Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 проголосовавших

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

Согласен- МТРЗшный ремонт делает из троллейбуса непригодный к езде гроб, который иногда кое-как перевозит пассажиров (при этом течет в дождь, в нем холодно зимой и просто невыносимо летом ).

И не надо сравнивать только что откапиталенный и еще нестарый ЗиУ с Татрой 25-30 летнего возраста. Поскольку до этого возраста ЗиУ не дожить....

Кстати, обрыв проводов на Ленинградке (вчера) наглядно показал преимущества автобуса перед троллейбусом. Будь бы 70 и 12 автобусами, людям не пришлось бы много остановок пилить пешком ...

И только не надо про урода-водителя Жигулей, который подпрыгнул на машине так, что провода порвал. Просто водитель троллейбуса не справился с простейшей ситуацией и предпочел порвать провода, нежели остановиться...

Пока у нас будут таких набирать- мы будем так и ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тебя вышел бы хороший большевик.

24874[/snapback]

Вот не знал...

Мочить, так все без разбору, зачем смотреть, анализировать ведь все говно - и все на свалку.

24874[/snapback]

Ну, а что не так что ли? Ну, нет у нас нормальных троллейбусов (ВМЗ вот только), нет и всё. А уход за ними в МГТ делает их ещё большим говном.

Слава богу в МГТ это не читают, а то не дай бог прислушаются.

24874[/snapback]

Это как раз к сожалению, потому что им наплевать, и вот такое корыто выходит на улицу и катается, вместо нормального транспорта, да ещё тебе нравится.

А двери в Усть Катаевских трамваях такие же как и в троллейбусах по качеству?

24874[/snapback]

Ты про какие вагоны говоришь? Про КТМ-8?

Я например в троллах ни разу не видел не открывающиеся двери

24874[/snapback]

А то, что они закрыты хреново - не страшно? То, что они гнутые и ржавые - тоже ничего?

Согласен- МТРЗшный ремонт делает из троллейбуса непригодный к езде гроб, который иногда кое-как перевозит пассажиров (при этом течет в дождь, в нем холодно зимой и просто невыносимо летом ).

Насчёт духоты ты прав: когда на МТРЗ ставят э/о на крышу, убирают в передней части люки, вентиляция становится ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время - начиная с 17:00 вечера (раньше туда выбраться не получилось). Вчера- это значит воскресенье. Место обрыва- Ленинградский проспект, у основного здания РТР. Количество троллейбусов в пробке- не менее 20. Тягачей, возящих их к ближайшему участку с током-1.

А теперь давайте угадаем, за какое время он все их перевезет.

И угадаем, стоило ли Алексею С. это говорить, коли он там не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двери в Усть Катаевских трамваях такие же как и в троллейбусах по качеству?

24874[/snapback]

Дык КТМ - говно еще большее, чем Тролза - все, включая 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а что не так что ли? Ну, нет у нас нормальных троллейбусов (ВМЗ вот только), нет и всё. А уход за ними в МГТ делает их ещё большим говном.

24882[/snapback]

 

Не так. Если нет нормальных троллейбусов, то и нет любого другого отечественного нормального наземного ОТ, так как качество всего отечественного пассажирского транспорта примерно одинаково - оно низкое. Уход за троллейбусами ничем не хуже ухода за любым другим пасс. транспортом в МГТ и во многом зависит конкретно от эксплуатирующего предприятия.

 

Это как раз к сожалению, потому что им наплевать, и вот такое корыто выходит на улицу и катается, вместо нормального транспорта, да ещё тебе нравится.

24882[/snapback]

 

Объективней надо быть, не может один конкретно вид городского транспорта быть говном, а остальными идеально ухоженными и прекрасными. Ничем московские троллейбусы ни хуже тех же московских трамваев! И там и там есть засранные экземпляры, но не надо наезжать на все без разбору

 

Ты про какие вагоны говоришь? Про КТМ-8?

24882[/snapback]

 

и про них тоже.

