Перейти к содержанию

Скоростной транспорт N2


Рекомендуемые сообщения

Имхо главный пункт забыли.

Нужно ввести в эксплуатацию возможные "межходовые" связи внутри Москвы по примеру Курская - Рижская, Савеловская - Белорусская. Вариантов куча. Да, диспетчерам будет напряг и составителям расписания тоже. Но думаю что игра стоит свеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема состоит в том, что с электричек народ при первой же возможности пересаживается в метро. С линии метро можно легко пересесть на другую линию и доехать сразу куда нужно. А много ли пересадок можно сделать с электрички? При подъезде к вокзалам электрички сильно тормозят. Проходные электрички из-за этого (ну и из-за больших интервалов, конечно) не очень-то популярны. Просто сокращать интервалы недостаточно. Надо еще делать переходы на МКМЖД и пускать по нему пассажирское движение. Причем в противофазе с электричками, т.е. если интервал 15 мин, то по кольцу электричка должна подходить через 7 мин после прибытия электрички по радиальной ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ввести в эксплуатацию возможные "межходовые" связи внутри Москвы по примеру Курская - Рижская... Да, диспетчерам будет напряг и составителям расписания тоже.

28846[/snapback]

Если имеется ввиду согласовать расписания, то я - за. А строить новые ж/д хорды - утопия, хоть и красивая :(

 

При подъезде к вокзалам электрички сильно тормозят. Проходные электрички из-за этого (ну и из-за больших интервалов, конечно) не очень-то популярны.

28848[/snapback]

Проблема такая есть. Но решить её без строительства дополнительных путей нереально, а раз нужны большие затраты, проект сразу становится нереальным. Да и проще тогда, наверное, скоростные трамваи пустить параллельно ж/д... Я же веду речь о том, что можно БЕЗ глобальных затрат обойтись.

 

Просто сокращать интервалы недостаточно. Надо еще делать переходы на МКМЖД и пускать по нему пассажирское движение.

28848[/snapback]

Это, конечно, крайне желательно. Причём, стоит заметить, удобные переходы нужны, т.е. где-то опять нужно существующую платформу (такую как Северянин) к кольцу перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В часы пик электрички ходят довольно часто. Другое дело, что имеется огромный перерыв с 11 до 13 причем по рабочим дням (хотя логичнее было бы сделать по выходным, поскольку в выходные дни пробок гораздо меньше и автобусы-маршрутки прекрасно справляются...). Но вот в чем проблема. Дневные электрички собирают слишком мало пассажиров.

То ли пассажиры научены горьким опытом, и не рискуют днем на электрички соваться, то ли основная масса дневных поездок уже не центростремительна, а направлена с окраины на окраину, и радиальные электрички становятся неактуальными. Вообще-то в метро пассажиропоток днем не так сильно падает. Видимо дело в доверии пассажиров. Если интервал на протяжении всего дня сделать 15 мин, наверное, и пассажиропоток в разы вырастет...

 

Только кто за все это платить будет? Пассажирские перевозки ведь убыточны..

 

Как делаются Спутники, берутся станции с максимальным пассажиропотоком, а остальные пропускаются.. Кто-нибудь да все равно поедет, какую цену не поставь.. Кому это удобно - правильно, МЖД. А то, что суммарный пассажиропоток станций, где спутник не останавливается гораздо выше, ну и ладно. МЖД свою проблему решило, а на остальное - наплевать.

Мытищинский Спутник, например, в день перевозит всего 8-9 тыс человек, а общий пассажиропоток всех станций от Москвы Яросл. до Мытищ - 163 тыс. человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, дело именно в доверии пассажиров. И, совершенно точно, в том самом огромном перерыве. Только недостаточно сделать интервал меньше, нужно и прозрачное расписание без "сюрпризов", и чистые московские электрички (пусть даже днём двухвагонные), и ровные ступеньки на мостах-переходах. Да и минимум рекламы не помешал бы, многолетнюю привычку людей ведь менять придётся...

