Перейти к содержанию

О Садовом кольце


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

Вот возьмите все любители ОТ и просто граждане неимеющие автомобиля, организуйте фонд СТ и платите туда хотя бы 100$ в год.

31826[/snapback]

А неимеющие автомобили и так платят за проезд в общественном транспорте. И дорожный налог - это тоже плата за проезд по государственным дорогам.

 

И мне, как и остальным автовладельцам нафиг ненужны СТ и трамваи на выделенке за мои деньги.

31826[/snapback]

Нужны. Иначе в ближайшем будущем вообще никуда не сдвинешься. А нарываться на пробки со скоростью 300-400 метров в час и сейчас уже приходится. И никакого улучшения нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неимеющие автомобили и так платят за проезд в общественном транспорте. И дорожный налог - это тоже плата за проезд по государственным дорогам.

Нужны. Иначе в ближайшем будущем вообще никуда не сдвинешься. А нарываться на пробки со скоростью 300-400 метров в час и сейчас уже приходится. И никакого улучшения нет и быть не может.

31836[/snapback]

 

Вот и поэтому, как мне кажется необходима сеть внеуличного скоростного или обычного общественного транспорта. Дабы иметь альтернативу: или с пересадками, ограниченым комфортом или с музыкой, с кондиционером но с возможностью попасть в пробку в определённые часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь давайте подумаем более трезво:

никто и никогда не сможет пересадить автовладельцев в ОТ. Может быть в будущем, когда ОТ будет по комфорту как личная машина... и то вряд ли.

Благосостояние человека, когда оно именно Благосостояние, будет стремить человека в более комфортные условия. Однако, для понимания этого нужно дорости - да простят меня участники этого форума.

Ведь никто тут не будет спорить, что 64-х битный АМД лучше второго Пня, что стиральная машина лучше уставшей от стирки мамы или жены, что ХОРОШИЙ дом за городом лучше фанерной халупы. Примеров могу привести массу. И вот тут уже уместно спросить: зачем человеку, добившимуся определенных высот, имеющему вес в обществе, лезть в ОТ? Есть такое понятие как самоуважение. Лично мне противно сидеть рядом с облеванным алкашом или ехать в салоне ОТ, провонявшим пивом, ссаньем и прочими нечистотами. А такие салоны далеко не редкость.

И почему я должен мерзнуть в этом самом ОТ или задыхаться от жары? Или почему я должен вести своих детей в тот же самый Зоопарк, портя им настроение джорогой в ОТ? Какой может быть отдых, когда все силы потрачены в давках, переходах, ожиданиях?

Теперь хочу спросить Юру: а как ты сам, живя в центре, повезешь своего маленького ребенка (а от свадьбы и детей ты точно никуда не денешься ;) )? Неужели в переполненном тролле? Да ни в жизнь! Или каждый раз будешь брать такси? Тоже не выход. Денег лишних уйдет уйма.

Прекратить строить дороги? Да пожалуйста! Как всегда мы пойдем другим путем ((с) сами знаете кто). 70 лет назад пошли раком по отношению ко всему миру. Вот только нифига хорошего не получилось. Все в говне, слуги в золоте. Также и с дорогами будет. Не будет дорого - все мы будем стоять в пробках и на машинах, и на ОТ, а слуги тут же бросят членовозы и гараж администрации (вставить нужное) будет заставлен вертолетами. Утрирую, но смылс, я думаю, ясен: власть в кой то веки зачала заботиться о нас с вами, а мы тут же начинаем орать, мол нам и в говне тепло и хрен с ним, что воняет, зато родное все вокруг...

Тут кто-то надеется, что власти резко начнут ОТ поднимать. Это все взглад в розовых очках. Кто поднимать то будет? МГТ что ли? Неужели до сих пор на этом форуме есть люди, кто всерьез думает, что МГТ заботится о пассажирах?! Ребята, срать им на нас всех! Был бы в МГТ хозяин, сразу бы это видно было.

