Перейти к содержанию

По улицам моим который год....


Гость

Рекомендуемые сообщения

Нет, ну что всех так прет от этой Скании?!? Ну поездил я на них, и остался совенршенно равнодушен. МАЗы лучше!

25877[/snapback]

Отличной динамикой, низким уровнем шума, дизайном, отделкой, высоким уровнем комфорта, плавным ходом и идеальной подвеской. Другое дело, что это не городской автобус.

МАЗы лучше никак не могут быть: это разные классы автобусов. Но по тем характеристикам, о которых я написал, МАЗ со Сканией рядом не стоял.

 

Ну, а дальше по порядку ты сам понимаешь... без комментариев.

особенно граждан низкого роста, которые пытаются дотянутся до поручня наверху и кнопки связь с водителем

25855[/snapback]

Это уже наши проектировщики тугодумы так сделали - в нормальных странах они висят на уровне ниже лица, эти кнопки. Я бы сказал, чуть повыше валидаторов наших. А у нас, если вспомнить, и компостеры-то висят ХЗ где.

Да знаю я давно! Телега "с пониженным уровнем пола". И с колдобинами по всему салону, снижающими вместимость и причиняющими неудобства.

25852[/snapback]

А зачем тогда в пример её поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(anton121 @ 17.06.2005 - 21:49)

Нет, ну что всех так прет от этой Скании?!? Ну поездил я на них, и остался совенршенно равнодушен. МАЗы лучше!

 

 

Отличной динамикой, низким уровнем шума, дизайном, отделкой, высоким уровнем комфорта, плавным ходом и идеальной подвеской.

25888[/snapback]

На счет дизайна, конечно, личное дело каждого, но мне по дизайну Скания совсем не понравилась. В МАЗе тоже комфортно в общем-то, но это, как уже сказали, разные классы. Согласен с тем, что это автобус не для городских маршрутов. Его лучше на более дальние пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличной динамикой, низким уровнем шума, дизайном, отделкой, высоким уровнем комфорта, плавным ходом и идеальной подвеской. Другое дело, что это не городской автобус.

МАЗы лучше никак не могут быть: это разные классы автобусов. Но по тем характеристикам, о которых я написал, МАЗ со Сканией рядом не стоял.

25888[/snapback]

 

Насчет динамики и всего остального не знаю- не ездил, а вот дизайн мне не нравится. По мне МАЗ симпотнее намного, не говоря уже про 5292.

 

Насчет того,что МАЗ рядом не стоял по отделке и всему остальному, ты забыл упомянуть,что и по цене он тоже рядом не стоял. А цена в наше время стоит практически на первом месте. И то,что многие города выбирают именно МАЗ говорит о том,что в вопросе цена-качество МАЗ однозначно впереди Скании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 05403 АСКоПили или все же нет? Последний раз, когда я его видел, кабина была незауженная.

 

Последний раз, когда я его видел, около недели назад, на 152-м, был без аскп вроде... Он, кстати, жёлтый ГОС взял - ВВ 679 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет динамики и всего остального не знаю- не ездил, а вот дизайн мне не нравится. По мне МАЗ симпотнее намного, не говоря уже про 5292.

25901[/snapback]

Дизайн - вещь, конечно, субьъективная, согласен. Но я честно скажу, из этой троицы мне 5292 меньше всего нравится, не знаю почему.

И то,что многие города выбирают именно МАЗ говорит о том,что в вопросе цена-качество МАЗ однозначно впереди Скании.

25901[/snapback]

Ну, не совсем, у нас вообще ещё не искоренилось мнение того, что нужно брать то, что дешевле, а не надёжнее. А потом в эксплуатации проигрывают.

И опять же - Скания - не городоской автобус.

Кстати сказать, нормальный шведский Омнисити стоит 150 - 180 тыс. евро, в зависимости от комплектации. Омнилинки же нашей сборки непонятно почему дороже (кто-то приводил ссылку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн - вещь, конечно, субьъективная, согласен. Но я честно скажу, из этой троицы мне 5292 меньше всего нравится, не знаю почему.

25912[/snapback]

 

Ну,тут дело всех и каждого. Спорить бесполезняк.

 

 

Ну, не совсем, у нас вообще ещё не искоренилось мнение того, что нужно брать то, что дешевле, а не надёжнее. А потом в эксплуатации проигрывают.

