Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 проголосовавших

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

  Феофилакт сказал:
Именно что заправок мало. Если сеть газовых станций будет развиваться - газ станет выгоден. А пока это дорогое удовольствие.

24216[/snapback]

 

 

  Феофилакт сказал:
Я хотел сказать, что газ как перспективное топливо будет доступным когда он будет распространён повсеместно. Пока же АГНС не так распространены, как АЗС. Думаю, надо информировать начеление о газе - чтобы слово "газоколонка" стало не менее популярным, чем "бензоколонка". Тогда делопойджёт значительно проще.

Массовость бензина и нераспространённость газа - вот главная вещь, из-за которой многие автобвладельцы не задумываются о газовом топливе.

24228[/snapback]

 

Уберите спеца! Как можно рассуждать о том, о чем имеешь весьма отдаленное представление? Ты хоть раз возьми и позвони в любую контору, в которой ставят газовое оборудование. Попробуй запишись на установку, а потом всем здесь расскажешь на какой месяц тебя записали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Преимущество трамвая - независимость от пробок. И многое другое.

Поиск снова рурит! ;)

24153[/snapback]

 

ага встанут перед твоим трамваем еще 5 и будешь ехать неделю, а троллейбус уже улетит, а если впереди идущий трам вдруг сломается...

 

  Ванёк сказал:
Это не недостаток троллейбусов, это недостаток ТП. Бедный 7459 уже 4 раз перекрасили :) Да еще и краской самой дешевой красят, а потом удивляются быстрому гниению кузова. Хорошо хоть среди автобусов такое не оч распрастранено, хотя 13 парк что-то увлекся рекламой, благо только на старых машинах. Да и 2 парк тоже стал разукрашивать машины.

 

Во ФТАПе почему то новье рекламят.

24287[/snapback]

 

уж лучше я поеду на тролле с рекламой 7 тп, чем на какой нибудь помойке менее обрекламленного парка. Меня реклама не напрягает, лишь бы техника была нормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
уж лучше я поеду на тролле с рекламой 7 тп, чем на какой нибудь помойке менее обрекламленного парка. Меня реклама не напрягает, лишь бы техника была нормальной.

24299[/snapback]

Так в том то и дело что реклама негативно сказывается на кузове так как наносить ее надо по уму и более качественными красками. а пока рекламят с помощью валика и дешевой маслянной краски это приносит только вред.

 

  amid сказал:
ага встанут перед твоим трамваем еще 5 и будешь ехать неделю, а троллейбус уже улетит, а если впереди идущий трам вдруг сломается...

24299[/snapback]

Нужно сделать так чтобы не вставали, поезд метро то тоже может встать, но однако встает редко.

 

  Hrzan сказал:
Место найти всегда можно, если подойти с умом.

24296[/snapback]

Вот именно что если :)

А пока в России две беды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
В ФАТПе вообще очень редко тролли с рекламой ходит. Вот сегодня - случайно наткнулся на 3222, а так - все сине-белые.

24216[/snapback]

Ты по Кутузовскому часто ездишь? Уже новые Оптимы в рекламе, и уроды-Зиу тоже. Старья врекламе тоже полно.

  Ванёк сказал:
Да при такой плотной застройке где взять эту самую выделенку??? Скорее эту землю отдатут под очередную забегаловку нежели трамваю.

24287[/snapback]

Знаешь, ту же забегаловку можно построить над трамвайной линией. Вон на ВДНХ лет 7-8 назад было так красиво: кафешка с балкончиком над трамвайной линией. Потом, видимо, вышел один добрый приказ и кафешку сровняли с землёй. Это было задолго до строительства МХ.

  Ванёк сказал:
Да и потом трамвай дороже в обслуживании, поменять рельсы это не провода махнуть Да еще и при том трамвайном ПС который есть сейчас это отвратительный вид транспорта (Татры не в счет). Чтобы залесть в КТМ -19 нужно преодалеть 4 ступеньки, да еще и так неудобно сделанных, да и низкопольники трамвайные не так широко распрастранены.

24287[/snapback]

Насчёт дороже в обслуживании - не стоит вырывать фразу из контекста. Подсчитано, что трамвай, имеющий более высокую провозную сопсобность за счёт чёткой организации движения, имеет больший "доход" и сокращает убытки.

Насчёт отвратительности соглашусь, но ИМХО, троллейбусы в своём большинстве более дики... В тех же КТМах хоть салон приятный.

Низкопольные трамваи имеют очень низкую пассажировместимость на метр длины (по сравнению с нынешними нашими) и стоят очень дорого. Хотя нам бы не помешали :)

  Феофилакт сказал:
Массовость бензина и нераспространённость газа - вот главная вещь, из-за которой многие автобвладельцы не задумываются о газовом топливе.

24228[/snapback]

У газовых двигателей ещё и мощность ниже, динамика машины сильно ухудшается.

