Перейти к содержанию

Скоростной транспорт N2


Рекомендуемые сообщения

То, что МЖД не может договориться с городом о дотации пассажирских перевозок говорит о некомпетентности руководства МЖД.

29466[/snapback]

Это вы сами придумали? Будут они собаки за свой счет катать, щаззз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой он нафик монополист?

29481[/snapback]

А что, есть другая компания, занимающаяся пригородными пассажирскими перевозками по железной дороге?

В часы пик, когда на дорогах пробки, а в метро давка МЖД - самый настоящий монополист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, есть другая компания, занимающаяся пригородными пассажирскими перевозками по железной дороге?

29487[/snapback]

Есть. Обслуживает если не ошибаюсь экспрессный маршрут Москва - Калуга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, есть другая компания, занимающаяся пригородными пассажирскими перевозками по железной дороге?

В часы пик, когда на дорогах пробки, а в метро давка МЖД - самый настоящий монополист...

29487[/snapback]

Я бы честно говоря это момнополией не назвал. Потому что железная дорога, как городской перевозчик, к сожалению очень слабо раскручена и немногие ею реально пользуются для поездок по Москве. Просто я сам как раз отношусь к той самой категории "немногих", предпочитающих доехать на электричке, а не толкаться в метро, и могу с уверенностью сказать что по самой Москве, до последней пересадки с метро, электрички идут полупустыми. Нет, конечно, воздух они не везут, но наполяемость по городу могла бы быть существенно выше. Да и наблюдая за входящими/выходящими пассажирами видишь что очень немногие едут именно по Москве. Таких пассажиров, к сожалению, единицы. Так что железная дорога в такой ситуации монополист только для тех кто знает железнодорожную сеть и не боится ею пользоватся, для всех остальных же монополистом является метро и более ничего. И первых, к сожалению (а может и к счастью, на чем ещё сидя и без давки в час-пик куда-то доедешь :D ), существенно меньше вторых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб рассчитать тормозной путь? Так он не только от массы зависит...

Так что масса это совсем не показатель

29455[/snapback]

Так всё-таки, тормозной путь зависит от массы, пусть и "не только"? Почему же тогда масса "совсем не" показатель?? Ясно, что при сравнении поездов разной длины и загруженности именно она главный показатель, и половинного блок-участка для мини-поезда хватит с огромным запасом. Так что вопрос о безопасности я бы закрыл, всё дело только в том как организовать. Так, чтобы и "дальние" пассажиры не пострадали, и москвичи что-то получили.

 

Пролема в том, чот МЖД - монополист.. Чтобы разрулить вопрос с внутригородскими перевозками надо создавать конкурента МЖД внутри города.

29473[/snapback]

Да, МЖД - монополист, но естественный. Скоростные трамваи ему не конкурент, потому что задачи на сегодняшний день ставятся разные: для МЖД - пригородные перевозки, для СТ - городские. Конкуренцию можно создать только нажимом "сверху", заставив РЖД (Ленинградское направление ОЖД тоже подключаем) заниматься именно городскими перевозками наравне с пригородными.

 

железная дорога, как городской перевозчик, к сожалению очень слабо раскручена

29496[/snapback]

Вот в том и дело, что она на них просто забила.

 

Любопытно, что московские власти минувших десятилетий, учитывали линии ж/д как городской транспорт, и построили метро (за редкими исключениями) там, где их нет. И современные власти в ближайшие лет 50 не собираются строить метро там, где есть линии ж/д: вдоль Ярославки, в Бирюлёво, в Сетунь, в Ховрино и т. д.

Явное ведь противоречие: ж/д как линии городского ОТ при проектировании новых линий скоростного транспорта учитываются, и в то же время, если принять во внимание безразличие мэрии к пассажирским перевозкам в Москве по ж/д, городским транспортом там электрички никто не считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий сигнал в метро является "контрольным" на тех линиях, где визуальная автоблокировка просто выключена.

