Перейти к содержанию

Лучшая для Москвы система оплаты проезда


какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве  

85 проголосовавших

  1. 1. какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве

    • какая есть (точнее- была до ввода АСКП)
      13
    • оплата «по времени»- по принципу Праги
      11
    • АСКП (какая она сейчас)
      9
    • вариант №4
      6
    • компостеры (безо всяких кондукторов)
      10
    • кондуктор в каждом подвижном средстве
      29
    • другое
      7


Рекомендуемые сообщения

Раз уж вспоминаем разные способы оплаты, то еще есть такой экзотический способ - "оплата при выходе". То есть входишь через вторую (или третью, если она есть) дверь, а выходишь через первую, отдавая деньги водителю

34284[/snapback]

А турникеты НА ВЫХОДЕ слабо поставить, оставиыв для входа (свободного) одну переднюю двероь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турникеты НА ВЫХОДЕ слабо поставить, оставиыв для входа (свободного) одну переднюю двероь?

34389[/snapback]

А зачем такой маразм нужен, ещё больший, чем АСКП в нынешнем виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Алл@кард - грабители, вы посмотрите на их цены. Не то, что жалко, но там разница идёт на десятки рублей.

34366[/snapback]

На проездные?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На интернет- и сотовые карты.

34396[/snapback]

Катры - это прошлый век. Что за Инет, что за телефон стараюсь платить наличкой либо в офисе, либо через автоматы (где нет комиссии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же еще наивные люди...

34420[/snapback]

 

он, как я понимаю мое древнее сообщение скопировал. Так, что наехать Вы должны были на меня B) А я до сих пор так думаю :) Увеличение выручки водил - вещь видная любому человеку с нормальным зрением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение выручки водил - вещь видная любому человеку с нормальным зрением.

34428[/snapback]

это для тех ворон, которые заботятся о билете в самую последнюю очередь. От таких, конечно, идет сверхприбыль. а это лакомый кусочек.

Так что или нужно поднять стоимость билетов у водителя, чтоб неповадно было, либо отменить это правило, поставив всюду теткобудки (а это, сами понимаете, нереально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для тех ворон, которые заботятся о билете в самую последнюю очередь. От таких, конечно, идет сверхприбыль. а это лакомый кусочек.

Так что или нужно поднять стоимость билетов у водителя, чтоб неповадно было, либо отменить это правило, поставив всюду теткобудки (а это, сами понимаете, нереально).

34433[/snapback]

 

это бесполезно, наш народ не изменишь.

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.

Транспортный вариант: Пока не приедет автобус - никто и не вспомнит, что на него надо билет брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для тех ворон, которые заботятся о билете в самую последнюю очередь

34433[/snapback]

И правильно делают, чтобы не стоять, как идиотам и ждать автобус, который может придти и через 2, и через 20 минут, а ехать на том, что первое подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно делают, чтобы не стоять, как идиотам и ждать автобус, который может придти и через 2, и через 20 минут, а ехать на том, что первое подойдет.

34441[/snapback]

Даже ожидая маршрутку, имеет смысл держать в тармане билетик на автобус. Вдруг он раньше придёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже ожидая маршрутку, имеет смысл держать в тармане билетик на автобус. Вдруг он раньше придёт.

34445[/snapback]

Правильно, ибо маршрутки имею наглость стоять и ждать, пока не запонится весь салон. За это время может пройти автобус (а то и несколько).

Антифлуд - склейка сообщений.

это для тех ворон, которые заботятся о билете в самую последнюю очередь. От таких, конечно, идет сверхприбыль. а это лакомый кусочек.

Так что или нужно поднять стоимость билетов у водителя, чтоб неповадно было, либо отменить это правило, поставив всюду теткобудки (а это, сами понимаете, нереально).

34433[/snapback]

Ой, не смеши меня, какая там СВЕРХприбыль?

У водителей стоиомсть билета на самом деле повысить нужно - именно в качестве сдерживающего фактора, а то желающих часто много, и они мешают посадке.

Кто сказал, что поставить много будок - нереально?