 

А то, что они закрыты хреново - не страшно? То, что они гнутые и ржавые - тоже ничего?

 

24882[/snapback]

 

А то что в трамваях они вообще иногда не открываются это как? Да и закрываются они не всегда с первого раза, про ржавые я вообще молчу.

А вентиляция в КТМ эт о вообще отдельная песня - люк там похоже конструктивно не предусмотрен, и если в старых моделях хоть форточки нормальные были, то в новых они все исключительно a la Икарус 435, да и еще как то поставлены так, что воздух из них вообще в салон не попадает.

Ты пойми, ПС троллей по тех. состоянию ничем не отличается от ПС любого другого транспорта. Я тебя не призываю их резко возлюбить, надо быть объективней к чему я второй раз тебя призываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а что не так что ли? Ну, нет у нас нормальных троллейбусов (ВМЗ вот только), нет и всё. А уход за ними в МГТ делает их ещё большим говном.

24882[/snapback]

ВМЗ? Ты в нем в жару ездил? Там просто такая баня, а все из-за этих форточек. Так что в жару ВМЗ это баня на колесах. Хотя и прохладнее чем в МАЗ 103. А вот Оптимы которые без люков хорошо проветриваются за счет того что в них форточки на каждом окне есть. Да и ВМЗшные экземпляры типа 7915 с форточками на каждом окне тоже более менее.

На счет ухода в МГТ, так это везде так. Помоему автобусов убитых тоже не так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМЗ? Ты в нем в жару ездил? Там просто такая баня, а все из-за этих форточек. Так что в жару ВМЗ это баня на колесах. Хотя и прохладнее чем в МАЗ 103.

24907[/snapback]

Да нормально все в ВМЗ, да и в МАЗ103-107 тоже. А если на улице жарко - будет жарко и в ПС, и кондишен может не помочь.

А у автобусов преимущество только в МАЗах. ХБИ не много отличаются от тех же МТРЗ по качеству, и если не каты - то полное дерьмо! Из этого вывод - все зависит от импортных комплектующих, если все делается у нас - то это однозначно корыто.

Поэтому ждем СадКо и побольше Русей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что они закрыты хреново - не страшно? То, что они гнутые и ржавые - тоже ничего?

24882[/snapback]

Вот ни разу не видел, чтобы в троллейбусе была хреново закрыта дверь.

Насчёт гнутости и ржавости - тоде не попадались.

Зато помню икарус 02518, где задняя дверь прицепа была ржавая НАСКВОЗЬ. С неё столько ошмётков свисало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например видел конечно гнутые и ржавые двери в троллях.. НО тогда, когда по Москве бегали скотовозы и копченые икары. Сейчас массово такого нет - регулярно пользуюсь 71, 63 маршрутами. Бывают конечно заезженные экземпляры - но они есть и среди басов, и трамваев, и метро.

От тролз я конечно не в восторге - но зачем они вообще нужны? Есть же неплохие кузова от ХБИ и саранчей - надо делать тролли на их базе. И шкодовское э/о - в ХБИ же каты ставят, чем троллейбусы хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ни разу не видел, чтобы в троллейбусе была хреново закрыта дверь.

Насчёт гнутости и ржавости - тоде не попадались.

24929[/snapback]

Яркий пример того, что описал Xenon158, - 2578 до КР. Сзади двери таакие ржавые и закрываются полностью только тогда, когда на них надавишь. Это не говоря о сидениях, обитых кожей самых разных мастей и рваной к тому же. Сейчас это чЮдо в перьях откапиталили, хоть смотреться получше стал.

в старых моделях хоть форточки нормальные были

24888[/snapback]

???!!! Я сколько ни ездил в КТМе-8 летом, даже по выделенке, - жарища была неимоверная. Пот градом льёт, и это не говоря про вечный запах краски в салоне Русаковских вагонов. Зато в Октябрьских краской воняет далеко не всегда, ну и состояние даже у старых Октябрят лучше, чем у Русаков помладше. Степень ухоженности трамвая/троллейбуса/автобуса зависит ПРЕЖДЕ ВСЕГО от парка/депо, эксплуатирующее эту единицу ПС. А вот бауманские КТМы-19 были не очень жаркими, сколько себя помню. И пот с меня градом не лил, в отличие от тех же КТМов-8 из Русакова. Делаем выводы.

