Перейти к содержанию

О Садовом кольце


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

А разве можно себе представить счастливую семью, едущую в полном составе за город на пикник с продуктами, велосипедами, шашлыками и т.д. и т.п. в тесном и душном автомобиле по загазованным магистралям, стоя по дороге в многокилометровых пробках? Честно говорю из этих двух вариантов лично я буду счастлив в электричке, но никак не в машине....

31933[/snapback]

Полностью поддерживаю. Т.к. под понятием "большая семья" подразумеваются 5-6 человек, или больше. Теперь вопрос: как более 6 чекловек поместятся в одной машине? Да, может быть 2 машины, но денежки откуда? Если у этой самой большой семьи будут деньги на 2 машины, то эти самые 2 машины будут представлять из себя какие-то ВАЗы. Да, у этой самой семьи могут быть деньги на две ХОРОШИХ машины, но я не думаю, что все семьи могут себе позволить хотя бы одну ХОРОШУЮ машину.

Юра, я тебе уже, помоему, однажды доказал, что "в тесном и душном автомобиле" это я не отношу к понятию "машина".

31935[/snapback]

Вот именно. А не у всех семей есть деньги на хороший автомобиль.

Какой смысл пересаживаться на ОТ, если он также стоит в пробках?

31941[/snapback]

А в виду имелся не только НОТ, но и метро.

И как можно поехать с кучей хлама на пикник на электричке, если в таком случае выбор мест становится крайне ограниченным!

31935[/snapback]

Выбор мест в электричке? Дык можно прийти на вокзал этак за полчаса до отправления и занять места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезу. И именно в троллейбусе.

31933[/snapback]

И даже не спросишь ребёнка, хочет ли он этого, при условии, что будет иметься возможность поехать на машине?

Я понимаю, если б тролль был пустой, ну Валера говорит о переполненном. Фанатизм - всё же не хорошо. Можно увлекаться ОТ, но не злоупотреблять этим.

А разве можно себе представить счастливую семью, едущую в полном составе за город на пикник с продуктами, велосипедами, шашлыками и т.д. и т.п. в тесном и душном автомобиле по загазованным магистралям

31933[/snapback]

Вот тут я с тобой согласен только по поводу тесноты - даже машины класса E мне кажутся тесноватыми: ноги трудно всё же размять. А так я полностью согласен с Валерой: на пикник ехать нужно только на машине, если конечно, есть возможность. Как можно с продуктами и тем более велосипедами, как ты пишешь, ехать в этом корыте - электричке, с алкашами и прочей / / (вырезал из понятных соображений) - ехать на пикник? Себе и соим друзьям настроение портить.

Про пробки я могут тебя понять - когда речь идёт о поездке на работу, на совещание, на конференцию и пр. А на пикник можно и в пробке постоять, ты же не торопишься. В той же машине в той же пробке есть время для общения.

И ты поймешь, что никакие улицы средней ширины с относительно высокой пропускной способностью не помогут. Просто я считал в свое время. Посчитал и ужаснулся.

31933[/snapback]

Видимо, ты ошибся при подсчётах. Европа живёт при заведомо менее широких улицах. Пробки возникают только в очень крупных городах типа Парижа и только на дорогах типа МКАДа. В собственно городах с нашими пробками это всё не сравнится. И это при том, что обеспеченноть машинами в Европе выше, чем в Москве.

но если бы была нормальная ОТ-связка, то на машине бы в жизнь не ездили.

31933[/snapback]

Так её ж нет! И не думаю, чтобы "в жизнь".

Чтобы видеть завидное постоянство в дорожное схеме, нужно быть жителем деревни Гадюкино, где есть тракт и околицы, но только "там всегда идут джожди"...

31935[/snapback]

;):angry::D Записал...

Запросто могу себе представить семью, едущую одну в полупустом вагоне.

В электричке есть свои преимущества - если пикник с костром, шашлыками, то можно и вина попить, если на машине - кто-то должен быть трезвым шофером?

31939[/snapback]

Соглашусь, если б речь шла не об электричке.

Ну да, кто-то всегда трезвый, ничего страшного.

но у нас в центре Москвы понятие "многокилометровая пробка" это уже даже не частое явление, это просто стиль жизни.

31947[/snapback]

Центр Москвы имеет в диаметре всего 6 - 7 км.

А ты уверен что он полезный этот воздух? Я, например, нет. Впрочем

31947[/snapback]

Юр, это уже не аргумент, а притягивание за уши, как говорится. Для новорождённых на самом деле вредны контакты с толпой. Много у нас НОТа, где, как ты пишешь, "не воняет маслом, бензином, перегаром и пр."?

