Перейти к содержанию

Даешь Неоплан в город!


artem

Рекомендуемые сообщения

Почему Правительство Москвы не хочет взять на обкатку на рейсовые маршруты Неопланы. ТМЗ ,как всегда, мог бы и на них отмывать бабки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отечественного производителя

18248[/snapback]

И много всего в твоих любимых Лиазах отечественного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много всего в твоих любимых Лиазах отечественного?

18271[/snapback]

Остекление и процентов 30 водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много всего в твоих любимых Лиазах отечественного?

18271[/snapback]

 

Есть модели, в которых все отечественное. В Москве же, импортные движок коробка и мост, на некоторых часть пневматики.Все остальное наше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозная система, пневмосистема,  это все импортные детали.

18314[/snapback]

 

Что подразумевается под тормозной и пневмо системой? Тормозные камеры - они же энергоакумуляторы наши, краны уровня пола - наши. В тормозной системе импортные только система АБС и педаль тормоза,и то не везде. В пневмо системе импортный только осушитель воздуха. Все это примочки немецкой фирмы Кнорр-Бремзе,которая поставляет пневматику и на Мерседес и на другие заводы. Никто пневматику сам не делает,для этого есть специальные фирмы.

 

 

 

 

Как видно, все основное в автобусе, без чего автобус просто не поедет, яввляется зарубежными разработками.

18314[/snapback]

 

Сложно сказать, что в автобусе основное. На мой взгляд основное, как в машине,так и в автобусе это кузов. Если в автобусе поменять двигатель,коробку,мост и все остальное,то это будет та же модель автобуса,только другая модификация. А вот если все это оставить и заменить кузов, то это уже будет совсем другой автобус. Автобус не поедет и без кузова, а не только без моста или коробки. Кстати автомобиль,как и автобус тоже зарубежные разработки,так что ж теперь нам их не делать? А радио -наша разработка,так теперь не надо приемники производить за границей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, что в автобусе основное. На мой взгляд основное, как в машине,так и в автобусе это кузов.

18347[/snapback]

Ну и говно говном этот кузов. Мало того, что дизайн эпохи динозавров - так ещё течёт безбожно. Посмотрим, через сколько времени такие кузова рассыпаться начнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и говно говном этот кузов. Мало того, что дизайн эпохи динозавров - так ещё течёт безбожно. Посмотрим, через сколько времени такие кузова рассыпаться начнут.

18387[/snapback]

А как же катафорезная ванна?

Хотя я тоже за иномарки, ХБИ - ну их. Недоделка какая-то. Могли бы сразу 5292 и 6213 выпускать, зачем всякие промежуточные недодумки на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и говно говном этот кузов. Мало того, что дизайн эпохи динозавров - так ещё течёт безбожно. Посмотрим, через сколько времени такие кузова рассыпаться начнут.

18387[/snapback]

 

Это тебе корабль что ли? Где он течет, в каком месте,конкретно? Что же касается говна, посмотрим, что ты сможешь сделать, когда закончишь учиться. Критиковать все мастера, а вот что б самому что-нибудь сделать,так никого нет.

Антифлуд - склейка сообщений.

А как же катафорезная ванна?

18433[/snapback]

 

А ванна тут совсем не причем. Она нужна,что б защитить кузов от ржавчины, а на герметичность кузова она не влияет. Я, кстати, никак не фкурю где они протекают.

 

Хотя я тоже за иномарки, ХБИ - ну их. Недоделка какая-то. Могли бы сразу 5292 и 6213 выпускать, зачем всякие промежуточные  недодумки на линии.

18433[/snapback]

 

ХБИ не недоделка, а разработка начала 80-х годов прошлого века. Без этого автобуса не было бы ни 5292 ни 6213.На нем завод выжил. На нем же отрабатываются новые технологии. На ХБИ заработали деньги на разработку новых машин.

Что же касается иномарок, так единственное их преимущество,это качество сборки и материалов. Читал я тут в Авторевю статью про, так людимый Hrzanом, Цитаро.Ничего выдающегося в нем нет. Дизайн, на мой взгляд, не очень. Без всякого лукавства скажу, что дизайн 5292 лучше, но это дело сугубо личное. Все отличие Цитаро от 5292 качеством сборки и материалов, но и цена начинается от 200 000 евро,за самый простой. За такие деньги 5292 можнол сделать, почти, вечным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе корабль что ли?  Где он течет,  в каком месте,конкретно?

А ванна тут совсем не причем. Она нужна,что б защитить кузов от ржавчины,  а на герметичность кузова она не влияет. Я, кстати, никак не фкурю где они протекают.

ХБИ не недоделка, а разработка начала 80-х годов прошлого века. Без этого автобуса не было бы ни 5292 ни 6213.На нем завод выжил. На нем же отрабатываются новые технологии. На ХБИ заработали деньги на разработку новых машин.

