Перейти к содержанию

642-й - с 25-06-05


alex1332

Рекомендуемые сообщения

собственно - сабж...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Примите мои соболезнования :(

Во что он превратится...

25850[/snapback]

 

в то же , чем и был - в маршрут автобуса. 37 же жив и никаких метаморфоз не притерпел, а там народу побольше ездиет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слышали, 781-й будут наверно же АСКПлять - и когда?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  baburiy сказал:
А не слышали, 781-й будут наверно же АСКПлять - и когда?..

25863[/snapback]

Мне водила из 1-го парка сказал, что в ближайшее время не планируется (может даже и не в этом году), т.к. в часы пик маршрут черезчур напряженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Примите мои соболезнования 

Во что он превратится...

25850[/snapback]

Ну вот опять - панихида дубль два, как в свое время все плакали о 275-ом. :(

Но ничего - плохо, конечно, но жизнь продолжается, автобусы ходят. Такие эмоции (разной степени тяжести) мы испытывали все, теперь и до 642 очередь дошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Такие эмоции (разной степени тяжести) мы испытывали все, теперь и до 642 очередь дошла.

25879[/snapback]

Мне кажется, тут немного разные весовые категории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Но ничего - плохо, конечно, но жизнь продолжается, автобусы ходят. Такие эмоции (разной степени тяжести) мы испытывали все, теперь и до 642 очередь дошла.

25879[/snapback]

Вывод из этого один - пересаживаюсь на 227, а 642 пользуюсь в крайне редких случаях. Если испоганят вонючими рогами 227, пересаживаюсь на ВАЗ-2106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После введения турникета на А 131 пользуюсь им в случае крайней необходимости для проезда через Измайловский парк, а так:

- Тб 53, если надо в центр;

- А 15, 20, 211, если надо на Партизанскую;

- Тм - в любую сторону;

- ноги - по району Перово.

Вот так я предпочитаю выражать свой протест против АСКП, хотя раньше пользовался им регулярно на небольшие расстояния, совершая до 10-15 поездок в неделю.

 

P.S. У меня проездной ТАТ. Пока он себя оправдывает, ну а дальше будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
Вот так я предпочитаю выражать свой протест против АСКП, хотя раньше пользовался им регулярно на небольшие расстояния, совершая до 10-15 поездок в неделю.

25992[/snapback]

Ерунда какая-то все Ваши протесты - АСКП на 131 и 46 ни к какому ухудшению обслуживания не привела, так что Вы просто сами себе создате сложности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
Вот так я предпочитаю выражать свой протест против АСКП, хотя раньше пользовался им регулярно на небольшие расстояния, совершая до 10-15 поездок в неделю.

 

P.S. У меня проездной ТАТ. Пока он себя оправдывает, ну а дальше будем посмотреть...

25992[/snapback]

 

Пусть так все несогласные протестуют - ногами, а не скандалами и мотаниями нервов водителям автобусов и другим пассажирам. Хотя какие могут быть проблемы на 131, ума не приложу.

Жалко на 37 народ так не протестует, как были толпы в час пик, так и с АСКП остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  artem сказал:
а если поставят на рога на ВАЗ-2106?

25976[/snapback]

Кто на мою шоху рога поставит ? :(

  Андрей_Горбунов сказал:
Ерунда какая-то все Ваши протесты - АСКП на 131 и 46 ни к какому ухудшению обслуживания не привела, так что Вы просто сами себе создате сложности!

26010[/snapback]

Не знаю насчёт 131. 46-му действительно не больно должно быть от дури. Но скотинить 623, 642, 37, 707, 767 - верх маразма !!! Здесь надо протестовать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:

Не знаю насчёт 131. 46-му действительно не больно должно быть от дури. Но скотинить 623, 642, 37, 707, 767 - верх маразма !!! Здесь надо протестовать !

26026[/snapback]

 

Правильно! Тут товарищ один предложил протестовать ногами, пусть все кого так турникеты напрягают, а таких немного - протестуют. И загруженные маршруты немного хотя бы разгрузятся. А 623 вроде пока турникетить и не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто часть тех, кто раньше ими (46 и 131) пользовался пересели на Тб 77 от метро Перово. Если раньше поздно вечером на них ездили люди, то теперь 46 нарезает круги пустым, а 131 возит 1-3-5 человек. Да и в остальное время на нем остались только уважаемые пенсионеры и лица, их "заменяющие".

Так что можно записать очередной плюс системе. Избавились от платящих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
Просто часть тех, кто раньше ими (46 и 131) пользовался пересели на Тб 77 от метро Перово. Если раньше поздно вечером на них ездили люди, то теперь 46 нарезает круги пустым, а 131 возит 1-3-5 человек. Да и в остальное время на нем остались только уважаемые пенсионеры и лица, их "заменяющие".

26068[/snapback]

Сомнительно, на 46 никогда народу и не было, не понимаю, зачем там по нормативам ОБВ должны быть, а 131 как был, так и остался. На маршрутках там всегда ездило больше народа, т.к. регулярность движения МГТшных автобусов во всем Перово просто отвратительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
На маршрутках там всегда ездило больше народа, т.к. регулярность движения МГТшных автобусов во всем Перово просто отвратительна.