Автолайн? Может, он и рад, но только ему никто не даст стать монополистом в городе. Это будет ло тех пор, пока можно через МГТ государеву казну по карманам рассовывать.

Метро? Сколько лет должно пройти, пока метро станет в шаговой доступности ото всех и сколько денег на это нужно потратить, учитывая, что часть денег все-равно разворуют? Ответ тут только один: долго, много и практически нереально.

Так что выбор тут один и совсем не богатый: ОТ со всеми его давками, вонями, блевотиной, жарой, духотой, холодом, закосами, интервалами, бандитами-контролерамии прочими "прелестями", или вонючая, дорогая, ломающяяся, но при этом свободная от маршрута, интервалов машина с микроклиматом в салоне.

И в заключение вопрос: разве можно представить себе большую, счастливую семью с детьми, едущую с хорошим настроением за город на пикник с сумками с едой, мясом для шашлыка, велосипедами и т.п... в салоне электрички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерию Всё что ты написал так и есть, но только думаю не стоит бросаться руководству города из крайности в крайность. Дороги нужны и если-б небыло ТТК мой путь из Сокольников в Чертаново к родителям занимал бы гораздо больше времени чем сейчас, имею ввиду ЛТ поскольку приходится возить грузы. Дело в том, что и ОТ надо подумать, развивая и его. Пока мне удобно ездить на работу на трамвае я буду это делать, но зачем вынуждать меня пересесть на авто, всячески зажимая этот самый трамвай(автобус, троллейбус). Про МГТ ты мог и не упоминать: Мосгортранс это ГУП, а ГУП это диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, ты меня понял, но не совсем. Я и не предлагаю никуда бросаться. Все и так идет вполне нормальным курсом.

А пересаживться тебя никто, кроме тебя самого не заставляет. Это червяк всю жизнь в говне живет и не ропщет, а человек, вкусив удобств, обратно в оно самое лезть не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вобще и написал не про тебя лично, а про руководство города. Как ты понимаешь это моё личное мнение, которое руководству города как рост австралийских пигмеев( из старого анекдота про Вовочку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неимеющие автомобили и так платят за проезд в общественном транспорте. И дорожный налог - это тоже плата за проезд по государственным дорогам.

31836[/snapback]

 

Вот ненадо путать божий дар с яичницей. То что вы платите в ОТ еле хватает на поодержание ПС в более менее нормальном состоянии. Владельцы машин платят тоже самое в магазинах Автозапчастей и на заправках, что и вы в салонах ОТ. А дороги строятся именно на те деньги, которые платятся в виде дорожного налога. Так что если хотите строительства Трамвая и прочей лабуды, то будьте любезны занесите денег, как это делают все автовладельцы. И нечего быть захребетниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в Москве все идет именно так, пробок от строительства дорог меньше не становится. Хочешь сказать, нет?

31687[/snapback]

Я же писал, потому что дорог не хватает даже на то количество машин, которое, к примеру, было пять лет назад. А прирост и сейчас идёт.

плз, сколько надо дорог построить и какую площадь они о общей площади Москвы будут занимать, чтобы все на машинах ездили и пробок не было.

31698[/snapback]

Не только в площади дело. А в грамотной организации дорожной сети, в строительстве оптимальноых по конфигурации развязок и т. п. Можно всё закатать в асфальт, а толку будет мало. А можно сделать улицы средней ширины с относительно высокой пропускной способностью.

Некоторые ездят на машинах даже в булочную

31704[/snapback]

Если булочная - за 0,5 - 1 км, то это как раз оптимальное использование машины. На НОТе такие расстояния очень часто приходится преодолевать с пересадками. Это неудобно. Сказал просто для примера, вовсе не обязательно это булочная.

 

А я Вам скажу так: каждый человек должен нести ответственность за себя и своё барахло и не мешать другим. Имеешь машину - имей, но купи гараж или поставь её на стоянку

31704[/snapback]

Вот с этим абсолютно согласен.

