Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

  Xenon158 сказал:
Я тоже показывал знакомым иностранцам 677-е, больше всего они были шокированы тем, что он на бензине ездит 

19708[/snapback]

У них там, на загнивающем западе, небось, такой роскоши и не ездит! аА у нас он сродни национальной достопримечательности! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Belua сказал:
- да ладно уж, чего стесняться - то, скажите прямо, что внешность Л - 677 Вам весьма по сердцу.

19727[/snapback]

Говорю прямо, без стеснений - да, по сердцу. И я уже про это писал.

 

  Belua сказал:
и получаем Л 5256. Что и было сделано на заводе.

19727[/snapback]

Это принципиально другой автобус, совершенно ничего общего не имеющий со скотовозом. Когда я интересовался моделями ПС меньше, чем сейчас, я никогда не мог предположить, что этот автобус - тоже ЛиАЗ. Только потом, как то интересно стало - решил посмотреть, что за зверь... ба, это ж тот самый прославленный завод (причём сначала на 6212 на это обратил внимание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Я бы сказал: в лучшем случае начала 70-х

19664[/snapback]

Ню-ню... :D

А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

.http://www.bus.ru/liaz.htm :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к многим выступившим в этой теме. Мне 677-й дорог воспоминаниями о счастливом детстве. И запахи, и звуки - всё напоминает о том хорошем, что было когда-то в детстве, в юношестве.

 

На московских маршрутах ему, конечно, не место. Комфорта практически никакого, да и трудно найти водителя, который бы на него не жаловался.

 

Выбираю второй вариант, т.к. хотел бы иметь возможность проехаться на нём и вспомнить прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр А. сказал:
да и трудно найти водителя, который бы на него не жаловался.

19778[/snapback]

Трудно, но можно, недавно такого водителя встретил :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про медленный разгон, разгонять 677 надо так: блокируется коробка вна первой передаче, разгоняемся до 30 км/ч в этот момент снимаем блокирову оказываемся на второй, которая быстро переключается на третью, но уже на 35-40 км/ч, а не на 30 (как это бывет если разгоняться по обычному). кстати те скотовозики, у которых КПП была настроена на переход на 3 передачу на 35 км/ч бегали не хуже икарусов. Вот правда икарусы тогда в общем неторопливо ездили. Водилы тогда не привыкли их нормально водить, и переключение передач отнимало много времени.

А вообще ради прикола не мешало бы собрать одну две машины типа снаружи скотовоз, а начинка нормальная.

А про двери они такой же необходимый атрибут (без которого 677 как бы и не 677) скотовозика как и сидение рядом с водилой, запах внутри, звуки работающего вхолостую мотора типа "булум-блум-бум-бум" А также характерный звук выхлопа, который слышно если стоять на остановке с которой отезжает 677.

Вернуть скотовоз на 552!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
А вообще ради прикола не мешало бы собрать одну две машины типа снаружи скотовоз, а начинка нормальная.

19902[/snapback]

Мысль интересная, похоже действовали в Лондоне с двухэтажными автобусами. Но: если там по габаритам и комфорту автобусы отвечают современному уровню, то Скотовозы по всем параметрам не проходят. Даже с нормальной начинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Вернуть скотовоз на 552!!!

19902[/snapback]

 

Кстати он стоит возле парка в виде техпомощи. Но зато до сих пор с трафаретом 552-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:
А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

19777[/snapback]

 

"Навсегда мы останемся вместе - ГДР и Советский Союз" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр А. сказал:
Не знает ли кто, экспортировался ли ЛиАЗ-677 за границу?

19935[/snapback]

 

Почти наверняка - в Монголию

mn03_08b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были ещё байки про ЛАЗовскую экспериментальную низкопольную разработку, кажется 1966 года (8x8, электропривод). Кто-нибудь знает подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей сказал:
Ну почему нельзя заметить, что СКОТОВОЗ ПРОИЗВОДИЛСЯ с 1967, если не ошибаюсь, года!

