Перейти к содержанию

отмена маршрутов


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

Они будут использовать это как отговорку ?

17601[/snapback]

Именно. Будут трындеть про "консервативную схему" и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вообще МГТ выгодно м-ты отменять? Если написать об 146 или 805 ? Правда пробовать не хочу - пусть лучше изменяют существующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще МГТ выгодно м-ты отменять? Если написать об 146 или 805 ? Правда пробовать не хочу - пусть лучше изменяют существующие.

21576[/snapback]

Блин, это у тебя такая цель в жизни - куда-то о чем-то написать?

805 никто в жизни не отменит, там наверняка есть договренность с заводом "Победы" об обслуживании, и я не пойму, чем он тебе мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
:blink:

Это от опыта общения с будками что ли? ;)

44527[/snapback]

Это у меня очепятка была, я её заметил, но исправлять не стал - уж больно симпатишная очепятка вышла.
Зачем? Номеров что ли не хватает? Пусть себе ходит.

44527[/snapback]

Да уж больно специфический маршрут. На статус городского не претендует явно. А чтобы избежать споров по его поводу, лучше сделать его БН - и тогда всё станет на свои места.

А то и правду - такой не пойми что - а место на трафаретах занимает, голову людям морочит (выходит, у 671го и этого статус почти одинаковый).

Кстати, был такой маршрут - Киевский вокзал - МГУ. То ли 34 тролль дублировал, то ли 119й автобус.... Так вот, в незапамятные времена (году в 1950м) его создали за номером 23. Потом - грохнули. Потом создали опять и году, кажись, в 1980м присвоили ему номер 266. Потом - грохнули. Потом, в 1989 - опять присвоили ему номер 266 (создали, видимо, несколько пораньше). А потом - очевидно, в 1991м - грохнули окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, был такой маршрут - Киевский вокзал - МГУ. То ли 34 тролль дублировал, то ли 119й автобус....

44581[/snapback]

да, 266, только без промежуточных остановок до Дружбы

 

Так вот, в незапамятные времена (году в 1950м) его создали за номером 23.

44581[/snapback]

МГУ был построен намного позже, в 1955 вроде.

 

Потом создали опять и году, кажись, в 1980м присвоили ему номер 266.

44581[/snapback]

1976 или 1977

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, 266, только без промежуточных остановок до Дружбы

МГУ был построен намного позже, в 1955 вроде.

44610[/snapback]

Маршруты за 1955 год

Да, твоя правда.

Маршрут, правда, немного "не туда" шёл, но немного на последующий 266 похож был. Он как-то со 119м дублировался много и сдох в конце концов.

А маршрут Киевский - МГУ был вначале без номера и именно в Улицах Москвы 1980 и 1989 годов были справки о присвоении ему номера 266...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут, правда, немного "не туда" шёл, но немного на последующий 266 похож был.

44646[/snapback]

Вот е... интересная инфа. Посмотреть бы на местности как он шел, а то старая трасса Боровки от моста через Раменку в центр для меня полнейшая загадка. НЯП оно соединялось где-то с Калужским и выходило к Калужской заставе... ;):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сильно все поменялось за какие-то полвека... Но колоритные, однако, были названия, да и маршруты мощные. Один вот этот чего стоит:

 

Автобус N 74. ВСХВ - Свиблово

Путь следования:ул. Текстильщиков, дорога в Свиблово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сильно все поменялось за какие-то полвека... Но колоритные, однако, были названия, да и маршруты мощные.

44669[/snapback]

Да и Погоннолосиноостровская улица тоже...

А вообще - тогда путаница жуткая была - городские и пригородные в одной куче сидели. Чувствую, что разделение на "двухсотые" и простые произошло после 1962 года, когда построили МКАД и стали ею мерять границы городской зоны. И, кажется, 54 и 79 маршруты до этого времени не дожили (в смысле, перешлив разряд "загородных линий").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чого? Единицу не отменять а до Калужской сокращать! 710 не отменять а 262 сократить до 5 мкр. СБ. Ну про 165 это вообще уже. единственная связь Бартеневской и Лазарева (знаю людей которые до него оттуда пешком ходят) с КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как вы 1-цу до Калужской-то сократите? Ему придётся к терминалу оттянутый разворот делать через перекрёсток с ул.Введенского, да и вообще получится, что из-за терминала ему придётся два раза по околометрошному участку Профсоюзной ехать... бр-р-р... ИМХО, будет только хуже.

