Перейти к содержанию

Обсуждаем 246


Какой вариант наиболее полезен ?  

18 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант наиболее полезен ?

    • Нынешний вариант
      5
    • Вариант 1
      6
    • Вариант 2
      2
    • Вариант 3
      5


Рекомендуемые сообщения

Писал я в своё время в "Округу". Правда про свой ДЭЗ. Дело касалось того, что украли дверь входную в подъезд, почти сразу как поставили камеру.

Там напечатали даже фотографию пустого дверного проёма. Через два месяца, когда началачь зима её поставили.

Кстати, в одном из первых номеров этой газеты, префект выражал своё удивление тем, что по Ленинскому нельзя целиком ни на чём проехать. Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Проголосовал за вариант 3. Абсолютно правильно! Тут http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2306 обсуждение газет, в которые можно поместить статьи об общественном транспорте. Можно попробовать изложить проблему в какой-нибудь из них! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ЮЗАО появились обращения по данным м-там.

http://www.uzao.mos.ru/main.asp?document_id=171134&page=1

http://www.uzao.mos.ru/main.asp?document_id=171042&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, я надеюсь, у руководства МГТ хватит ума не изменять 163 так, как предлагает мадам-эксперт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, я надеюсь, у руководства МГТ хватит ума не изменять 163 так, как предлагает мадам-эксперт...

89538[/snapback]

 

Ага. Интересно, как 163 у Ленинского разворачиваться будет и как такое изменение трассы повлияет на работу маршрута? Пробки что ль какие мсчезнут...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет смешно, если как раз к этой дуре и прислушаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А почему бы 246 у НЧ не пустить односторонним кольцом: Наметкина-Профсоюзная-Проектируемый пр. 4668-Новочеремушкинская-Наметкина, далее по старой трассе, а? А то, как он сейчас оборачивается на НЧ - изврат. Вылазит из узкого 4668, а дальше как тролль. Учитывая большое количество АУ, которым все равно на транспорт, вместо того, чтобы его пропустить (все равно в пробке стоят) - вязнет он прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новое хорошо забытое старое! Давайте закроем 246, а вернем полный маршрут 42 :angry:

101057[/snapback]

Ну 246 вряд ли дадут убрать, все-таки много на него желающих. А каким был старый 42?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким был старый 42?

101116[/snapback]

Был суммой нынешних 246 и 42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

А по какой причине маршрут 246 был изменен в 2005 году? Если верить тому, что пишут здесь, то до 2005 года маршрут проходил по южной части Новочеремушкинской в обе стороны. Почему так было, если движение там сейчас одностороннее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Можете найти в новостях, за то время они достаточно подробные.

Дело в том что на новом участке (местные называют чтобы отличить) Новочерёмушкинской улицы абсолютно никому не нужный подземный переход у школы (улица здесь двухполосная, а на территорию школы переход не выходит.

Чтобы попасть на Телефонный узел или в Академию Правосудия, он вообще не к месту. При одностороннем движении он лишний.

 

Это самое заметное, но наименее существенное изменение: в связи со строительством последовательно

а) 130 шёл в обе стороны по нечётной стороне Новочерёмушкинской улицы

б) иные были спрямлены

в) у 130 была закольцовка против часовой стрелки (это уже не застал, но проходил медосмотр и увидел).

При этом остановки гуляли по всем сторонам квадрата к/ст 23 кв, а сейчас у 130 всё время оттянутый разворот у перехода на одностороннее движение.

 

В результате этого же изменения 721 был укорочен, но почему-то его не спрямили по Намёткина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине маршрут 246 был изменен в 2005 году? Если верить тому, что пишут здесь, то до 2005 года маршрут проходил по южной части Новочеремушкинской в обе стороны. Почему так было, если движение там сейчас одностороннее?

Ты развил тему, где последний ответ был 10.11.2006....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Можете найти в новостях, за то время они достаточно подробные.

Дело в том что на новом участке (местные называют чтобы отличить) Новочерёмушкинской улицы абсолютно никому не нужный подземный переход у школы (улица здесь двухполосная, а на территорию школы переход не выходит.

Чтобы попасть на Телефонный узел или в Академию Правосудия, он вообще не к месту. При одностороннем движении он лишний.

 

Это самое заметное, но наименее существенное изменение: в связи со строительством последовательно

а) 130 шёл в обе стороны по нечётной стороне Новочерёмушкинской улицы

б) иные были спрямлены

в) у 130 была закольцовка против часовой стрелки (это уже не застал, но проходил медосмотр и увидел).

При этом остановки гуляли по всем сторонам квадрата к/ст 23 кв, а сейчас у 130 всё время оттянутый разворот у перехода на одностороннее движение.

 

В результате этого же изменения 721 был укорочен, но почему-то его не спрямили по Намёткина.

Вы, очевидно, меня не поняли. Я спрашивал про самую-самую южную часть, где сейчас нет НОТ. 130 там совершенно не при чём.

А про подземный переход я так и не понял. При чём тут он?

Кстати, в новостях я так ничего и не нашёл.

Или, быть может, я не прав: там где академия Правосудия, никогда 246 не ходил?

 

 

А по какой причине маршрут 246 был изменен в 2005 году? Если верить тому, что пишут здесь, то до 2005 года маршрут проходил по южной части Новочеремушкинской в обе стороны. Почему так было, если движение там сейчас одностороннее?

Ты развил тему, где последний ответ был 10.11.2006....

 

Однако в этой теме нет ответа на мой вопрос, все комментарии понять сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там подезмный переход был построен ранее 2002 года, для школы. Но интенсвность по улице слабая, а при одностороннем движении он вообще не нужен (по крайней мере, ученики школы 190 и интерната успешно переходили 2 полосы на другом участке улицы, а сама школа со стороны застройки, с другой жилых домов совсем не было).

Чтобы показать картину:

МГТС дом 65 (во дворе)

школа дом 66, переход прямо у КПП

Академия дом 69

 

Про конечную 23 кв написал чтобы показать картину. 130 фактически обслуживает интернат (работает как обычная школа), а на остальных маршрутах от 23 кв смысла нет ехать ни к налоговой ни к МГТС, если только маршрут не "прямой".

 

Вывод получился вообще оригинальным: по Новочерёмушкинской старый 246 имел смысл только от метро (причём он далее шёл на Херсонскую), а к метро НЧ он смысла не имеет, разве что для развоза собственных пассажиров по Обручева. Но так как с Херсонской на Обручева попасть проблем нет, то его нужно было укорачивать до Севастопольского, а на Херсонскую 648.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь более понятно. Но один вопрос остался невыясненным: по той самой южной части Новочеремушкинской он ходил в 2 стороны? или всё-таки в одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Точно помню, в обе стороны, и метился он на м.Новые Черёмушки. Так как рядом проклятая свеча газпрома, было забито всё и вся тарантайками офисного плактона, и зачастую движение затыкалось по Новочерёмушкинской. Скорее всего, именно поэтому ввели односторонне движение на том участке, и 246 привязали к 23-му кварталу, дав ему нынешнюю трассу. Чтобы ходил в одностороннем порядке по обсуждаемому участку Новочеремушкинской, такого не помню.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А на южной части Новочеремушкинской у 246 (и у его предшественников) были где-то остановки, которые сейчас "канули в Лету"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на южной части Новочеремушкинской у 246 (и у его предшественников) были где-то остановки, которые сейчас "канули в Лету"?

Одна точно была, не помню как называлась, какое-то простое название, чуть ли не "АТС"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.