Перейти к содержанию

Троллейбус - транспорт вчерашнего дня


Гость

Рекомендуемые сообщения

Прежде чем писать подобный бред, настоятельно рекомендую изучить правила дорожного движения, а так же условия ОСАГО. Может быть тогда ты перестанешь бредить.

23690[/snapback]

 

Знаешь, может это выглядит и бредом, но я не могу смотреть спокойно, как из-за какого-то м***, которому лень было полтора метра проехать, чтоб припарковаться нормально, встаёт вся троллейбуссная линия. Или троллейбусы, бедные, раскорячиваются, слетают с рогов, теряют кучу времени. Это разве не бред? Почему из-за одного недоумка должны страдать сотни людей? А некоторые из них считают это за норму, одному такому троллик сигналит, а он не спеша подходит к своей тачке, чтоб она сгорела, долго открывает, садится, не спеша заводится, и отъезжает. То есть всем видом хочет показать, что он крутой, и из-за него куча народу ждать должно. Поэтому к таким *** должны приниматься самые жестокие меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg, знаешь, я тебе по секрету скажу - если взять и расстрелять 2/3 населения Москвы, то стольео проблем решится сразу! Ни тебе давки в ОТ, ни пробок...

Уродов надо лечить адресно (кстати, их полно и среди пешеходов, в т.ч. и пассажиров ОТ) и существующее законодательство вполне это позволяет. Что до предлагаемых тобой репрессий, то как бы они по тебе же самому не ударили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уродов надо лечить адресно (кстати, их полно и среди пешеходов, в т.ч. и пассажиров ОТ) и существующее законодательство вполне это позволяет. Что до предлагаемых тобой репрессий, то как бы они по тебе же самому не ударили.

23696[/snapback]

 

Да, пожалуй с ДТП я перебарщиваю. Просто возмущает ужасно такое ъамское поведение на дорогах. В общем, я думаю, для начала можно ограничиться выделенными полосами и эвакуаторами, которые будут забирать припарковавшихся на этой полосе. А также крупными штрафами за проезд по этим полосам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,  я думаю, для начала можно ограничиться выделенными полосами и эвакуаторами, которые будут забирать припарковавшихся на этой полосе. А также крупными штрафами за проезд по этим полосам.

23698[/snapback]

 

Иногда, читая посты Георга, жизнь кажется не совсем поганой, а правители не совсем закончеными идиотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а если немного остыть от споров, кто круче а вернутся к троллейбусам? Дело вот какое: может выясним, что дешевле в эксплуатации? Троллейбус или автобус? Как сама машина троллейбус проще: ящик ТИСУ, пара контакторов, печка, компрессор, остальное как и у автобуса (мосты, привода дверей и др.). Работает это хозяйство достаточно надёжно и практически не изменяясь с годами, замена РКСУ на ТИСУ это единственное свершение. Не требуется замены моторного масла, двигатель прост как три рубля. Зато имеем кучу ТП-СТП (тяговые подстанции), правда надо заметить что эти обьекты не самое слабое звено. Особенно ломаться там нечему (ГТП "Чагино" вспоминать небудем, не так часто это бывает). Вот проблема это КС! Насколько она удорожает эксплуатацию?

 

Ведь дело не в том, что быстрее разгоняется и не в частном транспорте, автобусы иногда тоже подолгу затсревают в пробках, а в том что дешевле и эффективнее для города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Ведь дело не в том, что быстрее разгоняется и не в частном транспорте, автобусы иногда тоже подолгу затсревают в пробках, а в том что дешевле и эффективнее для города!

