Перейти к содержанию

О Садовом кольце


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

Открыл сегодня утром свежий (субботний) Автомир и ужаснулся.

Интервью с разработчиком плана перевода Садового кольца на одностороннее движение.

Кратко излагаю.

1. Направление - против часовой стрелки в 6 полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего мелочиться? Тогда уж и МКАД надо делать с односторонним движением. "Всё для человека, всё на благо человека." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и МКАД надо делать с односторонним движением

30516[/snapback]

Ага. И не забыть его расширить до 20 полос :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Направление - против часовой стрелки в 6 полос.

30490[/snapback]

БСК... там сейчас по 5 - 6 в каждую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там сейчас по 5 - 6 в каждую сторону...

30526[/snapback]

Угу - особенно, скажем, от Крымской пл. до Добрынки или от Краснохолмского моста до Высокояузского :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом и говорилось в интервью, что часть участков имеет всего 6 полос и обрезание ДВУХ!!! для ОТ и спецслужб вызовет эффект горлышка.

Зачем для НОТ+спецслужбы выделять ДВЕ полосы я не понял.

Планируется, что эти полосы будут отгорожены отбойниками, как на МКАДе.

Но главная проблема, слава богу, видится в организации встречного движения через центр по магистралям типа Монетчиковских переулков или чего-либо подобного. Как пример приведена невозможность подъезда к зданию МИДа. Ну для министра-то дырочка наверняка будет оставлена, а остальные сотрудники будут парализовать переулки между Арбатом и Пречистенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем для НОТ+спецслужбы выделять ДВЕ полосы я не понял.

30559[/snapback]

По одной в каждую сторону наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(DASHISH @ 17.08.2005 - 19:31)

Зачем для НОТ+спецслужбы выделять ДВЕ полосы я не понял.

 

По одной в каждую сторону наверно.

30560[/snapback]

А что, Букашка, и иже с ней троллы по Садовому, в две стороны ходить будут, а одностороннее движение - только для личного транспорта, или как? Ну менты понятно - им везде можно. А троллы как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Букашка, и иже с ней троллы по Садовому, в две стороны ходить будут

30603[/snapback]

Именно так и планировалось. Только вот пока ничего не слышно о реальных действиях по "закрутке" Садового в одну сторону

А вообще я за то, чтобы действительно две полосы отдать ОТ и ментам (чтоб не стояли в пробках), а между ОТшной полосой и полосами для автомобилистов сделать небольшой... газон или даже маленький скверик /опять размечтался.../. Правда теперь он окажется смещённым относительно "центра" кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интервью следует, что вопрос ещё только прорабатывается с различными инстанциями.

Две полосы предполагается отгородить для движения НОТ+спецы в сторону, противоположную основному потоку.

Для отсечки страждящих занять эти полосы предусмотрены:

- бетонные отбойники или что-то аналогичное (отбойники чем-то помешали коммунальным службам);

- гайцы в местах разрывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- гайцы в местах разрывов.

30620[/snapback]

Ну конечно, гайцы! Которые будут пускать за взятки желаюих проехать с Курки на Таганку и при этом не переться по всему кольцу. Интересно, а такса уже известна? :) :) :P

Внимание! Гайцы ходят пешком! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и планировалось. Только вот пока ничего не слышно о реальных действиях по "закрутке" Садового в одну сторону

А вообще я за то, чтобы действительно две полосы отдать ОТ и ментам (чтоб не стояли в пробках), а между ОТшной полосой и полосами для автомобилистов сделать небольшой... газон или даже маленький скверик /опять размечтался.../. Правда теперь он окажется смещённым относительно "центра" кольца

30605[/snapback]

 

Особенно интересно будет это выглядеть под мостамии, где дорога узкая. Если там все это устроить, сколько же полос останется в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо это бесполезно!!! В Москве пробки будут всегда.

Ежедневно!! прирост частного автотранспорта составляет 500 машин.

 

При таком росте никакая дорожная инфраструктура не пожет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! Никогда не спасут от пробок ни улучшение дорожной инфраструктуры, ни новые дороги, ни тем более новые (даже подземные) парковки! Всё это лишь прибавляет число желающих купить автомобиль, следовательно увеличивает пробки и усугубляет транспортный кризис!

 

От пробок есть лишь одно средство - общественный транспорт! Ничего лучше никто до сих пор не придумал.

