Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

  Дима сказал:
1. Разбивались самолёты почти всех моделей - и что? Выкинуть?

2. В метро аварии были - тоже все номерные выкинуть?

3. На киевском направлении электричку сбили - тоже все ЭР2 списывать?

19437[/snapback]

...и были аварии и с существующими моделями автобусов.

Просто дело в том, что когда этот 677 создавался, некоторые функции просто не были предусмотрены. В частности аварийное открывание дверей.

  Georg сказал:
1. Добрым и приветливым лицом. У того же икаруса оно куда менее приветливое.

2 Хорошо отапливаемым салоном

3 Уютной атмосферой внутри. Это надо почувствовать, словами не передашь. Но скотовозик добр по отношению к своим пассажирам. Все издаваемые им звуки: пыхтение, позвякивание, урчание при езде - всеми ими он показывает, что старается из-за всех сил, весь отдаётся чтоб довезти вас быстрее и комфортнее. И запах бензина меня всегда притягивал, тоже создаёт очень приятную домашнюю атмосферу (только не сочтите меня токсикоманом).

В общем, ЛиАЗ-677 - самый душевный автобус.

19410[/snapback]

Ну Герк не спорю. В конце концов действительно в 677 была некая романтика и всё такое. Но всё дело в том (в данном случае говорю как пассажир), что даже кузов морально устарел.

  Sandro сказал:
Затем вдруг оказалось, что в 677-м я могу ездить только на задней площадке - потолок высотой 185 (?) см стал слишком низким...

19439[/snapback]

Это один из недостатков: низкий потолок. А второй: нету передней двери (а в свете АСКПизации это весьма важно; не думаю, что есть любители аскп в 677)

А о недостатках со стороны водителя думается Валерий Кислов довольно подробно рассказал

  Hrzan сказал:
А у МТАшного водилы под Звенигородом еще банальнее - на затяжном спуске колодки просто перегрелись и тормозить перестали.

19446[/snapback]

Слушай, Hrzan, а где это было?

Припоминаю в прошлом году ехал я как раз в Звенигороде, а вместо двух автобусов (11 и 25) пришёл один 25-скотовоз (самое смешное, с двумя кондюшками). Естественно забился под завязку. И на подъезду к кв.Маяковского (где "горка") автобус сначала пытался въехать на эту горку, а в конце концов заглох и просто... съехал обратно.

  Suntechnic сказал:
Я бы например делал бы так в Икарах и Волжанах с АСКП - Первые два убираем, вторые два которые против хода, снимаем тоже. Делаем ровную площадку на высоте колесной арки, на нее боком ставим 3 сиденья. Перед передней дверю ставим стекло и поручень, чтоб пассажиры не вывалились.

19461[/snapback]

А вот эт можно :P ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Слушай, Hrzan, а где это было?

19468[/snapback]

автодорога ст. Звенигород - санаторий им. Герцена - Кубинка, 24-й маршрут Звенигородского филиала Одинцовского ПАТП ГУП МО Мострансавто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот был ещё такой злобный бус - ЛАЗ 699! Вот тех, кто ругает 677 нужно на 699-м укатать досмерти, например в Егорьевске... Это ж жуть какая:

1. Неудобный салон

2. Рёв двигателя слышен за 1 км, по сравнению с этим монстром 677 вообще тише воды...

3. Передачи врубаются с ***матери и с применением недюженной физической силы - к концу дня рука отвалится... и захочется ЛИАЗовской Акпп.

4. Летом он плюётся кипятком и паром как заправский паровоз! Неоднократно видел водилу, бегающего с ведром к речке...

Вот уж монстр... По сравнению с ЭТИМ 677 кажется замечательным бусом...

А как Вам ПАЗ 672? Я вот на таком в этом году в Белорецке прокатился - мне понравилось - он там очень сохранный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:
А вот был ещё такой злобный бус - ЛАЗ 699! Вот тех, кто ругает 677 нужно на 699-м укатать досмерти, например в Егорьевске... Это ж жуть какая:

1. Неудобный салон

2. Рёв двигателя слышен за 1 км, по сравнению с этим монстром 677 вообще тише воды...

3. Передачи врубаются с ***матери и с применением недюженной физической силы - к концу дня рука отвалится... и захочется ЛИАЗовской Акпп.

4. Летом он плюётся кипятком и паром как заправский паровоз! Неоднократно видел водилу, бегающего с ведром к речке...

Вот уж монстр... По сравнению с ЭТИМ 677 кажется замечательным бусом...

