Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 проголосовавших

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

Отлично значит если ТРОЛЗА делает плохой ПС то надо закрывать троллейбус и развивать автобус, будут выпускать плохой автобусный ПС будем закрывать автобус и пересаживаться на велосипеды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Тролзах. Никто не в курсе, какой парк еще недополучил Оптимы? А то я сегодня на Угрешке видел 2 или 3 новых пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Тролзах. Никто не в курсе, какой парк еще недополучил Оптимы? А то я сегодня на Угрешке видел 2 или 3 новых пришли.

25187[/snapback]

 

Сейчас 4-й парк и дополучает. Остальные вроде все получили. Потом вроде перерыв должен быть в поставках до следующей серии. Интересно, когда она будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и метро нужна замена ежей на номерные!

25113[/snapback]

Не так уж она и нужна. А Ежи - это лучшее, что ходит в ММ. Как и Ешки. Так что здесь лучше не трогать ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж она и нужна. А Ежи - это лучшее, что ходит в ММ.

25189[/snapback]

Слушай, тебя пора, похоже, вообще перестать воспринимать серьезно...

 

А чем плохи Ежи?

25163[/snapback]

А всем! (А чем плохи скотовозы?).

 

107 - на пригород. В город на фиг.

25152[/snapback]

Это почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всем! (А чем плохи скотовозы?).

25198[/snapback]

А вот здесь ты, похоже, не совсем прав. Что такое "номерной"? Это Еж3, в котором поставили более мощные двигатели, люминесцентное освещение, заменили морду (на не имеющую аварийного выхода), убрали кабины в промежуточных вагонах и произвели некоторые дизайнерско-косметические изменения (типа боковин сидений). И ещё по пути "рационализировали" тележки, которые теперь дольше 5-7 лет полноценно работать не могут (трещины в рамах - обыденное явление). Так что усовершенствования хоть и есть, но они, во-первых, тонут в глюках, во-вторых не настолько существенные как в случае 677->5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю развитие трамвая, но создавать транспорт, заведомо имеющий кучу недостатков при паре достоинств, на фиг он нужен.

 

107 - на пригород. В город на фиг.

 

Соглашусь, но это ИМХО наименее реально ввиду цены, которую я указывал и низкой эффективности таких трамваев (низкая вместимость на метр длины).

Хотя я бы и сам такие хотел ;)

25152[/snapback]

А я мало понимаю смысл в развитии трамвая - плохие рельсы, сплошь покрытые КВИ, придется делать выделенку, а значит, отнимать у кого-то место, дорогие рельсы и жутко дорогой ПС, сравнимый с метровагонами по стоимости, или вагоны, в которые нужно по лестнице забираться. Это все будет жутко грохотать, и мало кто захочет себе под окно такое счастье. О бесшумных трамваях не надо - мы не в Праге живем. А уж с повальной АСКоПизацией он (трамвай) вообще потеряет смысл, т.к. грузиться один вагон будет черте сколько. Все преимущества по большей вместимости сведены на нет.

Тролль же - уже сейчас можно унифицировать с 5292, доделать 6213 и в его корпус впихнуть тролльную начинку. Получатся удобные низкопольники, которые будут замечательно ездить (с начинкой Шкода Электрик). Естественно, сначала нужно чтоб ЛиАЗ начал качественное и массовое производство корпусов.

 

А вот здесь ты, похоже, не совсем прав. Что такое "номерной"? Это Еж3, в котором поставили более мощные двигатели, люминесцентное освещение, заменили морду (на не имеющую аварийного выхода), убрали кабины в промежуточных вагонах и произвели некоторые дизайнерско-косметические изменения (типа боковин сидений). И ещё по пути "рационализировали" тележки, которые теперь дольше 5-7 лет полноценно работать не могут (трещины в рамах - обыденное явление). Так что усовершенствования хоть и есть, но они, во-первых, тонут в глюках, во-вторых не настолько существенные как в случае 677->5256.

25207[/snapback]

Ага, сделали дизайнерско-косметическое изменение почти всего вагона, оставив немного похожим корпус, сделали удобную кабину, поставили двигатели почти вдвое мощнее... А так - все тот же еж :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, приведу такие же примеры из 6ТП.