ТТК конечно хорошо, но оно бы спасло ситуацию 15 лет назад, сейчас уже поздно.

31690[/snapback]

А представь (ты и Юра), что было бы сейчас без него.

Так что, по твоим рассуждениям, нужно всю Москву сравнять и кольца настроить.

31736[/snapback]

Да нет же! Нужна НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ движения. Этим должны заниматься люди, анализирующие дорожную ситуацию и потоки. В конце концов уже далеко не новость, что многие города в мире стали двух или трёхэтажными: под землёй идут транзитные огромные тоннели через весь центр, более того, уже под землёй же есть перекрёстки со светофорами и др.)

Меня например стояние в пробках напрягаент гораздо больше поездки на метро

31736[/snapback]

А меня метро вообще не напрягает - только шум отвратительный, а так - лучший вид транспорта. Потому как НОТ в пробках - вещь тоже малоприятная.

А собаками их не зря называют - такой в них срач, что мало не покажется. Поездами их называть язык не поворачивается.

31736[/snapback]

Подписываюсь под каждым словом.

И тогда значительная часть автомобилистов (кроме особо богатых буратин, автофанатов и откровенного быдла) сами пересядут на ОТ, потому что он будет быстрым и удобным и сможет составить реальную конкуренцию личному автотранспорту.

31749[/snapback]

И всё же, быстрее метро по городу ни один ОТ уже не станет, а метро само уступает автомобилю в скорости, если речь идёт о беспробочном дне (выходном). Да и ОТ у нас гнилой и комфортабельным назвать его нельзя, увы. Да, мы любим его как систему, но часто закрываем глаза на массу его недостатков.

Ну да, точно! Хоть сто колец построй - толку никакого не будет!

Кто как, а я счтаю, что нынешняя радиально-кольцевая структура Москвы ущербна сама по себе, и её надо менять, хоть частично!

31754[/snapback]

Неправильно считаешь.

А то от Пражской до ЮЗ через центр (не на тачке) - извращение!

31756[/snapback]

Вот как раз Кольца и не хватает.

ТТК, во-первых, еще недостроено

31759[/snapback]

Это как? Временно-постоянные решения возле Сити и Беговой имеешь в виду?

да там все выезды на самом деле через одно место.

31763[/snapback]

Нормальные там выезды. Вот с Варшавкой да, получилось фигово. Может, ещё с Волгоградкой и по большему счёту всё.

Надеюсь, смысл "внеуличности" я уловил верно.

31796[/snapback]

Именно так - кто не имеет пересения с автомобильным полотном и с пешеходами.

Но кто мешает делать ОТ более комфортным, чем он есть сейчас?

31796[/snapback]

ОЧень много кто. Начиная от самого верха и кончая дворниками.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Валера, я во многом с тобой согласен тут, однако в принципе сорящие стороны похожи: одним доведи ОТ до ума, другим - ЛТ без пробок и всё будет хорошо.

 

Ты пишешь об МГТ, но МГТ - это не равно ОТ, МГТ может быть, а может и исчезнуть. Главное, чтоб существовал хороший ОТ. И ведь он существует. Только не у нас. И в него пересаживаются из машин, когда идёт снег (хоть и редко), когда машина занята другим членом семьи, или когда просто-напросто не хочется самому садиться за руль. Пересаживаются не только представители низших классов, но и средних и даже чиновников. Потому что там нет давок, там не воняет, там квалифицированный водитель в накрахмаленной рубашке и с галстуком, там, наконец, нормальный подвижной состав.

Всё это я пишу к тому, что ОТ может быть хорошим, это не утопия. Точно так же, как неправильно ненавидеть личные автомобили. Во всём должна быть мера и у каждой их этих больших групп своё предназначение. Естественно, на шашлык ехать нужно только на машине, в то же время есть ниши, куда предпочтительнее ехать на ОТ. Только ОТ в порядок привести нужно, а сейчас да, ты прав, это больше напоминает гадюшник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не у нас.

