Zoofilin8319 Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 Как это нехватка??? Демиховское и торжокское производства вроде бы не загнулись Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 Попугайный салон - это как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 Попугайный салон - это как? 35413[/snapback] Т.е. салон "экспресса" повышенной комфортности. Тяга МЖД к созданию такого ПС и последующему созданию под него маршрутов (что в принципе противоречит всякой логике) связывается у меня в голове только с желанием побольше "срубить" т.к. стоимость проезда в таких поездах как правило больше обычной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 связывается у меня в голове только с желанием побольше "срубить" т.к. стоимость проезда в таких поездах как правило больше обычной. 35421[/snapback] По крайней мере ехать не противно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 Мне и обычных вполне хватает. Но о вкусах не спорят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted October 12, 2005 Author Share Posted October 12, 2005 ОФФТ: что на МЛРЗ забыла ЭР2К-935 приписки СПб-Финл??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Lukash666 Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 Че она может там делать? Чинилась! А че в СПб тоже есть ЛРЗ? Значит с ней делали то, чего на родине не могут сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 А чему вы удивляетесь? На МЛРЗ заезжала однажды ЭД4-0001 приписки депо... Минеральные Воды. А вы про какой-то СПб... А в Питере, вроде как, Октябрьский электровозоремонтный, к тому же входящй в "Трансмашхолдинг" (как и ДМЗ) и не принадлежащий РЖД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 РЖД. 36883[/snapback] Российским? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Lukash666 Posted October 13, 2005 Share Posted October 13, 2005 Естественно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 После поездки в электричке 107? Рижского направления от Дмитровской до Трикотажной, в которой деревянные сиденья имели щели с палец, а окна снаружи были забиты обычными деревянными рамами без форточек (представляю, какая жара в составе летом) и стоп-краном посередине салона у меня возник вопрос- сколько электричек за последние два года получила Москва (именно новых, а не модернизированных или скоростных) и сколько из них досталось Рижскому направлению.... Ходят слухи, что на нем есть два относительно новых поезда, но я их ни разу не встречал. Потому что такую рухлядь, как эта электричка, пора списывать однозначно. Хотя, в принципе, в ней было тепло и довезли вовремя Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 Октябрьский электровозоремонтный, к тому же входящий в "Трансмашхолдинг" 36883[/snapback] С недавних пор - совместно ТМХ и Bombardier. сколько из них досталось Рижскому направлению.... 54017[/snapback] Рижскому - не досталось и не достанется. Не доросло ещё Нахабино на новых электричках ездить. Поэтому даже те два относительно новых поезда 54017[/snapback] у Нахабино забирают - в Куровскую и Перерву. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 окна наружи были забиты обычными деревянными рамами без форточек (представляю, какая жара в составе летом) 54017[/snapback] Эти окна специально на зиму ставят, летом их нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 Тогда в принципе должны вернуть два поезда, переданных из Нахабино в Пушкино и в Тулу. Иначе получится что подвижной состав сократился- поезда отменят и все такое... Сильно желательно, чтобы вернули и 1174 и 1212. 1210 тоже неплохо было бы восстановить, взяв для него часть старых вагончиков... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 После поездки в электричке 107? 54017[/snapback] ЭР2-1017? 107* в ТЧ-17 нет. Кстати, вы ехали в том, что осталось от последней кругломордой электрички постоянного тока на МЖД. (а остались от неё все вагоны, кроме головных) Добавлено Тогда в принципе должны вернуть два поезда, переданных из Нахабино в Пушкино и в Тулу. 54037[/snapback] Вернут, вернут. Почитайте форум сайта "Российские электропоезда", там всё написано. Добавлено у Нахабино забирают - в Куровскую и Перерву. 54022[/snapback] ЭД2Т-0043 вернут в ТЧ-17. Прошу сюда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 Да, правильно, 1017... Пардоньте. Номер там видно где-то наполовину. Вообще, когда эти вагоны спишут-то... Это ж позор для нашего РЖД Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 Вообще, когда эти вагоны спишут-то... Это ж позор для нашего РЖД 54041[/snapback] Ну, в общем, на МЖД их, конечно, мало (ТЧ Брянск и Смоленск), а вот на остальных ЖД их пруд пруди (самая старая несписанная ЭР2 на РЖД носит номер 303 и выпущена в 1962 г. (по данным сайта Российские электропоезда), с круглыми переменниками ситуация примерно такая же... Хоть мне и жалко головных вагонов от ЭР2-1017, отправленных на Спецремонт, но в то же время не могу не признать, что они уже морально устарели и им место в музее, для которого они и были зарезервированы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 Андрей, а если бы 300-301-302 не остались в недружественной ныне Прибалтике, то они тоже бы наверняка до сих пор ползали до какого-нибудь Захрюпинска. Но это не есть правильно. Потому что электричка, как и любой транспорт, должна иметь свой срок жизни, а не эксплуатироваться, пока потолок на башку пассажирам не свалится Все это надо вовремя менять, причем сразу и без сожаления. И у РЖД наверняка есть на это деньги. А то получается, что человек за свои немалые кровные должен мало того чтобы ходить через эту "проходную", так еще и ездить в такой рухляди, что и глядеть страшно. Где отечественные электрички? Свернули производство или просто не закупаем? На сайте города Красногорска я прочел, что в 2006 году почти все электрички Рижского направления исчерпают свой ресурс. 