И опять же - Скания - не городоской автобус.

Кстати сказать, нормальный шведский Омнисити стоит 150 - 180 тыс. евро, в зависимости от комплектации. Омнилинки же нашей сборки непонятно почему дороже (кто-то приводил ссылку).

25912[/snapback]

 

У нас не у всех есть деньги на содержание подобной техники в нормальном состоянии. Купить мало, на до еще содержать нормально, а это порой стоит дороже, чем сам автобус. А про цену, ты не забывай про таможню. Автобус хоть и собирают у нас, но запчасти то тоже надо таможить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не у всех есть деньги на содержание подобной техники в нормальном состоянии.

25914[/snapback]

Хм, а Скания по стоимости обслуги выходит сильно дороже того же 5256.25? Думаю, не особо. А с тем же Волжанином - особо не, т.к. шасси у них одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про цену, ты не забывай про таможню. Автобус хоть и собирают у нас, но запчасти то тоже надо таможить.

25914[/snapback]

Запчасти и комплектующие для сборки всегда НАМНОГО дешевле перевозить (таможенные пошлины меньше), чем готовые автомобили (автобусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таможенные пошлины меньше

25932[/snapback]

Абсолютно точно. Есть даже такой способ в России для ввода подержанных иномарок: машина декларируется не как транспортное средство, а как запчасти б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, во Владике такая байда давно процветает: ввозится "конструктор", покупается ПТС с убитой тачки, у ментов оформляется замена кузова, двигателя и шасси и вперед.

А мой папаша ваще беспредельщик: хочет купить нерастаможенный глазастый скорп того же цвета, что наш, переварить на него кусок кузова с номером, переклепать подкапотную табличку и кататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а Скания по стоимости обслуги выходит сильно дороже того же 5256.25? Думаю, не особо.

25918[/snapback]

 

А ты не думай. Просто ради интереса позвони в Голицино на станцию Скания и узнай расценки на обслугу. Узнай стоимось запчастей на Сканию и на ЛиАЗ. На некоторые запчасти разница будет в РАЗЫ.

 

Запчасти и комплектующие для сборки всегда НАМНОГО дешевле перевозить (таможенные пошлины меньше), чем готовые автомобили (автобусы).

25932[/snapback]

 

Разговор шел, насколько я понимаю, о стоимости Скании в Швеции, а не о цене здесь, собранной в Швеции машины. Так вот, для того что б собрать автобус в Швеции и в России трудозатраты одни и те же, соотв и стоимость этих работ примерно одна и та же. Только к Российской цене надо еще прибавить стоимость перевозки запчастей и стоимость таможни, она хоть и ниже, чем пошлина на готовую машину, но и на запчасти ее никто не отменял. Если же речь шла о том, что собранная в Швеции машина стоит уже здесь дешевле Российского аналога, то тогда я вообще не понимаю смысла в строительстве этого завода у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, для того что б собрать автобус в Швеции и в России трудозатраты одни и те же, соотв и стоимость этих работ примерно одна и та же.

25944[/snapback]

Нет, вывод неверный. У нас оплата труда ниже, и себестоимость выходит ниже. Неслучайно многие европейские и американские проивзодители основывают всё больше заводов в бедных странах: продукция получается дешевле в производстве.

Если же речь шла о том, что собранная в Швеции машина стоит уже здесь дешевле Российского аналога

25944[/snapback]

Именно об этом! Я сам и удивляюсь. Мало того, что российский Омнилинк дороже шведского Омнисити, так наши ещё и модель производят, которая по определению должна быть дешевле.

то тогда я вообще не понимаю смысла в строительстве этого завода у нас.

25944[/snapback]

Смысл-то есть, непонятно, почему цена такая. По-моему даже Hrzan давал ссылку на цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл-то есть, непонятно, почему цена такая. По-моему даже Hrzan давал ссылку на цены.