  Что же касается иномарок, так единственное их преимущество,это качество сборки и материалов.

18435[/snapback]

НЯП Кузов течет в смысле потеков ржавчины, желтые такие разводы. От чего должна спасать катафорезная обработка. Я не припомню мерсы в потеках, может только очень древние. И МАНы с Неопланами тоже(см. Подмосковье)

ЗАЧЕМ выпускать автобус с такой идиотской торпедой??? Сложно сразу сделать торпеду получше? (хотя бы это, ну мелочь же для завода)

Качество сборки, материалов, продуманная эргономика(а водилам это очень важно!) - это определяет качество машины в целом.

Иномарки можно охарактеризовать словом ПРОДУМАННОСТЬ. Наши машины - словами ДЕЛАЛИ ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ТЕМ, ЧТО ПОД РУКУ ПОДВЕРНУЛОСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП Кузов течет в смысле потеков ржавчины, желтые такие разводы. От чего должна спасать катафорезная обработка. Я не припомню мерсы в потеках, может только очень древние. И МАНы с Неопланами тоже(см. Подмосковье)

ЗАЧЕМ выпускать автобус с такой идиотской торпедой??? Сложно сразу сделать торпеду получше? (хотя бы это, ну мелочь же для завода)

Качество сборки, материалов, продуманная эргономика(а водилам это очень важно!) - это определяет качество машины в целом.

Иномарки можно охарактеризовать словом ПРОДУМАННОСТЬ. Наши машины - словами ДЕЛАЛИ ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ТЕМ, ЧТО ПОД РУКУ ПОДВЕРНУЛОСЬ.

18449[/snapback]

 

Потеки,на сколько мне представляется, могут быть в районе стекол,где резиновые уплонители. Это лечится элементарной вклейкой стекол. Поэтому иномарки и не текут,там везде вклейка.Торпеда досталась 5256 еще от Советского автопрома.В новых машинах учтены эти недостатки,стекла на 5292 клеются принудительно, а не на усмотрение заказщика.Торпедо тоже переделана,материалы совсем другие. Не знаю, как это на практике, удобно будет или нет, но выглядит прилично.Да и руль теперь будет нормальный, толстый, а не худой, из голодных Советских времен. ЛиАЗу надо подтягивать качество сборки, а в остальном время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеки,на сколько мне представляется, могут быть в районе стекол,где резиновые уплонители. Это лечится элементарной вклейкой стекол.

18452[/snapback]

Ну да, только парки не могут поставить ни одного нормального вкленного стекла, ибо "денег нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только парки не могут поставить ни одного нормального вкленного стекла, ибо "денег нет".

18463[/snapback]

 

Надо выбирать,либо не текущие автобусы с вклееными стеклами, либо автобус-душ,зато вклеивать ничего не надо. Только тогда не надо предьявлять претензии к автопрому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну помимо "интересного" качества (уверен, что новые 5292 будут сыпаться), данный бус отличает еще и идиотская компоновка задней площадки. Там что, движок о 600-х коней V12 стоит, что столько места под него от салона выделять понадобилось? Даже в МАЗе (ака Неоплан того же времени разработки, что и 5256, кстати) задняя площадка удачнее скомпонована. А в Львиве-А183 с 5292 площадку даже сравнивать не приходится - небо и земля. Кстати, Львив не дороже (ну или не сильно дороже 5292), а Мазурик - дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов течет в смысле потеков ржавчины, желтые такие разводы. От чего должна спасать катафорезная обработка

18449[/snapback]

Это было на кузовах ХБИ первых времен выпуска, тогда её еще, если не ошибаюсь, не применяли.

 

А в Львиве-А183 с 5292 площадку даже сравнивать не приходится - небо и земля. Кстати, Львив не дороже (ну или не сильно дороже 5292), а Мазурик - дешевле.

18491[/snapback]

Ну Ё-моё, не хватало нам теперь иномарок с Украины! И так МАЗы есть и свои ЛиАЗы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне лично глубоко накакать, где бус собран, хоть на базе Шамиля Басаева в горах Ичкерии ;) , лишь бы соотношение цена/качество нормальным было. Поддерживать нашихпроизводителейв ущерб этому соотношению (т.е. в ущерб себе) - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишь бы соотношение цена/качество нормальным было. Поддерживать нашихпроизводителейв ущерб этому соотношению (т.е. в ущерб себе) - бред.

18648[/snapback]

 

Нифига не бред.Только не надо рассказывать про то,что МАЗ или ЛАЗ делают автобусы качественнее,чем ЛиАЗ. Заграничные машины стоят хрен знает на сколько больше. В Авторевю написано, что самый простенький Цитаро стоит 200 000 евро. Что называется почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про львив не знаю, а маз - уж точно не хуже.

