Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 проголосовавших

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

Согласен- МТРЗшный ремонт делает из троллейбуса непригодный к езде гроб, который иногда кое-как перевозит пассажиров (при этом течет в дождь, в нем холодно зимой и просто невыносимо летом ).

И не надо сравнивать только что откапиталенный и еще нестарый ЗиУ с Татрой 25-30 летнего возраста. Поскольку до этого возраста ЗиУ не дожить....

Кстати, обрыв проводов на Ленинградке (вчера) наглядно показал преимущества автобуса перед троллейбусом. Будь бы 70 и 12 автобусами, людям не пришлось бы много остановок пилить пешком ...

И только не надо про урода-водителя Жигулей, который подпрыгнул на машине так, что провода порвал. Просто водитель троллейбуса не справился с простейшей ситуацией и предпочел порвать провода, нежели остановиться...

Пока у нас будут таких набирать- мы будем так и ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Андрей Донской сказал:
Кстати, обрыв проводов на Ленинградке (вчера)

24879[/snapback]

А давайте угадаем... был ли вчера обрыв на Ленинградке... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Из тебя вышел бы хороший большевик.

24874[/snapback]

Вот не знал...

  amid сказал:
Мочить, так все без разбору, зачем смотреть, анализировать ведь все говно - и все на свалку.

24874[/snapback]

Ну, а что не так что ли? Ну, нет у нас нормальных троллейбусов (ВМЗ вот только), нет и всё. А уход за ними в МГТ делает их ещё большим говном.

  amid сказал:
Слава богу в МГТ это не читают, а то не дай бог прислушаются.

24874[/snapback]

Это как раз к сожалению, потому что им наплевать, и вот такое корыто выходит на улицу и катается, вместо нормального транспорта, да ещё тебе нравится.

  amid сказал:
А двери в Усть Катаевских трамваях такие же как и в троллейбусах по качеству?

24874[/snapback]

Ты про какие вагоны говоришь? Про КТМ-8?

  amid сказал:
Я например в троллах ни разу не видел не открывающиеся двери

24874[/snapback]

А то, что они закрыты хреново - не страшно? То, что они гнутые и ржавые - тоже ничего?

  Цитата
Согласен- МТРЗшный ремонт делает из троллейбуса непригодный к езде гроб, который иногда кое-как перевозит пассажиров (при этом течет в дождь, в нем холодно зимой и просто невыносимо летом ).

Насчёт духоты ты прав: когда на МТРЗ ставят э/о на крышу, убирают в передней части люки, вентиляция становится ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время - начиная с 17:00 вечера (раньше туда выбраться не получилось). Вчера- это значит воскресенье. Место обрыва- Ленинградский проспект, у основного здания РТР. Количество троллейбусов в пробке- не менее 20. Тягачей, возящих их к ближайшему участку с током-1.

А теперь давайте угадаем, за какое время он все их перевезет.

И угадаем, стоило ли Алексею С. это говорить, коли он там не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
А двери в Усть Катаевских трамваях такие же как и в троллейбусах по качеству?

24874[/snapback]

Дык КТМ - говно еще большее, чем Тролза - все, включая 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:

Ну, а что не так что ли? Ну, нет у нас нормальных троллейбусов (ВМЗ вот только), нет и всё. А уход за ними в МГТ делает их ещё большим говном.

24882[/snapback]

 

Не так. Если нет нормальных троллейбусов, то и нет любого другого отечественного нормального наземного ОТ, так как качество всего отечественного пассажирского транспорта примерно одинаково - оно низкое. Уход за троллейбусами ничем не хуже ухода за любым другим пасс. транспортом в МГТ и во многом зависит конкретно от эксплуатирующего предприятия.

 

  Xenon158 сказал:
Это как раз к сожалению, потому что им наплевать, и вот такое корыто выходит на улицу и катается, вместо нормального транспорта, да ещё тебе нравится.

24882[/snapback]

 

Объективней надо быть, не может один конкретно вид городского транспорта быть говном, а остальными идеально ухоженными и прекрасными. Ничем московские троллейбусы ни хуже тех же московских трамваев! И там и там есть засранные экземпляры, но не надо наезжать на все без разбору

 

  Xenon158 сказал:

Ты про какие вагоны говоришь? Про КТМ-8?

