Перейти к содержанию

Почему в Строгине до сих пор нет КТМ?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня такой вопрос.

Как мне рассказал один из моих знакомых, одной из причин закрытия Краснопресненского депо было то, что КТМ-ы не проходили в двери депо (только не знаю - по длине или по ширине?). Поэтому в 3-е депо "сплавляли" татры со всей Москвы. После переезда в Строгино планировалось закупать новые КТМ-ы и для Строгина. Однако сейчас их до сих пор там нет, зато появились новые ЛМ-99. Почему и сегодня 3-е депо продолжает отказываться от КТМ-ов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Почему и сегодня 3-е депо продолжает отказываться от КТМ-ов?

А зачем им неосвоенный Кривой Трамвайный Металлолом, сокращённо именуемый КТМ, если есть "менее кривой" Лом Металлический, который Вы упомянули, а также Т-3, которые после модернизации становятся на порядок лучше всего приведённого выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  пассажир-наблюдатель сказал:
Как мне рассказал один из моих знакомых, одной из причин закрытия Краснопресненского депо было то, что КТМ-ы не проходили в двери депо

7305[/snapback]

КТМы действительно проходили в депо далеко не везде, но это ни в коем случае не было даже одной из причин закрытия. Закрыли его исключительно из-за строительства третьего кольца, каковому помешала трамвайная линия по Беговой ул.

 

  пассажир-наблюдатель сказал:
(только не знаю - по длине или по ширине?).

По выносу в кривой. А он зависит от длины, ширины, формы кузова и расположения тележек.

 

  пассажир-наблюдатель сказал:
После переезда в Строгино планировалось закупать новые КТМ-ы и для Строгина.

Были такие мысли, да все вышли.

 

  пассажир-наблюдатель сказал:
Почему и сегодня 3-е депо продолжает отказываться от КТМ-ов?

Потому что способны на гораздо большее, нежели сей ширпотреб. Были бы деньги - покупали бы европейские низкопольники ("Только Строгино готово эксплуатировать наши вагоны" - представитель Bombardier).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Усть-Катавцев долго висела информация о поставке КТМ в Строгино . Да и Татры показали себя не с лучшей стороны и я думаю Строгино КТМ закупит но позже . Ориентировочно ( по моему мнению ) 2007-2008 год - когда разворотный круг у м.Войковская уберут для строительства уже утвержденного чего-то-там-в-духе-лужкова . Тогда сократится 23й трамвайный маршрут - останется 27й м.Дмитровская - ул.Алабяна и 30й пр-д Черепановых - Таллинская улица . Вот к тем годам и придут новые трамвайчики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
Потому что способны на гораздо большее, нежели сей ширпотреб.

7311[/snapback]

А посему вместо нормальных 19-х КТМов берут самый настоящий ширпотреб от ПТМЗ... :angry: Хотели как лучше, а получилось как всегда, блин....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
Да и Татры показали себя не с лучшей стороны и я думаю Строгино КТМ закупит но позже .

7315[/snapback]

 

Татры-то как раз показали себя с НАИлучшей стороны. Пресня от Татр отказываться не собиралось и не собирается. И КТМы брать также не собирается, пока УКВЗ не создаст что-то принципиально новое и современное (а не КТМ-5 в новом кузове).

 

  Андрей Донской сказал:
Ориентировочно ( по моему мнению ) 2007-2008 год - когда разворотный круг у м.Войковская уберут для строительства уже утвержденного чего-то-там-в-духе-лужкова . Тогда сократится 23й трамвайный маршрут - останется 27й м.Дмитровская - ул.Алабяна и 30й пр-д Черепановых - Таллинская улица . Вот к тем годам и придут новые трамвайчики .

7315[/snapback]

 

Не надо ля-ля... Покажи-ка мне документ, где говорится о строительстве утверждённого чего-то-там... www.mos.ru к твоим услугам!

 

  Юрий_Аралов сказал:
А посему вместо нормальных 19-х КТМов берут самый настоящий ширпотреб от ПТМЗ...

7316[/snapback]

 

КТМ-619 относительно нормальный только по дизайну, а остальным характеристикам, как ни странно уступает ЛМ-99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про данное строительство говорилось по кабельному телевидению "Московский Север" в рамках обсуждения транспортной проблемы города . Дата выступления - 02.02.2004 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
КТМ-619 относительно нормальный только по дизайну, а остальным характеристикам, как ни странно уступает ЛМ-99.