18660[/snapback]

 

Разговор, если помнишь, шел о лучшем качестве, а не о "не хуже". Если он всего лишь не хуже, то тогда нафиг он не нужен, когда появятся свои машины такого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было на кузовах ХБИ первых времен выпуска,

18632[/snapback]

Ни фига себе первых времен выпуска. 1999-2000 - это "достаточно последние" года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе первых времен выпуска. 1999-2000 - это "достаточно последние" года выпуска.

18738[/snapback]

В данном контексте действительно 2000 - "ранние". Раздел идёт по 2002 году, когда перешли к цельнотянутым бортам и запустили катафорез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёге:

Текут кузова у ЛиАЗов в дверных проёмах (особенно изнутри), сильно ржавеют места, где выбит вин внутри салона), быстро лезет краска вокруг заднего стекла, если вовремя не обратить внимание, там тоже течь начинается. Ну и колёсные арки само собой.

Ну помимо "интересного" качества (уверен, что новые 5292 будут сыпаться), данный бус отличает еще и идиотская компоновка задней площадки.

18491[/snapback]

Нормально, сойдёт, просто можно сзади широкую накопительную площадку сделать, а не как у Агоры - диван закруглённый.

Это лечится элементарной вклейкой стекол. Поэтому иномарки и не текут,там везде вклейка.

18452[/snapback]

Не везде, не текут и те, у которых стёкла на резиновых уплотнителях.

Даже в МАЗе (ака Неоплан того же времени разработки, что и 5256, кстати) задняя площадка удачнее скомпонована.

18491[/snapback]

Не путаешь про год? Вроде бы помоложе будет...

ЛиАЗу надо подтягивать качество сборки, а в остальном время покажет.

18452[/snapback]

Абсолютно согласен. Кстати, по-моему, единственная российская модель, чьё качество улучшается, и ощутимо. Все же эти Оптимы и новые-старые ЗиУ - издевательство над пассажирами и эксплуатационщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаешь про год? Вроде бы помоложе будет...

19610[/snapback]

Не путаю. В 84-м году он появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ входит в российский холдинг "АвтоЛАЗ", который пренадлежит московским предпринимателям. У них есть стимул позиционировать свою продукцию на уровне европейской. Для них качественная сборка превыше всего.

МАЗ явлвяется государственным. В Белорусии, благодаря нынешнему президенту, принято следить за качеством продукции.

А ЛиАЗ напрямую зависит от Москвы, и пока Москва не закупит качественую технику и не снизит закупку ЛиАЗов, говорить о качестве постройки этих автобус не стоит. ЛиАЗ в России пока не с кем конкурировать.

18678[/snapback]

Во-во кстати! Я тоже не понимаю почему свет клином на ЛиАЗе сошелся! Итак уже кругом одни кондовые ХБИ, где разнообразие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, не хватает нам еще ЛАЗа в городе! :P

 

Ну а современные моделит ЛиАЗа чем не нравятся? Парк авотбусов и должен преимущественно из ХБИ и 6261 состоять. Плюс еще 5292 и 6213 не за горами, ждать осталось совсем недолго.

Да и отечественный он, в отличие от того же ЛАЗа или МАЗа, хотя и некоторые комплектующие импортные. А то, что наши - уже чего-то значит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а современные моделит ЛиАЗа чем не нравятся?

19655[/snapback]

Да как бы это сказать... Своим отсутствием.

Ну и еще тем, что господа из "русских автобусов" предпочитают, вместо того, чтобы тратить деньги на улучшение качества продукции, тратить их на башляние чинушам, дабы поокупали как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаю. В 84-м году он появился.

19617[/snapback]

Это год начала производства или разработки? Можешь ссылку кинуть поточнее? В 84-м первые серийные пошли?

Ну а современные моделит ЛиАЗа чем не нравятся? Парк авотбусов и должен преимущественно из ХБИ и 6261 состоять.

19655[/snapback]

6261 - это, я понимаю, бисочленённая версия?

Не преимущественно. Должна быть конкуренция. Пусть какой-то модели будет большинство, но не подавляющее. Это прямой путь к снижению качества продукции. Не удивлюсь, что нынешние 5256 под турникеты более низкого качества, так как их впопыхах делали. А альтернативной замены нет (в таком количестве).

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Не путаю. В 84-м году он появился.

19617[/snapback]

Это год начала производства или разработки? Можешь ссылку кинуть поточнее? В 84-м первые серийные пошли?

Ну а современные моделит ЛиАЗа чем не нравятся? Парк авотбусов и должен преимущественно из ХБИ и 6261 состоять.

19655[/snapback]

6261 - это, я понимаю, бисочленённая версия?

Не преимущественно. Должна быть конкуренция. Пусть какой-то модели будет большинство, но не подавляющее. Это прямой путь к снижению качества продукции. Не удивлюсь, что нынешние 5256 под турникеты более низкого качества, так как их впопыхах делали. А альтернативной замены нет (в таком количестве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.