 

Ну почему властям это не понятно?! Во что они превращают мой любимый город?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно интересно будет это выглядеть под мостамии

30669[/snapback]

Смотря где. Вот скажем на Самотёке надо целиком отдавать эстакаду под автомобили в одну сторону, а вот с тролликами надо бы подумать. Может стоит им отдать внешний проезд (в обе стороны), а внутренний - машинам (встречный поток). А газон в том месте дейстаительно "вклинить" не удастся...

Ну почему властям это не понятно?! Во что они превращают мой любимый город?!

30728[/snapback]

Потому что от ОТ ОТ/удалено, но думаю и так понятно/ много не получить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Об этом и говорилось в интервью, что часть участков имеет всего 6 полос и обрезание ДВУХ!!! для ОТ и спецслужб вызовет эффект горлышка.

Зачем для НОТ+спецслужбы выделять ДВЕ полосы я не понял.

30559[/snapback]

Наверное, чтобы объехать можно было сломанный автобус/троллейбус другому автобусу.
Внимание! Гайцы ходят пешком! :(

30625[/snapback]

Пять баллов!
Имхо это бесполезно!!! В Москве пробки будут всегда.

Ежедневно!! прирост частного автотранспорта составляет 500 машин.

 

При таком росте никакая дорожная инфраструктура не пожет....

30722[/snapback]

Копьев по этому вопросу поломано немало, считаю, что время покажет верный путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две полосы предполагается отгородить для движения НОТ+спецы в сторону, противоположную основному потоку.

30620[/snapback]

 

Чувствую, что многие заходят в "спецслужбы" записаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно!! прирост частного автотранспорта составляет 500 машин.

30722[/snapback]

И?

Даю цитату на свои размышления (небезосновательные :( ):

http://www.kurilka.msk.ru/index.php?showto...findpost&p=7160

От пробок есть лишь одно средство - общественный транспорт! Ничего лучше никто до сих пор не придумал.

30728[/snapback]

Не просто ОТ, а скоростной внеуличный транспорт. Он единственный может создать досттойную, комфортную и скоростную замену личному автомобилю. Простой НОТ уже никогда этого не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто ОТ, а скоростной внеуличный транспорт. Он единственный может создать досттойную, комфортную и скоростную замену личному автомобилю. Простой НОТ уже никогда этого не сделает.

31391[/snapback]

 

замену не сможет, сможет лишь немного разгрузить и то очень ненадолго. Надо просто свыкнутся, что с машинами никто ничего не поделает, ибо нельзя человека насильно впихнуть туда, где ему некомфортно. И многие на этом форуме, хаящие машины и призывающие с ними бороться через 2-3 года купят себе тачку и будут преспокойненько на ней ездить клеймя все те же пробки. А вот развитие дорожной сети - это единственный способ от пробок хоть как то избавляться.

Что касается ОТ, то должны быть выделенные полосы хотя бы на вновь строящихся и ремонтирующихся магистралях и без этого уже не обойтись, а вот как гаишники будут следить за соблюдением правил на этих полосах - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот как гаишники будут следить за соблюдением правил на этих полосах - большой вопрос.

31419[/snapback]

 

Также, как они это делают на шоссе Энтузиастов.

От случая к случаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и будут преспокойненько на ней ездить клеймя все те же пробки.

31419[/snapback]

На самом деле это уже неспокойное передвижение по городу.

Надо просто свыкнутся, что с машинами никто ничего не поделает, ибо нельзя человека насильно впихнуть туда, где ему некомфортно.

31419[/snapback]

Только почему-то в метро автомобилисты пересаживаются в разы чаще, чем на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот развитие дорожной сети - это единственный способ от пробок хоть как то избавляться.

31419[/snapback]

НЕ ВЕРЮ!!! Строительство 3ТК, реконструкция МКАД, Проспекта Мира и пр., меня твердо убедило в том, что строительство новых дорог это абсолютно бесперспективный метод борьбы с пробками. Новые дороги - пустая трата денег из городского бюджета, единственным результатом которой становится усугубление и без того острой проблемы дорожных заторов. Пробки исчезают лишь в отдельных локальных точках, но при этом появляются во множестве других мест, поглащая все новые и новые улицы. И с каждой новой дорогой и развязкой их становится все больше. Честно говорю, жду-недождусь когда Москва встанет окончательно и бесповоротно, чтобы кроме как на метро, электричках и отдельных трамваях больше не на чем вообще проехать было нельзя. Может тогда наконец до властей и людей хоть что-то дойдет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ВЕРЮ!!! Строительство 3ТК, реконструкция МКАД, Проспекта Мира и пр., меня твердо убедило в том, что строительство новых дорог это абсолютно бесперспективный метод борьбы с пробками.

