Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Да не оживите вы так 248, даже если объедините маршруты. Его нужно продлить как минимум до метро Митино (можно еще до 3 Митинского). Туда по Барышихе, оттуда по Митинской.

 

Так и не надо 248 оживлять, он был мёртворождённым сразу, это скорее будет оживлением 102-го, чтобы жители Тушина добирались до "Тушинской" и "Волоколамской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 248й никто и не собирается оживлять. Такое объединение, если оно случится, будет носить имя "102", как по старшинству, так и по логике. Хотя №"248" тоже старый Тушинский маршрут. Но в советское время от того маршрута куда больше пользы было во всех его видах:

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-248.htm

Кстати, до 1974 года он ходил от Алёшкино:) Так что это видимо судьба. Осталось только соединить тот кусок который почему-то никогда не был обмашручен (Свободы-Волоколамка в область).

З.Ы. Ну и пусть интервалы в 84 минуты будут. Для начала хотя бы так. Если здесь почему-то конфликт теоретических выкладок умников из кабинетов и реальных потребностей жителей - то пусть необходимость этого маршрута будет доказана на деле, поэтапно.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Ну и пусть интервалы в 84 минуты будут. Для начала хотя бы так. Если здесь почему-то конфликт теоретических выкладок умников из кабинетов и реальных потребностей жителей - то пусть потребность этого маршрута будет доказана на деле, поэтапно.

352327[/snapback]

На маршруты с такими интервалами, где есть вменяемая альтернатива никто не расчитывает и если и кого-то повезет в это ремя, то только попутный ветер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруты с такими интервалами, где есть вменяемая альтернатива никто не расчитывает и если и кого-то повезет в это ремя, то только попутный ветер.

Ну значит надо ещё откуда-нибудь выходов добавить. Повторюсь - такой маршрут и поздно вечером будет нужен, хотя конечно если будешь уверен что он в хотя бы в ближайшие 25-30 минут придёт. Ну опять же - пусть хоть как для начала будет, хоть что-то вместо совсем ничего...

А "вменяемая альтернатива" - это пешком 2 км мимо рынков, промзон и ж/д, впотьмах по стрёмным мосткам в окружении собачек?:)

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "вменяемая альтернатива" - это пешком 2 км мимо рынков, промзон и ж/д, впотьмах по стрёмным мосткам в окружении собачек?

352336[/snapback]

Либо так, либо от Сходненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

З.Ы. Ну и пусть интервалы в 84 минуты будут. Для начала хотя бы так. Если здесь почему-то конфликт теоретических выкладок умников из кабинетов и реальных потребностей жителей - то пусть необходимость этого маршрута будет доказана на деле, поэтапно.

 

А откуда эти 84 минуты вообще взялись? :) 102 сейчас вполне короткий маршрут, с вменяемыми интервалами; ну удлиннится раза в два, и что? Ведь и выходы с 248 добавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От метро я в те редкие моменты, когда туда попадал, шел по подземному переходу. Какие стремные мостки?

А если не от метро? Местным жителям не только м.Тушинская нужна. Там ещё целый 16й мкр-н, в котором полно родственников и друзей. Также большой рынок на аэродроме, плюс поликлиника "Вымпела", от которой по-любому быстрее по пешеходному мосту и пр. и пр. До самой нижней Свободы вообще удобнее по Волоколамке пройти (как раз по трассе этого гипотетического маршрута). А уж из 13го мкр-на никаких пеших альтернатив, кроме "как по мосткам и в потьмах по горкам" нету. И к чему мы опять вообще продолжаем эти дискуссии - у вас сомнения в нужности такого маршрута? Тогда я больше с вами не дискутирую на эту тему. Потому что судя по фразе: "в те редкие моменты" - вы не местный житель. И поэтому никак не можете знать что нам тут нужно, что удобно, а что нет. Вы шли по подземному переходу чтобы потом сесть на один из этих 5ти маршрутов на Вишнёвой и уехать куда-то севернее? Ну вот вам и вся разница - нам эта конечная ни во что не упёрлась. Мы ходим мимо неё, до своих домов у каналов по 1-2 км пешком.

Либо так, либо от Сходненской.

