Перейти к содержанию

Лучшая для Москвы система оплаты проезда


какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве  

85 проголосовавших

  1. 1. какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве

    • какая есть (точнее- была до ввода АСКП)
      13
    • оплата «по времени»- по принципу Праги
      11
    • АСКП (какая она сейчас)
      9
    • вариант №4
      6
    • компостеры (безо всяких кондукторов)
      10
    • кондуктор в каждом подвижном средстве
      29
    • другое
      7


Рекомендуемые сообщения

  М.Е. сказал:
Раз уж вспоминаем разные способы оплаты, то еще есть такой экзотический способ - "оплата при выходе". То есть входишь через вторую (или третью, если она есть) дверь, а выходишь через первую, отдавая деньги водителю

34284[/snapback]

А турникеты НА ВЫХОДЕ слабо поставить, оставиыв для входа (свободного) одну переднюю двероь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
А турникеты НА ВЫХОДЕ слабо поставить, оставиыв для входа (свободного) одну переднюю двероь?

34389[/snapback]

А зачем такой маразм нужен, ещё больший, чем АСКП в нынешнем виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
ОФФ: Алл@кард - грабители, вы посмотрите на их цены. Не то, что жалко, но там разница идёт на десятки рублей.

34366[/snapback]

На проездные?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
На интернет- и сотовые карты.

34396[/snapback]

Катры - это прошлый век. Что за Инет, что за телефон стараюсь платить наличкой либо в офисе, либо через автоматы (где нет комиссии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
Есть же еще наивные люди...

34420[/snapback]

 

он, как я понимаю мое древнее сообщение скопировал. Так, что наехать Вы должны были на меня B) А я до сих пор так думаю :) Увеличение выручки водил - вещь видная любому человеку с нормальным зрением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Увеличение выручки водил - вещь видная любому человеку с нормальным зрением.

34428[/snapback]

это для тех ворон, которые заботятся о билете в самую последнюю очередь. От таких, конечно, идет сверхприбыль. а это лакомый кусочек.

Так что или нужно поднять стоимость билетов у водителя, чтоб неповадно было, либо отменить это правило, поставив всюду теткобудки (а это, сами понимаете, нереально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
это для тех ворон, которые заботятся о билете в самую последнюю очередь. От таких, конечно, идет сверхприбыль. а это лакомый кусочек.

Так что или нужно поднять стоимость билетов у водителя, чтоб неповадно было, либо отменить это правило, поставив всюду теткобудки (а это, сами понимаете, нереально).

34433[/snapback]

 

это бесполезно, наш народ не изменишь.

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.

Транспортный вариант: Пока не приедет автобус - никто и не вспомнит, что на него надо билет брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
это для тех ворон, которые заботятся о билете в самую последнюю очередь

34433[/snapback]

И правильно делают, чтобы не стоять, как идиотам и ждать автобус, который может придти и через 2, и через 20 минут, а ехать на том, что первое подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
И правильно делают, чтобы не стоять, как идиотам и ждать автобус, который может придти и через 2, и через 20 минут, а ехать на том, что первое подойдет.

34441[/snapback]

Даже ожидая маршрутку, имеет смысл держать в тармане билетик на автобус. Вдруг он раньше придёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Даже ожидая маршрутку, имеет смысл держать в тармане билетик на автобус. Вдруг он раньше придёт.

34445[/snapback]

Правильно, ибо маршрутки имею наглость стоять и ждать, пока не запонится весь салон. За это время может пройти автобус (а то и несколько).

Антифлуд - склейка сообщений.

  anton121 сказал:
это для тех ворон, которые заботятся о билете в самую последнюю очередь. От таких, конечно, идет сверхприбыль. а это лакомый кусочек.

Так что или нужно поднять стоимость билетов у водителя, чтоб неповадно было, либо отменить это правило, поставив всюду теткобудки (а это, сами понимаете, нереально).

34433[/snapback]

Ой, не смеши меня, какая там СВЕРХприбыль?

У водителей стоиомсть билета на самом деле повысить нужно - именно в качестве сдерживающего фактора, а то желающих часто много, и они мешают посадке.

Кто сказал, что поставить много будок - нереально?

