Перейти к содержанию

отмена маршрутов


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

Из тех, что тут еще не назывались:

604 (с продлением 727 на Вучетича)

692, 87 (ибо нефига воздух возить)

618 (Ксенон, не ругайся, лучше усилим 771)

183 (больше 3 человек в нем не наблюдал)

39 (ну в крайнем случае обрезать до Полежаевской)

26, 129 (эти маршруты я просто не понимаю)

138/739 и 270 (с пуском 188/745 по Смольной вместо Дыбенки и усилением 673)

 

чего еще вспомню - напишу <_<:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом: зачем нужны такие маршруты, ходящие раз в 2 (!) часа?

16598[/snapback]

Я тоже этого не понимаю. Ведь ясно же, что таких страстных любителей подстроиться не бог весть как много. Я, например, прихожу к остановке когда мне вздумается. Или как вздумается 623му подойти. Вот и как мне с расписанием, допустим, 287го быть?
Поэтому во всех указанных маршрутах нужно уменьшить интервалы, тогда они не будут воздуховозвами. 287 - вообще идиотски организован. Кто вообще такой идиотизм придумал, что в разное время дня он останавливается на разных остановках??? Это только путает пассажиров. Т.е. я сажусь на него в Зябликове, думая, что он остановится у МИФИ, т.к. обычно он это делает. а он не останавливается! На остановке, где я сел - ведь нет об этом информации! Так что вернуть 287 старое расписание!

16605[/snapback]

Вернуть старое расписание ему было бы хорошо. Народа по-любому ездить больше будет. А вот для этого можно грохнуть какой-нибудь 704 и 795, выходы передать 287му.
Я бы грохнул 37 троллейбус. Чего-то он мне совсем не нравится - тупо дублирует девятку - и то не до конца. Вообще не понимаю - нафиг его ввели.

16646[/snapback]

Потому, наверное, и ввели, что девятка в центре стоит глухо. Заметь, что 37 ходит, а у 9 - интервалы получасовые.

Короче - как 2 и 44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Против 41 возражу, т.к. 121 - это неполноценная замена.

Регулярность 41 конечно надо повышать вплоть до ввода уличного расписания и его строгого соблюдения.

 

2. 237 - не нужен даже с меньшим интервалом.

Предлагаю вместо этого изменить трассу Тб 68:

- продлить от ДК Компрессор до м. Авиамоторная с отметкой в диспетчерской Тб 24, а разворот его сделать с ш. Энтузиастов по проектир. проезду к диспетчерской, далее по Авиамоторной на Кабельные пр-ды с выездом вместе с Тб 45, но направо (гиблых пробок я там не замечал);

- вместо Саянской пустить его по Свободному пр-кту до пл. Новогиреево (разворот под мостом).

Второй вариант: Разворот у Авиамоторной сделать таким же, как у А 237, а у пл. Новогиреево сделать ему заезд в диспетчерскую Тб 53.

 

3. 783 для его наполнения нуждается у уменьшении интервалов, направлении в Сокольники по более короткому маршруту (это уже обсуждалось раньше) и переносе с Щербаковской на Измайловское шоссе. От себя добавил бы, что с Измайловского ш. он должен выезжать на 1-ю ул. Измайловского зверинца для стыковки с А 7, 131.

Возможно !!! стоит подумать о его трассировке по Окружному проезду к Черкизовской в обе стороны, что также повысило бы его востребованность.

 

4. 158 просится на объединение с К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диспетчерская?

 

только если так: БДД, Грина, Коктебельская

 

и вопрос, а нужен ли сейчас 113-й?

отменить его продлив 661-й закольцовкой от метро по Строителей, Ленинскому, Крупской

1-й в сторону МГУ - по Строителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих маршрутах я бы просто грамотнее распределял подвижной состав. Вот, скажем на К на.. не нужны ОБВ (правда видел только один раз, в основном на К БВ) а вполне хватит МВ (то бишь ПАЗика, да и лавировать будет удобнее по пробкам)

p.s. А вот кстати интересно - это чего уже начали чтоли распределять? Вчера на 757 около 7.30 (в это время ездит от силы человек 10) видел... "газельку" :blink::haha:<_<

Нет, конечно я знаю, что в 5 АП водятся такие машины, но на городских маршрутах такую "птицу" я видел впервые. Причём отсутствие компостеров и валидатора компенсировал водила, разрывая у билетов магнитную полосу :P:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. А вот кстати интересно - это чего уже начали чтоли распределять? Вчера на 757 около 7.30 (в это время ездит от силы человек 10) видел... "газельку" :blink::haha:<_<

16743[/snapback]

Давно пора! На ночные маршруты, ИМХО, тоже БВ не шибко-то просится. Зачем целую лиазину гонять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. А вот кстати интересно - это чего уже начали чтоли распределять? Вчера на 757 около 7.30 (в это время ездит от силы человек 10) видел... "газельку"

16743[/snapback]

А льготы и проездные действовали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диспетчерская?

