Перейти к содержанию

Первый терминал откроют завтра


grinei

Рекомендуемые сообщения

В субботу у станции метро Калужская во вновь возведённом торговом комплексе впервые в России открывается посадочный терминал для наземного городского транспорта, оборудованный автоматизированной системой контроля проезда. Теперь посадка в автобусы маршрутов 28, 295, 624, 642 и 671 будет производиться с платформы, расположенной внутри терминала. Вход на платформу осуществляется так же, как и в метро - через ряд стационарно расположенных турникетов.

 

Таким образом осуществляется давно обещанный элемент системы АСКП - возможность входа через все двери на остановках с интенсивным пассажиропотоком. Теперь осуществить посадку можно без очередей и задержек даже в час пик, при этом сохраняется высокий уровень сбора проездной платы и культуры обслуживания.

 

На открытие терминала к 13 часам прибудет мэр Москвы Ю.М.Лужков. Ожидается, что следующий подобный терминал может открыться у станции метро «Планерная».

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/2791

 

 

 

Так что продвижение есть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сообщили всего за день? :(

Блин, а до меня вчера дошёл слушок, но я не поверил, думал очередная утка. А то бы на форум первым написал - был бы автором сенсации :D . Интересно, как это выглядит? Ох как нетерпится посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил на терминал, пред входом висят указатели и табло о том когда какой автобус подойдет, стоит всего три турникета, два автомата по продаже билетов, и 1 касса по зеленоградского типа (намагничивают билеты на месте).

На турникетах стоят привычные желтые валидаторы, заработает в полную силу с завтрашнего дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andzis сказал:
табло о том когда какой автобус подойдет

26366[/snapback]

А можно про это поподробнее? Каким образом реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andzis сказал:
стоит всего три турникета

26366[/snapback]

  andzis сказал:
На турникетах стоят привычные желтые валидаторы, заработает в полную силу с завтрашнего дня

26366[/snapback]

Вот бред-то... Ну, ничего системного не могут сделать. Никакого порядка. Даже с АСКП, которая, казалось бы, для порядка и создана. Ну и зачем там турникеты, если в автобусе они тоже есть? Идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Вот бред-то... Ну, ничего системного не могут сделать. Никакого порядка. Даже с АСКП, которая, казалось бы, для порядка и создана. Ну и зачем там турникеты, если в автобусе они тоже есть? Идиотизм.

26372[/snapback]

суть та, то что при проходе через первый ряд турникетов, ты уже оплатил проезд, а автобусы на таких остановках с терминалами открывают все двери кроме первой, т.е. при посадке в автобус люди не проходят через турникет, а это экономия времени

  Андрей_Горбунов сказал:
А можно про это поподробнее? Каким образом реализовано?

26368[/snapback]

скорее всего по расписанию, на табло светится во сколько должен отправится автобус, табло такие же как были на Тушинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andzis сказал:
скорее всего по расписанию, на табло светится во сколько должен отправится автобус, табло такие же как были на Тушинской

26373[/snapback]

А кто там этими табло управляет, ведь ни в 1, ни в 17 парках Гранита нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня там был и когда автобус проезжал мимо своего табло, оно пищало и менялось время отправления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
А кто там этими табло управляет, ведь ни в 1, ни в 17 парках Гранита нету?

26375[/snapback]

 

Никакой автоматики, тупо забито расписание и все. Никто ничем не управляет.

И кстати охранники сказали что откроется терминал дня через три, там еще недоделок уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andzis сказал:
скорее всего по расписанию, на табло светится во сколько должен отправится автобус, табло такие же как были на Тушинской

26373[/snapback]

На тушке нифига не было, а на щуке было.

 

  Андрей_Горбунов сказал:
А кто там этими табло управляет, ведь ни в 1, ни в 17 парках Гранита нету?