Вот 6302. Двери у него заплатанные, ржавые-прержавые, кузов гнилой.

Вот ещё один пример - 6280. То же самое, только на двери вообще страшно смотреть. Ну и т.п.

И из 4ТП.

4411 - обивка сидений самых разных мастей, на стенах убогая фанера. Двери и кузов традиционно гнилые.

4430 - то же самое, только стены покрашены.

25081[/snapback]

 

Интересно сколько лет этим 6302 и 6280 ? Я шестой плохо знаю, но что то подсказывает что машина не новая. А вот по поводу 4411 и 4430 есть у меня некоторые сомнения, хоть 4 парк и не славмтся хорошим ПС, но чтобы двери и кузов сгнили - сомневаюсь. Если не секрет, на каких маршрутах ходят?

 

Ну, не знаю, как вы, но я в 5201 при +20 жарился так, что мало не казалось, то же и о 5007, а вот КТМ-19, пример - 2095, были прохладные.

25081[/snapback]

Как может транспорт без люка может быть прохладным - ума не приложу, да и еще с такими специфическими форточками.

 

Не скажите. 10515 вполне нормальный, 10531, 10103, 10166 и прочие экземпляры из 10АП (который, скорее всего, самый лучший по состоянию ПС в Москве), кроме 10538 и 10516 - эти два - это вообще что-то кАшмарное. 10538 пердит через каждые 20 сек. (но он пердит не так громко, поездили бы вы в 06300, хотя данный сабж перестал пердеть после того, как ему кабину заузили - хорошим басом стал), 10516 чуть получше будет, но всё равно не идеал. А из 6АП хороший бас - 06336 - почти не ржавый.

25070[/snapback]

Если даже в 10 парке, у которого неплохой ПС есть раздолбанные ХБИ 5 летней давности, то какие ХБИ у соседа 10 парка с Комсомолки можно вообще не говорить. А что будет года через три с этими ХБИ?

 

Интересно как будут выглядеть ХБИ когда им будет столько сколько и этим троллям.

25081[/snapback]

 

думаю для пассажиров никак, так как на линию они уже точно не выйдут.

 

 

Хотя если говорить про некоторые 415-е 13 парка, то я соглашусь. Но при таком уходе тролли бы просто исчезли, ибо ездить не смогли в таком виде. А 415-е более живучие... наверно, просто не наши...

 

25152[/snapback]

 

А что в 1,2 или 4 415 выглядят лучше, чем в 13 м?

Что касается ухода, то даже во втором ТП, есть машины до 1997 года выпуска и даже на линию выходят, а в других парках уход получше будет!

 

Получше, в любом случае. Для док-ва сравни первые ХБИ со сверстниками-троллями. Или тролли с 415-ми (одногодками). Увидишь.

 

25152[/snapback]

 

Сравниваю первые ХБИ с троллами аналогичного выпуска - сравнение не в пользу первых. По поводу 415 можно согласиться - все таки импорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько лет этим 6302 и 6280 ?

25245[/snapback]

Ну, им 10 лет точно есть.

А вот по поводу 4411 и 4430 есть у меня некоторые сомнения, хоть 4 парк и не славмтся хорошим ПС, но чтобы двери и кузов сгнили - сомневаюсь. Если не секрет, на каких маршрутах ходят?

25245[/snapback]

На 18-м. Ну, кузов частично гнилой у всех ЗиУ, которым порядка 6 лет.

А что в 1,2 или 4 415 выглядят лучше, чем в 13 м?

25245[/snapback]

В 4АП есть такой товарисч, 04529, - так он выглядит просто отлично. То же самое и о 04590. Но, увы, такого не скажешь о 04129, который представляет собой вонючую тарахтящую помойку, работающую на 122-м маршруте.

04589 в среднем состоянии, 04639 - бааальшая помойка с фарами от Икаруса-280.

А что будет года через три с этими ХБИ?

25245[/snapback]

Есть 2 варианта:

1) Самые помойные (типа 04515, 04462, 04452, 04411, 04630 и т.п.) перебьют и порежут, те, у которых состояние чуть получше (04501, к примеру) оставят, но, думаю, не надолго;

2) Все оставят на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, им 10 лет точно есть.