Долго и неудобно. Ехать мимо своего метро, потом круголями объезжать на автобусе. Если это нормально... то мне нечего сказать. И был бы вопрос в чём... ну там никак нельзя пустить удобный маршрут до Тушинской или вообще улиц бы не было в таком направлении. Так нет же - всё есть, народу это нужно. Данное объединение никак не обидет тех 3х бабок, которые пользуется 248м... Из двух пустовозов получается один нужный маршрут как раз на том участке где его никогда почему-то не было. Но раньше и незаметно это было. Сейчас же Сокол почти недоступен стал. Нужность этого соединения очевидна. В чём ещё сомнения могут быть? Или это просто чтобы поговорить?:) Повторюсь в очередной раз - не надо считать маршрут м.Тушинская - к.ст.Тушино на Вишнёвой как единственный пешеходный в нашем околотке. Не все живут около этой конечной (большинство гораздо дальше от неё как раз) и мы пока телепортацией не владеем тут. Так что от метро считаем ещё по 1-2 км во все концы 14го и 15го мкр-нов. До большинства этих концов даже не имеет смысла автобус ждать на Вишнёвой - ехать 1-2 остановки чтобы потом пройти ещё большее расстояние чем от метро до Вишнёвой? Спасибо! А утром - так и вообще в обратную сторону все эти 5 маршрутов идут. Ну просил же не впутывать сюда Вишнёвую с её конечной! (уже бан получил за то, что уставши повторять, это скатится на мат:D). Зачем нам эта конечная? Нам она незачем совсем. Ну как это непонятно до сих пор?...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда эти 84 минуты вообще взялись?

352369[/snapback]

Это планируемый круг по маршруту. 102-й 44 минуты + 248-й 32 минуты + время от Тушинской до Свободы.

vodkins, чтобы были интервалы в 28 минут, нужно 3 300-х выхода, это слишком много (я у себя в будни на 713 один дополнительный выход выклянчить не могу, а здесь целых 3)

Давай чтобы слова не расходились с делом, для начала черкани в МГТ по поводу 102+248, можешь даже использывать мои выкладки. Если маршрут введут до 20:00, то там уже по обстоновке будет видно, нужен он позже или нет. Сможет ли раскататься вообще. За одно можешь и про компанию 240 и 846+614 добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное объединение никак не обидет тех 3х бабок, которые пользуется 248м...

 

Вряд ли вообще хоть один человек ждёт это чудо специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай чтобы слова не расходились с делом, для начала черкани в МГТ по поводу 102+248, можешь даже использывать мои выкладки. Если маршрут введут до 20:00, то там уже по обстоновке будет видно, нужен он позже или нет. Сможет ли раскататься вообще. За одно можешь и про компанию 240 и 846+614 добавить.

В МГТ и ДТиС я писал - отвечают тоже что и тут некоторые: "У вас всё нормально. До Сходненской и Сокола езжайте". То есть наважно куда ехать, хоть в Бибирево, лишь бы ехать на их замечательном ОТ:). Но они никак не поймут, что загрузка НОТа тут в 76% процентов и получается оттого, что никто не хочет пользоваться их "удобными" схемами, а ходит пешком. Поэтому мы решили идти в Муниципалитеты Покровского-Стрешнево и Южного Тушино для начала. Там хоть есть нажеда что сидят местные жители и им не надо будет полгода объяснять очевидные вещи. Дальше они, как депутаты, будут обязаны пробивать этот вопрос выше. Увидим короче. А насчёт твоих отличных схем "240 и 846+614" - я так и собираюсь сделать. То есть сначала описание проблемы, потом предложения 6ти вариантов маршрута (но с упором на 1й вариант - 102+248, как самый дешёвый и простой), затем в качестве приложения - предложения по оптимизации 240, 614 и 846 (то есть пытаемся облегчить им работу, за них уже думаем откуда машины брать:D. Все схемы уже нарисованы и расписаны со всеми плюсами и минусами. Ссылки я выше уже не раз давал. Почти всё готово, кроме самого описания проблемы - надо как-то так изловчиться, чтобы сразу понятно было в чём суть. А то судя по репликам тут некоторые никак не поймут о чём речь. Всё про конечную на Вишнёвой говорят. А мы совсем про другое. Вот и сижу думаю, каждое слово взвешивая для этого начала обращения, чтобы понятно было.