  Ванёк сказал:
Хорошо хоть среди автобусов такое не оч распрастранено, хотя 13 парк что-то увлекся рекламой, благо только на старых машинах.

24287[/snapback]

Да в 13-м и без рекламы убитых товарищей очень много, хоть я его и люблю.

  amid сказал:
а троллейбус уже улетит

24299[/snapback]

Гы, анекдот ;)

  amid сказал:
уж лучше я поеду на тролле с рекламой 7 тп, чем на какой нибудь помойке менее обрекламленного парка. Меня реклама не напрягает, лишь бы техника была нормальной.

24299[/snapback]

Хорош глупости-то говорить. В 7 парке хорошее пока только то, что с прошлого года пришло, осотльное то же дерьмо, что и у всех, и в таком же дерьмовом состоянии, я что не езжу что ли на нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
У газовых двигателей ещё и мощность ниже, динамика машины сильно ухудшается.

24324[/snapback]

Да ладно! При грамотной настройке - процентов на 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Насчёт дороже в обслуживании - не стоит вырывать фразу из контекста. Подсчитано, что трамвай, имеющий более высокую провозную сопсобность за счёт чёткой организации движения, имеет больший "доход" и сокращает убытки.

Насчёт отвратительности соглашусь, но ИМХО, троллейбусы в своём большинстве более дики... В тех же КТМах хоть салон приятный.

24324[/snapback]

Дык где ее взять эту четкую организации, когда кто-нибудь за день точно на трамвайной линии да припаркуется. При хорошой организации любой вид ОТ будет работать четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ванёк сказал:
Дык где ее взять эту четкую организации, когда кто-нибудь за день точно на трамвайной линии да припаркуется.

24337[/snapback]

А ты в Коломне трамвайные линии видел? Припарковаться там можно разве что на каком-нить "Гашише".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Уберите спеца! Как можно рассуждать о том, о чем имеешь весьма отдаленное представление? Ты хоть раз возьми и позвони в любую контору, в которой ставят газовое оборудование. Попробуй запишись на установку, а потом всем здесь расскажешь на какой месяц тебя записали.

24297[/snapback]

Ну а почему так происходит? Был бы газ выгодным топливом, на заводе сразу бы делали движки под газ. Ан нет, бензиновые ставят(я про легковушки).

 

  Xenon158 сказал:
Знаешь, ту же забегаловку можно построить над трамвайной линией. Вон на ВДНХ лет 7-8 назад было так красиво: кафешка с балкончиком над трамвайной линией. Потом, видимо, вышел один добрый приказ и кафешку сровняли с землёй. Это было задолго до строительства МХ.

24324[/snapback]

ХЗ, был ли это злобный приказ или необходимость - от вибраций зданию лучше не становится, поверь. А вибрации там неслабые(узнавал у спецов по строительству).

 

  Xenon158 сказал:
Насчёт дороже в обслуживании - не стоит вырывать фразу из контекста. Подсчитано, что трамвай, имеющий более высокую провозную сопсобность за счёт чёткой организации движения, имеет больший "доход" и сокращает убытки.

24324[/snapback]

Только вот для трамвая у нас четкий график - это фантастика. Если даже маршрут полностью на выделенной, по этой же линии ходят другие маршруты, идущие по совмещенке. И чуть что - вся линия стоит.

 

  Hrzan сказал:
А ты в Коломне трамвайные линии видел? Припарковаться там можно разве что на каком-нить "Гашише".

24352[/snapback]

Ну это в Коломне. У нас-то множество участков на совмещенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Электроэнергия берётся с гидроэлектостанций, а также атомных станций. Гидростанции, конечно, вред приносят экологии, т.к. нарушают экосистемы. Слава богу, их количество не увеличиается. Но и троллейбусные линии, это капля в море. Если их убрать, заметно легче не станет. А атомные станции вообще вреда не приносят, пока не взрываются. Хотя если взрываются, то это всё... Но тут нужно уже внимательно следить за их состоянием.

24077[/snapback]

Так то оно так, но в столице расклад по энергоснабжению иной: основной вклад вносят местные ТЭЦ, а когда необходимо, подключают пиковые ГЭС. К чему это я? К спору про троллейбус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Да в 13-м и без рекламы убитых товарищей очень много

24324[/snapback]

Отстал от жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ванёк сказал:
Нужно сделать так чтобы не вставали, поезд метро то тоже может встать, но однако встает редко.

Вот именно что если ;)

А пока в России две беды...

24304[/snapback]

 

для этого надо убрать все светофоры, что невозможно

 

 

  Xenon158 сказал:

Хорош глупости-то говорить. В 7 парке хорошее пока только то, что с прошлого года пришло, осотльное то же дерьмо, что и у всех, и в таком же дерьмовом состоянии, я что не езжу что ли на нём?