23705[/snapback]

 

Что дешевле, автобус или троль, я не знаю и сильно сомневаюсь,что хоть кто то на этом форуме это знает точно. Но то,что автобус эффективнее,чем троль, даже гадать не нужно. Простой пример, на Сущевке идет реконструкция перекрестка с Шереметьевской ул, очень часто приходится перекладывать трассу для машин и автобусов, а для троликов надо еще и КС перевешивать. Что дешевле просто уложить кусок асфальта или плюс к этому еще и провода перетягивать? А если на дороге какое ЧП,например, канализацию прорвало, автобус в течение недолгого времени можно пустить в объезд, а троль либо временно отменять либо опять перевешивать КС. И таких примеров уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Потому,что в европе и зарплаты не такие, как у нас. Вот когда сделаете такие же зарплаты и условия жизни, как в европе,тогда можете и штрафы вруливать такие же.

23690[/snapback]

А ты не замечал какие машины обычно мешают троллям. У владельцев таких машин зарплаты уж точно не меньше, чем в Европе. Так что не надо автоуродов подгонять под общие рамки, те, у кого доходы маленькие, они как раз едут в этом тролле.

 

Простой пример, на Сущевке идет реконструкция перекрестка с Шереметьевской ул, очень часто приходится перекладывать трассу для машин и автобусов, а для троликов надо еще и КС перевешивать.

23707[/snapback]

Ну и что? Перевесить КС работы на полчасика, ну или часик. Ночью всё это делается без напряга, как и перекладка асфальта. Когда строили развязку Свободы и Волоклоамки так рельсы трамвайные перекладывали раза 4. Так что же следовало пускать автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уродов надо лечить адресно (кстати, их полно и среди пешеходов, в т.ч. и пассажиров ОТ) и существующее законодательство вполне это позволяет.

23696[/snapback]

Вот с этим не соглашусь. Штрафы за неправильную езду и парковку у нас на самом деле смешные, вот на исполнение законов люди и плюют.

Что до предлагаемых тобой репрессий, то как бы они по тебе же самому не ударили.

23696[/snapback]

Ну, почему, ИМХО, эвакуаторы - всё же фактор сдерживающий.

А ты не замечал какие машины обычно мешают троллям. У владельцев таких машин зарплаты уж точно не меньше, чем в Европе.

23726[/snapback]

Как правило, люди невоспитанные, со средним достатком и очень большими амбициями.

Ну и что? Перевесить КС работы на полчасика, ну или часик. Ночью всё это делается без напряга, как и перекладка асфальта.

23726[/snapback]

Тут, по-моему, бред написан.

Когда строили развязку Свободы и Волоклоамки так рельсы трамвайные перекладывали раза 4. Так что же следовало пускать автобусы?

23726[/snapback]

Речь о том, что троллейбус неэффективен - примеры были даны убедительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому,что в европе и зарплаты не такие, как у нас. Вот когда сделаете такие же зарплаты и условия жизни, как в европе,тогда можете и штрафы вруливать такие же. А по поводу того "Чем мы хуже?", я сам себе задаю себе этот вопрос, может вы мне скажете,вы наверное знаете.

Прежде чем писать подобный бред, настоятельно рекомендую изучить правила дорожного движения, а так же условия ОСАГО. Может быть тогда ты перестанешь бредить.

23690[/snapback]

И всё-таки система штрафов у нас смехотворная. Повторюсь - ещё никто не умер и не пострадал оттого, что за рулём был товарищ, не записанный в полис. А от выездов на встречку по разным причинам гибнут сотни людей.

А правила ОСАГО годятся только на то, чтобы ими зад в сортире тереть. Там всё сводится к тому, что либо "бабло несите", либо ля-ля ни о чём.

Georg, знаешь, я тебе по секрету скажу - если взять и расстрелять 2/3 населения Москвы, то стольео проблем решится сразу! Ни тебе давки в ОТ, ни пробок...

Уродов надо лечить адресно (кстати, их полно и среди пешеходов, в т.ч. и пассажиров ОТ) и существующее законодательство вполне это позволяет. Что до предлагаемых тобой репрессий, то как бы они по тебе же самому не ударили.

