Перейти к содержанию

Нумерация выходов


Рекомендуемые сообщения

Да не вырубается она!

Единственное - работать с опущенным рогом турникета валидатор будет с задержкой где-то секунд 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как идея выключателя АСКП реализуется на тех басах, где система изначально не была предусмотрена, в Икарах, например?

38017[/snapback]

Ее же вставить можно. Ничего сложногоне вижу: 2 проводка, тумблер и разъемчик на конце.

 

 

Слушайте, а валидаторы разве отключают? Много раз видел, как рога падают и их потом поднимают - но что пищалка при этом вырубается - не замечал. Или, может, именно что не замечал, а она на самом деле тож вырубается?

38061[/snapback]

Валидатор отключается. Видел автобусы, где это происходит за пару остановок до конечной, если следующий рейс - нулевой.

А как, собственно, отключить валидатор отдельно от турникета (или наоборот), если на них только 1 кнопка предусмотрена?

 

Еще вчера лицезрел, как 10519, когда билеты магнитные закончились, деньги брал, потом выключал турникет, пропускал пассажира и ставил палку на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел автобусы, где это происходит за пару остановок до конечной, если следующий рейс - нулевой.

38162[/snapback]

Ага, вспомни, как "помощник водительницы" 10590 его откручивал! :lol:

 

а она на самом деле тож вырубается?

38061[/snapback]

вырубается. И "перезаружается" тоже. Сегодня наблюдал, как водила 05448 эту процедуру проделывал три раза подряд, когда у него упал рог совершенно произвольно, во время стоянки на светофоре. А поднимал он его с таким скрипом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырубается. И "перезаружается" тоже. Сегодня наблюдал, как водила 05448 эту процедуру проделывал три раза подряд, когда у него упал рог совершенно произвольно, во время стоянки на светофоре. А поднимал он его с таким скрипом!

38165[/snapback]

Ну рог - это рог. Это вертушка. А я про коробочку говорю - разве это не два разных устройства? Да, они взаимосвязанны, но я не вижу смысла вырубать разом валидатор и рогатину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они и не отключаются одновременно. Можно выключить валидатор - тогда упадет и палка. Но не наоборот - если рог опустится, то валидатор почти всегда исправно функционирует. Кстати, при "перезагрузке" он какое-то время так же "пищит" точно так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в большинстве ХБИ на приборной панели ближе к правой стороне бывает накрыто какой-то пластиковой фигней обычно красного цвета?

38017[/snapback]

Это аварийная глушилка двигателя, а также при дальнейшем повороте выключателя еще и выключатель массы. Предназначен для того, чтобы в экстренном случае одним движением остановить двигатель и обесточить практически всю электрику автобуса, кроме системы пожаротушения, стояночного света и открывания дверей.

Валедатор и трипод запитываются через выключатель с кабине водителя. Таким образом водитель может отключить только всю систему в целом. Проще говоря, нажатие на клавишу в кабине означает "валидатор и трипод просто вынули из розетки". После подачи питания требуется к валидатору поднести для активации системы карточку с кодами маршрута и выхода. В память валидатора записывается момент активации, но не выключения, т.к. при выключении просто пропадает питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

И всё же хочется узнать, что такое 500 и 501 выходы? У меня, оказывается, есть билет с 713го с таинственным 501 выходом...

36666[/snapback]

номер "500" (есть у меня билетик с такой цифирью) противоречит описанным здесь правилам.

36961[/snapback]

У меня 501-й выход выскочил на 772 маршруте в будний день. Машина была 02291.

Что же это такое?

после включения питания валидатора необходимо определить номер выхода и маршрут. Это и делается с помощью этой карточки.

37834[/snapback]

Может, глючная карточка? Хотя маршрут пропечатался правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, что в кабинах многих автобусов появились хорошо заметные при входе через переднюю дверь таблички с номером выхода.

37773[/snapback]

Как раз на картах к валидаторам и пишут такое, например, 302/640.

 

У меня 501-й выход выскочил на 772 маршруте в будний день.

84473[/snapback]

А если вместо номера выхода печатается что-то типа 0002? Было на одном маршруте 5 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вместо номера выхода печатается что-то типа 0002? Было на одном маршруте 5 парка.

84514[/snapback]

Скорее всего перевыпуск или подмена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще до ввода АСКП ехал на Апаковской "Трешке" 5** выход. Даже расписание у водителя переписал, потому,что удивился появлению нового выхода.

