Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 проголосовавших

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

В Крыму поумному если рассуждать Тролль нужен, он по карману местному населению и выгоден в том случае если ты едешь например от Гурзуфа до Алушты, т.е одну -три станции, а маршрутки там вещь хорошая на дальних расстояниях: от Симфа до Ялты например, экономия в 1,5 часа по сравнению с троллем вещь очевидная.

Трасса Симферополь - Керчь нужна, так как бензин в Крыму вещь дефецитная и дорогая, но есть минус- придется сделать сеть в Феодосии, иначе будет как то никак, потому что из Симфа в Феодосию больше народу едет чем до Керчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот бред я комментировать отказываюсь.

Давай тогда сразу Симферополь - Москва.

Двое суток в пути - езжай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня родилось предложение переименовать форум ФОт в форум фАТ ( АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА),

24019[/snapback]

Уважаемый, давайте Вы не будете умничать. Большинство старожилов здесь без усилия смогут зачмырить Вас и все Ваши доводы, но как видите, никто этого не делает. Поэтому впредь думайте, что пишите, пожалйуста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что нефти осталось лет на 40, а безудержанно дорожать она начнет значительно раньше, максимум лет через 20. Этот факт давно признан большинством специалистов и обсуждается в специализированной прессе.

23901[/snapback]

Юр, если интересно, могу тебе рассказать, что говорил по этому поводу наш препод по устойчивому развитию. Когда в мире закончится нефть, не будет ничего страшного, т.к. в недрах существуют несравненно бОльшие по сравнению с ней запасы метана. А уж перевести любой двигатель внутреннего сгорания с нефтепродуктов на метан, сам понимаешь, ничего не стоит. Так что это все исскуственно нагнетаемые проблемы.

Кстати сказать, с точки зрания негативного воздействия на окружающую среду тролли и автобусы друг друга стоят. В этом смысле сильно эффективнее двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про малый шум не понял - у кого его нет?

Мои соображения.

1. Современные автобусы также не шумят особо.

2. Экологичность троллебйуса - единственное его достоинство, которое перевешивают многие недостатки.

3. Кто-нибудь слышал рядом троллейбус, пролетающий на максималке? Бесшумным его никак не назовёшь.

23996[/snapback]

Тролли и автобусы шумят почти одинаково. А вот трамваи... Да, ты регулярно говоришь о бесшумных линиях, но у нас-то такого нет! Как нет хорошего ПС для трамвая(Т3 не менее устаревшая чем Зиу9 и скотовозы).И те, кто живет рядом с троллейбусной линией, вряд ли захотят себе такое чудо - трамвай, от грохота которого спать не будешь, и автобус - в пробках и так хватает выхлопов, да еще и автобус прибавлять будет.

Насчет максималки.. ну если ты о ЗиУ, за которым в парке не было никакого ухода - то соглашусь. А все что поновее - не так уж сильно гудит.

 

Юр, если интересно, могу тебе рассказать, что говорил по этому поводу наш препод по устойчивому развитию. Когда в мире закончится нефть, не будет ничего страшного, т.к. в недрах существуют несравненно бОльшие по сравнению с ней запасы метана. А уж перевести любой двигатель внутреннего сгорания с нефтепродуктов на метан, сам понимаешь, ничего не стоит. Так что это все исскуственно нагнетаемые проблемы.

Кстати сказать, с точки зрания негативного воздействия на окружающую среду тролли и автобусы друг друга стоят. В этом смысле сильно эффективнее двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде.

24035[/snapback]

Вообще-то если бы было бы все так просто, уже все бы ездили только на газе - а, как видишь, все же большинство ДВС пока либо бензиновые, либо дизели. Водород же - штука еще та, ведь на его производство тоже нужно топливо, эл энергия. Уж проще сразу на ПС подавать электричество, чем делать жутко дорогие и жутко защищенные водородные двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, с точки зрания негативного воздействия на окружающую среду тролли и автобусы друг друга стоят. В этом смысле сильно эффективнее двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде.