31867[/snapback]

Сережа, но мы то у нас! Я долго жил в ФРГ и знаю, к чему должно стремиться ОТ. Только не нужно на нашу действительность натягивать импортный презерватив - лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал, потому что дорог не хватает даже на то количество машин, которое, к примеру, было пять лет назад. А прирост и сейчас идёт.

31867[/snapback]

 

поэтому надо строить, строить и еще раз строить. Многоярусные, с тоннелями и т.д., но надо от этого никуда не денешься.

 

А представь (ты и Юра), что было бы сейчас без него.

31867[/snapback]

 

а я разве спорю? Нет. ТТК не выход из положения, но ситуацию улучшило существенно.

 

И всё же, быстрее метро по городу ни один ОТ уже не станет, а метро само уступает автомобилю в скорости, если речь идёт о беспробочном дне (выходном). Да и ОТ у нас гнилой и комфортабельным назвать его нельзя, увы. Да, мы любим его как систему, но часто закрываем глаза на массу его недостатков.

31867[/snapback]

 

в центр быстрее, но от окраины к окраине - нет! Не доеду я на метро от ОрБора до Новогиреево за 30 минут и за час до Медведкова тоже. Про область вообще молчу.

 

Нормальные там выезды. Вот с Варшавкой да, получилось фигово. Может, ещё с Волгоградкой и по большему счёту всё.

31867[/snapback]

 

и на Велозаводской не очень. А где хорошо кто нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому надо строить, строить и еще раз строить. Многоярусные, с тоннелями и т.д., но надо от этого никуда не денешься.

31892[/snapback]

Так я как раз об этом.

в центр быстрее, но от окраины к окраине - нет! Не доеду я на метро от ОрБора до Новогиреево за 30 минут и за час до Медведкова тоже.

31892[/snapback]

По выходным всю Москву можно пересечь менее чем за 40 минут.

А где хорошо кто нибудь знает?

31892[/snapback]

А чем тебе так на Велозаводской не нравится? Запутанностью схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на Велозаводской не очень. А где хорошо кто нибудь знает?

31892[/snapback]

 

На ленинском нормальный съезд. На Ленинградке будет нормальный после открытия развязки, да много где нормальн сделано. Че хаять то все подряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе так на Велозаводской не нравится? Запутанностью схемы?

31898[/snapback]

 

именно этим и не нравится.

 

На ленинском нормальный съезд. На Ленинградке будет нормальный после открытия развязки, да много где нормальн сделано. Че хаять то все подряд?

31899[/snapback]

 

вот именно, что на Ленинградке будет, в то время как ТТК уже несколько лет как в эксплуатацию введено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, но мы то у нас! Я долго жил в ФРГ и знаю, к чему должно стремиться ОТ. Только не нужно на нашу действительность натягивать импортный презерватив - лопнет.

31877[/snapback]

Тем не менее, другого выхода у нас нет. Конечно, в давке ездить мало удовольствия, но есть ли удовольствие стоять в пробках, каждые 50 секунд завоёвывать себе место на дороге? Выход - стремление к качественному ОТ, именно такому, как в ФРГ.

 

поэтому надо строить, строить и еще раз строить. Многоярусные, с тоннелями и т.д., но надо от этого никуда не денешься.

31892[/snapback]

И к чему мы придём? Город - одна сплошная дорога. А об экологической составляющей ты подумал?

 

Кстати, в той же Европе, многие бизнесмены не гнушаются поездок на ОТ. Просто нашей стране, только что отошедшей от запретов, нужно переболеть машиноманией, и понять, что это не средство для понтов, и лучше иногда на ОТ поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему мы придём? Город - одна сплошная дорога. А об экологической составляющей ты подумал?

