Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 проголосовавших

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

Именно что заправок мало. Если сеть газовых станций будет развиваться - газ станет выгоден. А пока это дорогое удовольствие.

24216[/snapback]

 

 

Я хотел сказать, что газ как перспективное топливо будет доступным когда он будет распространён повсеместно. Пока же АГНС не так распространены, как АЗС. Думаю, надо информировать начеление о газе - чтобы слово "газоколонка" стало не менее популярным, чем "бензоколонка". Тогда делопойджёт значительно проще.

Массовость бензина и нераспространённость газа - вот главная вещь, из-за которой многие автобвладельцы не задумываются о газовом топливе.

24228[/snapback]

 

Уберите спеца! Как можно рассуждать о том, о чем имеешь весьма отдаленное представление? Ты хоть раз возьми и позвони в любую контору, в которой ставят газовое оборудование. Попробуй запишись на установку, а потом всем здесь расскажешь на какой месяц тебя записали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество трамвая - независимость от пробок. И многое другое.

Поиск снова рурит! ;)

24153[/snapback]

 

ага встанут перед твоим трамваем еще 5 и будешь ехать неделю, а троллейбус уже улетит, а если впереди идущий трам вдруг сломается...

 

Это не недостаток троллейбусов, это недостаток ТП. Бедный 7459 уже 4 раз перекрасили :) Да еще и краской самой дешевой красят, а потом удивляются быстрому гниению кузова. Хорошо хоть среди автобусов такое не оч распрастранено, хотя 13 парк что-то увлекся рекламой, благо только на старых машинах. Да и 2 парк тоже стал разукрашивать машины.

 

Во ФТАПе почему то новье рекламят.

24287[/snapback]

 

уж лучше я поеду на тролле с рекламой 7 тп, чем на какой нибудь помойке менее обрекламленного парка. Меня реклама не напрягает, лишь бы техника была нормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж лучше я поеду на тролле с рекламой 7 тп, чем на какой нибудь помойке менее обрекламленного парка. Меня реклама не напрягает, лишь бы техника была нормальной.

24299[/snapback]

Так в том то и дело что реклама негативно сказывается на кузове так как наносить ее надо по уму и более качественными красками. а пока рекламят с помощью валика и дешевой маслянной краски это приносит только вред.

 

ага встанут перед твоим трамваем еще 5 и будешь ехать неделю, а троллейбус уже улетит, а если впереди идущий трам вдруг сломается...

24299[/snapback]

Нужно сделать так чтобы не вставали, поезд метро то тоже может встать, но однако встает редко.

 

Место найти всегда можно, если подойти с умом.

24296[/snapback]

Вот именно что если :)

А пока в России две беды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТПе вообще очень редко тролли с рекламой ходит. Вот сегодня - случайно наткнулся на 3222, а так - все сине-белые.

24216[/snapback]

Ты по Кутузовскому часто ездишь? Уже новые Оптимы в рекламе, и уроды-Зиу тоже. Старья врекламе тоже полно.

Да при такой плотной застройке где взять эту самую выделенку??? Скорее эту землю отдатут под очередную забегаловку нежели трамваю.

24287[/snapback]

Знаешь, ту же забегаловку можно построить над трамвайной линией. Вон на ВДНХ лет 7-8 назад было так красиво: кафешка с балкончиком над трамвайной линией. Потом, видимо, вышел один добрый приказ и кафешку сровняли с землёй. Это было задолго до строительства МХ.

Да и потом трамвай дороже в обслуживании, поменять рельсы это не провода махнуть Да еще и при том трамвайном ПС который есть сейчас это отвратительный вид транспорта (Татры не в счет). Чтобы залесть в КТМ -19 нужно преодалеть 4 ступеньки, да еще и так неудобно сделанных, да и низкопольники трамвайные не так широко распрастранены.

24287[/snapback]

Насчёт дороже в обслуживании - не стоит вырывать фразу из контекста. Подсчитано, что трамвай, имеющий более высокую провозную сопсобность за счёт чёткой организации движения, имеет больший "доход" и сокращает убытки.

Насчёт отвратительности соглашусь, но ИМХО, троллейбусы в своём большинстве более дики... В тех же КТМах хоть салон приятный.

Низкопольные трамваи имеют очень низкую пассажировместимость на метр длины (по сравнению с нынешними нашими) и стоят очень дорого. Хотя нам бы не помешали :)

Массовость бензина и нераспространённость газа - вот главная вещь, из-за которой многие автобвладельцы не задумываются о газовом топливе.