25255[/snapback]

 

ну извини, транспорт выпущенный 10 лет назад никак не может выглядить как только что с конвеера.

 

а 18-м. Ну, кузов частично гнилой у всех ЗиУ, которым порядка 6 лет.

25255[/snapback]

 

в части может быть, во всех нет.

 

В 4АП есть такой товарисч, 04529, - так он выглядит просто отлично. То же самое и о 04590. Но, увы, такого не скажешь о 04129, который представляет собой вонючую тарахтящую помойку, работающую на 122-м маршруте.

04589 в среднем состоянии, 04639 - бааальшая помойка с фарами от Икаруса-280.

25255[/snapback]

да, 04529 на фоне остальных 415 идеален, а вот про остальные машины лучше ничего не говорить, ибо на форуме мат запрещен.

 

Есть 2 варианта:

1) Самые помойные (типа 04515, 04462, 04452, 04411, 04630 и т.п.) перебьют и порежут, те, у которых состояние чуть получше (04501, к примеру) оставят, но, думаю, не надолго;

2) Все оставят на линии.

25255[/snapback]

 

вот тебе и хорошие машины, приближающиеся к мировому уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну извини, транспорт выпущенный 10 лет назад никак не может выглядить как только что с конвеера.

25267[/snapback]

По крайней мере, Икарусы такого же возраста выглядят куда лучше. Например, 10115 (вечная ему память!). Или тот же 04663 (хотя не намного).

да, 04529 на фоне остальных 415 идеален, а вот про остальные машины лучше ничего не говорить, ибо на форуме мат запрещен.

25267[/snapback]

Чем плох 04590? Понимаю - не идеал, но на фоне 04129 смотрится весьма прилично, да и не только на фоне его.

вот тебе и хорошие машины, приближающиеся к мировому уровню

25267[/snapback]

ХБИ-шки 1999-2000 гг. выпуска по качеству сборки или по чему-то ещё хуже ХБИ-шек от 2001 года. И последние через 5-7 лет выглядеть так убого, как 04515, 04411, 04452 или 04462, не будут даже в 4АП.

в части может быть, во всех нет.

25267[/snapback]

4ТП не особо ухоженный, равно как и другие парки. То, как сейчас выглядят ЗиУ с синими поручнями, ничего, кроме грусти, не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 10539, у которого пробег, кстати, по данным на 14.05.05, составляет 444783 км (по показаниям спидометра)

25163[/snapback]

Это абсолютно ни о чём не говорит.

QUOTE(Xenon158 @ 8.06.2005 - 20:45)

107 - на пригород. В город на фиг.

 

 

Это почему?

25198[/snapback]

В городе нужны либо БВ, либо сочленённые ОБВ. Машины 15-метровой длины пускать на пригород или до аэропортов.

отнимать у кого-то место, дорогие рельсы и жутко дорогой ПС, сравнимый с метровагонами по стоимости, или вагоны

25208[/snapback]

Их трамваи сравнимы по стоимости с нашими метровагонами. Их метровагоны стоят ещё дороже.

Как может транспорт без люка может быть прохладным - ума не приложу, да и еще с такими специфическими форточками.

25245[/snapback]

Легко, представь себе, прокатись сам. Форточки эти по высоке относительно большие.

Если даже в 10 парке, у которого неплохой ПС есть раздолбанные ХБИ 5 летней давности

25245[/snapback]

Эти ХБИ в разы лучше раздолбанных Троллей-сверстников.

Что касается ухода, то даже во втором ТП, есть машины до 1997 года выпуска и даже на линию выходят, а в других парках уход получше будет!

25245[/snapback]

Тролли все выходят - и в каком виде? В непотребном!

Сравниваю первые ХБИ с троллами аналогичного выпуска - сравнение не в пользу первых. По поводу 415 можно согласиться - все таки импорт.

25245[/snapback]

Увы, ну никак не могу с тобой согласиться насчёт ХБИ. Не из упрямства, а по наблюдениям.

Ну, кузов частично гнилой у всех ЗиУ, которым порядка 6 лет.

25255[/snapback]

Вот именно!