19393[/snapback]

ИМХО, всё-таки с 1962.

Кстати, а про ЗиЛ-130 никто сказать не хочет? Ещё немало их по улицам бегает. А первые образцы в далёком 1954 (!!!) появились.

  Georg сказал:
Тоже, попрошу меня не упрекать в любви ко всякому старью. Уход икарусов-260  и обрубков, я так не переживаю, хотя тоже немного грустно. А вот троллейбусы ЗиУ-683 тоже жалко, т.к. лучше их гармошек действительно пока нет.

19410[/snapback]

А что такого? Есть люди, которым нравится ездить на американских машинах 50х годов - но никто их не упрекает.
  anton121 сказал:
И звук двигателя просто супер, ни у кого другого такого нет!

19415[/snapback]

Ну движок у него ЗиЛовский, так что и на 130х нечто похожее быть должно.
  Sandro сказал:
Почему пожилые люди голосуют на выборах за коммунистов - только лишь потому, что с этой партией у них связаны приятные воспоминания молодости.

 

PS: автобус-ностальгия, дожили...

19439[/snapback]

Вот-вот. Народу нарвится ЛиАЗ-677 не потому что такой-сякой растакой, а просто потому, что НРАВИТСЯ. Те, кто пытаются убедить этих первых в том, что 677 ни к чёрту не годен - просто не понимают: ну как же так - все возможности разума отступают перед каким-то там "нравится"!
  Валерий Кислов сказал:
Короче, минус слишком много, чтобы пытаться искать плюсы.

19445[/snapback]

Недостатки исполнения никоим образом не должны влиять на недостатки конструкторов. Если на АЗЛК гайки от руки затягивают - это вовсе не значит, что конструкция Сорок Первого - говно.
  Hrzan сказал:
И дико глюкавой... Нет уж, лучше уж механика, чем такой "автомат"!

А вот нирхрена, кстати! ЗиС-154 забыл?

19548[/snapback]

На 154м, если не ошибаюсь, много чего нового было. Там на каждое колесо свой двигатель полагался (причём чуть ли не лизель-генератор стоял).
  Андрей сказал:
ХБИ - вполне полноценная замена.

19633[/snapback]

Говно это, а не замена!

Кондовость, кустарщина, небрежность! Я не говорю, что лучше было бы оставить 677 на конвейере - но ХБИ тоже надо было снимать с производства, а не возрождать в конце 90х.

  Дима сказал:
Ню-ню... :)

А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

19777[/snapback]

Дык ярмарка-то какая была! Там, где, кроме соцлагеря, никого не было? Там и Запорожцы на фоне Трабантов смотрелись очень даже...
  Neofit сказал:
А были ещё байки про ЛАЗовскую экспериментальную низкопольную разработку, кажется 1966 года (8x8, электропривод). Кто-нибудь знает подробности?

19986[/snapback]

Читал что-то про ЛАЗ-698 (не могу сказать, 1966 года или нет) - но выглядел чоень модерново. И ПАЗ-673 "Турист" выглядел очень хорошо. Только вот на конвейер не попал. А жаль.

Жаль, что ЗиС-127 жил недолгую жизнь. Дед рассказывал - машина зверь! Самосвал с прицепом в кювет без особого труда загоняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Ну движок у него ЗиЛовский, так что и на 130х нечто похожее быть должно.

19991[/snapback]

Прикол в том, что двигатель ЗиЛ-375 самим ЗиЛом не использовался. Двигатель был разработан для армейского грузовика Урал-375.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Говно это, а не замена!

Кондовость, кустарщина, небрежность! Я не говорю, что лучше было бы оставить 677 на конвейере - но ХБИ тоже надо было снимать с производства, а не возрождать в конце 90х.