Да и все эти кондеи, что в машинах стоят, способствуют разного рода простудам.

31947[/snapback]

Простуда - не инфекция. Чуствуешь разницу?

Простуда будет, если струя кондиционера будет постоянно направлена на ребёнка.

Вероятность подцепить всякую дрянь в машине такая же большая как и в ОТ

31947[/snapback]

По крайней мере, ты знаешь, кто в твоей машине ездил. А как ты узнаешь, если до тебя в твоём троллейбусе сидел бомж с кожно-венерическими заболеваниями и за всё держался?

Короче, дискуссия эта зашла в тупик по причине откровенно банальной: "если бабушке да дедушкин, то была бы уже не бабушка, а дед"...

31951[/snapback]

:D:D:D

но ведь и почти все отечественные автомобили не могут этим похвастаться...

31953[/snapback]

А о них, собственно, тоже мало кто говорит.

Антифлуд - склейка сообщений.

Полностью поддерживаю. Т.к. под понятием "большая семья" подразумеваются 5-6 человек, или больше. Теперь вопрос: как более 6 чекловек поместятся в одной машине?

31956[/snapback]

Что ты поддерживаешь? Ты хоть сам на пикник раз выезжал? На нормальный пикник?

6 человек - легко, если это минивэн. В крайнем случае, можно взять две машины, ели едешь с друзьями или коллегами по работе.

Выбор мест в электричке? Дык можно прийти на вокзал этак за полчаса до отправления и занять места.

31956[/snapback]

А зачем подстраиваться подо что-то? Да ещё с вещами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор мест в электричке?

31956[/snapback]

Вообще-то я имел в виду выбор места для пикника. Электрички зачастую банально нет в обозримых окрестностях тех мест, где можно хорошо отдохнуть. И не нужно мне говорить, что от электрички можно на МТА добраться! Это уже не пикник будет, а сбор мазохистов! :angry: На кой ляд мне нужен пикник, до которого я буду пару часов (это еще в лучшем случае) на перекладных добираться? ;)

Антифлуд - склейка сообщений.

даже машины класса E мне кажутся тесноватыми: ноги трудно всё же размять

31958[/snapback]

Или ты класс "Е" не видел, или одно из двух!

Ты у меня на заднем сиденье даже при полностью отодвнинутых назад передних сможешь марлизонский балет танцевать.

Антифлуд - склейка сообщений.

Юре: на счет бактерий в кондере я тебе уже говорил: в современных кондерах есть антибактериальное покрытие и фильтры, да и антибактериальный спрей для кондера стОит около 100 рублей. Это я к тому, что при пользовании любым бытовым прибором (и не только) нужно соблюдать некоторые правила, и все будет хорошо, а не как у тебя в кабинете, где из кондера вся медицинская энциклопедия выскакивает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а зачем мелкого в поликлиннику таскать... вот уж от кого я такого вопроса не ожидал!

31946[/snapback]

Уходим в ОФФ, но всё же, ко мне, например, в первый месяц после родов медсестра из детской поликлиники сама приходила. А потом, эта самая поликлиника - в соседнем доме. Так что мне возить новорожденную не приходилось.

 

И даже не спросишь ребёнка, хочет ли он этого, при условии, что будет иметься возможность поехать на машине?

31958[/snapback]

А если такой возможности нет? И никогда не было. И меня, и моего брата родители всегда возили на ОТ, и ничего, никто от этого не умер. И я тоже свою дочь и в театр, и в зоопарк тоже возила на ОТ.

Правда, один раз уговорила меня приятельница поехать в музей с ними на машине. И застряли в пробке. Детям надоело стояние на одном месте, они раскапризничались, меня хватило только на 40 минут пытки, после чего я вылезла и мы с дочкой поехали домой на метро. А в музей поехали на следующий день. На ОТ.

 

Как можно с продуктами и тем более велосипедами ехать в этом корыте - электричке...на пикник? Себе и своим друзьям настроение портить.

31958[/snapback]

Сколько раз ездили - ни у кого настроение не испортилось. Или мы люди не капризные, без претензий ;)

 

А на пикник можно и в пробке постоять, ты же не торопишься.

31958[/snapback]

Там постоял, тут постоял... Так и на пикник времени не останется. Только приедешь - пора назад возвращаться.

 

Европа живёт при заведомо менее широких улицах. Пробки возникают только в очень крупных городах типа Парижа и только на дорогах типа МКАДа.

31958[/snapback]

Интересно, в Европе народ на этих менее широких улицах также в два ряда паркуется?

 

Простуда - не инфекция. Чуствуешь разницу?

