Перейти к содержанию

Почему МГТ отказывается от Мерседесов?


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

  Xenon158 сказал:
Так надеюсь, что её на Мерседесы в 3-м поставят...

37315[/snapback]

не исключено.

а вот ФАТП - точно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
а вот ФАТП - точно нет

37351[/snapback]

А их там и так немного. Вполне хватит на коммерцию (где они как правило и появляются). Ну или на 900с ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Ну что сказать - сами виноваты...

Кстати, а что это за рядная пятерка за такая (объем, мощность)? На что она еще ставилась? Просто я всегда был уверен, что на 345/Connecto всегда ставили только R6 и V6.

ЗЫ: А им их много надо-то? Если да, то выпускной коллектор - не такая уж сложная в изготовлении штука, можно на каком-нить отечественном заводе заказать.

37343[/snapback]

 

Точно объем и мощность я не знаю. Как мне рассказывали, эти движки были изготовлены партией в районе 1500 штук или вроде того, для какой то сельхоз техники, но что то там не срослось и эти движки воткнули в 345 мерсы и всю партию, до единого автобуса, впихнули в Россию. Автобусы попали в 8 городов, где с переменным успехом используются до сих пор. Насколько я знаю, из-за поломки выхлопного коллектора стоят(ли) 3 машины в Костроме, пара машин в Вологде, ну а в Смоленске никто не заморачивается с ремонтом этих машин, если поломка более менее серьезная, то машину тут же списывают и режут. Что самое непонятное, так это то, что порезав автобус с него даже неудосуживаются снять более менее нормальные запчасти.

З.Ы. Я тоже думал, что деталька несложная, но когда увидел- слегка прифигел;) Кстати, от вибрации в этих басах отваливается и разваливается все, что только можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
не исключено.

а вот ФАТП - точно нет

37351[/snapback]

Тогда и 5ый пусть ставит! Да и у нас половину можно было бы оставить (тол же 12391 или 390) - если бы не пробег, конечно. Но каких-либо минусов в установке АСКП на Мерсы я лично не вижу - и почему МГТ это стал понимать только сейчас? Или это зависит в большей степени от конкретного парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Кстати, от вибрации в этих басах отваливается и разваливается все, что только можно.

37467[/snapback]

Ну оно и понятно - рядная пятерка априори более вибронагружена, чем R4 и V6 и тем более чем R6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Или это зависит в большей степени от конкретного парка?

37481[/snapback]

 

Если это зависит от начальства парков, то начальнику первого парка надо памятник при жизни поставить за то, что он почти все эти гробы с маршрутов снял и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
за то, что он почти все эти гробы с маршрутов снял и продал.

37500[/snapback]

Ну вот, всё сначала... ;)

Не знаю, конечно, о состоянии Мерсов в 1 парке, но я бы не стал так категорично утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПолуОФФ: о качестве мерсов. Вчера вечером довелось проехаться на кремово-оранжевом мерсе О405 маршрута 302 Мострансавто. Машинка выглядит очень новой, несмотря на то, что выпущена, очевидно, в конце или даже в середине 80-х. Пластик в салоне как новенький, царапин нет. Также нет следов какой бы то ни было перекраски ни внутри, ни снаружи. Больше всего поразило отсутствие шума - гудит тише, чем многие новые ХБИ. И это притом, что автобусу как минимум 15 лет! Если не знать, тВот что такое немецкое качество! О325 конечно, более шумные, чем О405, такая у них конструкция, но качество отделки и покраски у них тоже высокое

 