А овчинка стоит выделки. Даже сейчас дорога например утром от пл. Лось до Павелецкого вокзала на электричке и КЛ метро занимает на 20 (!) минут меньше времени, чем на автобусе (без АСКП!) до Бабушкинской или Медведково, и далее по КРЛ и ЗЛ. Только сейчас за это приходится расплачиваться дискомфортом (хоть и ненамного превышающим тот, что присутствует в метро для входящих на не-конечных станциях), что и отпугивает многих потенциальных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, дело именно в доверии пассажиров. И, совершенно точно, в том самом огромном перерыве.

28865[/snapback]

И не только. Чтоб сделать приемлемый интервал, надо много поездов, много машинистов и помошников, еще- непонятно как создавать расписание из-за вилочности. Метро во многом работает на пределе интервала в основном благодаря тому что поезда не скачут с ветки на ветку. Ну а еще - в метро пути закрытые. И времени на их обслуживание надо меньше (в смысле на работы связанные со снятием движения поездов). Для жд обслуживание путей сложная задача, тем более что ночью сложно перекрыть движение (ПДС) а еще - экономия на зарплате дневных путейцев.

Вывод - чтоб сделать нормальное движение для электричек надо огромные деньги на ПС, станции и обслугу, окончательно запустить и так редко где хорошо обслуживаемые пути, а еще куда-то девать ПДС вместе с товарниками, кстати, основной хлеб жд. Расходы может и небольшие но ввиду сомнительной прибыльности железнодорожникам проще оставить как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хватит уже.. товарняки основной хлеб.. Значит обложить налогами надо этот основной хлеб, так же как нефть обложили... Что товарняки и ПДСы идут с 2 мин интервалом? Ну нету этого.. Электрички с 15 мин интервалом на протяжении всего дня легко можно организовать на всех направлениях.. Нужна только договоренность о том, что город будет финансировать эти электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду расписание по платформе, то, что каждые 5 поездов из 6 её проезжают.

28839[/snapback]

Ну, это же проблема расписания, а не платформы.

 

С Ростокинского путепровода видно и "Яузу" и "Маленковскую", жители сильно не пострадают, просто будут ходить на электричку в другую сторону

28839[/snapback]

С Маленковской - да, а до Яузы там километр с лишним, через реку и прочие труднопроходимые места. К тому же у пл. Яуза конечная сами знаете каких автобусов, которые помогают жителям до дма добраться, а там как прикажете?

 

Кроме того, на предполагаемом месте народу живёт ещё больше.

28839[/snapback]

Да ну? больше, чем половина района Ростокино?

Да не предлагаю я ничего обрезать! Наоборот надо больше полуэкспрессов сделать, жители дальнего Подмосковья только рады будут.

28839[/snapback]

Так каждую вторую электричку предполагается пускать вместо Александрова и т.п. только до края Москвы.

Вы вероятно не в курсе нынешнего положения вещей. Дальние собаки сейчас и так идут с этими остановками, пропуская всего лишь одну, и ту в случайном порядке.

28839[/snapback]

Посмотрите расписание - это справедливо только для некоторых утренних и дневных собак и для собак, отправляющихся из Москвы в Александров с 21-00 до 23-00.

А вот те жители Александрова, Пушкина, Королёва и т.д., работающие где-то в промежутке от Северянина до Москвы-3, только скажут спасибо за то, что им не придётся выскакивать из поезда в Мытищах или Лосинке, чтобы дождаться следующего.

28839[/snapback]

Из Александрова так уж много народу работает в этом промежутке? А для остальных городов - 576+-К и 451 уже отменили? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до Яузы там километр с лишним, через реку и прочие труднопроходимые места. К тому же у пл. Яуза конечная сами знаете каких автобусов, которые помогают жителям до дма добраться, а там как прикажете?

28912[/snapback]

Там просто надо немного "дотянуть" автодорогу вдоль ж/д до реки, а дальше - мостик через Яузу уже есть, остаётся только сделать нормальную пешеходную дорожку до платформы. Соответственно и конечную 56-го нужно поближе к новой платформе передвинуть.