  Hrzan сказал:
И правильно делают, чтобы не стоять

34441[/snapback]

Ничего не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
гибкие тарифы

возможность оплаты как по количеству поездок, так и по времени

электронные компостеры (можно использовать нынешние валидаторы)

автоматы по продаже билетов на остановках

отдел милиции на наземном транспорте (как в метро)

на первый раз безбилетнику - штраф 10 - 15 МРОТ, на второй - тоже 15, но не МРОТ, а суток

замена ВСЕХ льгот субсидиями

и ноу проблем!

Ну и, конечно, качественно новый уровень работы НОТ

28093[/snapback]

Очень грамотная схема, но, боюсь, одним махом её не введёшь - надо поэтапно всё это реализовывать.
  Малыш сказал:
И начнётся беспредел !

28095[/snapback]

Да не должен он начинаться. Хорошенький штраф с одного настоящего "зайца" - и соблазна словить псевдозайцев в этом же автобусе меньше должно быть. А в автобусе нет-нет да найдётся безбилетник.

Но эта мера, ИМХО, не должна быть основной.

  amid сказал:
Не в той стране живем, правовой культуры нет, нас можно заставить соблюдать правила только в принудительном, а зачастую только силовом порядке.

28113[/snapback]

Я не уверен, что в Европе люди соблюдают правила только потому, что правильные такие. Эту правильность им привили сиситемой диких штрафов.
  Валерий Кислов сказал:
Казус КОАПа в том, что в нем ответственности за безбилетный проезд в городском ОТ нет.

28141[/snapback]

Это скорее не казус, а несовершенство законодательства. Опять прозевали.
  Suntechnic сказал:
ИМХО в маршрутках безбилетников намного меньше чем 3-5%. Значит меры все-таки существуют... Но вот пока МГТ государственное, эти меры реализовать не удастся.

28187[/snapback]

Дело не в том, что МГТ государственный, а в том, что государство у нас такое. Если государству будет дело до того, что с его гражданами происходит - и государственный МГТ работать хорошо будет.
  Suntechnic сказал:
Правильно...

Наоборот все должно быть - транспорт должнен быть коммерческим, а льготы должны быть заменены компенсациями, НОРМАЛЬНЫМИ компенсациями а не такими что сейчас предлагает правительство.

28196[/snapback]

"Если в Гватемале есть компартия, значит, там есть засуха и проблемы с песком".

Правительство, способное выплачивать НОРМАЛЬНЫЕ компенсации, может и дотировать по-человечески.

  amid сказал:
ага, а бебилетник будет сидеть и ждать, пока за ним наряд приедет, да и поиск нужного автобуса с безбилетником нарядом милиции на улицах города это будет очень весело.

28200[/snapback]

Да у нас по городу ментов столько бездельничающих ходит! Думаю, можно сделать, чтоб вблизи каждой остановки наряд обитал.
  Suntechnic сказал:
Ну если Лужков хочет чтоб пенсионеры его почитали как бога, то ему придется сохранять каким-то путем льготы, а этот путь в случае коммерциализации ОТ один - закупить проездные у коммерческих перевозчиков. А если не захочет...

28494[/snapback]

Во-первых, где эти проездные?

Во-вторых, льготниками у нас не только пенсионеры являются, но и, допустим, студенты. Эти тоже в "электорат" входят.

  zer0_cache сказал:
Национальные округа и область

28526[/snapback]

Если я не отстал от жизни, в РФ нет национальных округов. Есть автономные округа (Агинский и Усть-Ордынский Бурятские, Корякский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий, Таймырский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский) и Еврейская автономная область.
  житель ЗАО сказал:
Всё бы хорошо, только в таком случае пункт продажи билетов должен появиться на каждой остановке. Что само по себе невыгодно: например чего будет делать тёткобудка где-нить в Терехово...

28604[/snapback]

А те, кто регулярно 38 автобусом пользуются - люди упорные. Таким не грех проездные покупать. Бабушки и дедушки по СКМ ездят - им автоматы точно не нужны. Для разовых поездок у метро "Полежаевская" покупается ДВА талонга - туда и обратно. Вот и вся арифметика.

Так что, в тёткобудке в Тереховском поле необходимости нет никакой.

  DASHISH сказал:
Приехал больше, чем на выходные, и должен сесть в электричку "зайцем", выйти на соседней станции (Храпуново или Фрязево) и купить себе билет.

28655[/snapback]

Это ещё если касса работает, а то, случается, у нас электричество отключают.
  Suntechnic сказал:
Проездной это метод борьбы с конкурентами, так что он будет. Но конечно подорожает.

