Перейти к содержанию

По улицам моим который год....


Гость

Рекомендуемые сообщения

  anton121 сказал:
Нет, ну что всех так прет от этой Скании?!? Ну поездил я на них, и остался совенршенно равнодушен. МАЗы лучше!

25877[/snapback]

Отличной динамикой, низким уровнем шума, дизайном, отделкой, высоким уровнем комфорта, плавным ходом и идеальной подвеской. Другое дело, что это не городской автобус.

МАЗы лучше никак не могут быть: это разные классы автобусов. Но по тем характеристикам, о которых я написал, МАЗ со Сканией рядом не стоял.

 

Ну, а дальше по порядку ты сам понимаешь... без комментариев.

  amid сказал:
особенно граждан низкого роста, которые пытаются дотянутся до поручня наверху и кнопки связь с водителем

25855[/snapback]

Это уже наши проектировщики тугодумы так сделали - в нормальных странах они висят на уровне ниже лица, эти кнопки. Я бы сказал, чуть повыше валидаторов наших. А у нас, если вспомнить, и компостеры-то висят ХЗ где.

  Виталий Шамаров сказал:
Да знаю я давно! Телега "с пониженным уровнем пола". И с колдобинами по всему салону, снижающими вместимость и причиняющими неудобства.

25852[/snapback]

А зачем тогда в пример её поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
QUOTE(anton121 @ 17.06.2005 - 21:49)

Нет, ну что всех так прет от этой Скании?!? Ну поездил я на них, и остался совенршенно равнодушен. МАЗы лучше!

 

 

Отличной динамикой, низким уровнем шума, дизайном, отделкой, высоким уровнем комфорта, плавным ходом и идеальной подвеской.

25888[/snapback]

На счет дизайна, конечно, личное дело каждого, но мне по дизайну Скания совсем не понравилась. В МАЗе тоже комфортно в общем-то, но это, как уже сказали, разные классы. Согласен с тем, что это автобус не для городских маршрутов. Его лучше на более дальние пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Отличной динамикой, низким уровнем шума, дизайном, отделкой, высоким уровнем комфорта, плавным ходом и идеальной подвеской. Другое дело, что это не городской автобус.

МАЗы лучше никак не могут быть: это разные классы автобусов. Но по тем характеристикам, о которых я написал, МАЗ со Сканией рядом не стоял.

25888[/snapback]

 

Насчет динамики и всего остального не знаю- не ездил, а вот дизайн мне не нравится. По мне МАЗ симпотнее намного, не говоря уже про 5292.

 

Насчет того,что МАЗ рядом не стоял по отделке и всему остальному, ты забыл упомянуть,что и по цене он тоже рядом не стоял. А цена в наше время стоит практически на первом месте. И то,что многие города выбирают именно МАЗ говорит о том,что в вопросе цена-качество МАЗ однозначно впереди Скании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати, 05403 АСКоПили или все же нет? Последний раз, когда я его видел, кабина была незауженная.

 

Последний раз, когда я его видел, около недели назад, на 152-м, был без аскп вроде... Он, кстати, жёлтый ГОС взял - ВВ 679 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Насчет динамики и всего остального не знаю- не ездил, а вот дизайн мне не нравится. По мне МАЗ симпотнее намного, не говоря уже про 5292.

25901[/snapback]

Дизайн - вещь, конечно, субьъективная, согласен. Но я честно скажу, из этой троицы мне 5292 меньше всего нравится, не знаю почему.

  Серега сказал:
И то,что многие города выбирают именно МАЗ говорит о том,что в вопросе цена-качество МАЗ однозначно впереди Скании.

25901[/snapback]

Ну, не совсем, у нас вообще ещё не искоренилось мнение того, что нужно брать то, что дешевле, а не надёжнее. А потом в эксплуатации проигрывают.

И опять же - Скания - не городоской автобус.

Кстати сказать, нормальный шведский Омнисити стоит 150 - 180 тыс. евро, в зависимости от комплектации. Омнилинки же нашей сборки непонятно почему дороже (кто-то приводил ссылку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Дизайн - вещь, конечно, субьъективная, согласен. Но я честно скажу, из этой троицы мне 5292 меньше всего нравится, не знаю почему.

25912[/snapback]

 

Ну,тут дело всех и каждого. Спорить бесполезняк.

 

 

  Xenon158 сказал:
Ну, не совсем, у нас вообще ещё не искоренилось мнение того, что нужно брать то, что дешевле, а не надёжнее. А потом в эксплуатации проигрывают.

