Биг Мак Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Предлагаю высказать варианты маршрутов, которые можно было бы отменить. На мой взгляд - это 683. Он идет долго по Варшавке, пробки собирая, на 3-м дорожном и Россошанке до УАЯ ходит удобный 680. Если уж до Варшавки надо, то 675. А вообще, из 3-х маршрутов с конечными "3 Дорожный пр. - м. Варшавская" право на существование имеет только 241. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Предлагаю высказать варианты маршрутов, которые можно было бы отменить. 16562[/snapback] Ответственно могу говорить только, пожалуй, против 146. Занимается откровенным воздуховозством. Его бы следовало либо зарезать, либо изуродовать до варианта: Бирюлёво-зап. - 2 м/р Юж.Бутова, чтобы пользы больше приносил. Трасса: БирЗап - МКАД - как раньше 118 ходил - свой м-т - Изюмская.МЦ - Венёвская - 2 м/р ЮБ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Закрыть - 795, 117, 704, 790 (или 755) и 287 - последний очень жалко, мой самый любимый, но в таком изуродованном виде и с такими огроменными интервалами, его исчезновение будет абсолютно незаметным, сплошной воздух возит, польза от него ноль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 117 16566[/snapback] Неужели у 117 постоянных клиентов нет ? 795 16566[/snapback] Согласен, нефиг для бабок специально маршруты создавать ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Да какие там клиенты - ходит очень редко, почти пустой, погоды не делает, дублируется другими, однозначно закрыть и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Да какие там клиенты - ходит очень редко, почти пустой, погоды не делает, дублируется другими, однозначно закрыть и все. 16568[/snapback] Снизить интервалы и продлить до м.Профсоюзная ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Я уже много раз предлагал, устал уже говорить - лучший вариант : пустить туда (продлить) 709 или 766, можно 287 изменить - или до Профсоюзной, или до Академической, или до Нагорной - это от нас с Орех.Борис. Плюс продлить туда же 219 с м.Коломенской, все проблема решена - все будут счастливы и довольны. Особенно я. Но думаю этого не будет, слишком жирно - ответ придет в том же духе, что я сегодня от них получил. Но и на том спасибо , один маршрут в Орех.Борис. нам все таки дадут . Посмотрим что это будет , оправдает ли надежды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Но и на том спасибо , один маршрут в Орех.Борис. нам все таки дадут . Посмотрим что это будет , оправдает ли надежды. 16571[/snapback] А что за м-т ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Наверно в Марьино. Почитай мою тему "Все таки они работают', ответ сегодня от них получил, очень интересный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 А ,это-то я читал. Думал мож ещё какой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Дождешься от них , ух паразиты Этот бы дали, а то вдруг у них финансирования не хватит Будем ждать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Я бы отменил маршруты: 783, 285, 286, 237, 778. На этих маршрутах пассажиропоток меньше не бывает... Вот почему: А783: интервал 2 часа (!), круг по Проектируемому проезду больше всей остальной трассы, пассажиров мало-мало... Да и кто будет таким пользоваться, понимаешь, не успел на автобус - 2 часика постой-подожди... Ну уж нет! А285: то же самое, тока интервал меньше А286: То же самое, тока интервал меньше Ну и по остальным то же самое... Ещё я бы предложил отменить все маршруты с малой загруженностью и огромными интервалами (627 не трогать! Это святое!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Вот полностью поддерживаю, я такое тоже когда то предлагал, но большинство было против, дескать люди переписывают их расписания и специально под него подстраиваются. И все таки, если такие маршруты чем то дублируются (117, 287) их надо отменить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Вот полностью поддерживаю, я такое тоже когда то предлагал, но большинство было против, дескать люди переписывают их расписания и специально под него подстраиваются. 