 

Если печатается "001"- это означает,что нет выхода, просто у водителя на каком-то клочке бумаги написано время отправления с КС. Обычно такие автобусы делают по 2-3 рейса в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно такие автобусы делают по 2-3 рейса в день.

84559[/snapback]

Это перевыпуск. Может работать полную смену на одном и том же маршурте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже расписание у водителя переписал, потому,что удивился появлению нового выхода.
Ну и в чем особенность режима работы 5XX выхода по расписанию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности никакой нет. Вот этот 502 выход:

 

Из депо:7.15

Возврат в депо:17.24

 

Выход работает по субботам и делает 4 круга по 3-ему маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут обнаружил нечто необычное на карточке:

 

000 7720202 01860 .....

 

Суть в том, что номер валидатора здесь заимел 5 цифр, прибавив ноль в начало. Из-за этого номер выхода сдвинулся на одну позицию влево и примкнул к коду маршрута.

Интересно, неужели теперь валидаторов стало так много, что четырёх цифр стало не хватать? Машина 02215.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут обнаружил нечто необычное на карточке:

 

000 7720202 01860 .....

90468[/snapback]

А заглянуть вот сюда не судьба? В 202 выходе по 772, ИМХО, нет ничего необчыного.

 

Мне на днях ещё интересный случай попался. На каком-то из апаковских маршрутов нарисовался 601 выход. А вот это что есть такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заглянуть вот сюда не судьба?

90556[/snapback]

Спасибо, что туда меня ткнул. Насчёт 202 выхода на 772 - знаю, что обычное явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значат первые три нуля?

 

Обычно на автобусах печатается номер парка. Например 012 или 005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всё же первые три нуля обсуждать в теме чисел на билетах в разделе АСКП.

 

А вот я вчера в 14м (борт 1494) опять наткнулся на "601й" выход:

071 428 601 6610 16.09 12:45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Народ, раз уж начали, может кто распишет по-подробнее, что означают какие цифры в нумерах выходов.

35524[/snapback]

1 - односменный, обед на к/ст

2 - двухсменный, обеды и пересменок на к/ст

3 - трёхсменный, обеды и переменки на к/ст (в реальности, обычно представляет собой две длинных смены)

8 - двухсменный, обеды на к/ст, пересменок в парке

9 - односменный, обед в парке (обычно 4-5 часов, чтобы половинки выхода приходились на утренний и вечерний часы пик)

Антон, я, признаться, для себя, из такого распорядка выходов нечто новое узнал и об уровне своих познаний забеспокоился :angry: , хотя до сих пор считал себя человеком в этой области более-менее сведущим. Мои познания, правда, всегда ограничивались лишь автобусами. Потому возник целый ряд как вопросов, так и замечаний.

 

Самое главное: что означает пересменок на двухсменном выходе? - там же один водитель на целый день.

 

Во-вторых: место пребывания на обеде у автобусов как правило зависело от расположения к/ст. Так, например, на к/ст "Калужская", расположенной рядом с парком, буфета не было, и в расписании указывалось: "Обед в парке". На к/ст "Профсоюзная", где также не было буфета, водители 44-го маршрута обедали на к/ст "Нагорный бульвар", а 113-го - на метро Новые Черемушки, что и указывалось в расписании.

 

В-третьих: насколько я помню, отличие 200-ых и 800-ых выходов заключалось главным образом в их предназначении. На 800-е выходы посылались машины, у которых в этот день было ТО-1. (В первом парке было именно так - Икарусы проходили ТО-1 днем, в присутствии водителя, а ЛиАЗы - ночью, на ТО их загоняли перегонщики). Так вот, поскольку с ТО-1 машина могла не вернуться, если ее забракуют, путевой лист закрывался перед обедом. Но, конечно, по 800-му могла работать машина и не идущая на ТО-1 - не помню, правда, закрывалась ли "путевка" перед обедом в этом случае.

 

В-четвертых: никогда не слышал о 900-х выходах у автобусов. Хотя подобные "час-пиковые" есть. Вот только именуются они 200-ми.

 

Ну и субъективно, я всегда 100-е выходы называл трехсменными, хотя они и действительно представляют собой одну смену, и рассчитаны на одного человека, но все же по сути вроде как половинка трехсменки. (На самом деле, произносить: "односменный выход" у меня почему-то язык не поворачивается :angry:, при том что я, быть может, и не прав.)

