Jump to content

Все таки они работают (удивили)


Recommended Posts

Как тут некоторые товарищи знают, я очень хочу чтобы из Орехово-Борисово, пустили дополнительный маршрут до Марьино, так как 623 очень перегружен и с трудом справляется. С этой целью, особо ни на что не надеясь, я послал по электронной почте, две недели назад, предложение по изменению маршрута автобуса 694 или 274 в Службу движения ГУП "Мосгортранс". Сегодня получил письменный официальный ответ, за подписью Начальника отдела организации перевозок - С.В.Дородникова, привожу полный текст :

 

ГУП "Мосгортранс" рассмотрело ваше обращение с просьбой изменить маршрут автобуса №694 до ст. метро "Марьино" вместо платформы Москворечье или продлить автобус №274 до ст. метро "Марьино".

Основной задачей городского пассажирского транспорта является подвоз пассажиров к ближайшим станциям внеуличных видов транспорта ( метро и ж/д). Предлагаемое Вами изменение маршрута №694 ухудшит транспортное обслуживание жителей района "Зябликово", из-за нарушения существующих транспортных связей с платформой Москворечье.

Учитывая изложенное, изменение маршрута №694 не планируется.

Вместе с тем сообщаем, что Планом развития автобусного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года №64-ПП "О развитии наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы до 2006 года." предусматривается организация дополнительного маршрута автобуса для жителей Орехово-Борисова.

ГУП "Мосгортранс" рассмотрит возможность организации дополнительной транспортной связи жителей Орехово-Борисова со ст. метро "Марьино" за счет продления маршрута автобуса №274 или организации нового маршрута из Орехово-Борисова в Марьинский парк при обеспечении достаточного финансирования.

 

PS: Вот. Поэтому для приближения столь знаменательного события, прошу всех заинтересованных лиц, а также им сочувствующих - писать письма по электронной почте с указанием своих координат в Службу движения (адрес на сайте мосгортранса), надо организовать массовость, так сказать показать на деле, что маршрут Орехово-Борисово - Марьино (Братиславская) крайне необходим жителям и чем скорей тем лучше. В планах этот маршрут есть - так пускай же он станет реальностью. ;)

Link to comment
Share on other sites

по-хорошему 694 и 768 нужны на каширке. С разворотом на москворечье они возят воздух... Хотя есть и другой вариант - продлить их до кантемировской (только где их там развернуть???), а 192 грохнуть

Link to comment
Share on other sites

Вот что касается 192, то мне очень интересно, в чью идиотскую голову пришла мысль, продлить его до Сабурова, даже не до Сабурово а всего лишь за ж/д мост - ЗАЧЕМ? Сколько теряется времени, чем раньше то плохо было?

А 694 до Москворечья вовсе не нужен, это какие такие устойчивые беспересадочные связи с Зябликово он обеспечивает ? Если по Ореховому б-ру он ходит заполненным, то по Каширке пустой, всегда практически пустой. И никто из Зябликово на нем до платф.Москворечье не ездиет - для этого есть 608, 291 и 11 тр. Так что при повороте его на Марьино никто плакать не будет, все только спасибо скажут.

Link to comment
Share on other sites

По поводу 192го - по-другому никак нельзя развернуться!!!

Link to comment
Share on other sites

Да? А как же он раньше разворачивался? Насколько я помню, года 3-4 назад, он этот мост не переезжал. Вообще то там какая то площадочка есть, вот на ней все и происходило..... А мысль продлить 768 от платф.Москворечье, куда нибудь в Царицыно по направлению 289 или еще лучше слить его с 192, закрыв последний - очень мне даже нравится. <_< , можно было бы даже как нибудь на платф.Чертаново вырулить - вот это я понимаю :P вот это б жизнь была. :blink:

Link to comment
Share on other sites

768 продлить по 192, 274 пустить старым маршрутом(через Бор.Проезд), увеличив кол-во электричек утром с пл.Москворечье в центр чтоб разгрузить метро, а 694 отправить в Марьино.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, одно время была идея изменить 740 - пустить его по трассе 192, а 192 отменить. Почему ее не реализовали?

Link to comment
Share on other sites

Мосгортранс, блин... Идиоты!