16587[/snapback] Ну вот под 651 подстраиваются, по ходу его следования всего 2 пробки, и не очень страшные. Под 252 тоже. Там пробки если только в по Можайке утром и вечером. А вот подстраиваются или под 287, который при таких интервалах ещё и все пробки в округе собирает, неизвестно. И под 783 с его интервалами тоже вряд ли подстраиваются, если только бабки. Поэтому надо выработать схему, по которой убивать маршруты, отвечающие трём пунктам: 1) Возит воздух 2) Ходит редко 3) Не соблюдает расписание Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Что касается 287, повторяю что страшно его люблю просто обожаю, то никто под него специально не подстраивается и не дожидается (ну может редкие бабки, проехать 3-4 короткие остановки по Орех.Борис.) в принципе он нормально дублируется другими маршрутами и не нужен не только до Автозавод. моста или м.Каширская, но даже и до платформы Москворечье - а в самом Орех.Борис. он вообще ходит по трем параллельны улицам (такого идиотизма нет больше нигде) т.е. он не связывает разные части Орех.Борис. как 719, 694,274 и др., а ходит в одном месте по трем парал. улицам - отсюда тоже малая востребованность, так как самый востребованный маршрут - это прямой маршрут. Ну а 795, это вообще нет слов - мало того что ходит по раб. дням, так еще только с 9 до 16.00 - зачем такой нужен, народа мало. Тяжело этим бабкам одну пересадку было сделать (к подъезду им видите ли автобус подавай)- даже дорогу переходить не надо, вышла из 768, на скамеечку присела, 5 минут подождала, села в 694 и никаких проблем. Совсем от рук отбились, шага лишнего не сделают, во как избаловали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Я чего-то недопонимаю... Не все маршруты, которые полностью дублируются, стоит отменять - ведь существуют же всякие там с,к,э и пр.! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 специально под него подстраиваются. 16587[/snapback] Интересно... А если на работу надо, допустим так: На работе надо быть в 10.00. Работа находится в 30 минутах езды от дома, к примеру, ты живёшь на Измайловской, а работаешь в Сокольниках. Тады тебе нужен А783. Допустим, что у А783 такое расписание: 6.30 8.30 10.30 И чё? Ведь ты должен выходить из дома ~ в 9.20. Но автобус же в 8.30! Так что, хрен подстроятся. Да и потом: зачем нужны такие маршруты, ходящие раз в 2 (!) часа? Я сам ехал в А285 (хоть он и ходит реже, но усё равно) и что вы думаете? 5 человек народу, не больше! И надо нам такое? Или 286, где ваще 3-4 человека? Нет, конечно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted March 26, 2005 Author Share Posted March 26, 2005 Еще можно 754 убить, а на Капицы 66 продлить. 49 тоже странный. Дорога от санатория до остановки автобуса в 2 раза меньше чем до остановки на Севастопольском - там автобусы не только до КРЛ, как49, но и до СТЛ и КХЛ (651). Думаю персоналу не сотсавит труда прогуляться до ост. "спортбаза Узкое", чем подстраиваться под 49. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Так что, хрен подстроятся. Да и потом: зачем нужны такие маршруты, ходящие раз в 2 (!) часа? Я сам ехал в А285 (хоть он и ходит реже, но усё равно) и что вы думаете? 5 человек народу, не больше! И надо нам такое? Или 286, где ваще 3-4 человека? Нет, конечно... 16598[/snapback] Поэтому во всех указанных маршрутах нужно уменьшить интервалы, тогда они не будут воздуховозвами. 287 - вообще идиотски организован. Кто вообще такой идиотизм придумал, что в разное время дня он останавливается на разных остановках??? Это только путает пассажиров. Т.е. я сажусь на него в Зябликове, думая, что он остановится у МИФИ, т.к. обычно он это делает. а он не останавливается! На остановке, где я сел - ведь нет об этом информации! Так что вернуть 287 старое расписание! 6 и 158 тоже пустыми ходят, и тоже потому, что у них такие идиотские интервалы. Если б они ходили, как троллейбусы - 10,15 минут - то были бы нормально заполнены. Поэтому пустота автобусов связана с их нерегулярностью, т.е. среднестатистический пассажир не может на него рассчитывать, подходя к остановке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Частично поддерживаю. Чем реже ходит автобус, тем меньше в нем пассажиров. Лучше пусть маршрутов будет меньше, но автобусы по ним будут ходить чаще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорек Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Еще можно 754 убить, а на Капицы 66 продлить.49 тоже странный. Дорога от санатория до остановки автобуса в 2 раза меньше чем до остановки на Севастопольском - там автобусы не только до КРЛ, как49, но и до СТЛ и КХЛ (651). Думаю персоналу не сотсавит труда прогуляться до ост. "спортбаза Узкое", чем подстраиваться под 49. 