25949[/snapback]

 

Смысл обычно в том, что б не платить таможенную пошлину и продукция была дешевле,чем в стране головного предприятия. А если Шведский автобус стоит дешевле, то в чем изюм? Я вообще не понимаю, нафига покупать в Питере, если в Шведский автобус после таможенной очистки дешевле. Это ж маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогущие эти Скании питерские:

Omni Link CL94UB - 165000 EUR

Omni Line IL94IB - 210000 EUR

 

Для информации:

Волжанин-5285.01 - 168000 EUR

Волжанин-52702 - 84000 EUR (c движком ЯMЗ)

Golden Dragon Grand Cruiser HML 6129 - полуторный турист из Китая (с растаможкой) - 119000 USD

 

Mercedes Benz O 580 Travego, евро-3, растаможен, 49 мест, ВСЁ ЕСТЬ, даже подсветка багажного отделения, борт. компьютер, цвет металлик, 2002 (!!!) года выпуска (с пробегом 70-100 тыс. км) - 335000 EUR.

 

Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тогда в пример её поставили

25888[/snapback]

Не в пример, а в антипример. Если к МАЗу-103 я претензий не имею, то все московские троллейбусы с "пониженным уровнем пола" - "ацтой". Лучше бы купили лицензию, если не выходит сконструировать.

Да, вернёмся к "Икарусам": есть ведь пригородные маршруты, где кондукторы были всегда. И... пока ещё есть ЛиАЗы-677 и И-260. Но скоро их не будет, а 5256 - явно непригоден. И вообще нет адекватной замены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вернёмся к "Икарусам": есть ведь пригородные маршруты, где кондукторы были всегда. И... пока ещё есть ЛиАЗы-677 и И-260. Но скоро их не будет, а 5256 - явно непригоден. И вообще нет адекватной замены!

25974[/snapback]

Ну уж почему так плохо о 5256? Да, сгниет он может и быстрее чем Икарус, но уж скотовоз-то ему точно не ровня! 5256 однозначно лучше скотовоза и старого 260-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes Benz O 580 Travego, евро-3, растаможен, 49 мест, ВСЁ ЕСТЬ, даже подсветка багажного отделения, борт. компьютер, цвет металлик, 2002 (!!!) года выпуска (с пробегом 70-100 тыс. км) - 335000 EUR.

25967[/snapback]

Добавлю: Setra-317, работающие на маршруте Москва - Рязань, стоят около 350000 евро (не пишу "обошлись Мострансавто в", т.к. они взяты в лизинг на 5 лет).

У Сканий же есть одно маленькое но, обуславливающее их популярность - фирменная лизинговая программа. Правда, надо отметить, что она доступна также и для "Волжанинов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо, что 280-е Икарусы уходят. Неудобные они. Да, слышал - вместительные. Однако: если уселся там - повезло, не уселся - только держись! Подвеска тут такая, что того и гляди в окно выкинет, особенно в прицепе. Да и сиденья некоторые неудобные: слева по ходу иногда ноги некуда засунуть, справа над арками колёс по той же причине неудобно, а сиденья около гармошки так и вообще как у "туалетов", а точнее - у "чёрной бездны" - приятно там сидеть?

И поэтому я их ненавижу лютой ненавистью. Хорошо, что накрылся завод в Венгрии, иначе судьба 6212 могла бы вообще оказаться под вопросом, и мы не получили бы супермашины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому я их ненавижу лютой ненавистью. Хорошо, что накрылся завод в Венгрии, иначе судьба 6212 могла бы вообще оказаться под вопросом, и мы не получили бы супермашины.

26333[/snapback]

 

посмотрим сколько эти "супермашины" проездят и как они будут выглядить лет через пять. Если как Икарус 280 аналогичного возраста, то это будет чудесно и я буду главным сторонником этой модели в городе, создам что - нибудь типа фан клуба и прочее. Только я в сказки уже не верю, слишком много обманывали. А закрытие завода в Венгрии - это на самом деле трагедия, ибо Икарус выпускал лучшие автобусы в странах соц. лагеря и я ему достойных преемников не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо, что 280-е Икарусы уходят

26333[/snapback]

Не соглашусь. Хорошая машина это. О её качествах говорит хотя бы тот факт, что она используется на маршрутах и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогущие эти Скании питерские:

Omni Link CL94UB - 165000 EUR

Omni Line IL94IB - 210000 EUR

25967[/snapback]

Тогда это ещё более менее реальные цены, близкие к шведским. но опять же, почему? Должны быть ниже...

Лучше бы купили лицензию, если не выходит сконструировать.

