Перейти к содержанию

Лучшая для Москвы система оплаты проезда


какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве  

85 проголосовавших

  1. 1. какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве

    • какая есть (точнее- была до ввода АСКП)
      13
    • оплата «по времени»- по принципу Праги
      11
    • АСКП (какая она сейчас)
      9
    • вариант №4
      6
    • компостеры (безо всяких кондукторов)
      10
    • кондуктор в каждом подвижном средстве
      29
    • другое
      7


Рекомендуемые сообщения

 Это статья 11 часть 18 Кодекса административных правонарушений РФ.

Где тут про безбилетный проезд в городском ОТ?

ЗЫ Чтобы не возникало вопросов по правильности цитирования статьи, оригинал ТУТ.

28134[/snapback]

 

как раз я только 11 главу в предыдущее сообщение вписал.

 

Дело в том, что хоть размер штрафа за проезд в гор. транспорте не урегулирован в КОАП, это не как не влияет на, то, что это является административным правонарушением. Это такое же нарушение законодательства, как и безбилетный проезд в электричке или междугороднем автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Законодательстве нет такого понятия "Это такое же нарушение законодательства, как и безбилетный проезд в электричке или междугороднем автобусе". В статье указаны все виды транспорта, в которых за проезд без билета предусмотрена административная ответственность.

Тут все читается как есть: за безбилетный проезд в городском автобусе наказания не предусмотрено. Это тебе подтвердят в любой юридической консультации. Давай тут спорить не будем. Это первый курс юридического института.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно безбилетный проезд в городском транспорте регулируется местными законами? В частности, Законом города Москвы от 30 октября 2002 года № 53 "Об административной ответственности за нарушение Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобсами) в городе Москве.

 

Закон N 53 от 30.10.2002 - Об административной ответственности за нарушение Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве

 

Об административной ответственности за нарушение Правил

 

пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве

 

 

 

    Настоящий Закон устанавливает административную ответственность за нарушение Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами), находящимся в государственной собственности города Москвы, утверждаемых Правительством Москвы (далее - Правила).

 

 

 

    Статья 1. Виды административных правонарушений и наказаний

 

 

 

    1. Безбилетный проезд пассажиров влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.

 

    2. Провоз неоплаченного багажа, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте превышает 120 см, ручной клади допустимых размеров свыше одного места, а также лыж (в чехле) свыше одной пары влечет наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда за каждое место багажа или лыж.

 

    3. Провоз взрывоопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, едких и зловонных веществ влечет наложение административного штрафа в размере трех минимальных размеров оплаты труда.

 

    4. Провоз колющих, режущих и легкобьющихся предметов без чехлов и надлежащей упаковки, лыж и коньков с открытыми острыми частями влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размеры оплаты труда.

 

    5. Провоз запрещенного Правилами к транспортировке в транспортеобщего пользования багажа размером сверх допустимого и длинномерных предметов длиною сверх установленной Правилами (кроме лыж) влечет наложение административного штрафа в размере одного  минимального размера оплаты труда.

 

    6. Проезд в пачкающей одежде, провоз предметов и вещей, загрязняющих подвижной состав или одежду пассажиров, нарушение порядка и правил провоза домашних животных, установленных Правилами, влечет наложение  административного штрафа в размере одной второй  минимального размера оплаты труда.

 

    7. Приведение в действие механизмов для открытия дверей, препятствование закрытию и открытию дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев, нахождение в кабине водителя влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.

 

    8. Использование сидений не по их прямому назначению влечет предупреждение либо наложение административного штрафа в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.

 

    9. Предупреждение как мера административного наказания выносится в случае устранения правонарушений по первому требованию.

