Перейти к содержанию

А какой новый маршрут автобуса Вы бы хотели...


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсуждать в данной ветке интересные предложения и мнения по созданию новых/изменению старых трасс автобусных маршрутов Западного округа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кунцевский б-р - к-т Ударник через метро "Кунцевская", Кутузовский, Ломоносовский и Ленинский проспекты :D:):)

 

Ну а если серьёзно, то вопрос частично уже поднимался в теме "Недостатки маршрутной сети ФАТП". Думаю была бы нелишня связка Молодёга - Беловежская и далее на ЮЗ (учитывая пассажиропотокв/из Ашана). Под это дело можно не изобретать новых маршрутов, а просто продлить 794 от з-да "Электрощит".

Похожую связку можно в принципе делать и по улицам Кубинка - Боженко. Только в том случае я думаю надо делать эту связку троллейбусной (поначалу соединить линию Тб 19 с Молодёгой а затем и дальше по Ярцевской).

Весьма заманчиво смотрелся бы маршрут - аналог ныне покойного 89 (Герасима Курина - метро "Китай-Город"). Боюсь только не при нашей жизни это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне видится несколько вещей:

1) Продление 58 до м.ВорГоры

2) Продление 781 до м.Кунцевская, а по вечерам - до ул.Г.Курина, для двух дисп.

3) Продление 252 до м.ЮЗ (закольцовка Мичура-Покрышкина-Вернадка-МКАД) с существенным уменьшением интервалов

 

А из новых м-тов, наверное, не помешали бы следующие :

м.Т.Стан - МКАД - Киевка - трассой 707 до 9 м/р Солнцево.

м.Автозаводская-ТТК-м.Кутузовская-далее п/э до 66 кв.Кунцева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Продление 58 до м.ВорГоры

30705[/snapback]

Тогда уж сразу до Зелинского, а разворачивать так же как и "А"

м.Автозаводская-ТТК-м.Кутузовская-далее п/э до 66 кв.Кунцева

30705[/snapback]

Как вариант можно туда пустить 45-й... В конце концов толпы народа с Можайки на Кунцевскую не ездят, да и к тому же будет СБ

2) Продление 781 до м.Кунцевская, а по вечерам - до ул.Г.Курина, для двух дисп.

30705[/snapback]

В принципе неплохо было бы. Только опять скажут типа "нет п/с"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вещь, с которой сталкиваюсь ежедневно. И о которой говорят все старожилы этого района, кого я знаю. Хотя это не совсем Западный округ, а граница Западного с Юго-Западным.

Речь идёт о восстановлении маршрута автобуса 144 до Калужской площади. При этом можно убрать 84 троллейбус, лишь ненамного увеличив выпуск на 62.

Просто по Ленинскому очень часто ломаются троллейбусы. А аргумент, который в своё время был причиной обрезания 144-го (загазованность Ленинского проспекта из-за автобуса) стал неактуален: на Ленинском так много машин, что один автобус в 8-10 минут погоды там не сделает.

И, конечно, его предлагается пустить в режиме "скорого", примерно как 111. Кого это не устраивает - останутся на трб.62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель ЗАО за меня все сказал. Действительно маршрут Молодега - ЮГ лишним точно не будет. Только организать это не путем продления 794, а именно вводом нового маршрута через Боженко-Кубинку и через Беловежскую. Возможно с заездом на Пищекомбинат.

Все остальное не так критично, ИМХО. А этот маршрут позволит cущественно упростить путь сразу на нескольких участках для жителей района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аргумент, который в своё время был причиной обрезания 144-го (загазованность Ленинского проспекта из-за автобуса)

30707[/snapback]

 

Не было такого аргумента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было такого аргумента.

30714[/snapback]

Ну почему же, очевидно, его просто лично Васильевичу сообщили, а всем остальным нет :D

Речь идёт о восстановлении маршрута автобуса 144 до Калужской площади.

