Jump to content

О Садовом кольце


Recommended Posts

Открыл сегодня утром свежий (субботний) Автомир и ужаснулся.

Интервью с разработчиком плана перевода Садового кольца на одностороннее движение.

Кратко излагаю.

1. Направление - против часовой стрелки в 6 полос.

Link to comment
Share on other sites

Чего мелочиться? Тогда уж и МКАД надо делать с односторонним движением. "Всё для человека, всё на благо человека." :D

Link to comment
Share on other sites

там сейчас по 5 - 6 в каждую сторону...

30526[/snapback]

Угу - особенно, скажем, от Крымской пл. до Добрынки или от Краснохолмского моста до Высокояузского :D

Link to comment
Share on other sites

Об этом и говорилось в интервью, что часть участков имеет всего 6 полос и обрезание ДВУХ!!! для ОТ и спецслужб вызовет эффект горлышка.

Зачем для НОТ+спецслужбы выделять ДВЕ полосы я не понял.

Планируется, что эти полосы будут отгорожены отбойниками, как на МКАДе.

Но главная проблема, слава богу, видится в организации встречного движения через центр по магистралям типа Монетчиковских переулков или чего-либо подобного. Как пример приведена невозможность подъезда к зданию МИДа. Ну для министра-то дырочка наверняка будет оставлена, а остальные сотрудники будут парализовать переулки между Арбатом и Пречистенкой.

Link to comment
Share on other sites

QUOTE(DASHISH @ 17.08.2005 - 19:31)

Зачем для НОТ+спецслужбы выделять ДВЕ полосы я не понял.

 

По одной в каждую сторону наверно.

30560[/snapback]

А что, Букашка, и иже с ней троллы по Садовому, в две стороны ходить будут, а одностороннее движение - только для личного транспорта, или как? Ну менты понятно - им везде можно. А троллы как?
Link to comment
Share on other sites

А что, Букашка, и иже с ней троллы по Садовому, в две стороны ходить будут

30603[/snapback]

Именно так и планировалось. Только вот пока ничего не слышно о реальных действиях по "закрутке" Садового в одну сторону

А вообще я за то, чтобы действительно две полосы отдать ОТ и ментам (чтоб не стояли в пробках), а между ОТшной полосой и полосами для автомобилистов сделать небольшой... газон или даже маленький скверик /опять размечтался.../. Правда теперь он окажется смещённым относительно "центра" кольца

Link to comment
Share on other sites

Из интервью следует, что вопрос ещё только прорабатывается с различными инстанциями.

Две полосы предполагается отгородить для движения НОТ+спецы в сторону, противоположную основному потоку.

Для отсечки страждящих занять эти полосы предусмотрены:

- бетонные отбойники или что-то аналогичное (отбойники чем-то помешали коммунальным службам);

- гайцы в местах разрывов.

Link to comment
Share on other sites

- гайцы в местах разрывов.

30620[/snapback]

Ну конечно, гайцы! Которые будут пускать за взятки желаюих проехать с Курки на Таганку и при этом не переться по всему кольцу. Интересно, а такса уже известна? :) :) :P

Внимание! Гайцы ходят пешком! :D

Link to comment
Share on other sites

Именно так и планировалось. Только вот пока ничего не слышно о реальных действиях по "закрутке" Садового в одну сторону

А вообще я за то, чтобы действительно две полосы отдать ОТ и ментам (чтоб не стояли в пробках), а между ОТшной полосой и полосами для автомобилистов сделать небольшой... газон или даже маленький скверик /опять размечтался.../. Правда теперь он окажется смещённым относительно "центра" кольца

30605[/snapback]

 

Особенно интересно будет это выглядеть под мостамии, где дорога узкая. Если там все это устроить, сколько же полос останется в итоге?

Link to comment
Share on other sites

Имхо это бесполезно!!! В Москве пробки будут всегда.

Ежедневно!! прирост частного автотранспорта составляет 500 машин.

 

При таком росте никакая дорожная инфраструктура не пожет....

Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно! Никогда не спасут от пробок ни улучшение дорожной инфраструктуры, ни новые дороги, ни тем более новые (даже подземные) парковки! Всё это лишь прибавляет число желающих купить автомобиль, следовательно увеличивает пробки и усугубляет транспортный кризис!

 

От пробок есть лишь одно средство - общественный транспорт! Ничего лучше никто до сих пор не придумал.