 

 

 

 

 

Статья 2. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

 

 

 

    Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом,  рассматриваются в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:

 

    1) мировыми судьями - по административным правонарушениям, предусмотренным частями 1, 2, 4-8 статьи 1 настоящего Закона, в случае неуплаты штрафа на месте совершения правонарушения; по административным правонарушениям, предусмотренным частью 3 статьи 1 настоящего Закона;

 

    2) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав - по  административным правонарушениям, предусмотренным частями 1-8 ста-

тьи 1 настоящего Закона,  в отношении несовершеннолетних;

 

    3) уполномоченными органами и учреждениями органов исполнительной власти города Москвы - по административным правонарушениям, предусмотренным частями 1, 2, 4-8 статьи 1 настоящего Закона. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени уполномоченных органов и учреждений органов исполнительной власти города Москвы вправе контролеры, контролеры-ревизоры наземного городского пассажирского транспорта общего пользования.

 

 

 

 

 

Статья 3. Порядок наложения и взимания административных штрафов уполномоченными работниками наземного городского пассажирского транспорта общего пользования

 

 

 

    1. Наложение и взимание административных штрафов осуществляется в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

    2. Административные штрафы на месте нарушения Правил взимают контролеры, контролеры-ревизоры городского пассажирского транспорта общего пользования.

 

    При взимании административного штрафа нарушителю выдается постановление-квитанция установленного образца, являющаяся документом строгой финансовой отчетности.

 

    В случае если при совершении административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере, не превышающем одного минимального размера оплаты труда, протокол не составляется, а контролеры, контролеры-ревизоры (пункт 3 статьи 2 Закона) на месте совершения административного правонарушения оформляют предупреждение либо налагают и взимают административный штраф.

 

    3. При отказе нарушителя от уплаты административного штрафа на месте, отсутствии документов у нарушителя, удостоверяющих его личность, а также невозможности составить протокол на месте нарушитель доставляется в территориальный орган внутренних дел контролерами, контролерами-ревизорами наземного городского пассажирского транспорта общего пользования для составления протокола об административном правонарушении.

 

    4. Уплата административного штрафа не освобождает пассажира от оплаты стоимости проезда, провоза багажа и длинномерных предметов.

 

    5. До вступления в силу закона города Москвы, устанавливающего источники доходов бюджетов муниципальных образований, и вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих бюджеты муниципальных образований, суммы административных штрафов зачисляются в бюджет города Москвы с последующим их распределением в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

 

 

 

 

 

Статья 4. Порядок обжалования постановления по делам об административных правонарушениях

 

 

 

    Постановление по делам об административных правонарушениях может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

    Статья 5. Вступление настоящего Закона в силу

 

 

 

    Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

 

П.п. Мэр Москвы                                  Ю.М.Лужков

 

 

 

Москва, Московская

 

городская Дума

 

30 октября 2002 года

 

№ 53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе подтвердят в любой юридической консультации. Давай тут спорить не будем. Это первый курс юридического института.

28136[/snapback]

 

то есть ты хочешь сказать, что за проезд на городском пассажирском транспорте предусмотрена только ответственность по ГК ? Очень сомневаюсь, да и нам на юридическом объясняли прямо противоположное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор шол про 11 КОАП. Про 53 не знал.

Казус КОАПа в том, что в нем ответственности за безбилетный проезд в городском ОТ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор шол про 11 КОАП. Про 53 не знал.

Казус КОАПа в том, что в нем ответственности за безбилетный проезд в городском ОТ нет.

28141[/snapback]

 

я не прав, что ввел в заблуждение, насчет 11 КОАП, но там регулируется все на федеральном уровне, городской пассажирский транспорт относится к ведению регионов и финансируется правительством региона. Но тем не менее ответственность за безбилетный проезд в законодательстве есть и эта ответственность административная, а не гражданско-правовая.

 

Спасибо Игорю, что выложил закон, подходящий для разъяснения данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за вариант-кондуктор в каждой единице пс.

Все же - около 80% пассажиров платили + кондюшкам работенка была...

