Перейти к содержанию

отмена маршрутов


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

И те, кому нужен 61 от "Сокола", на нём уже не поедут - не захочется топать до Алабяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же? Разве на Ленинградке другая ст. метро Сокол? :)

 

И кстати, тем не менее до Алабяна-трамвайной топают многие, уже несколько десятков лет, и никаких вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что?! Никаких вопросов, говорите? Во времена депо у Ваганьковского кладбища все водители 6 и 28 маршрутов отвечали на жест, означающий, не в депо ли идёт вагон. Если нет - пассажиры ждали 23 или шли на троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чаго? Это ли причина по которой нельзя дотопать до трамвая на Алабяна?

 

В принципе 61 как маршрут можно было бы провести по Балтийской, а далее с односторонним движением по Часовой, Планетной, Усиевича и т. п. в район стадиона Динамо. Но ведь как говорицца все мы знаем через какое место делаются подобные изменения. Так что как говорится не тронь шоб не воняло, пусть ходит до стихийно-таджикского рынка у колца Сокол. С другой стороны всё что ни, то к лучшему.

 

Кстати, мой отец живший в своё время на Балтийской говорит, что на месте нынешнего троллейбусно-автобусного кольца когда-то было небольшое церковное кладбище, но в застойные советские времена всех усопших священников закатали под асфальт. Можете подтвердить или опровергнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой отец живший в своё время на Балтийской говорит, что на месте нынешнего троллейбусно-автобусного кольца когда-то было небольшое церковное кладбище, но в застойные советские времена всех усопших священников закатали под асфальт. Можете подтвердить или опровергнуть

69717[/snapback]

:) Действительно, кладбище вокруг церкви существовало. Но не на месте кольца. Во время подготовки к Олимпийским играм 1980 года его ликвидировали, вроде с перезахоронением куда-то в район Химок. В асфальт однозначно не закатывали. Конец ОФФа.

 

Это ли причина по которой нельзя дотопать до трамвая на Алабяна?

69717[/snapback]

Конечная на Алабяна для пассажиров неудобна. Факт однозначный. Я больше десятка лет её избегал. Работал в начале Волоколамского шоссе. А "дотопать" можно много куда, но вот изменять маршрут заведомо неудобно для пассажиров зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про удобство речи не идёт, в Москве с недавних пор почти весь транспорт неудобный, уже после 23-го хочется лишь бы ходил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чего нереального то? 27 же ходит, и 74 может по его же трассе ходить до Таганки.

69650[/snapback]

а теперь посмотри чем отличается трасса 74 и 27, а потом предлагай. У 74 другая задача и если его гнать на Таганку, то явно не через Волгоградку-Марксистскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время строительства автомобильной развязки у Сокола, думаю, придётся 43 маршрут троллейбуса сократить до Сокола со стороны Карамышевской, а также организовать укороченный маршрут Карамышевская набережная - метро Полежаевская.

69861[/snapback]

Ну предложил... :)

Ничего лучше в голову не взбрело?

43 - это единственная нормальная связь Сокола и Полежаевской. Есть ещё 86 - но он долгий и редкоходящий. Трамвай быстрый убрали, теперь хочется убрать и этот путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, также есть 65-й, который от Полежаевской до Сокола совпадают всеми остановками до единой :)

 

Если сокращать 43-й то есстественно никто делать бредового сокращения от Карамышевской до Сокола не будет, а организуют конечную на Прибрежном и сократят оттуда до Сокола. Веди основные потоки 43-го именно по Ленинградке.

 

У меня вопрос: почемуй-то 75 имеет такой дебильный график работы, исключительно по будним дням? Не лучше всделать его ежедневным и продлить по Волгоградке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сокращать 43-й то есстественно никто делать бредового сокращения от Карамышевской до Сокола не будет, а организуют конечную на Прибрежном и сократят оттуда до Сокола

69951[/snapback]

Повторяю для тех, кто в танке - как ты нормально доедешь от Сокола до Полежаевки тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю для тех кто в танке, а танк в бункера - а 65 для кого? Если ты скажешь что он идет от Полежаевки до Сокола разными путями с 43 не поверю.

 

А основная ветка 43 - Ленинградка, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: почемуй-то 75 имеет такой дебильный график работы, исключительно по будним дням? Не лучше всделать его ежедневным и продлить по Волгоградке?

69951[/snapback]

Продлевать дальше проблема с разворотом возникают.

Делать его постоянно ходящим ИМХО смысла нет, уж лучше 159-му интервалы уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 65 для кого?

70062[/snapback]

Только ни на Волоколамке, ни на Ленинградке ты на него не сядешь!

Приходится с 6-ки пересадку делать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отрезать 43 от Карамышевки до Сокола, то как тогда ты сядешь на него на Волоколамке и Ленинградке? Тем более когда это 43 по Волоколамке ходил? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отрезать 43 от Карамышевки до Сокола, то как тогда ты сядешь на него на Волоколамке и Ленинградке?