24882[/snapback]

 

и про них тоже.

 

  Xenon158 сказал:
А то, что они закрыты хреново - не страшно? То, что они гнутые и ржавые - тоже ничего?

 

24882[/snapback]

 

А то что в трамваях они вообще иногда не открываются это как? Да и закрываются они не всегда с первого раза, про ржавые я вообще молчу.

А вентиляция в КТМ эт о вообще отдельная песня - люк там похоже конструктивно не предусмотрен, и если в старых моделях хоть форточки нормальные были, то в новых они все исключительно a la Икарус 435, да и еще как то поставлены так, что воздух из них вообще в салон не попадает.

Ты пойми, ПС троллей по тех. состоянию ничем не отличается от ПС любого другого транспорта. Я тебя не призываю их резко возлюбить, надо быть объективней к чему я второй раз тебя призываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ну, а что не так что ли? Ну, нет у нас нормальных троллейбусов (ВМЗ вот только), нет и всё. А уход за ними в МГТ делает их ещё большим говном.

24882[/snapback]

ВМЗ? Ты в нем в жару ездил? Там просто такая баня, а все из-за этих форточек. Так что в жару ВМЗ это баня на колесах. Хотя и прохладнее чем в МАЗ 103. А вот Оптимы которые без люков хорошо проветриваются за счет того что в них форточки на каждом окне есть. Да и ВМЗшные экземпляры типа 7915 с форточками на каждом окне тоже более менее.

На счет ухода в МГТ, так это везде так. Помоему автобусов убитых тоже не так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ванёк сказал:
ВМЗ? Ты в нем в жару ездил? Там просто такая баня, а все из-за этих форточек. Так что в жару ВМЗ это баня на колесах. Хотя и прохладнее чем в МАЗ 103.

24907[/snapback]

Да нормально все в ВМЗ, да и в МАЗ103-107 тоже. А если на улице жарко - будет жарко и в ПС, и кондишен может не помочь.

А у автобусов преимущество только в МАЗах. ХБИ не много отличаются от тех же МТРЗ по качеству, и если не каты - то полное дерьмо! Из этого вывод - все зависит от импортных комплектующих, если все делается у нас - то это однозначно корыто.

Поэтому ждем СадКо и побольше Русей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
А то, что они закрыты хреново - не страшно? То, что они гнутые и ржавые - тоже ничего?

24882[/snapback]

Вот ни разу не видел, чтобы в троллейбусе была хреново закрыта дверь.

Насчёт гнутости и ржавости - тоде не попадались.

Зато помню икарус 02518, где задняя дверь прицепа была ржавая НАСКВОЗЬ. С неё столько ошмётков свисало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например видел конечно гнутые и ржавые двери в троллях.. НО тогда, когда по Москве бегали скотовозы и копченые икары. Сейчас массово такого нет - регулярно пользуюсь 71, 63 маршрутами. Бывают конечно заезженные экземпляры - но они есть и среди басов, и трамваев, и метро.

От тролз я конечно не в восторге - но зачем они вообще нужны? Есть же неплохие кузова от ХБИ и саранчей - надо делать тролли на их базе. И шкодовское э/о - в ХБИ же каты ставят, чем троллейбусы хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Вот ни разу не видел, чтобы в троллейбусе была хреново закрыта дверь.

Насчёт гнутости и ржавости - тоде не попадались.

24929[/snapback]

Яркий пример того, что описал Xenon158, - 2578 до КР. Сзади двери таакие ржавые и закрываются полностью только тогда, когда на них надавишь. Это не говоря о сидениях, обитых кожей самых разных мастей и рваной к тому же. Сейчас это чЮдо в перьях откапиталили, хоть смотреться получше стал.

  amid сказал:
в старых моделях хоть форточки нормальные были

24888[/snapback]

???!!! Я сколько ни ездил в КТМе-8 летом, даже по выделенке, - жарища была неимоверная. Пот градом льёт, и это не говоря про вечный запах краски в салоне Русаковских вагонов. Зато в Октябрьских краской воняет далеко не всегда, ну и состояние даже у старых Октябрят лучше, чем у Русаков помладше. Степень ухоженности трамвая/троллейбуса/автобуса зависит ПРЕЖДЕ ВСЕГО от парка/депо, эксплуатирующее эту единицу ПС. А вот бауманские КТМы-19 были не очень жаркими, сколько себя помню. И пот с меня градом не лил, в отличие от тех же КТМов-8 из Русакова. Делаем выводы.