31958[/snapback]

А ребёнку не всё равно от чего заболеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, если б тролль был пустой, ну Валера говорит о переполненном.

31958[/snapback]

Приведенный Валерой в пример тролль (31-й маршрут на участке от Кропоткинской до 3-й Фрунзенской) переполненным ходит только тогда, когда метро глючит, то есть крайне редко. Сесть (на сиденье) можно практически всегда.

 

Видимо, ты ошибся при подсчётах. Европа живёт при заведомо менее широких улицах.

31958[/snapback]

В Европе и плотность населения куда меньше, чем в Москве.

 

Так её ж нет! И не думаю, чтобы "в жизнь".

31958[/snapback]

Так речь изначально (если кто забыл) и шла о том, что надо не дороги новые строить, а создавать эти самые связки. С этого вся эта жаркая дискуссия и разгорелась.

 

Центр Москвы имеет в диаметре всего 6 - 7 км.

31958[/snapback]

Который весь стоит наглухо с перерывами на ночь и иногда на выходные. Также не забывай, что и на вылетных магистралях пробки почти везде.

 

Юр, это уже не аргумент, а притягивание за уши, как говорится.

31958[/snapback]

Половина аргументов оппонентов, в т.ч. и Валеры, тоже притянуты за уши.

 

Для новорождённых на самом деле вредны контакты с толпой.

31958[/snapback]

А в поликлинике этой самой толпы по-твоему нет? Вот уж где инфекция гуляет во всю, так это там. Хотя бы по той простой причине, что в этом заведении процент больных людей куда выше, чем в любом другом месте. Да и вообще, ещё раз повторяю, жить вредно, умереть можно!

 

Много у нас НОТа, где, как ты пишешь, "не воняет маслом, бензином, перегаром и пр."?

31958[/snapback]

В троллейбусах и трамваях бензином и машинным маслом не воняет ;) В автобусах (если это конечно не ЛиАЗ-677 или старый И-280) тоже. Перегаром... бывает, но такие случаи весьма редки (во всяком случае на тех маршрутах, которыми я пользуюсь).

 

А зачем подстраиваться подо что-то? Да ещё с вещами?

31958[/snapback]

А зачем подстраиваться под ментов, пробки, автосервисы, страховщиков, автоуродов, дороги, развязки.... :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем подстраиваться подо что-то? Да ещё с вещами?

31958[/snapback]

А зачем париться в пробке вместо того, чтобы спокойно доехать на электричке или на автобусе?

Как можно с продуктами и тем более велосипедами, как ты пишешь, ехать в этом корыте - электричке, с алкашами и прочей / / (вырезал из понятных соображений) - ехать на пикник? Себе и соим друзьям настроение портить.

31958[/snapback]

В корыте, в корыте... Садишься и едешь. И ничего тут такого, портящего настроение, нет. Сколько ни ездил на электричке - настроение не испортилось ни разу. А вот пробка при всей комфортности и суперсовременности автомобиля портит настроение.

Вообще-то я имел в виду выбор места для пикника. Электрички зачастую банально нет в обозримых окрестностях тех мест, где можно хорошо отдохнуть.

31961[/snapback]

Вот это совсем другое дело.

И не нужно мне говорить, что от электрички можно на МТА добраться!

31961[/snapback]

Честно говоря, я бы даже не подумал этого сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, по моему воздушные фильтры для воздуха подающегося в салон автомобиля, это ни что иное как сказка про белого бычка придуманная производителями для повышения цены. Может конечно это не так, но я не думаю что реально фильтровать воздух (не воду!) в таких объёмах при таких условиях. Ведь даже огнеборцы не фильтруют продукты горения при пожарах для собственного дыхания, а используют кислородно-изолирующие противогазы, хотя в условиях пожара носить с собой баллон с кислородом это не сказать что безопасно. А учитывая то чем загрязнён воздух в условиях автодороги, то частота замены-промывки такого фильтра должна равняться разу в сутки.

 

Предвижу ссылку на фирменную документацию, но скажу так это мало чего покажет из-за распространённых маркетинговых приёмов.

 

Народу При всей нашей любви к ОТ, надо понимать, что транспорт он и есть транспорт. Он нужен для того чтобы довезти себя до работы, учёбы в гости, к доктеру. А авто личное это несколько иное дело, если я повезу из Ашана продукты (обычно полная тележка) на ОТ, то все окружающие будут меня называть "этот козёл с сумками". Буду мешать пассажирам едущим налегке. Когда я везу это на машине, то никому и не мешаюсь. Конечно можно сказать, нефиг столько брать еды! Но я привык так жить и не собираюсь бегать в магаз каждый день и переплачивать. Так-же и на дачу (она в режиме стройки) я могу приехать на ОТ, но о поездках на стройрынок за гвоздями стоит забыть. Да и если я повезу мешок сухой смеси в электричке, то пассажиры рады думаю не будут.

