Перейти к содержанию

Троллейбус - транспорт вчерашнего дня


Гость

Рекомендуемые сообщения

Мало понятно, чем автобус намного лучше троллейбуса в центре - его маневренность не так уж и сказывается. Если бы не было неправильно припаркованных автоуродов, а были бы нормальные человеческие парковки, и не ленивые люди, способные 200-300 м пройти от парковки до работы, тролль намного был бы лучше автобуса - в пробке не пыхтит, соляры не жрет(уж не такая она дешевая), ресурс двигателя не вырабатывает. Скорости особой в узких переулочках в центре не будет ни у кого, а в пробке все стоят одинаково.

22968[/snapback]

А спадающие штанги и крутые повороты тролль тоже с лёгкостью проходит, как автобус?

Нет и ещё раз нет. Без всяких АУ и парковок тролль всегда будет уступать автобусу в маневренности и провозности, я уже не раз писал о стрелках и пересечениях.

Вывод - троль оставлять, строить парковки.

22968[/snapback]

И форсировать строительство метро, сделать это первоочередной задачей властей.

 

Интересно, какими троллейбусами этот парк будут наполнять? Надеюсь, что не всякими ужасными тролзами-оптимами и прочим барахлом.

22992[/snapback]

Если уж этот парк всё же троллейбусный, то пусть ВМЗ закупают, либо низкопольники АКСМ, всё остальное - либо глюки, любо не техника для перевозки людей.

Лично я давно уже не видел, чтобы автобус кого-нибудь впереди идущего обгонял.

23255[/snapback]

Убог угол зрения :)

ХБИ уже давно делают троллейбусы почти по всем направлениям. И даже по стартовому ускорению, как я заметил. А про максималку троллейбусов вообще стыдно говорить. При этом на масималке внешний шум у них существенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раскорячиваются атобусы: позавчера на универе подошли 187 и 260, так последний перегородил весь боковой проезд и начал грузить пассажиров. Долго грузил. А недоволный водило тачки, которую заблокировали, потом на перегоне до следующей остановки ели перед нами плёлся и не давал обогнать себя, настоящий гомодрил. А потом ещё на нашего водилу наехал маршруточник, которому что-то не понравилось, но ему один из пассажиров рассказал куда надо идти. А наш водила спокойно дал задний ход, объехал маршрутку и поехал дальше. Вот так за пять минут наш водила попао на двух придурков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет и ещё раз нет. Без всяких АУ и парковок тролль всегда будет уступать автобусу в маневренности и провозности, я уже не раз писал о стрелках и пересечениях.

23327[/snapback]

Да ладно, провозная способность! Вот заладили. НЕТ таких участков, где кто-то на пределе работает.

А стрелки - их не так уж и много. Четыре раза за маршрут притормознуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я давно уже не видел, чтобы автобус кого-нибудь впереди идущего обгонял.

23255[/snapback]

 

Не обгоняет потому, что ему не надо. В той же ситуации, которую описал я, водила 72 троля, наверное,повесился на кнопке клаксона. Он то,как раз хотел обогнать да не мог.

Кстати, вчерашнее происшествие со светом,еще раз наглядно показало кто есть кто. Все троли и трамы в обесточенных районах стояли, а вместо них катались автобусы. Что бы представить обратную ситуацию, надо либо много выпить, либо выкурить пару косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы представить обратную ситуацию, надо либо много выпить, либо выкурить пару косяков.

23473[/snapback]

 

Не надо ничего курить. Представь, что возникли проблемы с бензином, тогда хана автобусам будет. Да и вообще всему автотранспорту. Я посмотрю, что ты тогда без троллейбусов делать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убог угол зрения :)

ХБИ уже давно делают троллейбусы почти по всем направлениям. И даже по стартовому ускорению, как я заметил. А про максималку троллейбусов вообще стыдно говорить. При этом на масималке внешний шум у них существенный.

23327[/snapback]

Угу, только вот сегодня я на Москворечье влез на Икар 13445, при том, что тролля на остановке и в помине не было. При подъезде к заводу полиметаллов этот тролль (7444) откуда-то взялся (судя по тому, что с неба они не падают, скорее всего догнал). Пока автобус пыхтел себе, этот троллик быстренько удрал. На МИФИ, когнда автобус только-только походил, троолейбус уже метров на 50 укатил...