Если нет нормальных троллейбусов, то и нет любого другого отечественного нормального наземного ОТ

24888[/snapback]

Нет? ХБИ мне нравится, 6212 не очень - из-за ОДНОЙ форточки в прицепе. Можно представить температуру на улице +30 градусов и 6212 в пробке... Да и МАЗы со сдвижными форточками ничего...

Ничем московские троллейбусы ни хуже тех же московских трамваев!

24888[/snapback]

;) Про КТМ-8 я уже написАл, а вот Татры - вполне ничего. Бауманские не идеальные - яркий пример - сцепки 2739+2738 и 2673+2674, - но Пресненские вполне нормальные.

кондишен может не помочь.

24914[/snapback]

Кондиционер поможет обязательно. Помню, когда я ездил на пригородном Мерседесе без форточек, но с кондиционером, - на таможне это был сущий ад, т.к. длиннющая очередь на таможню + выключенный движок = неработающий кондиционер => в салоне находиться невозможно. В остальном - всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркий пример того, что описал Xenon158, - 2578 до КР. Сзади двери таакие ржавые и закрываются полностью только тогда, когда на них надавишь.

24945[/snapback]

В троллях я ни разу такого не видел, а вот в Т3-МТТД - всегда пожалуйста! (в смысле не ржавчина - еще не поржавели, а двери не закрываются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В троллях я ни разу такого не видел, а вот в Т3-МТТД - всегда пожалуйста! (в смысле не ржавчина - еще не поржавели, а двери не закрываются)

24954[/snapback]

 

Привод отрегулировать - плёвое дело, займёт минут пять. Но для этого водители должны писать заявки, а они это делают далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появился по-моему первый троллейбус, сделанный на базе автобуса ЛиАЗ-5292. Получив №4000 , он утром обкатывал сам себя в районе Савеловского вокзала. Пассажиров пока не сажает . Электрооборудование-Шкода. Может, хоть он будет получше убогих МТРЗшных гробов ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появился по-моему первый троллейбус, сделанный на базе автобуса ЛиАЗ-5292. Получив №4000 , он утром обкатывал сам себя в районе Савеловского вокзала. Пассажиров пока не сажает . Электрооборудование-Шкода. Может, хоть он будет получше убогих МТРЗшных гробов ;) .

24969[/snapback]

Вот это правильно! Вот такого бы побольше! Кстати, его ж тоже наверно на МТРЗ сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появился по-моему первый троллейбус, сделанный на базе автобуса ЛиАЗ-5292. Получив №4000 , он утром обкатывал сам себя в районе Савеловского вокзала. Пассажиров пока не сажает . Электрооборудование-Шкода. Может, хоть он будет получше убогих МТРЗшных гробов  .

24969[/snapback]

Модель называется СадКо, то бишь Садовое Кольцо.

Данный экземпляр - пока единственный. Сделан на МТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появился по-моему первый троллейбус,

24969[/snapback]

;)

Модель называется СадКо, то бишь Садовое Кольцо.

Данный экземпляр - пока единственный. Сделан на МТРЗ.

24972[/snapback]

Вот что называется литовский праздник обломайтис :angry: . Я-то думал что-то новое появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю всем...

Не так. Если нет нормальных троллейбусов, то и нет любого другого отечественного нормального наземного ОТ, так как качество всего отечественного пассажирского транспорта примерно одинаково - оно низкое. Уход за троллейбусами ничем не хуже ухода за любым другим пасс. транспортом в МГТ

24888[/snapback]

Вот не согласен и всё. Не потому что упрямый, а потому что как раз смотрю объективно и сравниваю далеко не только ОТ внутри МГТ и вообще внутри России. Автобусы ближе всего к мировым стандартам.