 

Так что у всего всоё предназначение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, когда я еду за дымыщим КАМАЗом, в салоне запаха "экологически числого топлива" не ощущается. Так что дай Бог здоровья таких маркетологам! ;)

Уходим в ОФФ, но всё же, ко мне, например, в первый месяц после родов медсестра из детской поликлиники сама приходила. А потом, эта самая поликлиника - в соседнем доме. Так что мне возить новорожденную не приходилось.

31965[/snapback]

Света, так уж сложилось исторически, что у меня всегда до поликлинники никогда менее 20 минут пешком не было. Это хорошо, когда лето, солнышко и прочая фигня, но у меня все дети родились с октября по декабрь. Представляешь кайф с коляской по сугробам и слякоти колесить? Понятно, первый месяц всегда медсестра приходит, а потом?

А у Юры в его центре до детской поликлинники как до Китая.

Ну, а на счет заразы... так в каждом салоне ТАТ/метро вполне реально может быть какой-нибудь туберкулезник и т.п. В собственной машине вероятность подхватить ребенку подобный "подарок" резко уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, когда я еду за дымыщим КАМАЗом, в салоне запаха "экологически числого топлива" не ощущается. Так что дай Бог здоровья таких маркетологам! ;)

.

31971[/snapback]

У меня тоже не ощущается, но фильтра нет, а есть примитвный кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, так уж сложилось исторически, что у меня всегда до поликлинники никогда менее 20 минут пешком не было. Это хорошо, когда лето, солнышко и прочая фигня, но у меня все дети родились с октября по декабрь. Представляешь кайф с коляской по сугробам и слякоти колесить? Понятно, первый месяц всегда медсестра приходит, а потом?

31971[/snapback]

Вспоминая свое младенчество :angry: , меня всегда возили без проблем в ОТ. Вот как у многих поликлиника была в минутах 15 хотьбы через гаражи в продолжении 1-й Хуторской, и никаким ОТ не пахло, правда после сидьного дождя приходилось идти в обход, кстати столько же составлял мой путь в том же направлении в школу, это пожалуй беда старых районов. А каждое лето каждый день туда-обратно, в связи со своим капризным характером и дома не с кем было оставить , когда родители на работе, меня возили в часы пик с Динамо на Домодедовскую к бабушке, а до Динамо на битком забитом 294-м или 692-м и ничего живой, вот только транспортом сильно увлекся :D

Так что я считаю, что все же надуманная проблема про перевозку маленьких детей, исключая тех, что еще в коляске, хотя и таким меня возили, с коляской повезло, она складывалась, а меня брали на руки.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вообще-то я имел в виду выбор места для пикника. Электрички зачастую банально нет в обозримых окрестностях тех мест, где можно хорошо отдохнуть. И не нужно мне говорить, что от электрички можно на МТА добраться! Это уже не пикник будет, а сбор мазохистов!  На кой ляд мне нужен пикник, до которого я буду пару часов (это еще в лучшем случае) на перекладных добираться?

31961[/snapback]

Если едешь большой компанией, то и в электричке не плохо, а затем устроить небольшой марш-бросок до нужного места. ;) А вот на автобусах МТА я бы не поехал, т.к. чем дальше от Москвы, тем больше интервалы и народу (это только мои ассоциации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а затем устроить небольшой марш-бросок до нужного места

31983[/snapback]

Километров так надцать. Что-то напоминает мне, как молодежь умирала на марш-бросках уже на третьем километре. Так что осторожней с этим словом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты класс "Е" не видел, или одно из двух!

Ты у меня на заднем сиденье даже при полностью отодвнинутых назад передних сможешь марлизонский балет танцевать.

31961[/snapback]

Ну, скажем так - я в Скорпе "сам за собой" усаживаюсь практически впритык, при том что не мне тебе объяснять, что это одна из самых просторных машин в классе.

 

Который весь стоит наглухо с перерывами на ночь и иногда на выходные. Также не забывай, что и на вылетных магистралях пробки почти везде.