24228[/snapback]

У газовых двигателей ещё и мощность ниже, динамика машины сильно ухудшается.

Хорошо хоть среди автобусов такое не оч распрастранено, хотя 13 парк что-то увлекся рекламой, благо только на старых машинах.

24287[/snapback]

Да в 13-м и без рекламы убитых товарищей очень много, хоть я его и люблю.

а троллейбус уже улетит

24299[/snapback]

Гы, анекдот ;)

уж лучше я поеду на тролле с рекламой 7 тп, чем на какой нибудь помойке менее обрекламленного парка. Меня реклама не напрягает, лишь бы техника была нормальной.

24299[/snapback]

Хорош глупости-то говорить. В 7 парке хорошее пока только то, что с прошлого года пришло, осотльное то же дерьмо, что и у всех, и в таком же дерьмовом состоянии, я что не езжу что ли на нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У газовых двигателей ещё и мощность ниже, динамика машины сильно ухудшается.

24324[/snapback]

Да ладно! При грамотной настройке - процентов на 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт дороже в обслуживании - не стоит вырывать фразу из контекста. Подсчитано, что трамвай, имеющий более высокую провозную сопсобность за счёт чёткой организации движения, имеет больший "доход" и сокращает убытки.

Насчёт отвратительности соглашусь, но ИМХО, троллейбусы в своём большинстве более дики... В тех же КТМах хоть салон приятный.

24324[/snapback]

Дык где ее взять эту четкую организации, когда кто-нибудь за день точно на трамвайной линии да припаркуется. При хорошой организации любой вид ОТ будет работать четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык где ее взять эту четкую организации, когда кто-нибудь за день точно на трамвайной линии да припаркуется.

24337[/snapback]

А ты в Коломне трамвайные линии видел? Припарковаться там можно разве что на каком-нить "Гашише".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите спеца! Как можно рассуждать о том, о чем имеешь весьма отдаленное представление? Ты хоть раз возьми и позвони в любую контору, в которой ставят газовое оборудование. Попробуй запишись на установку, а потом всем здесь расскажешь на какой месяц тебя записали.

24297[/snapback]

Ну а почему так происходит? Был бы газ выгодным топливом, на заводе сразу бы делали движки под газ. Ан нет, бензиновые ставят(я про легковушки).

 

Знаешь, ту же забегаловку можно построить над трамвайной линией. Вон на ВДНХ лет 7-8 назад было так красиво: кафешка с балкончиком над трамвайной линией. Потом, видимо, вышел один добрый приказ и кафешку сровняли с землёй. Это было задолго до строительства МХ.

24324[/snapback]

ХЗ, был ли это злобный приказ или необходимость - от вибраций зданию лучше не становится, поверь. А вибрации там неслабые(узнавал у спецов по строительству).

 

Насчёт дороже в обслуживании - не стоит вырывать фразу из контекста. Подсчитано, что трамвай, имеющий более высокую провозную сопсобность за счёт чёткой организации движения, имеет больший "доход" и сокращает убытки.

24324[/snapback]

Только вот для трамвая у нас четкий график - это фантастика. Если даже маршрут полностью на выделенной, по этой же линии ходят другие маршруты, идущие по совмещенке. И чуть что - вся линия стоит.

 

А ты в Коломне трамвайные линии видел? Припарковаться там можно разве что на каком-нить "Гашише".

24352[/snapback]

Ну это в Коломне. У нас-то множество участков на совмещенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроэнергия берётся с гидроэлектостанций, а также атомных станций. Гидростанции, конечно, вред приносят экологии, т.к. нарушают экосистемы. Слава богу, их количество не увеличиается. Но и троллейбусные линии, это капля в море. Если их убрать, заметно легче не станет. А атомные станции вообще вреда не приносят, пока не взрываются. Хотя если взрываются, то это всё... Но тут нужно уже внимательно следить за их состоянием.

24077[/snapback]

Так то оно так, но в столице расклад по энергоснабжению иной: основной вклад вносят местные ТЭЦ, а когда необходимо, подключают пиковые ГЭС. К чему это я? К спору про троллейбус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать так чтобы не вставали, поезд метро то тоже может встать, но однако встает редко.

Вот именно что если ;)

А пока в России две беды...

24304[/snapback]

 

для этого надо убрать все светофоры, что невозможно

 

 

Хорош глупости-то говорить. В 7 парке хорошее пока только то, что с прошлого года пришло, осотльное то же дерьмо, что и у всех, и в таком же дерьмовом состоянии, я что не езжу что ли на нём?

