Перейти к содержанию

Самый плохо обслуживаемый м-т парка


Какой маршрут парка обслуживается хуже всех ?  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой маршрут парка обслуживается хуже всех ?

    • 1
      6
    • 41
      3
    • 113
      2
    • 121
      1
    • 153
      1
    • 168
      2
    • 189
      0
    • 222
      5
    • 246
      2
    • 258
      2
    • 295
      2
    • 600
      3
    • 616
      1
    • 624
      0
    • 636
      0
    • 648
      0
    • 651
      3
    • 661
      23
    • 699
      3
    • 721
      0
    • 786
      4


Рекомендуемые сообщения

А я голосую за № 1! Ждать его вечером, исходя из расписания - себе дороже. Ждал как-то раз на Лебедева. По расписанию должен был идти примерно 17:40, затем в районе 18:05. Не пришел ни один даже к 18:20. В итоге пришлось ехать на 113+метро (нужно было к "Калужской", и хотелось проехаться НОТ, а не лезть в метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, мне бы такие проблемы - если 1 заменяется 113+метро! А вот если на 616 нет пары выходов, то альтернатива - "бомбилы". Ибо маршрутки переполнены и проходят мимо. Хотя и 1, и 113 тоже нестабильны, в первую очередь из-за оттянутого и пробочного разворота через Кравченко. Что, спрашивается, мешает срезать трассу через Строителей - Панферова хотя бы для 113?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как варианты - 14 и ФАТП. Вот только сомнения вызывают слова

Не справляется

111100[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталию Шамарову:

А откуда те парки выпуск найдут на этот маршрут? Со своих поснимают? Вряд ли пассажиры тех маршрутов скажут за это спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

661-й отлично обслуживается, не пойму к чему столько "зла" к этому маршруту.

111281[/snapback]

Самому не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому не смешно?

111376[/snapback]

нет , не смешно. да и повода смеяться нет. Езжу уже 11 лет и проблем не было ни, когда он ФАТП обслуживался, ни 1ап.

На маршруте работает 7 машин, из них 2 ОБВ. В будни по плану заложено 53 рейса. Интервалы в часы "пик" 16 минут, в межпиковое время до 29 минут, что соответствует пассажиропотоку на маршруте. По факту в часы "пик" ходят с заявленным интервалом. Утренние и вечерние рейсы, как правило, выполняются с нагоном до 10 минут. Среднее опоздание из рейса в часы "пик" не более 18-22 минут. Причина: затруднения по трассе следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому не смешно?

111376[/snapback]

Интервалы в часы "пик" 16 минут, в межпиковое время до 29 минут.

111385[/snapback]

 

Вот в том то и дело, что многоват интервал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В конкретный день 616 может работать очень хорошо: бегают один за другим почти пустые "Икарусы-280" (в принципе на маршруте достаточно держать 5256).

 

Не согласен насчет 5256. Вечером часов в 7 от конечной у метро Новые Черемушки люди не влезают даже в 280. Водитель почти всегда открывает все двери, чтобы ускорить посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

699 передали из ФАТПа в 1 АП 01-01-1997 Г.

 

А какая колонна на нем работала ФАТП?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая колонна на нем работала ФАТП?!

112135[/snapback]

7-я колонна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером часов в 7 от конечной у метро Новые Черемушки люди не влезают даже в 280.

Такое происходит исключительно при резком увеличении интервала движения! Кстати, не всегда в этом виноваты автобусники. Периодически гаишники берутся вручную регулировать светофор на пересечении Ленинского проспекта, и тогда на ул.Академика Пилюгина и Кравченко выстраиваются нехилые пробки. Да ещё маразматическая петля через ул.Коштоянца с шестью светофорами мешает нормальной работе маршрута. Стоило бы 616 пустить в одном направлении через Лобачевского и Ленинский, поскольку в обратном через Вернадского и Кравченко ходит 153.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

103 хуже ещё не видел нигде! дождаться невозможно (ждал на можайке) пассажиропоток близок к 0 зафиг нужен тогда если на другом участке большой-укоротите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

295 за пропуск остановок.

 

295 ещё вечером часто пропускает заезд на ВОлгина, то есть по Профсоюзной от Коньково до калужской и едет, мне то лучше, я всегда от конечной до конечной еду, так что мне всё равно, лишь бы до Калужской быстрее доехал. Вообще 295 надо убрать с Волгина и пустить по Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

57 и 163 забыли. 222 редковат и нестабилен.

вообще все(которыми пользовался) маршруты парка очень редкие. :) или не знаю может в 16, 17 парках частые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 и 163 забыли.