31966[/snapback]

Ну, за весь центр не скажу, а вот некая Остоженка, где живет некий Юрий Аралов и работает некий Hrzan, вполне проезжабельна за исключением периодов где-то с 8:45 до 9:15 и с 17:45 до 18:45. Т.е. иду на работу к 10 - все свободно, иду с работы в 19 - тоже свободно. А вот с тем же 31-м троллем беда. Будучи последнее время его постоянным клиентом (у нас соседняя точка на Фрунзенской, куда через метро ездить дольше при нормальной работе 31-го), уже не раз и не два покрывал матюками МГТ вообще и 6АП с КС Нужники в частности, т.к. тролли работают непредсказуемо в любое время суток, в т.ч. и при абсолютно свободном Бульварном кольце. Кстати, к вопросу о бомжах - не знаю почему, но на этом маршруте вижу их очень часто, гораздо чаще других, а на остановках - практически постоянно.

 

У меня тоже не ощущается, но фильтра нет, а есть примитвный кондиционер.

31975[/snapback]

Да дело не в климатической системе ваще, а в наличии/отсутствии системы рециркуляции воздуха. (Или вонь от камаза не ощущается при заборе воздуха снаружи? Тады как у Станиславского: не верю!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Да дело не в климатической системе ваще, а в наличии/отсутствии системы рециркуляции воздуха. (Или вонь от камаза не ощущается при заборе воздуха снаружи? Тады как у Станиславского: не верю!).

31989[/snapback]

 

Скажу так, такого дела, чтоб пилить за Камским несколько километров небыло на моей памяти, а за время стоянки на светофорах, обгонов и прочих стуаций на трассах этого не происходит. По идее, вонь должна проникать, ведь отсечки нет и подпитка происходит снаружи.

 

Всё бы ничего, но разговоры о фильтрации воздуха меня умиляют. Конечно парафин из каммазовского выхлопа отфильтровать можно, а вот окись углерода... сомнительно. Химики, вы где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты класс "Е" не видел, или одно из двух!

Ты у меня на заднем сиденье даже при полностью отодвнинутых назад передних сможешь марлизонский балет танцевать.

31961[/snapback]

Я ездил на очень многих машинах, в том числе и на множестве Е-класса ;) . Под теснотой я понимаю то, что нормально нельзя размять ноги, то есть банально встать. Я не спорю, что машина просторная, да, но при длительных поездках мне всегда хочется размять ноги. Так же и в самолёте.

А если такой возможности нет?

31965[/snapback]

Тогда вопрос отпадает. Но изначальные условия были в том, что она есть.

Там постоял, тут постоял... Так и на пикник времени не останется. Только приедешь - пора назад возвращаться.

31965[/snapback]

Сколько ни выезжал - ни разу в те пробки, в какие приходится видеть в будни по дороге на работу, не вставал. Да и поездка на пикник в машине с друзьями или любимой - уже часть праздника.

Интересно, в Европе народ на этих менее широких улицах также в два ряда паркуется?

31965[/snapback]

Нет, конечно! Такого идиотизма там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химики, вы где?

31992[/snapback]

Да при чем тут химики? ;) Кондей это не только умный холодильник, это еще и рециркуляция, как тут уже было сказано.

но при длительных поездках мне всегда хочется размять ноги

31993[/snapback]

Выйди, заодно и пописаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь изначально (если кто забыл) и шла о том, что надо не дороги новые строить, а создавать эти самые связки.

31966[/snapback]

Это как? Ты же в первую очередь говоришь о НОТе и троллейбусе в частности. Выходит, эта связка и есть самая настоящая дорога.

Который весь стоит наглухо с перерывами на ночь и иногда на выходные.

31966[/snapback]

Согласен, пробки в центре - дело просто возмутительное, они частые и длинные, но всё же пока не наглухо. Есть улицы, где движение относительно нормальное. Конкретно не скажу, так как пробки могут возникнуть везде и в то же время исчезнуть тоже (не без помощи ГИБДД), хотя примеров у меня много.

А в поликлинике этой самой толпы по-твоему нет? Вот уж где инфекция гуляет во всю, так это там. Хотя бы по той простой причине, что в этом заведении процент больных людей куда выше, чем в любом другом месте.

31966[/snapback]

А я и не спорю, ты прав. Только это уже не совсем к теме относится - мы же сравниваем пути доступа туда.

Да и вообще, ещё раз повторяю, жить вредно

31966[/snapback]

;) Если так рассуждать, то и пробки можно принять...

Но я их не приемлю. Точно так же не могу согласиться, что наш ОТ замечателен.

В троллейбусах и трамваях бензином и машинным маслом не воняет

31966[/snapback]

Если рядом тот же КамАЗ - то твой любимый ЗиУ тебя от его выхлопов не защитит.

Кстати, в троллях при очень резком торможении выделяется какой-то газ, не знаю какой, но воняет неприятно и даже немного першит в горле.

А зачем подстраиваться под ментов, пробки, автосервисы, страховщиков, автоуродов, дороги, развязки.... 