30707[/snapback]

За счет чего? Чтобы опять что-то сокращать в других местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Киевского вокзала в Матвеевское по маршрутке №7 и возможно дальше в Очаково.

 

1) Продление 58 до м.ВорГоры

30705[/snapback]

А как ты его там развернешь, так чтобы остановка была у метро? До Зелинского его гнать придется короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, очевидно, его просто лично Васильевичу сообщили

30715[/snapback]

Лично мне его сообщили люди, которые жили на Ленинском с детства. Им тогда на встрече с каким-то местным депутатом аргументировали отмену 144 по Ленинскому именно так (мол, троллейбус экологически чище). Может это и так, но: 144 ходил действительно по всему Ленинскому, а не только до 26 баксов. И теперь те, кому надо дальше, едут на маршрутке или с пересадкой (только в нашей фирме таких двое). К тому же троллы очень ненадёжны по такой интенсивной трассе, как Ленинский - то обрыв, то обесточка, то авария, то какой-нибудь притырок на джипе раскорячится, и проч. Поэтому IMHO тут оптимальна смешанная "автобусно-троллейбусная" схема.
За счет чего? Чтобы опять что-то сокращать в других местах?

30715[/snapback]

А зачем сокращать? Разве в результате краснознамённого шествия АСКП количество ПС не увеличивается с каждым днём? Не сокращать надо, а расширять. Ведь количество народу в Москве увеличивается чуть ли не ежедневно. А тот район - вообще песня. Куда ни плюнь - где год назад хрущоба стояла - там, как ядерный гриб, вырос небоскрёб. Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не предложил... а я вот предложу... только вот это наверно не для ФАТП. Надо обязательно маршрут из Солнцево (или Новопеределкино) на промзону (по Рябиновой и т.д.) - народу тьма ездит... бобики только дурацкие ходят... а бус очень был бы не лишним, т.к. все идут на 781-й, а он и так битком следует из Ясенево - лишь немногие (самые выносливые) ходят от ДСК-3 пешком до Пищекомбината - и там влазят в 610-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сокращать? Разве в результате краснознамённого шествия АСКП количество ПС не увеличивается с каждым днём? Не сокращать надо, а расширять. Ведь количество народу в Москве увеличивается чуть ли не ежедневно. А тот район - вообще песня. Куда ни плюнь - где год назад хрущоба стояла - там, как ядерный гриб, вырос небоскрёб.

30719[/snapback]

А Вы пойдет работать водителем? И позовете с собой человек 30 своих друзей? Тогда откроют, с ПС как раз проблем практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о восстановлении маршрута автобуса 144 до Калужской площади. При этом можно убрать 84 троллейбус, лишь ненамного увеличив выпуск на 62.

30707[/snapback]

 

Ну 84-й точно убирать не надо, поскольку ухудшится очень важная связь с метро ЮЗ. 62-й частенько простаивает в пробках на Якиманке и Полянке, поэтому увеличение ПС тут мало что изменит, а 84-й как раз до туда не доезжает.

 

Трогать нынешний 144 тоже не считаю полностью правильным:

1) после строительства развязки у 9-го мкр. ТС на участке "Мед. иснтитут" - м. "ЮЗ" остались только 144 и 720. И оставлять здесь всего один автобус жестоко;

2) 18-й парк заговнил 144-й маршрут как чудовищными интервалами, так и убогим ПС (раньше там никогда БВ-шек не было!).

 

Но очень бы пригодился полуэкспрессный маршрут от м. "ТС" до к/т "Ударник". Или хотя бы от ул. Варги, но лучше от метро.

 

PS: 553-й бобик был бы "счастлив". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не предложил... а я вот предложу... только вот это наверно не для ФАТП. Надо обязательно маршрут из Солнцево (или Новопеределкино) на промзону (по Рябиновой и т.д.) - народу тьма ездит... бобики только дурацкие ходят... а бус очень был бы не лишним, т.к. все идут на 781-й, а он и так битком следует из Ясенево - лишь немногие (самые выносливые) ходят от ДСК-3 пешком до Пищекомбината - и там влазят в 610-й.