и во многом зависит конкретно от эксплуатирующего предприятия.

24888[/snapback]

Здесь согласен.

Объективней надо быть, не может один конкретно вид городского транспорта быть говном, а остальными идеально ухоженными и прекрасными.

24888[/snapback]

Я такого не говорил. Я говорил, что из всего НОТа ухоженнее и ближе "к истине" объективно автобусы.

А то что в трамваях они вообще иногда не открываются это как? Да и закрываются они не всегда с первого раза, про ржавые я вообще молчу.

24888[/snapback]

Ну, значит, трамваи дерьмовые...

Ты пойми, ПС троллей по тех. состоянию ничем не отличается от ПС любого другого транспорта.

24888[/snapback]

Автобусы объективно лучше, повторяю. Эпоха качественного развития автобусов началась с Мерседесов, до них автобус был таким же говном, как тролли и в какой-то мере трамваи.

А у автобусов преимущество только в МАЗах. ХБИ не много отличаются от тех же МТРЗ по качеству

24914[/snapback]

Не соглашусь, ЛиАЗ и МАЗ примерно в равных качественных категориях.

Поэтому ждем СадКо и побольше Русей.

24914[/snapback]

Парадокс - считать ХБИ дерьмом и хотеть Русь.

Насчёт гнутости и ржавости - тоде не попадались.

24929[/snapback]

Да вы что все, слепые что ли? Наоборот, нормальные из тех, кому не менее двух-трёх лет, не попадаются.

А вентиляция в КТМ эт о вообще отдельная песня

24888[/snapback]

В КТМ-19 вентиляция нормальная.

Да и МАЗы со сдвижными форточками ничего...

24945[/snapback]

Да нет, когда они такие по высоте, уж лучше откидные - хоть "дыра" по площади больше.

на таможне это был сущий ад, т.к. длиннющая очередь на таможню + выключенный движок = неработающий кондиционер =>

24945[/snapback]

Возможно, его просто не включили - из вредности или по невозможности (поломка, отсутствие хладагента).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КТМ-19 вентиляция сделана неумно: при полностью откртых форточках ток воздуха попадая наполовину внутрь проходит вдоль этих наполовину открытых форточек и внутрь салона почти не попадает, решение тут одно: открывать форточки через одну! а это уже , согласитесь, просчет, да и вент люки в потолке нужны. как ни крути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, его просто не включили - из вредности или по невозможности (поломка, отсутствие хладагента).

25060[/snapback]

Ты не понял. Речь идёт о том, что очередь на таможню огромная, а водила выключал движок. А если движок выключен, то кондиционер просто не работает.

Ну, значит, трамваи дерьмовые...

25060[/snapback]

Не все. Amid писал, скорее всего, про КТМ-8, у которых действительно двери постоянно глючат (чего стоит один 5028, у которого периодически не работает 3-я дверь, а может и всегда). У Татр и КТМов-19 в этом отношении всё в норме. А вот тролль с неработающей средней дверью я видел. Это был 2495 23-го маршрута в вечерний час пик (!) с неработающей средней дверью!!! И вы представьте такую ситуацию... Это уже не говоря о состоянии дверей и громкости их шипения у данного сабжа. И не говоря о состоянии всего тролля.

И вот вам ещё один примерчик помойных троллей. 2-3 года назад я ехал в тролле 23-го маршрута №2486, у него не закрывалась средняя дверь. И это называется хорошие тролли? С учётом того, что 2486 был жив в начале этого года.

А насчёт "не видел гнутых дверей" - так это у многих есть. Не знаю, как в остальных парках, но в 2ТП был такой гроб, 2503. Одна створка его передней двери была гнутая, а другая - нормальная. Ну что, хорошие у нас тролли? И это я молчу про ржавчину по всему кузову этого тролля, неимоверную ржавчину дверей и пр., - так вот какие у нас хорошие тролли.