И это безо всяких АСКП - машина без турникета.

А где там ХБИ троллей делают - не знаю. ХБИ 633го, на котором я ехал, не особо горел желанием кого-то обгонять на Волгоградском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли сделают любой бас на проспекте Жукова, если ехать в сторону Полежаевки, там есть одно место, где расстояние между остановками довольно большое, а дорога идет на спуск. Там еще они под мостом каким-то проезжают. Вот тут-то иной троллейбус чуть-ли не до максималки разгонится! :)

Еще один раз был свидетелем того, как на остановке у к/т Юность тролль забуксовал, "разгоняясь" почти до максималки, а потом как сорвет с места! Чуть не врезался в стоявший неподалеку автобус.

Так что слухи о немощности троллей сильно преувеличены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, провозная способность! Вот заладили. НЕТ таких участков, где кто-то на пределе работает.

А стрелки - их не так уж и много. Четыре раза за маршрут притормознуть можно.

23439[/snapback]

А вот эти тормоза как раз и снижают среднюю скорость движения. ИМХО, на маршрутах явно больше 4 стрелок.

Пока автобус пыхтел себе, этот троллик быстренько удрал.

23493[/snapback]

А трудно предположить, что водила там был "медленный"?

Все троли и трамы в обесточенных районах стояли, а вместо них катались автобусы. Что бы представить обратную ситуацию, надо либо много выпить, либо выкурить пару косяков.

23473[/snapback]

Вот и я о том же в соответствующей теме написал.

Представь, что возникли проблемы с бензином, тогда хана автобусам будет.

23483[/snapback]

Такое вряд ли будет, так как от продажи бензина в том числе и автовладельцам идёт огромный доход. Электричество же может прерываться часто.

ХБИ 633го, на котором я ехал, не особо горел желанием кого-то обгонять на Волгоградском проспекте.

23493[/snapback]

Не горел желанием и не мог - разные вещи.

Вот тут-то иной троллейбус чуть-ли не до максималки разгонится! 

23522[/snapback]

И дальше что? У троллейбуса максималка - километров 70, и то при такой скорости у него штанги иногда и без стрелок и пересечений слетают, я был пару раз свидетелем, хотя, думаю, и 70 км/ч не было...

Для автобуса 70 км/ч - начало разгона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только вот сегодня я на Москворечье влез на Икар 13445, при том, что тролля на остановке и в помине не было. При подъезде к заводу полиметаллов этот тролль (7444) откуда-то взялся (судя по тому, что с неба они не падают, скорее всего догнал). Пока автобус пыхтел себе, этот троллик быстренько удрал. На МИФИ, когнда автобус только-только походил, троолейбус уже метров на 50 укатил...

И это безо всяких АСКП - машина без турникета.

А где там ХБИ троллей делают - не знаю. ХБИ 633го, на котором я ехал, не особо горел желанием кого-то обгонять на Волгоградском проспекте.

23493[/snapback]

 

13445 насколько я помню вообще машинка не новая, поэтому особо гнать она и не должна, да и 738, по которому вероятно и шел 13445 всегда был небыстрым, в отличие от троллов на Каширке, которые развивают наверное одни из самых больших скоростей в городе. Правда на Борисовских прудах басы все равно их обгоняют.

Зато некоторые 633 на Люблинке очень красиво по крайне левой всех обходят, и троллейбусы и автобусы, и газели, а также некоторых особо заторможенных автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчерашнее происшествие со светом,еще раз наглядно показало кто есть кто. Все троли и трамы в обесточенных районах стояли, а вместо них катались автобусы. Что бы представить обратную ситуацию, надо либо много выпить, либо выкурить пару косяков.

23473[/snapback]

Ну то что случилось вчера повлияло не только на троллейбусы... Что если электропоезд тащил тепловоз давайте заменять все электрички на дизель поезда??? И если бы это случилось повсеместно то и автобусов на долго бы не хватило, насосы на заправке то тоже от электроэнергии питаются... И потом то что вчера творилось на основных магистралях сложно назвать движением. Так что этот пример не оч удачный. У каждого вида транспорта есть свои плюсы, а есть и недостатки. К примеру автобусу легче закосячить пол маршрута, чем тролю. Яркий пример любимый 633, когда где-нибудь выясняется что он едет до метро автозаводская, а затем высадив всех у метро едет не как 99 в выходные, а проежает вперед и делает разворот на площади, чтобы косяк менее заметен был. И это далеко не единичный случай.

