Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к трамваю


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к трамвайному транспорту?  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к трамвайному транспорту?

    • Закрыть трамвайные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать трамвайные линии по мере списания парка вагонов, новых трамваев не покупать
      0
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      1
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии (радикальное переустройство сети)
      8
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      2
    • Не опираться на трамвай как на перспективный основной вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      4
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      4
    • Опираться на трамвай как на перспективный основной вид транспорта, строить новые линии на важных направлениях
      16
    • Опираться на трамвай как на перспективный основной вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      8
    • Решительно заменять трамваем другие виды транспорта
      0


Рекомендуемые сообщения

На вавилова надо срочно делать выделенку в районе пересечения с ТТК!!!! Просто бегом. и 11 трам надо выделять. Не останется места тачкам. Ничего страшного, в Москве полно дорог без трамвая. Там где нет возможности сделать выделенку, убирать автомобильное движение к чёртовой бабушке. Ну и конечно строить новые выдленки на магистралях в том числе и за счёт сужения автомобильных полос. И последнее нанять в МГТ ответственных работников, а не тёток, которые только и могут, что возмушаться какие они пассажиры плохие. Тогда Москва станет трамвайным раем.

24889[/snapback]

 

Люблю Мечтателей ;):angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 метра это почти 2 ряда

24848[/snapback]

И какая, по вашему мнению, стандартная ширина полосы???

 

Правильный ответ содержится в СНиП 2.05.02-85: 3.75 метра для I и II категорий, 3.5 метра для III категории, 3 метра для IV категории и не нормируется для V категории. V категория - это дворовые проезды и деревенские грунтовки, они нас не интересуют. Так что "почти два ряда" в 4 метра ну никак не влезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время подачи трамваев из депо- не менее 1 часа. Об оперативности речь не идет. Вариант - заменяется автобусом .

24836[/snapback]

Совсем по-другому нужно решать проблемы данного участка сети! Соединить с сетью строгинцев и 4 троллейбусный парк вновь сделать трамвайным. Восстановить линию на Цветном бульваре.

Я согласен, что далеко не везде в Москве трамваю место, но в то же время таких мест множество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24867[/snapback]

Примерно. У трамвая - 1524 мм, на железной дороге - 1520 мм.

24869[/snapback]

 

1524 - это старый железнодорожный стандарт, ровно 5 футов, был изменен в 1970 (или около того) году на 4 мм, что вроде не считалось принципиальным, т.е. поезда и той и той колеей могут пользоваться. Разве это изменение трамвая не коснулось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал пункт 4, потому что с множеством трамвайной совмещенки надо что-то решать. Причем в ближайшее время. Возможно, заняться строительством СТ на важных направлениях (не только магистралях), а вместо совмещенки пускать автобус-троллейбус(возможнее всего) или делать выделенку(где необходимо - напр 11 маршрут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 метра это почти 2 ряда

24900[/snapback]

 

смешно...

 

Вспомни, что 1 трамвай заменят собой несколько десятков автомобилей. Потому и имеет право на такие привилегии, как выделенка.

 

В общем, там, где ОТ перевозит много народу и стоит в пробках, если имеется возможность, надо строить выделенку для трамвая. Также использовать его для узких улочек. Последние же при дублировании их другими улицами, закрыть для автомобилей, в целях борьбы с АУ, застревающими на путях.

 

Итак, вариант 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример перекресток Динамовской у Пролетарки, там где стрелка на Симоновский вал, плитка там вся убита, как и стрелка впрочем, грохот стоит ужасный а стрелку трамваи проходят на скорости 5 км/ч, если не ниже.

24892[/snapback]

И с каких пор там резиновая плитка уложена?

ЗЫ: Насколько я ронимаю, резиновая плитка изначально производилась у нас (если не ошибаюсь, на ТМЗ) - из переработанных покрышек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с каких пор там резиновая плитка уложена?