26375[/snapback]

А зачем? Забили расписание. Организовали дополнительный отстой 671 и 28. И всё. Зачем на конечной с отстойником Гранит, вот на щуке, где автобусы развернулись - и бегом назад, действительно, без летающего где-то там спутника никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
ачем на конечной с отстойником Гранит

26379[/snapback]

По-моему, это вполне естественно. Какой в этом табло тогда смысл, если автобус стоит 10 минут в пробке, а согласно табло он уже уехать должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно ещё диспечера посадить, который будет немного корректировать табло. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andzis сказал:
скорее всего по расписанию, на табло светится во сколько должен отправится автобус, табло такие же как были на Тушинской

26373[/snapback]

Да, это на Щукинской было. Но жутко глючило и КУДА ЭТО ВСЁ ДЕЛОСЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! Впечатления самые разные!

На выходе из метро меня сразу встретили табличка, указывающая куда пройти на посадочный терминал и симпатичный плакат, указывающий где находится какая остановка какого автобуса в какую сторону. :D Очень удобно! Подобные плакаты крайне необходимы у очень многих станций метро и не только!

terminal01.jpg

 

 

Ксожалению фотографии "турникетной линии" (если можно так назвать три трипода) поближе у меня смазались так что вот вам общий план :D

terminal02.jpg

 

 

Пустынная платформа

gallery_292_52_1344.jpg

 

 

Автолюбитель ещё не знает, что проехать сюда может транспортное средство высотой не менее 2,5 метров.

gallery_292_52_4855.jpg

Обратите внимание на две высокие полосатые палки, стоящие перед шлагбаумом. На самом их верху закреплены фотоэлементы. Проезжая через них, автобус замыкает цепь и шлагбаум открывается. Пока находился там, наблюдал неоднократные попытки АУ и маршруточников проехать через них. Особо упорные на мерине стояли, ждали пару минут, сигналили. В последствии к ним подходил охранник и растолковывал, что теперь сюда ездит только ОТ. Что касается маршруточников, то я думаю, что они очень скоро приспособятся: подъезжаешь, высовываешься из своей казели и проводишь рукой по фотоэлементу, шлагбаум открывается. Но до этого ещё додуматься надо. Я например подошёл к ним провёл рукой, шлагбаум открылся и тут на меня посыпались недовольные крики работников МГТ в пиджачках, стоявших неподалёку. Надеюсь, что дальше охрана будет на таком же уровне. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один из МГТ-шников сказал, что скоро там поставят совсем другой забор, высотой под два метра, да и к тому же там уже сейчас висит полно камер и ошиваются охранники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, впечатления неплохие. Но:

1) Хватит ли трёх вертушек в вечерний час пик ?

2) Не будут ли звездить электронные табло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо, все-равно пролезут, сам буду лазить, из спортивного интереса, когда на Тушинской появятся. А так за проезд плачу всегда, а поскольку перестал быть студентом, со следующего месяца перехожу на "взрослый" проездной. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и на tr.ru появился репортаж:

http://www.tr.ru/news/2797

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суботту вечером я уже был в этом терминале, но тогда турникеты не работали, и я был с велосипедом. Сегодня приехал еще раз.

 

Воспользоваться терминалом я решил в два захода: в первый раз - из спортивного интереса прикинувшись шлангом, с целью выявления недостатков организации, во второй раз - по-нормальному.

Первый заход. Иду из метро, с видом, как будто здесь я в первый раз, и знаю только что мне надо сесть на автобус ну допустим... 295 маршрута. У выхода из метро стоит щит "проход на посадочную платформу к маршрутам №...". Иду по ним. На железнодорожных станциях такие щиты почему-то вешают правильно на всех станциях, что в Выхино, что в Твери. Здесь же я на втором указателе зашел в тупик (тротуар улицы Обручева). Пошел назад, и по указателям вышел... к автобусному выезду со шлагбаумами из терминала. На самом деле щиты стояли правильно, но два из них были повернуты на 90 градусов. Стоя у шлагбаумов я увидел остановочные таблички и автобусы и... просто вошел на перрон. Никто мне ничего не сказал, единственный охраник стоял на въезде с другой стороны и пытался отгонять автомобили от въезда. Таким образом, я спокойно прошел мимо турникетов. Сел на первый подошедший автобус, проехал две остановки, и вернулся.