70574[/snapback]

Ну я Ленинградку, конечно, имел в виду. Это единственный маршрут, на котором с неё можно на Полежаевку попасть. Да и он пользуется на этом участке хорошей популярностью (то есть в обрезании его куска нет никакого смысла). Поезди на нем каждый день, как я, а потом утверждай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный человек. Началось с того, что кто-то предлагал отрезать 43 от Карамышевки до Сокола. И я лично, считаю что это бред, так что вопрос не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно предлагал следующую схему. Но как-то тогда отклика не нашло.

1. "Убить" конечную на Карамышевской набережной. С таким отношением к пассажирам она нафиг не нужна.

2. Подумав, соглашусь 61й пустить от м.Сокол до м.Полежаевская по трассе 59-35. Все равно он проезжает основные остановки на Народного ополчения в таком варианте, а у МакДональдса на него мало желающих.

3. Увеличить число троллейбусов на маршруте 6, с продлением его в сторону области до конечной 43го (Прибрежный проезд). Перенести туда диспетчерскую, отстойник же 6го сделать на вечно пустой Песчаной площади. Нынешний разворот с к-тра "Нева"- дурной, тяжелый, очень проблемный из-за выезда на Ленинградку.

4. 43й маршрут пустить от Прибрежного проезда до 2го Часового завода (нечасто).

5. Увеличить число троллейбусов на 65 маршруте.

6. Урезать 86й маршрут троллейбуса до Савеловского вокзала.

 

Вродь пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно оно и к лучшему. Но тогда мы получим 6-43 маршрут а-ля 9-37. 86 тогда лучше до Рижского, но тогда он к сожалению будет стоять в вечных пробках на Сущёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. Я предлагаю не а-ля 9-37 а общую конечную на Прибрежном проезде и разные во второй точке- Песчаная площадь и 2й Часовой завод.

А 86й - именно до Савеловского, батенька. От Рижского до Савеловского и автобус есть, и маршрутка. А так мы получим прямую связь Савеловки и Беговой. Сейчас ее нет, а 79й ходит очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для этого в принципе достаточно усилить 5к и дать ему свой номер. А 86 в принципе и так неплох, имхо. Конечно, убрать конечную 6 с Невы просится давно, дублирование шестёркой 43 маршрута тоже. Но не таким образом, и не таким, как предлагается в другой, соседней теме.

 

Автобус и маршрутка это отлично. Но много мест, где лично я автобус и маршрутку с удовольсвием бы заменил троллейбусом, или даже трамваем. Но в принципе здесь этого можно и не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось с того, что кто-то предлагал отрезать 43 от Карамышевки до Сокола.

70936[/snapback]

Неправда! Я предлагал 61 зарезать. А 43-ий трогать нельзя, таких хороших маршрутов не так много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, убрать конечную 6 с Невы просится давно, дублирование шестёркой 43 маршрута тоже.

Можно ещё 6 троллейбус по Беломорской улице до конечной 58 троллейбуса продлить. На Беломорской улице троллейбусное движение двустороннее, но в одну из сторон ходят только нулевые рейсы 58 маршрута. С другой стороны на время строительства развязки у Сокола 6 троллейбус сокращается до Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, это уже ближе к истине.....а ещё лучше 58 продлить по Беломорской до станции Ховрино, например. А в нынешнем виде он виглядит больно по дурацки, на такой короткой линии троллейбус как раз вполне можно заменить автобусом. Будет выгоднее и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька, тут как раз вы неправы (про 58й). Его можно легко продлить до Онежской улицы, совместив конечную с трамвайной на пр.Черепановых (круг там уже есть). Вопрос в том, что это никому не надо. Востребованность маршрута тогда будет дикая. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, согласитесь в нынешнем виде он выглядит уж совсем глупо. И жаль, честно говоря, видеть на подобном маршруте троллейбусы.

 

Объеденить с 6-м можно. Но это уже всеьма спорный вопрос, можно ли будет влезть с 6-й (без учёта сочленённых машин) у РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объеденить с 6-м можно. Но это уже всеьма спорный вопрос, можно ли будет влезть с 6-й (без учёта сочленённых машин) у РВ.

71942[/snapback]

Можно будет, если увеличить количесткво машин на 25-30% а вечером и утром на 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 85 маршрут автобуса сократить со стороны Рижской до угла Новомосковской улицы и Звёздного бульвара с сохранением выпуска. Тогда на этом маршруте интервалы могут сократиться с нынешних 30 до 15 минут. А использоваться будет 85 автобус в таком случае для подвоза дальних пассажиров Останкино к метро Алексеевская и, скорее для въезда в район, от ВДНХ. С Ботанической улицы до Рижского вокзала всё равно быстрее троллейбусами добираться и ходят они чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отменил 731. Даже в час пик немного народу на нем ездит. К тому же, с Ферганской надо больше вывозить к Рязанскому пр-ту, т.к. Выхино перегружено. От 8го роддома пассажиров вывезет и 169, да еще там можно дойти до соседних остановок.ПС можно передать на 89 и продлить его до Волжской. Опять же для того, чтоб в Жулебино был выбор по какой лини в центр ехать. Особенно актуально это будет после открытия Сретенского б-ра и Трубной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.