  amid сказал:
Если нет нормальных троллейбусов, то и нет любого другого отечественного нормального наземного ОТ

24888[/snapback]

Нет? ХБИ мне нравится, 6212 не очень - из-за ОДНОЙ форточки в прицепе. Можно представить температуру на улице +30 градусов и 6212 в пробке... Да и МАЗы со сдвижными форточками ничего...

  amid сказал:
Ничем московские троллейбусы ни хуже тех же московских трамваев!

24888[/snapback]

;) Про КТМ-8 я уже написАл, а вот Татры - вполне ничего. Бауманские не идеальные - яркий пример - сцепки 2739+2738 и 2673+2674, - но Пресненские вполне нормальные.

  Suntechnic сказал:
кондишен может не помочь.

24914[/snapback]

Кондиционер поможет обязательно. Помню, когда я ездил на пригородном Мерседесе без форточек, но с кондиционером, - на таможне это был сущий ад, т.к. длиннющая очередь на таможню + выключенный движок = неработающий кондиционер => в салоне находиться невозможно. В остальном - всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей сказал:
Яркий пример того, что описал Xenon158, - 2578 до КР. Сзади двери таакие ржавые и закрываются полностью только тогда, когда на них надавишь.

24945[/snapback]

В троллях я ни разу такого не видел, а вот в Т3-МТТД - всегда пожалуйста! (в смысле не ржавчина - еще не поржавели, а двери не закрываются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
В троллях я ни разу такого не видел, а вот в Т3-МТТД - всегда пожалуйста! (в смысле не ржавчина - еще не поржавели, а двери не закрываются)

24954[/snapback]

 

Привод отрегулировать - плёвое дело, займёт минут пять. Но для этого водители должны писать заявки, а они это делают далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появился по-моему первый троллейбус, сделанный на базе автобуса ЛиАЗ-5292. Получив №4000 , он утром обкатывал сам себя в районе Савеловского вокзала. Пассажиров пока не сажает . Электрооборудование-Шкода. Может, хоть он будет получше убогих МТРЗшных гробов ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
Сегодня появился по-моему первый троллейбус, сделанный на базе автобуса ЛиАЗ-5292. Получив №4000 , он утром обкатывал сам себя в районе Савеловского вокзала. Пассажиров пока не сажает . Электрооборудование-Шкода. Может, хоть он будет получше убогих МТРЗшных гробов ;) .

24969[/snapback]

Вот это правильно! Вот такого бы побольше! Кстати, его ж тоже наверно на МТРЗ сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
Сегодня появился по-моему первый троллейбус, сделанный на базе автобуса ЛиАЗ-5292. Получив №4000 , он утром обкатывал сам себя в районе Савеловского вокзала. Пассажиров пока не сажает . Электрооборудование-Шкода. Может, хоть он будет получше убогих МТРЗшных гробов  .

24969[/snapback]

Модель называется СадКо, то бишь Садовое Кольцо.

Данный экземпляр - пока единственный. Сделан на МТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
Сегодня появился по-моему первый троллейбус,

24969[/snapback]

;)

  Андрей сказал:
Модель называется СадКо, то бишь Садовое Кольцо.

Данный экземпляр - пока единственный. Сделан на МТРЗ.

24972[/snapback]

Вот что называется литовский праздник обломайтис :angry: . Я-то думал что-то новое появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю всем...

  amid сказал:
Не так. Если нет нормальных троллейбусов, то и нет любого другого отечественного нормального наземного ОТ, так как качество всего отечественного пассажирского транспорта примерно одинаково - оно низкое. Уход за троллейбусами ничем не хуже ухода за любым другим пасс. транспортом в МГТ

24888[/snapback]

Вот не согласен и всё. Не потому что упрямый, а потому что как раз смотрю объективно и сравниваю далеко не только ОТ внутри МГТ и вообще внутри России. Автобусы ближе всего к мировым стандартам.

  amid сказал:
и во многом зависит конкретно от эксплуатирующего предприятия.