31966[/snapback]

Согласен про 1, 2, 3, 4, 5, а вот два последних - а что под них подстраиваться, по ним ездить интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут химики? ;) Кондей это не только умный холодильник, это еще и рециркуляция, как тут уже было сказано.

 

31994[/snapback]

Ну речь о фильтрации. А пустая рециркуляция ничего путного не даст. Надо удалять углекислый газ, подпитывать систему кислородом и так далее. Это всё можно ведь и без кондея осуществлять. Короче это уже офф пошёл и надо переносить мои перлы в авто-мото-вело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем париться в пробке вместо того, чтобы спокойно доехать на электричке или на автобусе?

31967[/snapback]

Это в электричке спокойно? Когда все твердят об отменах, сбоях в расписании и пр., не говоря о криминогенных ситуациях.

В корыте, в корыте... Садишься и едешь. И ничего тут такого, портящего настроение, нет.

31967[/snapback]

Ну, вот мне неприятно. Про другие виды ОТ такого не скажу.

Выйди, заодно и пописаешь.

31994[/snapback]

Вот это не смешно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в электричке спокойно? Когда все твердят об отменах, сбоях в расписании и пр., не говоря о криминогенных ситуациях.

31997[/snapback]

Сколько ни ездил в электричке - никаких криминогенных ситуаций не было. Более того: за 2 поездки в Коломну в оба направления бомжей я ни разу не встретил, алкашей тоже. То же самое могу сказать и о поездках на дачу (ст. Крутое Горьковского направления). Правда, видел каких-то придурков с ящиком пива, но не более того.

Отмены, сбои в расписании... Не так уж и много электричек попадают под эти самые отмены и сбои в расписании.

И не все электрички прямо такие корыта - если ты про ЭР2 из Москвы-2, то увы, но все те электрички пора списать. Про ПС Горьковского направления я так не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомжей я ни разу не встретил, алкашей тоже

32003[/snapback]

Вот что такое простое человеческое везение. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что такое простое человеческое везение. 

32004[/snapback]

Значит мне тоже везет, но на моем савеловском направлении только если работяги-алкаши бывают и то не так часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты узнаешь, если до тебя в твоём троллейбусе сидел бомж с кожно-венерическими заболеваниями и за всё держался?

31958[/snapback]

Собственно, наличие бомжей - это проблема не только ОТ, но и города. Разве такой срач, как на московских улицах - это приемлемо?

Это не транспорт сраный, это общество гнилое такое.

Так что у всего всоё предназначение!

31969[/snapback]

Именно что! Suum cuique!

А под одну гребёнку нельзя всё оравнять. ЛТ тоже хорош - но это не значит, что машиной надо пользоваться по делу и без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что такое простое человеческое везение. ;)

32004[/snapback]

 

Мне тоже с электричками везет :angry: редко бывают шумные алкоголики или нищие таждики (раз в полгода), но как правило, такая электричка не забита, и в другой вагон уйти можно.

 

Валерий, а откуда ты знаешь о ситуации в электричках, если ими не пользуешься? Или пользуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, а откуда ты знаешь о ситуации в электричках, если ими не пользуешься?

32032[/snapback]

Электричками Горьковского направления я пользуюсь даже чаще, чем тут думают. ;)

Когда работал в 4АП, постоянно ездил на Новорязанскую через Выхино на электричке.

Несколько раз приходилось пользоваться электричками Москва-Тверь (полный рейс).

Вот по этим направлениям я и сужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор мест в электричке? Дык можно прийти на вокзал этак за полчаса до отправления и занять места.

31956[/snapback]

 

можно и за неделю прийти с вещами, только какой в этом резон?

 

Видимо, ты ошибся при подсчётах. Европа живёт при заведомо менее широких улицах. Пробки возникают только в очень крупных городах типа Парижа и только на дорогах типа МКАДа. В собственно городах с нашими пробками это всё не сравнится. И это при том, что обеспеченноть машинами в Европе выше, чем в Москве.

31958[/snapback]

 

не соглашусь с тобой. Пробки бывают и в самых небольших городах/государствах, например в Монако, там площадь 2 кв. км., а путь этот преодолевали около часа. Да и побывав в Риме и Неаполе (население второго ок. полутора миллионов) и постояв там очень немало я с тоой тоже не соглашусь. Отличие нас и Европы еще и в том, что транзитый транспорт (например автобусы) ставятся исключительно на специальные стоянки, в городе они могут стоять 5-10 минут не больше.

 

Интересно, в Европе народ на этих менее широких улицах также в два ряда паркуется?