 

Ну почему властям это не понятно?! Во что они превращают мой любимый город?! :D

Link to comment
Share on other sites

Особенно интересно будет это выглядеть под мостамии

30669[/snapback]

Смотря где. Вот скажем на Самотёке надо целиком отдавать эстакаду под автомобили в одну сторону, а вот с тролликами надо бы подумать. Может стоит им отдать внешний проезд (в обе стороны), а внутренний - машинам (встречный поток). А газон в том месте дейстаительно "вклинить" не удастся...

Ну почему властям это не понятно?! Во что они превращают мой любимый город?!

30728[/snapback]

Потому что от ОТ ОТ/удалено, но думаю и так понятно/ много не получить...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Об этом и говорилось в интервью, что часть участков имеет всего 6 полос и обрезание ДВУХ!!! для ОТ и спецслужб вызовет эффект горлышка.

Зачем для НОТ+спецслужбы выделять ДВЕ полосы я не понял.

30559[/snapback]

Наверное, чтобы объехать можно было сломанный автобус/троллейбус другому автобусу.
Внимание! Гайцы ходят пешком! :(

30625[/snapback]

Пять баллов!
Имхо это бесполезно!!! В Москве пробки будут всегда.

Ежедневно!! прирост частного автотранспорта составляет 500 машин.

 

При таком росте никакая дорожная инфраструктура не пожет....

30722[/snapback]

Копьев по этому вопросу поломано немало, считаю, что время покажет верный путь.
Link to comment
Share on other sites

Две полосы предполагается отгородить для движения НОТ+спецы в сторону, противоположную основному потоку.

30620[/snapback]

 

Чувствую, что многие заходят в "спецслужбы" записаться...

Link to comment
Share on other sites

Ежедневно!! прирост частного автотранспорта составляет 500 машин.

30722[/snapback]

И?

Даю цитату на свои размышления (небезосновательные :( ):

http://www.kurilka.msk.ru/index.php?showto...findpost&p=7160

От пробок есть лишь одно средство - общественный транспорт! Ничего лучше никто до сих пор не придумал.

30728[/snapback]

Не просто ОТ, а скоростной внеуличный транспорт. Он единственный может создать досттойную, комфортную и скоростную замену личному автомобилю. Простой НОТ уже никогда этого не сделает.

Link to comment
Share on other sites

Не просто ОТ, а скоростной внеуличный транспорт. Он единственный может создать досттойную, комфортную и скоростную замену личному автомобилю. Простой НОТ уже никогда этого не сделает.

31391[/snapback]

 

замену не сможет, сможет лишь немного разгрузить и то очень ненадолго. Надо просто свыкнутся, что с машинами никто ничего не поделает, ибо нельзя человека насильно впихнуть туда, где ему некомфортно. И многие на этом форуме, хаящие машины и призывающие с ними бороться через 2-3 года купят себе тачку и будут преспокойненько на ней ездить клеймя все те же пробки. А вот развитие дорожной сети - это единственный способ от пробок хоть как то избавляться.

Что касается ОТ, то должны быть выделенные полосы хотя бы на вновь строящихся и ремонтирующихся магистралях и без этого уже не обойтись, а вот как гаишники будут следить за соблюдением правил на этих полосах - большой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

а вот как гаишники будут следить за соблюдением правил на этих полосах - большой вопрос.

31419[/snapback]

 

Также, как они это делают на шоссе Энтузиастов.

От случая к случаю.

Link to comment
Share on other sites

и будут преспокойненько на ней ездить клеймя все те же пробки.

31419[/snapback]

На самом деле это уже неспокойное передвижение по городу.

Надо просто свыкнутся, что с машинами никто ничего не поделает, ибо нельзя человека насильно впихнуть туда, где ему некомфортно.

31419[/snapback]

Только почему-то в метро автомобилисты пересаживаются в разы чаще, чем на НОТ.

Link to comment
Share on other sites

А вот развитие дорожной сети - это единственный способ от пробок хоть как то избавляться.

31419[/snapback]

НЕ ВЕРЮ!!! Строительство 3ТК, реконструкция МКАД, Проспекта Мира и пр., меня твердо убедило в том, что строительство новых дорог это абсолютно бесперспективный метод борьбы с пробками. Новые дороги - пустая трата денег из городского бюджета, единственным результатом которой становится усугубление и без того острой проблемы дорожных заторов. Пробки исчезают лишь в отдельных локальных точках, но при этом появляются во множестве других мест, поглащая все новые и новые улицы. И с каждой новой дорогой и развязкой их становится все больше. Честно говорю, жду-недождусь когда Москва встанет окончательно и бесповоротно, чтобы кроме как на метро, электричках и отдельных трамваях больше не на чем вообще проехать было нельзя. Может тогда наконец до властей и людей хоть что-то дойдет....
Link to comment
Share on other sites

НЕ ВЕРЮ!!! Строительство 3ТК, реконструкция МКАД, Проспекта Мира и пр., меня твердо убедило в том, что строительство новых дорог это абсолютно бесперспективный метод борьбы с пробками.