23696[/snapback]

Я вот подумал, что такая похабная езда на дорогах вовсе не оттого, что люди - патологические уроды. Они просто не умеют себя вести. Точно так же, как кого-то в своё время не научили локти на стол не класть или рот закрывать при зевании - вот, так называемых "АУ" не научили, что НЕЛЬЗЯ на красный свет носиться, а пешеходов надо любить. Насколько мне представляется, должны существовать методы воспитания таких вот граждан. Для начала, конечно, "выводить из-за стола" - то есть, права отбирать. А потом, когда научится себя вести - милости просим обратно на дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Потому,что в европе и зарплаты не такие, как у нас. Вот когда сделаете такие же зарплаты и условия жизни, как в европе,тогда можете и штрафы вруливать такие же.

23690[/snapback]

Хоть в Европе зарплаты и больше, траты на все у них тоже больше, и штраф размером в несколько сотен евро для них существенен ровно настолько же, насколько и у нас.

 

Как правило, люди невоспитанные, со средним достатком и очень большими амбициями.

Речь о том, что троллейбус неэффективен - примеры были даны убедительные.

23743[/snapback]

Ну а если люди вполне со средним достатком, то за парковку где хочешь вполне можно лишить таких людей 200-300 евро, чтоб оставить их без "покушать" недельки на две. Тогда может одумаются.

А еще я предлагаю такую вещь - т.к. скрывать свои зарплаты у нас уже научились, а вот маскировать джип лексус под запорожец еще нет, то: Вместе со всеми документами на авто вполне несложно ввести КоэфициентСтоимостиАвто, который будет оцениваться на техосмотре и будет с достаточно большими шагами, чтоб однозначно разделять богатеньких буратино от людей со средним достатком. И ВСЕ штрафы умножать на этот коэфициент. Это будет намного справедливее, и сможет существенно бить по кошелькам богачей. Конечно я не юрист и не могу представить здесь какой - либо законопроект на тему, но идея мне кажется вполне себе.

А троллейбус эффективен. Только на него ОБВ нужно побольше - даже так, что большая часть тролл парка должна быть ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантехник

Вы случайно не на ВАЗе работаете? Такая нелюбовь к иномаркам- куда там...

И потом, КСА , который вы предлагаете, должен учитывать множество вещей.

А то так получится, что тот, кто купил Джип Чероки(не Гранд) - богатый, а кто купил Лада-Калина- нет. Хотя первый стоит дешевле, чем второй.

 

Кстати "Жигули" изначально планировалось назвать ВИЛом (Вл. Ильич Ленин).

Предложение пришлось отклонить из-за неблагозвучного звучания фразы "Поехал на ВИЛах" ... Хотя, по сути, эта машина так и осталась похожей на ВИЛы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати "Жигули" изначально планировалось назвать ВИЛом (Вл. Ильич Ленин).

Предложение пришлось отклонить из-за неблагозвучного звучания фразы "Поехал на ВИЛах" ... Хотя, по сути, эта машина так и осталась похожей на ВИЛы  :)

23967[/snapback]

Уж если сумничать решил...

Не просто ВИЛ, а ВИЛ-100.

И ещё были варианты - "Лада", "Спутник".

А сказать, что "Жигули" на вилы похожи... Да, фантазия у Вас бога-а-атая!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати "Жигули" изначально планировалось назвать ВИЛом (Вл. Ильич Ленин).

Предложение пришлось отклонить из-за неблагозвучного звучания фразы "Поехал на ВИЛах" ... Хотя, по сути, эта машина так и осталась похожей на ВИЛы  :)

23967[/snapback]

 

Вам бы, господин Донской, книжки сочинять.Какой там нафик Лукас с его обкуренными ЗВ.Он по сравнению с вами просто дитя неразумное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы, господин Донской, книжки сочинять.Какой там нафик Лукас с его обкуренными ЗВ.Он по сравнению с вами просто дитя неразумное.

23972[/snapback]

Жигули - мировая машина!