А что в 1,2 или 4 415 выглядят лучше, чем в 13 м?

25245[/snapback]

В 1-м - однозначно лучше, если только оргстекла не считать. В 13-м даже бамперы перебитые, борта иногда гнилые, в 1-м ничего такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно почему когда в ХБИ вьют боковые стекла или дверные, то ставят туда орг стекло? ;) Не ужели для массовой модификации нельзя купить новое стекло, тем более что они там не вклеенные.

По крайней мере, Икарусы такого же возраста выглядят куда лучше. Например, 10115 (вечная ему память!). Или тот же 04663 (хотя не намного).

25268[/snapback]

Да? Интересно как это нечто в горку въезжает и разгоняется. Кстати 7307 троль начала 90-х ходил до последнего в оч приличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, Икарусы такого же возраста выглядят куда лучше. Например, 10115 (вечная ему память!). Или тот же 04663 (хотя не намного).

25268[/snapback]

Хорошее сравнение списанных уже Икаров с ныне живущими троллами! А 04663 еще и кап. ремонт проходил!

 

ХБИ-шки 1999-2000 гг. выпуска по качеству сборки или по чему-то ещё хуже ХБИ-шек от 2001 года. И последние через 5-7 лет выглядеть так убого, как 04515, 04411, 04452 или 04462, не будут даже в 4АП.

25268[/snapback]

 

посмотрим через пару лет, я в этом сильно сомневаюсь.

 

4ТП не особо ухоженный, равно как и другие парки. То, как сейчас выглядят ЗиУ с синими поручнями, ничего, кроме грусти, не вызывает.

25268[/snapback]

 

не надо голословно, меня например вполне устраивают ныне работающие троллы с синими поручнями, что касается ухоженности, то четвертый не идеал, есть парки намного лучше за ПС ухаживающие, и в этой ветке мной они упомянуты.

 

Легко, представь себе, прокатись сам. Форточки эти по высоке относительно большие.

25271[/snapback]

 

к несчастью прокатился, я голословно писать не буду. В случае если открыты все форточки, воздух в салон вообще не попадает, хотя конечно здравому смыслу это противоречит

 

 

Эти ХБИ в разы лучше раздолбанных Троллей-сверстников.

 

Тролли все выходят - и в каком виде? В непотребном!

25271[/snapback]

 

просить номера раздолбанных троллов 1999-2000 г. конечно у тебя бесполезно, ты скажешь все раздолбанные, я же например считаю совсем наоборот и думаю что ни я тебя, ни ты меня переубедить не сможешь.

 

Увы, ну никак не могу с тобой согласиться насчёт ХБИ. Не из упрямства, а по наблюдениям.

25271[/snapback]

 

у меня наблюдения прямо противоположные.

 

В 1-м - однозначно лучше, если только оргстекла не считать. В 13-м даже бамперы перебитые, борта иногда гнилые, в 1-м ничего такого нет.

25271[/snapback]

 

внутри у первого не лучше, чем у 13, да и у 13 раздолбанных не так много, все второй колонны, да и 13139 наверное. Остальные на среднем уровне, а например 13133 и 13141 одни из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее сравнение списанных уже Икаров с ныне живущими троллами! А 04663 еще и кап. ремонт проходил!

25281[/snapback]

Машин такого года по Москве ещё можно найти, и они точно лучше троллебусов. Ну, пойми, кустарные какие-то ЗиУ, нет в них официаильности что ли, аккуратности - всё на тяп-ляп, всё, что под руку попадётся. ПОтому и сыпятся сразу.

не надо голословно, меня например вполне устраивают ныне работающие троллы с синими поручнями, что касается ухоженности, то четвертый не идеал, есть парки намного лучше за ПС ухаживающие, и в этой ветке мной они упомянуты.

25281[/snapback]

Скажешь, что у них кузов внутри и снаружи ровный, без подтёков и отклопувыющейся дешёвой краски, без местами сквозной ржавчины в местах окон, с ровными, аккуратно прокрашенными по технологии дверями и пр.? Где всё это???