 

А вообще- я считаю ОТ должен быть бесплатным, но в подоходный налог каждого налогоплательщика(кроме детей и пенсионеров) должен быть включен процент ежемесячный за проезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в подоходный налог каждого налогоплательщика(кроме детей и пенсионеров) должен быть включен процент ежемесячный за проезд

28168[/snapback]

И зачем мне такая лабуда, если я ОТ пользуюсь от силы пару раз в месяц? Я что, должен платить за того дядю или безработного алкаша???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему - наилучший вариант с валибаторами вместо компостеров. Сразу видно, что ты проехал в этом автобусе сейчас, или три дня назад. Вешаем по 2 валидатора в салон + кондуктор с переносным валидатором. Кондукторша следит, чтобы все исправно пробивали билетики. Дать возможность кондукторше связываться с милицией, чтобы не возникало желания не платить у пассажира.

Штрафы надо не поднимать, а наоборот, опустить. Ибо даже сейчас 100 рублей платят единицы. Остальные же, как правило, сговариваются на меньшую сумму. Делаем штраф - 50 рублей, но контров в два раза больше. Проверяют в основном маршруты без кондукторов, если таковые имеются. К кондукторам тоже полезно заглядывать.

 

И все равно от зайцев окончательно никогда не удастся избавиться. 3-5 % пассажиров все равно будут ездить без билета, какие бы драконовские меры к ним бы не применялись. С этим надо уже просто смириться. Никакие турникеты, злые контролёры в этом не спасут, все равно будут изобретены новые способы проникновения в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_И зачем мне такая лабуда, если я ОТ пользуюсь от силы пару раз в месяц? Я что, должен платить за того дядю или безработного алкаша??? _

 

Да! В этом вся суть.! Пусть даже олигарх, который не ездит на ОТ, но все равно должен платить за транспорт.

Ведь взносы на мед.страхование все платим, вне зависимости от того болеем или нет..

Процент можно установить-допустим каждый платит 1% в мес. с дохода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего Вы взяли, что он заяц?

28687[/snapback]

А с того, что этот тип проходил передо мной. Когда он доставал эту купюру из кошелька, я видел - у него там были десятки. Т.е. он специально так сделал. Это такая порода зайцев. Чаще всего прокатывает, особенно утром. Лечится с помощью пачки десяток. Вынимаешь из сотни две, добавляешь 9 рублей (желательно помельче) - и езжай, зайчара-тыщара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю картину "бабушка требует у автомата бесплатный посадочный талон"

При умении наших граждан пользоваться современной техникой автоматы не более чем альтернатива киоскам МГТ. Лет через 10-15 может автоматы и приживутся, но не сейчас.

28708[/snapback]

Бабушка должна требовать БПТ не у автомата а в райсобесе. И вообще, с БПТ надо проститься - сделать вход только по скм. Их не получают по лености, а не потому что карты не успевают печатать

 

Это такая порода зайцев. Чаще всего прокатывает, особенно утром. Лечится с помощью пачки десяток

28849[/snapback]

Или килограмма мелочи, так было когда кондюшки ходили :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал в 85 тролле диалог с кондюшкой:

- А мельче 1000 нет?

- Нет

- Ну тогда я сдачу десятками дам

"Мельче" тут же нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример - таксофоны МГТС, расфигачить которые невозможно в принципе.

28975[/snapback]

Они, к сожалению, карточные, а не "денежные". Т.е. действуют по принципу валидатора - принимают заранее приобретённые средства оплаты. Однако прекрасный пример антивандального исполнения.
большинство пассажиров не способно запихнуть в автомат типа кофейного денежку и получить билет и сдачу?!

28966[/snapback]

Могли же в советское время. Однако муля в том, что советские автоматы работали на медные монеты, по весу. 5 коп. в любом наборе - это 5 г. мелочи. Сейчас масштаб цен другой, да и цены меняются, и купюры - тоже. Пример: до сих пор не могут настроить карточные аппараты на купюры нового образца. Ну переглючивает их от этих металлических нитей, торчащих наружу, да и всё тут! К тому же совать купюру в аппарат довольно долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, к сожалению, карточные, а не "денежные". Т.е. действуют по принципу валидатора - принимают заранее приобретённые средства оплаты. Однако прекрасный пример антивандального исполнения.