24925[/snapback]

Когда 299 едет от Пролетакрки в ОрБор, он поворачивает налево через трамвайные пути - там лежат резиновые пластины. Лежат уже очень давно и сейчас в ужасном состоянии. Как, впрочем и сами пути и стрелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, в Москве полно дорог без трамвая. Там где нет возможности сделать выделенку, убирать автомобильное движение к чёртовой бабушке.

24908[/snapback]

;) На Семёновской? И где ж этим улицам дублёр построить? Хде? Места там нэту, а улочки узенькие, для расширения которых тоже нэт места. И сделать там один трамвай... Какой мат будет от водил слышаться - и представить трудно... Несбыточные мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду именно снятие, а не перекладку. 4 метра это почти 2 ряда, на многих дорогах одна единственная машина, создает здоровенную пробку, а тут целых 4 метра оттяпать от дороги.Вот уж в САД!!!!!

24848[/snapback]

Да вас автолюбителей, без дела по гоороду слоняющихся, в сад надо! От вас на Каширке безо всякого трамвая тошно!
Для этого не трамваем жертвовать нужно, а развивать дорожную сеть, строить параллельные улицы и дороги.

24851[/snapback]

Да, но только почему-то всякое дорожное строительство ведёт к ликвиации трамвайных линий.
Колея вроде та же. А рельсы желобчатые, кстати, совершенно не понимаю, зачем.

24867[/snapback]

А я не понимаю - причём здесь колея и железнодорожные рельсы? Мне кажется, их можно на любую колею положить - хоть трамвайную, хоть вагонеточную.
Посмотрю я на тебя, когда тебе придется срочно рвануть на такси, частнике или бомбиле, чтобы срочно доехать в другую часть города, а везде дороги заняты исключительно трамваями...

24908[/snapback]

Ну если у нас не будет 400 трамваев на тысячу человек населения - то и пробкам трамвайным браться будет неоткуда. И проехать можно будет спокойно.

А сейчас дороги заняты исключительно тазиками - и "срочно" никак не получается. Ни на такси, ни на частнике, ни на бомбиле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вас автолюбителей, без дела по гоороду слоняющихся, в сад надо! От вас на Каширке безо всякого трамвая тошно!

24940[/snapback]

Как будто все посетители Каширки там без дела слоняются... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая, по вашему мнению, стандартная ширина полосы???

 

Правильный ответ содержится в СНиП 2.05.02-85: 3.75 метра для I и II категорий, 3.5 метра для III категории, 3 метра для IV категории и не нормируется для V категории. V категория - это дворовые проезды и деревенские грунтовки, они нас не интересуют. Так что "почти два ряда" в 4 метра ну никак не влезают.

24900[/snapback]

 

Обьясняю общедоступным языком, без всяких снипов дрипов и тп. Ширина любого автомобиля уже двух метров, шире разве только Хаммер и то сумлеваюсь. Т.е при нормальном раскладе на этой ширине вполне могут уместиться два автомобиля. Теперь достаточно ясно?

 

Да вас автолюбителей, без дела по гоороду слоняющихся, в сад надо! От вас на Каширке безо всякого трамвая тошно!

24940[/snapback]

 

Уж кто бы мычал про шатание без дела. Это, наверное я и остальные автомобилисты,мотаемся по городу и смотрим где бедный трам зажали, у какого троля штанга отпала и все в этом духе. Так, что прежде, чем кого то обвинять в безделии, настоятельно рекомендую заглянкть в зеркало оно то и выявит настоящего бездельника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина любого автомобиля уже двух метров

24948[/snapback]

Типовая ширина грузовика и автобуса - 2.5 метра.

 

Т.е при нормальном раскладе на этой ширине вполне могут уместиться два автомобиля.

24948[/snapback]

Это не нормальный расклад, а "втиснуться любой ценой, снеся зеркала всем встречным-поперечным". Причём только в пробке, когда скорости близки к нулю. То есть то, что на этом и аналогичных форумах называется "автоуродство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясняю общедоступным языком, без всяких снипов

24948[/snapback]

Снипы не просто так придумываются

Типовая ширина грузовика и автобуса - 2.5 метра.