P.S. Еще одно преимущество мерсов перед ХБИ - не самый большой шаг сидений. Не стоит забывать, что средний рос людей всё-таки 170, а не 200. Несмотря на акселерацию, очень высокими являются только небольшая часть людей (женщины вообще выше 175 редко попадаются) Толстых у нас тоже не очень много, много не едим ;), а на диабетиков равняться не следует, это болезнь, а не норма. Поэтому смысла в большом шаге сидений нет. А количество посадочных мест уменьшается, что не есть хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел очень странный Мерс - по шрифту борта похож на 13 парк (узкие цифры), но из цифр остались только две - "76" Гос был желтый - 778 (буквы плохо запомнил, но вроде бы "АЕ"). Ехал по внутреннему кольцу МКАДа в районе 65-66 км. Других опознавательных знаков на нем не было - как и маршрутных трафаретов. Что это, интересно, была за машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Сегодня видел очень странный Мерс - по шрифту борта похож на 13 парк (узкие цифры), но из цифр остались только две - "76" Гос был желтый - 778 (буквы плохо запомнил, но вроде бы "АЕ"). Ехал по внутреннему кольцу МКАДа в районе 65-66 км. Других опознавательных знаков на нем не было - как и маршрутных трафаретов. Что это, интересно, была за машина?

37521[/snapback]

 

Рядышком есть тема, где обсуждается эта машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Если это зависит от начальства парков, то начальнику первого парка надо памятник при жизни поставить за то, что он почти все эти гробы с маршрутов снял и продал.

37500[/snapback]

Если и ставить, то за то, что они до конца в потребном виде сохранились в большинстве. А за то, что ты говоришь, судить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
А сегодня 13575 вышел на свежеиспоганенный 151 маршрут.

37285[/snapback]

Я говорил тебе, что видел 13575 в районе Братеевской. По-моему, сзади него трафаретина "742" красовалась.
  Серега сказал:
Если это зависит от начальства парков, то начальнику первого парка надо памятник при жизни поставить за то, что он почти все эти гробы с маршрутов снял и продал.

37500[/snapback]

Дурак он, начальник 1 парка!

И вообще, как я погляжу, хреновато в парке дела обстоят. 661 маршрут засрали, 642 и 781 нормально не работают...

А тут ещё и 01407 разучебили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
661 маршрут засрали

37561[/snapback]

661 сейчас нормально ходит, я как не буду в его районе, всегда вижу, что он ходит.

  Феофилакт сказал:
642 и 781 нормально не работают...

37561[/snapback]

К ним вообще преьензий практически никогда нету... Проблемы могут быть только тогда, когда МКАД стоит, но начальник 1-го парка тут ни при чем.

  Феофилакт сказал:
А тут ещё и 01407 разучебили...

37561[/snapback]

Опять же грамотная политика начальства и неподчинение закидонам блатных водителей. Все равно Икары в МГТ уже не считают перспективной моделью, поэтому обучение в них начиают потихоньку сворачивать.

  Феофилакт сказал:
Дурак он, начальник 1 парка!

37561[/snapback]

Я бы не сказал, первый пар сейчас находится на достаточно стабильном положении, я бы сказал "ф десятке" лучших московских парков. Не без закидонов, конечно, но на общем уровне все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
661 сейчас нормально ходит, я как не буду в его районе, всегда вижу, что он ходит.

37575[/snapback]

Я тоже когда мимо метро "Университет" прохожу, 01561 вижу. Но у тех, кто первым парком занимается, совсем иное мнение.
  Андрей_Горбунов сказал:
К ним вообще преьензий практически никогда нету... Проблемы могут быть только тогда, когда МКАД стоит, но начальник 1-го парка тут ни при чем.

37575[/snapback]

Ага, ага. Вчера прошли три 103х и только потом - 781й припёрся... А когда ждали 767го на МКАДе, 781 и 642 стадами попёрли.
  Андрей_Горбунов сказал:
Опять же грамотная политика начальства и неподчинение закидонам блатных водителей. Все равно Икары в МГТ уже не считают перспективной моделью, поэтому обучение в них начиают потихоньку сворачивать.

37575[/snapback]

И что в ней грамотного? То, что они подчиняются маразмам главка? Что АСКП - это хорошо? Или что ХБИ перспективнее? Да, конечно, модель поновее будет - но исполнение и архаичность...

Впрочем, это всё тыщу раз уже обсуждалось.

