Перейти к содержанию

Почему МГТ отказывается от Мерседесов?


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

а вот ФАТП - точно нет

37351[/snapback]

А их там и так немного. Вполне хватит на коммерцию (где они как правило и появляются). Ну или на 900с ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать - сами виноваты...

Кстати, а что это за рядная пятерка за такая (объем, мощность)? На что она еще ставилась? Просто я всегда был уверен, что на 345/Connecto всегда ставили только R6 и V6.

ЗЫ: А им их много надо-то? Если да, то выпускной коллектор - не такая уж сложная в изготовлении штука, можно на каком-нить отечественном заводе заказать.

37343[/snapback]

 

Точно объем и мощность я не знаю. Как мне рассказывали, эти движки были изготовлены партией в районе 1500 штук или вроде того, для какой то сельхоз техники, но что то там не срослось и эти движки воткнули в 345 мерсы и всю партию, до единого автобуса, впихнули в Россию. Автобусы попали в 8 городов, где с переменным успехом используются до сих пор. Насколько я знаю, из-за поломки выхлопного коллектора стоят(ли) 3 машины в Костроме, пара машин в Вологде, ну а в Смоленске никто не заморачивается с ремонтом этих машин, если поломка более менее серьезная, то машину тут же списывают и режут. Что самое непонятное, так это то, что порезав автобус с него даже неудосуживаются снять более менее нормальные запчасти.

З.Ы. Я тоже думал, что деталька несложная, но когда увидел- слегка прифигел;) Кстати, от вибрации в этих басах отваливается и разваливается все, что только можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не исключено.

а вот ФАТП - точно нет

37351[/snapback]

Тогда и 5ый пусть ставит! Да и у нас половину можно было бы оставить (тол же 12391 или 390) - если бы не пробег, конечно. Но каких-либо минусов в установке АСКП на Мерсы я лично не вижу - и почему МГТ это стал понимать только сейчас? Или это зависит в большей степени от конкретного парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, от вибрации в этих басах отваливается и разваливается все, что только можно.

37467[/snapback]

Ну оно и понятно - рядная пятерка априори более вибронагружена, чем R4 и V6 и тем более чем R6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это зависит в большей степени от конкретного парка?

37481[/snapback]

 

Если это зависит от начальства парков, то начальнику первого парка надо памятник при жизни поставить за то, что он почти все эти гробы с маршрутов снял и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за то, что он почти все эти гробы с маршрутов снял и продал.

37500[/snapback]

Ну вот, всё сначала... ;)

Не знаю, конечно, о состоянии Мерсов в 1 парке, но я бы не стал так категорично утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПолуОФФ: о качестве мерсов. Вчера вечером довелось проехаться на кремово-оранжевом мерсе О405 маршрута 302 Мострансавто. Машинка выглядит очень новой, несмотря на то, что выпущена, очевидно, в конце или даже в середине 80-х. Пластик в салоне как новенький, царапин нет. Также нет следов какой бы то ни было перекраски ни внутри, ни снаружи. Больше всего поразило отсутствие шума - гудит тише, чем многие новые ХБИ. И это притом, что автобусу как минимум 15 лет! Если не знать, тВот что такое немецкое качество! О325 конечно, более шумные, чем О405, такая у них конструкция, но качество отделки и покраски у них тоже высокое

 

P.S. Еще одно преимущество мерсов перед ХБИ - не самый большой шаг сидений. Не стоит забывать, что средний рос людей всё-таки 170, а не 200. Несмотря на акселерацию, очень высокими являются только небольшая часть людей (женщины вообще выше 175 редко попадаются) Толстых у нас тоже не очень много, много не едим ;), а на диабетиков равняться не следует, это болезнь, а не норма. Поэтому смысла в большом шаге сидений нет. А количество посадочных мест уменьшается, что не есть хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел очень странный Мерс - по шрифту борта похож на 13 парк (узкие цифры), но из цифр остались только две - "76" Гос был желтый - 778 (буквы плохо запомнил, но вроде бы "АЕ"). Ехал по внутреннему кольцу МКАДа в районе 65-66 км. Других опознавательных знаков на нем не было - как и маршрутных трафаретов. Что это, интересно, была за машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел очень странный Мерс - по шрифту борта похож на 13 парк (узкие цифры), но из цифр остались только две - "76" Гос был желтый - 778 (буквы плохо запомнил, но вроде бы "АЕ"). Ехал по внутреннему кольцу МКАДа в районе 65-66 км. Других опознавательных знаков на нем не было - как и маршрутных трафаретов. Что это, интересно, была за машина?

37521[/snapback]

 

Рядышком есть тема, где обсуждается эта машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это зависит от начальства парков, то начальнику первого парка надо памятник при жизни поставить за то, что он почти все эти гробы с маршрутов снял и продал.

37500[/snapback]

Если и ставить, то за то, что они до конца в потребном виде сохранились в большинстве. А за то, что ты говоришь, судить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня 13575 вышел на свежеиспоганенный 151 маршрут.

