Перейти к содержанию

отмена маршрутов


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

они сейчас приходят и по три, и по четыре, и по шесть... Только народ еще это окончательно не просек и лезет в первый. Рекорд, виденный мной 8 машин за пять минут.

47556[/snapback]

Ох ты!!! Никогда такого не видел!!!
Формульские покатушки на 237 показали, что поток его случайный и зависит от того, давно ли не было басов по другим маршрутам, его дублирующим. 237-й можно назвать восточным аналогом 196.

47580[/snapback]

Мне показалось, что поток на 237 зависит от того, проводится в тот день по его трассе Формула ОТ или нет...
А я не понял, почему такой маршрут обслуживается только ОДНИМ выходом? Бльше автобусов - больше пассажиропоток. Почему этот маршрут бесполезный - не могу понять.

47587[/snapback]

Да он и при Советах редким был (1973 год - 18-20 минут в пиковые часы, когда у 196го - 4 минуты). А сейчас всем худо стало и этому тоже.

Я другого не пойму: не проще ли погрохать три маршрута с одним выходом и передать эти три выхода на четвёртый такой же инвалид, чтоб хоть у одного из четырёх было 4 нормальных выхода. А то так получается - взяли машину, по колесу всем раздали - и четыре одноколёсных тарантаса получилось... Толку из них вряд ли выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа чтобы маршрут в пробках застрял и жители 3го микрорайона к метро наконец пешком ходить стали?

46879[/snapback]

А 94 и 146 на что??? Правда 94 стоит в пробках а 146 редкоходящий...

 

623 завернуть по Чистова/Шкулёва в Кузьминки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623 завернуть по Чистова/Шкулёва в Кузьминки

47884[/snapback]

н дааа.....

719 на Развилку, 623 в Кузьминки... Дурдом прет бурным цветом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 94 и 146 на что???

47884[/snapback]

Ещё какие-нибудь вкусные альтернативы будут?

Куликовская улица пешком ходит по-прежнему...

Правда 94 стоит в пробках а 146 редкоходящий...

47884[/snapback]

Ну вот сам же на свой вопрос и ответил.

Не надо ломать то, что хорошо работает. 813 куцеват немного - но, по меньшей мере, бегает часто и народ, я подозреваю, возит.

623 завернуть по Чистова/Шкулёва в Кузьминки

47884[/snapback]

О да, это что-то с чем-то...

А 37й через Пражскую пропустить не хочешь? Ну типа через БЗ и далее по списку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

813 куцеват немного - но, по меньшей мере, бегает часто и народ, я подозреваю, возит.

47978[/snapback]

Не подозреваю, а возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подозреваю, а возит.

48024[/snapback]

Иваныч, я рад за свой родной маршрут, просто я помню его во времена десятилетней давности, когда он был архивостребован и ходил точь-в-точь как моя мама описывала: "Один уходит, другой тут же из-за поворота показывается" (мы тогда на Грина, 9 жили). Сейчас оттуда до метро рукой подать, а я его давно не видел - посему так и говорю.

Но, кажется, ОБВ там больше не работают?

А выпуск на него какой? Интервалы? Время в пути, если память не изменяет, 11 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять копеек про ВКНЦ.

Насчет 816 - поток стабильный, люди под него подстраиваются, ибо альтернатива - ехать через город с хреновой тучей пересадок желающих немного. Исключение - зимние снежные бури, когда весь город встает намертво.

Я бы даже добавил ему рейсвов, может даже часовой такт сделал (а утром и вечером в пик и полчаса можно.

Другой вопрос, что после 18-30 не нужен нафиг ОБВ, а после 19-30 - даже БВ. Рейс в 19-00 увожит человек 20 максимум, хотя и бывают неожиданные "всплески" потока.

Эх, Скании бы туда )

Я вижу в идеале график примерно такой

Утром от Калужской - 6-30 МВ, 7-00 БВ, 7-30, 8-00, 8-30 -ОБВ, 9-00,БВ, 10-00 и далее раз в час - МВ

Вечером от КЦ 16-15, 16-45, 17-15 БВ, 17-45, 18-15, - ОБВ, 18-45 - БВ, 19-10, 20-00, 21-00, 22-15 - МВ Последний рейс для заработавшихся ). Может, для заброски сотрудников дежурной смены - правда, не знаю, как там у клиницистов организованно.