24888[/snapback]

Здесь согласен.

  amid сказал:
Объективней надо быть, не может один конкретно вид городского транспорта быть говном, а остальными идеально ухоженными и прекрасными.

24888[/snapback]

Я такого не говорил. Я говорил, что из всего НОТа ухоженнее и ближе "к истине" объективно автобусы.

  amid сказал:
А то что в трамваях они вообще иногда не открываются это как? Да и закрываются они не всегда с первого раза, про ржавые я вообще молчу.

24888[/snapback]

Ну, значит, трамваи дерьмовые...

  amid сказал:
Ты пойми, ПС троллей по тех. состоянию ничем не отличается от ПС любого другого транспорта.

24888[/snapback]

Автобусы объективно лучше, повторяю. Эпоха качественного развития автобусов началась с Мерседесов, до них автобус был таким же говном, как тролли и в какой-то мере трамваи.

  Suntechnic сказал:
А у автобусов преимущество только в МАЗах. ХБИ не много отличаются от тех же МТРЗ по качеству

24914[/snapback]

Не соглашусь, ЛиАЗ и МАЗ примерно в равных качественных категориях.

  Suntechnic сказал:
Поэтому ждем СадКо и побольше Русей.

24914[/snapback]

Парадокс - считать ХБИ дерьмом и хотеть Русь.

  Феофилакт сказал:
Насчёт гнутости и ржавости - тоде не попадались.

24929[/snapback]

Да вы что все, слепые что ли? Наоборот, нормальные из тех, кому не менее двух-трёх лет, не попадаются.

  amid сказал:
А вентиляция в КТМ эт о вообще отдельная песня

24888[/snapback]

В КТМ-19 вентиляция нормальная.

  Андрей сказал:
Да и МАЗы со сдвижными форточками ничего...

24945[/snapback]

Да нет, когда они такие по высоте, уж лучше откидные - хоть "дыра" по площади больше.

  Андрей сказал:
на таможне это был сущий ад, т.к. длиннющая очередь на таможню + выключенный движок = неработающий кондиционер =>

24945[/snapback]

Возможно, его просто не включили - из вредности или по невозможности (поломка, отсутствие хладагента).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КТМ-19 вентиляция сделана неумно: при полностью откртых форточках ток воздуха попадая наполовину внутрь проходит вдоль этих наполовину открытых форточек и внутрь салона почти не попадает, решение тут одно: открывать форточки через одну! а это уже , согласитесь, просчет, да и вент люки в потолке нужны. как ни крути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Возможно, его просто не включили - из вредности или по невозможности (поломка, отсутствие хладагента).

25060[/snapback]

Ты не понял. Речь идёт о том, что очередь на таможню огромная, а водила выключал движок. А если движок выключен, то кондиционер просто не работает.

  Xenon158 сказал:
Ну, значит, трамваи дерьмовые...

25060[/snapback]

Не все. Amid писал, скорее всего, про КТМ-8, у которых действительно двери постоянно глючат (чего стоит один 5028, у которого периодически не работает 3-я дверь, а может и всегда). У Татр и КТМов-19 в этом отношении всё в норме. А вот тролль с неработающей средней дверью я видел. Это был 2495 23-го маршрута в вечерний час пик (!) с неработающей средней дверью!!! И вы представьте такую ситуацию... Это уже не говоря о состоянии дверей и громкости их шипения у данного сабжа. И не говоря о состоянии всего тролля.

И вот вам ещё один примерчик помойных троллей. 2-3 года назад я ехал в тролле 23-го маршрута №2486, у него не закрывалась средняя дверь. И это называется хорошие тролли? С учётом того, что 2486 был жив в начале этого года.

А насчёт "не видел гнутых дверей" - так это у многих есть. Не знаю, как в остальных парках, но в 2ТП был такой гроб, 2503. Одна створка его передней двери была гнутая, а другая - нормальная. Ну что, хорошие у нас тролли? И это я молчу про ржавчину по всему кузову этого тролля, неимоверную ржавчину дверей и пр., - так вот какие у нас хорошие тролли.