Ну переглючивает их от этих металлических нитей, торчащих наружу, да и всё тут! К тому же совать купюру в аппарат довольно долго.

29020[/snapback]

Это все технические моменты, которые возможно реализовать. А самое главное - просто необходимо, чтоб уменьшить очереди и избавить людей от ожидания невовремя смывшейся теткобудки, а главное - убрать необходимось самой будки и зарплаты ее обитательницы. Насчет новых купюр - глючит не все и не всегда. Проверено. Даже там где написано что нельзя исп. новые купюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, к сожалению, карточные, а не "денежные".

29020[/snapback]

Бывают и "денежные", присмотритесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до сих пор не могут настроить карточные аппараты на купюры нового образца. Ну переглючивает их от этих металлических нитей, торчащих наружу, да и всё тут! К тому же совать купюру в аппарат довольно долго.

29020[/snapback]

Я очень часто пользуюсь автоматами для оплаты сотовой связи. Если он у меня и отказывался принимать купюру, то только такую, которую лишь при внимательном рассмотрении можно признать таковой из-за ветхости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и "денежные", присмотритесь

29068[/snapback]

Только МГТС не спешит их ставить в каждую подворотню, и как правило денежные автоматы стоят на вокзалах, в вестибюлях метро, в отделениях связи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык с развитием сотовой связи телефоны-пулеметы стали гораздо более убыточными, естественно МГТС не спешит их развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и "денежные", присмотритесь.

29068[/snapback]

Очень мало. И, как уже здесь заметили, только в особопопулярных местах. А Вы согласились бы с тем, что автоматы по продаже билетов установили бы лишь на вокзалах и отделениях связи? Вы ведь небось хотите, чтобы они на каждой остановке стояли!

 

избавить людей от ожидания невовремя смывшейся теткобудки

29033[/snapback]

Вы хотели сказать - будкотётки?!

 

 

убрать необходимось самой будки и зарплаты ее обитательницы.

29033[/snapback]

А вот это нужно ещё посчитать, что выгоднее - держать тёткобудку и платить зарплату будкотётке или ставить автоматы и обслуживать их. Кроме того, нужно посчитать риски от возможной неисправности или умышленного повреждения такой "автобудки". Кажется, пошли по другому пути - на Ленинском, например, повсюду наставили оранжевых киосков (Проект "Тёткобудка Universal"), которые будут обслуживать интересы транспорта и сотовой (да и другой) связи. Т.е. продавать и транспортные билеты, и телефонные-интернет карты и проч. Правда, пока они не работают. Но, думаю, будут (не зря же их ставили!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, пошли по другому пути - на Ленинском, например, повсюду наставили оранжевых киосков (Проект "Тёткобудка Universal")

29115[/snapback]

Вообще, универсальный вариант это обычный киоск встроенный в остановку, продающий помимо билетов и телефонных карт еще и продукты питания, напитки и сигареты. ИМХО самый грамотный вариант, причем даже, как рассказал В.К., арендующих такой киоск обязывают продавать такие билеты. Только вот не умеет МГТ материально заинтересовывать людей. А еще не умеет логично думать - надо же поставить теткобудку рядом с киоском (см. ул ген Белова в центр на Бор.проезде и еще кучу таких же у метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы согласились бы с тем, что автоматы по продаже билетов установили бы лишь на вокзалах и отделениях связи? Вы ведь небось хотите, чтобы они на каждой остановке стояли!

29115[/snapback]

Для начала пусть хотя б в "охраняемых местах" поставят: вокзалах, отделениях связи, вестибюлях метро... А то автоматов у нас всего-ничего (на терминале на Калужской, кстать надо будет как-нить съездить туда...)

Вы хотели сказать - будкотётки?!

29115[/snapback]

...или будкодядьки :D

Т.е. продавать и транспортные билеты, и телефонные-интернет карты и проч. Правда, пока они не работают. Но, думаю, будут (не зря же их ставили!)