А как Вам ПАЗ 672? Я вот на таком в этом году в Белорецке прокатился - мне понравилось - он там очень сохранный!

19479[/snapback]

Ну Икары старые - ниже 280, да и 280-е, если за ними плохо следить(что чаще всего и бывает), тоже немногим лучше.

А вот с иномарками все замечательно! Так что: мерсы форева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовозы - забавные автобусы, но они все-таки устарели, и ездить на них ежедневно не хотелось бы. Да и водителям гемор... Так что пускай пока по Подмосковью катают.

 

Имхо самые нормальные автобусы сейчас - 280-е. Жаль, что и они уже выходят из моды. Все-таки старая заграничная техника лучше новой российской, посмотреть те же ХБИ - совок совком.

А самые отстойные автобусы - это МАЗы. Кто-то так умно спроектировал салон, что 10-15% места в нем непригодно для использования. Куча каких-то пустых площадки, огороженных поручнями и заваленных мусором. Большой снаружи автобус внутри оказывается тесным скотовозом (в прямом смысле этого слова) с мизерным количеством сидений. Вдобавок двигатель у него шумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал за второй пункт. "Скотовоз" - машина моего детства, и он у меня вызывает определенные ностальгические воспоминания. И мне жаль, что они так быстро исчезли из Москвы. Насчет устаревания - разумеется, они не очень удобны и не могут по современным меркам являться автобусом "большой вместмости" (мало того, говорить о "скотовозах", что они БВ, просто кощунственно). Но... "скотовозы", разумеется, удобнее, чем ПАЗы и Богданы, и я бы их... очень хотел видеть там, где сейчас работают ПАЗики! Т

т.е. "скотовоз" по современным нормам следует приравнять к малым автобусам и пускать его в качестве большой маршрутки :P

 

Да, к городам, в которых еще много "скотовозов", действительно отношусь как к заповедникам. И не плохо бы действительно создать заповедный маршрут, на который выпускать несколько поддерживаемых в рабочем состоянии "скотовозов". Например, хорошо для этой цели подходит мытищинская "пятерка", отращающая колорит типичного подмосковного подвозного маршрута. Если бы они в Москве оставались, то из известных мне маршрутов я бы их выпустил на 78-й - пусть возят воздух мимо моего alma mater :D и пугают проходящую мимо молодёжь :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
Знаю компьютер, который до сих пор успешно работает под DOS 6.22 и его хозяйка этим более чем довольна. Для её задач большего не надо.

19447[/snapback]

У меня вторая машина - AMD 80386 (33 МГц). Память - 120 Мб... не угадали - винт, ОЗУ - 4 Мб! Между прочим, до появления этого компа умудрился сайт на нем сделать и 2 года вести. И все свои проекты связанные с программированием, начинаю только там.

 

  Suntechnic сказал:
Да, вот вы пишете про тормоза, а я в скотовозе спокойно мог бы сгореть. в той машине моторное масло перестало подаваться (по крайней мере, так сказал водитель, остановив машину в 3-м ряду на Каширке, маршрут был-711).

19461[/snapback]

Ну и что? У меня однажды такое случилось в 5256 одного из ПАТП МТА. Только масло мы, как я понял, оставили на полотне Горьковского шоссе. А сами задымились. Вообще-то, все ГСМ устроены так: если они есть, значит, возможно, закончатся. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:
Вообще-то, все ГСМ устроены так: если они есть, значит, возможно, закончатся.

19518[/snapback]

Что значит: возможно, закончатся? Это ж не двухтактник, чтоб масло расходовать вместе с бензином! (Хотя, судя по выхлопу некоторых бусов, и не скажешь :P ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти случай был, когда у Скотовоза 12381 возле Строгинского моста как что-то полыхнуло в моторном отсеке!... Водила быстренько вылез и потушил. Через пару недель вновь увидел этот бас у себя на 640, только, возможно, это уже была перебивка.

 

  житель ЗАО сказал:
Слушай, Hrzan, а где это было?

19468[/snapback]

Так и на Икаре-280 (тоже запомнил, 12205) однажды тоже что-то с тормозами случилось, вернее они утрачивали постепенно свою возможность тормозить и, в конце концов, полностью утратили. Спас подъём, опять же!

 

Если и случаются единичные аварии, то не надо сразу же утверждать о конструктивных недостатках, и т.п. В том или ином количестве подобное случается почти на всех моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Так и на Икаре-280 (тоже запомнил, 12205) однажды тоже что-то с тормозами случилось, вернее они утрачивали постепенно свою возможность тормозить и, в конце концов, полностью утратили. Спас подъём, опять же!