"Копейки" 20 лет назад выпускать прекратили - а сколькол их по дорогам бегает?!

И потом, "копейку", кажется, машиной столетия признали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, "копейку", кажется, машиной столетия признали...

23975[/snapback]

Чо?!

Машиной столетия признали Ford T, на втором месте - Volkswagen Kafer (Жук).

А копейка - так, не самая лучшая итальянская машина образца середины 60-х, ухудшенная нашими "доработками" и сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, что такая похабная езда на дорогах вовсе не оттого, что люди - патологические уроды. Они просто не умеют себя вести. Точно так же, как кого-то в своё время не научили локти на стол не класть или рот закрывать при зевании - вот, так называемых "АУ" не научили, что НЕЛЬЗЯ на красный свет носиться, а пешеходов надо любить.

23909[/snapback]

Ничего подобного, ты енправильно подумал.

АУ - это плод нашего менталитета. То есть в той его части, в которой присутствует особое отношение к закону, чаще всего - наплевательское. Причём это идёт не от практической ситуации, а даже подсознательно. Конечно, бывают исключения, но в общем и целом это так. Этот менталитет как раз в нашей среде и вырабатывается. И образуется замкнутый круг из разных недостатков и проблем.

А потом, когда научится себя вести - милости просим обратно на дороги.

23909[/snapback]

Да не научатся. Совок и прочая соответствующая идеология пока прочно сидят, и подобными мерами ничего ты не сделаешь. Для сравнения, вспомни эпизод из Золотого Телёнка, когда Остап Бендер дал деньги Балаганову и что потом случилось в троллейбусе (или в чём там) - просто для аналогии.

Уж если сумничать решил...

Не просто ВИЛ, а ВИЛ-100.

23971[/snapback]

А разница имеет в данном случае смысл?

"Копейки" 20 лет назад выпускать прекратили - а сколькол их по дорогам бегает?!

23975[/snapback]

И дальше что? Скотовозы тоже бегают. ЗиУ - тоже. Даже производятся. Но мировыми их назвать можно только лишь по количеству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть в Европе зарплаты и больше, траты на все у них тоже больше, и штраф размером в несколько сотен евро для них существенен ровно настолько же, насколько и у нас.

Ну а если люди вполне со средним достатком, то за парковку где хочешь вполне можно лишить таких людей 200-300 евро, чтоб оставить их без "покушать" недельки на две.

23957[/snapback]

 

Я конечно извиняюсь, но чтобы брать 200-300 евро за неправильную парковку нужно давать людям возможность не нарушать правила парковки!!! На данный момент предложенные вами штрафы можно брать с каждого, так как парковаться в Москве в принципе негде. Сначала надо построить нормальные парковки и нормальне дороги, а потом уже брать штрафы !!

Что касается вашего коэффициента, то это противоречит любым законам, да и здравому смыслу. Не может человек за одинаковое правонарушение получить разное наказание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантехник

Вы случайно не на ВАЗе работаете? Такая нелюбовь к иномаркам- куда там...

И потом, КСА , который вы предлагаете, должен учитывать множество вещей.

А то так получится, что тот, кто купил Джип Чероки(не Гранд) - богатый, а кто купил Лада-Калина- нет. Хотя первый стоит дешевле, чем второй.

23967[/snapback]

Нет,я работаю не на ВАЗе, и у меня у самого иномарка - Тойота Камри. Просто я не нарушаю ПДД :)

КСА должен учитывать множество вещей, и не зависеть от отечественной или иномарки, а зависеть от РЕАЛЬНОЙ стоимости а/м

 

Я конечно извиняюсь, но чтобы брать 200-300 евро за неправильную парковку нужно давать людям возможность не нарушать правила парковки!!! На данный момент предложенные вами штрафы можно брать с каждого, так как парковаться в Москве в принципе негде. Сначала надо построить нормальные парковки и нормальне дороги, а потом уже брать штрафы !!