Я предлагал пустить 280 до Цимлянской, чтобы не возил воздух после Борисовских прудов. А они сказали "Бабла нет". Дескать, пусть жители Люблино и Марьинского парка на Каширку через набитый центр катаются.

А соединять один с другим спальные районы - всегда пожалста! Более чем уверен, что этот их новый маршрут будет воздуховоз, на манер нынешнего 128. Этот, конечно, не всегда воздух возит и даже в Марьино народ собирает, но я бы не сказал, что он популярнее 280го. Который мог бы этот марьинский народ не до метро "Марьино", а до метро "Каширская" возить...

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
768 продлить по 192

16662[/snapback]

Из всего вышесказанного поддерживаю только это. (768+192)

Всё остальное бред. Объяснять почему - долго, если кому очень хочется услышать причины вэлкам ту поинтовка.

Link to comment
Share on other sites

Я бы лично согласился на 694 вместо Москворечья до Марьина, да и многие Ор-Боровцы тоже, другое дело - дебильная развязка Люблинская улица-Братеевская улица-проезд на МКАД, которая всему мешает.

16976[/snapback]

Скажите, а зачем они вам?

В смысле, что, из ОрБора настолько много народу в Марьино ездит, что одного 623 мало?

Link to comment
Share on other sites

Да, очень много ореховоборисовчан ездит в Марино и дальше в сторону Братиславской. Да, 623 сильно перегружен, к тому же он ходит не только до м.Марьино но и до Текстильщиков - куда тоже очень много желающих попасть. Да, 694 до Москворечья возит воздух, полностью дублируется и мне непонятна позиция Мосгортранса которому легче открыть новый маршрут, чем чуть подправить плохой старый - какие там беспересадочные связи нарушаться, я не понимаю - местные жители только спасибо скажут. Но если в Марьино продлят 274 - то это будет тоже хорошо, но все же оптимально завернуть туда 694 и я просто настаиваю, чтобы конечная была не на м.Марьино а на м.Братиславской - пусть после моста заворачивает направо (около метро) едет до Братиславской, а обратно - по ул.Перерва и Люблинской ул., чтобы остановка у м.Марьино совпадала с остановкой 623 - что разгрузит последний и очень поможет пассажирам едущим в Орех.Борис. - мне кажется все были бы очень довольны, это то чего там не хватает. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Много и одного 623-го мало! Маршрутки №№ 5, 7, 8, 77, 82, 82к, 623 просто так существуют? они народ из Ор-Бора к ст.м."Марьино" не вывозят?

17002[/snapback]

Я не думаю, что до Домодедовской или тем паче Орехова кто-то поедет на 274.

И потом - разве нельзя его подаьше Братиславской запихнуть? Чем Цимлянская-то неугодна?

Link to comment
Share on other sites

А мы и не против, чем дальше - тем лучше, было бы просто замечательно. Раз маршрут для Орех.Борис. в планах на этот год предусмотрен, то надо от него получить по максимуму и долбить своими предложениями Мосгортранс пока не поздно....... но

Основной задачей городского пассажирского транспорта является подвоз пассажиров к ближайшим станциям внеуличных видов транспорта ( метро и ж/д).
... так что не знаю, как это пробить. :blink:
Link to comment
Share on other sites

Есть такие варианты.

274 продлить от метро Домодедовская по Ореховому бульвару до Мусы джалиля, далее к Марьино до Цимлянской.

вариант второй. от Домодедовской по Генерала Белова, Шипиловской, Ореховому проезду/Муссы Джалиля к Марьино.

вариант третий. По Елецкой, не сворачивая к Домодедовской, свернуть на Ореховый бульвар, потом на Проезд и до Мраьина с новыми остановками "Елецкая, 2", "Ореховый проезд", "Магазин Геркулесия", "Шипиловская, 44"

694 тоже можно пустить вместо Мусы Джалия и пл. Москворечья до Марьина.

Пустить 623к от Красногвардейской до Марьина

Ну и провести новый маршрут нужно

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется 274 надо как раньше пустить, как давно было (когда он еще до Москворечье ходил) - переезжает Кашир.шоссе, на ген.Белова, на Воронежскую, на Елецкую, а потом на Шипиловскую, и по прямой в Марьино (или Шипил, Орех.проезд, Задонская, и к Марьино) - чтобы его трасса не совпадала нигде с трассой 623, чтобы у них были разные пассажиропотоки и больший обхват территории.