И ещё: лучше бы они не с учебками блатными боролись, а с блатными закосами последних рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
А тут ещё и 01407 разучебили...

37561[/snapback]

Чё правда?

Кошмар!!!! Ужас!!! Куда жаловаться? ;);):haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Чё правда?

Кошмар!!!! Ужас!!! Куда жаловаться?   

37625[/snapback]

 

953-00-61 ;)

Интересно, что ответят? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Я бы не сказал, первый пар сейчас находится на достаточно стабильном положении, я бы сказал "ф десятке" лучших московских парков.

37575[/snapback]

Я бы даже сказал в тройке. И за ПС следят очень хорошо, тем более, что парк сам по себе очень крупный, и выпуск на маршрутах по норме.

  Феофилакт сказал:
И что в ней грамотного? То, что они подчиняются маразмам главка? Что АСКП - это хорошо? Или что ХБИ перспективнее? Да, конечно, модель поновее будет - но исполнение и архаичность...

37581[/snapback]

А тут спорь - не спорь, придётся довольстоваться ии, Икарусов ты больше не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Я бы даже сказал в тройке. И за ПС следят очень хорошо, тем более, что парк сам по себе очень крупный, и выпуск на маршрутах по норме

37701[/snapback]

В середине десятки. Есть лучше (14,12,18), есть и хуже. Но плохим его назвать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Я бы даже сказал в тройке. И за ПС следят очень хорошо, тем более, что парк сам по себе очень крупный, и выпуск на маршрутах по норме.

37701[/snapback]

насчет слежения за ПС не соглашусь с тобой точно! Насчет выпуска тоже не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
В середине десятки. Есть лучше (14,12,18), есть и хуже.

37703[/snapback]

Иди ты со своим 12-м, уже не смешно ;)

Я тебе писал уже по поводу ухода за ПС, ты понять раз и навсегда можешь?

Речь идёт об уходе ПС и особенно об уходе не за новым ПС - в 12-м в этом таких показателей нет, самые старые Мки - помоистые, как и везде по Москве, вовсе не лучше. Насчёт 18-го соглашусь, хотя ещё пару лет назад помоек там было немало, особенно среди первых Мок. Да и воровство штатных наворотов у них процветает (противотуманки, стопсигналы, лампочки бокой подсветки).

В 14-м старья просто нет, да и вон Baburiy ХБИ вывесил в галерею - это же кошмар.

 

А вот в 1-м одинаково хорошо следят за ПС как новым, так и старым.

  amid сказал:
насчет слежения за ПС не соглашусь с тобой точно!

37709[/snapback]

Да ну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Насчёт 18-го соглашусь, хотя ещё пару лет назад помоек там было немало

37717[/snapback]

Ну, собственно, и сейчас очччень многие ХБИ достаточно давних поставок, 415, 435 и т.д. в достаточно удручающем состоянии. Правда, 280ые в основном в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Ты видел их 415, 435?

37722[/snapback]

Ты прав, 435 да, плохие. Я зыбал о них.

  Hrzan сказал:
Правда, 280ые в основном в норме.

37719[/snapback]

Машины 1996 - 1997 годов точно не совсем. А 415-е в 18 парке я вообще всего пару раз в жизни видел.

Насчёт ХБИ поддерживаю, так укатать первенцев чуть ли не за два года - это нужно постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
А тут спорь - не спорь, придётся довольстоваться ии, Икарусов ты больше не увидишь.

37701[/snapback]

Да я понимаю, что Икарусов больше не будет.

Радует то, что их пока не собираются массово чевокать.

И ещё немного радует, что в 14 парк придёт машина, не принадлежащая семейству Скотов.

  anton121 сказал:
В середине десятки. Есть лучше (14,12,18), есть и хуже. Но плохим его назвать не могу.

37703[/snapback]

Да я бы и полуродной 13 выше поставил. И 16й тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
14,12,18

37703[/snapback]

Как раз с ними примерно на равне...