Что касается вашего коэффициента, то это противоречит любым законам, да и здравому смыслу. Не может человек за одинаковое правонарушение получить разное наказание.

24007[/snapback]

КСА. Штука спорная. Может и нафиг не нужна. Но штрафы в 200 евро - обязательно.

В Москве парковаться в принципе ЕСТЬ ГДЕ! Я же паркуюсь где-то ;) Другое дело, что я не езжу на машине без какой-то веской причины, просто на работу можно вполне на ОТ доехать, быстрее получится и деньги сэкономишь. А девушку в ресторан отвезти - так не обязательно прямо напротив входной двери парковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно чтоб работали ГИББОны, а не взятки собирали. Я уже много раз писал на форуме про Калугу (пробки у нас особенно вечером тоже обычное явление). Но попробуйте остановиться на троллейбусной остановке или еще какую помеху троллю создать - дальше пойдете пешком... Попробуйте если не верите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСА должен учитывать множество вещей, и не зависеть от отечественной или иномарки, а зависеть от РЕАЛЬНОЙ стоимости а/м

КСА. Штука спорная. Может и нафиг не нужна. Но штрафы в 200 евро - обязательно.

В Москве парковаться в принципе ЕСТЬ ГДЕ! Я же паркуюсь где-то  :) Другое дело, что я не езжу на машине без какой-то веской причины, просто на работу можно вполне на ОТ доехать, быстрее получится и деньги сэкономишь. А девушку в ресторан отвезти - так не обязательно прямо напротив входной двери парковаться.

24041[/snapback]

 

Про реальную стоимость писал, для нарушивших одно правило - одтнаковое наказание.

И где есть где парковаться? Я не знаю ни одного метро в радиусе 300 метров от которого можно припаоковаться, про центр я вообще молчу. На работу на которой ты сидишь целый день можно ехать как хочешь, а вот тогда, когда надо часто выезжать их офиса на встречи или еще куда нибудь - пешком не наездишься, просто ноги отвалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю ни одного метро в радиусе 300 метров от которого можно припаоковаться

24095[/snapback]

Ну это ты загнул...

Я могу сказать, что я не знаю ни одного метро за исключением некоторых станций в центре, в радиусе 300 метров от которого нельзя было бы припарковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты загнул...

Я могу сказать, что я не знаю ни одного метро за исключением некоторых станций в центре, в радиусе 300 метров от которого нельзя было бы припарковаться.

24107[/snapback]

 

Расскажи мне тогда где можно припарковаться на станциях метро с Текстилей до Выхина, Домодедовской, Красногвардейской, Царицыно, Каширке, Коломенской, Марьино, Братиславская, Авиамоторная, список можно продолжать до бесконечности. И желательно припарковаться еще не нарушая ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве парковаться в принципе ЕСТЬ ГДЕ! Я же паркуюсь где-то

24041[/snapback]

Если и есть, то занято более чем на 100 %, а ближайшая парковка через несколько кварталов, парковаться очень трудно. И вместо того, чтобы штрафовать водителей за неправильную парковку, власти должны сначала обеспечить город этими самыми парковками, перехватывающими или обычными. Да, пусть в них будут относительно высокие цены. Но парковки должны быть в достаточном количестве.

 

Конечно, это не решение проблемы пробок, а только составная его часть наряду с тем, о чём мы вчера говорили в чате :)

Я могу сказать, что я не знаю ни одного метро за исключением некоторых станций в центре, в радиусе 300 метров от которого нельзя было бы припарковаться.

24107[/snapback]

А вот тут по-моему ты загнул. В центре практически нигде нормально не припаркуешься. Может, человек и рад бы, да не может физически.

И вообще, парковки стоит делать многоэтажные, многоуровневые, можно их между домами, соблюдая, однако, архитектурный облик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, а ты про Москву?