Таких троллей есть сколько угодно. Я помню 2570 в один из первых дней работы на линии. Я видел его часто, и однажды прокатился. И поразился новым раздельным сидениям, тогда ещё затянутым плёнкой. И что от него осталось? Кусок дерьма - вот что. Сзади ужасно тарахтит, от сидений остались воспоминания, - раздельне сидения (имелась в виду не спинка, а то, на чём сидишь) заменены старыми ЗиУшными не раздельными; двери ржавые, где-то заменены и т.п. Вот они, хорошие тролли...

От 2582, который мне тоже дорог, осталась текущая и сыплющаяся помойка - обивка сидений самая разная, местами рваная, двери ржавые.

А БТЗ? Ну, скажу так. БТЗ-шки 2002 года выпуска ещё ничего, даже нравятся, но с оговоркой на 2924. Он, как известно, восстановлен после пожара. Я в нём проехался в один из первых дней его работы совершенно случайно, целью его ловить не задавался. И что я увидел? Лампы от ЗиУ-9, поручни местами заменены на МТРЗ-шные, держатели поручней тоже (у БТЗ они пластмассовые). А вот БТЗ-шки 2001 года, особенно 2916, меня не радуют. Двери текут, кузов тоже.

Ну, про ВМЗ я писал, хотя мои взгляды на ВМЗ-5298.00 (с высоким полом) изменились. Тролль вроде ничего, только сидения имеют неофициальный вид, да и кабина с её ручкой а ля советская квартира. А так - ничего. ВМЗ низкопольник (модель не знаю) - отличный тролль.

Так что, делаем выводы, какие у нас, оказывается, хорошие тролли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Я например видел конечно гнутые и ржавые двери в троллях.. НО тогда, когда по Москве бегали скотовозы и копченые икары. Сейчас массово такого  нет - регулярно пользуюсь 71, 63 маршрутами. Бывают конечно заезженные экземпляры - но они есть и среди басов, и трамваев, и метро.

24942[/snapback]

 

Я и сам видел огромное количество таких, правда это было до 2000 года и в главном кошмаре всех времен и народов 2 троллейбусном парке конца 90-х.

 

  Андрей сказал:
Яркий пример того, что описал Xenon158, - 2578 до КР. Сзади двери таакие ржавые и закрываются полностью только тогда, когда на них надавишь. Это не говоря о сидениях, обитых кожей самых разных мастей и рваной к тому же. Сейчас это чЮдо в перьях откапиталили, хоть смотреться получше стал.

24945[/snapback]

 

Судить по 2тп обо всем троол. хозяйстве Москвы не совсем правильно, это тоже самое, что сравнивать все автобусное хозяйство Москвы с 4 ап, эти два предприятия вечно в одном месте, как территориально, так и по уходу за техникой. Правда во втором парке сейчас намного лучше, чем несколько лет назад.

 

 

  Андрей сказал:

???!!! Я сколько ни ездил в КТМе-8 летом, даже по выделенке, - жарища была неимоверная. Пот градом льёт, и это не говоря про вечный запах краски в салоне Русаковских вагонов. Зато в Октябрьских краской воняет далеко не всегда, ну и состояние даже у старых Октябрят лучше, чем у Русаков помладше. Степень ухоженности трамвая/троллейбуса/автобуса зависит ПРЕЖДЕ ВСЕГО от парка/депо, эксплуатирующее эту единицу ПС. А вот бауманские КТМы-19 были не очень жаркими, сколько себя помню. И пот с меня градом не лил, в отличие от тех же КТМов-8 из Русакова. Делаем выводы.

24945[/snapback]

 

Насколько понимаю я, наличие форточек и люков не зависит от того едешь ты на выделенке, или в вагоне какого депо. А форточки в КТМ 8 были более приемлимые, чем в более поздней модели, по крайней мере лично мне в КТМ 8 в +23 было намного более приятно, чем при +23 в КТМ 19, когда я чуть не сжарился от отсутствия движения воздуха в салоне, хотя все форточки были открыты

 

 

  Xenon158 сказал:

Я такого не говорил. Я говорил, что из всего НОТа ухоженнее и ближе "к истине" объективно автобусы.