Таких троллей есть сколько угодно. Я помню 2570 в один из первых дней работы на линии. Я видел его часто, и однажды прокатился. И поразился новым раздельным сидениям, тогда ещё затянутым плёнкой. И что от него осталось? Кусок дерьма - вот что. Сзади ужасно тарахтит, от сидений остались воспоминания, - раздельне сидения (имелась в виду не спинка, а то, на чём сидишь) заменены старыми ЗиУшными не раздельными; двери ржавые, где-то заменены и т.п. Вот они, хорошие тролли...

От 2582, который мне тоже дорог, осталась текущая и сыплющаяся помойка - обивка сидений самая разная, местами рваная, двери ржавые.

А БТЗ? Ну, скажу так. БТЗ-шки 2002 года выпуска ещё ничего, даже нравятся, но с оговоркой на 2924. Он, как известно, восстановлен после пожара. Я в нём проехался в один из первых дней его работы совершенно случайно, целью его ловить не задавался. И что я увидел? Лампы от ЗиУ-9, поручни местами заменены на МТРЗ-шные, держатели поручней тоже (у БТЗ они пластмассовые). А вот БТЗ-шки 2001 года, особенно 2916, меня не радуют. Двери текут, кузов тоже.

Ну, про ВМЗ я писал, хотя мои взгляды на ВМЗ-5298.00 (с высоким полом) изменились. Тролль вроде ничего, только сидения имеют неофициальный вид, да и кабина с её ручкой а ля советская квартира. А так - ничего. ВМЗ низкопольник (модель не знаю) - отличный тролль.

Так что, делаем выводы, какие у нас, оказывается, хорошие тролли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например видел конечно гнутые и ржавые двери в троллях.. НО тогда, когда по Москве бегали скотовозы и копченые икары. Сейчас массово такого  нет - регулярно пользуюсь 71, 63 маршрутами. Бывают конечно заезженные экземпляры - но они есть и среди басов, и трамваев, и метро.

24942[/snapback]

 

Я и сам видел огромное количество таких, правда это было до 2000 года и в главном кошмаре всех времен и народов 2 троллейбусном парке конца 90-х.

 

Яркий пример того, что описал Xenon158, - 2578 до КР. Сзади двери таакие ржавые и закрываются полностью только тогда, когда на них надавишь. Это не говоря о сидениях, обитых кожей самых разных мастей и рваной к тому же. Сейчас это чЮдо в перьях откапиталили, хоть смотреться получше стал.

24945[/snapback]

 

Судить по 2тп обо всем троол. хозяйстве Москвы не совсем правильно, это тоже самое, что сравнивать все автобусное хозяйство Москвы с 4 ап, эти два предприятия вечно в одном месте, как территориально, так и по уходу за техникой. Правда во втором парке сейчас намного лучше, чем несколько лет назад.

 

 

???!!! Я сколько ни ездил в КТМе-8 летом, даже по выделенке, - жарища была неимоверная. Пот градом льёт, и это не говоря про вечный запах краски в салоне Русаковских вагонов. Зато в Октябрьских краской воняет далеко не всегда, ну и состояние даже у старых Октябрят лучше, чем у Русаков помладше. Степень ухоженности трамвая/троллейбуса/автобуса зависит ПРЕЖДЕ ВСЕГО от парка/депо, эксплуатирующее эту единицу ПС. А вот бауманские КТМы-19 были не очень жаркими, сколько себя помню. И пот с меня градом не лил, в отличие от тех же КТМов-8 из Русакова. Делаем выводы.

24945[/snapback]

 

Насколько понимаю я, наличие форточек и люков не зависит от того едешь ты на выделенке, или в вагоне какого депо. А форточки в КТМ 8 были более приемлимые, чем в более поздней модели, по крайней мере лично мне в КТМ 8 в +23 было намного более приятно, чем при +23 в КТМ 19, когда я чуть не сжарился от отсутствия движения воздуха в салоне, хотя все форточки были открыты

 

 

Я такого не говорил. Я говорил, что из всего НОТа ухоженнее и ближе "к истине" объективно автобусы.