26071[/snapback]

 

Поскольку 131 проходит у меня под окнами, то могу с уверенностью утверждать:

- ходил и ходит регулярно, особенно утром и вечером (часы пик), а также с 20 до 23 часов. Позже не проверял, т.к. к 23 я обычно дома или использую более предсказуемые виды транспорта.

- количество перевозимых пассажиров уменьшилось, особенно в вечернее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
- ходил и ходит регулярно, особенно утром и вечером (часы пик), а также с 20 до 23 часов. Позже не проверял, т.к. к 23 я обычно дома или использую более предсказуемые виды транспорта.

26121[/snapback]

Я слежу за 131 с 1994 года (сколько сознательно помню его работу), и его регулярность и частота всегда оставляла желать лучшего. Хотя, когда он раньше обслуживался 4 колонной (постоянно работали 04432, 04430 и 04419), то было даже похуже, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
Поскольку 131 проходит у меня под окнами, то могу с уверенностью утверждать:

- ходил и ходит регулярно, особенно утром и вечером (часы пик), а также с 20 до 23 часов. Позже не проверял, т.к. к 23 я обычно дома или использую более предсказуемые виды транспорта.

- количество перевозимых пассажиров уменьшилось, особенно в вечернее время.

26121[/snapback]

 

Если регулярно раз в полчаса и еще без расписания, то проще ьывает на Газеле и уж тем более вечером, так что здесь ничего экстраординарного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Если регулярно раз в полчаса и еще без расписания, то проще ьывает на Газеле и уж тем более вечером, так что здесь ничего экстраординарного.

26148[/snapback]

 

1. Вечером у него есть расписание (по будням). По выходным он работает примерно в это же время.

2. Моё отношение к Габзделям см. в подписи.

3. А большее количество рейсов ему и не надо.

4. Было бы полезно вечером ускорить оборот семерки благо дорожная ситуация позволяет это сделать и согласовать их расписание так, чтобы от Партизанской они уходили в разное время, но это вряд ли кто-то захочет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
1. Вечером у него есть расписание (по будням). По выходным он работает примерно в это же время.

2. Моё отношение к Габзделям см. в подписи.

3. А большее количество рейсов ему и не надо.

4. Было бы полезно вечером ускорить оборот семерки благо дорожная ситуация позволяет это сделать и согласовать их расписание так, чтобы от Партизанской они уходили в разное время, но это вряд ли кто-то захочет делать.

26203[/snapback]

 

после прочтения п. 3 твоего сообщения у меня только один вопрос, а зачем мне ждать автобус, который будет через 20 или 30 минут, а рядом стоит газель? И какое все это отношение имеет к турникетам мне вообще непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я постою и подожду автобус, если я опоздал на предыдущий, или воспользуюсь другим способом проезда, т.е. поеду с пересадкой у к/тра Слава. А вот испытывать судьбу я не хочу.

Как правило, если я планирую воспользоваться 131 от Партизанской и подъезжаю к ней с любой стороны, то я либо знаю, что автобус будет через 5-10-15 минут, либо сразу еду альтернативным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
Лично я постою и подожду автобус, если я опоздал на предыдущий, или воспользуюсь другим способом проезда, т.е. поеду с пересадкой у к/тра Слава. А вот испытывать судьбу я не хочу.

Как правило, если я планирую воспользоваться 131 от Партизанской и подъезжаю к ней с любой стороны, то я либо знаю, что автобус будет через 5-10-15 минут, либо сразу еду альтернативным способом.

26290[/snapback]

 

не все же как ты в ОТ разбираются, нормальным людям едущим с работы или еще откуда, проще доехать на Газеле, а не скакать по атобусам. Тем более Газель явно выйдет дешевле, чем с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня в 8 утра на 642-м от ост.Мосрентген до м.ЮЗ, подошла машинка 01545, дурь в середине салона, сидит кондюшка... ничего не обычного в глаза не бросилось, разве что двери на остановках теперь открываются с задержкой ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
не все же как ты в ОТ разбираются, нормальным людям едущим с работы или еще откуда, проще доехать на Газеле, а не скакать по атобусам. Тем более Газель явно выйдет дешевле, чем с пересадками.

26304[/snapback]

При наличии ТАТа и знании маршрутов получится всяко дешевле с пересадками. Сам зачастую так езжу, если налегке: хоть 5 пересадок, главное быстрее уехать в нужном направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:
При наличии ТАТа и знании маршрутов получится всяко дешевле с пересадками. Сам зачастую так езжу, если налегке: хоть 5 пересадок, главное быстрее уехать в нужном направлении...

26493[/snapback]

 

Абсолютно согласен.

И вообще исповедую принцип французских дворян:

"Лучше быть в полночь у жены (любовницы), чем в 10 вечера - в морге".

На Козеле весьма и весьма вероятно второе, особенно вечером, когда водитель устал, а Главная аллея в сумерках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
На Козеле весьма и весьма вероятно второе, особенно вечером, когда водитель устал, а Главная аллея в сумерках.

26497[/snapback]

И сколько лично при Вашем присутствии там разбивалось газелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.