 

Во время второго захода решил пройти через торгцентр, поскольку при проектировании всей этой байды предполагалось что основной проход сквозь него будет подходить прямо к терминалу. Торгцентр кстати - полное фуфло. Обычно на остановках продают еду, что помогает скоротать время ожидания, там же продавали только ювелирные изделия и одежду. Кому на автобусной остановке может внезапно захотется купить штаны? :-). Однако в целом идес с проходом сквозь торговый комплекс неплохая, поскольку там можно зимой грется, катаясь на эсткалаторах в ожидании автобусов :-)

Всю эту идиллию перечеркнул закрытый выход к турникетам, пришлось идти сквозь другой. При подходе к правильному входу опасное место: люди из метро к автобусам идут по узкому автомобильному выезду со стоянки, навстречу движению автомобилей. Прошел сквозь турникеты и увидел... скота!!! Вдоль перонов важно и не спеша, покачиваясь на лежачих полицейских ехал автобус техпомощи 1АП ЛиАЗ-677М №01908.

Походил по перрону, посмотрел. Негативные замечания следующие:

Список маршрутов, где какой остановаливается вроде и висит на видном месте, однако половина пассажиров почему-то его в упор не замечают, ходят по перрону, и ищут остановки. У въезда около шлагбаума стоит охраник и пытается отгонять автомобили. Они пытаются там проехать каждую минуту. Очевидно стоило бы при въезде поставить большой щит с текстом, что проезд атвомобилей здесь запрещен. Постоянно автомобили въезжают за автобусом на территорию терминала, зачастую не успевают выехать, стоят у выездного шлагбаума и сигналят :(

Еще хорошо бы повесить щиты, о том, что курить на перроне нельзя - вентиляции абсолютно никакой.

Был глюк с табло: на одном из них был такой текст: "295 ЗАДЕРЖКАдная 15:"

Вскоре подошел автобус 295 маршрута, явно из резерва, отправился, однако этот текст на табло так и остался.

Походил, и сел на 624 автобус. Кондукторша внутри спросила у меня билет, чего по идее в этом месте делать не должна. Показал проездной, не жалко.

 

 

В целом идея неплохая, однако есть некоторые недоработки, в области недопущения попадания людей в обход турникетов (народа туда попадает много, именно по незнанию), и информирования пассажиров.

 

Ну и огромный респект за появление автоматов по продаже билетов!

 

Самое главное - Солярусу осталось разработать типовой проект такого терминала для размещения отдельно от торговых центров (ну хотя бы для Юго-Западной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Артем Светлов сказал:
в первый раз - из спортивного интереса прикинувшись шлангом

26524[/snapback]

ОФФ: Что такое шланг?

  Kardail сказал:
Что касается маршруточников, то я думаю, что они очень скоро приспособятся: подъезжаешь, высовываешься из своей казели и проводишь рукой по фотоэлементу, шлагбаум открывается.

26392[/snapback]

Так же и АУ будут делать, я уверен.

  Артем Светлов сказал:
Самое главное - Солярусу осталось разработать типовой проект такого терминала для размещения отдельно от торговых центров (ну хотя бы для Юго-Западной)

26524[/snapback]

Самое главное, что такие терминалы построишь далеко не везде, хоть задумка и отличная. Но вот в самой системе АСКП, взятой отдельно, никакой логики и системности нет.

Типовухи, кстати, не надо нам. Хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
ОФФ: Что такое шланг?

26529[/snapback]

не знаю, выражение такое :-)

 

  Xenon158 сказал:
Типовухи, кстати, не надо нам. Хватит.

26529[/snapback]

Вот кнопки на выход в автобусах и троллейбусах делают не по-типовому - и что? В каждой модели - своё расположение, а в Икарусах-435 кнопки над входом еще и не нажимаются...

