Перейти к содержанию

Обмен билетов


Феофилакт

Где, по вашему мнению, следует обменивать недейсттвительные проездные билеты?  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Где, по вашему мнению, следует обменивать недейсттвительные проездные билеты?

    • 1. В тёткобудке.
      32
    • 2. На конечной станции.
      1
    • 3. В территориально-диспетчерском отделе.
      1
    • 4. В автобусном парке.
      2
    • 5. На Раушской набережной.
      0
    • 6. В Кремле.
      6


Рекомендуемые сообщения

Не-а. Хотя б ссылку дай, где рассказывал.

36974[/snapback]

Держи http://fot.com.ru/index.php?showtopic=442&...indpost&p=31248

ты на горячую линию не звонил, чтобы узнать, как менять?

37435[/snapback]

попробуй дозвонись! то занято, то никто не берёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тебе просто с самого начала не повезло. Сравни с моей историей, там всё закончилось намного лучше, хорошо хоть я по пути в МГТ вспомнил, что тёткобудка есть на беговой.

37464[/snapback]

Дык это ж Марьино, тут у нас всё через жо сделано, и транспорт - в первую очередь.

А вообще, я считаю, что это маразм МГТ. Первое - что у них в будках клуши незнающие сидят, второе - что у них на Раушской сами не знают, кому чего сколько выделили. В век информационных технологий, млин. Третье - что автобусные парки должны автобусами заниматься, а не фигнёй всякой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. И кто же интересно в Кремль пойдёт билеты менять...

37140[/snapback]

Ну я например. А разве на подобный вопрос можно ответить как-то ещё? ;)

 

А если серьезно, то смысла данного опроса я не понимаю, ибо и так понятно что при нормальной работе менять должны в ближайшей тёткобудке, что по-моему и так очевидно.

Антифлуд - склейка сообщений.

попробуй дозвонись! то занято, то никто не берёт...

37523[/snapback]

Я звонил туда один-единственный раз - дозвонился с первой попытки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то смысла данного опроса я не понимаю, ибо и так понятно что при нормальной работе менять должны в ближайшей тёткобудке, что по-моему и так очевидно.

37574[/snapback]

Мне было интересно узнать, насколько в данном случае логика МГТ согласуется с логикой НОРМАЛЬНОГО человека.

Теперь вот можно письмецо им накатать - так, мол, и так... Интересно, что ответят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диан, я почитал твою историю - просто поражаюсь тебе. Ну вот нафига ездить было на Раушскую - совершенно не понимаю. Тем более на НОТе, разве что просто от нечего делать покататься. По-моему логично было б попытать счастья в соседних будках, если б там не получилось - позвонить по мороженной линии. По крайней мере ты бы не тратил время и точно б знал, что тебе ехать туда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенческие проездные нужно вообще прикрыть и выплачивать студентам разницу в стоимости льготного и обычного билетов. То есть в сами учебные заведения проездные попадать не должны. А то ведь злоупотребляют этим...

37122[/snapback]

Ага, и будут мамы и папы ездить по этим билетам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и будут мамы и папы ездить по этим билетам...

37646[/snapback]

Ну и пусть ездят! Скажем пусть разницу выплачивают в школах и юниверах, а выдают обычные проездные. А ездят пусть либо родители, либо дети...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и будут мамы и папы ездить по этим билетам...

37646[/snapback]

Вот какой я недавно вывод сделал:

 

Теорема: Передача СКМ другому лицу законна и не должна подвергаться штрафу.

Доказательство: СКМ выдаётся лицам, имеющим льготы на проезд. Предположим, что мы заменили льготу на денежную компенсацию. Теперь льготник имеет вместо льготы выплату, равную стоимости проездного. Он может передать другому лицу эти деньги, причём это совершенно не будет нарушать закон. Теперь другое лицо ездит на эти деньги, причём тоже совершенно законно. Отсюда следует, что и передача документа, удостоверяющего льготу тоже законна, т.к. она эквивалентна передаче компенсации. Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой я недавно вывод сделал:

 

Теорема: Передача СКМ другому лицу законна и не должна подвергаться штрафу.

