Zoofilin8319 Опубликовано 4 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Как это нехватка??? Демиховское и торжокское производства вроде бы не загнулись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 4 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Попугайный салон - это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 4 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Попугайный салон - это как? 35413[/snapback] Т.е. салон "экспресса" повышенной комфортности. Тяга МЖД к созданию такого ПС и последующему созданию под него маршрутов (что в принципе противоречит всякой логике) связывается у меня в голове только с желанием побольше "срубить" т.к. стоимость проезда в таких поездах как правило больше обычной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 4 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 связывается у меня в голове только с желанием побольше "срубить" т.к. стоимость проезда в таких поездах как правило больше обычной. 35421[/snapback] По крайней мере ехать не противно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 4 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Мне и обычных вполне хватает. Но о вкусах не спорят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 12 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 ОФФТ: что на МЛРЗ забыла ЭР2К-935 приписки СПб-Финл??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lukash666 Опубликовано 12 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Че она может там делать? Чинилась! А че в СПб тоже есть ЛРЗ? Значит с ней делали то, чего на родине не могут сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 12 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 А чему вы удивляетесь? На МЛРЗ заезжала однажды ЭД4-0001 приписки депо... Минеральные Воды. А вы про какой-то СПб... А в Питере, вроде как, Октябрьский электровозоремонтный, к тому же входящй в "Трансмашхолдинг" (как и ДМЗ) и не принадлежащий РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 12 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 РЖД. 36883[/snapback] Российским? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lukash666 Опубликовано 13 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 После поездки в электричке 107? Рижского направления от Дмитровской до Трикотажной, в которой деревянные сиденья имели щели с палец, а окна снаружи были забиты обычными деревянными рамами без форточек (представляю, какая жара в составе летом) и стоп-краном посередине салона у меня возник вопрос- сколько электричек за последние два года получила Москва (именно новых, а не модернизированных или скоростных) и сколько из них досталось Рижскому направлению.... Ходят слухи, что на нем есть два относительно новых поезда, но я их ни разу не встречал. Потому что такую рухлядь, как эта электричка, пора списывать однозначно. Хотя, в принципе, в ней было тепло и довезли вовремя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Октябрьский электровозоремонтный, к тому же входящий в "Трансмашхолдинг" 36883[/snapback] С недавних пор - совместно ТМХ и Bombardier. сколько из них досталось Рижскому направлению.... 54017[/snapback] Рижскому - не досталось и не достанется. Не доросло ещё Нахабино на новых электричках ездить. Поэтому даже те два относительно новых поезда 54017[/snapback] у Нахабино забирают - в Куровскую и Перерву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 окна наружи были забиты обычными деревянными рамами без форточек (представляю, какая жара в составе летом) 54017[/snapback] Эти окна специально на зиму ставят, летом их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Тогда в принципе должны вернуть два поезда, переданных из Нахабино в Пушкино и в Тулу. Иначе получится что подвижной состав сократился- поезда отменят и все такое... Сильно желательно, чтобы вернули и 1174 и 1212. 1210 тоже неплохо было бы восстановить, взяв для него часть старых вагончиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 После поездки в электричке 107? 54017[/snapback] ЭР2-1017? 107* в ТЧ-17 нет. Кстати, вы ехали в том, что осталось от последней кругломордой электрички постоянного тока на МЖД. (а остались от неё все вагоны, кроме головных) Добавлено Тогда в принципе должны вернуть два поезда, переданных из Нахабино в Пушкино и в Тулу. 54037[/snapback] Вернут, вернут. Почитайте форум сайта "Российские электропоезда", там всё написано. Добавлено у Нахабино забирают - в Куровскую и Перерву. 