16604[/snapback] Не надо ничего делать с 49-м маршрутом. На нем ездят пожилые люди в санаторий, а им далеко ходить сложно. К тому же, с Севастопольского просп. до метро "Коньково" не доедешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 У нас я бы грохнул: 41 с усилением 121 651 (либо кардинально бы изменил) 684 786 (либо к Тульской вместо Академической) 710 (не делайте круглых глаз - налицо 100% дублирование 101 и 202) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 41 с усилением 121 16625[/snapback] Вот-вот: по 50 минут люди стоят ждут, хотя "официально" - 30 мину интервал 710 (не делайте круглых глаз - налицо 100% дублирование 101 и 202) 16625[/snapback] С усилением 262 и 202 если только 786 (либо к Тульской вместо Академической) 16625[/snapback] Вот это не надо. К Тульской нужен отдельный м-т. На 786 много народу ездит после того, как интервалы уменьшились. 684 16625[/snapback] Я против. Он собсно и существует потому что : 1) 121 и 113 парами ходят 2) Как один, так и другой могут глухо застрять где-нибудь. 651 (либо кардинально бы изменил) 16625[/snapback] Не хотят они... Блин, по полочкам им разложил всё, математически обосновал в письме. То их трёхчасовой оборот пугает (видимо они про 57 и 32 забыли), то "консервативная схема". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 683 НЕ ТРОГАТЬ!!! Правда то что на нем больше нет БВ, одни ОБВ стали ставить - свинство... Вот кого надо того - так это 675. При этом 668 от 17АП пустить по Кировоградке, ну и что-нибудь от Южной до Чертановской (там нехилый поток от Южной до Кировоградской, 2) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 Я бы грохнул 37 троллейбус. Чего-то он мне совсем не нравится - тупо дублирует девятку - и то не до конца. Вообще не понимаю - нафиг его ввели. Лучше бы ездил, где раньше - по Варшавке. Там он куда нужнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 Лучше бы ездил, где раньше - по Варшавке. 16646[/snapback] ... где он нафиг никому не сдался... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 Поэтому во всех указанных маршрутах нужно уменьшить интервалы, тогда они не будут воздуховозвами. 16605[/snapback] Да, и ещё надо сделать так, чтобы 285 ходил весь день. А то ходит с 8.00 до 18.00! Ну, в 8-9 часов он, может, кому-то и нужен (но ходит он рееедко-реееедко), но в вечерний час пик - никому! Когда я там ехал, в салоне были: одна бабка, один дед, две каких-то тётки. И еще, он частично дублируется другими маршрутами - 197, 697, 706 (по Реутовской ул.), 208. Люди в здравом уме не будут ждать полчаса, чтобы проехать на каком-то 285. Не, вы не думайте, что я не в здравом уме, я так, чтобы оценить маршрут. Если от пл. Новогиреево надо в Выхино, я использую только 232, а 285 - для пробы. С 783 то же самое. 286 хоть почаще ходит, но всё равно - воздуховоз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted March 27, 2005 Author Share Posted March 27, 2005 ну и что-нибудь от Южной до Чертановской (там нехилый поток от Южной до Кировоградской, 2) 16644[/snapback] 671 туда можно, и от Бирюлево будет ближе, и от Южной до КРЛ доедешь, и до Кировоградской 2 доедешь. 683 НЕ ТРОГАТЬ!!! 16644[/snapback] почему При этом 668 от 17АП пустить по Кировоградке 16644[/snapback] А 668 - это я вообще не понимаю, зачем нужен такой кривой м-т, как в сев. Бутово, так и в Чертаново. 710 (не делайте круглых глаз - налицо 100% дублирование 101 и 202) 16625[/snapback] А я бы грохнул 262 в Ю. Бутово и закольцевал бы его по Глушко, Куликовской и Грина. Тогда бы в С. Бутово автобусы до КРЛ чаще бы ходили. 684 16625[/snapback] согласен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 А стОит ли 38 и 243 объединить в один маршрут, ул. Расплетина - Терехово с заездом в пос. Главмосстроя??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 А я бы грохнул 262 в Ю. Бутово и закольцевал бы его по Глушко, Куликовской и Грина. Тогда бы в С. Бутово автобусы до КРЛ чаще бы ходили. 16659[/snapback] А диспетчерская? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.