25060[/snapback]

 

Особенно ХБИ 1999-2000 года, в которые уже страшно садится, причем со старыми ХБИ такая ситуация в большинстве парков. Троллейбусы этих же лет выпуска смотрятся намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Судить по 2тп обо всем троол. хозяйстве Москвы не совсем правильно, это тоже самое, что сравнивать все автобусное хозяйство Москвы с 4 ап

25065[/snapback]

Хорошо, приведу такие же примеры из 6ТП.

Вот 6302. Двери у него заплатанные, ржавые-прержавые, кузов гнилой.

Вот ещё один пример - 6280. То же самое, только на двери вообще страшно смотреть. Ну и т.п.

И из 4ТП.

4411 - обивка сидений самых разных мастей, на стенах убогая фанера. Двери и кузов традиционно гнилые.

4430 - то же самое, только стены покрашены.

  amid сказал:
Насколько понимаю я, наличие форточек и люков не зависит от того едешь ты на выделенке, или в вагоне какого депо. А форточки в КТМ 8 были более приемлимые, чем в более поздней модели, по крайней мере лично мне в КТМ 8 в +23 было намного более приятно, чем при +23 в КТМ 19, когда я чуть не сжарился от отсутствия движения воздуха в салоне, хотя все форточки были открыты

25065[/snapback]

Ну, не знаю, как вы, но я в 5201 при +20 жарился так, что мало не казалось, то же и о 5007, а вот КТМ-19, пример - 2095, были прохладные.

  amid сказал:
Особенно ХБИ 1999-2000 года, в которые уже страшно садится, причем со старыми ХБИ такая ситуация в большинстве парков.

25065[/snapback]

Не скажите. 10515 вполне нормальный, 10531, 10103, 10166 и прочие экземпляры из 10АП (который, скорее всего, самый лучший по состоянию ПС в Москве), кроме 10538 и 10516 - эти два - это вообще что-то кАшмарное. 10538 пердит через каждые 20 сек. (но он пердит не так громко, поездили бы вы в 06300, хотя данный сабж перестал пердеть после того, как ему кабину заузили - хорошим басом стал), 10516 чуть получше будет, но всё равно не идеал. А из 6АП хороший бас - 06336 - почти не ржавый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей сказал:
Так что, делаем выводы, какие у нас, оказывается, хорошие тролли.

25063[/snapback]

Так и пр ХБИ которым года четыре тоже можно много лестных слов сказать. И про икарусы 415 тоже не мало.

  Андрей сказал:
Хорошо, приведу такие же примеры из 6ТП.

Вот 6302. Двери у него заплатанные, ржавые-прержавые, кузов гнилой.

Вот ещё один пример - 6280. То же самое, только на двери вообще страшно смотреть. Ну и т.п.

25070[/snapback]

Интересно как будут выглядеть ХБИ когда им будет столько сколько и этим троллям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ванёк сказал:
И про икарусы 415 тоже не мало.

25081[/snapback]

Да, здесь согласен, в 10АП, к огромнейшему сожалению, каждый 3-й 415-й - помойка. Примеры - 10510, 10539, 10500, 10302.

Да и в 6АП в 415-е, кроме 06106, стараюсь вообще не садиться - чего стоит, к примеру, 06101 или 06234 (если ничего не путаю).

  Ванёк сказал:
Интересно как будут выглядеть ХБИ когда им будет столько сколько и этим троллям.

25081[/snapback]

Вот посмотрим. Мне кажется, что ХБИ 1999-2000 гг. выпуска будут выглядеть ужасно, а более новые - более менее приемлемо. Хотя, они не доживут до 12-15 лет.

Но 2570 не такой старый, а 2582 такого же возраста, как и ХБИ-шка №10515, хотя последняя выглядит намного лучше его. Да и про 2597 тоже смело можно так сказать, хотя он 2000 года выпуска. Ну и кто лучше - ХБИ №10515 или 2597?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки неплохо определиться, о чем разговор:

Плохого ПС хватает на ВСЕХ видах транспорта. И зачастую оттого, что все эти виды транспорта объединяет - _плохой уход_. Ну не хотят у нас нормально обслуживать и беречь машины, причем как в парках-депо, так и сами пассажиры.