16673[/snapback]

А на БП нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменять надо 766, 795, 711, остальные в Орехово-Борисово трогать не нужно.

кол-во выходов на 287 надо увеличивать, и вернуть его на Мусы Джалиля, чтобы там опять был "сквозной" маршрут, 704 необходим, т.к. он проходит по всей Шипиловской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на БП нет?

16773[/snapback]

Раскрысили давно уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А льготы и проездные действовали?

16765[/snapback]

Вроде да. Водила при входе требовал либо предъявления билета, либо денег за проезд. Выдавал же обычные водительские билеты и надрывал магнитную полосу...

А про проездные... один раз ехал на 691-коммерческом (как правило, там эти газели и катаются). Зашёл и предъявил проездной. прокатило однако :blink:<_<:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменять надо 766, 795, 711, остальные в Орехово-Борисово трогать не нужно.

кол-во выходов на 287 надо увеличивать, и вернуть его на Мусы Джалиля, чтобы там опять был "сквозной" маршрут, 704 необходим, т.к. он проходит по всей Шипиловской улице.

16779[/snapback]

Ага, на 711 народу-то побольш, чем на том же 117 ездит! В конец Шипиловского проезда как ездить будем? Дворами от Домодедовской ходить?

А 704 с такими интервалами - так ли уж необходим?

ИМХО, наоборот надо: 704 грохнуть, 711 оставить. Либо выходов на первый добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на 711 народу-то побольш

16846[/snapback]

это опечатка, правильно 117 надо отменять, а 711 оставить

А 704 с такими интервалами - так ли уж необходим?

16846[/snapback]

вот мне понадобилось съездить от Интерната до Шпиловской, 64, как тогда ехать если 704 убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответственно могу говорить только, пожалуй, против 146.

16564[/snapback]

146 можно убить, но придется 629 вокруг 1 мкр. пускать и по Чечерскому пр. вместо ЮБутовской, заодно Чечерцы до "Скобелевской" смогут ездить. А 213 пустить через м. "Б-р Адм. Ушакова" и ал. Витте: зато все кто на Лазарева едут (кроме компл.В) смогут у м. "Бул. Адм. Ушакова" сесть на тот автобус, какой 1-й подойдет (или 636 или 213). Таким образом лего можно отменить 146. Кстати до открытия БДД его вообще не было - все жители Изюмской как о обходились без автобуса до СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тех, что тут еще не назывались:

604 (с продлением 727 на Вучетича)

692, 87 (ибо нефига воздух возить)

618 (Ксенон, не ругайся, лучше усилим 771)

183 (больше 3 человек в нем не наблюдал)

39 (ну в крайнем случае обрезать до Полежаевской)

26, 129 (эти маршруты я просто не понимаю)

138/739 и 270 (с пуском 188/745 по Смольной вместо Дыбенки и усилением 673)

 

чего еще вспомню - напишу  :D  :blink:

16701[/snapback]

604 - согласен.

87 и 692 возят воздух??? Да в них на Красностуденческом влезть невозможно!!! Оба надо чаще пускать

618 - may be, я те края не очень знаю...

183 - а Вы его расписание видали??? Работает до 9, с 12-15, с 18!!! то ж на таком ездить будет? Правда как ещё до Института Пути добираться???

39 - ну это зря... Хотя обрезать до Полежаевской, а точнее объединить с 294 - идея не такая уж плохая

26 - ну это зря... Маршрут очень востребован!!! Плохо что до Курчатника одну остановку блин не доходит. Насчёт 129 согласен

Насчёт Речного - не трогать!!!