И опять же - Скания - не городоской автобус.

Кстати сказать, нормальный шведский Омнисити стоит 150 - 180 тыс. евро, в зависимости от комплектации. Омнилинки же нашей сборки непонятно почему дороже (кто-то приводил ссылку).

25912[/snapback]

 

У нас не у всех есть деньги на содержание подобной техники в нормальном состоянии. Купить мало, на до еще содержать нормально, а это порой стоит дороже, чем сам автобус. А про цену, ты не забывай про таможню. Автобус хоть и собирают у нас, но запчасти то тоже надо таможить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
У нас не у всех есть деньги на содержание подобной техники в нормальном состоянии.

25914[/snapback]

Хм, а Скания по стоимости обслуги выходит сильно дороже того же 5256.25? Думаю, не особо. А с тем же Волжанином - особо не, т.к. шасси у них одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
А про цену, ты не забывай про таможню. Автобус хоть и собирают у нас, но запчасти то тоже надо таможить.

25914[/snapback]

Запчасти и комплектующие для сборки всегда НАМНОГО дешевле перевозить (таможенные пошлины меньше), чем готовые автомобили (автобусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
таможенные пошлины меньше

25932[/snapback]

Абсолютно точно. Есть даже такой способ в России для ввода подержанных иномарок: машина декларируется не как транспортное средство, а как запчасти б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, во Владике такая байда давно процветает: ввозится "конструктор", покупается ПТС с убитой тачки, у ментов оформляется замена кузова, двигателя и шасси и вперед.

А мой папаша ваще беспредельщик: хочет купить нерастаможенный глазастый скорп того же цвета, что наш, переварить на него кусок кузова с номером, переклепать подкапотную табличку и кататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Хм, а Скания по стоимости обслуги выходит сильно дороже того же 5256.25? Думаю, не особо.

25918[/snapback]

 

А ты не думай. Просто ради интереса позвони в Голицино на станцию Скания и узнай расценки на обслугу. Узнай стоимось запчастей на Сканию и на ЛиАЗ. На некоторые запчасти разница будет в РАЗЫ.

 

  Xenon158 сказал:
Запчасти и комплектующие для сборки всегда НАМНОГО дешевле перевозить (таможенные пошлины меньше), чем готовые автомобили (автобусы).

25932[/snapback]

 

Разговор шел, насколько я понимаю, о стоимости Скании в Швеции, а не о цене здесь, собранной в Швеции машины. Так вот, для того что б собрать автобус в Швеции и в России трудозатраты одни и те же, соотв и стоимость этих работ примерно одна и та же. Только к Российской цене надо еще прибавить стоимость перевозки запчастей и стоимость таможни, она хоть и ниже, чем пошлина на готовую машину, но и на запчасти ее никто не отменял. Если же речь шла о том, что собранная в Швеции машина стоит уже здесь дешевле Российского аналога, то тогда я вообще не понимаю смысла в строительстве этого завода у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Так вот, для того что б собрать автобус в Швеции и в России трудозатраты одни и те же, соотв и стоимость этих работ примерно одна и та же.

25944[/snapback]

Нет, вывод неверный. У нас оплата труда ниже, и себестоимость выходит ниже. Неслучайно многие европейские и американские проивзодители основывают всё больше заводов в бедных странах: продукция получается дешевле в производстве.

  Серега сказал:
Если же речь шла о том, что собранная в Швеции машина стоит уже здесь дешевле Российского аналога

25944[/snapback]

Именно об этом! Я сам и удивляюсь. Мало того, что российский Омнилинк дороже шведского Омнисити, так наши ещё и модель производят, которая по определению должна быть дешевле.

  Серега сказал:
то тогда я вообще не понимаю смысла в строительстве этого завода у нас.

25944[/snapback]

Смысл-то есть, непонятно, почему цена такая. По-моему даже Hrzan давал ссылку на цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Смысл-то есть, непонятно, почему цена такая. По-моему даже Hrzan давал ссылку на цены.