Доказательство: СКМ выдаётся лицам, имеющим льготы на проезд. Предположим, что мы заменили льготу на денежную компенсацию. Теперь льготник имеет вместо льготы выплату, равную стоимости проездного. Он  может передать другому лицу эти деньги, причём это совершенно не будет нарушать закон. Теперь другое лицо ездит на эти деньги, причём тоже совершенно законно. Отсюда следует, что и передача документа, удостоверяющего льготу тоже законна, т.к. она эквивалентна передаче компенсации. Что и требовалось доказать.

37655[/snapback]

в Москве не выплачивают денежные компенсации за проездной !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg

 

Браво!!!

37661[/snapback]

Да док-во интересное, но где-то там ошибка. А вот и она, льгота не равна деньгам и следовательно доказательство некорректное. Почему же льгота не равна деньгам, а хотя бы тем что, льготу не реализуешь в маршрутке, а деньги ещё как.

так что извиняйте, но просим корректное док-во.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я считаю, что это маразм МГТ. Первое - что у них в будках клуши незнающие сидят, второе - что у них на Раушской сами не знают, кому чего сколько выделили. В век информационных технологий, млин. Третье - что автобусные парки должны автобусами заниматься, а не фигнёй всякой.

37571[/snapback]

Точно. Так оно и есть. Особенно про "население" теткобудок.

А уж парки здесь оказались "без вины виноватые" - что им приказали, тем они и занимаются. И неважно, что сегодня у тебя проездной сдох в валидаторе из 5 парка, а в другой месяц - в валидаторе из 16-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы заменили льготу на денежную компенсацию. Теперь льготник имеет вместо льготы выплату, равную стоимости проездного.

37668[/snapback]

Ничего подобного. В Москве такие компенсации не выдаются вовсе (просто человек имеет право безденежного проезда по СКМ, и всё), а в провинции эта компенсация ну никак не равна стоимости общегражданского проездного. Она (компенсация) равна стоимости некого льготного проездного, который льготник имеет право приобрести за сумму этой компенсации (кажется, это рублей 150). И этот льготный билет так же не подлежит передаче лицам, не имеющим прав на льготу, как и Социальная карта москвича. И такой билет, так же, как и московский "Бесплатный посадочный талон", действителен только при предъявлении документа, подтверждающего право на льготу.

Теорема не доказана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диан, я почитал твою историю - просто поражаюсь тебе. Ну вот нафига ездить было на Раушскую - совершенно не понимаю.

37634[/snapback]

Гош, а ты, когда чего-то не знаешь, разве не в деканат идёшь?

Просто первое, что пришло в голову: если эта курица не знает - так чего от других ждать? А в МГТ знать должны (как говорится, решение не оптимальное, но допустимое, достаточное, так сказать, условие).

Тем более на НОТе, разве что просто от нечего делать покататься.

37634[/snapback]

А что, я акцентировал внимание на том, что туда ещё и на трамвае доехать невозможно? Да, писал про пробки - но не все же по Кожевнической катаются из Марьина в Замоскворечье. А им ехать надо, а не стоять по милости автолюбителей. Такшта, независимо от моего пути "туда" проблема эта остаётся. Я отношусь к таким автоперегибам резко отрицательно - отчего б не акцентировать внимание на этой проблеме?
По-моему логично было б попытать счастья в соседних будках, если б там не получилось - позвонить по мороженной линии. По крайней мере ты бы не тратил время и точно б знал, что тебе ехать туда не надо.

37634[/snapback]

Первое. Ты думаешь, я знаю, где эти будки находятся?

Второе. Ты думаешь, в нашей транспортной жо так уж просто добраться от будки к соседней?

Третье. Если уж мне в МГТ (!!!!!) сказали: поезжай в будку, а в будке меня послали - думаешь, я бы знал, куда мне точно надо ехать?