Это не нормальный расклад, а "втиснуться любой ценой, снеся зеркала всем встречным-поперечным". Причём только в пробке, когда скорости близки к нулю. То есть то, что на этом и аналогичных форумах называется "автоуродство".

24957[/snapback]

Правильно. Если считать, что втиснуться любой ценой - основная задача в пробке, то... Вообще-то это существенно замедляет движение, уже давно понятно - если ездить четко по полосам - как в Европе - пробки движутся намного быстрее, чем у нас. Это надо просто понимать.

Если бы не было такого влезания, несоблюдения дистанции, наплевательства на ПДД - глядишь, было бы меньше мелких и крупных ДТП, усугубляущих и без того сложную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хде? Места там нэту

24934[/snapback]

Было там место, да его отдали торговцам. Запросто выделенка минимум до Преображенки получалась. Мешала только недавно сгоревшая общага.

А Краснобогатырская и без выделенки сможет прожить, когда давший ей имя завод галош вышвырнут из Москвы и достроят набережные Яузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто все посетители Каширки там без дела слоняются... ;)

24946[/snapback]

Нет. У нас все резко стали занятыми людьми. Настолько занятыми, что в каждой машине по одному человеку ездит.

Или, пардон, твои габариты настолько велики, что салона легковой машины для них едва хватает.

Уж кто бы мычал про шатание без дела. Это, наверное я и остальные автомобилисты,мотаемся по городу и смотрим где бедный трам зажали, у какого троля штанга отпала и все в этом духе. Так, что прежде, чем кого то обвинять в безделии, настоятельно рекомендую заглянкть в зеркало оно то и выявит настоящего бездельника.

24948[/snapback]

Это ты скажи всем, кто на этом форуме обитает - погляжу я, что тебе после этого ответят.

А на работу и обратно можно и на метро доехать. Не развалишься.

А если разваливаешься от того, что два раза в день в общественном транспорте прокатился - то надо идти в собес и пенсию оформлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, пардон, твои габариты настолько велики, что салона легковой машины для них едва хватает.

24983[/snapback]

Если это сказано про меня, то тачки у меня нет и покупать я её в скором времени не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Если считать, что втиснуться любой ценой - основная задача в пробке, то... Вообще-то это существенно замедляет движение, уже давно понятно - если ездить четко по полосам - как в Европе - пробки движутся намного быстрее, чем у нас. Это надо просто понимать.

Если бы не было такого влезания, несоблюдения дистанции, наплевательства на ПДД  - глядишь, было бы меньше мелких и крупных ДТП, усугубляущих и без того сложную ситуацию.

24960[/snapback]

 

Изначально разговор шел о чем? О том, что перенести трамвай с середины на край и сделать из нее выделенку. Я же толкую о том,что откусив почти 4 метра от проезжей части в некоторых местах, например на Вавилова, о которой и шла изначально речь,то настанет просто ПИНДЫК. При нынешнем то раскладе проехать сутра и днем проблематично, а о том,что будет если воплотить в жизнь этот бред с выделенкой, даже думать страшно.

 

Это ты скажи всем, кто на этом форуме обитает - погляжу я, что тебе после этого ответят.

24983[/snapback]

 

Никто кроме тебя, не борзеет до такой степени,что б брать на себя роль судьи в вопросе определения занятости и безделия.

 

А на работу и обратно можно и на метро доехать. Не развалишься.

А если разваливаешься от того, что два раза в день в общественном транспорте прокатился - то надо идти в собес и пенсию оформлять.