 

А спадающие штанги и крутые повороты тролль тоже с лёгкостью проходит, как автобус?

Нет и ещё раз нет. Без всяких АУ и парковок тролль всегда будет уступать автобусу в маневренности и провозности, я уже не раз писал о стрелках и пересечениях.

23327[/snapback]

Ну есть пересечения которые позволяют проходить их на скорости 60 км/час, но тем кто ездит на вольво, меринах и других роскошных авто это не нужно...

 

 

А по поводу того что троль плохо маневрирует да, но новые оптимы отклоняються на 1,5 полосы от проводов, а ведь они то часто тоже не объезжают препятствия.

 

Главный аргумент за автобус у всех это его маневриность и скорость.

Да маневриность это хорошо, но скоро и маневриности автобусам не будет хватать притаком количестве АУ. А скорость... Так ли она важна в складывающейся ситуации на улицах города? Только поздним вечером гонять ну и кое где в выходные. Маневренность автобуса приведет к хамству АУ и тогда чтобы попасть в автобус придется протискиваться между маршрутоки припаркованных а/м до второй, а то и третьей полосы чтобы попасть в оный. И что все с этим согласны???

Нужен просто порядок на дороге, но все делают только так как это удобно им самим, а что там остановка ОТ это ерунда, ему же надо припарковаться.

 

Я большее предпочтение отдаю троллейбусу, но я не хочу утверждать что это просто лучший вид транспорта у него куча недостатков и все от того что линии морально устарели, собственно как и сам троллейбусный ПС. Я признаю что троллейбус по надежности уступает автобусу. Делать то все надо с головой, но мы живем в России, где всего лишь две беды... Посмотрите ради интереса как висят провода на Таганской площади и сразу станет ясно почему 27 троллейбус встает, а 156 проезжает при этом обратите внимание на какой полосе тормозит на остановке последний.

 

Кстати по поводу энергокризиса. представте такую ситуацию:

Из-за какихнибудь обстоятельст начинается топливный кризис, топливо дорожает и становиться дифицитом, резерв заканчивается встеют а/м, а затем и автобусы, не переведут же весь парк на метан за 3-4 дня, тогда на помощь придет электротранспорт, вот почему город развивает все виды транспорта... и все они важны для города и трамвай, и автобус, и троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и знал, что кто-то использует в качестве аргумента кризис! :) От землетрясений дома рушатся - давайте не строить домов. У кого-то форум глючит - давайте его забаним. ЧС она и в Африке ЧС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трудно предположить, что водила там был "медленный"?

23526[/snapback]

Равно как и на 02444 в позапрошлом году, и на 02251, и ещё много где...

А потом - не могут они или не хотят - результат-то одинаковый!

13445 насколько я помню вообще машинка не новая, поэтому особо гнать она и не должна, да и 738, по которому вероятно и шел 13445 всегда был небыстрым, в отличие от троллов на Каширке, которые развивают наверное одни из самых больших скоростей в городе.  Правда на Борисовских прудах басы все равно их обгоняют.

23530[/snapback]

Ну неновая машинка. Но и не рухлядь. 13272 - примерно из той же серии (13445 - это х727ук 77 или что-то похожее, 13272 - в981ре 77- ессно, бывшие номера - но по их сериям о времени выпуска машин судить можно). Так этот гонит очень даже неплохо!

А обгон троллей, вероятно, не на прудах, а на мостах?

Зато некоторые 633 на Люблинке очень красиво по крайне левой всех обходят, и троллейбусы и автобусы, и газели, а также некоторых особо заторможенных автомобилистов.

23530[/snapback]

Именно что некоторые. Мне как-то тормоз попался на 16406 (такое чувство, что автобус подменный был - я его только один раз видел). Так этот умудрился от 650го, по всем остановкам шедшего, отстать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Ну неновая машинка. Но и не рухлядь. 13272 - примерно из той же серии (13445 - это х727ук 77 или что-то похожее, 13272 - в981ре 77- ессно, бывшие номера - но по их сериям о времени выпуска машин судить можно).

23564[/snapback]

Играл, но не угадал ни цифры, ни буквы, хотя загаданное слово прочитать смог (с) мой

Зря ты сравнил мух с котлетами...