Между прочим, с Раушской я ехал на 63 тролле - то есть, по пути во 2 парк. Если бы дура на Раушской знала своё дело (или хотя б знала, где студенческие проездные меняют) - я бы в первый день всё быстренько провернул.

Как видишь, поражаться надо не мне, а их идиотизму непролазному.

А уж парки здесь оказались "без вины виноватые" - что им приказали, тем они и занимаются. И неважно, что сегодня у тебя проездной сдох в валидаторе из 5 парка, а в другой месяц - в валидаторе из 16-го...

37679[/snapback]

ИМХО, в парках не проверяют, в чьём валидаторе билет сдох. Меня ж не стали допытывать "А вот какой номер валидатора был", "Какой рейс" и т.п. Она просто приняла билет, и всё. А на билете ничего напечатано не было.

Я парки ни в чём, ессно, обвинять не хочу (даже в том, что они находятся в тундре). Но что - это самое подходящее место для замены билетов? А почему бы там тогда колбасу не продавать? Дескать, на рынке колбасы нет, езжайте в автобусный парк, вам там взвесят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое. Ты думаешь, я знаю, где эти будки находятся?

Второе. Ты думаешь, в нашей транспортной жо так уж просто добраться от будки к соседней?

Третье. Если уж мне в МГТ (!!!!!) сказали: поезжай в будку, а в будке меня послали - думаешь, я бы знал, куда мне точно надо ехать?

37771[/snapback]

 

Ну вот позвонил бы, всё выяснил, зачем ехать то было? Ведь по их словам, линия специально для таких случаев и создана.

 

А что, я акцентировал внимание на том, что туда ещё и на трамвае доехать невозможно? Да, писал про пробки - но не все же по Кожевнической катаются из Марьина в Замоскворечье. А им ехать надо, а не стоять по милости автолюбителей. Такшта, независимо от моего пути "туда" проблема эта остаётся. Я отношусь к таким автоперегибам резко отрицательно - отчего б не акцентировать внимание на этой проблеме?

37771[/snapback]

 

Что-то ничего не понял, к чему это всё. Я имел ввиду, что уж если и ехать, то в твоём случае было бы быстрее на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, ты расскажи, как умудрился на одном ТАТе целый год ездить? Неужели никто ни разу незаметил подвоха? Неужели кондукторы и контролеры такие слепые, что не могут различить надписи на ТАТе, особенно месяц и год? Кстати, получается что твой билет аннулировался ровно через год после покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Вот какой я недавно вывод сделал:

 

Теорема: Передача СКМ другому лицу законна и не должна подвергаться штрафу.

Доказательство: СКМ выдаётся лицам, имеющим льготы на проезд. Предположим, что мы заменили льготу на денежную компенсацию. Теперь льготник имеет вместо льготы выплату, равную стоимости проездного. Он  может передать другому лицу эти деньги, причём это совершенно не будет нарушать закон. Теперь другое лицо ездит на эти деньги, причём тоже совершенно законно. Отсюда следует, что и передача документа, удостоверяющего льготу тоже законна, т.к. она эквивалентна передаче компенсации. Что и требовалось доказать.

37655[/snapback]

Глупость сказал!

Теорема не доказана, т.к. не имеет право на существование вообще! Поясняю в двух словах...

Льготники никогда эти проездные и не покупали, а ездили по именным ксивам, соответственно и не могли передать свою льготу никому не имеющему соответствующие инициалы, а иногда ещё и морду фотки лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что уж если и ехать, то в твоём случае было бы быстрее на метро.

37777[/snapback]

А я вот тоже в своё время в МГТ ездил только на НОТе, на А6! Ради интереса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же, государство постановило, что льготы эквивалентны выплате компенсаций, раз решили их заменять. Так что можно пользоваться этим постулатом, как аксиомой.

 

А я вот тоже в своё время в МГТ ездил только на НОТе, на А6! Ради интереса!