 

Кстати, в той же Европе, многие бизнесмены не гнушаются поездок на ОТ. Просто нашей стране, только что отошедшей от запретов, нужно переболеть машиноманией, и понять, что это не средство для понтов, и лучше иногда на ОТ поехать.

31904[/snapback]

 

в других городах, в Европе и США с экологической ситуацией не все так плохо, так что это пережить можно, при этом серьезно ужесточить эк. требования.

 

Никаких понтов и машиномании нету, есть удобство. Тебе, живущему в центре доехать до любого конца города - полчаса, а мне и полтора и два. И если я столько еду, я хочу провести это время не в давке в поезде или автобусе, а в нормальных условиях. Хотя бы для того, чтобы на работе потом целый день отработать. Некоторые живущие в центре этого просто понять не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне, как и остальным автовладельцам нафиг ненужны СТ и трамваи на выделенке за мои деньги.

31882[/snapback]

 

А если подумать? Люди в машинах стоят в пробках. Строят на выделенке скоростной трамвай, и часть людей из машин пересаживается в ОТ. Пробок становится меньше. Вам нравятся пробки?

Антифлуд - склейка сообщений.

А дороги строятся именно на те деньги, которые платятся в виде дорожного налога. Так что если хотите строительства Трамвая и прочей лабуды, то будьте любезны занесите денег, как это делают все автовладельцы. И нечего быть захребетниками.

31851[/snapback]

 

Не знаю современных налогов, но в начале 90-х был налог на пользователей автомобильных дорог, который брался со всех предприятий, т.е. в итоге со всех работающих граждан, в независимости от того, есть у них машина или нет.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

никто и никогда не сможет пересадить автовладельцев в ОТ.

31842[/snapback]

 

ВСЕХ не смогут, но я лично видел много раз, как люди выбираясь из пробки, где-то парковали свою машину и бежали в метро, звоня при этом на работу, оправдываясь за опоздание. У меня есть знакомые, имеющие машины, и пользующиеся ОТ, именно из-за пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги на строительство дорог берутся из дорожного фонда, в который я, как автоурод, плачу налоги. И мне, как и остальным автовладельцам нафиг ненужны СТ и трамваи на выделенке за мои деньги.

31826[/snapback]

Только ли оттуда? Сомневаюсь. Если не только оттуда, то тогда я тоже могу заявить то, что мне нафиг не нужны эти кольца на мои деньги. Впрочем нет, лично я это сказать не могу - мои налоги идут в бюджет Московской области (о чем, кстати, не капельки не жалею), а вот другие безлошадные граждане могут и так сказать.

 

Впрочем, на счет того, что тебе, как автовладельцу, скоростные трамваи не нужны - не уверен. По прямому назначению да, не нужны, а вот с точки зрения того что чем больше будет в городе СТ, тем меньше будут на дорогах мешаться маршрутки и автобусы, количество машин тоже будет постепенно сокрщаться - в этом плане тебе выгода от них вполне реальная.

Антифлуд - склейка сообщений.

Теперь хочу спросить Юру: а как ты сам, живя в центре, повезешь своего маленького ребенка (а от свадьбы и детей ты точно никуда не денешься  )? Неужели в переполненном тролле? Да ни в жизнь!

31842[/snapback]

Повезу. И именно в троллейбусе. А если это станет совсем невозможным, то прочто свалю из этой /самоцензура/ Москвы в какой-нить нормальный Подмосковный город и буду жить там.

 

Тут кто-то надеется, что власти резко начнут ОТ поднимать. Это все взглад в розовых очках. Кто поднимать то будет? МГТ что ли? Неужели до сих пор на этом форуме есть люди, кто всерьез думает, что МГТ заботится о пассажирах?!

31842[/snapback]

Поднимать ОТ должны городские власти. В том числе и путем разгона этих товарищей с Раушской наб., и постановкой на их место людей, которые будут не зарплату получать, а работать.