 

Все сказанное - мой опыт и наблюдения, и на "истину в последней инстанции" не претендуют. Готов выложить свое более подробное видение ситуации с выходами, но не делаю этого, дабы не повторяться и окружающих в заблуждение вместо ясности не вводить. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное: что означает пересменок на двухсменном выходе? - там же один водитель на целый день.

118003[/snapback]

На ДВУХсменном выходе должны быть ДВА водителя. На электротранспорте это обычно выполняется, а то что у автобусников там бывает один водитель - "местное творчество".

 

никогда не слышал о 900-х выходах у автобусов.

118003[/snapback]

Да, это действительно редкость, также как и 300-е на электротранспорте.

 

Хотя подобные "час-пиковые" есть. Вот только именуются они 200-ми.

118003[/snapback]

Нет. 200-е выходы предусматривают непрерывную работу на линии в течение двух смен, т.е. ~16 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДВУХсменном выходе должны быть ДВА водителя. На электротранспорте это обычно выполняется, а то что у автобусников там бывает один водитель - "местное творчество".

Нет. 200-е выходы предусматривают непрерывную работу на линии в течение двух смен, т.е. ~16 часов.

Не совсем так. Дело в том, что 200-е выхода бывают 2-х видов:

а) примерно с 5.00 до 23.00 (смена водителей, примерно, в 14-15 часов);

б) т.н. "режимные" с 5.00 до 19.00 (один водитель, 2 обеда, работает через день).

Выхода абсолютно разные, но нумерацию имеют одинаковую (из-за этого и путаница).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДВУХсменном выходе должны быть ДВА водителя.

118087[/snapback]

...работающих через день. Смена водителей днем предусмотрена на ТРЕХСМЕННЫХ выходах.

Дело в том, что 200-е выхода бывают 2-х видов:

118108[/snapback]

Это уже парковый самопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДВУХсменном выходе должны быть ДВА водителя.

118087[/snapback]

...работающих через день. Смена водителей днем предусмотрена на ТРЕХСМЕННЫХ выходах.

Дело в том, что 200-е выхода бывают 2-х видов:

118108[/snapback]

Это уже парковый самопал.

У меня есть такое подозрение, что, возможно, на автобусах и нет двухсменок со сменой водителей.

Я рассказал, что есть на троллейбусах.

"Парковским самопалом" это быть не может по той простой причине, что все выхода, расписания и прочее спускаются паркам сверху, то бишь из МГТ, точнее из Службы Движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте такую ситуацию: допустим, работает машина по трехсменному выходу. В середине дня у неё случилась неисправность, доехал до диспетчерской. И в это время из парка на подмену выпускают другую, которая работает по графику выбывшей. Можно ли это назвать одним и тем же выходом? Или это должны быть два разных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте такую ситуацию: допустим, работает машина по трехсменному выходу. В середине дня у неё случилась неисправность, доехал до диспетчерской. И в это время из парка на подмену выпускают другую, которая работает по графику выбывшей. Можно ли это назвать одним и тем же выходом? Или это должны быть два разных?

Конечно, это один и тот же выход. Даже, предположим, резервный автобус всего на один круг подменит сломавшийся. Этот круг он будет осуществлять по выходу сломавшегося автобуса. И номер этого выхода будет у него в путевке.

Если Вас этот вопрос интересует применительно к валидатору, то там, скорей всего никто ничего перенастраивать не будет. И у него, я так думаю, так и будет на валидаторе резервный выход (500-й или какой еще там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне недавно на 726 маршруте попался 403 выход, а на нём - засланный с 3 маршрута 10157.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне недавно на 726 маршруте попался 403 выход, а на нём - засланный с 3 маршрута 10157.

Эка невидаль, я на 09134 по 67му катался - так он мне распечатал 6930416 (при том, что 67 - это третья колонна). Я подумал: неужто на 693 выходов столько? Но, сдаётся мне, у резерва 9 парка сквозная нумерация - потому что ехал как-то на 09330 по 119 и увидал 1190440.

А иногда валидаторы перепрограммируют: на 47м была подмена с 667, но валидатор честно написал 3610301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай на Апаковском трамвае вагон доехал до колца на Тулской, тем временм с кольца выехал перед ним другой вагон (пустой) водительница вагона с пассажирами объявила о пересадке в выехавший вагон и вместе с пассажирами и расписанием выхода пересела на тот вагон, а водитель выеховшего с круга вагона завел на круг , тот вагон, из которого всех пересадили. Получилось что выход остался прежним, водитель тоже, а вагон поменяли посреди рейса. Если это был резерв, то его можно было бы и отдельным выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.