25060[/snapback]

 

Особенно ХБИ 1999-2000 года, в которые уже страшно садится, причем со старыми ХБИ такая ситуация в большинстве парков. Троллейбусы этих же лет выпуска смотрятся намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судить по 2тп обо всем троол. хозяйстве Москвы не совсем правильно, это тоже самое, что сравнивать все автобусное хозяйство Москвы с 4 ап

25065[/snapback]

Хорошо, приведу такие же примеры из 6ТП.

Вот 6302. Двери у него заплатанные, ржавые-прержавые, кузов гнилой.

Вот ещё один пример - 6280. То же самое, только на двери вообще страшно смотреть. Ну и т.п.

И из 4ТП.

4411 - обивка сидений самых разных мастей, на стенах убогая фанера. Двери и кузов традиционно гнилые.

4430 - то же самое, только стены покрашены.

Насколько понимаю я, наличие форточек и люков не зависит от того едешь ты на выделенке, или в вагоне какого депо. А форточки в КТМ 8 были более приемлимые, чем в более поздней модели, по крайней мере лично мне в КТМ 8 в +23 было намного более приятно, чем при +23 в КТМ 19, когда я чуть не сжарился от отсутствия движения воздуха в салоне, хотя все форточки были открыты

25065[/snapback]

Ну, не знаю, как вы, но я в 5201 при +20 жарился так, что мало не казалось, то же и о 5007, а вот КТМ-19, пример - 2095, были прохладные.

Особенно ХБИ 1999-2000 года, в которые уже страшно садится, причем со старыми ХБИ такая ситуация в большинстве парков.

25065[/snapback]

Не скажите. 10515 вполне нормальный, 10531, 10103, 10166 и прочие экземпляры из 10АП (который, скорее всего, самый лучший по состоянию ПС в Москве), кроме 10538 и 10516 - эти два - это вообще что-то кАшмарное. 10538 пердит через каждые 20 сек. (но он пердит не так громко, поездили бы вы в 06300, хотя данный сабж перестал пердеть после того, как ему кабину заузили - хорошим басом стал), 10516 чуть получше будет, но всё равно не идеал. А из 6АП хороший бас - 06336 - почти не ржавый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, делаем выводы, какие у нас, оказывается, хорошие тролли.

25063[/snapback]

Так и пр ХБИ которым года четыре тоже можно много лестных слов сказать. И про икарусы 415 тоже не мало.

Хорошо, приведу такие же примеры из 6ТП.

Вот 6302. Двери у него заплатанные, ржавые-прержавые, кузов гнилой.

Вот ещё один пример - 6280. То же самое, только на двери вообще страшно смотреть. Ну и т.п.

25070[/snapback]

Интересно как будут выглядеть ХБИ когда им будет столько сколько и этим троллям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про икарусы 415 тоже не мало.

25081[/snapback]

Да, здесь согласен, в 10АП, к огромнейшему сожалению, каждый 3-й 415-й - помойка. Примеры - 10510, 10539, 10500, 10302.

Да и в 6АП в 415-е, кроме 06106, стараюсь вообще не садиться - чего стоит, к примеру, 06101 или 06234 (если ничего не путаю).

Интересно как будут выглядеть ХБИ когда им будет столько сколько и этим троллям.

25081[/snapback]

Вот посмотрим. Мне кажется, что ХБИ 1999-2000 гг. выпуска будут выглядеть ужасно, а более новые - более менее приемлемо. Хотя, они не доживут до 12-15 лет.

Но 2570 не такой старый, а 2582 такого же возраста, как и ХБИ-шка №10515, хотя последняя выглядит намного лучше его. Да и про 2597 тоже смело можно так сказать, хотя он 2000 года выпуска. Ну и кто лучше - ХБИ №10515 или 2597?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки неплохо определиться, о чем разговор:

Плохого ПС хватает на ВСЕХ видах транспорта. И зачастую оттого, что все эти виды транспорта объединяет - _плохой уход_. Ну не хотят у нас нормально обслуживать и беречь машины, причем как в парках-депо, так и сами пассажиры.