29436[/snapback]

Ну, на простом языке да, синий является контрольным сигналом. Но всё-таки в ИСИ есть вполне чёткое определение на его счёт, и на самом деле сигнал является условно-разрешающим. То есть разрешает движение, если АЛС на составе работает, и запрещает, если нет.

 

Какой-то деятель метрополитеновский разъяснил, что это суперновая система, что в кабине машиниста есть полная сигнализация, а на дороге она ни к чему. Впоследствии такую же систему внедрили на Люблинской линии, а теперь - на Сокольнической. Зачем - непонятно.

29436[/snapback]

Если подробно не вникать в принципе функционирования метрополитена - то вообще сигнализация не нужна. Нехай ездят, как трамваи. И всем хорошо будет.

 

А если серьёзно, то ДАУ-АРС и АРС-Д, которые работают на Серпуховской, Калининской, Люблинской, Сокольнической и Бутовской линиях, куда совершеннее старых автоблокировок, и визуальные светофоры им не нужны - у машиниста в кабине информации о занятости блок-участков хватает, причём видимость сей информации никак не зависит от плохой видимости воооон того светофора в этой кривой не слишком большого радиуса. Питерские любители ездить "по отсветам на рельсах" уже стали притчей во языцех. Аварии не зависят от типа системы. На обычной АБ тоже, к сожалению, может быть ложная свободность. Или механическая неисправность автостопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, то ДАУ-АРС и АРС-Д, которые работают на Серпуховской, Калининской, Люблинской, Сокольнической и Бутовской линиях, куда совершеннее старых автоблокировок, и визуальные светофоры им не нужны - у машиниста в кабине информации о занятости блок-участков хватает

29501[/snapback]

Почему же две крупных аварии были одна за другой именно на серой линии? Причём в одном случае поезда на участке Нагатинская-Нагорная не ходили нормально дня два (в первый вечер вообще вся линия была вырублена). Говорилось вполне официально, что рейсовый состав врезался в пердыдущий состав, по неизвестной причине затормозивший в туннеле. Раз новая система так совершенна, как такое могло произойти? Я, например (не специалист, конечно, но и не дилетант) сделал вывод, что блокировки на этой линии вообще нет, и красным светом для следующего поезда являются только габаритные огни предыдущего.

Что ж, если за эти годы система усовершенствована настолько, что работает без сбоев, и пригодна для внедрения на всём метрополитене - что ж, я только рад, что ошибался на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, то ДАУ-АРС и АРС-Д, которые работают на Серпуховской, Калининской, Люблинской, Сокольнической и Бутовской линиях, куда совершеннее старых автоблокировок

29501[/snapback]

А я слышал от машинистов, что намного удобнее и безопаснее совмещение автоблокировки и АРС-АЛС, как делается например на ГЗЛ. Да и парность больше всего именно на ГЗЛ, а не на СЛ, и тем более СТЛ и БЛЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же две крупных аварии были одна за другой именно на серой линии?

29517[/snapback]

На сколько я помню, столкновений там было 3, а не 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, столкновений там было 3, а не 2.

29522[/snapback]

Третье было немного позже, и, кажется не такое крупное. Но количество не меняет сути вопроса - причиной всех столкновений назывался сбой автоблокировки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безразличие мэрии к пассажирским перевозкам в Москве по ж/д,

29499[/snapback]

Да не мэрии, а именно что железнодорожников. Напомнить, что они некоторое время назад называли цену организации пассажирского движения на Малом Кольце аж в шесть гигабаксов? Ясно, что за такие деньги мэрия вполне может Большое метрокольцо построить. Да и непомерная сумма названа, чтобы мэрия от своих планов отказалась.

 

И современные власти в ближайшие лет 50 не собираются строить метро там, где есть линии ж/д: вдоль Ярославки, в Бирюлёво, в Сетунь, в Ховрино и т. д.

29499[/snapback]

Планы строить хорду вдоль ярославского шоссе пока существуют. Сетунь от метро недалеко. Вблизи Ховрина пройдёт уже начатый строительством Дмитровский радиус. Бирюлёво разве что выпало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, МЖД - монополист, но естественный. Скоростные трамваи ему не конкурент, потому что задачи на сегодняшний день ставятся разные: для МЖД - пригородные перевозки, для СТ - городские. Конкуренцию можно создать только нажимом "сверху", заставив РЖД (Ленинградское направление ОЖД тоже подключаем) заниматься именно городскими перевозками наравне с пригородными.