Троллейбус же, как вид транспорта, должен получить определенное развитие там где это нужно - например на относительно прямых магистралях, с заездом в нужные спальные районы. В центре - возможно и снятие нескольких линий с заменой автобусом, а возможно - и замена трамвая троллем на бульварах, хотя лучше-автобусом.

Ну а то, что ПС давно пора новый - это везде нужно. Для троллей необходима замена на ВМЗ и СадКо, просто как воздух нужна машина на базе 6213, но ровно настолько же необходима замена старых ХБИ на 5292, саранчей - на 6213, нужны МАЗ103 и 107. Так же и трамваям нужна достойная замена на современные _низкопольники_! Так же и метро нужна замена ежей на номерные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
замена трамвая троллем на бульварах, хотя лучше-автобусом.

25113[/snapback]

Ерунда, ну нельзя же так нелюбить свой город чтоб отказываться от трамвая в пользуавтобуса! На бульварах,на всем их протяжении нужен именно трамвай, а автобус это транспрт для окраин с подвозящей функцией!

 

  Suntechnic сказал:
Так же и метро нужна замена ежей на номерные!

25113[/snapback]

 

Вот уж это полный бред, заменять одно устаревшее г*** на другое г*** чем вам серийная яуза неугодила???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Puhlyishmel сказал:
Вот уж это полный бред, заменять одно устаревшее г*** на другое г*** чем вам серийная яуза неугодила???

25122[/snapback]

Номерные не г**.Нормальные вагоны в отличии от ежей. Ну хорошо, на яузу менять, или на то, что будет после яузы. Но: следить за качеством сборки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Номерные не г**. Нормальные вагоны в отличии от ежей.

25126[/snapback]

Ага, только вот почему-то ломаются номерные в несколько раз чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей сказал:
Ты не понял. Речь идёт о том, что очередь на таможню огромная, а водила выключал движок. А если движок выключен, то кондиционер просто не работает.

25063[/snapback]

Только если у него не электропитание.

  Андрей сказал:
Не все.

25063[/snapback]

Конечно, не все. По стойкости к нашим условиям самые выносливые идут автобусы, потом трамваи, потом это гэ в виде троллейбусов.

  amid сказал:
чем при +23 в КТМ 19, когда я чуть не сжарился от отсутствия движения воздуха в салоне, хотя все форточки были открыты

25065[/snapback]

Езжу практически регулярно, обдув там хороший, относительно комфортно.

  Ванёк сказал:
Так и пр ХБИ которым года четыре тоже можно много лестных слов сказать. И про икарусы 415 тоже не мало.

25081[/snapback]

Ни один троллейбус даже с самым нормлальным уходом не сравнится с 415-м. 415-й - это машина с большой буквы, а тролль - гэ.

Хотя если говорить про некоторые 415-е 13 парка, то я соглашусь. Но при таком уходе тролли бы просто исчезли, ибо ездить не смогли в таком виде. А 415-е более живучие... наверно, просто не наши...

  Андрей сказал:
Да, здесь согласен, в 10АП, к огромнейшему сожалению, каждый 3-й 415-й - помойка. Примеры - 10510, 10539, 10500, 10302.

Да и в 6АП в 415-е, кроме 06106, стараюсь вообще не садиться - чего стоит, к примеру, 06101 или 06234 (если ничего не путаю).

25109[/snapback]

Увы, я с тобой не соглашусь ни по 10, ни по 6 парку. Стоит отдать должное, но даже при обилии рекламы, 415-е у 6 парка выглядят достойно.

У 10-го ИМХО вообще с ними всё в порядке, я видел все упомянутые тобой, ни один не произвёл негативного впечатления.

ПО 6-му наверно ты имел в виду 06224, так как 06234 вроде бы ХБИ.

  Ванёк сказал:
Интересно как будут выглядеть ХБИ когда им будет столько сколько и этим троллям.

25081[/snapback]

Получше, в любом случае. Для док-ва сравни первые ХБИ со сверстниками-троллями. Или тролли с 415-ми (одногодками). Увидишь.

  Андрей сказал:
Вот посмотрим. Мне кажется, что ХБИ 1999-2000 гг. выпуска будут выглядеть ужасно, а более новые - более менее приемлемо. Хотя, они не доживут до 12-15 лет.