37837[/snapback]

Ну последнее время никакого удовольствия по центру на НОТе ездить нет. Я сам все время не могу удержаться от соблазна прокатиться по центру на НОТе по нужным мне маршрутам, и постоянно потом локти себе кусаю. Хотя если знать места и времена, ездить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же, государство постановило, что льготы эквивалентны выплате компенсаций, раз решили их заменять.

37841[/snapback]

Угу эквивалентны, отказ от социального пакета стоит немногим более 400 рублей, а проездной несколько больше.

Так что можно пользоваться этим постулатом, как аксиомой.

37841[/snapback]

Да из аксиомы получаем 4**=770, ура.

Хотя если знать места и времена, ездить можно.

37841[/snapback]

Время - после 22.00, места - практически везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного.

37755[/snapback]

я не писал этого. Не надо грязи. :lol:

 

Как же, государство постановило, что льготы эквивалентны выплате компенсаций, раз решили их заменять. Так что можно пользоваться этим постулатом, как аксиомой.

37841[/snapback]

ты хоть прежде писанины своей, закон ради интереса почитал. Сначала 122, а потом и московские. Ей богу иногда лучше жевать, чем говорить.

 

Угу эквивалентны, отказ от социального пакета стоит немногим более 400 рублей, а проездной несколько больше.

37847[/snapback]

в этот пакет не входит проезд в НОТ или метро. Входят только электрички, льготные лекарства и санатории!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот позвонил бы, всё выяснил, зачем ехать то было? Ведь по их словам, линия специально для таких случаев и создана.

Что-то ничего не понял, к чему это всё. Я имел ввиду, что уж если и ехать, то в твоём случае было бы быстрее на метро.

37777[/snapback]

Ага, звонить за свой счёт по их милости. Не говоря уж о том, что я вообще все эти телефонные разговоры не люблю.

В моём случае было побоку, так как совсем в центр я не совался (от Павеляги пешком шёл). Да и не так важно, на чём я туда ехал.

Кроме того, всё равно - раз мой случай имел место быть - значит, МГТ всё придумал через место, в которое их надо бы...

Феофилакт, ты расскажи, как умудрился на одном ТАТе целый год ездить?  Неужели никто ни разу незаметил подвоха?  Неужели кондукторы и контролеры такие слепые, что не могут различить надписи на ТАТе, особенно месяц и год?  Кстати, получается что твой билет аннулировался ровно через год после покупки?

37788[/snapback]

Не, ты неправильно понял. ТАТов у меня, ессно, было 12. Но все эти 12 билетов честно отслужили мне верой и правдой - НИ РАЗУ мне не попался глючащий валидатор, который бы не пропускал, а потом пропустил бы... А тут - не только запищал - но ещём и билет аннулировал!
Ну последнее время никакого удовольствия по центру на НОТе ездить нет. Я сам все время не могу удержаться от соблазна прокатиться по центру на НОТе по нужным мне маршрутам, и постоянно потом локти себе кусаю. Хотя если знать места и времена, ездить можно.

37841[/snapback]

От Пролетарки до Новоспасского очень даже ничего ехать. Это уже Кожевническая забита...

Да, кстати. Из старого Марьина на метро кататься - это удовольствие особое. 74й до ближайшего метро и так прёт долго, а автобуса до Братиславы в межпик хрен дождёшься... Потому и не поехал на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не писал этого.

37876[/snapback]

Извините. Это писал г-н Georg, а Вы только процитировали. Исправил.