24035[/snapback]

 

Да, и как же троллебус среду загрязняет, интересно?

 

Юр, если интересно, могу тебе рассказать, что говорил по этому поводу наш препод по устойчивому развитию. Когда в мире закончится нефть, не будет ничего страшного, т.к. в недрах существуют несравненно бОльшие по сравнению с ней запасы метана. А уж перевести любой двигатель внутреннего сгорания с нефтепродуктов на метан, сам понимаешь, ничего не стоит. Так что это все исскуственно нагнетаемые проблемы

24035[/snapback]

 

Хорошо, если будет так, но мне кажется, что так просто перехода не сделаешь. По-любому, будет тенденция развития электротранспорта, как общественного, так и частного. В этом плане, троллейбус - вещь перспективная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за достройку отдельных тролл.линий, поскольку я слышал, что эксплуатировать троллейбус транспортникам выгоднее. В частности я за постройку участка Крылатский мост - Молодёжная и соответственно отказ от А 691. Однако в некоторых местах троллик всё-же прийдётся снять. Так например на Юго-Западной.

В опросе проголосовал за шестой вариант. Стремительно всё подряд закрывать, или строить тролль везде и всюду я б не стал: во всём нужна мера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то если бы было бы все так просто, уже все бы ездили только на газе - а, как видишь, все же большинство ДВС пока либо бензиновые, либо дизели.

24039[/snapback]

Правильно, потому что пока еще нефти до хрена осталось. Кстати, переводить тачку с 92-го и 95-го на газ (и на метан, и на пропан-бутан) выгодно уже сейчас, четсно говоря, не совсем понимаю, почему этого в массовом порядке не происходии.

 

Водород же - штука еще та, ведь на его производство тоже нужно топливо, эл энергия. Уж проще сразу на ПС подавать электричество, чем делать жутко дорогие и жутко защищенные водородные двигатели.

24039[/snapback]

Не проще. Тратить электроэнергию на производство водорода и сжигать его в ДВС эффективнее, нежели тратить ее непосредственно на движение с помощью электромотора.

 

Да, и как же троллебус среду загрязняет, интересно?

24061[/snapback]

Очень просто! Элекроэноергия - она что, из воздуха берется, или, может, Прохоров у себя в кабинтете сидит и динамо-машину крутит?

 

Хорошо, если будет так, но мне кажется, что так просто перехода не сделаешь.

24061[/snapback]

Это почему? Тачку или автобус можно запросто перевести на метан уже сейчас, равно как и заправиться оным. Да собственно, в том же МГТ метановые автобусы есть и эксперимент по их использованию активно продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24067[/snapback]

Не проще. Тратить электроэнергию на производство водорода и сжигать его в ДВС эффективнее, нежели тратить ее непосредственно на движение с помощью электромотора.
Современная физика с Вами в этом не согласится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элекроэноергия - она что, из воздуха берется, или, может, Прохоров у себя в кабинтете сидит и динамо-машину крутит?

24067[/snapback]

 

Электроэнергия берётся с гидроэлектостанций, а также атомных станций. Гидростанции, конечно, вред приносят экологии, т.к. нарушают экосистемы. Слава богу, их количество не увеличиается. Но и троллейбусные линии, это капля в море. Если их убрать, заметно легче не станет. А атомные станции вообще вреда не приносят, пока не взрываются. Хотя если взрываются, то это всё... Но тут нужно уже внимательно следить за их состоянием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы также добавить, что и КПД стационарных тепловых машин на ТЭС значительно выше, чем КПД маленьких двигателей на автомобилях, так как можно добиться несравненно более высокой температуры горения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что пока еще нефти до хрена осталось. Кстати, переводить тачку с 92-го и 95-го на газ (и на метан, и на пропан-бутан) выгодно уже сейчас, четсно говоря, не совсем понимаю, почему этого в массовом порядке не происходии.