19991[/snapback]

Категорически не соглашусь. При всех своих глюках и недостатках 5256 сейчас лучшая продукция России в сфере общественного транспорта. ГолАЗ не беру.

А кого бы ты предложил на массовость "в конце 90-х"? Начинать машину с нуля? Получили бы на самом деле дерьмо. Даже 6212 и тот сделан не с нуля, а всё равно сыроват, но постоянно совершенствуется. Так что тут был выбран правильный курс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Недостатки исполнения никоим образом не должны влиять на недостатки конструкторов. Если на АЗЛК гайки от руки затягивают - это вовсе не значит, что конструкция Сорок Первого - говно.

19991[/snapback]

Не-не-не! Скотовоз считаем устаревшей машиной именно из-за конструкции!

Конечно, может и есть недостатки при его сборке, но тут говорится вовсе не об этом. А о том, что когда скотовоз разрабатывали, допустили ряд существенных конструктивных ошибок, из-за чего все так и сложилось. Эти ошибки перечисляли уже много раз, так что поиск рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Категорически не соглашусь. При всех своих глюках и недостатках 5256 сейчас лучшая продукция России в сфере общественного транспорта. ГолАЗ не беру.

А кого бы ты предложил на массовость "в конце 90-х"? Начинать машину с нуля? Получили бы на самом деле дерьмо.

20005[/snapback]

Да хоть бы пошли по пути минчан. Ну и фиг, что конструкция не отечественная. Много в нашем автопроме отечественного было? Нет, всё содрано откуда0нибудь, даже пресловутый знаменитый ЗиС-5 не с нуля был создан.

Да и ХБИ тоже чисто отечественной моделью быть не ахти как может.

  Suntechnic сказал:
Не-не-не! Скотовоз считаем устаревшей машиной именно из-за конструкции!

20032[/snapback]

Ну естественно, можель 1960х годов в современные требования не укладывается.

Но говнить его я б не стал. Ветеран он, ветеран.

Майгурова же сейчас не заставишь бегать по лыжне! А ведь блистал в своё время, и сейчас ему слава, почёт, уважение. Так зачем сейчас от 677х требовать того, чего они явно не потянут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Майгурова же сейчас не заставишь бегать по лыжне! А ведь блистал в своё время, и сейчас ему слава, почёт, уважение. Так зачем сейчас от 677х требовать того, чего они явно не потянут!

20042[/snapback]

 

Майгуров когда понял,что нет больше сил бегать,ушел из спорта, а 677 ходили до тех пор пока не прекратился выпуск. Вот если б его году в 80м сняли с производства,тогда б его никто щас и не хаял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Майгуров когда понял,что нет больше сил бегать,ушел из спорта, а 677 ходили до тех пор пока не прекратился выпуск. Вот если б его году в 80м сняли с производства,тогда б его никто щас и не хаял бы.

20045[/snapback]

Всё правильно. Но ведь ЛиАЗ-677 не может сам сказать: лескать, не могу больше возить вас всех, снимайте меня с линий!

Так что это уже не его вина, а от бедности нашей.

Хорошо хоть, сейчас можем новые автобусы и троллейбусы покупать - а то б, глядишь, Икарусы хаяли бы!

Кстати, эта модель тоже не ахти какая свежая: образца 1973 года. Только архаичной её никак не назовёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в прошедшем времени? Помнится, все прошлое лето я по утрам наблюдал на Рязанском проспекте 677 какой-то частной конторы. И в хорошем, заметьте, состоянии.

А как вам ентот зверь, пойманный мной 24 апреля:

post-96-1114588632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
а 677 ходили до тех пор пока не прекратился выпуск

20045[/snapback]

Выпуск на самом ЛИАЗе прекратился более 10 лет назад, а они всё ходят и ходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:
Выпуск на самом ЛИАЗе прекратился более 10 лет назад, а они всё ходят и ходят!