Типовой проект нужен, чтобы пассажиры путались меньше. Типа как в гавмакдональсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Артем Светлов сказал:
Вот кнопки на выход в автобусах и троллейбусах делают не по-типовому - и что?

26531[/snapback]

Это безобразие, согласен.

Но ведь типовой терминал не везде впишешь в инфраструктуру, нужно смотреть на реальные условия.

  Артем Светлов сказал:
Типа как в гавмакдональсе

26531[/snapback]

Вот уж где не типовой проект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Так же и АУ будут делать, я уверен.

26529[/snapback]

АУ-то может быть, а вот бобиководы - вряд ли. Какой идиот, оплатив проход через утрникеты, будет оплачивать еще и проезд в бобике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
АУ-то может быть, а вот бобиководы - вряд ли. Какой идиот, оплатив проход через утрникеты, будет оплачивать еще и проезд в бобике?

26540[/snapback]

Я о том, как бы не получилось пробок в этих самых терминалах, тем более, что как пишут тут, вентиляция никакая... Впрочем, ничего конкретного говорить не буду, пока сам не увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оказался в том районе и решил ещё разок испытать новое чудо техники. Подойдя к турникетам я подумал, а что если пропустить свой проездной через все три валидатора по очереди? А просто так...

Подхожу к первому валидатору -- зелёный, ко второму... ЗЕЛЁНЫЙ! :D К третьему -- опять зелёный!

post-292-1119894845_thumb.jpg

Только т-с! Никому ни слова! :angry:

 

Но КАПП вовремя спохватилась, поотключала на своём компьютере все зелёные и пока я фотографировал, прибежала и забрала мой, торчащий на картинке из левого валидатора, проездной. Осмотрела его, подумала не жулик ли я не химик ли и вернула мне назад. :D

 

Дорогие мои, система недоработана!

 

Помните как в начале внедрения в Солнцево они хвастались, что благодаря анализу пассажиропотоков удалось без ущерба маршруту Х переключить несколько машин на маршрут Y. А как теперь анализировать пассажиропотоки по маршрутам? Теперь эта задача не просто усложняется -- становится невыполнимой! И что-бы там не звездил $оляру$, ничего хорошего, кроме плохого АСКП (в нынешнем виде), даже с терминалами, нам не принесёт :(

 

Что ни говори, ничего лучше контролёров никто до сих пор просто не придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я просто прошёл мимо турникетов и так и не понял как к ним пройти с правильной стороны. Хотя шёл по указателям. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась пара мыслей.

1. Газели, наверняка, будут иметь в терминале отдельное место, с МГТ не связанное. Возможно, даже вне терминала, ближе к выходу метро, к примеру, и часть пассажиров, которым идти в лом, будут садиться в них. Хотя повторю, пока ситуацию на месте не знаю.

2. Навеяно сообщениями kardail'а. Никто не в курсе, что печатается на билетах валидаторами этого терминала? Как потом доказать контролеру на маршруте, что ты оплатил проезд именно на 642 или 28, а не на другой, то есть что ты оплатил свой проезд именно в этом автобусе?

  Kardail сказал:
Что ни говори, ничего лучше контролёров никто до сих пор просто не придумал.

26546[/snapback]

Наверно сё же, кондукторов, а не этих хамов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  grinei сказал:
Таким образом осуществляется давно обещанный элемент системы АСКП - возможность входа через все двери на остановках с интенсивным пассажиропотоком.

26320[/snapback]

Такие надо по возможности на всех станциях метро строить! Только не везде на это место найти можно.

 

  andzis сказал:
съездил на терминал, пред входом висят указатели и табло о том когда какой автобус подойдет, стоит всего три турникета, два автомата по продаже билетов,

26366[/snapback]

А почему турникетов так мало поставили?

И еще вход-это хорошо, а как там выход охраняется?

А вот автоматы по продаже биетов это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Какой идиот, оплатив проход через утрникеты, будет оплачивать еще и проезд в бобике?

26540[/snapback]

IMHO - любой, чей автобус не пришёл вовремя. Ехать-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.