И правильно делают, чтобы не стоять

34441[/snapback]

Ничего не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гибкие тарифы

возможность оплаты как по количеству поездок, так и по времени

электронные компостеры (можно использовать нынешние валидаторы)

автоматы по продаже билетов на остановках

отдел милиции на наземном транспорте (как в метро)

на первый раз безбилетнику - штраф 10 - 15 МРОТ, на второй - тоже 15, но не МРОТ, а суток

замена ВСЕХ льгот субсидиями

и ноу проблем!

Ну и, конечно, качественно новый уровень работы НОТ

28093[/snapback]

Очень грамотная схема, но, боюсь, одним махом её не введёшь - надо поэтапно всё это реализовывать.
И начнётся беспредел !

28095[/snapback]

Да не должен он начинаться. Хорошенький штраф с одного настоящего "зайца" - и соблазна словить псевдозайцев в этом же автобусе меньше должно быть. А в автобусе нет-нет да найдётся безбилетник.

Но эта мера, ИМХО, не должна быть основной.

Не в той стране живем, правовой культуры нет, нас можно заставить соблюдать правила только в принудительном, а зачастую только силовом порядке.

28113[/snapback]

Я не уверен, что в Европе люди соблюдают правила только потому, что правильные такие. Эту правильность им привили сиситемой диких штрафов.
Казус КОАПа в том, что в нем ответственности за безбилетный проезд в городском ОТ нет.

28141[/snapback]

Это скорее не казус, а несовершенство законодательства. Опять прозевали.
ИМХО в маршрутках безбилетников намного меньше чем 3-5%. Значит меры все-таки существуют... Но вот пока МГТ государственное, эти меры реализовать не удастся.

28187[/snapback]

Дело не в том, что МГТ государственный, а в том, что государство у нас такое. Если государству будет дело до того, что с его гражданами происходит - и государственный МГТ работать хорошо будет.
Правильно...

Наоборот все должно быть - транспорт должнен быть коммерческим, а льготы должны быть заменены компенсациями, НОРМАЛЬНЫМИ компенсациями а не такими что сейчас предлагает правительство.

28196[/snapback]

"Если в Гватемале есть компартия, значит, там есть засуха и проблемы с песком".

Правительство, способное выплачивать НОРМАЛЬНЫЕ компенсации, может и дотировать по-человечески.

ага, а бебилетник будет сидеть и ждать, пока за ним наряд приедет, да и поиск нужного автобуса с безбилетником нарядом милиции на улицах города это будет очень весело.

28200[/snapback]

Да у нас по городу ментов столько бездельничающих ходит! Думаю, можно сделать, чтоб вблизи каждой остановки наряд обитал.
Ну если Лужков хочет чтоб пенсионеры его почитали как бога, то ему придется сохранять каким-то путем льготы, а этот путь в случае коммерциализации ОТ один - закупить проездные у коммерческих перевозчиков. А если не захочет...

28494[/snapback]

Во-первых, где эти проездные?

Во-вторых, льготниками у нас не только пенсионеры являются, но и, допустим, студенты. Эти тоже в "электорат" входят.

Национальные округа и область

28526[/snapback]

Если я не отстал от жизни, в РФ нет национальных округов. Есть автономные округа (Агинский и Усть-Ордынский Бурятские, Корякский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий, Таймырский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский) и Еврейская автономная область.
Всё бы хорошо, только в таком случае пункт продажи билетов должен появиться на каждой остановке. Что само по себе невыгодно: например чего будет делать тёткобудка где-нить в Терехово...

28604[/snapback]

А те, кто регулярно 38 автобусом пользуются - люди упорные. Таким не грех проездные покупать. Бабушки и дедушки по СКМ ездят - им автоматы точно не нужны. Для разовых поездок у метро "Полежаевская" покупается ДВА талонга - туда и обратно. Вот и вся арифметика.

Так что, в тёткобудке в Тереховском поле необходимости нет никакой.

Приехал больше, чем на выходные, и должен сесть в электричку "зайцем", выйти на соседней станции (Храпуново или Фрязево) и купить себе билет.

28655[/snapback]

Это ещё если касса работает, а то, случается, у нас электричество отключают.
Проездной это метод борьбы с конкурентами, так что он будет. Но конечно подорожает.