к несчастью прокатился, я голословно писать не буду. В случае если открыты все форточки, воздух в салон вообще не попадает, хотя конечно здравому смыслу это противоречит

25281[/snapback]

Противоречит или нет, но я на КТМ-19 езжу часто, обдув там хороший. Это не раз-два прокатился, а частые поездки.

просить номера раздолбанных троллов 1999-2000 г. конечно у тебя бесполезно, ты скажешь все раздолбанные, я же например считаю совсем наоборот и думаю что ни я тебя, ни ты меня переубедить не сможешь.

25281[/snapback]

Я не пытаюсь тебя переубедить, я выражаю своё мнение, и говорю, что мне неприятно ездить в такой рухляди. Да, ты прав, я назову почти все без исключения тролли с этих годов и раньше. Насчёт капремонта МТРЗ - так это только внешний лоск и то, на полгода максимум, так как там даже винты скрепления обшивки салона изначально ржавые.

у меня наблюдения прямо противоположные.

25281[/snapback]

Твоё право.

внутри у первого не лучше, чем у 13, да и у 13 раздолбанных не так много

25281[/snapback]

Согласен, внутри у 13-го тоже относительно терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин такого года по Москве ещё можно найти, и они точно лучше троллебусов. Ну, пойми, кустарные какие-то ЗиУ, нет в них официаильности что ли, аккуратности - всё на тяп-ляп, всё, что под руку попадётся. ПОтому и сыпятся сразу.

25282[/snapback]

Найти можно легко, но большинство уже не очень радуют.

 

Скажешь, что у них кузов внутри и снаружи ровный, без подтёков и отклопувыющейся дешёвой краски, без местами сквозной ржавчины в местах окон, с ровными, аккуратно прокрашенными по технологии дверями и пр.? Где всё это???

25282[/snapback]

 

 

повторяться, что все те же проблемы есть везде уже не хочется.

 

Противоречит или нет, но я на КТМ-19 езжу часто, обдув там хороший. Это не раз-два прокатился, а частые поездки.

25282[/snapback]

 

к счастью я на них часто не езжу, но сколько не ездил летом там нечем дышать! Скажи, модель без люка - это не маразм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже заслуга парков. Ты съездий в Химки или в Видное или вПодольск и посмотри в каком состоянии троли там. А такое быстрое гниение это дешевая краска нанесенная неизвестно сколькими слоями., да и любой обрекламленный автобус тоже теряет ве5сь свой товарный вид  ;)

Вон 7459 новая машина а уже на ней 4 слоя краски ну и как она должна выглядеть?

25310[/snapback]

 

нормально 7459 выглядит, ничего в ней такого чудовищного не наблюдал.

 

 

04663 - машина 4АП, поэтому будет смотреться хуже Икаруса-280.33-сверстника, не прошедшего КР. А 10115 был отличной машиной, до сих пор его помню. Он был в хорошем для своих лет состоянии, лучше своего близнеца 10237. И к тому же 10115 КР не проходил. Но спокойно мог выжать 70 км/ч.

25327[/snapback]

на самом деле 04663 не так уж и плохо вылядел, что касается 70 км, то 16101 93 г. (вроде 93 ) иногда носится и быстрей. Что касается 10АП, то как он смог укатать 10317 и еще несколько М ок, после этого я в нем разочаровался немного.

 

 

Чем они нормальны? Тем, что их кузов течёт? Тем, что полным-полно заплаток? Я не спорю, у 04462 их горадздо больше, но это чЮдо совсем позорное, по-моему самая худшая ХБИ-шка в Москве...

25327[/snapback]

 

а ведь еще пару лет назад 04462 выглядел очень достойно, особенно на фоне своего брата - акробата 04503. Теперь даже 04503 лучше смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле 04663 не так уж и плохо вылядел

25378[/snapback]

Я не спорю, но его состояние было хуже, чем у 10115.

что касается 70 км, то 16101 93 г. (вроде 93 ) иногда носится и быстрей.

25378[/snapback]

16101 прошёл КР. Да, он 1993 года выпуска.

Что касается 10АП, то как он смог укатать 10317 и еще несколько М ок, после этого я в нем разочаровался немного.