30731[/snapback]

Да тот же 610 можно было бы продлить, скажем до 5 м/р Солнышкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под это дело можно не изобретать новых маршрутов, а просто продлить 794 от з-да "Электрощит".

30690[/snapback]

 

Вот это не надо делать совсем. Не для того маршрут пущен.

 

Похожую связку можно в принципе делать и по улицам Кубинка - Боженко. Только в том случае я думаю надо делать эту связку троллейбусной (поначалу соединить линию Тб 19 с Молодёгой а затем и дальше по Ярцевской).

30690[/snapback]

 

Она изначально планировалась троллейбусной именно продлением от Крылатского до Беловежской. Но вот уже который год денег нет даже на первый этап ПП-Беловежская.

 

мне видится несколько вещей:

1) Продление 58 до м.ВорГоры

30705[/snapback]

 

Можно было бы. Только чуть дальше.

 

2) Продление 781 до м.Кунцевская, а по вечерам - до ул.Г.Курина, для двух дисп.

30705[/snapback]

 

Нет, нет и нет! Ни в коем случае. Он пока относительно стабилен именно из-за того что не ходит до Кунцевской. Сколько раз уже говорил - все кому надо доедут на уже имеющихся 4 маршрутах до Кунцевской, загоните туда и 781 - получите непредсказуемые часовые интервалы в "пик".

 

3) Продление 252 до м.ЮЗ (закольцовка Мичура-Покрышкина-Вернадка-МКАД) с существенным уменьшением интервалов

30705[/snapback]

 

А это вообще из области фантастики. 252 - рабочий маршрут, фактически "развозка". При чем тут ЮЗ, кстати закрытая для новых маршрутов?

 

м.Автозаводская-ТТК-м.Кутузовская-далее п/э до 66 кв.Кунцева

30705[/snapback]

 

Кого возить экспрессом по всем пробкам района будем? Фантастика какая-то. Чем вам дался этот 66кв? там маршрутка-то раз в 10 минут ходит до киевского, кого там на БВ-ОБВ да еще экспрессом возить? Люди, будьте реалистами, если район не знаете, не предлагайте.

 

Как вариант можно туда пустить 45-й... В конце концов толпы народа с Можайки на Кунцевскую не ездят, да и к тому же будет СБ

30706[/snapback]

 

Отстаньте от 45го то уже наконец. Ездят на нем толпы, и я в том числе.

Пока нет СБ, нечего и предлагать. А когда будет, не только не продлят, но еще и 157 порежут - это намного более эффективно.

 

Надо обязательно маршрут из Солнцево (или Новопеределкино) на промзону (по Рябиновой и т.д.) - народу тьма ездит... бобики только дурацкие ходят...

30731[/snapback]

 

Вот это самое реальное из всего предложенного. Причем скорее всего опять же до Дорохова, в крайнем случае 66кв. Продлить по 91 до 4го Сетуньского не предлагать! :-)

 

Да тот же 610 можно было бы продлить, скажем до 5 м/р Солнышкино

30749[/snapback]

 

610 там нечего делать по причине того что не для этого он на Рябиновой. Если появится транзитный поток из Солнцева на Можайку и дальше, а он появится и достаточно приличный, значительно ухудшится обслуживание промзоны, а он именно для нее в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаньте от 45го то уже наконец. Ездят на нем толпы, и я в том числе.

Пока нет СБ, нечего и предлагать. А когда будет, не только не продлят, но еще и 157 порежут - это намного более эффективно

30752[/snapback]

Так прям сейчас никто ничего резать и не предлагает. А как появится СБ - то моё мнение что 45 уже не будет нужен на Кунцевской (кому уж очень захочется именно на Филёвку думаю воспользуются 190).

А насчёт порезки 157 - имхо всё зависит от пассажиропотоков на АПЛ и пассажиропотоков на самой Кутузовке и пока что-либо говорить думаю рано: ведь от ПП до Арбатской и так проходит АПЛ и Филёвка, однако "двойка" с 44-м не пустые ходят...

