Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

  • 11 месяцев спустя...

Кстати, всем любителям 677 рекомендую прогуляться к известной палатке с моделями в подземном переходе м. "Лубянка"...Там он продается -- для коллекции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лет назад работал на 677 . У нас его называли нежно " Блюмчик" или просто " Блюм". Я считаю прозвише скотовоз оскорбительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не любил, когда 677-й называли "скотовозом". А сам всегда называл его "скотиной" т.к. он почему-то у меня ассоциируется с коровой - животным в принципе добрым и глуповатым :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится (и нравился) конечно, об этом у меня даже в подписи указано :lol: Любимое место раньше также было справа у кабины... Я кстати сейчас (уже не помню откуда пошло) называю ЛиАЗ-677 "сыч"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам всегда называл его "скотиной" т.к. он почему-то у меня ассоциируется с коровой - животным в принципе добрым и глуповатым

159296[/snapback]

и с мультфильмом про корову, где фраза "такая скотина нужна самому!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как ЛиАЗ-677 заползает на зяжной или крутой подъём - об этом просто легенды ходят . Когда у нас на маршруте №392 Королёв-Москва.ВВЦ они работали (примерно до 1992-93года) то зачастую на северянинскую эстакаду могли заползти только на пониженной передаче с диким воем (а по соседним полосам нас спокойно объезжали икарусы).

Году в 2003-м я на одном из подъёмов в Ликино спокойно обгонял скотовоз на велосипеде.

 

А вообще 677-й в настоящий момент почти везде исчезли, так что это уже история. Мне они нравились в детстве и продолжают нравиться до сих пор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще 677-й в настоящий момент почти везде исчезли, так что это уже история. Мне они нравились в детстве и продолжают нравиться до сих пор...

 

История в столичном регионе. А так их еще достаточно много. Только этим летом видел свежеоткапиталенный 677-й в Вышнем Волочке. Немало их наприме в Муроме, Торжке.

В общем историей они станут лет, эдак, через пять.

Трудно себе представить, что более соврменные машины окажутся настолько живучими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно себе представить, что более соврменные машины окажутся настолько живучими

159830[/snapback]

 

Так долго они задержались не благодаря исключительной живучести, а исключительно из-за невозможности обновления ПС во многих регионах. Вот и капиталят старье по 2-3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для меня это больше чем автобус - это символ светлого и беззаботного детства... Это не машина - это легенда. Их улыбающиеся мордочки привносили в советские, а позже российские города светлые и теплые ощущения...

Посмотрите на него - он улыбается в любых обстоятельствах, в любую погоду, на любых дорогах - далеко не каждому человеку это дано! А зимой, в стужу, всегда одарит теплом любого, кто зайдет в него...

И особенно он хорош в ярко-оранжевой окраске - этот солнечный цвет как нельзя лучше подходит к его оптимистичной, доброй и теплой улыбке!

 

Дизайн его я всегда буду считать лучшим в мировом автобусостроении. Что есть "современная форма"? Эти скучные и однообразные прямоугольные коробки, похожие друг на друга, как близнецы?...

Я очень переживал, когда в этом году в нашем Оренбурге списали последние 2 экземпляра... Один из них на аватаре - №0523, маршрут №24...

Таково вот мое мнение... Естественно, голос отдал за первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Но к этим рабочим лошадям причислить БУ мэрины, МАНы и т.д. было бы ошибкой.

89886[/snapback]

Вот кстати, теперь, как человек, знакомый с эксплуатацией разлиных машин в МТА, абсолютно не могу согласиться. У нас 7 древних мерсов О305, из них экипажи пяти машин за ними очень хорошо следят и в ремзоне я их практически не вижу. Одна машина - 1981 года, двигатель в России не капиталили, работает от ТО до ТО, простая (электроники ноль) и надежная. У нас (Долгопрудненское ПАТП) на 2, 3, 38, 70 именно со старыми "триста пятыми" ассоциируется нормальная стабильная работа маршрута. Т.е. если, скажем, во время ТО, заказа и т.д. на 3-й маршрут выходит ЛиАЗ, пассажиры обязательно интересуются: "а где же наш водитель Гриша и его старенький Мерс?"

5256 на ремонте стоят постоянно, есть только одна машина, работающая так же от ТО до ТО, но там водитель очень хорошо подкован в техническом плане, знает практически каждую гаечку своей машины и архитщательно за всем следит. Про скотовозы иначе как матерных эпитетов практически ни от кого не слышал, как от водителей, так и от ремонтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так рассуждать, то виниловый диск лучше CD. А 5256 помойка. Правда в нашей стране ничего другого толком не делают, поэтому выбора особо нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему кстати Л-677 скотовозом называют? По моему етим словом надо назвать еврохлам, который ходит в провинции, в том числе и у нас в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему кстати Л-677 скотовозом называют?

175913[/snapback]

Мсье, а эту тему вы не читали прежде, чем писать?

По моему етим словом надо назвать еврохлам, который ходит в провинции, в том числе и у нас в Воронеже.

175913[/snapback]

В хлам можно укатать любую машину. Съездите в какую-нибудь Пермь, посмотрите, какой "хлам" у них. Да и мострансавтовские старые иномарки хламом язык не поворачивается назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мострансавтовские старые иномарки хламом язык не поворачивается назвать.