19539[/snapback]

На Икаре всегда можно затормозить передачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
когда этот 677 создавался, некоторые функции просто не были предусмотрены

19468[/snapback]

Кран аварийного открывания дверей в 677-мом находится в салоне вверху посредине водительской перегородки.

  Hrzan сказал:
Хотя, судя по выхлопу некоторых бусов, и не скажешь

19528[/snapback]

Это не масло, а засоренные фарсунки.

  Hrzan сказал:
На Икаре всегда можно затормозить передачей

19540[/snapback]

В Икарусе и ХБИ нет необходимости аварийно тормозить передачей, т.к. есть пневмо-ручник и аварийный тормоз, который срабатывает при падении давления воздуха в тормозной магистрале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! И не забудьте, что это был первый отечественный автобус, оборудованный автоматической коробкой, хотя и простейшей! Прогресс, однако! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
И не забудьте, что это был первый отечественный автобус, оборудованный автоматической коробкой, хотя и простейшей!

19545[/snapback]

И дико глюкавой... Нет уж, лучше уж механика, чем такой "автомат"!

А вот нирхрена, кстати! ЗиС-154 забыл?

 

  Валерий Кислов сказал:
и аварийный тормоз, который срабатывает при падении давления воздуха в тормозной магистрале.

19542[/snapback]

Интересно, а бывает так, что его глючит? Просто тут Икар 01416 на 103-ем на конечной на Дорохова, запускался с толкача (там уклон) после достаточно длительной стоянки, и резво так покатился через Верейскую в противоположный бордюр. После чего долго-долго не мог оттуда выехать (выезжать задним ходом при сложенной "гармошке" - веселуха та еще). Как я понял, у него вышел воздух из тормозов, а накачать он его не успел, т.к. заводился с горки. Могло такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Как я понял, у него вышел воздух из тормозов, а накачать он его не успел, т.к. заводился с горки. Могло такое быть?

19548[/snapback]

Это могло быть лишь в том случае, если водитель при заводке с толкача держал клапан разблокировки аварийной системы торможения. В этом случае двигаться можно до тех пор, пока клапан удерживается в нажатом состоянии. Запаса воздуха в ресирвере растормаживания хватает на два-три растормаживания аварийки. Потом для движения нужно или накачивать воздух, или механически растормаживать тормозные камеры, но в этом случае автобус лишается тормозов насовсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировки мне все не подходят (гадость - слишком грубо).

 

Но однозначно, работать на линии 677-й не должен. Нигде. В музей его и на фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, в том виде, как сейчас, может быть и не должен. Но отправлять на свалку его преждевременно. Это совершенно нормальный автобус, только он нуждается в хорошей модерниации и в другом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Это совершенно нормальный автобус

19629[/snapback]

Кузов морально устарел, внешность не современная.

Если он начал производиться с 1967 года, то его производство должно быть окончено в середине 80-х.

ХБИ - вполне полноценная замена.

  anton121 сказал:
только он нуждается в хорошей модерниации и в другом двигателе.

19629[/snapback]

А нафиг это надо?! Не проще ли закупать только ХБИ, а про 677-е забыть как про страшный сон? Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей сказал:
внешность не современная.

19633[/snapback]

Ну внешность - это дело личное, субъективное.

А если подробнее посмотреть - то у него кузов более обтекаемый, значит он имеет меньшее сопротивление и автобус расходует меньше топлива (хотя с тем идиотским движком и так ведрами бензин пожирает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей сказал:
Кузов морально устарел, внешность не современная.

19633[/snapback]

Вот этого аргумента я не понимаю. Конечно, я согласен с тем, что лиаз-677 медленный, бензина жрёт много, что водители глохнут на правое ухо. Это, безусловно, существенные минусы. Но чем кузов морально устарел? По какому критерию они устаревают, или не устаревают. И что значит "не современная внешность" . Во-первых, это не принципиально - если внешность хорошая - неважно современная она, или нет. У того же пазика внешность куда противнее, хоть они сейчас и шныряют в изобилии по всем российским городам.