Кого возить экспрессом по всем пробкам района будем?

30752[/snapback]

Дык сколько ни ездил, в той части ТТК пробок как правило не бывает, они встречаются если ехать в другом направлении - к Беговой. А связка думаю была бы нелишней - но опять-таки после достройки СБ

Чем вам дался этот 66кв?

30752[/snapback]

Ну не обязательно 66-й кв., можно и Беловежскую или Рабочий Посёлок (используя диспу на СБ если она появится). Но связка имхо нужна ибо народ в Лужники то ездит из кунцева/ФД, Можайского и загружает переход АС-БиЛ и без того напряжённый... А то что машин много - дык имхо один автобус погоды не сделает...

QUOTE(житель ЗАО @ 19.08.2005 - 08:50)

Под это дело можно не изобретать новых маршрутов, а просто продлить 794 от з-да "Электрощит".

 

Вот это не надо делать совсем. Не для того маршрут пущен

30752[/snapback]

НЯП этот маршрут создан для вывоза жителей из Сетуни к Молодёге и подвоз к Автоцентру (на деле - вывоз Немчиновцев). Ну ради Бога не хотите 794 не надо. Можно и через Боженко и Беловежскую и далее через Сколковское на мкад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прям сейчас никто ничего резать и не предлагает. А как появится СБ - то моё мнение что 45 уже не будет нужен на Кунцевской (кому уж очень захочется именно на Филёвку думаю воспользуются 190).

30763[/snapback]

Загадывать рано, но вот станет ли менее популярна Филевка? Все-таки Кунцевская станет для нее конечной и в час пик на ней будет намного свободнее чем на АПЛ...

Кстати, 45 это все таки 4-5 ОБВ, а 190 - 4 БВ с большими интервалами.

 

А насчёт порезки 157 - имхо всё зависит от пассажиропотоков на АПЛ и пассажиропотоков на самой Кутузовке и пока что-либо говорить думаю рано: ведь от ПП до Арбатской и так проходит АПЛ и Филёвка, однако "двойка" с 44-м не пустые ходят...

30763[/snapback]

 

2 и 44 в основном заполнены на участках с плохими метрообслуживанием - на Новом Арбате и начале Кутузовского. На основной части Кутузовского они обычно практически пусты.

157 порежут однозначно - гонять по пробкам полупустой ПС смысла нет.

 

Дык сколько ни ездил, в той части ТТК пробок как правило не бывает, они встречаются если ехать в другом направлении - к Беговой. А связка думаю была бы нелишней - но опять-таки после достройки СБ

30763[/snapback]

 

Речь шла о Кутузовском-Можайке, именно тут большинство пробок.

А на ТТК его вообще никто пихнуть не даст - там съезды не расчитаны на ОТ, особенно меня радует разворотик в туннеле при повороте с ТТК (от Лужников) на Кутузовский (в область).

 

НЯП этот маршрут создан для вывоза жителей из Сетуни к Молодёге и подвоз к Автоцентру (на деле - вывоз Немчиновцев).

30763[/snapback]

 

Маршрут изначально создавался для обслуживания промзоны на ул. Горбунова, сейчас его направленность чуть расширилась, но все равно - это именно рабочий маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загоните туда и 781 - получите непредсказуемые часовые интервалы в "пик".

30752[/snapback]

Ну во-первых надо искать истинную причину транспортной жо на Аминьевке, а её искать не надо, потому что она на поверхности. Речь о глупом существе с полосатой палкой. Во-вторых, может быть оно и не надо, всегда до Кунцевской, но вечером, когда 733 кастрируется, было бы неплохо всё ж его до Курина погонять: 2 диспы будет.

При чем тут ЮЗ, кстати закрытая для новых маршрутов?

