Jump to content

299 - маршрут на кладбище


Recommended Posts

Вчера, 23 марта водитель автобуса 16161 следующего по маршруту 299 в 19-10 у остановки МИФИ, отправляясь от остановки, с места разогнал полупустой автобус, а потом резко затормозил так, что пожилая женщина, стоящая у третьей двери не удержалась и упала, пролетев до самой кабины, и сильно ударилась головой о трубы крепления турникета. Водитель был, что вполне естественно, кавказской национальности. Конечно, он обязан был применить экстренное торможение - но кто спрашивается просил его так отправляться с остановки? Куда так спешить, когда понятно что дорога занята и выезжать надо потихоньку. Насажали всяких за руль...

Link to comment
Share on other sites

Просто интересно:

1) Откуда информация?

2) Были ли свидетели?

3) Пострадавшая вообще шею не сломала?

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Вчера, 23 марта водитель автобуса 16161 следующего по маршруту 299 в 19-10 у остановки МИФИ, отправляясь от остановки, с места разогнал полупустой автобус, а потом резко затормозил так, что пожилая женщина, стоящая у третьей двери не удержалась и упала, пролетев до самой кабины, и сильно ударилась головой о трубы крепления турникета. Водитель был, что вполне естественно, кавказской национальности. Конечно, он обязан был применить экстренное торможение - но кто спрашивается просил его так отправляться с остановки? Куда так спешить, когда понятно что дорога занята и выезжать надо потихоньку. Насажали всяких за руль...

16351[/snapback]

Держаться надо было!

В салоне постоянно объявляют, что во избежание несчастного случая держитесь за поручни, но люди падали падают и будут падать, потому что игнорируют правила пользования ОТ.

Можете закидать меня шишками, но я на стороне водителя, при чём мне всё-равно какой он национальности, и как он отъезжал от остановки. В условиях приёмистости новой техники нужно быть внимательным на дороге, и он не обязан смотреть в салон перед тем как затормозить на предмет кто держится, а кто ворон считает!

Link to comment
Share on other sites

16351[/snapback]

Водитель был, что вполне естественно, кавказской национальности.
Почему "естественно"? По-моему, такое поведение больше свойственно для лиц московской постояннозарегистрироватости.
Link to comment
Share on other sites

А вам не кажется, что в любом автобусе поручни стоят так, чтобы при резком торможении стоящий в проходе человек, если не ухватисля за поручень, падал свободно и ни обо что не ударился. И только наличие ТУРНИКЕТОВ тут нарушает закономерность...

Link to comment
Share on other sites

Я свидетель. Иначе бы не болтал тут почем зря.

Пострадавшая шею не сломаа и даже была в состоянии самостоятельно передвигаться. Но сотрясение скорее всего есть.

Она держалась. Я сидел так что видел это. Но торможение было оч резкое.

ИМХО нет смысла вылетать с остановки вдавив педаль в пол. И москвичи на автобусах так не делают, так делают только москвичи на легковушках, т.е. АУ.

Водитель ИМХО должен в первую очередь уметь водить. А последнее время со вводом АСКП на 299 сидят всякие из южных республик и выделывают такие кренделя что мама не горюй. Похоже их из Автолайна поперли,когда там озаботились проблемой БД.

Link to comment
Share on other sites

16357[/snapback]

А вам не кажется, что в любом автобусе поручни стоят так, чтобы при резком торможении стоящий в проходе человек, если не ухватисля за поручень, падал свободно и ни обо что не ударился. И только наличие ТУРНИКЕТОВ тут нарушает закономерность...
Ы? Никто не должен "падать свободно". "Падать свободно" - как раз путь к тому, чтобы удариться покрепче!
Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду то, что когда просто на пол падаешь - без "препятствий" - если падать умеешь, то 100% ничего с тобой не случится. Так или иначе - шею не сломаешь. А вот с турникетом - хоть ты умеешь падать, хоть нет - долбанёшься головой и - "напрасно старушка ждёт сына домой"...

 

В общем, так или иначе, тётка может теперь и в суд подать. Авось выиграет - свидетели есть, №машины знают...

 

off-topic: А, пардон, оформляет ли МГТ все документы на "водителей из южных республик" и платит ли им столько, сколько должен - или набирает кого попало в эдакий "отряд гастарбайтеров"? Может, я не совсем корректно задаю вопрос, потому обозначу его другими словами: а всё ли у МГТ в порядке с документацией на "водителей из южных республик" и вообще можно ли с этой стороны к чему-нибудь реально придраться? Я не националист (упаси Господи), просто задаю вопрос в таком виде из-за того, что в первую очередь к нам стремятся выходцы с южных республик, готовые работать за копейки, и у нас этим совершенно определённо пользуются.

Link to comment
Share on other sites

Во всём виноваты АУ, не уступающие дорогу ОТ и подрезающие ОТ

16376[/snapback]

Ты еще забыл про маршрутки! Самому не смешно от подобных безосновательных высказываний?

Link to comment
Share on other sites

А АУ и маршрутки - это два вполне вместе живущих понятия - ведь под аббревиатурой АУ подразумевается АвтоУрод, т.е. нечто человекоподобное...