31523[/snapback]

 

Ага, особенно когда засчёт таких "реконструкций" снимают трамвайное движение пробки только растут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно когда засчёт таких "реконструкций" снимают трамвайное движение пробки только растут!

31586[/snapback]

Да даже без относительно трамвая. В городе, в котором делается все для того чтобы люди как можно больше ездили на машинах, пробки не могут не расти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе, в котором делается все для того чтобы люди как можно больше ездили на машинах

31599[/snapback]

Юр, это "делается" только путём повышения доходов жителей. И только. Всё остальное вторичности.

Антифлуд - склейка сообщений.

НЕ ВЕРЮ!!! Строительство 3ТК, реконструкция МКАД, Проспекта Мира и пр., меня твердо убедило в том, что строительство новых дорог это абсолютно бесперспективный метод борьбы с пробками.

31523[/snapback]

Ты, вероятно, не совсем внимательно прочитал то, о чём писал я в Курилке и сюда кинул ссылку. Москве НУЖНЫ новые дороги, развязки и трассы, даже если число автомобилей расти больше не будет. Их просто не хватает для нормальной жизнедеятельности города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, это "делается" только путём повышения доходов жителей.

31618[/snapback]

А также превращением общественного трпанспорта в антиобщественный, сокращением ОТ в пользу ЛТ, пропагандой автомобильного образа жизни везде и всюду, насаждением мнения что без машины ты не человек и т.д. и т.п..

 

Москве НУЖНЫ новые дороги, развязки и трассы, даже если число автомобилей расти больше не будет. Их просто не хватает для нормальной жизнедеятельности города.

31618[/snapback]

Москве нужен нормальный общественный транспорт, а также срочное прекращение всей этой заавтомобильной кампании, развернутой в городе в последние годы. И тогда надобность в этих самых новых дорогах сама собой отпадет. Развязки с переходами, конечно, местами построить нужно, но не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно когда засчёт таких "реконструкций" снимают трамвайное движение пробки только растут!

31586[/snapback]

Вот тут я не вкурил совсем. Т.е. все остальное как-то понятно, а тут ты давай-ка поясняй, как это пробки могут вырасти из-за снятия трамвая? Или ты серьезно считаешь, что процент пересевших из-за снятия с трамвая на авто не настолько мал, чтобы им можно было бы пренебрегать?

Что до самого снятия - то тут у меня позиция жесткая - трамваю на совмещенке не место. Извольте или на выделенку, или в металлолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также превращением общественного трпанспорта в антиобщественный

31646[/snapback]

Повышение доходов стимулирует пересадку в автомобили, тем более у нас. Это аксиома.

 

насаждением мнения что без машины ты не человек

31646[/snapback]

Я не думаю, что насаждают. Так понимает каждый человек (подавляющее большинство), без всякого навязывания. Потому что ОТ у нас никогда нормально не работал в том плане, что давки были всегда.

Москве нужен нормальный общественный транспорт

31646[/snapback]

Разумеется! Но при этом и дорожную сеть развивать необходимо: Москве она не густая и неразвитая. Без сети и ОТ нормальным быть не сможет. Когда до остановки полкилометра тащиться нужно - это не есть нормально или удобно.

И тогда надобность в этих самых новых дорогах сама собой отпадет.

31646[/snapback]

Не отпадёт, я же объяснял выше, почему. Даже если прирост остановить и общее число машин стабилизировать, от пробок мы никуда не денемся. Потому что сеть улиц недоразвитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москве НУЖНЫ новые дороги, развязки и трассы, даже если число автомобилей расти больше не будет. Их просто не хватает для нормальной жизнедеятельности города.

31618[/snapback]

Поддерживаю. Вот реконструкция МКАДа действительно была нужна, даже если бы у нас был хорошо развит ОТ, для транзитных машин и т.п. Также нужны новые дороги по которым было б можно организовывать тотже ОТ и обеспечивать менее длительные поездки, чем в объезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.