13272 - 1997, а 13445 - 1996, это раз

13445 - это экс Х 626 УК 77, это два.

И вооще, не парься... Хочешь похудеть, спроси меня... тфу чёрт... хочешь знать, спроси меня, а гадать не стоит.

Легалку я не зажимаю, а тут слава богу всё легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вооще, не парься... Хочешь похудеть, спроси меня... тфу чёрт... хочешь знать, спроси меня, а гадать не стоит.

Легалку я не зажимаю, а тут слава богу всё легально.

23579[/snapback]

Лёш, да я не собираюсь я тут гадать ничего.

И госы их, и даты выпуска - в данном случае не так уж существенно. Просто хотелось показать, что 13445 и 13272 - примерно одного возраста машины (что мне, я надеюсь, донести всё же удалось, хоть и буквы перепутал). И резвость (или, наоборот, медлительность) автобуса в случае 13445 не так уж сильно возрастом сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что граждане мазурики, господа троллеййбусники, видел я сегодня то о чем так вы все мечтаете, КС над второй полосой. Смешно смотреть, ей богу, как при подъезде к остановке у троля слетают рога из-за того, что КС во втором ряду, а не в правом. Если так будет и дальше, то нафиг она нужна над второй полосой. Что б эти консервные банки ездили во втором ряду, дабы избежать спадания рогов, никому не нужно.Будет передвижной ретардер на колесах и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что граждане мазурики, господа троллеййбусники, видел я сегодня то о чем так вы все мечтаете, КС над второй полосой. Смешно смотреть, ей богу, как при подъезде к остановке у троля слетают рога из-за того, что КС во втором ряду, а не в правом.

23590[/snapback]

Так над остановкой нужно провода вешать над правым рядом. Перед остановками все равно притормаживать надо, поэтому на скорость перестроения из 2-го в правый не повлияют.

НО: мы больше желаем не перевеса КС во второй ряд, а обилия эвакуаторов! :);):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО: мы больше желаем не перевеса КС во второй ряд, а обилия эвакуаторов!

23593[/snapback]

Которые незаконны? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вооще, не парься... Хочешь похудеть, спроси меня...

23579[/snapback]

Что-то что-то у меня некоторые сомнения на счёт 05288. Ну не было такого раньше, там наверное, предпоследняя цифра троечека была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, да я не собираюсь я тут гадать ничего.

И госы их, и даты выпуска - в данном случае не так уж существенно. Просто хотелось показать, что 13445 и 13272 - примерно одного возраста машины (что мне, я надеюсь, донести всё же удалось, хоть и буквы перепутал). И резвость (или, наоборот, медлительность) автобуса в случае 13445 не так уж сильно возрастом сказывается.

23586[/snapback]

 

на самом деле 13272, как и его собрат 13271 , который недавно обзавелся новыми госами АУ 335 77 это не совсем то с чем надо сравнивать, машинки хуже 13445. Уж лучше тогда сравни с 13281 Х 627 УК 77, она действительно иногда неплохо летает, правда в году этак 2001 летала намного лучше, правда это уже заслуга водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Лех, а не наоборот?

23584[/snapback]

Тфу чёрт, зарапартовался...

Естественно наоборот! :)

 

Лёш, да я не собираюсь я тут гадать ничего.

И госы их, и даты выпуска - в данном случае не так уж существенно. Просто хотелось показать, что 13445 и 13272 - примерно одного возраста машины (что мне, я надеюсь, донести всё же удалось, хоть и буквы перепутал). И резвость (или, наоборот, медлительность) автобуса в случае 13445 не так уж сильно возрастом сказывается.

23586[/snapback]

Ну это в целом верно, хотя не "годом единым"...

 

Что-то что-то у меня некоторые сомнения на счёт 05288. Ну не было такого раньше, там наверное, предпоследняя цифра троечека была...

23624[/snapback]

Нелегалка...

Предпоследняя и последняя - другие.

Насчёт "небыло" - это не так... было, но не Мка...

 

на самом деле 13272, как и его собрат 13271 , который недавно обзавелся новыми госами АУ 335 77 это не совсем то с чем надо сравнивать, машинки хуже 13445. Уж лучше тогда сравни с 13281 Х 627 УК 77, она действительно иногда неплохо летает, правда в году этак 2001 летала намного лучше, правда это уже заслуга водителя.