 

На многих маршрутах я бы просто грамотнее распределял подвижной состав. Вот, скажем на К на.. не нужны ОБВ (правда видел только один раз, в основном на К БВ) а вполне хватит МВ (то бишь ПАЗика, да и лавировать будет удобнее по пробкам)

p.s. А вот кстати интересно - это чего уже начали чтоли распределять? Вчера на 757 около 7.30 (в это время ездит от силы человек 10) видел... "газельку" <_<:haha::P

Нет, конечно я знаю, что в 5 АП водятся такие машины, но на городских маршрутах такую "птицу" я видел впервые. Причём отсутствие компостеров и валидатора компенсировал водила, разрывая у билетов магнитную полосу  :D  :D  :D

16743[/snapback]

ОБВ на К??? Бред. Кстати, К - ещё один кандидат на отмену, только его не со 158 надо объединять, а с 27. Когда эту е--ную развязку на Беговой починят разумеется

Говорят на 87 бычки бегали, про ГАЗели на социалке не слышал...

 

151+291. Например

Нет, если у 704 интервалы меньше получаса - в нём смысл есть. Но насколько я помню, они там огро-о-мадные!

16948[/snapback]

704 - вроде уличное расписание есть... Да по-моему 30 мин и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, хрен подстроятся. Да и потом: зачем нужны такие маршруты, ходящие раз в 2 (!) часа

16598[/snapback]

Это уж смотря где. Вот скажем у 816 есть все права на существование (хоть он и ходит 4-5 раз в сутки, всё же пользуется спросом, ОБВ всегда вижу "забитой")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уж смотря где. Вот скажем у 816 есть все права на существование (хоть он и ходит 4-5 раз в сутки, всё же пользуется спросом, ОБВ всегда вижу "забитой")

17169[/snapback]

Ну 816 - это особый случай. Так далеко, как он, не идёт никто.

И 18 тоже никем особо не заменишь.

Но вот 237-то, 237! Уж его дублируют-то хорошо! Равно как, собственно, 287. Поэтому ИХ два часа и два часа 816го - это разные совсем вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87 и 692 возят воздух??? Да в них на Красностуденческом влезть невозможно!!!

17158[/snapback]

Никогда не видел заполненным ни тот, ни другой. Да зачем в них влезать? там близко либо Дмитровка, либо Тм27.

 

Правда как ещё до Института Пути добираться???

17158[/snapback]

176/195

 

26 - ну это зря... Маршрут очень востребован!!!

17158[/snapback]

кем непонятно... там же везде пешком от ОП 5 - 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

176/195 вроде до ИП не доезжают

87 - большой поток от Нами до Тм

692... Проблема в том что Тм27 и что-либо с Дмитровки не идёт до Динамо (правда 56/78 идут до Белки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот 237-то, 237! Уж его дублируют-то хорошо!

В конце шоссе Энтузиастов в сторону м.Новогиреево и м.Ш.Энтузиастов ничего не дублирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце шоссе Энтузиастов в сторону м.Новогиреево и м.Ш.Энтузиастов ничего не дублирует

17356[/snapback]

А 20 разве изменили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому ИХ два часа и два часа 816го - это разные совсем вещи.

17198[/snapback]

Это соглашусь. Я просто про 816 написал потому, чтобы не было желания отменять всё, что ходит с интервалами 2 часа и более (а у 816 как раз такие интервалы). Вообще отменять маршрут только в случае, если

а) имеет большие интервалы (ну об этом уже не раз здесь писалось)

б) дублируется другим маршрутом.

Но и из этих правил есть исключения. Например, автобус, дублирующий тролль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тех, что тут еще не назывались:

692, 87 (ибо нефига воздух возить)

39 (ну в крайнем случае обрезать до Полежаевской)

16701[/snapback]

Ну вот 87 может конечно и возит воздух, но 692 я как-то наблюдал на динамо ждут, он к своему приезду собирает наслабую толпу, пустить бы его почаще и будет праздник.

А по-поводу 39, как ни странно, но максимально загружен он на отрезке от беговой до полежаевской. Так что не вижу причины его сокращать, ну дублируется он 35 троллем, но больше транспорта хорошевскому шоссе не повредит. А отменять его ну это бредовое предложение, как можно отменять недублируемый маршрут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 (ну в крайнем случае обрезать до Полежаевской)

16701[/snapback]

Нет, его трогать ненадо, так как он больше всего нужен на участке ОП-Полежаевка и дальше.

 

683 не надо трогать. На 3 Дорожном хоть и есть маршруты нормальные, но все же нестабильные.

 

26 и 129 тоже незачем трогать. Во всяком случае, 129.