Троллейбус же, как вид транспорта, должен получить определенное развитие там где это нужно - например на относительно прямых магистралях, с заездом в нужные спальные районы. В центре - возможно и снятие нескольких линий с заменой автобусом, а возможно - и замена трамвая троллем на бульварах, хотя лучше-автобусом.

Ну а то, что ПС давно пора новый - это везде нужно. Для троллей необходима замена на ВМЗ и СадКо, просто как воздух нужна машина на базе 6213, но ровно настолько же необходима замена старых ХБИ на 5292, саранчей - на 6213, нужны МАЗ103 и 107. Так же и трамваям нужна достойная замена на современные _низкопольники_! Так же и метро нужна замена ежей на номерные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена трамвая троллем на бульварах, хотя лучше-автобусом.

25113[/snapback]

Ерунда, ну нельзя же так нелюбить свой город чтоб отказываться от трамвая в пользуавтобуса! На бульварах,на всем их протяжении нужен именно трамвай, а автобус это транспрт для окраин с подвозящей функцией!

 

Так же и метро нужна замена ежей на номерные!

25113[/snapback]

 

Вот уж это полный бред, заменять одно устаревшее г*** на другое г*** чем вам серийная яуза неугодила???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж это полный бред, заменять одно устаревшее г*** на другое г*** чем вам серийная яуза неугодила???

25122[/snapback]

Номерные не г**.Нормальные вагоны в отличии от ежей. Ну хорошо, на яузу менять, или на то, что будет после яузы. Но: следить за качеством сборки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерные не г**. Нормальные вагоны в отличии от ежей.

25126[/snapback]

Ага, только вот почему-то ломаются номерные в несколько раз чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял. Речь идёт о том, что очередь на таможню огромная, а водила выключал движок. А если движок выключен, то кондиционер просто не работает.

25063[/snapback]

Только если у него не электропитание.

Не все.

25063[/snapback]

Конечно, не все. По стойкости к нашим условиям самые выносливые идут автобусы, потом трамваи, потом это гэ в виде троллейбусов.

чем при +23 в КТМ 19, когда я чуть не сжарился от отсутствия движения воздуха в салоне, хотя все форточки были открыты

25065[/snapback]

Езжу практически регулярно, обдув там хороший, относительно комфортно.

Так и пр ХБИ которым года четыре тоже можно много лестных слов сказать. И про икарусы 415 тоже не мало.

25081[/snapback]

Ни один троллейбус даже с самым нормлальным уходом не сравнится с 415-м. 415-й - это машина с большой буквы, а тролль - гэ.

Хотя если говорить про некоторые 415-е 13 парка, то я соглашусь. Но при таком уходе тролли бы просто исчезли, ибо ездить не смогли в таком виде. А 415-е более живучие... наверно, просто не наши...

Да, здесь согласен, в 10АП, к огромнейшему сожалению, каждый 3-й 415-й - помойка. Примеры - 10510, 10539, 10500, 10302.

Да и в 6АП в 415-е, кроме 06106, стараюсь вообще не садиться - чего стоит, к примеру, 06101 или 06234 (если ничего не путаю).

25109[/snapback]

Увы, я с тобой не соглашусь ни по 10, ни по 6 парку. Стоит отдать должное, но даже при обилии рекламы, 415-е у 6 парка выглядят достойно.

У 10-го ИМХО вообще с ними всё в порядке, я видел все упомянутые тобой, ни один не произвёл негативного впечатления.

ПО 6-му наверно ты имел в виду 06224, так как 06234 вроде бы ХБИ.

Интересно как будут выглядеть ХБИ когда им будет столько сколько и этим троллям.

25081[/snapback]

Получше, в любом случае. Для док-ва сравни первые ХБИ со сверстниками-троллями. Или тролли с 415-ми (одногодками). Увидишь.

Вот посмотрим. Мне кажется, что ХБИ 1999-2000 гг. выпуска будут выглядеть ужасно, а более новые - более менее приемлемо. Хотя, они не доживут до 12-15 лет.