Теперь про 660. Кто-то когда-то тут его грохать собирался? Эх, батенька, вы бы приехали на Молодежку часиков в 9 утра, когда народ штурмует газель Интрейса, залезая туда по пять стоячих (сами ведь лезут, не гонит никто, Интрейсу бы по ушам за это!), потому как автобусы либо опаздывают, либо просто не приходят. Да, про трассу тут кто-то верно заметил - изврат. Поэтому на маршрутке - много раз быстрее. Пока на басе докатишь - три маршрутки обгонят.

Обратно - проще. Многие спускаются на Рублевку, но многие так же стоят наверху у КЦ и ждут 660-го. Замечу, что ОЧЕНЬ хорошим шагом я доходил от КЦ до Черепково за 9 минут, а если шел с кем-то - то 15 минут минимум. Это вниз, под горку. В гору, сами понимаете, дольше.

Ну и в заключение о свчзке 816->798. )))

Рискованная она, эта связка ) Застрянет один где-нибудь по дороге, что есть правило в последнее время, но не исключение - и застрял ты у нашего КЦ. Милости просим провести время за обследованием :angry:

ТАК вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, кажется, ОБВ там больше не работают?

48050[/snapback]

Последний раз когда там был, и БВ, и ОБВ были.

А выпуск на него какой? Интервалы?

48050[/snapback]

Выпуск хрен знает, ходит не так чтобы часто (как вспомни они каждые 2 минуты от Южжки уходили), но и не редко. Минут 5-10 интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск хрен знает, ходит не так чтобы часто (как вспомни они каждые 2 минуты от Южжки уходили), но и не редко. Минут 5-10 интервал.

48269[/snapback]

1. Я тут номера машинок 094** повспоминал - не больше 20 штук получилось. Раз в две минуты он, конечно, не ходил - но я мог себе позволить пару-тройку машин у БЮжной пропустить. А поток был огромадный:когда БВ приходила (а такое чучело появилось после кастрации 09496) - ужас что было.

2. "Минут 5-10 интервал" - это не "не так чтобы часто", а именно что "часто".

 

Алексею_С:

Лёш, а 09496 часом обрезали не после того как ему на Варшавке грузовик с полуприцепом весь зад раздраконил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. "Минут 5-10 интервал" - это не "не так чтобы часто", а именно что "часто".

48296[/snapback]

Смотря для каких погодных условий. Лично для меня зимой "часто" - значит раз в 7 минут, а летом в сухую тёплую погоду- и 40 минут могу без проблем подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Алексею_С:

Лёш, а 09496 часом обрезали не после того как ему на Варшавке грузовик с полуприцепом весь зад раздраконил?

48296[/snapback]

Да, так и есть, обрезали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Можно, например, 183 отменить, а 176 пустить от Енисейской по Печорской, Летчика Бабушкина, Тайнинской, Малыгина до платформы Лось. А 696 от Бабушкинской тогда по Менжинского, Коминтерна, Анадырскому до платформы Лось. И 692 отменить, если он раз в два часа ходит. Его трассу 82 дублирует, его до метро Отрадное тогда продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, например, 183 отменить

68674[/snapback]

Не трогать 183! Главный исторический воздуховоз Москвы сохранить как памятник. :P

Виталию Шамарову (он должен помнить это): интересно, а когда его пускали 40 лет назад как компенсацию БЛЖД, хоть тогда на нем были пассажиры, или так же как сейчас? :D

И 692 отменить, если он раз в два часа ходит.

68674[/snapback]

Вот этот давно на свалку истории просится. По крайней мере в существующем варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 лет назад как компенсацию БЛЖД, хоть тогда на нем были пассажиры, или так же как сейчас?

Я сам этим маршрутом пользовался, когда в школу ездил, в период 1987 - 1992 г.г., позже пешком в школу ходил. А ещё этим автобусом пользовались в те же времена работники НИИ железнодорожного транспорта и транспортного строительства и промзоны Института пути, многие из которых жили в районе станций Лосиноостровская и Лось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю отменить маршруты 74,285,808 по причине откровенного воздуховозства и передать выходы на более нуждающиеся маршруты. Интервалы - большие, заполняемость - нулевая, особых транспортных задач не решают. Для замены 74 на ул. Таллалихина предлагаю пустить туда 186, он не такой пробочный, ходит почаще, стало быть, будет более предсказуемый, и может быть, народ его полюбит. На 74-м пока больше 3-х человек не видел, расписание соблюдать невозможно, и народ его не ждёт. Про 285 и 808 уже и до меня много чего сказано было, поэтому не буду повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены 74 на ул. Таллалихина предлагаю пустить туда 186, он не такой пробочный, ходит почаще, стало быть, будет более предсказуемый, и может быть, народ его полюбит.