54022[/snapback] ЭД2Т-0043 вернут в ТЧ-17. Прошу сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Да, правильно, 1017... Пардоньте. Номер там видно где-то наполовину. Вообще, когда эти вагоны спишут-то... Это ж позор для нашего РЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Вообще, когда эти вагоны спишут-то... Это ж позор для нашего РЖД 54041[/snapback] Ну, в общем, на МЖД их, конечно, мало (ТЧ Брянск и Смоленск), а вот на остальных ЖД их пруд пруди (самая старая несписанная ЭР2 на РЖД носит номер 303 и выпущена в 1962 г. (по данным сайта Российские электропоезда), с круглыми переменниками ситуация примерно такая же... Хоть мне и жалко головных вагонов от ЭР2-1017, отправленных на Спецремонт, но в то же время не могу не признать, что они уже морально устарели и им место в музее, для которого они и были зарезервированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Андрей, а если бы 300-301-302 не остались в недружественной ныне Прибалтике, то они тоже бы наверняка до сих пор ползали до какого-нибудь Захрюпинска. Но это не есть правильно. Потому что электричка, как и любой транспорт, должна иметь свой срок жизни, а не эксплуатироваться, пока потолок на башку пассажирам не свалится Все это надо вовремя менять, причем сразу и без сожаления. И у РЖД наверняка есть на это деньги. А то получается, что человек за свои немалые кровные должен мало того чтобы ходить через эту "проходную", так еще и ездить в такой рухляди, что и глядеть страшно. Где отечественные электрички? Свернули производство или просто не закупаем? На сайте города Красногорска я прочел, что в 2006 году почти все электрички Рижского направления исчерпают свой ресурс. 25 лет с 1980 года по-любому вышло. А ездить на поездах, которые по чьей-то жадности не сдают в металлолом, мне бы очень не хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Где отечественные электрички? Свернули производство или просто не закупаем? 54064[/snapback] Почему? Закупают.http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&ser=XD4&page=4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Сильно желательно, чтобы вернули ..... и 1212 Потому что такую рухлядь, как эта электричка, пора списывать однозначно Пешком ходить будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Дааа.... такими темпами их спишут лет через ... эээ ... 30 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 (самая старая несписанная ЭР2 на РЖД носит номер 303 и выпущена в 1962 г. (по данным сайта Российские электропоезда), 54044[/snapback] Андрей, а если бы 300-301-302 не остались в недружественной ныне Прибалтике, то они тоже бы наверняка до сих пор ползали до какого-нибудь Захрюпинска. 54064[/snapback] Минутку внимания. Не далее как около года назад я ехал в таком же вагоне с деревянными рамами (в т.ч. наружными) именно по Рижксому направлению. Борт то ли 303302, то ли 302303 - одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Борт то ли 303302, то ли 302303 - одно из двух. 54133[/snapback] 303302 и 30302 - всё же разные номера, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Потому что такую рухлядь, как эта электричка, пора списывать однозначно. Хотя, в принципе, в ней было тепло и довезли вовремя 54017[/snapback] Лучше ремонтировать, т.к. они ещё Спутники с Опарышами переживут. Но Горьковской ЖД ехал на ЭР9К - 52: так там салон отремонтирован, но все элементры ретро-декора на месте! Чисто, удобно, в промежуточных вагонах даже туалеты работали! Во как Москве надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Зеркало Есть такая партия, совсем запамятовал. Значит, несколько вагонов таки существуют. Возможно, списали не всю электричку, а несколько вагонов Прибалтика "подарила" России. Но это "дырозатыкательское" настроение МЖД мне не нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 303302 и 30302 - всё же разные номера, не так ли? 54138[/snapback] А что, сначала шли пятизначки? Я просто за электричками позже стал наблюдать чем за всем остальным, может и пропустил чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Зеркало, ну почти так. Только не пятизначные, а трехзначные. Ибо последние 2 цифры это номер вагона поезда. 30302 читается как вагон 02 из поезда 303. А 303302 читается как вагон 02 из дополнительной секции 3033. Ибо поезда с номерами 2***, 3***, 8*** это собственно не поезда, а доп.вагоны к ним. А полноценные поезда серии ЭР2 шли с 300 по 13**. Какая точно последняя на память не помню, а искать лень. P.S.: Люди, почитайте тот сайт, на который я ссылку привел. Половина вопросов сразу пропадет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 1017 - легендарный электропоед, последний "кругляк" вблизи Москвы. В столицу ходил до 1998-1999 года из Александрова, когда другие кругломордые уже вымерли. Очень жаль, что в ноябре прошлого года не удалось отвоевать головные вагоны у "Спецремонта". А промежуточные еще ходят. И несмотря на их непрезентабельный облик, приятно осознавать, что ты едешь в одном из самых старых вагонов в Подмосковье, практически сохранившего свой первоначальную отделку! Настоящих "деревянных" вагонов вблизи Москвы осталось крайне мало. Есть вот секция 204502+204503 выпуска 1973 года в составе поезда ЭР2-1186. Может быть, это САМЫЕ старые вагоны на Моск.узле. (даугавпилсские и МЛРЗ-шные переделки с использованием старых деревянных деталей во внимание не берем, хотя и их тоже весьма немного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Лучше ремонтировать, т.к. они ещё Спутники с Опарышами переживут. Но Горьковской ЖД ехал на ЭР9К - 52: так там салон отремонтирован, но все элементры ретро-декора на месте! Чисто, удобно, в промежуточных вагонах даже туалеты работали! Во как Москве надо! 54142[/snapback] Подтверждаю, вместе ехали ОФФ, но в четверг на Покровской навстречу моей эле пронёсся... ЧС7 ведущий грузовые вагоны (около 50 шт)! Дожили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.