Link to comment
Share on other sites

всё ли у МГТ в порядке с документацией на "водителей из южных республик"

16379[/snapback]

Нет. Часть из них даже регистраций временных не имеет.

Link to comment
Share on other sites

что в любом автобусе поручни стоят так, чтобы при резком торможении стоящий в проходе человек, если не ухватисля за поручень, падал свободно и ни обо что не ударился

16357[/snapback]

Водитель ИМХО должен в первую очередь уметь водить

16364[/snapback]

А человек долен уметь правильно падать.

Никто не должен "падать свободно".

16365[/snapback]

Сгруппироваться надо, чтобя травмы не получить. И держаться за поручни, конечно! ;)

А что был бы, если б водитель не применял экстреннон торможение? Пострадавших могло б быть намного больше. И нечего тут разводить...

Да летчики и космонавты такие перегрузки переносят! Скоро и пассажиры научатся.

Link to comment
Share on other sites

Ты еще забыл про маршрутки! Самому не смешно от подобных безосновательных высказываний?

16380[/snapback]

Ну а самому водиле ОТ нафига резко тормозить, если перед ним дорога пустая ? Когда какой-нибудь идиот начинает хамить - что ему делать - врезаться что ли ?

Link to comment
Share on other sites

16408[/snapback]

Сгруппироваться надо, чтобя травмы не получить. И держаться за поручни, конечно!
Да... Предлагаю запретить пользование транспортом пассажирам, не владеющим по крайней мере двумя единоборствами.
Link to comment
Share on other sites

Дофига народу не отдающего себе отчета где они и зачем они...

 

В Питере давно как-то было когда некий чел засунул голову куда-то в узел сочленения ЛВС-86, ну ему ее и отдавило на повороте. Да, был там недостаток в конструкции, но голову туда чего совать?

 

Так и здесь. К тому же пожилая женщина, надо отдавать себе отчет что можешь не удержаться одной рукой и встать соответственно. Каждый день наблюдаю картину как бабки-камикадзе бросаются на мой служебный автобус. Они даже не читают, что за бас, куда едет, но прыгают в уже закрывающуюся дверь отъезжающего автобуса. Один раз проволокло одну метров несколько, ногу зажало. Смотреть надо и думать хоть немного

Link to comment
Share on other sites

Ну а самому водиле ОТ нафига резко тормозить, если перед ним дорога пустая ? Когда какой-нибудь идиот начинает хамить - что ему делать - врезаться что ли ?

16433[/snapback]

НЕТ ЛЮДИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ!

Он рванул с остановки так как будто... Ну не знаю зачем так было. Автобус стоял в крайнем правом, закончилась посадка. По второму ряду ехали две машины-легковушки, ехали достаночно резво. За ними никого не было. Так нет, нужно было сунуться перед ними, перед первой из них, рвануть. Ну естественно он не успел и чтоб не врезаться пришлось резко тормозить. Разговор о другом - можно было 5 сек подождать, проехали бы эти легковушки и вывернуть нормально.

И нечего тут на маршрутки валить - на них ездят опытные водители с немеренным стажем, а в 16АП может прийти любой умеющий жать на газ. Попутчик и подобные не в счет, хороших все же больше.

Link to comment
Share on other sites

И нечего тут на маршрутки валить - на них ездят опытные водители с немеренным стажем

16458[/snapback]

НУ ДА ! Когда это **** с купленными правами были опытными и с немеренным стажем ? Они, может и есть, но их меньшинство

Link to comment
Share on other sites

НУ ДА ! Когда это **** с купленными правами были опытными и с немеренным стажем ? Они, может и есть, но их меньшинство

16478[/snapback]

Тоже самое и в МГТ!

Link to comment
Share on other sites

Тоже самое и в МГТ!

16487[/snapback]

Не то же. В отличие от частников-одиночек, в МГТ хоть какой-то уход и контроль.

Link to comment
Share on other sites

Не то же. В отличие от частников-одиночек, в МГТ хоть какой-то уход и контроль.

16496[/snapback]

Что-то в последнее время я не вижу за рулем огромного количества водителей-профессионаов. Все разбежались...

Link to comment
Share on other sites

Не стоит разжигать национальную рознь. Думаю, если среди участников этого форума были люди с Кавказа, то они ушли. И так их везде и всегда, а не только на этой ветке этого форума.

Водитель, конечно, ошибся, но и женщина должна была либо сесть, либо держаться хорошо. А почему пожилая женщина (которая, по-видимому не могла крепко держаться за поручень) стояла, если салон был полупустым, кстати?

Suntechnic, Вы, позвонили 953-00-61? Говорят, в 16АП большие штрафы за нарушения.

Link to comment
Share on other sites

Водитель был, что вполне естественно, кавказской национальности.

16351[/snapback]

 

Я уже второй день ищу за рулем автобусов 16 парка кавказцев. Хоть убейте, ни одного не видел. 16161 видел, кавказца не видел... Странно. На 299 есть иногородние, но это в основном хохлы. Хотя даже если он там и есть, что в этом такого ?? Он что не человек что ли?