Тачку или автобус можно запросто перевести на метан уже сейчас, равно как и заправиться оным. Да собственно, в том же МГТ метановые автобусы есть и эксперимент по их использованию активно продолжается.

24067[/snapback]

Вот в том-то и дело, что уже давным-давно по деньгам выгоднее ездить на газу, и с басами эксперимент есть, да вот что-то нет массового перехода. Значит не все здесь так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том-то и дело, что уже давным-давно по деньгам выгоднее ездить на газу, и с басами эксперимент есть

24084[/snapback]

Кстати, об экспериментах. mosgortrans.com пишет:

 

01 июня 2005 года на заводе "СВАРЗ" состоится презентация автобуса <Икарус> на компримированном природном газе

 

В автобусе марки <Икарус -280.33> баллоны располагаются на крыше салона, водители и пассажиры таких автобусов отмечают плавность хода и низкий уровень шума в салоне. По своей динамике <газовый> автобус практически не отличается от дизельного, а уровень шума в салоне значительно ниже. Кроме того, в два раза снижаются расходы на топливо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот что-то нет массового перехода.

24084[/snapback]

Ну как - аппаратура в салоне место занимает, заравок мало. Менталитет, опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нет хорошего ПС для трамвая(Т3 не менее устаревшая чем Зиу9 и скотовозы).

24039[/snapback]

Не согласен категорически. Модернизированные Татры - вариант очень неплохой в отличие от такого говна, как МТРЗ. Кстати сказать, Татры бегают до сих пор (именно Т3) в модернизированном виде даже в гораздо более развитых странах, чем Чехия.

И те, кто живет рядом с троллейбусной линией, вряд ли захотят себе такое чудо - трамвай

24039[/snapback]

Это линейщики виноваты, вернее те, кто рельсами занимается.

Вообще-то если бы было бы все так просто, уже все бы ездили только на газе - а, как видишь, все же большинство ДВС пока либо бензиновые, либо дизели.

24039[/snapback]

Ну, среди грузового и автобусного транспорта только умственно отсталые могут позволить себе выпускать машины с бензиновым двигателем.

Не проще. Тратить электроэнергию на производство водорода и сжигать его в ДВС эффективнее, нежели тратить ее непосредственно на движение с помощью электромотора.

24067[/snapback]

А в этого я сам не пойму. При любом процессе есть потери энергии. И водородное топливо можно использовать только в том случае, если его производство будет бесплатным - то есть для его производства будут задействованы какие-то природные процессы. Иначе энергия, затраченная на его производство, будет больше полезной высвобождающейся энергии.

Очень просто! Элекроэноергия - она что, из воздуха берется, или, может, Прохоров у себя в кабинтете сидит и динамо-машину крутит?

24067[/snapback]

Вдобавок к этому я читал, что электротранспорт ещё и фонит чуть больше нормы, хотя тут камень в огород и трамваям и метро...

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Кстати, об экспериментах. mosgortrans.com пишет:

 

 

01 июня 2005 года на заводе "СВАРЗ" состоится презентация автобуса <Икарус> на компримированном природном газе

 

В автобусе марки <Икарус -280.33> баллоны располагаются на крыше салона, водители и пассажиры таких автобусов отмечают плавность хода и низкий уровень шума в салоне. По своей динамике <газовый> автобус практически не отличается от дизельного, а уровень шума в салоне значительно ниже. Кроме того, в два раза снижаются расходы на топливо.

24086[/snapback]

Очень сомнительно, что динамика та же... Мощность двигателя падает существенно с переходом на метан. Или они правда имеют в виду динамику 280.33 не М и не М2, тогда понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переводить тачку с 92-го и 95-го на газ (и на метан, и на пропан-бутан) выгодно уже сейчас, четсно говоря, не совсем понимаю, почему этого в массовом порядке не происходии.