31965[/snapback]

 

паркуется, правда не надолго.

 

Сколько ни ездил в электричке - никаких криминогенных ситуаций не было. Более того: за 2 поездки в Коломну в оба направления бомжей я ни разу не встретил, алкашей тоже. То же самое могу сказать и о поездках на дачу (ст. Крутое Горьковского направления). Правда, видел каких-то придурков с ящиком пива, но не более того.

Отмены, сбои в расписании... Не так уж и много электричек попадают под эти самые отмены и сбои в расписании.

32003[/snapback]

 

поездей вечером и все увидишь. Я самое позднее ездил в 10 вечера по Курскому от Товарной до Москворечья и насмотрелся немало. И алкаши и мордобои, а бомжи вообще болтаются кругслосуточно.

Недавно сел на Курском вокзале в новый поезд, так там все сидения были в следах от грязных ног. Чистыми были от силы треть сидений и как на таком можно ездить? Про частый запах в тамбурах и между вагонами я вообще молчу, эти места зачастую заменяют гражданам туалет. Вот и контингент, перемещающийся по нашим электричкам. И чем дальше от Москвы едет электричка, тем она грязнее.

Про сбои. Может на Савеловском или Рижском направлении, где практически нет обычных поездов проблем и нет, то на Курском есть точно. Пропуск сначала одного поезда, потом другого, потом поезда экспресса, вот тебе и опоздание на 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тролли работают непредсказуемо в любое время суток, в т.ч. и при абсолютно свободном Бульварном кольце.

31989[/snapback]

Ты проехайся на нем в сторону Пушкинской и ты поймешь, почему он так нестабильно работает. Бульвары относительно свободные только от Кропоткинской до Никитских, а дальше все стоит. Не даром я после работы пешком иду с Цветника до Пушки, а то и до Никитских, и только там сажусь в тролль, который мимо моей работы проехал на минут 30 раньше, чем я с неё вышел.

 

а вот некая Остоженка, где живет некий Юрий Аралов и работает некий Hrzan, вполне проезжабельна за исключением периодов где-то с 8:45 до 9:15 и с 17:45 до 18:45.

31989[/snapback]

Остоженка да, проезжабельна, при чем и в указанные часы тоже. Все ползет только до эстакады, где оно рассасывается. А вот попробуй-ка ты где-нить после 9 утра съездить не в сторону Лужников, а по любому другому направлению от Кропоткинской (кроме Ударника - Ленинского).

 

Это как? Ты же в первую очередь говоришь о НОТе и троллейбусе в частности. Выходит, эта связка и есть самая настоящая дорога.

31995[/snapback]

Перечитай, пожалуйста, тему ещё раз ;) Краткое содержание моего участия в первой её части заключается в том, что я предложил вместо того, чтобы в рамках борьбы с пробками дальше развивать дорожную сеть, создать на базе метрополитена, железных дорог и трамваев, мощную и удобную систему скоростного транспорта.

 

Согласен про 1, 2, 3, 4, 5, а вот два последних - а что под них подстраиваться, по ним ездить интересно.

31995[/snapback]

Под 6 и 7 имелось в виду то, что далеко не всегда дорожная сеть и развязки бывают удобными. Иногда из-за отсутствия поворотов, разворотов и пр. приходится терять хренову тучу времени, в то время как при поездке на том же ОТ достаточно просто перейти через подземный переход.

 

Вот что такое простое человеческое везение.

32004[/snapback]

Валер, я в последнее время электричками пользуюсь можно сказать что каждый день. Езжу ими по Москве, в том числе и в позднее вечернее время. И могу уверенно сказать, что да, бомжи и алкаши в них иногда встречаются, но во-первых не каждый день (где-то раз в неделю), во-вторых всегда есть соседний вагон, в который можно перейти, и где этих бомжей нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь с тобой. Пробки бывают и в самых небольших городах/государствах, например в Монако, там площадь 2 кв. км., а путь этот преодолевали около часа.

32050[/snapback]

Ты полчаса ехал полкилометра? Это могло быть одно: ты попал в струю перед началом платной дороги и наверняка в пик с дальнобоями, их там бегает намного больше, чем у нас. Либо затор был по каким-то другим причинам, более веским.

Да и побывав в Риме и Неаполе (население второго ок. полутора миллионов) и постояв там очень немало я с тоой тоже не соглашусь.

32050[/snapback]

Где ты там видел пробки, в которых стоишь до часа? Я ни разу не видел такого, хотя ездил немало. В малых и средних городах понятие "пробка" вообще отсутствует, в больших скопления машин бывают, однако с нашими адом это не сравнится.