25109[/snapback]

Если не доживут, то либо их спишут раньше этого срока по пробегу, либо косорукие ремонтники убьют. В любом случае, это машина более стойкая к изуродованию, чем тролли, которые дерьмо по определению (нормального ПС в масштабах города у нас нет, одна ржавчина и коррозия).

Вот уж это полный бред, заменять одно устаревшее г*** на другое г*** чем вам серийная яуза неугодила???

25122[/snapback]

А ты вот сначала почитай, поумней, потом сам поймёшь, что такое Яуза и предлагать её больше не будешь :angry:

Антифлуд - склейка сообщений.

Плохого ПС хватает на ВСЕХ видах транспорта. И зачастую оттого, что все эти виды транспорта объединяет - _плохой уход_

25113[/snapback]

Позволю себе замечание: из всего ПС НОТа, за которым _плохо ухаживают_ самыми стойкими оказываются автобусы, причём в первую очередь заруюежного производства. Оно и понятно. Всё остальное (особенно троллейбусы в своём большинстве) - кустарщина и без оглядки на ремонт - барахло.

Троллейбус же, как вид транспорта, должен получить определенное развитие там где это нужно - например на относительно прямых магистралях, с заездом в нужные спальные районы.

25113[/snapback]

Абсолютно не понимаю, почему это не может выполнять автобус.

 

Я понимаю развитие трамвая, но создавать транспорт, заведомо имеющий кучу недостатков при паре достоинств, на фиг он нужен.

 

Ну а то, что ПС давно пора новый - это везде нужно. Для троллей необходима замена на ВМЗ и СадКо, просто как воздух нужна машина на базе 6213, но ровно настолько же необходима замена старых ХБИ на 5292, саранчей - на 6213, нужны МАЗ103 и 107.

25113[/snapback]

107 - на пригород. В город на фиг.

Так же и трамваям нужна достойная замена на современные _низкопольники_!

25113[/snapback]

Соглашусь, но это ИМХО наименее реально ввиду цены, которую я указывал и низкой эффективности таких трамваев (низкая вместимость на метр длины).

Хотя я бы и сам такие хотел ;)

Ага, только вот почему-то ломаются номерные в несколько раз чаще...

25127[/snapback]

Да ладно? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО 6-му наверно ты имел в виду 06224, так как 06234 вроде бы ХБИ.

25152[/snapback]

Да, так оно и есть.

У 10-го ИМХО вообще с ними всё в порядке, я видел все упомянутые тобой, ни один не произвёл негативного впечатления.

25152[/snapback]

;) 10510 - нормальный? :angry: Да это кАшмар! Пол рваный, местами в железных заплатках, в дверях тонны оргстекла! Железо около дверей тоже ржавое! За рулём водила из Кавказа, что тоже немало важно. И то, что над средней дверью (не знаю, как называется) ты бы видел, в каком состоянии.. Тогда бы так не говорил.

Может, про 10500 я преувеличил, но про 10510 - нет. Может ты его видел тогда, когда он был нормальным.

В 5-й колонне нормальны только 10503 и 10549 - у них меньше всего оргстекла. А про 10539, у которого пробег, кстати, по данным на 14.05.05, составляет 444783 км (по показаниям спидометра), чуть получше 10510, но не идеал, - в дверях тоже оргстекла полно и пол в заплатках.

Стоит отдать должное, но даже при обилии рекламы, 415-е у 6 парка выглядят достойно.

25152[/snapback]

06101? Как давно ты его видел? Я почти месяц назад - так он выглядит намного хуже 10510. Ржавчина по всему кузову, нет противотуманок, тарахтит и дымит как стааарый Икарус-280 и т.п. Если данное чЮдо подъедет к остановке, я в него просто не сяду.

06232? Этот трварисч чуть получше 06101, даже местами наворочен, но то, как он орёт, можно сравнить разве что с 04129.

Нормальные вагоны в отличии от ежей.

25126[/snapback]

А чем плохи Ежи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.