 

И в заключение вопрос: разве можно представить себе большую, счастливую семью с детьми, едущую с хорошим настроением за город на пикник с сумками с едой, мясом для шашлыка, велосипедами и т.п... в салоне электрички?

31842[/snapback]

А разве можно себе представить счастливую семью, едущую в полном составе за город на пикник с продуктами, велосипедами, шашлыками и т.д. и т.п. в тесном и душном автомобиле по загазованным магистралям, стоя по дороге в многокилометровых пробках? Честно говорю из этих двух вариантов лично я буду счастлив в электричке, но никак не в машине....

 

Нет, валить из этой Москвы надо, валить, и чем дальше, тем лучше. Пока люди с такими суждениями окончательно не превратили её в самый настоящий ад.

Антифлуд - склейка сообщений.

Не только в площади дело. А в грамотной организации дорожной сети, в строительстве оптимальноых по конфигурации развязок и т. п. Можно всё закатать в асфальт, а толку будет мало. А можно сделать улицы средней ширины с относительно высокой пропускной способностью.

31867[/snapback]

Нет, ты подсчитай. И ты поймешь, что никакие улицы средней ширины с относительно высокой пропускной способностью не помогут. Просто я считал в свое время. Посчитал и ужаснулся. Мне в такой Москве жить напрочь расхотелось.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

ВСЕХ не смогут, но я лично видел много раз, как люди выбираясь из пробки, где-то парковали свою машину и бежали в метро, звоня при этом на работу, оправдываясь за опоздание. У меня есть знакомые, имеющие машины, и пользующиеся ОТ, именно из-за пробок.

31930[/snapback]

Я также знаю немало народу, который ездиет на машине только потому, что на ОТ долго/неудобно/много пересадок/хрен доедешь, но если бы была нормальная ОТ-связка, то на машине бы в жизнь не ездили.

 

Ещё могу привести пример своей дачи. После пуска автобуса я в нем стал видеть многих из тех, кто раньше ездил только на машине (альтернатива была 4км пешком до электрички).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно себе представить счастливую семью, едущую в полном составе за город на пикник с продуктами, велосипедами, шашлыками и т.д. и т.п. в тесном и душном автомобиле по загазованным магистралям, стоя по дороге в многокилометровых пробках? Честно говорю из этих двух вариантов лично я буду счастлив в электричке, но никак не в машине....

31933[/snapback]

Юра, я тебе уже, помоему, однажды доказал, что "в тесном и душном автомобиле" это я не отношу к понятию "машина". Какой ОТ сможет похвастаться фильтрованным возухом в салоне с заданной температурой? ;)

А "многокилометровая пробка" это не такое уж частое явление.

И как можно поехать с кучей хлама на пикник на электричке, если в таком случае выбор мест становится крайне ограниченным!

Повезу. И именно в троллейбусе.

31933[/snapback]

Везти новорожденного ребенка в ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, т.к. 99% после такой поездки ребенок подцепит такой букет болячек... (не дай Бог, конечно).

Если не только оттуда, то тогда я тоже могу заявить то, что мне нафиг не нужны эти кольца на мои деньги.

31933[/snapback]

Юра, ты же сейчас воюешь с ветряными мельницами. Бросай это занятие: одного литературного героя подобное занятие до добра не довело. Да и никто не будет спрашивать разрешения на прогресс.

Чтобы видеть завидное постоянство в дорожное схеме, нужно быть жителем деревни Гадюкино, где есть тракт и околицы, но только "там всегда идут джожди"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве можно представить себе большую, счастливую семью с детьми, едущую с хорошим настроением за город на пикник с сумками с едой, мясом для шашлыка, велосипедами и т.п... в салоне электрички?

31842[/snapback]

 

Можно. Не в машине же счастье, в самом деле!

Кроме того, не все электрички битком забиты. Запросто могу себе представить семью, едущую одну в полупустом вагоне.