 

Вот чего надо ослабить, так это 660! Возитт он воздух, надо половину выходов снять нафиг и перекинуть на бедствующий в часы пик 626-ой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но 692 я как-то наблюдал на динамо ждут, он к своему приезду собирает наслабую толпу, пустить бы его почаще и будет праздник.

17425[/snapback]

да 22 надо пустить почаще тогда уж, а не его... а мне кажется и не надо

 

А отменять его ну это бредовое предложение, как можно отменять недублируемый маршрут???

17425[/snapback]

Хорошо, уговорил, оставить в том же режиме от Полежаевской для работников ТЭЦ и т.п. А на Пресню не надо его, хватит там 6 и 64 пробки собирать.

 

26 и 129 тоже незачем трогать. Во всяком случае, 129.

17434[/snapback]

Ну вот зачем он, объясни? Ну лет 40 назад может и жили в Рублево - Мякинино работники санатория МПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего надо ослабить, так это 660! Возитт он воздух, надо половину выходов снять нафиг и перекинуть на бедствующий в часы пик 626-ой!

17434[/snapback]

Я че-то не понимаю: тебе уже 125 раз говорили, что на 660 воздух не возит. Ты у кардиоцентра ваще был? То, что вечером мало народу едет в сторону ВКНЦ на 660 - оно и понятно. Равно как и то, что туда на нем ваще мало народу ездит (с такой-то оригинальной трассой!) - т.к. туда быстрее на 127/626 до Черепково и пешком. Но вот оттуда не раз и не два видел мерс, набитый под завязку. Так что ничего на нем сокращать нельзя. Можно изменить трассу (Молодогвардейская - Молодежная - Рублевка - ВКНЦ), но тогда придется мириться с некоорой нестабильностью из-за перекрытий Рублевки.

Антифлуд - склейка сообщений.

Ну вот зачем он, объясни? Ну лет 40 назад может и жили в Рублево - Мякинино работники санатория МПС...

17461[/snapback]

Ну, деревню Мякинино тоже надо как-то обслуживать. Второй вопрос - нужен ли ей полноценный маршрут, или хватит ОМВшек от Крылатского и Щуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще отменять маршрут только в случае, если

а) имеет большие интервалы (ну об этом уже не раз здесь писалось)

б) дублируется другим маршрутом.

17418[/snapback]

Эти два пункта надо соединить союзом "И". У нас много маршрутов дублируют друг друга. Речь идёт не только о связке 76-172. Ещё, например, 50 тролль, дублирующий 633 автобус - но его пожалуй, не отменишь. Ну или, например, 148-709...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и то, что туда на нем ваще мало народу ездит (с такой-то оригинальной трассой!)

17468[/snapback]

Ничего себе мало? От Молодёги до "Аптеки №269" всегда полно народу (в основном пенсионеров). Другое дело, что до кардиоцентра доезжают единицы (если речь не о 8-9 утра).

Ну а насчёт дублирующих. Тоже не всегда стоит отменять. Вот скажем у 757 есть де-факто дублёр - 127 (правда 757 больше кружит). Но вот попробуй отмени 757 - народ (особенно пенсионерки) спасибо не скажет (теряется связь "Аптеки" с Молодёгой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты у кардиоцентра ваще был?

17468[/snapback]

Пересадка 816=798 рулит! :blink:

 

То, что вечером мало народу едет в сторону ВКНЦ на 660 - оно и понятно. Равно как и то, что туда на нем ваще мало народу ездит (с такой-то оригинальной трассой!) - т.к. туда быстрее на 127/626 до Черепково и пешком.

17468[/snapback]

Ну так пускай едут через 626 или 127 до Черепкова!

А оттуда вэлкам ту 798! Хотя, конечно, 660 основной будет.

 

 

Ну, деревню Мякинино тоже надо как-то обслуживать. Второй вопрос - нужен ли ей полноценный маршрут, или хватит ОМВшек от Крылатского и Щуки.

17468[/snapback]

Это ещё зачем? Гони бобиков оттуда и проводи нормальный маршрут. А 129 летом пользуется популярностью, особенно ближе к Рублёву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если так: БДД, Грина, Коктебельская

16741[/snapback]

Помоему самый лучший вариант

1)сократятся интервалы

2)Коктебельская и Грина получат связь с КРЛ. А Вы видели сколько новых домов достраивается на Коктебельской и на пересечени Грина с Новобутовским ш.?

3)догрузится 710

Только вот что: как с Глушко быть, как доказать МГТ что там можно до остановок КРЛшных автобусов пешком дойти? Они будут использовать это как отговорку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.