Если только не повернуть его на Намёткина, а затем на Хлебобулочный и убить при этом 805. Но это тоже изврат тот ещё получается - и вообще тогда на связь НЧ и Калужской остаются только 41 и 196.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Калужской на НЧ очень большой поток? И потом, Калужская и НЧ - это вам не Парк Победы, где на платформу 10 минут спускаться будеш. есть метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Калужской на НЧ очень большой поток?

45960[/snapback]

поток немаленький, я например находясь в Черемушках все время жалею об отсутствии этой связки, приходиться с пересадкой на 72 ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы отменил маршруты

45918[/snapback]

287

45918[/snapback]

 

Странно, что до сих пор никто здесь не закричал о его важности... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что до сих пор никто здесь не закричал о его важности...  :blink:

46017[/snapback]

ща начну! ;)

Просто на все эти бредовые вопли уже реагировать надоело. Как я уже писал, в АСКП один из немногих плюсов - статистика, а со статистикой на валидаторе все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Калужской на НЧ очень большой поток?

45960[/snapback]

Как раз там достаточный. Дальше от Калужской на юг никакие дубли, в принципе, нафиг не нужны, при наличии 72. А между НЧ и Калужской - нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы отменил маршруты ... по причине огромных интервалов, низкой загружености и дублирования другими маршрутами.

45918[/snapback]

Ну и 196 под твои критерии подходит, только грохать его ни у кого рука не подымется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 196 под твои критерии подходит, только грохать его ни у кого рука не подымется.

46110[/snapback]

Неправда, 196-й по пр-ту 60-летия Октября ходит один, его не помешало бы усилить за счёт отменяемых маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, 196-й по пр-ту 60-летия Октября ходит один, его не помешало бы усилить за счёт отменяемых маршрутов

46301[/snapback]

А народу он много возит?

На том участке больше десятка пассажиров не видал...

А я вообще-то имел в виду, что наибольшая заполняемость - на участке Беляево-ЮЗ, а там он полностью дублируется 250 и 699...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то так все тихо-мирно про 783 позабыли. А он пожалуй самый никчёмный ! Вот позорище было, когда в сюжете про автобус "М" в передаче "Вести-Москва" на несколько секунд попало в кадр расписание 783

46889[/snapback]

По твоей логике, и 816 тоже никчемный? Я бы тае не сказал. Причем этот маршрут удобен в том числе и обычным пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей логике, и 816 тоже никчемный?

47015[/snapback]

Ну ты сравнил сфинктер с пальцем... у 816 стабильный поток, его знают и под него подстраиваются. Он для работников ВКНЦ, а заодно и некоторые другие полезные функции выполняет. а 783 - кому нужен ? Бабе Клаве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве варианта предлагаю изменить маршрут 718-й, вместо 9-го м-на направить его дальше по ул. Островитянова и закольцевать его по ул. акад. Капицы, одновременно уничтожив депрессивный 754-й. Жители ул. ак. Капицы получат нормальноходящий маршрут, а посетители ярмарки - возможность быстро добраться до юго-западной. А связка 9-й м.р. - м. Юго-Западная не рвётся, теперь там ходит 66-й.

Вся бяка в том, что подвозить надо не только к метро, но и непосредственно к местам приложения труда, чем 718 и занимается, подвозя жителей 9 м/р к Лумумбе, МГРИ, ИБХ, школе милиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Почти всегда" - это при движении в сторону от метро по вечерам. В другую сторону он пустой катается. Так что, эффективность 738 и 742 повыше раза в два будет.

46879[/snapback]

738 и 742 тоже против потока битком не идут.

Скорее у тебя девиз "сохраним маршрут с дивным номером Семь-Сорок"!