20155[/snapback]

 

Ходят они там где нет денег на новую технику,их там вынуждены поддерживать на ходу. Например в Зеленограде,когда началась массовая закупка 5256,водилы специально ломали машины,что б побыстрее их списать. Ни один нормальный водила,не согласится работать на скоте если есть вариант пересесть на другой бас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Ходят они там где нет денег на новую технику

20199[/snapback]

Это ты про МТА что ли? :) Именно, потому, что они не швыряются деньгам и выжимают из автобусов по-максимому, они могут позволить себе ТАКУЮ НОВУЮ технику, что Москве И НЕ СНИЛАСЬ! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:
Это ты про МТА что ли?

20200[/snapback]

 

В МТА еще не все автобусы поменять успели,но все движется в правильном направлении. Скоро скотов в МТА не будет, а кое где нет совсем.

 

 

  Дима сказал:
Именно, потому, что они не швыряются деньгам и выжимают из автобусов по-максимому, они могут позволить себе ТАКУЮ НОВУЮ технику, что Москве И НЕ СНИЛАСЬ! :)

20200[/snapback]

 

Это что за техника такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Это что за техника такая?

20202[/snapback]

Например полутораэтажные Setra S317GT (причём новые, не б/у) на 960 маршруте. Впрочем, это специфика маршрутов - Мосгортрансу такие не нужны, если они не будут осваивать межгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:
А как вам ентот зверь, пойманный мной 24 апреля:

20152[/snapback]

Етот товарисч :) простаивает в районе пересечения Измайловского бульвара и 5й Парковой улицы. Рядом с ним стоит ХБИ в бело-синей окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима сказал:
А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

19777[/snapback]

Ну и че, выставка-то совковая, чё скажут то и будет.

 

  karelalex сказал:
Про медленный разгон, разгонять 677 надо так: блокируется коробка вна первой передаче, разгоняемся до 30 км/ч в этот момент снимаем блокирову оказываемся на второй, которая быстро переключается на третью, но уже на 35-40 км/ч, а не на 30

19902[/snapback]

Ага, правда, у скотовоза 2 передачи, ну да ладно...

 

  Neofit сказал:
А были ещё байки про ЛАЗовскую экспериментальную низкопольную разработку, кажется 1966 года (8x8, электропривод). Кто-нибудь знает подробности?

19986[/snapback]

Ну был такой, правда, не ЛАЗовский, а внииавтобуспромовский, там были электромотор-колеса.

 

  Дима сказал:
Именно, потому, что они не швыряются деньгам и выжимают из автобусов по-максимому, они могут позволить себе ТАКУЮ НОВУЮ технику, что Москве И НЕ СНИЛАСЬ!

20200[/snapback]

Дим, ты уж меня извини, но тут ты ерунду говоришь. Скотовозы бегают на деньги, выделяемые правительством (или ты где-нить коммерческий скотовоз видел), соответственно, как платят, то и ездит. А Сетры-317 ездят на деньги пассажиров (грубо говоря). Так вот, МТА нет никакого смысла ставить на социалку машины лучше оплаченных, соответственно, скотовозы они катают именно от бедности. Только не своей, а областного бюджета. Если Громов оплатит низкопольные Неопланы - скотовозы тут же порежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Дим, ты уж меня извини, но тут ты ерунду говоришь.

20245[/snapback]

Аргументы, плиз!

  Hrzan сказал:
Скотовозы бегают на деньги, выделяемые правительством (или ты где-нить коммерческий скотовоз видел), соответственно, как платят, то и ездит.

20245[/snapback]

Не только видел, но и ездил неоднократно: г. Егорьевск МО. Там часто можно встретить на коммерческих выходах ЛИАЗ 677 (т.е. "проезд по билетам").

  Hrzan сказал:
Только не своей, а областного бюджета.

20245[/snapback]

И что? Вот они купили 2 новых МАНа и хорошо. А если порезать ЛИАЗ 677, то их место займут маршрутки. А кому это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.