24067[/snapback]

У нас качество газа не лучшее, как и дизтоплива, например. Чаще чистить аппаратуру от отложений придется. А по поводу нехватки заправок - надо знать места, где они есть. Соответственно и проблема отпадет сама собой.

По своей динамике <газовый> автобус практически не отличается от дизельного, а уровень шума в салоне значительно ниже

24086[/snapback]

Да вот что-то не заметил, когда в них ездил. Может, по экономичности такой автобус и выиграет, но изменеий в динамике и уровне шума я что-то не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу нехватки заправок - надо знать места, где они есть. Соответственно и проблема отпадет сама собой.

24123[/snapback]

Нет, это неверное мнение. Знать места - так там спрос будет намного выше предложения, нужно, как тут говорили, именно массовое строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать места - так там спрос будет намного выше предложения, нужно, как тут говорили, именно массовое строительство.

24130[/snapback]

Согласен. Но пока его нет, нужно просто знать, куда ездить. А то можно и встать посреди дороги.

Кстати, такие двигатели могут переключаться на питание бензином в качестве резервного источника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такие двигатели могут переключаться на питание бензином в качестве резервного источника?

24131[/snapback]

Ты имеешь в виду работающие на газе? Конечно, могут, все (за редким исключением типа ЛиАЗ-5256.56, но и у него достаточно поставить соответствующее оборудование и бак для дизтоплива).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли и автобусы шумят почти одинаково. А вот трамваи... Да, ты регулярно говоришь о бесшумных линиях, но у нас-то такого нет! Как нет хорошего ПС для трамвая(Т3 не менее устаревшая чем Зиу9 и скотовозы).И те, кто живет рядом с троллейбусной линией, вряд ли захотят себе такое чудо - трамвай, от грохота которого спать не будешь, и автобус - в пробках и так хватает выхлопов, да еще и автобус прибавлять будет.

24039[/snapback]

А какая принципиальная разница между трамваем и троллейбусом? Да не какой у одного рельсы на столбе висят у другого на земле. Только последний шумит гораздо меньше. Так какие же преимущества есть у трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие же преимущества есть у трамвая?

24135[/snapback]

На совмещенном полотне - никаких. Но он на совмещенном полотне и не нужен (ну только если небольшие участки между выделенками, как на ул. Свободы или Рощинских проездах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая принципиальная разница между трамваем и троллейбусом? Да не какой у одного рельсы на столбе висят у другого на земле. Только последний шумит гораздо меньше. Так какие же преимущества есть у трамвая?

24135[/snapback]

Более чем в два раза выше фактическая провозная способность, если трамваи сцеплять по два и более вагонов. Рельсовая организация движения всегда более организована, извиняюсь за каламбур, и за счёт этого выше провозная способность.

Насчёт шума я уже писал, рельсы хреново обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это линейщики виноваты, вернее те, кто рельсами занимается.

 

А в этого я сам не пойму. При любом процессе есть потери энергии. И водородное топливо можно использовать только в том случае, если его производство будет бесплатным - то есть для его производства будут задействованы какие-то природные процессы. Иначе энергия, затраченная на его производство, будет больше полезной высвобождающейся энергии.

 

Вдобавок к этому я читал, что электротранспорт ещё и фонит чуть больше нормы, хотя тут камень в огород и трамваям и метро...

 

24121[/snapback]

Линейщики - линейщиками, но почему же в метро и на жд нет на рельсах никакого КВИ, а у трамвая есть???

 

Бесплатным ничего не бывает. Бензин и дизтопливо тоже делают. Другое дело, что на водород придется потратиться гораздо больше, хотя бы на защиту от взрыва.

 

Что значит фонит??? Радиация? Как спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я молчу про все троллейбусные парки, там старые тролли без рекламы трудно встретить...

23996[/snapback]

В ФАТПе вообще очень редко тролли с рекламой ходит. Вот сегодня - случайно наткнулся на 3222, а так - все сине-белые.
смогут зачмырить Вас и все Ваши доводы

24031[/snapback]

Может быть, лучше не прибегать к подобной лексике?
Ну как - аппаратура в салоне место занимает, заравок мало. Менталитет, опять же.