25109[/snapback]

Если не доживут, то либо их спишут раньше этого срока по пробегу, либо косорукие ремонтники убьют. В любом случае, это машина более стойкая к изуродованию, чем тролли, которые дерьмо по определению (нормального ПС в масштабах города у нас нет, одна ржавчина и коррозия).

  Puhlyishmel сказал:
Вот уж это полный бред, заменять одно устаревшее г*** на другое г*** чем вам серийная яуза неугодила???

25122[/snapback]

А ты вот сначала почитай, поумней, потом сам поймёшь, что такое Яуза и предлагать её больше не будешь :angry:

Антифлуд - склейка сообщений.

  Suntechnic сказал:
Плохого ПС хватает на ВСЕХ видах транспорта. И зачастую оттого, что все эти виды транспорта объединяет - _плохой уход_

25113[/snapback]

Позволю себе замечание: из всего ПС НОТа, за которым _плохо ухаживают_ самыми стойкими оказываются автобусы, причём в первую очередь заруюежного производства. Оно и понятно. Всё остальное (особенно троллейбусы в своём большинстве) - кустарщина и без оглядки на ремонт - барахло.

  Suntechnic сказал:
Троллейбус же, как вид транспорта, должен получить определенное развитие там где это нужно - например на относительно прямых магистралях, с заездом в нужные спальные районы.

25113[/snapback]

Абсолютно не понимаю, почему это не может выполнять автобус.

 

Я понимаю развитие трамвая, но создавать транспорт, заведомо имеющий кучу недостатков при паре достоинств, на фиг он нужен.

 

  Suntechnic сказал:
Ну а то, что ПС давно пора новый - это везде нужно. Для троллей необходима замена на ВМЗ и СадКо, просто как воздух нужна машина на базе 6213, но ровно настолько же необходима замена старых ХБИ на 5292, саранчей - на 6213, нужны МАЗ103 и 107.

25113[/snapback]

107 - на пригород. В город на фиг.

  Suntechnic сказал:
Так же и трамваям нужна достойная замена на современные _низкопольники_!

25113[/snapback]

Соглашусь, но это ИМХО наименее реально ввиду цены, которую я указывал и низкой эффективности таких трамваев (низкая вместимость на метр длины).

Хотя я бы и сам такие хотел ;)

  Антон Чиграй сказал:
Ага, только вот почему-то ломаются номерные в несколько раз чаще...

25127[/snapback]

Да ладно? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
ПО 6-му наверно ты имел в виду 06224, так как 06234 вроде бы ХБИ.

25152[/snapback]

Да, так оно и есть.

  Xenon158 сказал:
У 10-го ИМХО вообще с ними всё в порядке, я видел все упомянутые тобой, ни один не произвёл негативного впечатления.

25152[/snapback]

;) 10510 - нормальный? :angry: Да это кАшмар! Пол рваный, местами в железных заплатках, в дверях тонны оргстекла! Железо около дверей тоже ржавое! За рулём водила из Кавказа, что тоже немало важно. И то, что над средней дверью (не знаю, как называется) ты бы видел, в каком состоянии.. Тогда бы так не говорил.

Может, про 10500 я преувеличил, но про 10510 - нет. Может ты его видел тогда, когда он был нормальным.

В 5-й колонне нормальны только 10503 и 10549 - у них меньше всего оргстекла. А про 10539, у которого пробег, кстати, по данным на 14.05.05, составляет 444783 км (по показаниям спидометра), чуть получше 10510, но не идеал, - в дверях тоже оргстекла полно и пол в заплатках.

  Xenon158 сказал:
Стоит отдать должное, но даже при обилии рекламы, 415-е у 6 парка выглядят достойно.

25152[/snapback]

06101? Как давно ты его видел? Я почти месяц назад - так он выглядит намного хуже 10510. Ржавчина по всему кузову, нет противотуманок, тарахтит и дымит как стааарый Икарус-280 и т.п. Если данное чЮдо подъедет к остановке, я в него просто не сяду.

06232? Этот трварисч чуть получше 06101, даже местами наворочен, но то, как он орёт, можно сравнить разве что с 04129.

  Suntechnic сказал:
Нормальные вагоны в отличии от ежей.

25126[/snapback]

А чем плохи Ежи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.