 

отказ от социального пакета стоит немногим более 400 рублей

37847[/snapback]

Ну, во-первых, в этот "социальный пакет" действительно не входит городской транспорт. Это санатории, лекарства и электрички. И всё это, оказывается, стоит всего 400 рублей (э-хе-хе-хе-хе...). А вот льготный билет... мне почему-то врезалась в память цифра 150 (был репортаж, кажется, их Челябинска - ведь в Москве это вообще неактуально - у нас компенсация не выплачивается). Но по-любому выдаваемая компенсация не равна стоимости проездного "для обычных граждан". В любом случае это льготный билет, не подлежащий передачи "нельготному" гражданину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не приветствую замену льгот денежными компенсациями, ибо злоупотреблений от этого слишком много! Какой дурак будет выплачивать компенсацию в должном объеме, когда большую часть её можно присвоить практически безнаказанно? И моя бабушка из Пятигорске от этого пострадала. Слава Богу, что Москву это не коснулось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хоть прежде писанины своей, закон ради интереса почитал. Сначала 122, а потом и московские. Ей богу иногда лучше жевать, чем говорить

37876[/snapback]

Ну как, раз власти заменяют льготы выплатами, значит они утверждают, что это эквивалентные вещи. А раз они так утверждают, то мы можем из этого делать соответствующие выводы.

 

Ага, звонить за свой счёт по их милости. Не говоря уж о том, что я вообще все эти телефонные разговоры не люблю.

37907[/snapback]

А что, из дома позвонить разве тоже платно? Впрочем, если тебе доставляет удовольствие лишний раз посмотреть на сотрудников МГТ, то почему б и не съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Так оно и есть. Особенно про "население" теткобудок.

37679[/snapback]

вопросик: куди идут деньги из тёткобкудок, уж не напрямую ли в службу доходов и контроля МГТ? Тогда как от водил и кондукторов - в парки... И кто-то рапортует, об увеличении доходов парка в связи со вводом аскп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, раз власти заменяют льготы выплатами, значит они утверждают, что это эквивалентные вещи. А раз они так утверждают, то мы можем из этого делать соответствующие выводы.

37961[/snapback]

Жора. Повторяю специально для тебя уже не в первый раз. В Москве никто льготы на транспорт не отменял. Так, что выводы твои абсолютно неверны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты неправильно понял. ТАТов у меня, ессно, было 12

37907[/snapback]

Забавная ситуация: едем мы с другом на 28 трамвае, решили прикольнуться. Предъявляем конде стопку проездных, полученных на всю нашу группу (но пока не розданных, не оторванных один от другого). Тут вдобавок вся эта стопочка разворачивается и становится "цепочкой" из двадцати ТАТов. У кондюшки глаза на лоб полезли! :lol:

 

Тогда как от водил и кондукторов - в парки... И кто-то рапортует, об увеличении доходов парка в связи со вводом аскп...

37966[/snapback]

но ведь потом всё равно это идет в МГТ. Или ты о том, что декньги уходят "в песок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, из дома позвонить разве тоже платно? Впрочем, если тебе доставляет удовольствие лишний раз посмотреть на сотрудников МГТ, то почему б и не съездить.

37961[/snapback]

И чего - я пришёл в тёткобудку за билетом, меня оттуда послали - и мне обратно домой бежать???

Мне их рожи видеть неприятно - ну а куда ещё тащиться?

Вообще, благодарю судьбу, что они не требуют ехать менять билеты в Моршанск какой-нибудь.

Забавная ситуация: едем мы с другом на 28 трамвае, решили прикольнуться. Предъявляем конде стопку проездных, полученных на всю нашу группу (но пока не розданных, не оторванных один от другого). Тут вдобавок вся эта стопочка разворачивается и становится "цепочкой" из двадцати ТАТов. У кондюшки глаза на лоб полезли! :lol:

38016[/snapback]

А сдачи за 18 поездок не стребовали?

 

ЗЫ. В отличие от тебя, мои 12 ТАТов были все на разные месяцы. А в октябре я возил с собой ещё парочку (так как мой товарищ, которому билеты предназначались, ещё не успел их забрать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жора. Повторяю специально для тебя уже не в первый раз. В Москве никто льготы на транспорт не отменял. Так, что выводы твои абсолютно неверны!

37972[/snapback]

 

Во-первых, не Жора, а Гоша. А во-вторых достаточно того, что их отменили в большинстве регионов, и жители тех регионов теперь не могут льготно по Москве ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.