25974[/snapback]

Виталий, на такое видно, наша троллейбусная промышленность не способна: как палеозойский ЗиУ-9 выпускает, так на том же уровне и сидит... А лицензию наверняка бы "улучшили", "модернизировали" и выпускали б очередное отечественное говно.

У Сканий же есть одно маленькое но, обуславливающее их популярность

26011[/snapback]

И то, о чём писал я в начале страницы. Так что ИМХО, Автолайн от выбора Сканий, а не ЛиАЗов только выиграл.

Вот и хорошо, что 280-е Икарусы уходят. Неудобные они. Да, слышал - вместительные. Однако: если уселся там - повезло, не уселся - только держись! Подвеска тут такая, что того и гляди в окно выкинет, особенно в прицепе.

26333[/snapback]

И поэтому я их ненавижу лютой ненавистью. Хорошо, что накрылся завод в Венгрии, иначе судьба 6212 могла бы вообще оказаться под вопросом, и мы не получили бы супермашины.

26333[/snapback]

Бред, 6212 по сравнению с Икарами 280.33М2 и даже просто М - примитивизм. Кузов Икаруса качественнее, ЛиАЗ выигрывает только в АКПП да в пониженном поле и всё. А уж про подвеску самый бред - в 6212 она, можно сказать, отсутствует. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж про подвеску самый бред - в 6212 она, можно сказать, отсутствует.

26367[/snapback]

Да нет, не стал бы так категорично говорить. В 6212 она лучше, чем в ХБИ, а на Икаре - лучше, чем на Л-6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6212 она лучше, чем в ХБИ

26385[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что оригинальная (и то относительно) в 6212 подвеска только среднего моста, а подвеска переднего и ведущего мостов унифицированы с 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний и задний мост 5256 и 6212 одинаковые. Средний мост не оригинальный, т.к. это есть не что иное, как "лайт" версия ведущего моста, т.е. тот же мост, только без бортовых и главного редуктора и, конечно, без полуосей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот - даже так.

(Я просто подозревал, что там может быть несколько иная конструкция подвески, т.к. над средним мостом нет элементов трансмиссии, да и пол ниже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сканий же есть одно маленькое но, обуславливающее их популярность - фирменная лизинговая программа. Правда, надо отметить, что она доступна также и для "Волжанинов".

26011[/snapback]

 

Да, в лизинг их можно приобрести - по моему на 3 года дают. Вот и про Волжанины тоже. Кстати, так я не видел ещё нигде Волжанин-6216, а их сайт хренов цену на него не показывает...

Вот тута вчера напал на объявление:

MAN RH 503 Lion Coach полуторный, 49 мест, ср. дверь нерастаможен евро-3 дизель 410 л.с. механическая туа-т, DVD-видео, кухня, спалка, холод-к, климат-контроль, ст.пакеты, 228 500 ?

Цена неплохая, в принципе... я бы купил... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, так я не видел ещё нигде Волжанин-6216, а их сайт хренов цену на него не показывает...

26416[/snapback]

Ну неуженли не понятно, что цена на подобного рода машины рассчитывается индивидуально?

Насколько я знаю, пока для клиентов ни одного 6216 не произведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел цену у одного из дилеров:

http://www.automag.vrn.ru/04_15/mark8.html

 

ВОЛЖАНИН 6216, 2004,

цвета разные, 380 л. с., силовой агрегат SCANIA, турбонаддув, Евро-3, АБС, ГУР, климат-контроль (тепло / холод), 3-осный, междугородний "мегалайнер", 1,5 этажа, повышенной комфортабельности на шасси SCANIA, 60 п/мест (туалет, кухня), видео, аудиосистема, в максимальной комплектации 65 п/мест, тахограф, пневмоподвеска, багажные отсеки 16 куб. м -- 7268160 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Андрей.

Кстати по состоянию на сегодня, цены на Scania уже подросли немного:

Scania OmniLink CL94UB -- 173 250 ?

Scania OmniLine IL94IB -- 220 500 ?

 

А про МАН за 228500 ЕВРО я забыл сказать, это новый!

В сущности, если я не полный дурак, то я в общем его возьму лучше, чем IL94IB... вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сущности, если я не полный дурак, то я в общем его возьму лучше, чем IL94IB... вот...

26421[/snapback]

А сколько еще возьмет таможня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.