28678[/snapback]

Да уж 10 лет коммерция существует, а проездных всё нет. Хотя очень хотелось бы.
Коммерции важно не газель заполнить а перевезти по максимуму всех желающих.

28678[/snapback]

Судя по толпам бобиков у метро, это далеко не всегда так.
Именно нормальные посылают куда подальше.

28678[/snapback]

И в чём же их нормальность? В том, что по милости МГТ (тёткобудка есть, но обедать ушла - это частый случай, смею заметить) пассажир вынужден ждать у моря погоды?
Лично я бы посылать не стал, но и халявы б не дал.  :) Дал бы 1000/15=66 билетов и десятку сдачи...

34366[/snapback]

Интересно, а у многих ли водителей столько билетов водится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение выручки водил - вещь видная любому человеку с нормальным зрением.

34428[/snapback]

 

Также прекрасно видно, что куча народа лезет под палку, идет паровозиком, или пользуется чужими льготами. При кондукторе с них собирается стоимость проезда, так что в смысле собираемости турникеты не очень... А выручка шоферов конечно возрасла, при кондукторе шофер и не отвлекается на всякую ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А буряты, коряки, ненцы, ямалы, ханты и манси, чукчи, эвенки и евреи уже не национальности? Интересное мнение...

34500[/snapback]

Национальности. При этом есть также татары, башкиры, адыги, хакасы и проч. Но при этом соответствующие субъекты называются республиками.

ОФИЦИАЛЬНО в России нет Национальных округов. Есть Автономные.

И не надо спорить с сущностью этих субъектов. Понятно же, что евреи не только в Еврейской АО есть, а татары и за пределами Татарстана обитают.

Нынче у большинсвта водителей билеты имеются в наличии от 200 до 400-500 штук.

34500[/snapback]

Спасибо, буду знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при отсутствии кондуктора покупка билета у водителя тормозит движение маршрута. А с АСКП у водителя стали покупать действительно больше, соответственно, задержки ещё больше. Кроме того, раньше водила мог продавать билеты в процессе движения (что конечно не очень хорошо,т.к. он отвлекается, но тем не менее), или на светофорах. Сейчас же это идёт засчёт времени стояния на остановках. И вообще, в том, что водила стал больше талонов продавать - ничего хорошего нет. Каджая покупка талона - отвлекание водителя от дороги, если раньше этим занимался кондуктор, то теперь внимание водителя ещё больше рассеивается на совершенно ненужные вещи ( в том числе слежение за задними дверями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что в Европе люди соблюдают правила только потому, что правильные такие. Эту правильность им привили сиситемой диких штрафов.

34482[/snapback]

Неправильно, что неуверен. Есть такое понятие, как уважение к закону и беспрекословное его подчинение. И отсутствие творческого переосмысления закона :)

Штрафы там дикие действительно (кстати, система штрафов как раз как Hrzan описал). Но их платят... только приезжие, кто схалявить хочет.

Если я не отстал от жизни, в РФ нет национальных округов. Есть автономные округа (Агинский и Усть-Ордынский Бурятские, Корякский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий, Таймырский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский) и Еврейская автономная область.

34482[/snapback]

Долго на карте искал? B)

Имеется в виду, что административное деление РФ во многом было проведено по национальному признаку.

Интересно, а у многих ли водителей столько билетов водится?

34482[/snapback]

А, что, это такое большое количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно делают, чтобы не стоять, как идиотам и ждать автобус, который может придти и через 2, и через 20 минут, а ехать на том, что первое подойдет.

34441[/snapback]

И вот такие "правильные" встают у кабины и задерживают всю посадку. Молодцы, ведь из-за этого больше людей будут лезть в другие двери, чтоб ускорить посадку! Аплодисменты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот такие "правильные" встают у кабины и задерживают всю посадку.

34607[/snapback]

Ну, если есть что задерживать (т.е. народу много), на остановке размещена теткобудка и в ней имеется в наличии будкотетка, то нет никаких проблем, чтобы метнуться за билетом туда - я так не раз делал, когда проездного не было. Равно как и к генацвале в тонар, к тетке в ларек "центнер прессы" и т.д., где тоже часто бывают талоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если есть что задерживать (т.е. народу много), на остановке размещена теткобудка и в ней имеется в наличии будкотетка, то нет никаких проблем, чтобы метнуться за билетом туда - я так не раз делал, когда проездного не было.