 

Т.е. требуется комплекс мер, участие города, но без него и так не обойтись - самому РЖД это всё, конечно, нафиг не надо.

 

Да ну? больше, чем половина района Ростокино?

28912[/snapback]

Жители Ростокино сейчас штурмуют 56 автобус, чтоб добраться до м. ВДНХ, хотя в их районе есть такая "удобная" платформа.

К тому же прибавьте ещё тех, кому удобно будет к платформе на трамвае или автобусе подъехать

 

Так каждую вторую электричку предполагается пускать вместо Александрова и т.п. только до края Москвы.

28912[/snapback]

На Ярославском направлении - где 4 пути - вполне можно "уплотнить" график движения по тем путям, по которым ходит "Спутник", и часть собак пустить туда, с одной остановкой в Москве на Лосиноостровской. И не только самых дальних, а Пушкинских и Болшевских например. На других же направлениях, где нет лишних путей - просто заполнить "дыры" в расписании хоть двухвагонками до края Москвы.

 

Посмотрите расписание - это справедливо только для некоторых утренних и дневных собак и для собак, отправляющихся из Москвы в Александров с 21-00 до 23-00.

28912[/snapback]

Если у Вас под рукой расписание, посмотрите - такие полуэкспрессы из Москвы как 8:50, 9:35, 10:05 и т.д. я не ставлю под сомнение. А вот зачем например 10:19 проезжает Северянин или 12:56 проезжает Маленковскую, тыкаясь при этом у других московских столбов, мне непонятно.

 

Из Александрова так уж много народу работает в этом промежутке? А для остальных городов - 576+-К и 451 уже отменили?  :D

28912[/snapback]

А что, разве пробки на Ярославке тоже уже отменили? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославском направлении - где 4 пути - вполне можно "уплотнить" график движения по тем путям, по которым ходит "Спутник", и часть собак пустить туда, с одной остановкой в Москве на Лосиноостровской

28941[/snapback]

В таком случае что-то срочно придётся достраивать в самих Мытищах, вероятно, путь новый и платформы.

 

Если у Вас под рукой расписание, посмотрите - такие полуэкспрессы из Москвы как 8:50, 9:35, 10:05 и т.д. я не ставлю под сомнение. А вот зачем например 10:19 проезжает Северянин или 12:56 проезжает Маленковскую, тыкаясь при этом у других московских столбов, мне непонятно.

28941[/snapback]

Расписание у меня всегда под рукой :( 10-51 идёт со всеми до Мытищ (правда, по выходным только), а вот если вы имели в виду 10-19 - ну, надо ж какую-то платформу на участке МЯр-Лсн без остановки проехать :D:D 12-56 и 13-32 аналогично.

 

А что, разве пробки на Ярославке тоже уже отменили?

28941[/snapback]

А бомжей и прочих торгашей в электричках тоже отменили? Кому что больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такой вариант ещё можно предложить.

Короткие (2-х, максимум 4-х-вагонные) внутригородские (или до ближайшей за Москвой крупной станции) электрички можно было бы отправлять с вокзала через минуту-две после дальней собаки с того же самого пути! Т.е. в самый конец платфрмы на вокзале, в тупик, загнать короткую электричку; прибывающая дальняя заезжает на тот же путь, только, разумеется, на 2,5 - 4,5 вагона не доедет до тупика. И отправляются они, ежу понятно, наоборот: сначала дальняя и вслед за ней московская. На окраине же Москвы можно сделать маленький разворотный тупик между путями "в Москву" и "от Москвы", рассчитанный на поезд не длиннее 4-х вагонов: дальняя собака проехала и вслед за ней из тупика отправляется маленькая шавка:( , которую у вокзала конечно нужно пустить на свободный путь.

Это позволило бы сделать интервал движения на загруженных ж/д ветках в часы пик, сравнимый с метро (раз в 5 минут дальние + "шавки" между ними). Тогда дальние собаки могли бы проезжать в Москве не одну, а две-три малолюдные остановки.

Кроме того, "шавки" заполняли бы собой дыры в расписании дальних: когда тех в расписании нет, отправлялись бы самостоятельно.