 

Да уж конечно. Полно старья именно хлама. Да и, Вась, ты хоть раз поинтересуйся, сколько стоят запчасти на этот "нехлам". Такие вещи, как рулевые тяги и тп, как за ними не следи, а изнашиваются. И когда слышишь цену этих тяг - волос стынет(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я, Серега, знаю. А также могу сказать, что на лиазовские запчасти постоянно жалуются - мол, поставили, машина отходила всего ничего - и привет опять. Собственно, как-то помогал водителю как раз того единственного беспроблемного ЛиАЗа, о котором писал выше, менять датчик включения вентилятора охлаждения - абсолютно новый с ЛиАЗа привезли - поставили, вообще не работает. Ну а если учесть, что простой машины на ремонте - это нехилая упущенная прибыль (либо, как вариант, чаще использующийся у перевозчиков, необходимость держать довольно большое количество резервных машин), то дороговизна нормальных запчастей вполне оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главное разделять 2 составляющих: душевно-ностальгическую и практическую. Да, автобус устарел, да, есть более лучшие варианты. Но любовь к нему с детства конечно осталась, и не только у меня. Поэтому прогол за 1-й вариант.

Кстати, в Конаково ещё ходят 677-е, хотя и не так много...

а прозвище "скотовоз" действ глупое... А как тогда мерин 0325 называть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прозвище "скотовоз" действ глупое...

176020[/snapback]

Глупое оно, или нет - какое уж есть. Это, пожалуй, единственное "имя нарицательное", активно использующееся в оффлайне. Т.е. если любому, кто так или иначе связан с транспортом, назвать слово "скотовоз", он скорее всего сразу поймет, о чем речь. Именно скотовоз, а не скотина, луноход и т.д. Больше я, пожалуй, подобных имен назвать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

2вариант. и не более! я 677е нелюблю за:

Высокопольность, Двери,которые НИКОГДА не закрываются, И грохот в салоне от двигателя

И есть предложение МГТ взять один скотовозик и пустить его на маршрут где выпуск равен 1 машине и что-бы ходил он по расписанию.

А так Скотовоз-это гадость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть предложение МГТ взять один скотовозик и пустить его на маршрут где выпуск равен 1 машине и что-бы ходил он по расписанию.

208825[/snapback]

Ну, МГТ вряд ли на такое пойдет, а вот в МТА так оно и получилось ;)

И кататься ступинский скотовоз может еще долго - благо, он фактически 2003 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому 677 лучше новых скотовозов 5256.

Потому, что ты так здорово придумал?

Скажем так, у него конструкция проще. Для многих это имеет значение. Потом, бодягу всякую если лить вместо нормальных бензина и масла, то 677 легче это переносит. А если брать 5256 последних годов выпуска, за которым нормально ухаживают, а не как у нас иногда - не меняют форсунки пока не встанет, и 677, то естественно 5256 лучше.

Высокопольность

Ну ты сказал... В 1967 году, когда его начали выпускать, низкополов, ЕМНИП, вообще в мире ещё не было. Не надо мерить машины совершенно другого временного периода по сегодняшним понятиям. Для своего времени это был вполне нормальный автобус.

И есть предложение МГТ взять один скотовозик и пустить его на маршрут где выпуск равен 1 машине и что-бы ходил он по расписанию.

208825[/snapback]

Ну, МГТ вряд ли на такое пойдет, а вот в МТА так оно и получилось ;)

И кататься ступинский скотовоз может еще долго - благо, он фактически 2003 года выпуска.

Не может. Его скорее всего в этом году спишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидим. До 2009 6 месяйев осталось. Можно ставки начать принимать - спишут или нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сказал... В 1967 году, когда его начали выпускать, низкополов, ЕМНИП, вообще в мире ещё не было. Не надо мерить машины совершенно другого временного периода по сегодняшним понятиям. Для своего времени это был вполне нормальный автобус.

208831[/snapback]

Прочтя это сообщение, попытался себе представить двухдверный низкопольник с поворотниками в бампере под фарами, с рзделённым на три части маршрутным табло, с задними фарами в отдельных рамочках, выступающих из кузова, ну и конечно - мотор посередине, как у МАЗа-105.060.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, у него конструкция проще. Для многих это имеет значение.

208831[/snapback]

Не сказал бы, что она принципиально проще. Скотовоз, в отличие от ПАЗиков и им подобных - машина отнюдь не примитивная. И в этом во многом его беда: принципиально примененные в нем конструктивные решения - хорошие (та же АКПП, те же пневматическая подвеска и тормоза и т.д.), но исполнены они так погано, что лучше бы и не применялись вовсе.

Ну ты сказал... В 1967 году, когда его начали выпускать, низкополов, ЕМНИП, вообще в мире ещё не было.

208831[/snapback]

Серийных - нет. Экспериментальные были, в том числе и в Советском союзе. Первый серийный низкопольник Neoplan начал выпускать на 5 лет позже.

Для своего времени это был вполне нормальный автобус.

208831[/snapback]

Дааа? Ну попробуй сравнить его, допустим, с Mercedes-Benz O305, появившимся в те же годы ;)

Не может. Его скорее всего в этом году спишут.

208831[/snapback]

Источник информации - агентство ОБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник информации - агентство ОБС?

Водитель. Как уже обсуждалось в соответствующей теме форума, как только водитель выходит в отпуск, автобус списывается. По состоянию на конец мая водителю, насколько я понял, уже предлагали отпуск, но он пока отказался - чтобы ещё чуть-чуть поработать на любимце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель. Как уже обсуждалось в соответствующей теме форума, как только водитель выходит в отпуск, автобус списывается.

208851[/snapback]

Может, данного конкретного случая это не касается, но бывает, что водители таакоого наговорят...

 

По состоянию на конец мая водителю, насколько я понял, уже предлагали отпуск, но он пока отказался - чтобы ещё чуть-чуть поработать на любимце.

208851[/snapback]

А разве там не составляется на год график отпусков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.