Что касается вашей истории, то поручни существуют, чтобы за них держаться. Я сам не раз, был близок к падению, правда я при этом не держался и никаких претензий к водилам у меня не было.

Link to comment
Share on other sites

Что-то в последнее время я не вижу за рулем огромного количества водителей-профессионаов. Все разбежались...

16503[/snapback]

Такое чувство, что на отурникеченные автобусы ставят тех водителей, которым не могут доверить нормальную машину.

Сегодня на 05253 работал какой-то уроженец Центрально-Чернозёмного района. Вполне себе такой коренной тамбовец (курянин, белгородец...), в кепке слегка набекрень.

Саранча грузится жуть как долго. У пенсионерки, седой, как лунь, не срабатывает СКМ. Пропускаю её по своему проездному, сам - под турникет и на заднюю площадку.

Через две остановки вижу: сзади порывается обогнать 49й. Понимая, что с АСКП до Профы можно тащиться сколь угодно долго, вылезаю и на Ленинском проспекте пересаживаюсь на тролль.

И точно: не выдержав, у Черёмушкинского рынка тролль обходит саранчу.

Так потом эта самая саранча перед самым подъездом к Профе внаглую полезла обходить троллейбус. Причём как-то лихо воспользовавшись припаркованными у обочины тазиками (типа, тролль рыпнуться левее не может, там саранча маячит, а тазики объезжать надо). Так вот, спрашивается: на кой эта тамбовская рожда полезла на обгон? Чтобы раскорячиться на Профе и заставить водилу троллейбуса повторно объезжать этот разнесчастный автобус?

Такое чувство, что с элементарной логикой водилы отурникеченных машин дружат не особо.

Или вот сегодня у МИФИ видел итакой случай забавный. Перед остановкой грузован припарковался. Отурникеченный голубец 299 грузился, сзади подошёл 263. 263, разумеется, загрузился быстрее и пошёл было выходить во 2 ряд, чтобы объехать впереди стоящие автобус и грузовик. В это время водила 299 тоже начал выворачивать влево, чторбы отъехать отостановки. Водила 263 прибалдел - и сунулся было в 3 ряд. Его не пустили; он - по тормозам. Орёл с 299го тоже перепугался - и по тормозам. Так они секунд 15 тормозные педали попеременно давили, еле-еле определив, как кому ехать.

А вот если бы водила 299й саранчи не за зайцами следил в правое зеркало, а за дорогой в левое - таких казусов наверняка удалось бы избежать. Это хорошо - сейчас разъехались, а будь на 263м такой же "варёный" водила? Поцеловались бы автобусы - и здравствуй, пробка до Борисовских прудов!

Link to comment
Share on other sites

А мне вчера вечером довелось наблюдать мертвую пробку возле стоянки автобусов на Молодежной. Почему-то 05300 встал на узенькой подъездной дорожке, парализовав все движение. Осталась одна полоса в оба направления. Автобусам не разъехаться, ситуацию усугубляли АУ и маршруточники, готовые проехать по тротуарам и остановкам, где скопилось множество людей. Автобусы не могли отправляться, движение их остановилось.

Так зачем, спрашивается, этот 05300 раскррячился в самом неудобном месте?! Уж если ломаешься, то доехай 50метров до конечной! А водилы чуть ли не до разборок доходили, кому надо первому проехать.

Link to comment
Share on other sites

Это ты мощно завернул...

16554[/snapback]

А ты представь себе, что будет, если что-то встанет на той узенькой двухполосной подъездной дорожке? А если это "что-то" не что иное как И-435, то все сразу станет ясно. Ну а дотянуть пару десятков метров наверное было возможно, если, конечно, это не что-то катастрофичное.

Link to comment
Share on other sites

А ты представь себе, что будет, если что-то встанет на той узенькой двухполосной подъездной дорожке? А если это "что-то" не что иное как И-435, то все сразу станет ясно. Ну а дотянуть пару десятков метров наверное было возможно, если, конечно, это не что-то катастрофичное.

16613[/snapback]

Ну так подошел бы к нему и сказал, если считаешь, что водила на 05300 - полный дурак.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит разжигать национальную рознь. Думаю, если среди участников этого форума были люди с Кавказа, то они ушли. И так их везде и всегда, а не только на этой ветке этого форума.

Водитель, конечно, ошибся, но и женщина должна была либо сесть, либо держаться хорошо. А почему пожилая женщина (которая, по-видимому не могла крепко держаться за поручень) стояла, если салон был полупустым, кстати?

Suntechnic, Вы, позвонили 953-00-61? Говорят, в 16АП большие штрафы за нарушения.

16523[/snapback]

Я не разжигаю рознь, я говорю о том что вижу- что приезжие в Москву на заработки не заботятся ни о чем кроме своей зарплаты. Кстати это касается всех приезжих не только кавказцев.

Женщина встала т.к. ей на следующей выходить а эти водилы не открывают 2 дверь. Если бы открывали- ничего бы не случилось, т.к она сидела прямо рядом со 2 дверью.

На номер позвонили с мобилок подряд 2 пассажира, так что Свисток думаю водиле покажет. Если уже не показал, раз его не видели.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.