Перейти к содержанию

Изменение маршрутов


anton121

Рекомендуемые сообщения

По информации с TR.RU, с завтрашнего дня автобусы 626 и 640 будут заезжать к трамвайному депо.

 

------------------------------------------------------------------

Изменение автобусных маршрутов в Строгино

Транспорт в России (Дмитрий Касаткин)

 

С 1 июня 2005 г. для улучшения транспортного обслуживания пассажиров: Автобус № 626 при следовании от станции метро "Молодёжная" в сторону 3-го микрорайона Строгино, после остановки "Промбаза" будет следовать по Лыковскому проезду и Проектируемому проезду № 120 с остановкой "Трамвайное депо".

Автобус № 640 при следовании от станции метро "Тушинская" в сторону Площади Академика Курчатова после остановки "Таллинская улица" будет делать обязательный заезд к остановке "Трамвайное депо".

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/2756

-----------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он туда будет заезжать при следовании из Строгина, не подумал?

 

для улучшения транспортного обслуживания пассажиров

24139[/snapback]

Для улучшения транспортного обслуживания работников трамвайного депо, а не пассажиров. Так, во всяком случае, в объявлениях на остановках напечатано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он туда будет заезжать при следовании из Строгина, не подумал?

24147[/snapback]

 

По Кулакова дальше по прямой от нынешней трассы. Вообще хорошо бы его в обе стороны пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ерунду придумывают...

Подвоз к трамвайному депо автобусами... Смешно! Как будто нельзя до депо продлить часть рейсов Тм15 и сделать им расписание "для внутреннего пользования".

Что надо с 626 сделать - так это пустить его до Щуки вместо Исаковского, одновременно грохнуть 631 и отправить его выходы на 640.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ерунду придумывают...

Подвоз к трамвайному депо автобусами... Смешно!

24162[/snapback]

 

Согласен.

 

Как будто нельзя до депо продлить часть рейсов Тм15 и сделать им расписание "для внутреннего пользования".

24162[/snapback]

 

По хорошему к депо надо перенести все маршруты, кольцо и диспетчерскую... Всем будет удобнее. Но видимо открытие даже одного нового маршрутного участка трамвайной сети в планы правительства не входит :)

 

Что надо с 626 сделать - так это пустить его до Щуки вместо Исаковского, одновременно грохнуть 631 и отправить его выходы на 640.

24162[/snapback]

 

Этого не надо. 631 удобная связь Строгино с Волоколамкой и далее. Там приличный пассажиропоток. Как и на 640. Далее -- от Щукинской в разумном уме до Молодёжки мало кто поедет -- на метро намного быстрее (или до Окт. поля + 691). И так 626 нестабильно работает, а так вообще все пробки собирёт. То что в промзону его пустили -- хорошо, еще бы остановок там добавить и пустить в обе стороны. А вообще конечно да, с Исаковки его давно пора убрать, совершенно бесполезен он там, лучше сделать закольцовку по основным улицам района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ерунду придумывают...

Подвоз к трамвайному депо автобусами... Смешно!

24162[/snapback]

 

Да нет, почему ерунду? Просто довольно много работников депо живут в Кунцево-Крылатском и в Тушино. Теперь они смогут быстрее и легче добираться до своей работы (а именно в этом и есть улучшение транспортного обслуживания). Впрочем 626-й и так уже давно утром к трамвайному депо заезжает. Мне кстати тоже в депо и из депо теперь ездить будет удобнее! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык блин, 626 и 640 - для связи Строгина, а не депо! Многие строгинцы тоже работают в Кунцево и Тушино и наоборот - и они спасибо за такое явно не скажут. Так можно до абсурда дойти: сделать 642 заезд к административному корпусу 1АП, 12 и 19 - к 6АП, 59 и 759 - ко 2-му, трамваям А, 3, 39 - к главку, и т.д. Для развоза сотрудников депо (если их действительно много) пусть тот же 12АП пустит несколько спецрейсов в день от депо до Молодежной и Тушинской. А если немного, то можно до остановок 626 и 640 и на трамвае доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык блин, 626 и 640 - для связи Строгина,

24180[/snapback]

 

Блин, депе в Строгине, не начинайте эту тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что надо с 626 сделать - так это пустить его до Щуки вместо Исаковского, одновременно грохнуть 631 и отправить его выходы на 640.