29499[/snapback]

 

Вопрос в том, что РЖД не желает предоставить городу (в лице городской транспортной компании) в "аренду" рельсы со всеми необходимыми элементами безопасности и временные нитки для организации движения городских составов (это может быть короткая электричка или новый ПС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же две крупных аварии были одна за другой именно на серой линии?

29517[/snapback]

Потому что машинист в первом случае за каким-то хреном выключил АРС на составе. Причём явление было не единичным. Там потом были крупные разборы полётов с уголовными делами. Да, в период внедрения система немного подглючивала, но не настолько, чтобы её нужно было вообще отключать. А машинист это сделал. В других случаях там имела место быть ложная свободность пути, глюк автоблокировки, который не зависит от её типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что машинист в первом случае за каким-то хреном выключил АРС на составе.

29546[/snapback]

А разве можно выключить АРС без остановки поезда и дальнейшего следования не более 20км/ч, как при ОЧ (нажав кнопку бдительности)? Если можно, то это крайне неграмотно продуманная система. Машинист - человек, мало ли как его переглючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мэрии, а именно что железнодорожников. Напомнить, что они некоторое время назад называли цену организации пассажирского движения на Малом Кольце аж в шесть гигабаксов? Ясно, что за такие деньги мэрия вполне может Большое метрокольцо построить.

29535[/snapback]

С железнодорожниками-то и так всё ясно, им и подавно плевать на город. А вот стоило мэрии "насесть" на них с МК МЖД, и РЖД перестало задирать цену и процесс вроде пошёл.

 

Планы строить хорду вдоль ярославского шоссе пока существуют. Сетунь от метро недалеко. Вблизи Ховрина пройдёт уже начатый строительством Дмитровский радиус. Бирюлёво разве что выпало.

29535[/snapback]

Про хорду вдоль Ярославки даже не слышал, это явно не при нашей жизни будет, даже до 2030 г. в планах её нет. Дмитровкий радиус пройдёт вовсе не вблизи Ховрина, а вдоль Дмитровского шоссе, и оставит Ленинградское направление ж/д далеко в стороне. Сетунь я назвал по ошибке, я имел ввиду Очаково.

 

Вопрос в том, что РЖД не желает предоставить городу (в лице городской транспортной компании) в "аренду" рельсы

29539[/snapback]

По-моему, аренда какой-то городской компанией инфраструктуры ж/д - не лучший вариант. Всё-таки надёжнее будет, если все городские и пригородные пассажирские перевозки будет контролировать одна компания. А вот на базе кого или слиянием кого она будет создана, тут могут быть варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно выключить АРС без остановки поезда и дальнейшего следования не более 20км/ч, как при ОЧ (нажав кнопку бдительности)? Если можно, то это крайне неграмотно продуманная система. Машинист - человек, мало ли как его переглючит?

29547[/snapback]

Выключить АРС и следовать с обычной скоростью - без проблем. Это всего лишь дело срыва нескольких пломб с "отключателей". Уже был вопрос на эту тему в связи с Курской Дугой, приехавшей на АПЛ к открытию Парка Победы. Состав ездил без ограничения скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что московские власти минувших десятилетий, учитывали линии ж/д как городской транспорт, и построили метро (за редкими исключениями) там, где их нет. И современные власти в ближайшие лет 50 не собираются строить метро там, где есть линии ж/д: вдоль Ярославки, в Бирюлёво, в Сетунь, в Ховрино и т. д.

 

В те времена электрички ходили чаще, да и народу из Подмосковья ездило на работу в Москву меньше. Дневной перерыв был не так страшен, поскольку пассажиропоток между часами пик падал очень сильно, во всяком случае гораздо сильнее чем сейчас... Иными словами, электрички в самом деле неплохо замещали метро в этих районах.