Чем вам не скоростной трамвай? Только для него уже сейчас почти всё есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве бывают электрички короче 6 вагонов? Чисто по техническим соображениям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве бывают электрички короче 6 вагонов? Чисто по техническим соображениям...

29127[/snapback]

А в чём, собственно, проблема?

Даже если нельзя переделать существующие, можно дать заказ Мытищинскому МЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вам не скоростной трамвай? Только для него уже сейчас почти всё есть!

29126[/snapback]

Ну тем не СТ, что не может следовать по трам путям в районах. Есть?! Да ничего нет! В первую очередь человеческих поездов в нужном количестве.

 

 

А разве бывают электрички короче 6 вагонов? Чисто по техническим соображениям...

29127[/snapback]

Было такое вроде на Большом Кольце.

Ну и конечно очень часто за границей.

Даже если нельзя переделать существующие, можно дать заказ Мытищинскому МЗ.

29128[/snapback]

Проблем в принципе нет - но меньше четырех из существующих не получится. Друго дело, надо ли уменьшать? По городу нужны спутниковые составы с интервалом 10мин. , между ними дальние собаки и ПДС опционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве бывают электрички короче 6 вагонов? Чисто по техническим соображениям...

29127[/snapback]

4 вагона - не проблема, а вот если меньше, то тут уже придется техникам-электрикам поизвращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писалось на ждфорумах:

технический минимум - 4 вагона (2 головы + 2 моторных);

по инструкции МПС (сорри, РЖД) - 6 вагонов.

Инструкция рассчитана на то, что 1 из моторвагонов может отказать, а двигаться с удвоенной нагрузкой было запрещено ещё при царе-горохе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть?! Да ничего нет! В первую очередь человеческих поездов в нужном количестве.

29133[/snapback]

А скоростные трамваи уже есть? Ясно, что для СТ необходим новый подвижной состав, оптимизированный для скоростного движения. Думаю, что вагоностроительным заводам всё равно, какие заказы делать в каких пропорциях (СТ, конечно, всё равно будут нужны). Только для СТ подходящих трасс раз-два и обчёлся, там строить да строить, причём где-то тоннель, где-то эстакада нужна. А железных дорог много!

 

По городу нужны спутниковые составы с интервалом 10мин. , между ними дальние собаки и ПДС опционально.

29133[/snapback]

Всё же согласитесь, что 5-минутный интервал лучше, чем 10-минутный. Кроме того, действительно появляется шанс реально ускорить дальние собаки за счёт проезда нескольких московских остановок (а проезд одной остановки, как сейчас, это виртуальное ускорение, существующее только в головах чиновников из РЖД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же согласитесь, что 5-минутный интервал лучше, чем 10-минутный.

29143[/snapback]

Лучше да не лучше, т.к. это вроде самый минимум на жд. Да и не нужно так часто наверное. Я же говорю об 10 мин. для городских поездов. Но между ними когда надо можно пускать дальние поезда. Или ПДС с товарными.

Еще стоит подумать о технологическом окне - т.е. когда рельсы обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего надо думать откуда деньги брать.. А тех.окна можно и в ночное время сдвинуть.

Дело в том, что город не хочет давать денег МЖД, а МЖД не хочет себе в убыток пускать дополнительные электрички. Спутники - пожалуйста, а электрички со всеми - фига... По хорошему надо новые главные пути строить и по ним экспрессы пускать, а МЖД экспрессы пускает по тем же путям... Поэтому из-за экспрессов страдают обычные электрички...

Насчет интервалов. В часы пик интервалы нормальные. Проблема в межпиковое время.. Частенько бывает, что ВСЕ дневные электрички отменяются. При интервале в 40-60 мин проще на бобике до метро доскакать, поэтому на дневных электричках никто и не ездит..

 

На мой взгляд, самое реальное, вдоль линий железных дорог положить обычные трамвайные пути и пустить обычный трамвай. Остановки можно сделать пореже, типа через 600-800 м. Такому трамваю ни автомобили ни пешеходы мешать не будут и он станет скоростным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутники - пожалуйста, а электрички со всеми - фига...