З.Ы. А вообще - как 15й парк так быстро изыскал нехилое кол-во машин на 199й маршрут (27.3 км)? Вроде никаких обратных подмен не было, да и невозможно - ничего из 15го парка давно уже чисто в САО не ходит. Или это через 5й парк как-то перекинули? Но ничего такого в Щукино не заметил, 253й уже давно в 5м, да и при чём он тут? Короче, взяли же откуда-то столько машин/выходов. То есть когда надо - то вполне реально, так получается?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, как бы депутат не переслал твое письмо в МГТ. Я как-то в Управу писал, а они от моего имени переслали в МГТ.

Не советую много писать, тк по оптимизации они мне кажется много не читают и дают банальную отписку. Главное выписать приемущества таких изменений, какие необходимые связи они организуют. Как я понимаю, основной поток будет как бы ты не кричал про свои дома, это связь с соцобъектами на ул.Свободы, остальное вторично.

С 240-м хорошим аргументом будет организация связи с детской поликлиникой на Ангеловом пер, которая обслуживает 8 м/р-н Митина. Ну и соседей подключай.

 

З.Ы. А вообще - как 15й парк так быстро изыскал нехилое кол-во машин на 199й маршрут (27.3 км)? Вроде никаких обратных подмен не было, да и невозможно - ничего из 15го парка давно уже чисто в САО не ходит. Или это через 5й парк как-то перекинули? Но ничего такого в Щукино не заметил, 253й уже давно в 5м, да и при чём он тут? Короче, взяли же откуда-то столько машин/выходов. То есть когда надо - то вполне реально, так получается?

352383[/snapback]

Там вроде в связи с пуском метро в Митино высвободились выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, как бы депутат не переслал твое письмо в МГТ. Я как-то в Управу писал, а они от моего имени переслали в МГТ.

Вот и я тоже этого опасаюсь. Ну посмотрим. В отличии от МГТЪ и прочих ДТiСъ с этими можно в реале поговорить. Плюс, думаю одним походом дело не ограничится. Также есть шанс выхода на нашего дупутата Мосгордумы - он мужик вменяемый.

 

Там вроде в связи с пуском метро в Митино высвободились выходы.

Неужели настолько много высвободилось, что хватило на 240й, 846й, 837й и 199й? :) До кучи это не в одно время произошло. 199й, как мне помнится, куда позднее вроде вернулся к нам, или я путаю?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели настолько много что хватило на 240й, 846й, 837й и 199й?

352395[/snapback]

Скоростные все убили, да и основные маршруты немного подрезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростные все убили, да и основные маршруты немного подрезали.

Ну так пусть и сейчас немного подрежут:) Полупустые 2ки на фоне пеших колонн до метро у нас - это по-меньшей мере несправедливо.

Насчёт основных потоков: из Митино - да - основной поток на таком маршруте будет до соцобъектов на Свободе. Но 2й основной поток, и куда внушительней, будет с нижней Свободы до метро. Ну я здесь живу же - могу мысленно все эти пешие толпы до метро втиснуть в автобус. Поверь - куда большему кол-ву народа надо будет отсюда/сюда просто до/от метро. Я, кстати, все эти плюсы и минусы слева от схем раписал - прочти, не поленись:D.

Ну и отлично - маршрут из 2х основных потоков. Таких разве мало? Теже 678 и Т у нас так вообще порублены на такие отрезки куда чаще. Там не 2 потока разных - там их штук 5 будет.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodkins, я ж не спорю. Просто немного иначе вижу картину :) С вашей Свободы еще на аэрополе на рынок будут ездить. Но в основном эти все потоки дневные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынок и пр. - дневные, согласен. Но к метро - утренние. От метро - вечерние. Да пусть хоть до 20.00 будет для начала - там видно будет. Как ты сказал - раскатать маршрут? А если столетиями ничего не менять - так и не будет понятно сколькому кол-ву народа это нужно будет. Я уверен что многим. Но тут всё зависит от интервалов. Если в часы пик они будут по 40 минут - то конечно все пешком пойдут. И такое нововведение будет равно беззвучному пуку. Если только с кафе с рынка по-пьяни лень пешком идти будет:)

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростные все убили, да и основные маршруты немного подрезали.