Пробки в нашем понимании встречаются на автобанах между городами - это признаю, к примеру, если идёт ремонт дорожного покрытия, укладка асфальта (а у них даже на автобанах редко бывает больше 3 полос в одну сторону). Однако мудрая тамошняя полиция тут же освобождает полосу встречного движения, а мониторы информируют также об альтернативных путях объезд, благо в паре-пяти километрах почти всегда будет параллельный автобан.

Отличие нас и Европы еще и в том, что транзитый транспорт (например автобусы) ставятся исключительно на специальные стоянки, в городе они могут стоять 5-10 минут не больше.

32050[/snapback]

Спец. стоянки для автобусов есть и в самих городах, как правило, при въезде в исторический центр (аналог наших перехватывающих парковок, но для транзита). Ты видел, какие они? ;) Грамотно организованные, использующие то пространство, какое у нас обычно "выбрасывается".

Вот и контингент, перемещающийся по нашим электричкам.

32050[/snapback]

Именно, и от этого на электричке ездить не возникает никакого желания.

создать на базе метрополитена, железных дорог и трамваев, мощную и удобную систему скоростного транспорта.

32052[/snapback]

Тогда согласен.

во-вторых всегда есть соседний вагон, в который можно перейти, и где этих бомжей нет.

32052[/snapback]

А почему я должен переходить от этих алкашей (бомжи, кстати, меня не так бесят)? Почему их нужно воспринимать как должное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда есть соседний вагон, в который можно перейти, и где этих бомжей нет

32052[/snapback]

Обогнал меня Сережа с ответом на твое предложение. ;)

Так что я просто подписываюсь под его словами (кроме того, что бомжи меня не бесят, особенно когда от них слышно: "брат, помоги десяточкой) и присоединяюсь к его вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты полчаса ехал полкилометра? Это могло быть одно: ты попал в струю перед началом платной дороги и наверняка в пик с дальнобоями, их там бегает намного больше, чем у нас. Либо затор был по каким-то другим причинам, более веским.

32053[/snapback]

 

нет, там просто всегда так (та трасса, где формула как раз проходит раз в год). Огромное количество машин. Платной дороги и дальнобоев на территории княжества Монако просто нет.

 

Где ты там видел пробки, в которых стоишь до часа? Я ни разу не видел такого, хотя ездил немало. В малых и средних городах понятие "пробка" вообще отсутствует, в больших скопления машин бывают, однако с нашими адом это не сравнится.

32053[/snapback]

 

В Неаполе ад, по сравнению с которым Москва-рай! На красный никто не останавливается пока не поедут с другой стороны, по тр. путям несутся в два ряда и встают в пробки даже на них, пешеходов не пропускают в принципе, все сигналят, гудят. Пробки намного больше, чем в Москве, особенно, если учесть, что в городе живет в 10 раз меньше народу и я был там в августе, который в Европе является главным отпускным сезоном. В Риме я был в субботу, но пробак был именно в городе. Перед платной дорогой заторчики - это понятно, но в городах пробки есть иногда и очень большие.

 

Пробки в нашем понимании встречаются на автобанах между городами - это признаю, к примеру, если идёт ремонт дорожного покрытия, укладка асфальта (а у них даже на автобанах редко бывает больше 3 полос в одну сторону).

32053[/snapback]

 

да нет, есть и четырехполосные автобаны, и пяти. Одно - двухполосные в основном в Польше, но сейчас они массово расширяются.

 

Спец. стоянки для автобусов есть и в самих городах, как правило, при въезде в исторический центр (аналог наших перехватывающих парковок, но для транзита). Ты видел, какие они? ;) Грамотно организованные, использующие то пространство, какое у нас обычно "выбрасывается".

32053[/snapback]

 

да, с этим никто и не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платной дороги и дальнобоев на территории княжества Монако просто нет.

32067[/snapback]

Я имел в виду, при выезде из него - не было?

На красный никто не останавливается пока не поедут с другой стороны, по тр. путям несутся в два ряда и встают в пробки даже на них, пешеходов не пропускают в принципе, все сигналят, гудят.

32067[/snapback]

Что-то ты странное говоришь, прямо не верится. Надо будет съездить самому убедиться :D

да нет, есть и четырехполосные автобаны, и пяти. Одно - двухполосные в основном в Польше, но сейчас они массово расширяются.

32067[/snapback]

Везде по Европе три полосы - обычный максимум. То, о чём пишешь ты - большая редкость. Кстати, в Польше дороги будут пошире как раз.

Одна полоса - это не автобан :D

Обогнал меня Сережа с ответом на твое предложение.

32066[/snapback]

Это не ;) , а :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.