34608[/snapback]

Не на всех остановках, к сожалению, они есть. А если есть, то подчас "по техническим причинам..."

Но согласись, сплошь и рядом видим такие ситуации, когда люди все равно покупают билет у водителя, с переплатой!, несмотря на имеющуюся рядом теткобудку. Это уже проблемы в психологии, так же, как и с монтировками. Увы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж переплата, чем предоплата за услуги МГТ, которые еще хрен знает, окажут тебе или нет, и если да, то с каким качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если есть что задерживать (т.е. народу много), на остановке размещена теткобудка и в ней имеется в наличии будкотетка, то нет никаких проблем, чтобы метнуться за билетом туда - я так не раз делал, когда проездного не было.

34608[/snapback]

Вась, не спорь, причём тут отсутствие билета, когда началом вашего спора послужило обсуждение, чтоит ли заранее вытаскивать билет или нет, посмотри сам.

Вытаскивать заранее - стоит. Даже если маршрутка :) раньше приедет. Потом не сложно убрать, легче, чем делать ступор на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и вытаскиваю при появлении необходимого баса на горизонте и желания на нем ехать (не ахтунг) - тут-то все ясно. Антон писал, что, типа, нефиг у водилы билеты закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нем ехать (не ахтунг)

34624[/snapback]

B) Я всё же иногда поражаюсь.

тут-то все ясно. Антон писал, что, типа, нефиг у водилы билеты звуцпать.

34624[/snapback]

Последнее слово - опечатка или ты новое изобрёл? :)

Ваш спор начался именно с того, что ты написал: не фига доставать проездной и ждать автобуса очень долго, когда может прийти частник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если в Гватемале есть компартия, значит, там есть засуха и проблемы с песком".

Правительство, способное выплачивать НОРМАЛЬНЫЕ компенсации, может и дотировать по-человечески.

34482[/snapback]

Дотации сложнее проверять, чем адресную помощь народу. Так что лучше НОРМАЛЬНАЯ пенсия, чем копейки + многочисленные льготы.

 

Это когда было, помнишь?

В том виде они действительно были лишними в городе - сейчас очень многое качественно изменилось, и не только в Автолайне.

Да и юношеского максимализма вкупе с радикализмом у вашего покорного слуги с тех пор поубавилось.

34696[/snapback]

Изменилось действительно многое. Особенно то, что МГТ намного больше повернулся к нам ( | ).

 

За такой короткий срок? Что-то не заметно..

Вот если частник введёт проездные, в т.ч. льготные по цене не сильно превышающие мгтшные

А сейчас без МГТ никуда.

34713[/snapback]

Это уж скорее без АЛ + метро никуда! Потому как МГТшное АСКП сильно увеличило время в пути, нужно рассчитывать время с еще большим запасом чем ранее. И получается - или раньше намного приехал (повезло) или опоздал (не повезло, много людей билеты у водилы покупали, у бабки СКМ сглючила). А время часто дороже тех сэкономленных денег.

А проездные в АЛ могут появиться только при существенном увеличении парка БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы как на пригороде, по всей Москве работали. Я бы их восхвалял днем и ночью.

 

А 7а и 69 - это АЛ? На сайте конечно же их нет, а внешне чего то тоже незаметна принадлежность к АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю лучше меня знаешь, что в ЮАО и ЮВАО он не настолько распространен. Там процентов 70% - другие перевозчики обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается моей нелюбви к АЛ. В принципе я как то про это уже писал очень подробно, и основная причина этой нелюбви именно нацеленность АЛ не на конкурирование с коммерческими перевозчиками, а только на в получение денег из-за плохой работы МГТ (т.е. фактически паразитирование).

35009[/snapback]

Конкурирование не может быть целью какого -либо коммерческого предприятия! Целью может быть только зарабатывание денег. Так что не путайте причину и следствие. Нет ни у АЛ, ни у других перевозчиков цели паразитировать на МГТ. Цель, повторюсь, только одна - заработать деньги на перевозке пассажиров. У МГТ же нет и этой цели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.