29161[/snapback]

Так оборудуй турникетами все станции в пределах Москвы и пускай аналоги "Спутников" со всеми остановками. Кто мешает-то? За перевезенных льготников счета выставляешь в правительство Москвы по факту их проезда (соцкарты-то им всем зачем выдали?), с остальных - живыми деньгами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оборудуй турникетами все станции в пределах Москвы и пускай аналоги "Спутников" со всеми остановками. Кто мешает-то?

29163[/snapback]

 

И кто на Спутниках со всеми ездить будет? Они ведь в 2-3 раза дороже обычных электричек! Идея МЖД как раз состоит в том, чтобы пускать Спутники экспрессом (типа быстрее) с одной-двух станций с максимальным пассажиропотоком. Кто-нибудь да поедет.. А обычные электрички идут со всеми, да еще и Спутники пропускают (дешевле-значит дольше). Чем дольше идет обычная электричка, тем больше народу сядет (или пересядет) на дорогой Спутник - вот логика МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Перенести в удобные места платформы, убрать лишние (такие как НАТИ - зачем в мегаполисе нужна остановка, с интервалом движения 1 час?), где-то - и то и другое одновременно (вместо пл. Яуза и Маленковская сделать одну - у пересечения с Ростокинским путепроводом).

28827[/snapback]

Легко сказать - перенести платформы. НАТИ - это понятно (как и напр. Кусково). А вот напр. платформа Покровская, в связи с развитием районов Южное Чертаново и Бирюлёво и известного всем рынка, должна бы быть, казалось бы, более востребованной. Однако дудки - каждая вторая электричка "просвистывает" её мимо, как и раньше. Даже поздно вечером. Вывод - руководство МЖД очень консервативно. Расписание почти не меняется десятилетиями.

Что же касается переноса платформ - простой пример. С точки зрения пассажира, хорошо бы совместить, например, станцию "Москва-Товарная" и пл. "Серп и Молот". Т.е. перенести платформу Товарки ближе к Серпу и сделать пересадочный мостик. Но это с точки зрения пассажира. На деле же никто так не сделает, т.к. там товарная станция, сортировочные горки, светофорное хозяйство и проч. - никто перестраивать всё это ради удобства "электрических" пассажиров не будет. Ещё пример. (я говорю о Курском направлении, т.к. там живу, 20 лет ездил на учёбу и работу только на электричках и участок этот хорошо знаю). Хорошо бы было перенести платформу Перерва за депо, ближе к Москворечью. Тогда и людям было бы удобнее, и подвоз на автобусах можно было бы организовать лучше (на Подольской улице нет пробок - не то что на Иловайской). К тому же электрички, следующие в депо, ходили бы до Перервы (а сейчас они с одной стороны выгружают народ в Депо, а с другой - в Москворечье). Но опять же - там депо и огромная сортировочная станция. Делать этого никто не будет.

 

2) Каждую вторую электричку в черте Москвы пустить до последней платформы в черте Москвы (или до 1-й за чертой). Это, помимо прочего, изменило бы отношение к электричкам как к грязному транспорту, поскольку следить за порядком в поездах, не выходящих из Москвы, намного проще.

28827[/snapback]

Опять же скажу на примере Курского направления. Там столько много дальних поездов, что порой и для подольских и чеховских электричек времени не остаётся. А Вы хотите, чтобы каждая вторая электричка была красностроительской?! Милые ребята из Подольска и Чехова нас просто не поймут.

Нечто похожее сейчас творится на нижегородском направлении. Примерно каждая третья электричка там - "Жел-Дор". И что? Они ходят пустыми даже в пятницу вечером, а разъярённые дачники матерят на чём свет стоит МЖД и этот "проклятый железнодорожный город".

 

3) Составить прозрачное для всех расписание с одной стороны увеличив количество полуэкспрессов, а с другой - сделав остальные электрички со всеми остановками в Москве с максимальным интервалом 15 мин в межпик.