25949[/snapback]

 

Смысл обычно в том, что б не платить таможенную пошлину и продукция была дешевле,чем в стране головного предприятия. А если Шведский автобус стоит дешевле, то в чем изюм? Я вообще не понимаю, нафига покупать в Питере, если в Шведский автобус после таможенной очистки дешевле. Это ж маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогущие эти Скании питерские:

Omni Link CL94UB - 165000 EUR

Omni Line IL94IB - 210000 EUR

 

Для информации:

Волжанин-5285.01 - 168000 EUR

Волжанин-52702 - 84000 EUR (c движком ЯMЗ)

Golden Dragon Grand Cruiser HML 6129 - полуторный турист из Китая (с растаможкой) - 119000 USD

 

Mercedes Benz O 580 Travego, евро-3, растаможен, 49 мест, ВСЁ ЕСТЬ, даже подсветка багажного отделения, борт. компьютер, цвет металлик, 2002 (!!!) года выпуска (с пробегом 70-100 тыс. км) - 335000 EUR.

 

Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
зачем тогда в пример её поставили

25888[/snapback]

Не в пример, а в антипример. Если к МАЗу-103 я претензий не имею, то все московские троллейбусы с "пониженным уровнем пола" - "ацтой". Лучше бы купили лицензию, если не выходит сконструировать.

Да, вернёмся к "Икарусам": есть ведь пригородные маршруты, где кондукторы были всегда. И... пока ещё есть ЛиАЗы-677 и И-260. Но скоро их не будет, а 5256 - явно непригоден. И вообще нет адекватной замены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:
Да, вернёмся к "Икарусам": есть ведь пригородные маршруты, где кондукторы были всегда. И... пока ещё есть ЛиАЗы-677 и И-260. Но скоро их не будет, а 5256 - явно непригоден. И вообще нет адекватной замены!

25974[/snapback]

Ну уж почему так плохо о 5256? Да, сгниет он может и быстрее чем Икарус, но уж скотовоз-то ему точно не ровня! 5256 однозначно лучше скотовоза и старого 260-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  baburiy сказал:
Mercedes Benz O 580 Travego, евро-3, растаможен, 49 мест, ВСЁ ЕСТЬ, даже подсветка багажного отделения, борт. компьютер, цвет металлик, 2002 (!!!) года выпуска (с пробегом 70-100 тыс. км) - 335000 EUR.

25967[/snapback]

Добавлю: Setra-317, работающие на маршруте Москва - Рязань, стоят около 350000 евро (не пишу "обошлись Мострансавто в", т.к. они взяты в лизинг на 5 лет).

У Сканий же есть одно маленькое но, обуславливающее их популярность - фирменная лизинговая программа. Правда, надо отметить, что она доступна также и для "Волжанинов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо, что 280-е Икарусы уходят. Неудобные они. Да, слышал - вместительные. Однако: если уселся там - повезло, не уселся - только держись! Подвеска тут такая, что того и гляди в окно выкинет, особенно в прицепе. Да и сиденья некоторые неудобные: слева по ходу иногда ноги некуда засунуть, справа над арками колёс по той же причине неудобно, а сиденья около гармошки так и вообще как у "туалетов", а точнее - у "чёрной бездны" - приятно там сидеть?

И поэтому я их ненавижу лютой ненавистью. Хорошо, что накрылся завод в Венгрии, иначе судьба 6212 могла бы вообще оказаться под вопросом, и мы не получили бы супермашины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:
И поэтому я их ненавижу лютой ненавистью. Хорошо, что накрылся завод в Венгрии, иначе судьба 6212 могла бы вообще оказаться под вопросом, и мы не получили бы супермашины.

26333[/snapback]

 

посмотрим сколько эти "супермашины" проездят и как они будут выглядить лет через пять. Если как Икарус 280 аналогичного возраста, то это будет чудесно и я буду главным сторонником этой модели в городе, создам что - нибудь типа фан клуба и прочее. Только я в сказки уже не верю, слишком много обманывали. А закрытие завода в Венгрии - это на самом деле трагедия, ибо Икарус выпускал лучшие автобусы в странах соц. лагеря и я ему достойных преемников не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:
Вот и хорошо, что 280-е Икарусы уходят

26333[/snapback]

Не соглашусь. Хорошая машина это. О её качествах говорит хотя бы тот факт, что она используется на маршрутах и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  baburiy сказал:
Дорогущие эти Скании питерские:

Omni Link CL94UB - 165000 EUR

Omni Line IL94IB - 210000 EUR

25967[/snapback]

Тогда это ещё более менее реальные цены, близкие к шведским. но опять же, почему? Должны быть ниже...

  Виталий Шамаров сказал:
Лучше бы купили лицензию, если не выходит сконструировать.