23631[/snapback]

13271 и 13272 - верно, для сравнения подходяще

13281 и 13445 в сравнении, тоже верно.

А летала она лучше из-за экипажа, который теперь расформирован.

Реально - все 4 - под нож!

Машинам "дешевле 1998 года" место на резке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые незаконны? Ну-ну...

23606[/snapback]

Ну закон-то всегда можно исправить :) Существует же такое понятие - "конфискация имущества". Можно упростить эту процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует же такое понятие - "конфискация имущества". Можно упростить эту процедуру.

23655[/snapback]

Лет 70 назад все очень нетухло "упростили". И чё, хорошо было?

Пардон за ОФФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 70 назад все очень нетухло "упростили". И чё, хорошо было?

Пардон за ОФФ...

23660[/snapback]

Но наличие АУ - не повод выкидывать тролли и трамваи. Поэтому проблему надо решать, и решать жесткими методами - иных у нас народ не понимает. Почему в Европе штрафы исчисляются сотнями евро, а у нас нет? Чем мы хуже? За серьезные нарушения должны быть серьезные и неотвратимые наказания. Серьезными считаю: неправильную парковку, пьянство, встречку(тротуары, выделенку ОТ и вообще все, где не имеют права ездить ЛТ), поворот через двойную сплошную, проезд на красный; можно отнести сюда и скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, гнать этих поганых автомразей. Неправильно припарковался один раз - добро пожаловать на штрафстоянку на другом конце города и 1000 рублей + оплата работы эвакуатора. Второй раз - 3000 р. или до свидания, права. Если ДТП совершил под троллейбусными проводами, или на трамвайных путях - твои проблемы, но оставаться ты не имеешь права на месте. А то эти твари совсем совесть потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДТП совершил под троллейбусными проводами, или на трамвайных путях - твои проблемы, но оставаться ты не имеешь права на месте. А то эти твари совсем совесть потеряли.

23679[/snapback]

А с ДТП - так нужно гайцам по шапкам надавать, чтоб они быстро приезжали и все быстро обмеряли, чтоб за 10 мин. движение восстановить. А то стоят по часу, руками разводят.

Насчет АУ - все равно какие наказания, пусть права отбирают, пусть взятки берут огромные - но чтоб по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДТП совершил под троллейбусными проводами, или на трамвайных путях - твои проблемы, но оставаться ты не имеешь права на месте.

23679[/snapback]

Это как?

(т.е. где же логика?)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну закон-то всегда можно исправить  :) Существует же такое понятие - "конфискация имущества". Можно упростить эту процедуру.

23655[/snapback]

 

Дорогой, господин юрист, закон уже однажды изменили и на данный момент нет никакой конфискации имущества. Вроде бы идут разговоры про ее восстановление, но это пока только разговоры.

 

Почему в Европе штрафы исчисляются сотнями евро, а у нас нет? Чем мы хуже?

23666[/snapback]

 

Потому,что в европе и зарплаты не такие, как у нас. Вот когда сделаете такие же зарплаты и условия жизни, как в европе,тогда можете и штрафы вруливать такие же. А по поводу того "Чем мы хуже?", я сам себе задаю себе этот вопрос, может вы мне скажете,вы наверное знаете.

 

Правильно, гнать этих поганых автомразей.

23679[/snapback]

 

Георг, настоятельно рекомендую тебе почаще смотреть в зеркало.

 

Если ДТП совершил под троллейбусными проводами, или на трамвайных путях - твои проблемы, но оставаться ты не имеешь права на месте. А то эти твари совсем совесть потеряли.

23679[/snapback]

 

Прежде чем писать подобный бред, настоятельно рекомендую изучить правила дорожного движения, а так же условия ОСАГО. Может быть тогда ты перестанешь бредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

(т.е. где же логика?)

23688[/snapback]

 

А так, сломался под проводами - не имеешь права оставаться и ждать гаишника. Езжай поломанный дальше, в следующий раз будешь аккуратнее ездить. А ехать не можешь - толкай сам свой агрегат к обочине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, сломался под проводами - не имеешь права оставаться и ждать гаишника.

23693[/snapback]

ОК, а если ДТП, и виноват не ты, тогда как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.