30752[/snapback]

Ну в диспе-то на ЮЗ метиться он (252) не будет - и фактически будет проходить по беспробочным местам. А насчёт закрытия для новых м-тов - 252 совсем уж и не новый, просто удлинённый старый. Значит их безмозглая отмазка не действует уже. :(

Кого возить экспрессом по всем пробкам района будем? Фантастика какая-то. Чем вам дался этот 66кв?

30752[/snapback]

Есть и вариант удлинения 234 до Клочкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы пойдете работать водителем?

30740[/snapback]

Андрей, у меня есть два недостатка, которые я, скорее всего, уже не исправлю до самой моей смерти: я совершенно не ем грибов и в принципе не умею водить автомобиля. Если бы не последнее обстоятельство, я бы пошёл работать водителем какого-нибудь общественного транспорта (вообще-то в детстве я мечтал быть машинистом электрички). А если серьёзнее - вспомним, что престиж работы водителя упал только в последние лет 10. До этого в автобусных парках работали одни москвичи, и просто так, с улицы, туда попасть было невозможно. Видимо, что-то не так в кадровой политике Мосгортранса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я совершенно не ем грибов

30839[/snapback]

Я тоже :(

А если серьёзнее - вспомним, что престиж работы водителя упал только в последние лет 10. До этого в автобусных парках работали одни москвичи, и просто так, с улицы, туда попасть было невозможно.

30839[/snapback]

Сейчас в 18-й АП тоже просто так нельзя попасть. Но тем не менее в остальных работать все равно не кому. И как уже тысячу раз повторялось, МГТ просто не в состоянии как из-за компетенции сових работников, так и из-за кучу бюрократических проволочек оперативно реагировать на изменение городских потребностей. С этим пока можно только смириться и не ждать от МГТ никаких особенных улучшений.

Видимо, что-то не так в кадровой политике Мосгортранса.

30839[/snapback]

Все меняется, и несмотря на достаточно большую зарплату (правд в основном только у водителей), народ все равно в МГТ идет с неохотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в 18-й АП тоже просто так нельзя попасть. Но тем не менее в остальных работать все равно некому.

30844[/snapback]

А чем 18-й парк такой особенный?

 

И как уже тысячу раз повторялось, МГТ просто не в состоянии как из-за компетенции сових работников, так и из-за кучу бюрократических проволочек оперативно реагировать на изменение городских потребностей.

30844[/snapback]

Это тоже кадровый вопрос. Причём на этот раз касающийса не водителей, а "топ-менеджмента" компании. Проще говоря, начальства. Из моего и моих друзей личного опыта можно сказать, что эта беда касается руководства всех компаний - московских естественных монополий: Мосэнерго, Мосгортранса, МГТС, Метрополитена и прочих. Там везде сидит прослойка старых, консервативных, "застоявшихся" начальников, которые упорно не хотят на пенсию, уступать дорогу молодым, и работают "по старинке", как привыкли. Их любимое выражение - "из этого кабинета я уйду только ногами вперёд". Только в последние годы, когда эти люди частично действительно ушли от нас, а остальные состарились совсем уж до неприличия, ситуация потихоньку начинает меняться. Однако медленнее, чем хотелось бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем 18-й парк такой особенный?

30847[/snapback]

Такая у их руководства политка, стать самым хорошим парком МГТ в плане кадров. Берут на работу только москвичей и опытных водителей-граждан России, имеющих большой опыт работы на линии. Ну и зарплаты там соотвествущие, побольше, чем в среднем МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже кадровый вопрос. Причём на этот раз касающийса не водителей, а "топ-менеджмента" компании. Проще говоря, начальства. Из моего и моих друзей личного опыта можно сказать, что эта беда касается руководства всех компаний - московских естественных монополий: Мосэнерго, Мосгортранса, МГТС, Метрополитена и прочих. Там везде сидит прослойка старых, консервативных, "застоявшихся" начальников, которые упорно не хотят на пенсию, уступать дорогу молодым, и работают "по старинке", как привыкли. Их любимое выражение - "из этого кабинета я уйду только ногами вперёд". Только в последние годы, когда эти люди частично действительно ушли от нас, а остальные состарились совсем уж до неприличия, ситуация потихоньку начинает меняться. Однако медленнее, чем хотелось бы.