24983[/snapback]

 

Я смотрю ты дофига про всех знаешь. Кто,что делает и чем занят - пора тебя валить. По вашей уродской Каширке невозможно проехать ни утром, ни днем, ни вечером. Все наверное с утра до вечера только и делают, что едут на работу и с работы и еще куча мазохистов, которые получают особое удовольствие от катания в пробках на Каширке днем. А насчет собеса, сходи туда сам, там инвалидов на всю голову принимают на равне с тем и, кто предпочитает собственное авто с кондеем, удобными сидениями,музыкой и еще бог знает с чем, душному автобусу или тролю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал за восьмой пункт. Боюсь только аскп сведёт на нет преимущества трамвая (кроме большой вместимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же толкую о том,что откусив почти 4 метра от проезжей части в некоторых местах, например на Вавилова, о которой и шла изначально речь,то настанет просто ПИНДЫК. При нынешнем то раскладе проехать сутра и днем проблематично, а о том,что будет если воплотить в жизнь этот бред с выделенкой, даже думать страшно.

25006[/snapback]

 

Ну улица Вавилова - как раз тот случай, когда предпочтительней совмещёнка. Особого вреда она все равно там не приносит, а если сделать выделенку, то ездить будет действительно негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это сказано про меня, то тачки у меня нет и покупать я её в скором времени не планирую.

24989[/snapback]

Это не про тебя сказно.

Просто куча народа ездит в машине поодиночке. Машины причём немаленькие.

Никто кроме тебя, не борзеет до такой степени,что б брать на себя роль судьи в вопросе определения занятости и безделия.

25006[/snapback]

Это я писал?
Это, наверное я и остальные автомобилисты,мотаемся по городу и смотрим где бедный трам зажали, у какого троля штанга отпала и все в этом духе.

24948[/snapback]

 

А насчет собеса, сходи туда сам, там инвалидов на всю голову принимают на равне с тем и, кто предпочитает собственное авто с кондеем, удобными сидениями,музыкой и еще бог знает с чем, душному автобусу или тролю.

25006[/snapback]

Ню-ню. Кто-то, может, и предпочитает автобус авто, но я лично лучше поеду в автобусе, чем стану час ворочать рычагом и следить, как бы кто впереди не влез, справа не притёр и т. д. Авто с кондеем, удобными сиденьями и музыкой - это, вообще-то, не совсем реальность на наших дорогах.

Если существует специальный человек - водитель - который получает деньги за то, что меня везёт - то нафига мне выполнять лишнюю работу? Когда я могу сесть в автобус и почитать книжку?

Так что кто мазохист - это большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ню-ню. Кто-то, может, и предпочитает автобус авто, но я лично лучше поеду в автобусе, чем стану час ворочать рычагом и следить, как бы кто впереди не влез, справа не притёр и т. д. Авто с кондеем, удобными сиденьями и музыкой - это, вообще-то, не совсем реальность на наших дорогах.

Если существует специальный человек - водитель - который получает деньги за то, что меня везёт - то нафига мне выполнять лишнюю работу? Когда я могу сесть в автобус и почитать книжку?

25025[/snapback]

Абсолютно согласен. Сам на работу на машине не езжу и другим не советую ;) Потому как ОТ быстрее, без пробок, с намного большей вероятностью приехать вовремя, не всегда правда с комфортом позволяет добраться до нужного места. Пользуясь ОТ, можно выбрать в зависимости от срочности, сесть ли в метро, чтоб доехать быстрее, или в НОТ, чтобы получить больший комфорт. Можно всегда выбрать безпробочный маршрут, а если необходимо - выйти из НОТ и дойти пешком до нужного места или ближайшего метро. Машину же посреди пробки не бросишь. Опять же можно сесть даже в самый час пик в полупустой автобус, и с комфортом (с книжкой и музыкой) доехать куда надо. Надо просто знать, как грамотно пользоваться ОТ. А бензин и ресурс двигателя своей машины поберечь до поездки на дачу или просто на природу - вот там уж точно никакой НОТ не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бензин и ресурс двигателя своей машины поберечь до поездки на дачу или просто на природу - вот там уж точно никакой НОТ не нужен.