29115[/snapback]

На Кутузовском уже работают :(

Вообще, универсальный вариант это обычный киоск встроенный в остановку, продающий помимо билетов и телефонных карт еще и продукты питания, напитки и сигареты

29121[/snapback]

Так по большому счёту так оно и есть. Только в таких киосках есть только синие билетики по 11 рублей и редко появляются проездные...

А еще не умеет логично думать - надо же поставить теткобудку рядом с киоском (см. ул ген Белова в центр на Бор.проезде и еще кучу таких же у метро)

29121[/snapback]

За конкуренцию!!! (с) мгт :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вместе должно быть.

Там где требуется выдавать БПТ (вокзалы, крупные остановки, терминалы) должна быть будка МГТ или Алл@Кард + автомат для продажи разовых билетов (на вечернее и ранне утреннее время).

На рядовых остановках - или Алл@Кард, или киоск с билетами + курево, пиво и.т.п., или автомат.

На остановках "по требованию" и аналогичных (по факту) - ничего не должно быть.

В последнем случае постоянные пользователи имеют билет заранее, а разовый пассажир купит билет у водителя. Вот только для этих целей и должны быть билеты у водителя (несколько штук), а все остальные, особенно на крупных остановках без терминала, будьте любезны купить билет заранее в будке, киоске или автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще не умеет логично думать - надо же поставить теткобудку рядом с киоском (см. ул ген Белова в центр на Бор.проезде и еще кучу таких же у метро

29121[/snapback]

Ну и что? У нас на ст.м.Марьино такая же ситуация. Правда, одно "но": тёткобудка работает с 10 до 20, а павильон пиво-воды-сигареты - пашет до часа ночи. Зато там продаются только разовые билеты. А за мультиками, ТАТами и Едиными - пожалуйте в тёткобудку.

IMHO схема, предложенная предыдущим оратором, вполне разумна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO схема, предложенная предыдущим оратором, вполне разумна.

29174[/snapback]

Да, я тоже полностью согласен со схемой DASHISHа. Да и почему собственно говоря не продавать проездные и многопоездочные везде, т.е. в Аллокарде, пивных киосках и кассах метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аллокарде и так продают, а вот с метрополитеном всё никак не договорятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С точки зрения сборов, статистики, количества платящих пассажиров - однозначно

турникет.

С точки зрения пассажира - кондуктор.

 

Как это совместить не знаю

 

а с точки зрения контролера- без кодуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за кондукторов проголосовал... Во многих городах сейчас этот способ обилечивания единственный. Конечно, работать им трудно, особенно если транспорт битком, но зато никто без билета не останется. Если валидатор без турникета (касса, компостеры, "чешский вариант" и т.п.), всё равно найдутся граждане, которые будут ездить одну-две остановки зайцем, ибо контру через каждые 5 минут не пустишь :)

 

P.S. Раз уж вспоминаем разные способы оплаты, то еще есть такой экзотический способ - "оплата при выходе". То есть входишь через вторую (или третью, если она есть) дверь, а выходишь через первую, отдавая деньги водителю. Наблюдал эту систему в действии на немногочисленных автобусных маршрутах в г.Пятигорск. Если народу много, то на некоторых остановках это всё выглядит как "обратное АСКП": очередь на выход из автобуса к передней двери, а входят по одному-два человека в среднюю/заднюю. Очень прикольно это смотрится на ширококабинной ХБИ-шке, когда выпускают через половинку передней двери, а водителю просоываваешь деньги в окошко B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, универсальный вариант это обычный киоск встроенный в остановку, продающий помимо билетов и телефонных карт еще и продукты питания, напитки и сигареты. Только вот не умеет МГТ материально заинтересовывать людей.

29121[/snapback]

Для этого есть мудрые власти Москвы - это их прямая обязанность, а не МГТ.

На рядовых остановках - или Алл@Кард

29132[/snapback]

ОФФ: Алл@кард - грабители, вы посмотрите на их цены. Не то, что жалко, но там разница идёт на десятки рублей.

а с точки зрения контролера- без кодуктора

34277[/snapback]

Это ещё почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.