 

Давно на 163 ездил? Его вообще-то сейчас прокачали, во вне-пик интервала больше 20 минут ни разу не видел. Да и уличное расписание у него щас только после 22 (от Варшавской)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57ой не то, что бы плохо работает, а вообще не работает теперь не только в "пики" по будням, но и, как я один раз убедился, в межпик по выходным. Своими неприездами вообще (хоть по расписанию, хоть +-20 минут мимо расписания) при более, чем часовом интервале они просто вынуждают выкладываться 20 рублей на маршрутку. Безобразие! ;)

Переведите конечную на Юшуньскую, разрешите переключать машины с других маршрутов в случае неприхода из рейса автобуса и всё будет нормально! По крайней мере в районе Каховской-Профсоюзной-МГУ, где немало улочек, на которых этот маршрут единственный.

А ещё лучше вообще отрежьте участок Менделеевская улица - Озёрная улица, он лишь только пробки добавляет и дублируется куда более мощным покровителем в виде 17го троллейбуса (ну и 47мым автобусом кстати). Можно будет сократить интервалы на стратегически важном участке, возможно, подвести его к метро Университет, что существенно добавит пассажиров, можно пустить ПАЗики, убрав с других более загруженных маршрутов - и у маршрута есть будущее!

А так пока это всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, закрывайте 1 маршрут, это просто безобразие какое-то... Вот представьте, такая возникла позовчера ситуация - надо доехать ровно от местечка рядышком с конечной "Севастопольский проспект" прямо именно в ДК МГУ. Из Мгу преотличненько добрался на 49 троллейбусе. А обратно первым на ум пришёл 1ый автобус. Пришёл на остановку в 18:15. Ближайший рейс в 18:27. "Блин, долго ещё ждать... ну ладно...". Так я и ждал. Автобус приехал только в 19:12!!!!!! ХБИ с ликинским салоном... До Черёмушек ехал вообще практически пустой (2-3 человека) - скажите, кого мы обманываем, участок от Черёмушек до Сев. проспекта с такой-то завидно регулярностью хода он для кого наматывает? Что ему мешало кантоваться на конечной Черёмушки? Людей зато набилось тьма тьмущая, и лишь в Ленинскому проспекту все потихонечку вышли. Ну а зачем этот дурацкий заезд обратно на ул. Крупской? Только лиьш 10 минут в пробке потеряли... Чем улица Строителей не устроила... Ну после Университета там свой стабильный пасс. поток...

В общем, мои предложения:

а). Снести маршрут нафиг, распределив выпуски на 113 и 57. Как модернизировать 57, я уже предлагал.

б). Сделать из маршрута хотя бы уж внутрирайонник - к/ст "МГУ" (с прикреплением туда) - ДК МГУ - Вернадского - Строителей - Ленинский - Вернадского (кольцо). Остаток выпуска отдать на 113.

в). Укоротить маршрут до Новых Черёмушек, выпуск оставить в счёт сокращения интервалов и более адекватному соответствию расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 1 и 113 как братья.

Самая жесть - это эти оттянутые развороты. Бывало, едешь от Университета, выходишь на м.ульяновой, переходишь проспект и ловишь братца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укоротить маршрут до Новых Черёмушек,

257721[/snapback]

В утренний "пик" немало пассажиров едут дальше "Новых Черёмушек" в сторону "Калужской" - в промзону. Обратный транзитный пассажиропоток становится пассажироручейком после 18 часов.

выходишь на м.ульяновой, переходишь проспект и ловишь братца

257724[/snapback]

Такое запросто получится, если выйти на Крупской. А если на М.Ульяновой да в пик - это сложно. Там по 15-20 минут светофора на переход можно прождать! :)

Вот что мешает 113 в сторону "Профсоюзной" не заворачивать с ул. Строителей на Ленинский, а пересечь Ленинский, дальше через Панфёрова и Вавилова вывести на действующую трассу на Гарибальди? Минимум один выход можно без ущерба сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, закрывайте 1 маршрут, это просто безобразие какое-то...

 

Не надо его закрывать, отличный маршрут. По сути, согласен лишь с тем, что заезд обратно на Крупской-это действительно бред. Не стоит забывать о жителях Севастопольского и Обручева, для которых такие маршруты, как 1, 41, 699-единственная возможность доехать в час-пик от дома до Калужской с относительным комфортом, а не в давке в уродских маршрутах типа 224 (ненавижу! :) )или 163.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, закрывайте 1 маршрут, это просто безобразие какое-то... Вот представьте, такая возникла позовчера ситуация

257721[/snapback]

Как надоело читать мнения "экспертов", которые чем-то воспользовались один раз, и в не самое характерное время, но строят долговедущие выводы.

У себя в районе рацухи предлагай, умник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уродских маршрутах типа 224 (ненавижу! )или 163.

257768[/snapback]

Чем 224 и 163 уродские? Это пробка перед "Калужской" уродская.

Как надоело читать мнения "экспертов"

257840[/snapback]

+1. Проблему самого напряжённого участка 1 и 113 - от НЧ до ленинского нужно решать никак не отменой или укорочением маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.