В электричке есть свои преимущества - если пикник с костром, шашлыками, то можно и вина попить, если на машине - кто-то должен быть трезвым шофером?

Если задумывается прогулка по лесу, то люди не привязаны к машине, могут например, поехать с Ярославского вокзала, а вернуться на Савеловский. Такая прогулка интереснее, ИМХО. Кстати пешком я могу зайти в такие места, куда ни на какой машине не проехать. Впрочем о вкусах не спорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в той же Европе, многие бизнесмены не гнушаются поездок на ОТ. Просто нашей стране, только что отошедшей от запретов, нужно переболеть машиноманией, и понять, что это не средство для понтов, и лучше иногда на ОТ поехать.

31904[/snapback]

Вот только такого ОТ у нас нет. И дело не всегда в машиномании, а в отсутствии ЛТ достойной альтернативы.

И к чему мы придём? Город - одна сплошная дорога. А об экологической составляющей ты подумал?

31904[/snapback]

Не одна сплошная - читай выше мои сообщения.

Выход - стремление к качественному ОТ, именно такому, как в ФРГ.

31904[/snapback]

А для этого весь уклад менять нужно, так как система ОТ сгнила сверху до низу.

ВСЕХ не смогут, но я лично видел много раз, как люди выбираясь из пробки, где-то парковали свою машину и бежали в метро

31930[/snapback]

Правильно - в метро, это единственный более-менее серьёзный конкурент у ЛТ, так как он позволяет быстро добраться в нужное место. А НОТ, приходит признать, это детский сад.

У меня есть знакомые, имеющие машины, и пользующиеся ОТ, именно из-за пробок.

31930[/snapback]

У меня тоже полно, но скорее в виде НОТ вы метро имели в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомые, имеющие машины, и пользующиеся ОТ, именно из-за пробок.

31930[/snapback]

Какой смысл пересаживаться на ОТ, если он также стоит в пробках? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везти новорожденного ребенка в ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ...

31935[/snapback]

Валера, а зачем вообще куда-то возить новорожденного? В детскую поликлинику? Они обычно не очень далеко, можно и пешком дойти. В сквер? Так скверов в Москве скоро вообще не будет - всё под дома, или под ТК или под стоянки отдадут. В зоопарк, как ты говоришь? Вроде рановато.

 

А "многокилометровая пробка" это не такое уж частое явление.

31935[/snapback]

Увы, в последнее время они образуются всё чаще, причём в самых неожиданных местах.

 

Летом по ТВ был сюжет про бедолаг, которые поехали отдыхать на юг с комфортом - в собственном ОТ и угодили там в та-акую пробку. И стоят в ней уже несколько дней без еды и воды (свои запасы уже прикончили) и безо всякой надежды выбраться в обозримом будущем. Видели бы вы их "счастливые" лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, а зачем вообще куда-то возить новорожденного?

31945[/snapback]

Я имел в виду Юрину ситуацию, когда до детской поликлинники нужно добираться довольно прилично. Там без выбора: или машина, или тролль.

Ну, а зачем мелкого в поликлиннику таскать... вот уж от кого я такого вопроса не ожидал! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ОТ сможет похвастаться фильтрованным возухом в салоне с заданной температурой?

31935[/snapback]

А ты уверен что он полезный этот воздух? Я, например, нет. Впрочем, с другой стороны, жить оно вообще вредно.

 

А "многокилометровая пробка" это не такое уж частое явление.

31935[/snapback]

Может в твоем районе оно и не частое явление, но у нас в центре Москвы понятие "многокилометровая пробка" это уже даже не частое явление, это просто стиль жизни. И пока выберешся по этим пробкам из центра, уже не о каком пикнике и пр. даже думать хотется не будет - настроение будет испорчено бесповоротно, да и сидеть за рулем (да и не только за рулем, но и просто в машине, пусть даже и нормальной) в этих пробках занятие не из приятных.

 

Везти новорожденного ребенка в ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, т.к. 99% после такой поездки ребенок подцепит такой букет болячек... (не дай Бог, конечно).