30847[/snapback]

 

Ты будешь удивлен, однако большинство новаций Мосгортранса последнего времени, и не тех, от которых плеваться хочется, а других, нормальных, придуманы и внедрены именно "старыми, консервативными, застоявшимися" начальниками.

В то время как к "заслугам" "новых" руководителей можно причислить только АСКП.

Изменено пользователем Соскочивший с дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство новаций Мосгортранса последнего времени, и не тех, от которых плеваться хочется, а других, нормальных, придуманы и внедрены именно "старыми, консервативными, застоявшимися" начальниками.

30856[/snapback]

Я действительно удивлён. И не потому, что не уважаю пожилых людей. Просто в своей жизни именно среди стариков встречал много самодуров. Если на МГТ водятся другие экземпляры - я рад и готов заочно извиниться перед ними. Однако о "других, нормальных" новациях Мосгортранса, придуманных этими уважаемыми людьми, хотел бы узнать поподробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая у их руководства политка, стать самым хорошим парком МГТ в плане кадров. Берут на работу только москвичей и опытных водителей-граждан России, имеющих большой опыт работы на линии. Ну и зарплаты там соотвествущие, побольше, чем в среднем МГТ.

30850[/snapback]

Это так. Но кто ж тогда хвастался, что в 16-ом ап самые большие зарплаты, несмотря на все немыслимо жесткие штрафы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кто ж тогда хвастался, что в 16-ом ап самые большие зарплаты, несмотря на все немыслимо жесткие штрафы?

30884[/snapback]

очень правильная политика!!

хочешь много получать, хорошо работай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так. Но кто ж тогда хвастался, что в 16-ом ап самые большие зарплаты, несмотря на все немыслимо жесткие штрафы?

30884[/snapback]

Не знаю, не я. Либо ты читал невнимательно, я говорил, что в 16-м для москвичей она в среднем выше по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая у их руководства политка, стать самым хорошим парком МГТ в плане кадров. Берут на работу только москвичей и опытных водителей-граждан России, имеющих большой опыт работы на линии. Ну и зарплаты там соотвествущие, побольше, чем в среднем МГТ.

30850[/snapback]

А очень даже нормальная политика, между прочим. Я обратил внимание, как азербайджанцы кладут асфальт. Хреново кладут - асфальт рыхлый, раскатывают маленьким катком - короче, на следующий год покрытие придётся чинить. Однако в свою бригаду они русского не возьмут. То же самое на рынке - обвесят не на 5 граммов, как раньше, а и на все 200. А если заметишь - начнут хамить. Однако русских с рынка прогнали всех. Что творится на транспорте? Наши районы обслуживает в основном 2 автобусный парк, и я всё чаще вижу в кабинах "лиц кавказской национальности". А маршруточники уже почти все "горячие мужчины с гор". И надо заметить - стали лихачить, нарушать правила, хамить пассажирам, "бобики" нагло заезжают на автобусную остановку и ругаются с водителями автобусов и друг с другом, порой на своём языке. Я ничего не имею против Кавказа в принципе. Но, если они, приезжая сюда, отнимают у наших рабочие места, а сами при этом халтурят - я против таких миграций. И в этом свете политика 18 АП, если она действительно такова, представляется мне оправданной.

И ведь получается, что если в 18 парке при существующем тарифе за проезд могут платить москвичам достойную зарплату, то и в других могут?! IMHO руководству МГТ нужно задуматься на сей счёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый маршрут нужен через всю ул. Дорохова до какого-нибудь метро, для работников промзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый маршрут нужен через всю ул. Дорохова до какого-нибудь метро, для работников промзоны.

30949[/snapback]

А почему бы нет ? Например, от платф.Востряково до м.Кунцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.