Ты бы ещё на защиту 237го встал...

46879[/snapback]

дикой необходимости в нем не вижу, но про него много сказать не могу, пусть Новогиреевцы решают.

При том, что на 623 порой не влезешь,

46879[/snapback]

а "наше все" то здесь причем??

Трасса 115 в Марьино дублируется 650м и 762м (по Батайскому), прорвой маршрутов по Новочеркасскому, так что 115го никто там не ждёт. Пришёл - и спасибо.

46879[/snapback]

только по времени загрузки в Марьино он на трпетьем месте после 749 и 650. Да и толпу народу в нем вижу очень часто. Так, что не надо трогать хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

738 и 742 тоже  против потока битком не идут.

47363[/snapback]

Но по крайней мере сидячие места там заняты, а в 740 - от силы пять человек.
дикой необходимости в нем не вижу, но про него  много сказать не могу, пусть Новогиреевцы решают.

47363[/snapback]

Ну вчера на нём ездили. Подошёл - народ едет. Думал я - неужели он такой заполненный? Оказалось, это вся Формула ОТ в него собралась - вот он такой красавец и набился.

Не думаю, что кто-то всерьёз рассчитывает на автобус с 90-минутнымит интервалами, к тому же, расписание не соблюдающий.

только по времени загрузки в Марьино он на трпетьем месте после 749 и 650. Да и толпу народу в нем вижу очень часто. Так, что не надо трогать хорошее.

47363[/snapback]

Если б речь шла о 762 - охотно поверил бы. А 749 и 650 опорожняются в основном у 37 универсама (нынешний 7 континент). Такшта, 115 не имеет больших потоков по НЧБ, а Батайский кусок там 762м дублируется, при том что 762 весь Батайский едва не в одиночку возит.

Так что, про 115 - не верю.

А "наше всё" там при том, что если на 738 выход отдать не хочешь - отдай его на 623. Там он точно не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, про 115 - не верю.

47502[/snapback]

твое право

 

А "наше всё" там при том, что если на 738 выход отдать не хочешь - отдай его на 623. Там он точно не помешает.

47502[/snapback]

ну в прбке в Текстилях будет стоять не 10 автобусов, а 11, так, что толку опять ноль. В сотый раз повторю, что без решения вопроса с Текстилями и выездом на Братеевский мост лишние выходы на 623 бессмысленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в прбке в Текстилях будет стоять не 10 автобусов, а 11, так, что толку опять ноль. В сотый раз повторю, что без решения вопроса с Текстилями и выездом на Братеевский мост лишние выходы на 623 бессмысленны.

47522[/snapback]

Если к Марьину подъедут два автобуса вместо одного, пусть даже и паровозиком - в каждом из них люди поедут как люди, а не как скот. Толку всяко больше, чем воздух катать.

Да, ну и где же люди, которые ждут 740го, чтоб специально приехать на Паромную или без пересадок с ДК Москворечье на Братеевскую улицу попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к Марьину подъедут два автобуса вместо одного, пусть даже и паровозиком - в каждом из них люди поедут как люди, а не как скот. Толку всяко больше, чем воздух катать.

47535[/snapback]

они сейчас приходят и по три, и по четыре, и по шесть... Только народ еще это окончательно не просек и лезет в первый. Рекорд, виденный мной 8 машин за пять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формульские покатушки на 237 показали, что поток его случайный и зависит от того, давно ли не было басов по другим маршрутам, его дублирующим. 237-й можно назвать восточным аналогом 196.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формульские покатушки на 237 показали, что поток его случайный и зависит от того, давно ли не было басов по другим маршрутам, его дублирующим

47580[/snapback]

А я не понял, почему такой маршрут обслуживается только ОДНИМ выходом? Бльше автобусов - больше пассажиропоток. Почему этот маршрут бесполезный - не могу понять.

 

ЗЫ. А за теплый И-415 (!) четвертому парку спасибо! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. А за теплый И-415 (!) четвертому парку спасибо! 

47587[/snapback]

Я больше склоняюсь к тому, что тёплый он был потому что на улице не мороз был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.