  Феофилакт сказал:
И ещё немного радует, что в 14 парк придёт машина, не принадлежащая семейству Скотов.

37738[/snapback]

Что за машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Дмитрий Касаткин сказал:
Интересно, что ответят?  ;)

37643[/snapback]

Подарят бесплатную годовую магнитную карточку для валидатора, с правом прохода в Кащенко и Ганушкина минуя турникет. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Я тебе писал уже по поводу ухода за ПС, ты понять раз и навсегда можешь?

Речь идёт об уходе ПС и особенно об уходе не за новым ПС - в 12-м в этом таких показателей нет, самые старые Мки - помоистые, как и везде по Москве, вовсе не лучше.

37717[/snapback]

Знаешь, я прекрасно помню, о чем ты говорил.

Но где они, помоистые? Старые уже давно посписывали, но откровенно убитых - единицы (пара-тройка 415-ых и первые ХБИ, как у всех). А М2-шки все в хорошем состоянии (не то, что с ними сделал 5-ый)! А тот, кто назовет 12212 (первая М-ка) помоистым - не верю, ибо в сравнении с другими парками этот экземпляр еще в отличной форме.

Мерсы все списали? Да, значит были на это основания (это беда не машин, а того, что порог пробега для них низковат). И не зря Л-5292 к ним пришли.

Кстати, расконсервленный 12392 сегодня по 687 бегал, пока не знаю, где остальные два тусуют.

 

  Xenon158 сказал:
В 14-м старья просто нет, да и вон Baburiy ХБИ вывесил в галерею - это же кошмар.

37717[/snapback]

Нуу, это скорее исключение, чем правило. Большинство их автобусов всегда опрятные и аккуратные. Особенно это к Мерсам относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Там,выпив, я и рассудил трезво" (М.Задорнов).

Понравится сие кому или нет, но все же убитость конкретных машин в первую очередь зависит от ряда причин: как ее обслуживают в парке, имеется ли постоянный водитель и др. Я уже как-то писал, что в почти любой поставке любых автобусов, независимо от марки и модели, есть и были 1-2 машины "только на свалку" (исключение - 6212 - у него наоборот), но сие при поставке 20-30 машин огромной и определяющей роли ИМХО не играет.

Для примера возьмем 2 автобусных парка - 11 и 6.

В 11м 0325е выглядят куда как лучше, чем в 6м, хотя они старше. 11ый вообще славится почти полным отсутствием "закосов" и хорошим отношением к имеющемуся ПС. Зато 6ой ПС эксплуатирует как б-г на душу положит, в итоге некоторые 0325е выглядят так, как будто им 25-30 лет.

Так что "хорошесть" или "плохость" имеющегося парка- это заслуга или не-заслуга конкретных лиц, ответственных за эксплуатацию данного автобуса (-сов) в данном конкретном парке. И говорить в общем о плохих 0325х тут, ИМХО, несколько неверно. Машина прожила в общем-то неплохую жизнь, достойно ушла на подмену (за все парки не скажу- но в моем 11-м- точно на подмену) более молодым машинам, теперь готовится встретить мужика с газорезкой или дядю с деньгами. Это хороший путь достойного автобуса.

Беспокоит одно- замены ему нет. От покупки 5256.25 город, по слухам, опрометчиво отказался. А 5292 .... ну... это .... в нем зимой хорошо ехать - и без печки тепло - а вот в остальное время явно не фонтан.

 

З.Ы. Есть ли где-нито полный список машин, выставленных на продажу?

В 11м пока вроде почти все на месте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
В 11м 0325е выглядят куда как лучше, чем в 6м, хотя они старше. 11ый вообще славится почти полным отсутствием "закосов" и хорошим отношением к имеющемуся ПС

37855[/snapback]

Ты посмеяться что ли решил? 1149* и есть самые убитые! То же можно сказать и про Икароы, там полно всякой рухляди. Не говорю уж о том, какие "хорошие" водители там... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.