24324[/snapback]

 

уже второй раз тебя прошу сказать номера убитых машин, пока ты все говоришь абстрактно, и в чем выражается дерьмовость мне лично не ясн. Я каждый день 7 тп. пользуюсь и другими парками тоже - сравнение не в пользу остальных. Конкретику хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Ну а почему так происходит? Был бы газ выгодным топливом, на заводе сразу бы делали движки под газ. Ан нет, бензиновые ставят(я про легковушки).

24369[/snapback]

А потому, почему и большинство троллей с РКСУ.

  Suntechnic сказал:
ХЗ, был ли это злобный приказ или необходимость - от вибраций зданию лучше не становится, поверь. А вибрации там неслабые(узнавал у спецов по строительству).

24369[/snapback]

Дык метро мелкого заложения тоже вибрирует. Рельсы класть нормально надо.

  Андрей_Горбунов сказал:
Отстал от жизни...

24412[/snapback]

Да нет, чего там одни 415-е стоят...

  amid сказал:
уже второй раз тебя прошу сказать номера убитых машин

24422[/snapback]

Я же писал - 73хх, а также МТРЗ-шки.

  amid сказал:
пока ты все говоришь абстрактно, и в чем выражается дерьмовость мне лично не ясн. Я каждый день 7 тп. пользуюсь и другими парками тоже - сравнение не в пользу остальных. Конкретику хочу!

24422[/snapback]

Дерьмовый уход - говённое состояние салона, дверей, кронштейнов сидений, кузова всего, как у всех по Москве. Более-менее приличными можно назвать только совсем свежие машины, но судя по событиям до помойки им осталось чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Дерьмовый уход

24428[/snapback]

Ну это везде так. С автобусами немногим лучше, другое дело, что в АП последнее время приехало много новья, у электротранспорта с новьем хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
МГТ решил "сэкономить" и укомплектовать парки исключительно МТРЗшками ...

24462[/snapback]

Не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиковые нагрузки в основном ложатся на тепловые станции.

Я знаю только две пиковые гидростанции: это ГАЭС под Загорском и Саяно-Шушеская ГЭС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
А атомные станции вообще вреда не приносят, пока не взрываются.

24077[/snapback]

Да? А отработанное топливо?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Уберите спеца! Как можно рассуждать о том, о чем имеешь весьма отдаленное представление? Ты хоть раз возьми и позвони в любую контору, в которой ставят газовое оборудование. Попробуй запишись на установку, а потом всем здесь расскажешь на какой месяц тебя записали.

24297[/snapback]

Ага. То-то ты о ПДД с гонором рассуждаешь!

Так шта, про отдалённое представление молчал бы...

Ну и где же твои АГНС? Раз уж такой грамотный - поделился бы, где в Марьино такие есть...

  Xenon158 сказал:
Ты по Кутузовскому часто ездишь? Уже новые Оптимы в рекламе, и уроды-Зиу тоже. Старья врекламе тоже полно.

24324[/snapback]

По Кутузовскому редко. Но на 34 маршруте машины всё больше бело-синие.

А когда на Кутузовский попал - оба раза сел на 44 без рекламы.

  Xenon158 сказал:
Хорош глупости-то говорить. В 7 парке хорошее пока только то, что с прошлого года пришло, осотльное то же дерьмо, что и у всех, и в таком же дерьмовом состоянии, я что не езжу что ли на нём?

24324[/snapback]

Да 7401 ещё ничего машинка. Хоть и древняя, но не так рассыпается, как отдельные Икары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Да нет, чего там одни 415-е стоят...

 

24428[/snapback]

 

во многих других парках 415 они стоят еще меньше, да и в 13 есть нормальные 415.

 

  Xenon158 сказал:

Я же писал - 73хх, а также МТРЗ-шки.

 

Дерьмовый уход - говённое состояние салона, дверей, кронштейнов сидений, кузова всего, как у всех по Москве. Более-менее приличными можно назвать только совсем свежие машины, но судя по событиям до помойки им осталось чуть-чуть.

24428[/snapback]

 

50 машин это не конкретика, конкретикой называется номер машины и чего в ней конкретно не так.

Чем в троллах состояние дверей хуже чем в басах или трамах, тот же вопрос про салоны, и кузова. Если будешь писать про седьмой парк, опять таки прошу конкретные номера машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Ну и где же твои АГНС?

24493[/snapback]

http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu5/ru15005/po0

Самому слабо поискать было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Да 7401 ещё ничего машинка. Хоть и древняя, но не так рассыпается, как отдельные Икары.

24493[/snapback]

Никакая не древняя, 1998 год - вполне свежая! Партию того года я вообще считаю одной из лучших в троллейбусной истоии Москвы за последние 10 лет. Только вот 7401 - как раз пример не очень удачный, 7397 или 7403 гораздо лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu5/ru15005/po0

Самому слабо поискать было?