 

Явное ведь противоречие: ж/д как линии городского ОТ при проектировании новых линий скоростного транспорта учитываются, и в то же время, если принять во внимание безразличие мэрии к пассажирским перевозкам в Москве по ж/д, городским транспортом там электрички никто не считает.

29499[/snapback]

 

Теперь же метро не строится рядом с железнодорожными платформами по другой причине... Из-за эффекта Выхино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, электрички в самом деле неплохо замещали метро в этих районах.

29551[/snapback]

Раньше - да, замещали. Но времена меняются...

 

Теперь же метро не строится рядом с железнодорожными платформами по другой причине... Из-за эффекта Выхино...

29551[/snapback]

Не думаю, что в этом дело - можно было бы строить линии метро вдоль ж/д, но станции располагать между платформами электричек, пересадку сделав ближе к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше - да, замещали. Но времена меняются...

Не думаю, что в этом дело - можно было бы строить линии метро вдоль ж/д, но станции располагать между платформами электричек, пересадку сделав ближе к центру.

29555[/snapback]

Эффект Выхино это не столько забитый народом переход сколько то, что люди пересаживаются на метро вместо того чтоб ехать до центра на электричке, забивая т.обр. линию метро. Хотя большинство из этих пассажиров могут доехать до вокзала, а там уже пересесть в метро, распределив пассажиропоток. Оттого метро рядом с платформами теперь строить не хотят- чтоб не забивать ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя большинство из этих пассажиров могут доехать до вокзала

29586[/snapback]

Ну до вокзала там реально долго тащиться, а вот до Новой - запросто. По времени выйдет дольше минут на 5.

Отсюда вывод - в часы пик отменить остановки на Выхино ВСЕХ собак - утром к Москве, вечером - от. При этом сделав всем обязательную остановку в Вешняках - кому действительно нужна ТКЛ, не обломятся 7 минут на пешкарусе проехать до Рязанского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя большинство из этих пассажиров могут доехать до вокзала, а там уже пересесть в метро

29586[/snapback]

Ну не заставите Вы людей ездить до вокзала, если им это по времени невыгодно! Из Выхино люди пересаживаются не только на ТКЛ. Напр. в Марьино Царицыно тоже выгодно ездить так: м.Выхино - м.Текстильщики, затем вторая электричка. А до вокзала - ну доехал, протиснулся сквозь жуткую толкучку на Трёх вокзалах, метро там далеко, а единственная пересадка на СокоЛинию - через этот идиотский балкон, интерес собачий. Электрозаводка если только - да и там - только одна линия метро, а переться почти до вокзала. Аналогично на Нижегородке - половина народу ездит от СерпИМолота (даже больше, чем от вокзала), ещё некоторые - от Новогиреево, а Чухлинка, Карачарово и Кусково отдыхают. На Курском направлении так же отдыхает платформа 4-й км (называю по-старому - привык). По злой иронии судьбы метро там нет и не будет никогда, хотя именно там ещё при царском режиме было заложено метродепо (помешала 1 мировая - сейчас там депо трамвайное). На Рязанке - такие же "пустые" платформы Сортир., Фрезер, Перово и Плющево, а на Выхино полно народу. Никому неохота пешком или ещё на каком-то подвозящем автобусе до метро ехать. Не заставите.

Да и финансовый вопрос имеет значение - допустим, до 4 зоны я от Новогиреево доезжаю туда-обратно за 32 рубля, от Серпа же нужно уже 48, а от вокзала - и все 64. Да и турникетов в Новогиреево нет - многие зайцем ездят. Контролёры там почему-то исчезли. А если и попадутся - сунул двадцатку, и всего делов.

 

Отсюда вывод - в часы пик отменить остановки на Выхино ВСЕХ собак - утром к Москве, вечером - от. При этом сделав всем обязательную остановку в Вешняках - кому действительно нужна ТКЛ, не обломятся 7 минут на пешкарусе проехать до Рязанского проспекта.