7320[/snapback]

Насчёт характериститк спорить не буду, но в приватной беседе ремонтники "Краснопресненского трамвайного депо в Строгине" :angry: обругали ЛМ-99 жутко и обозвали его "самым худшим трамваем в мире".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Это, Дим, потому, что они гробы с вибратором не юзали.

7329[/snapback]

На это могу ответить вот что: года 1,5 назад на Чистых Прудах (день города) трамвайщики обступили тётеньку-вагоновожатого и стали её распрашивать всё-всё о трамвях. В результате она сказала вот что:

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВАГОНОВАЖАТОГО КТМ ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ ТРАМВАЕВ МОСКВЫ (ЛТ-5 тоже неплох).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
На сайте Усть-Катавцев долго висела информация о поставке КТМ в Строгино.

7315[/snapback]

Опять пурга, да? Мало того что такого не было (а архив новостей там сохраняется полностью), так завод вообще не имеет никаких отношений с депо - договор на поставку заключается с чиновниками повыше и завод официально знать не знает, куда там вагоны поступят.

 

  Дима сказал:
В результате она сказала вот что:

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВАГОНОВАЖАТОГО КТМ ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ ТРАМВАЕВ МОСКВЫ (ЛТ-5 тоже неплох).

7353[/snapback]

Из этот я могу только сделать вывод, что ничего кроме КТМ она и не водила. Ну может ещё работала на стоячих местах в снегоочистителе. И уж во всяком случае явно не пробовала, например, Т7.

 

  Hrzan сказал:
Это, Дим, потому, что они гробы с вибратором не юзали.

7329[/snapback]

Строго говоря, было дело. С весны 1995 по весну 1997 в Пресне было два КТМ-8М, каковые были с бооольшим облегчением скинуты на основную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
Из этот я могу только сделать вывод, что ничего кроме КТМ она и не водила.

7357[/snapback]

Да, нет, вроде водила - мы так поняли из разговоров. Вообще, я эту историю за что купил, за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг эти КТМы там сдались! Долой гробы! Татры ИМХО очень хорошо откапиталили, а эти новые движки на них существенно меньше шумят! И прально пусть Апаково нахрен закрывают, мне лично не жалко! Все равно в руководстве там одни уроды, рэльсы там убитые и будущее все равно за КТМами. Пусть и с бульваров убирают линию, все равно толку от нее мало в пробках, рэльсы уже убиты гробами, никакого удовольствия от поездок, тока грохот и дребезжание и маленькая скорость.

Да и ваще, ставить РКСУ на новый ПС это кощунство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ конечно не лучший вагон, но в Москве мало выбора. Хорошие импортные вагоны не закупят никогда, татры, как бы их не капиталили, навсегда останутся татрами(имеется в виду Т3). кузова их сгниют рано или поздно, у них совершенно убогое место водителя... Татры скорее всего являются причиной КВИ (это не мои слова, пересказываю кажется сайт Московский трамвай). А в Строгине КТМ появятся, рано или поздно, но обязательно. А водители их хвалят, в них (19х) удобный пульт, тепло, нед дурацкого дребезжащего генератора, и они намного красивее татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
А водители их хвалят, в них (19х) удобный пульт, тепло, нед дурацкого дребезжащего генератора

7403[/snapback]

В модернизированных Татрах (МТТМ, МТТЧ и иже с ними) тоже нет умформера и на остановках они тоже бесшумны.

 

  Suntechnic сказал:
они намного красивее татр.

7403[/snapback]

Красота - вещь субъективная... В данном случае стыренный у Bombardier дизайн натянут на старый 8-й кузов.

 

  Suntechnic сказал:
татры, как бы их не капиталили, навсегда останутся татрами(имеется в виду Т3). кузова их сгниют рано или поздно

7403[/snapback]

Ещё лет 20 кузова протянут, с учётом переобшивки-дробеструйки-etc. Рама у Т3 надёжная, с полноценной хребтовой балкой.

 

  Suntechnic сказал:
А в Строгине КТМ появятся, рано или поздно, но обязательно.