......Марьинский парк, где самая дальняя граница? Где заканчивается? м.Марьино и все?

Link to comment
Share on other sites

Бирюлево Восточное 1 новый маршрут

17037[/snapback]

А это скорее всего 679-й.Хотя он должен был быть запущен ещё в декабре 2004-го.

Link to comment
Share on other sites

А это скорее всего 679-й.Хотя он должен был быть запущен ещё в декабре 2004-го.

17052[/snapback]

С этого момента поподробнее!!! 679 пора на место вернуть, 40 ходит из рук вон плохо!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

679 6-й м/р Загорья - Метро "Царицыно"

17181[/snapback]

Очередной короткий дубель? Имею в виду, 679=701к?

Ну и получится всё как в Коровино: три автобуса, идущие к одной станции метро.

Link to comment
Share on other sites

А 679 не по касимовской будет идти? Хорошо бы было...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот я считаю - нужно сокращать кол-во м-тов до Каширской. Нечего автобусам в пробках простаивать. 148 отменить можно. 263 до Москворечье сократить.

У 95 задача - подвоз жителей Капотни к ЗЛ. Хватит до Домодедовской. А высвободившиеся автобусы передать на новый 500-й маршрут: м.Домодедовская - а/п Домодедово со всеми остановками 510. 611,817,851 есть - и до Домодедово нужжен м-т МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Из всего выше сказанного:

1) интересно как они поланируют от Домодевской вести 274?

2) действительно зачем Зябликову столько иметь маршрутов до Москворечья, 608-го там с головой хватает. При желании сделать ему заезд (вниз) на проектируемый проезд. 694-й однозначно до Марьино!

3) С Перервы ГАИ или как оно там называется, не разрешит поворот на Люблинку. Единственное место это поворот с Верхних полей, впрочем там тоже транспорт не помешает, а там и глядишь метро Люблино

4) поддерживаю скрещение 192 и 768. 192-му сделали такой разворот, т.к. на месте отстойно-разворотной площадке сделали АЗС

У 95 задача - подвоз жителей Капотни к ЗЛ. Хватит до Домодедовской. А высвободившиеся автобусы передать на новый 500-й маршрут: м.Домодедовская - а/п Домодедово со всеми остановками 510. 611,817,851 есть - и до Домодедово нужжен м-т МГТ.

24003[/snapback]

На счет 95-го согласен, а вот до аэропорта, пускай это будет даже МТА, но будет, просто что счас там творится я не понимаю, вот раньше был 405-й и все ездили

Link to comment
Share on other sites

611,817,851 есть - и до Домодедово нужжен м-т МГТ.

24003[/snapback]

Зачем?

611, 817 и 851 есть, потому что аэропорты эти относятся к Москве.

500... А что, Гелайн там не справляется?

Link to comment
Share on other sites

А высвободившиеся автобусы передать на новый 500-й маршрут: м.Домодедовская - а/п Домодедово со всеми остановками 510

Зачем? Такой необходимости абсолютно нет - существует 308 автобус, ходит через 15 минут, народа мало, цена 40 руб.

интересно как они поланируют от Домодевской вести 274?

Не знаю как они планируют, а по мне оптимальный маршрут как он раньше ходил - с Ясеневой ул. на ген.Белова, потом на Воронежскую, на Борисовский проезд, Ореховый проезд, Задонский проезд, и поворот налево (куда 694 с 719 заворачивают), далее на Марьино - хорошо бы, чтобы в Орех.Борис. его трасса с 623 не пересекалась, так он больше пассажиров на себя возьмет.