24506[/snapback]

Э-э-э... Полбина 12 и всё?

Не многовато ли на ЮВАО?

  Андрей_Горбунов сказал:
Никакая не древняя, 1998 год - вполне свежая! Партию того года я вообще считаю одной из лучших в троллейбусной истоии Москвы за последние 10 лет. Только вот 7401 - как раз пример не очень удачный, 7397 или 7403 гораздо лучше!

24517[/snapback]

Да я не говорю, что рухлядь. Нормально идёт. Только сзади что-то там у ней на скорости постукивает. Просто в посте Xenon'а указывалось, что, кроме последних поставок, в 7ТП нет ничего хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Да я не говорю, что рухлядь. Нормально идёт. Только сзади что-то там у ней на скорости постукивает. Просто в посте Xenon'а указывалось, что, кроме последних поставок, в 7ТП нет ничего хорошего.

24526[/snapback]

И не только в 7401 постукивает, помню такое было в 7410, 7420, 7428 и с точностью могу сказать что постукивание было и теперь есть в 7430.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Ну и где же твои АГНС? Раз уж такой грамотный - поделился бы, где в Марьино такие есть...

24493[/snapback]

  Феофилакт сказал:
Э-э-э... Полбина 12 и всё?

Не многовато ли на ЮВАО?

24526[/snapback]

 

Не автовладелец, но знаю всегда свободную станцию на МКАД между Птичкой и Капотней. Находится на внешней стороне. Пользуйтесь, кто хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
50 машин это не конкретика, конкретикой называется номер машины и чего в ней конкретно не так.

Чем в троллах состояние дверей хуже чем в басах или трамах, тот же вопрос про салоны, и кузова. Если будешь писать про седьмой парк, опять таки прошу конкретные номера машин.

24505[/snapback]

Вот, значит, все 50 машин - и есть говно.

Не буду я 50 раз писать одно и то же, что ремонт у них делается из того, что было, как косые и пьяные маляры красят те же двери изнутри, как вообще всё привинчено, приделано и покрашено. Ну не транспорт это, а кусок металла, резины и фанеры.

Насчёт дверей в трамах - там они почти такие же, в басах однозначно практичнее, долговечнее и современнее.

  Андрей_Горбунов сказал:
Партию того года я вообще считаю одной из лучших в троллейбусной истоии Москвы за последние 10 лет.

24517[/snapback]

Это те, с бордовыми поручнями которые? И с нормальными сиденьями? У них у первых тонировка пошла? Если такие, то из ЗиУ это действительно самые нормальные были.

  Ванёк сказал:
И не только в 7401 постукивает, помню такое было в 7410, 7420, 7428 и с точностью могу сказать что постукивание было и теперь есть в 7430.

24530[/snapback]

Да вон на 74-м МТРЗ-шки сход-развал, видать, не проходили, едешь, как на верблюде. И это только одна деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Да вон на 74-м МТРЗ-шки сход-развал, видать, не проходили

24714[/snapback]

;)

Как можно выставлять сход-развал на жестком мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Как можно выставлять сход-развал на жестком мосту?

24740[/snapback]

Ну, виноват, не знал про это, учту.

Смысл в том, что едешь, как будто то, о чём я говорил ;) или колёса просто-напросто кривые. Борть машины не помню, о это был откапиталенный, а не модернизированный МТРЗ, то есть борт не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
;)

Как можно выставлять сход-развал на жестком мосту?

24740[/snapback]

 

Сход-развал можно сделать на любом мосту, было бы желание и надобность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ну, виноват, не знал про это, учту.

Смысл в том, что едешь, как будто то, о чём я говорил  или колёса просто-напросто кривые. Борть машины не помню, о это был откапиталенный, а не модернизированный МТРЗ, то есть борт не меняли

24789[/snapback]

Там вроде есть оквадраченный только 7386.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Вот, значит, все 50 машин - и есть говно.

Не буду я 50 раз писать одно и то же, что ремонт у них делается из того, что было, как косые и пьяные маляры красят те же двери изнутри, как вообще всё привинчено, приделано и покрашено. Ну не транспорт это, а кусок металла, резины и фанеры.

Насчёт дверей в трамах - там они почти такие же, в басах однозначно практичнее, долговечнее и современнее.

 

 

24714[/snapback]

 

Из тебя вышел бы хороший большевик. Мочить, так все без разбору, зачем смотреть, анализировать ведь все говно - и все на свалку. Слава богу в МГТ это не читают, а то не дай бог прислушаются.

А двери в Усть Катаевских трамваях такие же как и в троллейбусах по качеству? Я например в троллах ни разу не видел не открывающиеся двери, за исключением одного сарая из 2 ТП лет семь назад а в трамваях наверное у каждого третьего с дверьми проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.