Ну так пусть и сейчас немного подрежут:) Полупустые 2ки на фоне пеших колонн до метро у нас - это по-меньшей мере несправедливо.

Насчёт основных потоков: из Митино - да - основной поток на таком маршруте будет до соцобъектов на Свободе. Но 2й основной поток, и куда внушительней, будет с нижней Свободы до метро. Ну я здесь живу же - могу мысленно все эти пешие толпы до метро втиснуть в автобус. Поверь - куда большему кол-ву народа надо будет отсюда/сюда просто до/от метро. Я, кстати, все эти плюсы и минусы слева от схем раписал - прочти, не поленись:D.

Ну и отлично - маршрут из 2х основных потоков. Таких разве мало? Теже 678 и Т у нас так вообще порублены на такие отрезки куда чаще. Там не 2 потока разных - там их штук 5 будет.

 

2-й точно трогать не надо. Он до сих пор один из самых главных и нужных митинских маршрутов, и самый частоходящий. Можно только завидовать митинцам из-за такого удачного маршрута. И несмотря на открытие метро в Митино 2-й воздуховозом не стал.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й точно трогать не надо.

Я просто к примеру, ничего против этого старейшего в современной истории Митина маршрута не имею. Если надо - то машины найдутся. Если не надо, то могут сделать ходящим раз в час. Хотя с другой стороны зачём тогда что-то менять? А удачность 2ки - в том что она просто идёт по двум главным магистралям. Чего и мы хотим от 102го. Хотя бы даже в интересах Митинцев - ото всех 3х Тушинских метро в Митино идёт куча маршрутов. А с главной улицы Тушино - вообще ничего.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынок и пр. - дневные, согласен. Но к метро - утренние. От метро - вечерние. Да пусть хоть до 20.00 будет для начала - там видно будет.

А рынок во сколько закрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рынок во сколько закрывается?

 

Официально до 20.00 вроде. Я у мамы спросил, она любительница там в кафешках местных сидеть с подругой:D Вот она говорит что и после 20.00 там народ тусуется, но в основном в тех самых кафешках/ресторанах, их там штуки 4 вроде целых. Так что режим работы автобуса до 20.00 в принципе вполне приемлим на начальном этапе, а далее видно будет.

Вот посмотрел:

102й: Работает до 20:30.

248й: Работает только по будням до 21:00.

Если тупо объединить их и ничего не менять с выходами, то получается что вполне реально его хождение до 21.00 по будням и до 20.30 по выходным. Хотя по выходным получается что только выходы 102го будут. Да хотя бы так - это лучше чем совсем ничего.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Остановка "Поворот на Рождествено" переименована в "4-й микрорайон Митина", остановка "Пятницкое шоссе, 41" теперь называется "Муравская улица" :)

http://bus.ruz.net/routes/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Поворот на Рождествено" переименована в "4-й микрорайон Митина", остановка "Пятницкое шоссе, 41" теперь называется "Муравская улица" :)

http://bus.ruz.net/routes/2

И теперь наконец-то автобусы с пунктом назначения "4-й мкр. Митина" перестанут путать неместный народ и будут доезжать до конечной остановки с пассажирами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример грамотного переименования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с Муравской улицей это слишком........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал бы так:поворот на рождественно-4мкр митино_пятницкое ш.д41-без изменении_пятницкое ш.37-пятницкое ш.37/поворот на рождественно Существуют же остановки с двойными названиями,почему ж не сделать так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятницкое ш.37/поворот на рождественно Существуют же остановки с двойными названиями,почему ж не сделать так же?

 

Так лучше не делать - "Поворотом на Рождествено" была другая остановка, путаница возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен маршрут из Митино в Куркино по Путилковскому шоссе, Молодежной, Новокуркинскому. Ради этого можно разрешить левый поворот с Путилковского на Молодежную только для общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен маршрут из Митино в Куркино по Путилковскому шоссе, Молодежной, Новокуркинскому. Ради этого можно разрешить левый поворот с Путилковского на Молодежную только для общественного транспорта.

Конечно можно было бы 852 в Куркино продлить, увеличив выпуск, но будет ли смысл в таком маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.