25 лет с 1980 года по-любому вышло. А ездить на поездах, которые по чьей-то жадности не сдают в металлолом, мне бы очень не хотелось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 Где отечественные электрички? Свернули производство или просто не закупаем? 54064[/snapback] Почему? Закупают.http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&ser=XD4&page=4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 Сильно желательно, чтобы вернули ..... и 1212 Потому что такую рухлядь, как эта электричка, пора списывать однозначно Пешком ходить будешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 7, 2006 Share Posted February 7, 2006 Дааа.... такими темпами их спишут лет через ... эээ ... 30 .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 8, 2006 Share Posted February 8, 2006 (самая старая несписанная ЭР2 на РЖД носит номер 303 и выпущена в 1962 г. (по данным сайта Российские электропоезда), 54044[/snapback] Андрей, а если бы 300-301-302 не остались в недружественной ныне Прибалтике, то они тоже бы наверняка до сих пор ползали до какого-нибудь Захрюпинска. 54064[/snapback] Минутку внимания. Не далее как около года назад я ехал в таком же вагоне с деревянными рамами (в т.ч. наружными) именно по Рижксому направлению. Борт то ли 303302, то ли 302303 - одно из двух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 8, 2006 Share Posted February 8, 2006 Борт то ли 303302, то ли 302303 - одно из двух. 54133[/snapback] 303302 и 30302 - всё же разные номера, не так ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 8, 2006 Share Posted February 8, 2006 Потому что такую рухлядь, как эта электричка, пора списывать однозначно. Хотя, в принципе, в ней было тепло и довезли вовремя 54017[/snapback] Лучше ремонтировать, т.к. они ещё Спутники с Опарышами переживут. Но Горьковской ЖД ехал на ЭР9К - 52: так там салон отремонтирован, но все элементры ретро-декора на месте! Чисто, удобно, в промежуточных вагонах даже туалеты работали! Во как Москве надо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 8, 2006 Share Posted February 8, 2006 Зеркало Есть такая партия, совсем запамятовал. Значит, несколько вагонов таки существуют. Возможно, списали не всю электричку, а несколько вагонов Прибалтика "подарила" России. Но это "дырозатыкательское" настроение МЖД мне не нравится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 8, 2006 Share Posted February 8, 2006 303302 и 30302 - всё же разные номера, не так ли? 54138[/snapback] А что, сначала шли пятизначки? Я просто за электричками позже стал наблюдать чем за всем остальным, может и пропустил чего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 8, 2006 Share Posted February 8, 2006 Зеркало, ну почти так. Только не пятизначные, а трехзначные. Ибо последние 2 цифры это номер вагона поезда. 30302 читается как вагон 02 из поезда 303. А 303302 читается как вагон 02 из дополнительной секции 3033. Ибо поезда с номерами 2***, 3***, 8*** это собственно не поезда, а доп.вагоны к ним. А полноценные поезда серии ЭР2 шли с 300 по 13**. Какая точно последняя на память не помню, а искать лень. P.S.: Люди, почитайте тот сайт, на который я ссылку привел. Половина вопросов сразу пропадет Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 8, 2006 Share Posted February 8, 2006 1017 - легендарный электропоед, последний "кругляк" вблизи Москвы. В столицу ходил до 1998-1999 года из Александрова, когда другие кругломордые уже вымерли. Очень жаль, что в ноябре прошлого года не удалось отвоевать головные вагоны у "Спецремонта". А промежуточные еще ходят. И несмотря на их непрезентабельный облик, приятно осознавать, что ты едешь в одном из самых старых вагонов в Подмосковье, практически сохранившего свой первоначальную отделку! Настоящих "деревянных" вагонов вблизи Москвы осталось крайне мало. Есть вот секция 204502+204503 выпуска 1973 года в составе поезда ЭР2-1186. Может быть, это САМЫЕ старые вагоны на Моск.узле. (даугавпилсские и МЛРЗ-шные переделки с использованием старых деревянных деталей во внимание не берем, хотя и их тоже весьма немного) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted February 13, 2006 Author Share Posted February 13, 2006 Лучше ремонтировать, т.к. они ещё Спутники с Опарышами переживут. Но Горьковской ЖД ехал на ЭР9К - 52: так там салон отремонтирован, но все элементры ретро-декора на месте! Чисто, удобно, в промежуточных вагонах даже туалеты работали! Во как Москве надо! 54142[/snapback] Подтверждаю, вместе ехали ОФФ, но в четверг на Покровской навстречу моей эле пронёсся... ЧС7 ведущий грузовые вагоны (около 50 шт)! Дожили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.