24324[/snapback]

 

уже второй раз тебя прошу сказать номера убитых машин, пока ты все говоришь абстрактно, и в чем выражается дерьмовость мне лично не ясн. Я каждый день 7 тп. пользуюсь и другими парками тоже - сравнение не в пользу остальных. Конкретику хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему так происходит? Был бы газ выгодным топливом, на заводе сразу бы делали движки под газ. Ан нет, бензиновые ставят(я про легковушки).

24369[/snapback]

А потому, почему и большинство троллей с РКСУ.

ХЗ, был ли это злобный приказ или необходимость - от вибраций зданию лучше не становится, поверь. А вибрации там неслабые(узнавал у спецов по строительству).

24369[/snapback]

Дык метро мелкого заложения тоже вибрирует. Рельсы класть нормально надо.

Отстал от жизни...

24412[/snapback]

Да нет, чего там одни 415-е стоят...

уже второй раз тебя прошу сказать номера убитых машин

24422[/snapback]

Я же писал - 73хх, а также МТРЗ-шки.

пока ты все говоришь абстрактно, и в чем выражается дерьмовость мне лично не ясн. Я каждый день 7 тп. пользуюсь и другими парками тоже - сравнение не в пользу остальных. Конкретику хочу!

24422[/snapback]

Дерьмовый уход - говённое состояние салона, дверей, кронштейнов сидений, кузова всего, как у всех по Москве. Более-менее приличными можно назвать только совсем свежие машины, но судя по событиям до помойки им осталось чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерьмовый уход

24428[/snapback]

Ну это везде так. С автобусами немногим лучше, другое дело, что в АП последнее время приехало много новья, у электротранспорта с новьем хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиковые нагрузки в основном ложатся на тепловые станции.

Я знаю только две пиковые гидростанции: это ГАЭС под Загорском и Саяно-Шушеская ГЭС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А атомные станции вообще вреда не приносят, пока не взрываются.

24077[/snapback]

Да? А отработанное топливо?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите спеца! Как можно рассуждать о том, о чем имеешь весьма отдаленное представление? Ты хоть раз возьми и позвони в любую контору, в которой ставят газовое оборудование. Попробуй запишись на установку, а потом всем здесь расскажешь на какой месяц тебя записали.

24297[/snapback]

Ага. То-то ты о ПДД с гонором рассуждаешь!

Так шта, про отдалённое представление молчал бы...

Ну и где же твои АГНС? Раз уж такой грамотный - поделился бы, где в Марьино такие есть...

Ты по Кутузовскому часто ездишь? Уже новые Оптимы в рекламе, и уроды-Зиу тоже. Старья врекламе тоже полно.

24324[/snapback]

По Кутузовскому редко. Но на 34 маршруте машины всё больше бело-синие.

А когда на Кутузовский попал - оба раза сел на 44 без рекламы.

Хорош глупости-то говорить. В 7 парке хорошее пока только то, что с прошлого года пришло, осотльное то же дерьмо, что и у всех, и в таком же дерьмовом состоянии, я что не езжу что ли на нём?

24324[/snapback]

Да 7401 ещё ничего машинка. Хоть и древняя, но не так рассыпается, как отдельные Икары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, чего там одни 415-е стоят...

 

24428[/snapback]

 

во многих других парках 415 они стоят еще меньше, да и в 13 есть нормальные 415.

 

Я же писал - 73хх, а также МТРЗ-шки.

 

Дерьмовый уход - говённое состояние салона, дверей, кронштейнов сидений, кузова всего, как у всех по Москве. Более-менее приличными можно назвать только совсем свежие машины, но судя по событиям до помойки им осталось чуть-чуть.

24428[/snapback]

 

50 машин это не конкретика, конкретикой называется номер машины и чего в ней конкретно не так.

Чем в троллах состояние дверей хуже чем в басах или трамах, тот же вопрос про салоны, и кузова. Если будешь писать про седьмой парк, опять таки прошу конкретные номера машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где же твои АГНС?

24493[/snapback]

http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu5/ru15005/po0

Самому слабо поискать было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 7401 ещё ничего машинка. Хоть и древняя, но не так рассыпается, как отдельные Икары.

24493[/snapback]

Никакая не древняя, 1998 год - вполне свежая! Партию того года я вообще считаю одной из лучших в троллейбусной истоии Москвы за последние 10 лет. Только вот 7401 - как раз пример не очень удачный, 7397 или 7403 гораздо лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu5/ru15005/po0

Самому слабо поискать было?