7403[/snapback]

Только в одном случае - если полностью сменить весь персонал депо. Но тогда оно уже не будет прежним Краснопресненским, опустившись до обычного средне-похабного уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в капиталенных татарх интересует пульт. Он такой же остался(т.е. совершенно не эргономичный кусок железа) или его меняют???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Меня в капиталенных татарх интересует пульт. Он такой же остался(т.е. совершенно не эргономичный кусок железа) или его меняют???

7417[/snapback]

 

Вот уж кто-кто в первую очередь думал об эргономике, так это чехи, проектируя пульт Т3. Достаточно поуправлять Т3 и КТМом и сравнить. Татровский пульт, где приборы разнесены по всей площади панели, значительно удобнее КТМовского пульта, где всё свалено в кучу.

Ещё относительно удобен пульт у ЛМ-99, а вот пульт КТМ-619 мне не понравился.

Кстати у Т3 пульт выполнен не из железа, а из стеклопластика. После капиталки и модернизации его конструкция не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, все вы: Т3, Т3. Специально спросил 3-х водителей: КТМ19, и двух Т3, на чем они хотели бы работать. Из того, что в России есть, естественно. Все говорили, что на КТМ. Не знаю, может из-за того, что в Апаково старые Т3. Одна из водительниц сказала, что Т3 не любит за то, что не видно последней двери. И все твердили про неудобное место водителя, холодные ручки, кнопки, разваливающиеся двери(в кабину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Ну правильно, все вы: Т3, Т3. Специально спросил 3-х водителей: КТМ19, и двух Т3, на чем они хотели бы работать. Из того, что в России есть, естественно. Все говорили, что на КТМ. Не знаю, может из-за того, что в Апаково старые Т3.

7488[/snapback]

 

Так вот это и есть основная причина! Если выбирать между Т3 и 619-ми КТМами депо Апакова, то я сам выбрал бы КТМ. Татры у апаковцев в ужасном состоянии.

Кроме того, водителям за работу на КТМ больше платят.

 

  Suntechnic сказал:
Одна из водительниц сказала, что Т3 не любит за то, что не видно последней двери.

7488[/snapback]

 

Аналогичная проблема есть и в 619-м. Там имеется большой вынос за габарит кузова, створки передней и задней дверей, в открытом положении. Т.е. фактически, открытая дверь перекрывает обзор.

 

  Suntechnic сказал:
И все твердили про неудобное место водителя, холодные ручки, кнопки, разваливающиеся двери(в кабину).

7488[/snapback]

 

Ну это всё относится исключительно к Т3 депо Апакова (и Баумана, но их Татры даже получше будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Кроме того, водителям за работу на КТМ больше платят.

7501[/snapback]

Это ещё зачем? Надбавка "за вредность"? :angry:

Интересно, пресеннским водителям за работу на ЛМ больше платят, чем на Т3?

 

По поводу холодных Татр: ещё в детстве у меня сложилось впечатление, что трамвай - самый холодный вид транспорта, причём Татры всегда ассоциировались с вообще не отапливаемыми вагонами. Сейчас-то с этим намного лучше стало, даже не верилось поначалу!

Ну а двери в кабину легко меняют. Видел это не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Это ещё зачем? Надбавка "за вредность"? 

Интересно, пресеннским водителям за работу на ЛМ больше платят, чем на Т3?

7514[/snapback]

 

Работать на КТМах считается сложнее. Так что вобщем-то "за вредность" и есть.

В Пресне на ЛМах тоже действует увеличенная ставка за новую технику (здесь и ЛМы, и Т6 с Т7 и модернизация).

 

  anton121 сказал:
По поводу холодных Татр: ещё в детстве у меня сложилось впечатление, что трамвай - самый холодный вид транспорта, причём Татры всегда ассоциировались с вообще не отапливаемыми вагонами. Сейчас-то с этим намного лучше стало, даже не верилось поначалу!

7514[/snapback]

 

Ну сейчас уровень технического обслуживания вагонов существенно улучшился. Особенно если сравнивать с концом 80-х - началом 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
сейчас уровень технического обслуживания вагонов существенно улучшился

7573[/snapback]

Да, тут прогресс не стоит на месте. Да и техника совсем другая! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.