Илья(грохотайло) Опубликовано 4 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 Фотография удалена из-за ее ужасающих размеров! Илья, анлим не у всех. В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 4 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 Я также выложил фотки. Обратно, с трамвайной выставки, я ехал на трамвае БФ 1929 года выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 Обратно, с трамвайной выставки, я ехал на трамвае БФ 1929 года выпуска. 32068[/snapback] Он своим ходом, интересно, ехал? Кстати, никто не знает, что за пожилой мужчина, работавший раньше долгое время водителем, нам сегодня объяснял про восстановленные машины и показывал старинные фотографии, когда стояли возле ЗиС-154? ЗЫ. А вот Главного Автобуса выставки, к сожалению, в отличие от прошлого года, не было. Это разочаровало. Причем, тот экспонат, который должен был присутствовать, вполне жив и здоров в 5 парке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 4 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ +5 дней на раздумье В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 4 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 А вот Главного Автобуса выставки 32070[/snapback] Если ты о скотовозе, то в том году на ВВЦ его точно не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 677-й щас на кап. ремонте находится, а с ЛиАЗом 158 нас всех МГТ "прокатил" в этот раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Он своим ходом, интересно, ехал? 32070[/snapback] А как же? И при чём достаточно неплохо, со скоростью около 25 км/ч. Только взял на борт не всех желающих - водила объяснил это тем, что когда много народу, у этого трамвая отказывают тормоза. Довёз меня этот трамвай до депо им. Баумана. Все люди на остановках так удивлённо смотрели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Довёз меня этот трамвай до депо им. Баумана. Все люди на остановках так удивлённо смотрели... 32088[/snapback] На нас, когда мы на МТВ-82 ехали, тоже удивленно смотрели, хотя (кроме Сокольнической лесной линии) мы ехали вслед за линейными вагонами, и народу на остановках было немного... А потом еще и на ЗИУ-5 до 8 вечера катались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 А я с выставки ехал на 1148!!! Мечтал на нем проехать - и вот оно! Мне почему-то он роднее чем Зил-158 тех же времен... Впустили меня на повороте в переднюю дверь вместе с работницами 11АП. Вылез у пл. Окружная. Делюсь впечатлениями. Едет вполне даже прилично, 60 км/ч вытягивает. Правда с грохотом, воем, скрежетом и стуком на ухабах. В салоне запаха копоти нет, что приятно удивило. Далее со слов водилы: восстановлен лет 10 назад в 11АП, где и хранится. Собирали из двух половинок скорее всего разных автобусов: морду нашли на одной даче, хвост на другой. Борт морды 1148 похоже настоящий, хотя какого АП - 1 или 11 - точно он не знает. По шрифту написания в салоне скорее 11-й. Движок поставили от 280-го, тоже видимо хорошо убитый. Но коробка - родная!!! Несколько удивили окна. На моей памяти они должны быть как у 435-го. А восстановлены по-другому. И двери у них открывались не с шипением, как у 280, а с характерным подвыванием. В остальном все очень похоже. В общем вполне достойный дня города набор впечатлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 На нас, когда мы на МТВ-82 ехали, тоже удивленно смотрели, хотя (кроме Сокольнической лесной линии) мы ехали вслед за линейными вагонами, и народу на остановках было немного... 32108[/snapback] у метро ВДНХ еще хотели сесть в него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 677-й щас на кап. ремонте находится 32081[/snapback] Тогда всё ясно. В следующем году ждём! Борт морды 1148 похоже настоящий, хотя какого АП - 1 или 11 - точно он не знает. По шрифту написания в салоне скорее 11-й. 32118[/snapback] Работники на выставке рассказывали, что этот экземпляр из 11ап, мы это тоже обсуждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Работники на выставке рассказывали, что этот экземпляр из 11ап, мы это тоже обсуждали. 32183[/snapback] Так это сейчас он в 11-м, поскольку там восстанавливался. А вот где эксплуатировался в 70-х годах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Кстати, никто не знает, что за пожилой мужчина, работавший раньше долгое время водителем, нам сегодня объяснял про восстановленные машины и показывал старинные фотографии, когда стояли возле ЗиС-154? 32070[/snapback] По-моему, он мне сам сказал, что реставратором работал. Их там две бригады (он называл имя то ли Александра, то ли Сергея Егорова, а другая - Карганова - так, кажется). Потом одну реставрационную бригаду разогнали - и он, о всей вероятности, на пенсии сейчас.Долгое время он, может, и водителем работал (я не помню) - но парки менял очень часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 По-моему, он мне сам сказал, что реставратором работал. Их там две бригады (он называл имя то ли Александра, то ли Сергея Егорова, а другая - Карганова - так, кажется). Потом одну реставрационную бригаду разогнали - и он, о всей вероятности, на пенсии сейчас. Его бригада теперь вроде создает музей на базе МТА, но он там только как фанат по-моему, а из МГТ их попросли Долгое время он, может, и водителем работал (я не помню) - но парки менял очень часто. 32230[/snapback] За его большое время работы водителем, он не так много их сменил, где-то около 4-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Всем желающим вышлю фотки, и выложу в ФГ в следующие понедельник-вторник. сейчас не могу это сделать, я в Одессе, а они там, дома лежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Выложил фотки. Можете заходить и смотреть на раритеты, новинки, а также участников форума, или самих себя. http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...m&album=38&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Гош, всё здорово, конечно, но есть кой-какие неточности. 1. 155й всё же ЗиС. Слышишь, ЗиСССС? Имени Сталина завод. 155е, по-моему, под маркой ЗиЛ не выпускались. 2. Как ты мог ЗиЛ-158 обозвать ЗиС-154? 154й - это ж вообще модель особая, там движое сзади стоял и трансмиссия электрическая была! Его путать ни с кем низзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 но есть кой-какие неточности. 33480[/snapback] Всё, исправил. С зилом я скорее всего просто очепятался, т.к. номер модели был на нём написан. А ЗиСссссс там 154, а не 155 был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Как это? Был и 154, и 155! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Как это? Был и 154, и 155! 33559[/snapback] Имелось ввиду, что на фотке ЗиС-154 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Да, точно, извини. Молодец, что отреагировал. Мне очень понравился тот шкет за рулём троллейбуса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Мне очень понравился тот шкет за рулём троллейбуса... 33632[/snapback] Ахтунг ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Мне очень понравился тот шкет за рулём троллейбуса... 33632[/snapback] Собственно это был не троллейбус, а тот самый ЗиЛ-158, удивляюсь: "как ты мог обозвать зил-158 троллейбусом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Собственно это был не троллейбус, а тот самый ЗиЛ-158, удивляюсь: "как ты мог обозвать зил-158 троллейбусом" 33706[/snapback] Да я не помню конкретно, за рулём чего он сидел. Важнее ведь был возраст "водителя", так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.