68918[/snapback]

Вот только как этот 186-й туда завернуть ума не приложу, если только через ТТК по петлять. 74-й до Таганки надо продливать.

808 по причине откровенного воздуховозства и передать выходы на более нуждающиеся маршруты. Интервалы - большие, заполняемость - нулевая, особых транспортных задач не решают.

68918[/snapback]

Насколько я наслышан о маршруте интервалы на нем наоборот маленькие, но вернув его на старую трассу со всеми только остановками будет нужным маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается старой трассы 808го, то там надо сокращать интервалы на 772ч, отменив заезд к фабрике. Автобусы с 808 рациональнее пустить на м-т Кожухово - Старостина - МКАД - м.Новогиреево. Если она закрыта, то превращаем 662 в 17к и пускаем автобус из Кожухово. Он бы хорошо разгрузил 772к (808 его не очень разгружает) и обеспечил бы быструю связь Старостина с метро (в отличие от 676). А 676 больше пользы бы принес если его продлить до Косинской фабрики или пл.Косино, а отмечаться на Молостовых. Это также возможно разгрузило ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я наслышан о маршруте интервалы на нем наоборот маленькие

68946[/snapback]

Так оно и есть. МГТ насколько я понимаю намерено его катать до последнего. Немотря на то, что его выхода не будут лишними на абсолоютно любом окрестном маршруте. Ставь их куда угодно, хоть на 772, хоть на 772, хоть на 726, хоть на 722, хоть... На любом маршруте за них МГТ завалят благодарностями. Но МГТ-шное начальство уперлось как бараны и упорно продолжают заниматься перевозкой чистейшего воздуха. Неужели за прошедшие пол года ещё не стало ясно, что идея этого маршрута полностью провалилась??? :D:P:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть. МГТ насколько я понимаю намерено его катать до последнего. Немотря на то, что его выхода не будут лишними на абсолоютно любом окрестном маршруте. Ставь их куда угодно, хоть на 772, хоть на 772, хоть на 726, хоть на 722, хоть... На любом маршруте за них МГТ завалят благодарностями. Но МГТ-шное начальство уперлось как бараны и упорно продолжают заниматься перевозкой чистейшего воздуха. Неужели за прошедшие пол года ещё не стало ясно, что идея этого маршрута полностью провалилась??? :D:P:D

68977[/snapback]

С ума сойти! Был в тех краях и посмотрел его интервалы. В час пик - 7 минут!!!

Неужели надеются пересадить народ на электрички (в которые влезть весьма затруднительно) и которые далеко не все там останавливаются, да ещё в придачу идут до пресловутого м. Выхино? По-моему, эта идея изначально обречена на провал.

 

Вот только как этот 186-й туда завернуть ума не приложу, если только через ТТК по петлять. 74-й до Таганки надо продливать.

68946[/snapback]

Да, действительно, теперь его с Новоостаповской в центр не пустишь. А насчёт продления 74-го до Таганки - ГАИ не разрешит, при зелёном свете со стороны Абельмановской движение разрешено только прямо, а в это время со стороны Рогожского вала идёт встречный поток, и повернуть налево нереально. Более реально пустить его прямо по Рогожскому валу до м. Пл-дь Ильича, далее на Таганку по трассе 53-го трол. В обратном направлении - по Таганской ул. Хотя при таком раскладе придётся серьёзно увеличить выпуск и желательно продлить время работы хотя бы до 21-22 часов, отменить заезд к карболитовому заводу (если он так нужен, передать его 161-му).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели надеются пересадить народ на электрички (в которые влезть весьма затруднительно) и которые далеко не все там останавливаются, да ещё в придачу идут до пресловутого м. Выхино?

68985[/snapback]

Угу, надеятся... Остановки там вроде как с нового графика понавводят почти всем электричкам, идущим по 1,2 гл. Только ты правильно подметил, что влезть в них в Косино возможно далеко не всегда.

 

А что касается идут до Выхино, то вообще-то не только до Выхино, но и много ещё до чего, только во-первых смотри выше, а во-вторых наш тупой московский народ кроме метро и маршрутки до метро ничего не знает и знать не желает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталию Шамарову (он должен помнить это): интересно, а когда его пускали 40 лет назад как компенсацию БЛЖД, хоть тогда на нем были пассажиры, или так же как сейчас?