24087[/snapback]

Именно что заправок мало. Если сеть газовых станций будет развиваться - газ станет выгоден. А пока это дорогое удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же в метро и на жд нет на рельсах никакого КВИ, а у трамвая есть???

24193[/snapback]

Строго говоря, КВИ есть везде, вопрос только в размерах этого износа. Помимо регулярности и уровня обслуживания (каковые у трамвая самые плохие), есть ещё разные свойства рельсов - желобчатый рельс более мягкий. Обратите внимание на участки трамвайных линий с рельсами Р50 или Р65 - КВИ там практически отсутствует, даже если Тв65 на соседнем участке весь в поперечных полосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейщики - линейщиками, но почему же в метро и на жд нет на рельсах никакого КВИ, а у трамвая есть???

24193[/snapback]

Именно поэтому! Рельсы хреновые, укаладываются хреново и обслуживаются тоже хреново.

 

Что значит фонит??? Радиация? Как спрашивается?

24193[/snapback]

Электромагнитное излучение

 

Может быть, лучше не прибегать к подобной лексике?

24216[/snapback]

В данном случае - лучше прибегать.

 

А пока это дорогое удовольствие.

24216[/snapback]

В чем же оно дорогое-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем же оно дорогое-то?

24224[/snapback]

Я хотел сказать, что газ как перспективное топливо будет доступным когда он будет распространён повсеместно. Пока же АГНС не так распространены, как АЗС. Думаю, надо информировать начеление о газе - чтобы слово "газоколонка" стало не менее популярным, чем "бензоколонка". Тогда делопойджёт значительно проще.

Массовость бензина и нераспространённость газа - вот главная вещь, из-за которой многие автобвладельцы не задумываются о газовом топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На совмещенном полотне - никаких. Но он на совмещенном полотне и не нужен (ну только если небольшие участки между выделенками, как на ул. Свободы или Рощинских проездах).

24159[/snapback]

Да при такой плотной застройке где взять эту самую выделенку??? Скорее эту землю отдатут под очередную забегаловку нежели трамваю.

 

Более чем в два раза выше фактическая провозная способность, если трамваи сцеплять по два и более вагонов. Рельсовая организация движения всегда более организована, извиняюсь за каламбур, и за счёт этого выше провозная способность.

Насчёт шума я уже писал, рельсы хреново обслуживают.

24168[/snapback]

Да все равно уровень шума у рельсового транспорта гораздо больше чем у безрельсового... Да и потом трамвай дороже в обслуживании, поменять рельсы это не провода махнуть Да еще и при том трамвайном ПС который есть сейчас это отвратительный вид транспорта (Татры не в счет). Чтобы залесть в КТМ -19 нужно преодалеть 4 ступеньки, да еще и так неудобно сделанных, да и низкопольники трамвайные не так широко распрастранены.

 

QUOTE(Xenon158 @ 30.05.2005 - 21:56)

Я молчу про все троллейбусные парки, там старые тролли без рекламы трудно встретить...

 

 

 

В ФАТПе вообще очень редко тролли с рекламой ходит. Вот сегодня - случайно наткнулся на 3222, а так - все сине-белые.

24216[/snapback]

 

Это не недостаток троллейбусов, это недостаток ТП. Бедный 7459 уже 4 раз перекрасили :) Да еще и краской самой дешевой красят, а потом удивляются быстрому гниению кузова. Хорошо хоть среди автобусов такое не оч распрастранено, хотя 13 парк что-то увлекся рекламой, благо только на старых машинах. Да и 2 парк тоже стал разукрашивать машины.

 

Во ФТАПе почему то новье рекламят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при такой плотной застройке где взять эту самую выделенку???

24287[/snapback]

Место найти всегда можно, если подойти с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.