28678[/snapback]

Да уж 10 лет коммерция существует, а проездных всё нет. Хотя очень хотелось бы.
  Suntechnic сказал:
Коммерции важно не газель заполнить а перевезти по максимуму всех желающих.

28678[/snapback]

Судя по толпам бобиков у метро, это далеко не всегда так.
  Suntechnic сказал:
Именно нормальные посылают куда подальше.

28678[/snapback]

И в чём же их нормальность? В том, что по милости МГТ (тёткобудка есть, но обедать ушла - это частый случай, смею заметить) пассажир вынужден ждать у моря погоды?
  житель ЗАО сказал:
Лично я бы посылать не стал, но и халявы б не дал.  :) Дал бы 1000/15=66 билетов и десятку сдачи...

34366[/snapback]

Интересно, а у многих ли водителей столько билетов водится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Увеличение выручки водил - вещь видная любому человеку с нормальным зрением.

34428[/snapback]

 

Также прекрасно видно, что куча народа лезет под палку, идет паровозиком, или пользуется чужими льготами. При кондукторе с них собирается стоимость проезда, так что в смысле собираемости турникеты не очень... А выручка шоферов конечно возрасла, при кондукторе шофер и не отвлекается на всякую ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
А буряты, коряки, ненцы, ямалы, ханты и манси, чукчи, эвенки и евреи уже не национальности? Интересное мнение...

34500[/snapback]

Национальности. При этом есть также татары, башкиры, адыги, хакасы и проч. Но при этом соответствующие субъекты называются республиками.

ОФИЦИАЛЬНО в России нет Национальных округов. Есть Автономные.

И не надо спорить с сущностью этих субъектов. Понятно же, что евреи не только в Еврейской АО есть, а татары и за пределами Татарстана обитают.

  zer0_cache сказал:
Нынче у большинсвта водителей билеты имеются в наличии от 200 до 400-500 штук.

34500[/snapback]

Спасибо, буду знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при отсутствии кондуктора покупка билета у водителя тормозит движение маршрута. А с АСКП у водителя стали покупать действительно больше, соответственно, задержки ещё больше. Кроме того, раньше водила мог продавать билеты в процессе движения (что конечно не очень хорошо,т.к. он отвлекается, но тем не менее), или на светофорах. Сейчас же это идёт засчёт времени стояния на остановках. И вообще, в том, что водила стал больше талонов продавать - ничего хорошего нет. Каджая покупка талона - отвлекание водителя от дороги, если раньше этим занимался кондуктор, то теперь внимание водителя ещё больше рассеивается на совершенно ненужные вещи ( в том числе слежение за задними дверями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Я не уверен, что в Европе люди соблюдают правила только потому, что правильные такие. Эту правильность им привили сиситемой диких штрафов.

34482[/snapback]

Неправильно, что неуверен. Есть такое понятие, как уважение к закону и беспрекословное его подчинение. И отсутствие творческого переосмысления закона :)

Штрафы там дикие действительно (кстати, система штрафов как раз как Hrzan описал). Но их платят... только приезжие, кто схалявить хочет.

  Феофилакт сказал:
Если я не отстал от жизни, в РФ нет национальных округов. Есть автономные округа (Агинский и Усть-Ордынский Бурятские, Корякский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий, Таймырский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский) и Еврейская автономная область.

34482[/snapback]

Долго на карте искал? B)

Имеется в виду, что административное деление РФ во многом было проведено по национальному признаку.

  Феофилакт сказал:
Интересно, а у многих ли водителей столько билетов водится?

34482[/snapback]

А, что, это такое большое количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
И правильно делают, чтобы не стоять, как идиотам и ждать автобус, который может придти и через 2, и через 20 минут, а ехать на том, что первое подойдет.

34441[/snapback]

И вот такие "правильные" встают у кабины и задерживают всю посадку. Молодцы, ведь из-за этого больше людей будут лезть в другие двери, чтоб ускорить посадку! Аплодисменты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
И вот такие "правильные" встают у кабины и задерживают всю посадку.

34607[/snapback]

Ну, если есть что задерживать (т.е. народу много), на остановке размещена теткобудка и в ней имеется в наличии будкотетка, то нет никаких проблем, чтобы метнуться за билетом туда - я так не раз делал, когда проездного не было. Равно как и к генацвале в тонар, к тетке в ларек "центнер прессы" и т.д., где тоже часто бывают талоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Ну, если есть что задерживать (т.е. народу много), на остановке размещена теткобудка и в ней имеется в наличии будкотетка, то нет никаких проблем, чтобы метнуться за билетом туда - я так не раз делал, когда проездного не было.