25033[/snapback]

Вот по дорогам владимирщины, особенно в районе Кольчугино - красота!

Дорога пустая - езжай в своё удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что было бы неплохо усовершенствовать совмещенку от Площади трех вокзалов до Преображенки. В том виде в котором эта трасса сейчас находится это совершенно неприемлимо. 7 трамвай почти вегда ходит пустой,а троллы и басы идущие ему параллельно набиваются под завязку. Причина - неудобство посадки в трамвай, пешеходам приходится собственными силами пробиватся через поток машин, т.к водители неохотно выполняют ПДД и не тормозят перед трамваем.

Решение проблемы я вижу в следующем:

1.-менее радикально, устроить остановки только в местах регулируемых светофорами пеш. переходах, причем остановка должна располагаться до светофора а не после(как сейчас).Перенести ост.7трама "метро красносельская" ближе к метро у светофора. Это обеспечит удобство посадки и избавит водителей авто от постоянных остановок( на светофоре затем перед трамваем).

2.менее радикально но дороже:

зделать все то же самое как в п.1, только оборудовать трамвай переключателем светофора, т.е при подъезде к остановке вкл. красный сигнал и движ останавливается.

3.радикальный: перенести трам линию на обочину, в этом варианте есть плюсы: удобство посадки, обособленность линии.Однако есть и минус: на площади Трех вокзалов линия все равно должна идти посередине, поэтому должно возникнуть пересечение улицы с трамваем, что не есть оч. хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Puhlyishmel

Решение тут тока одно - строить выделенку, причём по каждой стороне улицы - одну полосу трамвая. На пересечении трамвая с автотрассой сделать резиновую плитку - и тачкам будет комфортно, и трамвай не будет дребезжать. И положить её нормально, а не тяп-ляп, как у нас очень любят делать. И регулярно ухаживать за путями.

На Преображенке сделать подземную линию, совместив её с м. Преображенская площадь. Ну и всё, дальше выводить трамвай на землю и сделать линию далее по Большой Черкизовской ул. и Щёлковскому шоссе. На Щелчке сделать подземную трамвайную станцию, совмещённую с м. Щёлковская, и далее продлить линию до Хабаровской ул, на Хабаровской же сделать линию по бульвару до Уссурийской ул. Получится отличный дублёр стоящего в пробке 41 тролля.

Антифлуд - склейка сообщений.

Да, я тут не подумал - у остановки "СК "Измайовский" места для трамвая нет - так вот: сделать линию подземной от м. "Преображенская пл." до остановки "Сиреневый сад", совместив линию также и с метро "Черкизовская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 299 едет от Пролетакрки в ОрБор, он поворачивает налево через трамвайные пути - там лежат резиновые пластины. Лежат уже очень давно и сейчас в ужасном состоянии. Как, впрочем и сами пути и стрелка.

24930[/snapback]

Когда автобус пепреезжает через такие же резиновые переезды на Таллиннской, он может это делать практически не снижая скорости (и не ощущая полной мощи подвески при этом). И переезды, и пути, и стрелка в отличном состоянии, есть даже указатель стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на Русаковке Стромынке и ижих с ними выделенка по краям не пойдет, придется на Красносельской нехилую стрелку делать! А класть рельсы у нас не умеют! Вот например на Первомайской уложили линию по чешской технологии: во-первых убого уложили( проворовались на бетоне, там где хороший бетон все нормально , а в основном положили обычный не морозостойкий и неударопрочный. теперь - линия говно, надо заново класть все!), а на красносельском путепроводе все прекрасно лежит и трамваи не шумят, а рельсы уложили раньше!

 

кстати неплохая системка, полувыделенка:

 

http://www.wavynet.de/tram-m/images/fotos/2112-PDI.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например на Первомайской уложили линию по чешской технологии

25084[/snapback]

Там не чешская технология, а нечто весьма своеобразное, почти сплошь монолитное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.