24118[/snapback]

Да

 

с Текстилей до Выхина, Домодедовской, Красногвардейской, Царицыно, Каширке, Коломенской, Марьино, Братиславская, Авиамоторная

24124[/snapback]

Текстили - со стороны АЗЛК.

Кузьминки - на Волгоградке со всех сторон от метро

Рязанский - да хоть на пересечении Рязанки и Скрябина

Выхино - на Хлобыстова в сторону Паперники - во дворах

Царицыно - был там 2 раза буду еще - место найду

Каширская - у онколоогичского центра

Коломенская - по Судостроительной или Нагатинской чуть дальше метро

Марьино - на Люблинке в сторону центра

Братичлавская - на Братиславской ул.

Авиамоторная - к префектуры ЮВАО всегда место есть, либо чуть дальше

Еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстили - со стороны АЗЛК.

24137[/snapback]

А ты туда ещё поверни! Смотря откуда ехать, можно и минут 40 потерять на парковку.

Кузьминки - на Волгоградке со всех сторон от метро

24137[/snapback]

Что-то ни разу не помню там свободного места, даже 74-й тролль еле едет от нагромождения машин по обеим сторонам.

Выхино - на Хлобыстова в сторону Паперники - во дворах

24137[/snapback]

А если человек едет с другой строны метро - со стороны Рязанки?

 

Из твоего списка станций более-менее легко найти место у Коломенской, с отальными тяжёлый напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в радиусе 300 метров же, Серег!

А ты туда ещё поверни! Смотря откуда ехать, можно и минут 40 потерять на парковку.

24167[/snapback]

Тогда направо в сторону Саратови и там. Если по Люблинке - то со стороны "...ых улиц Текстильщиков".

 

Что-то ни разу не помню там свободного места, даже 74-й тролль еле едет от нагромождения машин по обеим сторонам.

24167[/snapback]

Причем Волгоградка и 74-й тролль? Там, где 74-й еле едет (между Высотой и метро), там тачки посетителей рынка (Афганец или как он там), на самой Волгоградке спокойно встать можно.

 

А если человек едет с другой строны метро - со стороны Рязанки?

24167[/snapback]

Тогда, если надо именно на Выхино, паркуемся во дворах с правой стороны Рязанки и спокойненько через ГУУ чапаем к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне тогда где можно припарковаться на станциях метро с Текстилей до Выхина, Домодедовской, Красногвардейской, Царицыно, Каширке, Коломенской, Марьино, Братиславская, Авиамоторная, список можно продолжать до бесконечности. И желательно припарковаться еще не нарушая ПДД.

24124[/snapback]

Насчет Домодедовской, Красногвардейской, Царицыно - во дворах надо парковаться. Да и в центре найти место можно. Тоже во дворах, например.

Другое дело, что многие не хотят парковаться, если идти нужно 200-300м. А эта прогулка не должна быть проблемой.

А на работу, даже если много встреч, лучше на ОТ ездить. потому как московские пробки без проблем могут сорвать все важные встречи. Конечно для многих важно приехать на встречу на машине, но для меня например это совсем не критично. И ноги не отвалятся, проверено. Зато нервы сэкономишь точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с Жигулями то потише . А то глядишь и поверит кто  :)

23977[/snapback]

Чо?!

Машиной столетия признали Ford T, на втором месте - Volkswagen Kafer (Жук).

23981[/snapback]

Имел в виду РФ.

В "ЗР" за какой-то древний год (2000 или около того) выбирали российское авто столетия.

На работу на которой ты сидишь целый день можно ехать как хочешь, а вот тогда, когда надо часто выезжать их офиса на встречи или еще куда нибудь - пешком не наездишься, просто ноги отвалятся.

24095[/snapback]

Правильно. Но большинство тех, кто ездит на авто - ездят исключительно на работу и с работы.
Братичлавская - на Братиславской ул.

24137[/snapback]

Место бывает у БУМа. Во всяком случае, днём хожу - и ничего, места есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.