24506[/snapback]

Э-э-э... Полбина 12 и всё?

Не многовато ли на ЮВАО?

Никакая не древняя, 1998 год - вполне свежая! Партию того года я вообще считаю одной из лучших в троллейбусной истоии Москвы за последние 10 лет. Только вот 7401 - как раз пример не очень удачный, 7397 или 7403 гораздо лучше!

24517[/snapback]

Да я не говорю, что рухлядь. Нормально идёт. Только сзади что-то там у ней на скорости постукивает. Просто в посте Xenon'а указывалось, что, кроме последних поставок, в 7ТП нет ничего хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не говорю, что рухлядь. Нормально идёт. Только сзади что-то там у ней на скорости постукивает. Просто в посте Xenon'а указывалось, что, кроме последних поставок, в 7ТП нет ничего хорошего.

24526[/snapback]

И не только в 7401 постукивает, помню такое было в 7410, 7420, 7428 и с точностью могу сказать что постукивание было и теперь есть в 7430.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где же твои АГНС? Раз уж такой грамотный - поделился бы, где в Марьино такие есть...

24493[/snapback]

Э-э-э... Полбина 12 и всё?

Не многовато ли на ЮВАО?

24526[/snapback]

 

Не автовладелец, но знаю всегда свободную станцию на МКАД между Птичкой и Капотней. Находится на внешней стороне. Пользуйтесь, кто хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 машин это не конкретика, конкретикой называется номер машины и чего в ней конкретно не так.

Чем в троллах состояние дверей хуже чем в басах или трамах, тот же вопрос про салоны, и кузова. Если будешь писать про седьмой парк, опять таки прошу конкретные номера машин.

24505[/snapback]

Вот, значит, все 50 машин - и есть говно.

Не буду я 50 раз писать одно и то же, что ремонт у них делается из того, что было, как косые и пьяные маляры красят те же двери изнутри, как вообще всё привинчено, приделано и покрашено. Ну не транспорт это, а кусок металла, резины и фанеры.

Насчёт дверей в трамах - там они почти такие же, в басах однозначно практичнее, долговечнее и современнее.

Партию того года я вообще считаю одной из лучших в троллейбусной истоии Москвы за последние 10 лет.

24517[/snapback]

Это те, с бордовыми поручнями которые? И с нормальными сиденьями? У них у первых тонировка пошла? Если такие, то из ЗиУ это действительно самые нормальные были.

И не только в 7401 постукивает, помню такое было в 7410, 7420, 7428 и с точностью могу сказать что постукивание было и теперь есть в 7430.

24530[/snapback]

Да вон на 74-м МТРЗ-шки сход-развал, видать, не проходили, едешь, как на верблюде. И это только одна деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вон на 74-м МТРЗ-шки сход-развал, видать, не проходили

24714[/snapback]

;)

Как можно выставлять сход-развал на жестком мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно выставлять сход-развал на жестком мосту?

24740[/snapback]

Ну, виноват, не знал про это, учту.

Смысл в том, что едешь, как будто то, о чём я говорил ;) или колёса просто-напросто кривые. Борть машины не помню, о это был откапиталенный, а не модернизированный МТРЗ, то есть борт не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

Как можно выставлять сход-развал на жестком мосту?

24740[/snapback]

 

Сход-развал можно сделать на любом мосту, было бы желание и надобность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, виноват, не знал про это, учту.

Смысл в том, что едешь, как будто то, о чём я говорил  или колёса просто-напросто кривые. Борть машины не помню, о это был откапиталенный, а не модернизированный МТРЗ, то есть борт не меняли

24789[/snapback]

Там вроде есть оквадраченный только 7386.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, значит, все 50 машин - и есть говно.

Не буду я 50 раз писать одно и то же, что ремонт у них делается из того, что было, как косые и пьяные маляры красят те же двери изнутри, как вообще всё привинчено, приделано и покрашено. Ну не транспорт это, а кусок металла, резины и фанеры.

Насчёт дверей в трамах - там они почти такие же, в басах однозначно практичнее, долговечнее и современнее.

 

 

24714[/snapback]

 

Из тебя вышел бы хороший большевик. Мочить, так все без разбору, зачем смотреть, анализировать ведь все говно - и все на свалку. Слава богу в МГТ это не читают, а то не дай бог прислушаются.

А двери в Усть Катаевских трамваях такие же как и в троллейбусах по качеству? Я например в троллах ни разу не видел не открывающиеся двери, за исключением одного сарая из 2 ТП лет семь назад а в трамваях наверное у каждого третьего с дверьми проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.