24162[/snapback]

А вот это было бы правильным решением. 640 и так дохлый, нужно усилить хотя бы одной машиной!

 

Кстати, не все 626-ые сегодня заезжали к депо. Во всяком случае, 05270 в 20.05 и следовавший за ним 05251 этого не сделали. Его, между прочим, больше часа не было (за это время прошли 7 127-ых, 3 251-ых и 2 129-ых), связано ли это с изменением маршрута?

 

Блин, депе в Строгине, не начинайте эту тему

24190[/snapback]

Игорь, а я всегда говорю "В СтрогинЕ"... а также в ТушинЕ, в МитинЕ. :) Это же более правильный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это было бы правильным решением. 640 и так дохлый, нужно усилить хотя бы одной машиной!

24312[/snapback]

 

Теперь он ещё и извратный -- с двумя заездами.

 

Кстати, не все 626-ые сегодня заезжали к депо. Во всяком случае, 05270 в 20.05 и следовавший за ним 05251 этого не сделали. Его, между прочим, больше часа не было (за это время прошли 7 127-ых, 3 251-ых и 2 129-ых), связано ли это с изменением маршрута?

24312[/snapback]

 

Он уже много лет ходит ужастно, и не от трассы маршрута, не от АСКП это не зависит...

 

Игорь, а я всегда говорю "В СтрогинЕ"... а также в ТушинЕ, в МитинЕ. ;) Это же более правильный вариант.

24312[/snapback]

 

А я говорю "в нашей дяревне" :))

Или на худой конец "в районе Строгино", потому что спорить уже утомился :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем идиотизм процветает, сегодня ехал на 626 05270 около 18-00... На Лыковский свернули как надо, поехали.... Ехали долго, и в итоге остановку у депо вообще пролетели на фиг, даже на круг не заезжали. В то же время следующий 626 (догнал нас пока стояли пропускали картеж на дублёре Рублёвки) на Лыковский не поехал и в итоге нас обогнал. И ни одной остановки на участке Промбаза -- Депо не предусмотрено, хотя например остановка на повороте на проект. пр. 120 была бы очень кстати -- оттуда очень удобно выйти на Твардовку. Короче все как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем идиотизм процветает, сегодня ехал на 626 05270 около 18-00...

24402[/snapback]

Даааа. А я вот в нем же вчера ехал, и он не стал заезжать. Наверное, не привык еще. Впрочем, завтра вечером поеду там и посмотрю.

 

И ни одной остановки на участке Промбаза -- Депо не предусмотрено, хотя например остановка на повороте на проект. пр. 120 была бы очень кстати -- оттуда очень удобно выйти на Твардовку.

24402[/snapback]

Ага, вот мне как жителю именно Твардовки она бы очень кстати пришлась бы! В общем, получилось как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь очень удобно пересаживаться с 626 на 640 в сторону Щуки. Замечательно: надо как мне в сторону тушки едим до Таллинской (Или Кулакова) надо в сторону щуки выходим у Депо. ;) А на тех кто проехал надо стучать!!! Нефиг трассу не соблюдать, даже если она кому-то (в том числе и мне) кажется дурацкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы 640 ходил почаще! Тогда бы вообще идеально было бы!

24436[/snapback]

А вот не скажи, до палкоустановки он ходили хуже, хотя через пару месяцев опять испортятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ правильно склонять, хотя в связи с приказом Сталина можно и не склонять

24469[/snapback]

 

Да, правильно склонять.