34608[/snapback]

Не на всех остановках, к сожалению, они есть. А если есть, то подчас "по техническим причинам..."

Но согласись, сплошь и рядом видим такие ситуации, когда люди все равно покупают билет у водителя, с переплатой!, несмотря на имеющуюся рядом теткобудку. Это уже проблемы в психологии, так же, как и с монтировками. Увы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж переплата, чем предоплата за услуги МГТ, которые еще хрен знает, окажут тебе или нет, и если да, то с каким качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Ну, если есть что задерживать (т.е. народу много), на остановке размещена теткобудка и в ней имеется в наличии будкотетка, то нет никаких проблем, чтобы метнуться за билетом туда - я так не раз делал, когда проездного не было.

34608[/snapback]

Вась, не спорь, причём тут отсутствие билета, когда началом вашего спора послужило обсуждение, чтоит ли заранее вытаскивать билет или нет, посмотри сам.

Вытаскивать заранее - стоит. Даже если маршрутка :) раньше приедет. Потом не сложно убрать, легче, чем делать ступор на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и вытаскиваю при появлении необходимого баса на горизонте и желания на нем ехать (не ахтунг) - тут-то все ясно. Антон писал, что, типа, нефиг у водилы билеты закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
на нем ехать (не ахтунг)

34624[/snapback]

B) Я всё же иногда поражаюсь.

  Hrzan сказал:
тут-то все ясно. Антон писал, что, типа, нефиг у водилы билеты звуцпать.

34624[/snapback]

Последнее слово - опечатка или ты новое изобрёл? :)

Ваш спор начался именно с того, что ты написал: не фига доставать проездной и ждать автобуса очень долго, когда может прийти частник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
"Если в Гватемале есть компартия, значит, там есть засуха и проблемы с песком".

Правительство, способное выплачивать НОРМАЛЬНЫЕ компенсации, может и дотировать по-человечески.

34482[/snapback]

Дотации сложнее проверять, чем адресную помощь народу. Так что лучше НОРМАЛЬНАЯ пенсия, чем копейки + многочисленные льготы.

 

  Hrzan сказал:
Это когда было, помнишь?

В том виде они действительно были лишними в городе - сейчас очень многое качественно изменилось, и не только в Автолайне.

Да и юношеского максимализма вкупе с радикализмом у вашего покорного слуги с тех пор поубавилось.

34696[/snapback]

Изменилось действительно многое. Особенно то, что МГТ намного больше повернулся к нам ( | ).

 

  Georg сказал:
За такой короткий срок? Что-то не заметно..

Вот если частник введёт проездные, в т.ч. льготные по цене не сильно превышающие мгтшные

А сейчас без МГТ никуда.

34713[/snapback]

Это уж скорее без АЛ + метро никуда! Потому как МГТшное АСКП сильно увеличило время в пути, нужно рассчитывать время с еще большим запасом чем ранее. И получается - или раньше намного приехал (повезло) или опоздал (не повезло, много людей билеты у водилы покупали, у бабки СКМ сглючила). А время часто дороже тех сэкономленных денег.

А проездные в АЛ могут появиться только при существенном увеличении парка БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы как на пригороде, по всей Москве работали. Я бы их восхвалял днем и ночью.

 

А 7а и 69 - это АЛ? На сайте конечно же их нет, а внешне чего то тоже незаметна принадлежность к АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю лучше меня знаешь, что в ЮАО и ЮВАО он не настолько распространен. Там процентов 70% - другие перевозчики обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Что касается моей нелюбви к АЛ. В принципе я как то про это уже писал очень подробно, и основная причина этой нелюбви именно нацеленность АЛ не на конкурирование с коммерческими перевозчиками, а только на в получение денег из-за плохой работы МГТ (т.е. фактически паразитирование).

35009[/snapback]

Конкурирование не может быть целью какого -либо коммерческого предприятия! Целью может быть только зарабатывание денег. Так что не путайте причину и следствие. Нет ни у АЛ, ни у других перевозчиков цели паразитировать на МГТ. Цель, повторюсь, только одна - заработать деньги на перевозке пассажиров. У МГТ же нет и этой цели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.