31523[/snapback]

 

Ага, особенно когда засчёт таких "реконструкций" снимают трамвайное движение пробки только растут!

Link to comment
Share on other sites

Ага, особенно когда засчёт таких "реконструкций" снимают трамвайное движение пробки только растут!

31586[/snapback]

Да даже без относительно трамвая. В городе, в котором делается все для того чтобы люди как можно больше ездили на машинах, пробки не могут не расти.
Link to comment
Share on other sites

В городе, в котором делается все для того чтобы люди как можно больше ездили на машинах

31599[/snapback]

Юр, это "делается" только путём повышения доходов жителей. И только. Всё остальное вторичности.

Антифлуд - склейка сообщений.

НЕ ВЕРЮ!!! Строительство 3ТК, реконструкция МКАД, Проспекта Мира и пр., меня твердо убедило в том, что строительство новых дорог это абсолютно бесперспективный метод борьбы с пробками.

31523[/snapback]

Ты, вероятно, не совсем внимательно прочитал то, о чём писал я в Курилке и сюда кинул ссылку. Москве НУЖНЫ новые дороги, развязки и трассы, даже если число автомобилей расти больше не будет. Их просто не хватает для нормальной жизнедеятельности города.

Link to comment
Share on other sites

Юр, это "делается" только путём повышения доходов жителей.

31618[/snapback]

А также превращением общественного трпанспорта в антиобщественный, сокращением ОТ в пользу ЛТ, пропагандой автомобильного образа жизни везде и всюду, насаждением мнения что без машины ты не человек и т.д. и т.п..

 

Москве НУЖНЫ новые дороги, развязки и трассы, даже если число автомобилей расти больше не будет. Их просто не хватает для нормальной жизнедеятельности города.

31618[/snapback]

Москве нужен нормальный общественный транспорт, а также срочное прекращение всей этой заавтомобильной кампании, развернутой в городе в последние годы. И тогда надобность в этих самых новых дорогах сама собой отпадет. Развязки с переходами, конечно, местами построить нужно, но не больше.
Link to comment
Share on other sites

Ага, особенно когда засчёт таких "реконструкций" снимают трамвайное движение пробки только растут!

31586[/snapback]

Вот тут я не вкурил совсем. Т.е. все остальное как-то понятно, а тут ты давай-ка поясняй, как это пробки могут вырасти из-за снятия трамвая? Или ты серьезно считаешь, что процент пересевших из-за снятия с трамвая на авто не настолько мал, чтобы им можно было бы пренебрегать?

Что до самого снятия - то тут у меня позиция жесткая - трамваю на совмещенке не место. Извольте или на выделенку, или в металлолом.

Link to comment
Share on other sites

А также превращением общественного трпанспорта в антиобщественный

31646[/snapback]

Повышение доходов стимулирует пересадку в автомобили, тем более у нас. Это аксиома.

 

насаждением мнения что без машины ты не человек

31646[/snapback]

Я не думаю, что насаждают. Так понимает каждый человек (подавляющее большинство), без всякого навязывания. Потому что ОТ у нас никогда нормально не работал в том плане, что давки были всегда.

Москве нужен нормальный общественный транспорт

31646[/snapback]

Разумеется! Но при этом и дорожную сеть развивать необходимо: Москве она не густая и неразвитая. Без сети и ОТ нормальным быть не сможет. Когда до остановки полкилометра тащиться нужно - это не есть нормально или удобно.

И тогда надобность в этих самых новых дорогах сама собой отпадет.

31646[/snapback]

Не отпадёт, я же объяснял выше, почему. Даже если прирост остановить и общее число машин стабилизировать, от пробок мы никуда не денемся. Потому что сеть улиц недоразвитая.

Link to comment
Share on other sites

Москве НУЖНЫ новые дороги, развязки и трассы, даже если число автомобилей расти больше не будет. Их просто не хватает для нормальной жизнедеятельности города.

31618[/snapback]

Поддерживаю. Вот реконструкция МКАДа действительно была нужна, даже если бы у нас был хорошо развит ОТ, для транзитных машин и т.п. Также нужны новые дороги по которым было б можно организовывать тотже ОТ и обеспечивать менее длительные поездки, чем в объезд

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.