29599[/snapback]

При всём уважении к Вам, Вы предлагаете типично "совдеповский" метод решения вопроса. Приведу один пример. В 1984 году я пришёл работать по распределению в один институт, который находится на Юже. Метро это тогда только что построили - поезда ходили от Южи до Серпуховки и обратно, и было всего две пересадки - с Серпуховки на Добрыню и с Севастопольской на Каховку. Так вот - 90% народа, ехавшего из Чертаново, выходили на Севастопольской, пересаживались на зелёнку (тогда ещё поезда от Каховки до РечВокзала ходили напрямую) и давились там, а по серой ветке поезда везли воздух. Тогда приняли решение... закрыть эту пересадку в часы пик! Кажется, с 7.30 до 10.30 не пускали с Севы на Каховку, а с 16.30 до 19 - не пускали обратно. Время я мог и переврать, но суть такая. Народ устраивал скандалы, скапливался там, ходил через улицу с повторной оплатой проезда - ну не хочет никто ездить заведомо неудобным маршрутом! То же самое случилось в начале 1996 года, когда все автобусы из Марьино и Люблино вместо привычных Текстильщиков завернули на Волгу и в Печатники. Народ пересел на электрички, штурмовал 633, но всеми правдами и неправдами люди пытались восстановить привычный им маршрут. В результате и в том, и в другом случае власти были вынуждены "вернуть всё взад". А ситуация разрешилась в первом случае с продлением Серпуховской линии в центр с увеличением количества пересадок, а во втором - с продлением метро в Марьино.

А в Выхино, если там электрички не останавливать, народ будет на ходу выпрыгивать, на рельсы ложиться или стопкран рвать. Слишком для большого количества людей этот маршрут привычен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда приняли решение... закрыть эту пересадку в часы пик! Кажется, с 7.30 до 10.30 не пускали с Севы на Каховку, а с 16.30 до 19 - не пускали обратно. Время я мог и переврать, но суть такая. Народ устраивал скандалы, скапливался там, ходил через улицу с повторной оплатой проезда - ну не хочет никто ездить заведомо неудобным маршрутом!

 

Да, все так и было.

 

То же самое случилось в начале 1996 года, когда все автобусы из Марьино и Люблино вместо привычных Текстильщиков завернули на Волгу и в Печатники. Народ пересел на электрички, штурмовал 633 и тогда ещё ходивший 118, но всеми правдами и неправдами люди пытались восстановить привычный им маршрут. В результате и в том, и в другом случае власти были вынуждены "вернуть всё взад". А ситуация разрешилась в первом случае с продлением Серпуховской линии в центр с увеличением количества пересадок, а во втором - с продлением метро в Марьино.

29612[/snapback]

 

118 отменили за 4 зимы до пуска Люблинской линии.

А на Люблинской линии ситуация разрешилась не только с восстановлением измененных маршрутов и продлением метро в марьино, но и открытием пересадок с Крестьянской заставы на Пролетарскую, и с Чкаловской на Курскую-радиальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект Выхино это не столько забитый народом переход сколько то, что люди пересаживаются на метро вместо того чтоб ехать до центра на электричке, забивая т.обр. линию метро. Хотя большинство из этих пассажиров могут доехать до вокзала, а там уже пересесть в метро, распределив пассажиропоток. Оттого метро рядом с платформами теперь строить не хотят- чтоб не забивать ветки.

29586[/snapback]

При этом электричка как городской транспорт принципиально менее привлекательна в Бирюлево (т.е. до пересадки на метро) и более привлекательна в Перерве (т.е. после пересадки в метро)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду, что в Перерву приходят электрички, из которых в Царицыне многие пассажиры вышли? Ну так в Бирюлёве есть местные электрички и нечего вдавливаться в узуновские или ожерельевские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом электричка как городской транспорт принципиально менее привлекательна в Бирюлево (т.е. до пересадки на метро) и более привлекательна в Перерве

29677[/snapback]

Что-то Вы путаете. Бирюлёво и Перерва - разные ветки. Или Вы имеете в виду Царицыно? Так в Царицыно не только бирюлёвские выходят (их, кстати, мало) но и все те, чей путь лежит дальше по южному концу зелёной линии метро (от Красногвардейской до Автозаводской включительно, плюс ещё Варшавская). А Перерва - станция, очень близкая территориально к районам Курьяново и Марьино - там на электричках многие ездят. Я живу в Марьино с 1980 года и ездил на учёбу и работу только на электричках вплоть до 1997-го. пересадки на метро здесь ни при чём. Замечу, что после Перервы есть ещё более крупная пересадка - Текстильщики, и ещё одна помельче - Москва-Товарная (от которой 5 мин. ходу до м.Римская - пл.Ильича).