А приказ Сталина распространялся только на военное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите не верьте, но сегодня уже ТРЕТИЙ раз из трёх, что я ездил на 626 после его изменения, он ОПЯТЬ поехал по старому! Понимаю, что время было далеко не час пик, 22.45, но 05231 не захотел ехать к депо. А я уж было хотел пересадкой на 640 воспользоваться! Не тут-то было!

В 5 парк что ли позвонить, пусть получат по заслугам! И записи автоинформаторов тоже пусть изменяют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было ещё круче. На 626 вышла замена с 105, водиле трассу, похоже не объяснили, он поехал от Молодёжки по той трассе, по которой он идёт к молодёжке при этом без остановок. Тормознулся он только на выезде на рублёвку. И это не смотря на несколько возмузённых возгласов. А я иногда жду его на тех остановках, где он сегодня не проехал, гад. Ну я думаю, что про заезд к депо можно и не говорить, да и зачем говорить о том, чего не было. Похоже в 5АП работают одни косари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже в 5АП работают одни косари.

24619[/snapback]

Согласен. Особенно на 626 маршруте их полно! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Особенно на 626 маршруте их полно! ;)

24621[/snapback]

Дык вторая колонна!!!

На 130 тоже - нормального водилу в последнее время только на 05214 видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 130 тоже - нормального водилу в последнее время только на 05214 видел.

24732[/snapback]

Что в твоем понимании "нормальный"? Тот, кто пускает через задние двери, минуя турникет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в твоем понимании "нормальный"? Тот, кто пускает через задние двери, минуя турникет?

24743[/snapback]

Тот, который:

а) не хамит;

б) не высаживает со второго ряда;

в) не обгоняет впереди идущий транспорт, чтобы раскорячиться потом перед обогнанным только что троллем;

г) подходя к остановке, не уезжает на 50 метров вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь с тобой только в пунктах а) и г), за это ИМХО, штрафовать нужно.

Насчёт б) часто виноваты сами пассажиры, которые выходят аж на второй ряд, чтобы быстрее вскочить в автобус, и он просто физически не может подъехать, а также всякие АУ и в частности, маршруточники.

По поводу в) - это тоже не хамство, тролли очень медленные и плестись за ними сзади иногда просто раздражает. К тому же график выдерживать необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт б) часто виноваты сами пассажиры, которые выходят аж на второй ряд, чтобы быстрее вскочить в автобус, и он просто физически не может подъехать, а также всякие АУ и в частности, маршруточники.

По поводу в) - это тоже не хамство, тролли очень медленные и плестись за ними сзади иногда просто раздражает. К тому же график выдерживать необходимо.

24787[/snapback]

Насчёт б). Я видел, как на Лебедева стоял автобус и сзади подошёл тролль. Оба стояли в кармане. Тут подлетает 130й и, припарковавшись на втором ряду, открывает двери. Так что, никаких АУ, бобиков и тем более - нетерпеоливых пассажиров там в помине не было.

Насчёт в) Товарищ с 05253 грузился на Черёмушкинском рынке настолько долгно, что следом подошедщий 8412 сам загрузился и обогнал. А этот гадёныш с саранчи попёрся на обгон тролля на участке Бабушкина - Профа. Причём у тротуара тазики стояли, а проспект там двухполосный, причём на второй полосе уже был этот придурок на 05253. То есть, тролль рад бы ехать - но со всех сторон его зажимают. Всё кончилось тем, что аффтобусник примчался на Профу на целых 5 секунд раньше и раскорячился перед самым носом у тролля, которому пришлось на крайнюю левую полосу выруливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собираются два (а то и три) 640, то они начинают поочередно обгонять друг друга, "выравнивая" загрузку салона и распределяя людей между этими автобусами. Очень мудрое решение, тем более, что не на всех маршрутах так бывает, а то один как начинает грузиться... а следующий стоит ждет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.