По этому так: кузов оставляем, слегка можно деформировать, чтоб поместить двигатель в другом месте (чтоб водители не глохли). Строение кабины такое же, внутри современный мощный двигатель. И вот, он новый скотовоз, скажем, ЛиАЗ - 697, готов принять на борт пассажиров Пускаем его, как машину средней вместимости, на не слишком напряжённые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Вот этого аргумента я не понимаю. Конечно, я согласен с тем, что лиаз-677 медленный, бензина жрёт много, что водители глохнут на правое ухо. Это, безусловно, существенные минусы. Но чем кузов морально устарел? По какому критерию они устаревают, или не устаревают. И что значит "не современная внешность" . Во-первых, это не принципиально - если внешность хорошая - неважно современная она, или нет. У того же пазика внешность куда противнее, хоть они сейчас и шныряют в изобилии по всем российским городам.

По этому так: кузов оставляем, слегка можно деформировать, чтоб поместить двигатель в другом месте (чтоб водители не глохли). Строение кабины такое же, внутри современный мощный двигатель. И вот, он новый скотовоз, скажем, ЛиАЗ - 697, готов принять на борт пассажиров Пускаем его, как машину средней вместимости, на не слишком напряжённые маршруты.

19639[/snapback]

А как ты думаешь чем устарел кузов? Он всем устарел! К нему не прикрутишь другие агрегаты без кардинальных переделок! Это все равно что в корпус от 286 пень 4 пытаться вкрячить! Это будет не дешевле разработки нового баса! От фонаря легко рассуждать! Это ради дизайна чтоли тока? Дык дизайн у скотовоза тупой, Икар-ракета куда круче выглядил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Это совершенно нормальный автобус, только он нуждается в хорошей модерниации и в другом двигателе.

19629[/snapback]

Так ты ничего и не понял, долбим тебе, а ты всё равно кучу кое-его восхваляешь.

  anton121 сказал:
А если подробнее посмотреть - то у него кузов более обтекаемый, значит он имеет меньшее сопротивление и автобус расходует меньше топлива (хотя с тем идиотским движком и так ведрами бензин пожирает).

19636[/snapback]

Сопротивление расчитывают при проектировании дизайна кузова, так что всё у ХБИ ОК (ну или не совсем всё :P ). В любом случае, все современные мировые автобусы, ИМХО, больше похожи на 5256, чем на 677.

 

Насчёт движка - Валера говорил, что с дизелем такая комбинация невозможна, водители просто не смогут работать на таких автобусах.

Ну и бензин - это сильный экологический вред кроме всего прочего.

  Georg сказал:
Но чем кузов морально устарел? По какому критерию они устаревают, или не устаревают. И что значит "не современная внешность" .

19639[/snapback]

Чем? Во-первых, размерами. Во-вторых, безобразно малой высотой лобового стекла: нынче не тот век, чтоб глядеть из полметрового стекла. Во-вторых, говорили уже, что кузов слабый, легко деформируется. В-третьих, маленький и тесный салон - не для современных людей.

  Georg сказал:
У того же пазика внешность куда противнее, хоть они сейчас и шныряют в изобилии по всем российским городам.

19639[/snapback]

У ПАЗикак просто пока нет замены (достойной), у 677-го есть.

  Georg сказал:
По этому так: кузов оставляем, слегка можно деформировать, чтоб поместить двигатель в другом месте (чтоб водители не глохли).

19639[/snapback]

Вот всё в том-то и дело, что поменяешь одно, станет нужно поменять другое, третье и четвёртое, иначе модель полчуится откровенно деьмовая. А начнёшь менять, там глядишь и ОмниСити выходит, а не 677.

  Georg сказал:
И вот, он новый скотовоз, скажем, ЛиАЗ - 697, готов принять на борт пассажиров Пускаем его, как машину средней вместимости, на не слишком напряжённые маршруты.

19639[/snapback]

Ты бы лучше сначала сказал о Низкопольности. А кабна такая - отвратительна, она съедает огромное количество пространства, причём без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

677-машина в лучшем случае начала 90-х, сейчас ей место только в музее. С таким внешним видом автобуса, только иностранцев в Москве пугать. Я однажды итальянцам экскурсию устраивал, так они были в шоке от троллейбуса Зиу-9 на 25-м маршруте, а что тут говорит о 677-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Игорек сказал:
677-машина в лучшем случае начала 90-х

19661[/snapback]

Я бы сказал: в лучшем случае начала 70-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

[quote name=Игорек' date='24.04.2005 - 01:35)

677-машина в лучшем случае начала 90-х

[/quote]

Я бы сказал: в лучшем случае начала 70-х

19664[/snapback]

Ну Hrzan вот для 90-х 677 довольно неплох был. На фоне старых и холодных Икаров (см выше) по "температуре внутри салона" 677 довольно-таки выигрывал.