25378[/snapback]

Помойки есть ВЕЗДЕ. Где-то помойки составляют большинство, где-то исчисляются единицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойки есть ВЕЗДЕ. Где-то помойки составляют большинство, где-то исчисляются единицами.

25380[/snapback]

Вот именно. Когда же спишут два "черных пятна" нашего парка - 12252 и 12253?! И тогда помоек не будет, кроме холодильников-415 (с ними надо, как сейчас - с Мерсами!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3АП тоже есть хорошие ХБИ-шки таких лет, но есть и плохие - чего стоит их ХБИ-шка с форточкой от Икаруса-280?

25327[/snapback]

Какая именно? У нас таких штук пять: 03133, 03202, 03506, кто-то ещё.

Далеко не худшие экземпляры по Москве.

Хм... Ничего себе! Если не рассматривать полу- и низкопольные троллейбусы

25331[/snapback]

Виталий, попрошу не называть то, чего не существует, а именно каких-то придуманных "полунизкопольных" машин.

в любом московском троллейбусе салон лучше, чем в 415. Подножки лучше. А вот что касается дёрганого хода, то у 415 это фирменный знак, а у троллейбусов - зависит от качества сборки и эксплуатации.

25331[/snapback]

Ржунимагу! Да ни один тролль до 415 пока не дошёл, и думаю, в ближайшие лет пять не дойдёт до его уровня.

Слово "качество" не сочетается с понятием "московский троллейбус".

 

Да ну? А вы на 415 с автоматом ездили, чтобы так безапелляционно утверждать? Кстати, у 5256 с Катерпиллером и МКПП ход такой же дерганый - это неизбежно для автобуса с мощным двигателем и механикой с короткими передачами.

25350[/snapback]

Да какой он там мощный - обычный, подумаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой он там мощный - обычный, подумаешь...

25393[/snapback]

Я имею в виду достаточно мощный для быстрого разгона (скажем, у скотовоза или Икаруса 280.ХХ не М он недостаточно мощный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-й колонне 4АП помойками являются следующие ХБИ: 04452, 04459, 04462.

25392[/snapback]

 

а 04457 ? Меня она тоже впечалила напрммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина в прошлом году прошла КР, выглядит она очень не плохо.

25504[/snapback]

 

наверное я ее с 4452 перепутал. А 04457 не рано ли к.р. проходит, вроде 5 лет всего, как выпущена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Я не знаю причины КР

25508[/snapback]

Видимо с ходовой были проблемы, т.к. когда я её видел на заводе перед ремонтом, она выглядела внешне нормальной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не открывать новую тему.

Сегодня утром ехал на 2908 по 53 м-ту. Мало того, что такую кустарщину (имею ввиду перегородку кабины) надо поискать, так всю дорогу у водителя либо горели, либо мигали указатели КЗ+ и Утечка.

Вопрос спецам: насколько опасна эксплуатация такого устройства на линии.

25345[/snapback]

 

Если этот прибор не орёт истошным голосом, то всё в порядке. Перегородку какую ты имеешь ввиду? Если зауженная, это я пока не видел, а родная это все вопросы к ВМЗ. Кстати сегодня сгорел 2910, такой же как и 2908.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот прибор не орёт истошным голосом, то всё в порядке.

25513[/snapback]

 

Тумблер "Звук" был в положении "ВЫКЛ". Так что орать она не могла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В субботу, будучи на Павелецкой, увидел приближение СадКо и воспользовался возможностью проехать на нём до Курского.

Впечатление от троля - положительные (точка зрения пассажира).

Только моё мнение, но можно наверное сделать не наклонный пол, а одну ступеньку в середине. Сразу представляю, каково там будет стоять зимой, когда под ногами снежносоленая каша.

Ход достаточно плавный, ничего не гремит, не стучит. Подвеска также достаточно комфортная.

Замечено, что суперсистема информирования (строка, монитор) не работали.

Возникает логичный вопрос, а нужны ли они в НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Возникает логичный вопрос, а нужны ли они в НОТ?

29440[/snapback]

Нужны, но работающие. К примеру, для глухих людей. Да и просто не проехать свою остановку, так как водитель или звуковой информатор объявляет название только один раз, а на бегущей строке название следующего остановочного пункта присутствует во время всего "перегона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.