28827[/snapback]

Разница между экспрессом и всеостановочным поездом (опять же на примере Курского направления) - давайте посчитаем. Скажем, каждая остановка + тормоз при подъезде к ней - 2 минуты (в пик, когда народ - больше). По Москве 10 (десять) пригородных остановок. Положим, экспресс не остановится нигде до Подольска, а полуэкспресс - только в Текстильщиках и Царицыно. Итого разница между "черепахой" и полуэкспрессом - 16 мин., а с экспрессом - 20 (это самая скромная оценка!). Так что маленькие интервалы не прокатывают. Есть такое понятие - автоблокировка: на въезде на занятый участок горит красный фонарь, на следующем - жёлтый, затем - жёлто-зелёный, и наконец, через три участка от поезда - зелёный. Три участка - это три километра (меньше расстояние между блокирующими светофорами делать нельзя - тормозной путь). Так что слишком маленькие интервалы, как в метро не сделаешь. Ж.д. - это всё-таки не метро.

 

4) Отремонтировать ж/д мосты и тротуары, ведущие к другому ОТ, где-то построить удобные пешеходные дорожки.

28827[/snapback]

Это упрётся в межведомственные дрязги. Ж-д. ведомству некогда заморачиваться на проблемы пешеходных переходов - они другим сейчас заняты. А больше никто этого делать не будет. Есть какой-никакой выход в город с каждой платформы - и всё.

 

5) Ввести билеты с магнитной полосой, аналогичные метро и НОТ, и сделать единые билеты ЖД+метро, ЖД+ТАТ, ЖД+ТАТ+метро (цены ориентировочно 600р. за первые два и 900 р. за последний).

28827[/snapback]

Слишком много сложностей. Если я еду за город, мне надо доплачивать за пригородный участок. Т.е. брать билет от Битцы ло Шараповой Охоты, находясь в Текстильщиках. К тому же опять же - слишком разные ведомства.

 

6) Нанести ж/д линии на схему скоростного транспорта Москвы, висящую в метро.

28827[/snapback]

Вот это проще всего. Неофициально такие схемы уже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы хотите, чтобы каждая вторая электричка была красностроительской?! Милые ребята из Подольска и Чехова нас просто не поймут.

Не Красностроительской а Бутовской, и не каждая вторая, а в промежутках, так, чтобы интервал в течение дня не превышал 15-20 мин. Это разумные интервалы, т.е. человек в среднем, не зная расписания будет ждать электричку 7-10 мин.

 

Нечто похожее сейчас творится на нижегородском направлении. Примерно каждая третья электричка там - "Жел-Дор". И что? Они ходят пустыми даже в пятницу вечером, а разъярённые дачники матерят на чём свет стоит МЖД и этот "проклятый железнодорожный город".

Всем дачникам давно уже пора на машинах ездить.

 

 

Ж-д. ведомству некогда заморачиваться на проблемы пешеходных переходов - они другим сейчас заняты.

 

Вот это верно. МЖД занято вопросом как умудриться побольше пассажиров в Спутники затолкать... В идеале мечта МЖД убрать все обычные электрички и оставить одни Спутники-экспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такой вариант ещё можно предложить.

Короткие (2-х, максимум 4-х-вагонные) внутригородские (или до ближайшей за Москвой крупной станции) электрички можно было бы отправлять с вокзала через минуту-две после дальней собаки с того же самого пути!

 

....

....

 

Кроме того, "шавки" заполняли бы собой дыры в расписании дальних: когда тех в расписании нет, отправлялись бы самостоятельно.

Чем вам не скоростной трамвай? Только для него уже сейчас почти всё есть!