37285[/snapback]

Я говорил тебе, что видел 13575 в районе Братеевской. По-моему, сзади него трафаретина "742" красовалась.
Если это зависит от начальства парков, то начальнику первого парка надо памятник при жизни поставить за то, что он почти все эти гробы с маршрутов снял и продал.

37500[/snapback]

Дурак он, начальник 1 парка!

И вообще, как я погляжу, хреновато в парке дела обстоят. 661 маршрут засрали, 642 и 781 нормально не работают...

А тут ещё и 01407 разучебили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

661 маршрут засрали

37561[/snapback]

661 сейчас нормально ходит, я как не буду в его районе, всегда вижу, что он ходит.

642 и 781 нормально не работают...

37561[/snapback]

К ним вообще преьензий практически никогда нету... Проблемы могут быть только тогда, когда МКАД стоит, но начальник 1-го парка тут ни при чем.

А тут ещё и 01407 разучебили...

37561[/snapback]

Опять же грамотная политика начальства и неподчинение закидонам блатных водителей. Все равно Икары в МГТ уже не считают перспективной моделью, поэтому обучение в них начиают потихоньку сворачивать.

Дурак он, начальник 1 парка!

37561[/snapback]

Я бы не сказал, первый пар сейчас находится на достаточно стабильном положении, я бы сказал "ф десятке" лучших московских парков. Не без закидонов, конечно, но на общем уровне все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

661 сейчас нормально ходит, я как не буду в его районе, всегда вижу, что он ходит.

37575[/snapback]

Я тоже когда мимо метро "Университет" прохожу, 01561 вижу. Но у тех, кто первым парком занимается, совсем иное мнение.
К ним вообще преьензий практически никогда нету... Проблемы могут быть только тогда, когда МКАД стоит, но начальник 1-го парка тут ни при чем.

37575[/snapback]

Ага, ага. Вчера прошли три 103х и только потом - 781й припёрся... А когда ждали 767го на МКАДе, 781 и 642 стадами попёрли.
Опять же грамотная политика начальства и неподчинение закидонам блатных водителей. Все равно Икары в МГТ уже не считают перспективной моделью, поэтому обучение в них начиают потихоньку сворачивать.

37575[/snapback]

И что в ней грамотного? То, что они подчиняются маразмам главка? Что АСКП - это хорошо? Или что ХБИ перспективнее? Да, конечно, модель поновее будет - но исполнение и архаичность...

Впрочем, это всё тыщу раз уже обсуждалось.

И ещё: лучше бы они не с учебками блатными боролись, а с блатными закосами последних рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут ещё и 01407 разучебили...

37561[/snapback]

Чё правда?

Кошмар!!!! Ужас!!! Куда жаловаться? ;);):haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё правда?

Кошмар!!!! Ужас!!! Куда жаловаться?   

37625[/snapback]

 

953-00-61 ;)

Интересно, что ответят? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, первый пар сейчас находится на достаточно стабильном положении, я бы сказал "ф десятке" лучших московских парков.

37575[/snapback]

Я бы даже сказал в тройке. И за ПС следят очень хорошо, тем более, что парк сам по себе очень крупный, и выпуск на маршрутах по норме.

И что в ней грамотного? То, что они подчиняются маразмам главка? Что АСКП - это хорошо? Или что ХБИ перспективнее? Да, конечно, модель поновее будет - но исполнение и архаичность...

37581[/snapback]

А тут спорь - не спорь, придётся довольстоваться ии, Икарусов ты больше не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал в тройке. И за ПС следят очень хорошо, тем более, что парк сам по себе очень крупный, и выпуск на маршрутах по норме

37701[/snapback]

В середине десятки. Есть лучше (14,12,18), есть и хуже. Но плохим его назвать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал в тройке. И за ПС следят очень хорошо, тем более, что парк сам по себе очень крупный, и выпуск на маршрутах по норме.

37701[/snapback]

насчет слежения за ПС не соглашусь с тобой точно! Насчет выпуска тоже не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине десятки. Есть лучше (14,12,18), есть и хуже.

37703[/snapback]

Иди ты со своим 12-м, уже не смешно ;)

Я тебе писал уже по поводу ухода за ПС, ты понять раз и навсегда можешь?

Речь идёт об уходе ПС и особенно об уходе не за новым ПС - в 12-м в этом таких показателей нет, самые старые Мки - помоистые, как и везде по Москве, вовсе не лучше. Насчёт 18-го соглашусь, хотя ещё пару лет назад помоек там было немало, особенно среди первых Мок. Да и воровство штатных наворотов у них процветает (противотуманки, стопсигналы, лампочки бокой подсветки).

В 14-м старья просто нет, да и вон Baburiy ХБИ вывесил в галерею - это же кошмар.

 

А вот в 1-м одинаково хорошо следят за ПС как новым, так и старым.

насчет слежения за ПС не соглашусь с тобой точно!