25974[/snapback]

Виталий, на такое видно, наша троллейбусная промышленность не способна: как палеозойский ЗиУ-9 выпускает, так на том же уровне и сидит... А лицензию наверняка бы "улучшили", "модернизировали" и выпускали б очередное отечественное говно.

  Hrzan сказал:
У Сканий же есть одно маленькое но, обуславливающее их популярность

26011[/snapback]

И то, о чём писал я в начале страницы. Так что ИМХО, Автолайн от выбора Сканий, а не ЛиАЗов только выиграл.

  TimychKTR сказал:
Вот и хорошо, что 280-е Икарусы уходят. Неудобные они. Да, слышал - вместительные. Однако: если уселся там - повезло, не уселся - только держись! Подвеска тут такая, что того и гляди в окно выкинет, особенно в прицепе.

26333[/snapback]

  TimychKTR сказал:
И поэтому я их ненавижу лютой ненавистью. Хорошо, что накрылся завод в Венгрии, иначе судьба 6212 могла бы вообще оказаться под вопросом, и мы не получили бы супермашины.

26333[/snapback]

Бред, 6212 по сравнению с Икарами 280.33М2 и даже просто М - примитивизм. Кузов Икаруса качественнее, ЛиАЗ выигрывает только в АКПП да в пониженном поле и всё. А уж про подвеску самый бред - в 6212 она, можно сказать, отсутствует. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
А уж про подвеску самый бред - в 6212 она, можно сказать, отсутствует.

26367[/snapback]

Да нет, не стал бы так категорично говорить. В 6212 она лучше, чем в ХБИ, а на Икаре - лучше, чем на Л-6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
В 6212 она лучше, чем в ХБИ

26385[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что оригинальная (и то относительно) в 6212 подвеска только среднего моста, а подвеска переднего и ведущего мостов унифицированы с 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний и задний мост 5256 и 6212 одинаковые. Средний мост не оригинальный, т.к. это есть не что иное, как "лайт" версия ведущего моста, т.е. тот же мост, только без бортовых и главного редуктора и, конечно, без полуосей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот - даже так.

(Я просто подозревал, что там может быть несколько иная конструкция подвески, т.к. над средним мостом нет элементов трансмиссии, да и пол ниже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
У Сканий же есть одно маленькое но, обуславливающее их популярность - фирменная лизинговая программа. Правда, надо отметить, что она доступна также и для "Волжанинов".

26011[/snapback]

 

Да, в лизинг их можно приобрести - по моему на 3 года дают. Вот и про Волжанины тоже. Кстати, так я не видел ещё нигде Волжанин-6216, а их сайт хренов цену на него не показывает...

Вот тута вчера напал на объявление:

MAN RH 503 Lion Coach полуторный, 49 мест, ср. дверь нерастаможен евро-3 дизель 410 л.с. механическая туа-т, DVD-видео, кухня, спалка, холод-к, климат-контроль, ст.пакеты, 228 500 ?

Цена неплохая, в принципе... я бы купил... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  baburiy сказал:
Кстати, так я не видел ещё нигде Волжанин-6216, а их сайт хренов цену на него не показывает...

26416[/snapback]

Ну неуженли не понятно, что цена на подобного рода машины рассчитывается индивидуально?

Насколько я знаю, пока для клиентов ни одного 6216 не произведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел цену у одного из дилеров:

http://www.automag.vrn.ru/04_15/mark8.html

 

ВОЛЖАНИН 6216, 2004,

цвета разные, 380 л. с., силовой агрегат SCANIA, турбонаддув, Евро-3, АБС, ГУР, климат-контроль (тепло / холод), 3-осный, междугородний "мегалайнер", 1,5 этажа, повышенной комфортабельности на шасси SCANIA, 60 п/мест (туалет, кухня), видео, аудиосистема, в максимальной комплектации 65 п/мест, тахограф, пневмоподвеска, багажные отсеки 16 куб. м -- 7268160 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Андрей.

Кстати по состоянию на сегодня, цены на Scania уже подросли немного:

Scania OmniLink CL94UB -- 173 250 ?

Scania OmniLine IL94IB -- 220 500 ?

 

А про МАН за 228500 ЕВРО я забыл сказать, это новый!

В сущности, если я не полный дурак, то я в общем его возьму лучше, чем IL94IB... вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  baburiy сказал:
В сущности, если я не полный дурак, то я в общем его возьму лучше, чем IL94IB... вот...

26421[/snapback]

А сколько еще возьмет таможня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.