31935[/snapback]

Такое же преступление, как и на машине. Как буд-то в ней он их не подцепит. Автохимия, масла, бензин... какой бы у тебя суперфильтр не стоял, всеравно вся эта химическая гадость в салоне присутствует. Да и все эти кондеи, что в машинах стоят, способствуют разного рода простудам. Вероятность подцепить всякую дрянь в машине такая же большая как и в ОТ, с той лишь разницей, что набор потенциальных болячек будет немного другой. Да и вообще, если оно пошло, то жить оно вредно.

 

Юра, ты же сейчас воюешь с ветряными мельницами.

31935[/snapback]

Вообще-то эта идиотская фраза было ответом на не менее идиотское сообщение Сереги по поводу назначения его налогов ;)

 

Да и никто не будет спрашивать разрешения на прогресс.

31935[/snapback]

Лично я массовую автомобилизацию прогрессом не считаю. Ничего хорошего в ней нет (ИМХО).

 

нужно быть жителем деревни Гадюкино, где есть тракт и околицы, но только "там всегда идут джожди"...

31935[/snapback]

Если честно говорить, то чем дальше, тем больше хочется стать жителем этой самой "деревни Гадюкино". Единственное, что меня удерживает здесь, это возможность работать и получать за это деньги, а не гроши. Если бы зарплаты за пределами Москвы были сопоставимые по уровню с московскими, то я очень сомневаюсь, что остался бы жить в Москве.

Антифлуд - склейка сообщений.

Какой смысл пересаживаться на ОТ, если он также стоит в пробках?

31941[/snapback]

О том и речь. А если бы этот ОТ в пробках не стоял, то... уже писалось выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл пересаживаться на ОТ, если он также стоит в пробках? blink.gif

31941[/snapback]

 

Если значительное количество автомобилистов пересядет на ОТ - машин станет меньше, значит пробок тоже станет меньше. И ОТ не будет в них стоять. Понимаю, что это идеализм, но хоть как то надо его воплощать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду Юрину ситуацию, когда до детской поликлинники нужно добираться довольно прилично. Там без выбора: или машина, или тролль.

31946[/snapback]

Подтверждаю. У нас действительно детская поликлиника находится в 15 минутах езды на троллейбусе от дома и немного пешком. В тоже время могу сказать, что когда меня в дестве (во всяком случае в сознательном возрасте) в неё возили на троллейбусе или автобусе (тогда он у нас тоже ходил), меня, как ребенка, это ни капельки не напрягало. Наоборот, здорово было, автобусы и троллейбусы были все такие разные, интересные, всегда с удовольствием на них ехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы этот ОТ в пробках не стоял, то...

31947[/snapback]

Короче, дискуссия эта зашла в тупик по причине откровенно банальной: "если бабушке да дедушкин, то была бы уже не бабушка, а дед"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких понтов и машиномании нету, есть удобство. Тебе, живущему в центре доехать до любого конца города - полчаса, а мне и полтора и два. И если я столько еду, я хочу провести это время не в давке в поезде или автобусе, а в нормальных условиях.

31914[/snapback]

А в любой пробке, где есть пересечения или всякие трамвайно-тротуарные "объезжалки" - удобство? Где, если ты на секунду зазеваешься, тут же просунет свою морду АУ! А если сам откуда-то будешь выезжать, то будешь проверять других на реакцию точно так же. Это приятно?

Юра, я тебе уже, помоему, однажды доказал, что "в тесном и душном автомобиле" это я не отношу к понятию "машина". Какой ОТ сможет похвастаться фильтрованным возухом в салоне с заданной температурой?

31935[/snapback]

но ведь и почти все отечественные автомобили не могут этим похвастаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл пересаживаться на ОТ, если он также стоит в пробках?

31941[/snapback]

 

Немного смысла, чтобы он появился нужны выделенные полосы для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.