37709[/snapback]

Да ну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 18-го соглашусь, хотя ещё пару лет назад помоек там было немало

37717[/snapback]

Ну, собственно, и сейчас очччень многие ХБИ достаточно давних поставок, 415, 435 и т.д. в достаточно удручающем состоянии. Правда, 280ые в основном в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел их 415, 435?

37722[/snapback]

Ты прав, 435 да, плохие. Я зыбал о них.

Правда, 280ые в основном в норме.

37719[/snapback]

Машины 1996 - 1997 годов точно не совсем. А 415-е в 18 парке я вообще всего пару раз в жизни видел.

Насчёт ХБИ поддерживаю, так укатать первенцев чуть ли не за два года - это нужно постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут спорь - не спорь, придётся довольстоваться ии, Икарусов ты больше не увидишь.

37701[/snapback]

Да я понимаю, что Икарусов больше не будет.

Радует то, что их пока не собираются массово чевокать.

И ещё немного радует, что в 14 парк придёт машина, не принадлежащая семейству Скотов.

В середине десятки. Есть лучше (14,12,18), есть и хуже. Но плохим его назвать не могу.

37703[/snapback]

Да я бы и полуродной 13 выше поставил. И 16й тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14,12,18

37703[/snapback]

Как раз с ними примерно на равне...

И ещё немного радует, что в 14 парк придёт машина, не принадлежащая семейству Скотов.

37738[/snapback]

Что за машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Интересно, что ответят?  ;)

37643[/snapback]

Подарят бесплатную годовую магнитную карточку для валидатора, с правом прохода в Кащенко и Ганушкина минуя турникет. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе писал уже по поводу ухода за ПС, ты понять раз и навсегда можешь?

Речь идёт об уходе ПС и особенно об уходе не за новым ПС - в 12-м в этом таких показателей нет, самые старые Мки - помоистые, как и везде по Москве, вовсе не лучше.

37717[/snapback]

Знаешь, я прекрасно помню, о чем ты говорил.

Но где они, помоистые? Старые уже давно посписывали, но откровенно убитых - единицы (пара-тройка 415-ых и первые ХБИ, как у всех). А М2-шки все в хорошем состоянии (не то, что с ними сделал 5-ый)! А тот, кто назовет 12212 (первая М-ка) помоистым - не верю, ибо в сравнении с другими парками этот экземпляр еще в отличной форме.

Мерсы все списали? Да, значит были на это основания (это беда не машин, а того, что порог пробега для них низковат). И не зря Л-5292 к ним пришли.

Кстати, расконсервленный 12392 сегодня по 687 бегал, пока не знаю, где остальные два тусуют.

 

В 14-м старья просто нет, да и вон Baburiy ХБИ вывесил в галерею - это же кошмар.

37717[/snapback]

Нуу, это скорее исключение, чем правило. Большинство их автобусов всегда опрятные и аккуратные. Особенно это к Мерсам относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Там,выпив, я и рассудил трезво" (М.Задорнов).

Понравится сие кому или нет, но все же убитость конкретных машин в первую очередь зависит от ряда причин: как ее обслуживают в парке, имеется ли постоянный водитель и др. Я уже как-то писал, что в почти любой поставке любых автобусов, независимо от марки и модели, есть и были 1-2 машины "только на свалку" (исключение - 6212 - у него наоборот), но сие при поставке 20-30 машин огромной и определяющей роли ИМХО не играет.

Для примера возьмем 2 автобусных парка - 11 и 6.

В 11м 0325е выглядят куда как лучше, чем в 6м, хотя они старше. 11ый вообще славится почти полным отсутствием "закосов" и хорошим отношением к имеющемуся ПС. Зато 6ой ПС эксплуатирует как б-г на душу положит, в итоге некоторые 0325е выглядят так, как будто им 25-30 лет.

Так что "хорошесть" или "плохость" имеющегося парка- это заслуга или не-заслуга конкретных лиц, ответственных за эксплуатацию данного автобуса (-сов) в данном конкретном парке. И говорить в общем о плохих 0325х тут, ИМХО, несколько неверно. Машина прожила в общем-то неплохую жизнь, достойно ушла на подмену (за все парки не скажу- но в моем 11-м- точно на подмену) более молодым машинам, теперь готовится встретить мужика с газорезкой или дядю с деньгами. Это хороший путь достойного автобуса.

Беспокоит одно- замены ему нет. От покупки 5256.25 город, по слухам, опрометчиво отказался. А 5292 .... ну... это .... в нем зимой хорошо ехать - и без печки тепло - а вот в остальное время явно не фонтан.

 

З.Ы. Есть ли где-нито полный список машин, выставленных на продажу?

В 11м пока вроде почти все на месте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11м 0325е выглядят куда как лучше, чем в 6м, хотя они старше. 11ый вообще славится почти полным отсутствием "закосов" и хорошим отношением к имеющемуся ПС

37855[/snapback]

Ты посмеяться что ли решил? 1149* и есть самые убитые! То же можно сказать и про Икароы, там полно всякой рухляди. Не говорю уж о том, какие "хорошие" водители там... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.