Но сейчас 677 нашли таки достойную замену (превосходящую 677), да и в конце концов правильно сделали.

А насчёт музея - что если сделать т.н. "ретро-микрорайон" где и катать эти 677. Скажем в районе депо "Измайлово" /впрочем это скорее тема для курилки/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Игорек сказал:
С таким внешним видом автобуса, только иностранцев в Москве пугать. Я однажды итальянцам экскурсию устраивал, так они были в шоке от троллейбуса Зиу-9 на 25-м маршруте, а что тут говорит о 677-м.

19661[/snapback]

Я тоже показывал знакомым иностранцам 677-е, больше всего они были шокированы тем, что он на бензине ездит :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Ну Hrzan вот для 90-х 677 довольно неплох был. На фоне старых и холодных Икаров (см выше) по "температуре внутри салона" 677 довольно-таки выигрывал.

19694[/snapback]

Ага. А на фоне низкопольных Меринов О405N2 и Неопланов, с которых мазали МАЗ (пардон за тавтологию) 101, позднее ставший 103-им?

По мировым меркам скотовоз устарел УЖЕ К МОМЕНТУ НАЧАЛА СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА, т.е. к 1967-му году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
Тогда-то он не устарел, низкий пол в те времена был нонсенсом.

19715[/snapback]

Мдя? Напомню, что тогда было уже почти готово семейство городских автобусов Mercedes O305... Пол у него не низкий (чуть пониже, чем в ХБИ), но в остальном - в Мострансавто они еще бегают - может, сравним со скотовозом? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, я могу ошибаться, но всегда считал, что первопроходцем в области 100 %-низкого пола минимальной величины (30 см) считается ни Неоплан, ни Мерседесы, ни Маны и пр, а бельгийский Van Hool. Все остальные перешли на низкопольность позже.

 

ЗЫ. В этом году каталог грузовиков и автобусов уже вышел? Где можно приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Hrzan, я могу ошибаться, но всегда считал, что первопроходцем в области 100 %-низкого пола минимальной величины (30 см) считается ни Неоплан, ни Мерседесы, ни Маны и пр, а бельгийский Van Hool. Все остальные перешли на низкопольность позже.

 

ЗЫ. В этом году каталог грузовиков и автобусов уже вышел? Где можно приобрести?

19721[/snapback]

 

- ошибаетесь. Первым автобусом с полностью низким полом был именно Neoplan (название модели не помню) постройки 1977 года. Только тогда это не прижилось.

Антифлуд - склейка сообщений.

  Georg сказал:
Вот этого аргумента я не понимаю. Конечно, я согласен с тем, что лиаз-677 медленный, бензина жрёт много, что водители глохнут на правое ухо. Это, безусловно, существенные минусы.

 

- это не существенные минусы, это такие минусы, при которых на загнивающем Западе ни одна модель не задержалась бы на конвеере 30 лет.

 

  Georg сказал:
Но чем кузов морально устарел? По какому критерию они устаревают, или не устаревают. И что значит "не современная внешность" .

 

- ответ на этот вопрос Вы, уважаемый, сами же и даете ниже. Читаем.

 

  Georg сказал:
Во-первых, это не принципиально - если внешность хорошая - неважно современная она, или нет. У того же пазика внешность куда противнее, хоть они сейчас и шныряют в изобилии по всем российским городам.

 

- да ладно уж, чего стесняться - то, скажите прямо, что внешность Л - 677 Вам весьма по сердцу.:P

 

  Georg сказал:
По этому так: кузов оставляем, слегка можно деформировать, чтоб поместить двигатель в другом месте (чтоб водители не глохли). Строение кабины такое же, внутри современный мощный двигатель. И вот, он новый скотовоз, скажем, ЛиАЗ - 697, готов принять на борт пассажиров Пускаем его, как машину средней вместимости, на не слишком напряжённые маршруты.

19639[/snapback]

 

- и получаем Л 5256.:D Что и было сделано на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
ЗЫ. В этом году каталог грузовиков и автобусов уже вышел? Где можно приобрести?

19721[/snapback]

Ты чо имеешь в виду - зарулевский? Дык, вестимо, в зарулевском магазе и смотри, на Новослободской.

С третьим римом ("Коммерческие автомобили") интереснее, надо будет в транспортной книге глянуть, нету - буду в издательство звонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.