29126[/snapback]

 

Не учтено самое главное - придется всю систему сигнализации на ж.д. переделывать, т.к. с интервалом меньше 4 минут движение поездов по одному пути нынешней сигнализацией не обеспечивается. Блок-участки на дороге имеют такую длину, чтобы полностью вмещать в себя товарный состав на 60-80 вагонов, плюс иметь запас длины равный тормозному пути неслабо разогнавшегося поезда. Получаются участки не менее 2 км длиной. С учетом среднего расстояния между остановочными пунктами в городе, скорости движения с учетом разгона/торможения, интервал менее 4 минут не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дачникам давно уже пора на машинах ездить

29178[/snapback]

Ну-ну... Может тогда уж мне машину подаришь? И личного шофёра впридачу :(

Так что слишком маленькие интервалы, как в метро не сделаешь

29172[/snapback]

А слишком маленьких и не надо. 10 минут вполне достаточно. Впрочем как правило так оно и есть. Единственное что мешает - так это этот /самоцензура/ технологический перерыв

К тому же опять же - слишком разные ведомства

29172[/snapback]

см выше: такая карта уже есть: можно кодироватть на метро и ж/д (до любой станции). На НОТ увы пока нельзя, но дело не в разных ведомствах...

МЖД занято вопросом как умудриться побольше пассажиров в Спутники затолкать... В идеале мечта МЖД убрать все обычные электрички и оставить одни Спутники-экспрессы.

29178[/snapback]

А вот этого не надо... У нас на участке от Беговой до Сетуни отремонтировали платформы, сейчас ведут капитальный ремонт 1 платформы в Звенигороде... Да и в других местах думаю так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дачникам давно уже пора на машинах ездить.

29178[/snapback]

Чтобы эти самые дачники на этих самых машинах создавали на Подмосковных трассах такие пробки, что Лужкову и не снились... Спасибо, не надо. Лучше электричек для них добавить.

 

Да и нахрена я буду покупать эту машину, чтобы потом за свой (весьма кстати не малый) счет вертететь баранку по напряженным автомагистралям, когда могу спокойно сесть в автобус или электричку и меня довезут за меньшие деньги и без лишней "автодорожной" нервотрепки куда мне надо. Рассада и прочая картошка лично для меня была актуальна лет 5-10 назад, но не сейчас, т.к. сегодня я езжу на дачу отдыхать, а не пахать, поэтому необходимости возить с дачи-на дачу что-то тяжелое и громоздское у меня нет. Конечная автобуса находится в 100 метрах от моей дачи. Ну и нафига мне на дачу на машине ездить? Нервы себе трепать на дорогах, да деньги транжирить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы эти самые дачники на этих самых машинах создавали на Подмосковных трассах такие пробки, что Лужкову и не снились... Спасибо, не надо. Лучше электричек для них добавить.

 

Да и нахрена я буду покупать эту машину, чтобы потом за свой (весьма кстати не малый) счет вертететь баранку по напряженным автомагистралям, когда могу спокойно сесть в автобус или электричку и меня довезут за меньшие деньги и без лишней "автодорожной" нервотрепки куда мне надо. Рассада и прочая картошка лично для меня была актуальна лет 5-10 назад, но не сейчас, т.к. сегодня я езжу на дачу отдыхать, а не пахать, поэтому необходимости возить с дачи-на дачу что-то тяжелое и громоздское у меня нет. Конечная автобуса находится в 100 метрах от моей дачи. Ну и нафига мне на дачу на машине ездить? Нервы себе трепать на дорогах, да деньги транжирить?

29197[/snapback]

Расценки МЖД сейчас такие, что получается одинаково, что на машине, что на электричке. А на машине можно и вдвоем ехать - тогда в 2 раза дешевле будет, и еще кучу вещей с собой прихватить можно... Вы на дачу с одной барсеткой едете? В субботу утром НИКАКИХ пробок нет вообще. Ни по одному шоссе. А дневные электрички пускать в выходные - это полная чушь. Если на то пошло, то техн.перерывы как раз в выходные и надо устраивать. Пробок нет можно и на автобусах до дачи доехать. А в рабочие дни как раз дневные электрички необходимы, а их нет.. На улицах пробки, а у МЖД окно с 11 до 13...

 

А вот этого не надо... У нас на участке от Беговой до Сетуни отремонтировали платформы, сейчас ведут капитальный ремонт 1 платформы в Звенигороде... Да и в других местах думаю так же

Про то, что с Сетуни до Беговой между 12:29 и 14:43 нет ни одной электрички раскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расценки МЖД сейчас такие, что получается одинаково, что на машине, что на электричке.