Вообще по моим скромным 25-летним наблюдениям, на Курском направлении электричка как городской транспорт необычайно популярна на всём протяжении, даже после ввода метро в Царицыно, Чертаново, Марьино, а теперь и в Бутово. Получается, что электричка не только быстрой хордой соединяет разные линии метро, но и через Каланчу может проникнуть на другой конец города - на Волоколамское направление, например - без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу с уверенностью сказать что по самой Москве, до последней пересадки с метро, электрички идут полупустыми.

Да и наблюдая за входящими/выходящими пассажирами видишь что очень немногие едут именно по Москве.

29496[/snapback]

Кстати, вот именно эту проблему, в частности, и решил бы пуск московских мини-поездов, перенос/реконструкция плаформ, приведение к единой с ГОТ схемы оплаты проезда и пр.

 

Выключить АРС и следовать с обычной скоростью - без проблем. Это всего лишь дело срыва нескольких пломб с "отключателей".

29550[/snapback]

Т.е. и на железной дороге всё-таки технически возможно пустить миниэлектрички. Можно, например, внедрить на них АРС и предписать их машинистам игнорировать сигналы светофоров - тогда можно было бы и светофоры вдоль линий не трогать. Вероятность столковения при этом будет ниже, чем на той же СТЛ метро, поскольку видимость наверху в разы лучше, чем в тоннелях метро.

 

Эффект Выхино это не столько забитый народом переход сколько то, что люди пересаживаются на метро вместо того чтоб ехать до центра на электричке, забивая т.обр. линию метро.

29586[/snapback]

Это как раз понятно. В случае Выхино вместо того, чтобы сделать реальное скоростное сообщение по ж/д, пассажиров "выпихнули" на метро.

Да и Васильевич прав - финансовый вопрос тоже важный. Возможно, нужно менять схему оплаты проезда. Всю Москву надо сделать 0-й зоной (а не только вокзалы), установить кроме тарифа по Москве тариф из нынешней 3-й (которая станет 1-й) зоны до любой остановки в черте Москвы (лучше всего - приравнять его к тарифу по Москве), а для всех остальных зон стоимость билета до Москвы установить как сумму зональной оплаты до 1-й зоны и стоимости проезда из 1-й зоны до Москвы. Либо, как вариант - 0-й зоной объявить все участки от вокзала до последней в черте Москвы пересадки на метро (на Ярославском и Киевском направлениях 0-й зоной будет только вокзал), далее 1-я зона - до границ Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае Выхино вместо того, чтобы сделать реальное скоростное сообщение по ж/д, пассажиров "выпихнули" на метро.

... - финансовый вопрос тоже важный. Возможно, нужно менять схему оплаты проезда.

29792[/snapback]

В случае Рязанской ветки можно пойти на то, чтобы часть электричек проводить по схеме Москва - Электрозаводская -Выхино (все остальные остановки - к хреням, м.б. половину из них останавливать ещё на Новой - там Авиамоторка поблизости). На Нижегородке аналогично Москва - СерпИМолот - Новогиреево - Реутово. А то 90% электричек останавливают в Чухлинке, Карачарово, и даже Кусково. А вот по Курскому направлению делать так нельзя. Там практически на всех платформах "привязаны" крупные районы, и народу везде много. Может быть, на Покровской и Красном Строителе поменьше, а вот на Москворечье, Перерве, Люблино и даже на пл. 4 км (виноват, Калитники - никак не привыкну), народу не то что бы полно - меньше, конечно, чем в Текстильщиках и Царицыно - но тоже хватает. Поэтому там делать так нельзя.