694-й однозначно до Марьино!
- это САМЫЙ ЛУЧШИЙ вариант, удобнее не придумать и думать не надо - формулировка, что нарушаться какие то там беспересадочные связи Зябликово с платф.Москворечье просто смешна - воздух он до Москворечья возит, сплошной воздух, к тому же прекрасно 608 дублируется, мне кажетца на нем большинство ездиет, так что никакие связи не нарушаттся, чушь собачья, бараны упертые - взяли бы эти мосгортрансники и проехали на нем (694) до Москворечья, сразу бы ситуацию оценили и поняли что ему там делать нечего, только бензин напрасно сжигать и технику гонять бестолку.
У 95 задача - подвоз жителей Капотни к ЗЛ. Хватит до Домодедовской.
- можно подкорректировать, не сокращать, но немного изменить отказавшись от м.Каширская - продлить его до м.Выхино, сделав вторую конечную у м.Красногвардейская или м.Орехово.
Вот я считаю - нужно сокращать кол-во м-тов до Каширской. Нечего автобусам в пробках простаивать. 148 отменить можно. 263 до Москворечье сократить.
А вот тут я абсолютно не согласен - закрыть можно 117 и 766, остальные подкорректировать. 263 и 291 не трогать. 148 - сделать до м.Кожуховская. 709 - до м.Академическая. 287 - до м.Нагорная. ....Закрыть 795 как ошибочный и не нужный. ВЕРНУТЬ 717!!! Как крайне полезный и несправедливо закрытый.
Link to comment
Share on other sites

Район Южное Бутово 2 новых маршрута,

17037[/snapback]

Во дают. Принимаю, только если это маршрут до ЮЗ. Больше в Юж.Бутово не нужно новых, только изменение существующих.

В соответствии с Планом развития маршрутной сети автобуса в 2005 году намечается организация 7 новых маршрутов в районах массовой жилой застройки, для чего потребуется 68 единиц подвижного состава: Район Косино-Ухтомский 1 новый маршрут, Бирюлево Восточное 1 новый маршрут, Район Орехово-Борисово 1 новый маршрут, Район Южное Бутово 2 новых маршрута, Район Куркино 1 новый маршрут, Район Митино 1 новый маршрут.

17037[/snapback]

Вот если б план по новым м-там составлял я , я бы предложил:

1. 5мкр. СБ-м.ЮЗ

2. 212

3. ст.Люберы - ул. Митрофанова - ул. Л. Толстого (обратно Урицкого) - м.Выхино. (правда кто разрешит его пустить?)

4. 679

5. пл.Переделкино - 9 Чоботовская ал. - Приречная ул. - 707ым до ЮЗ (тоже метро не разрешит)

вот и все вроде. Остальные насущные проблемы можно решит изменением или продлением существующих м-тов. Вот только некоторые:

1. 602 в НК

2. 272 в Толстопальцево

3. 274 и 694 в Марьино и Марьинский парк.

4. 777 в Строгино

5. 136 через м.Алтуфьево

и много таких проектов есть у меня сразу так не вспомнишь.

5.

Link to comment
Share on other sites

Против. Категорически. От ВДНХ до Алтуфьево и тем более от Лианозово до алтуфьево и так есть на чём ездить

24050[/snapback]

А из Мытищ? Ярославки? п.Нагорный?10кв.Медведково? доСТЛ как?

Link to comment
Share on other sites

Против. Категорически. От ВДНХ до Алтуфьево и тем более от Лианозово до алтуфьево и так есть на чём ездить.

24050[/snapback]

Собственно, зачем он нужен на том участке на МКАДе? На Лианозовское кладбище возить? От ст.Лианозово по Череповецкой до Алтуфьево и затем на МКАД пользы будет больше.

Антифлуд - склейка сообщений.

Не знаю как они планируют, а по мне оптимальный маршрут как он раньше ходил - с Ясеневой ул. на ген.Белова, потом на Воронежскую, на Борисовский проезд, Ореховый проезд, Задонский проезд, и поворот налево (куда 694 с 719 заворачивают), далее на Марьино - хорошо бы, чтобы в Орех.Борис. его трасса с 623 не пересекалась, так он больше пассажиров на себя возьмет.

24047[/snapback]

Было бы неплохо все же к Домодедовской дотянуть, т.е. вместо Воронежской по Ореховому бульвару

Link to comment
Share on other sites

Да там идти 3 минуты, зато в пробке стоять не будет, процесс ускоряется.

Link to comment
Share on other sites

Вот я считаю - нужно сокращать кол-во м-тов до Каширской. Нечего автобусам в пробках простаивать. 148 отменить можно. 263 до Москворечье сократить.

У 95 задача - подвоз жителей Капотни к ЗЛ. Хватит до Домодедовской. А высвободившиеся автобусы передать на новый 500-й маршрут: м.Домодедовская - а/п Домодедово со всеми остановками 510.

24003[/snapback]

Блин, я за такие планы тебе кое-что отрву при встрече! Запарил, честное слово!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.