68766[/snapback]

Количество пассажиров на 183 маршруте сильно уменьшилось после открытия метро. Когда метро заканчивалось на "ВДНХ", немало пассажиров ездили в центр Москвы на электричках. А сейчас в утренний "пик" на Лосиноостровской болше выходят, чем садятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменить заезд к карболитовому заводу (если он так нужен, передать его 161-му).

68985[/snapback]

Туда тогда уж в часы пик 159-й продлить, но опять же нужны дополнительные выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается идут до Выхино, то вообще-то не только до Выхино, но и много ещё до чего, только во-первых смотри выше, а во-вторых наш тупой московский народ кроме метро и маршрутки до метро ничего не знает и знать не желает...

69014[/snapback]

Юр, если они его на тот же 772К или 772 кинут, то народ так и будет на Выхино ехать, которое не резиновое. Так, что 808 - это попытка запихнуть народ в электрички, но для запихивания туда народа одного 808 мало.

 

Туда тогда уж в часы пик 159-й продлить, но опять же нужны дополнительные выходы.

69061[/snapback]

не думаю, что нужно ухудшать обслуживание Кузьминок или Рязанки.

Уж лучше пусть 74 катается, он если и застрянет на Волгоградке, то его хоть никто не будет ждать специально, в отличие от 159.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, если они его на тот же 772К или 772 кинут, то народ так и будет на Выхино ехать, которое не резиновое. Так, что 808 - это попытка запихнуть народ в электрички, но для запихивания туда народа одного 808 мало.

69612[/snapback]

Для того чтобы эту затею организовать нужно организовать тактовое движение электричек на участке от Москвы до Люберец (Панки). А также мощный PR на тему что открыто тактовое движение поездов, представляя это как ещё одну, 13-ю, линию метро. Иначе раскатка маршрута займет не один год, а учитывая наполненность электричек в Косино может оказаться вообще нереальным.

 

А на Выхино возить лучше тем, что там, в отличии от Косино, реально сесть в электричку. Если с Косино в сторону Москвы идет одна линия скоростного транспорта - железная дорога, при чем электрички, идущие по ней, в ЧП забиты до предела, то с Выхино в центр идет уже две линии скоростного транспорта - к электричке прибавляется метро. И оттуда уже уехать реально, при чем на электричке это сделать даже проще чем на метро. Так что...

 

Кроме того, запихнув эти автобусы на 772, или 772, не столько привлекут дополнительный пассажиропоток, сколько хорошо "подрежут" маршрутки, забрав пассажиров у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт продления 74-го до Таганки - ГАИ не разрешит, при зелёном свете со стороны Абельмановской движение разрешено только прямо, а в это время со стороны Рогожского вала идёт встречный поток, и повернуть налево нереально

68985[/snapback]

 

А чего нереального то? 27 же ходит, и 74 может по его же трассе ходить до Таганки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, объясните мне значение троллейбусных маршрутов 6 и 43, 61 и 19? Притом, что ходят они довольно часто, если отменить 6 и 61, и перекинуть машины на 43 и 19 соответственно смысла было бы гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, объясните мне значение троллейбусных маршрутов 6 и 43, 61 и 19? Притом, что ходят они довольно часто, если отменить 6 и 61, и перекинуть машины на 43 и 19 соответственно смысла было бы гораздо больше.

69682[/snapback]

Пассажироптоки по их трассам считал? Уверен что он равномерный по всей протяженности маршрутов 19 и 43? Уверен что от Карамышевской к Соколу не требуется усиление? Я отнюдь не уверен. И даже более того, уверен что 61-й жизненно необходим, ибо он собирает ближних пассажиров, а 19-й набивается уже в Крылатском. На счет 6/43 может и можно подумать, тут может и был бы смысл в объединении, а вот 19/61 точно трогать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен. 61-й ходит во много раз раже 19, и большинство местных ессно пользуется 19-м. А так 59-й троллейбус гораздо более популярен 61-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, гораздо реже. Насколько я помню, на 2 19-х в среднем 3-4 61-х приходится, если ничего не поменялось в последнее время.

 

Конечнео, 59-й ходит намного чаще, спору нет, но и 61-й свой пассажиропоток имеет, да и просто как усиление на данном участке работает. Пассажироптоки там приличные, Как мне кажется 19/59/61 трогать не в коем случае не надо, это очень неплохая и удобная троица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но в таком случае был бы смысл продлить 61-й допустим по Алабяна до Ленинградки и куда-нибудь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.