А насчёт оплаты - однозначно делать всю Москву 0-й зоной, а отсчёт начинать (как прежде, 10 км на зону) от первой загородной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а как мне понравилось в Финской стороне!

 

Вокзал в Хельсинки/Гельсингфорсе (тупиковый) имеет 19 путей, до станции Пясиля/Бёле идут параллельно 9 пассажирских путей, столько же пассажирских путей имеет и сама станция Пясиля (а кроме них ещё и деповские и грузовые).

 

По нижеприведённой ссылке указаны маршруты пригородного сообщения региона Хельсинки:

http://www.vr.fi/heo/eng/asemat/asemat.htm

 

Расстояние до Карйаа/Керис - 87 км (далее дорога сладует на запад до Турку/Обу, а также в Ханко/Ханго), до Рийхимяки - 71 км (там дорога разветвляется, через Рийхимяки следуют все поезда в Лапландию, в Россию и в восточную часть Финляндии), до Вантаанкоски/Вандафорсен - 15 км (тупик).

 

В пределах Хельсинки стоимость проезда единая, система оплаты в достаточной степени унифицирована с городским транспортом. В Пясиля/Бёле останавливаются все без исключения поезда (в том числе и в Россию/из России). Цена билета, скажем, от Тампере (или от Москвы, или от Тиккурила) до Пясиля та же, что и до Хельсинки.

 

Направление на Рийхимяки.

 

Некоторые пригородные поезда маршрутов R и H проходят далее в Тампере/Таммерфорс, Коувола и Лахти/Лахтис. Некоторые поезда идут по своим особым маршрутам, не обозначаемым буквами. В сутки из Хельсинки на направлении Рийхимяки (то есть, до Тиккурила/Диккурсби или далее) более полутораста пригородных отправлений (по рабочим дням - в выходные интесивность движения снижается). Дневного интервала нет, но ночью в движении есть перерыв между 1:33 и 4:42 (в выходные дни с 2:33 до 5:48). Все отправления жёстко привязаны к путям вокзала Хельсинки, пути указаны в расписании. В отдельные моменты времени от вокзала в Хельсинки синхронно отправляются два поезда направления Рийхимяки разных маршрутов.

 

От Пясиля до Тиккурила 4 пути, до Керава - 3 (планируется к постройке четвёртый), далее - 2.

 

Направление на Вантаанкоски

 

Маршрут один. В сутки около сотни отправлений. Перерыв ночью в рабочие дни - с 23:30 до 5:00.

 

От Хуопалахти/Хуплакс до Вантакоски 2 пути. Весь участок работает исключительно на пригородное движение.

 

Направление на Киркконумми/Чиркслятт

 

Вообще-то есть маршрут Y до Карйаа, что дальше Киркконумми, однако в сутки по этому маршруту идёт не больше 5 отправлений (всего же отправлений около 150). Ночной перерыв с 1:47 до 5:28. Опять-таки не являются чем-то необычным синхронные отправления нескольких поездов разных маршрутов.

 

От Пясиля до Хуопалахти и далее до Леппяваара/Альберга - 4 пути, далее - 2. Планируется продление 4-путного участка до Эспоо/Эсбо.

 

Итак, всего с вокзала Хельсинки в рабочий день отправляется около четырёхсот только пригородных поездов по 13 маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Кстати, Покровский рынок уже довольно сильно сдал по сравнению с лучшими временами. Пассажиропоток там уже совсем не тот.

Думаю, непопулярность Покровской объективна, и МЖД, что называется, ее не чморит. Просто путь в центр от нее не такой уж прямой.

 

На Киевском направлении раньше были две сестрички-близняшки - Переделкино и Мичуринец. Их большинство электричек проскакивало, и как правило сразу обе. Ныне на Переделкино не останавливаются только дальние малоярославские и калужские электрички, спасибо многоэтажкам 9-11 микрорайонам Солнцева

29255[/snapback]

Ага... Одна эл до М-Яра остановки Переделкино Победа далее везде. Что-то около 14.30 с Киевского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.