29220[/snapback]

Помимо расценок есть ещё нервные клетки, которые на наших дорогах тратятся в очень больших количествах. И не важно кто ты, порядочный водитель или конченный автоурод, всё равно езда по нашим дорогам это очень сильное напряжение и нервотрепка.

 

Вы на дачу с одной барсеткой едете?

29220[/snapback]

Можно сказать что так. А что с собой тащить? Еду у нас можно и на месте всю купить.

 

 

В субботу утром НИКАКИХ пробок нет вообще.

29220[/snapback]

Велком ту Киевское шоссе, туда где заканчивается его реконструированная часть. А пока реконструкция не прошла, так пробки там по выходным были от Москвы и до Селятино. И это лишь один из примеров. Владимирская трасса в районе Балашихи, Можайка, Ленинградка....

Антифлуд - склейка сообщений.

И кстати вот ещё один аргумент в пользу езды на дачу электричкой или автобусом. Приехал я допустим туда, а там друг на день рожденья зовет. Если я приехал электричкой, то я спокойно иду на него и праздную сколько мне влезет, не переживая за то, что мне завтра утром за руль садиться. А с машиной мне надо думать и о том, чтобы на утро голова не болела, и чтобы выспаться нормально, да и просто как бы менты не остановили и на освидетельствование не послали. Без машины же мне все эти проблемы по барабану - встал по будильнику, сел в автобус, да спи себе дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех дачников с собак на машины пересадить не удастся, очень часто это старики и старушки, у которых на машину денег нет. Да и мало-ли кто - дача есть (она может и сто лет стоять) а на машину денег нет. Да и машина, по-любому будет стоить дороже чем ездить на электричках или автобусах. Хотя бы потому что ее надо купить, получить права, ремонтировать... бензин тоже не дешевеет. Знаю про все это не понаслышке.

Если еду один, то мне проще на автобус сесть. Вот в собаку - да, увольте. Накатался, хватит мне собак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Красностроительской а Бутовской, и не каждая вторая, а в промежутках, так, чтобы интервал в течение дня не превышал 15-20 мин.

29178[/snapback]

Бутовских электричек не существует. Есть Щербинские, но их мало. Бутово - это платформа без стрелок, а конечная предполагает стрелку и дополнительные пути для отстоя. Такие пути есть в Кр.Строителе (один) и в Щербинке - тоже один. Больше - только в Царицыно и Подольске.

Т.обр. Вы предлагаете в течение всего дня пускать Щербинские электрички с интервалом 15-20 мин. Это утопия, потому что: во-первых не хватит электричек (в перервинском депо их не так много. Сколько именно - я живу там, могу посчитать). Во-вторых, загруженность линии. Там ведь нет, как на Рязанке, путей отдельно для электричек, отдельно - для дальних. И вместо идиллии, описываемой Вами, мы видим в реале следующее: стою я на злосчастной пл.Покровская. Вечером не очень поздно. Мимо пролетает скорый поезд, затем электричка из Серпухова, затем ещё два скорых, только потом - моя электричка из Подольска, которая доставляет меня в мою Перерву. В итогн - чтобы проехать 11 минут, я ждал 40. Бывает и больше. А поезда шли с интервалом 10-12 мин. Меньше не сделаешь, в силу вышеобсуждавшихся причин, связанных с особенностями автоблокировки, длины составов, тормозных путей и проч.

 

Всем дачникам давно уже пора на машинах ездить.

29178[/snapback]

А это моё частное дело, на чём мне ездить. Я, может, на машине не могу или не хочу. И вообще - разные бывают дачники. Те, что недавно построились, которым на дачах просто живут, отдыхают на газончике - те на машинах все и ездят. А есть дачники-пенсионеры, для которых дача - это частица души, память о прошлом и порой - единственная отрада, оставшаяся у них в жизни. Машин у них нет и никогда не будет. Так что дачники (те все, как раньше, но часть) будут ещё ездить на электричках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.