Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Измёнёный 852

 

Заочное "большое спасибо" от жителей 8 мкрн Митина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измёнёный 852
Заочное "большое спасибо" от жителей 8 мкрн Митина.

На счет 8мкр у меня есть идеи, но думаю как будет лучше, возможно даже с этим предложением что у меня в голове обращусь в мосгортранс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такой изврат? Кому ты сделаешь лучше? 852 создавался для прямой связи Птицефабрики и Путилково с Красногорском.

210 как бы не застрял в пробках на Петушкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения для увеличения пасспотока на ст. м. Волоколамская. Изменённая трасса 210 Барышиха- Митинская ул- Новотушинский проезд- проектируемый проезд 4025-Трикотажный проезд-ул. Василия петушкова- Волоколамское ш. http://pho.to/ze7Xs9 примерно так

Измёнёный 852 Станция Павшино - Красногорская птицефабрика -Волокомская ш(Павшино 2,Таможня, Спас) - Новотушинский проезд(Метро Волоколамсккая)-

1й митинский переулок(школа 1425) - путлковское ш (далее все остановки по маршруту следования),http://pho.to/E8BO35

в обратную сторону Красногорская птицефабрика - Станция Павшино -Путлковское ш ( все остановки по маршруту следования)-1й митинский переулок-Новотушинский проезд(Метро Волоколамсккая)-Проектируемый проезд 4025 - платформа Трикотажная- Волоколамское ш. (Платформа Трикотажная, Спас,Таможня, Павшино 2, конечная Ст. Павшино) http://pho.to/XU2bq8

 

С 852 - бред полнейший. Не надо его трогать. Нынешняя трассировка - самая оптимальная.

 

С 210 идея очень даже неплохая, кстати когда-то она уже в этой теме обсуждалась. Но этой трассой уже ходит 837. Судя по всему 210 не стали менять из-за того, что он осуществляет подвоз жителей Барышихи к радиорынку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 210 идея очень даже неплохая, кстати когда-то она уже в этой теме обсуждалась. Но этой трассой уже ходит 837. Судя по всему 210 не стали менять из-за того, что он осуществляет подвоз жителей Барышихи к радиорынку.
Я думаю, чтобы разбить потоки к метро от Барышихи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 210 идея очень даже неплохая, кстати когда-то она уже в этой теме обсуждалась. Но этой трассой уже ходит 837. Судя по всему 210 не стали менять из-за того, что он осуществляет подвоз жителей Барышихи к радиорынку.
Я думаю, чтобы разбить потоки к метро от Барышихи.

Поток к метро Митино и Волоколамская разделен не равномерно.

741,248 (оба у Волоколамский останавливается только от Тушинской, хотя его можно запустить так же, как предлагал про 210 минус этого - нет подвоза к цариковому переулку, как это возможно организовать я тут писал уже.) при чем у обоих ограничен график движения, у 248 даже очень, а если как тут писали летом его оттуда уберут остается 3 маршрута, как ранее говорил 741,736 и 837 при этом после 7 вечера 2 маршрута, после 9 1 маршрут, после 10 вообще нет по существующему ограничению.

К м. Митино (741,846,240,266,575,930,852)

К м. Волокламская (736 до 22, 837 до 21, 741 до 19/16 в зависимости от времени года и в одну сторону). С другой стороны почему бы не разрузить ТКЛ с выводом 542 и/или 549 завернув их к Волоколамской, по предложенной трассировки 852, это думаю организовать будет по проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет 8мкр у меня есть идеи
обращусь в мосгортранс

Общество тоже не прочь послушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток к метро Митино и Волоколамская разделен не равномерно.
Имеется ввиду Волоколамская и Тушинская. Все эти изменения лишь ради пустого увеличения маршрутов у метро Волоколамкская, хотя может и от Тушинской и стоит 210 провести, но здесь надо соц.объекты смотреть которые могут образовывать локальные потоки начало Пятницкого-Барышиха. В обратную сторону лучше не стоит.

Больше пользы было бы если туда 26 и 777 через развязку с МКАД завернули вокруг 1 м/р-на, но это здесь неоднократно звучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anchares сказал: Поток к метро Митино и Волоколамская разделен не равномерно.

Мне кажется, что это был не я...

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://maps.yandex.r...5tsQPMJPx&l=map измёненый 777 в одну сторону

http://maps.yandex.r...n43C-NMPe&l=map измёненый 777 в противоположную

Прежние связи в Тушино остались- минует Пятницкое ш., есть удобная пересадка на электрички

 

http://maps.yandex.r...dRno20gcI&l=map : 8мкр. -3й мит-переулок (прямой подвоз 8мкр к стоматологической п-ки, по моему мнению это плюс)

8 мкр митино- метро Волоколамская http://maps.yandex.r...NDBW7v_51&l=map

 

26 маршрут http://maps.yandex.r...2ddmXWQTb&l=map

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://maps.yandex.r...5tsQPMJPx&l=map измёненый 777 в одну сторону http://maps.yandex.r...n43C-NMPe&l=map измёненый 777 в противоположную Прежние связи в Тушино остались- минует Пятницкое ш., есть удобная пересадка на электрички
Рвутся связи с соцобъектами в Митино и с трикотажной фабрикой. Если только пускать в обе стороны. В свое время именно из-за этого у него убрали кольцевую трассу.

 

http://maps.yandex.r...dRno20gcI&l=map : 8мкр. -3й мит-переулок (прямой подвоз 8мкр к стоматологической п-ки, по моему мнению это плюс)
Как часто ты в нее ездишь? Думаю что не очень. Где будет отмечаться, или даже банально обедать? Ни 3й Митинский, ни Ангелов пер. по нормативам не подходят для постоянных трасс автобусных маршрутов БВ и ОБВ.

 

8 мкр митино- метро Волоколамская http://maps.yandex.r...NDBW7v_51&l=map
Опять же где метиться/обедать? Что может так генерировать начало Митинской улицы для трафика в 8й микрорайон? Между м.Волоколамская и м.Митино сейчас трафик не большой, который спокойно вывозится существующими маршрутами с запасом, а остальные связи вполне обеспечивает 930.

С 26 еще соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

741,248 (оба у Волоколамский останавливается только от Тушинской, хотя его можно запустить так же, как предлагал про 210 минус этого - нет подвоза к цариковому переулку, как это возможно организовать я тут писал уже.) при чем у обоих ограничен график движения, у 248 даже очень, а если как тут писали летом его оттуда уберут остается 3 маршрута, как ранее говорил 741,736 и 837 при этом после 7 вечера 2 маршрута, после 9 1 маршрут, после 10 вообще нет по существующему ограничению.

248й теперь очень врядли будут менять в митинской части:

http://www.democrator.ru/problem/991/docs#answer/10551

Мы его себе захапали уже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 777 по честному о Трикотажной фабрики, я услышал впервые, как и вся моя семья.(она действует?)В 1 мер из соцобъектов есть ЕИРЦ, Военкомат и как я не однократно говорил паспортный стол. Где обедать, я оплашал, на счет отметок, а как же хваленная Глонасс? Не на рижском, не на белорусском не видел что бы кто либо где отмечался (н-р 0;84)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где обедать, я оплашал, на счет отметок, а как же хваленная Глонасс?
Пока в мечтах, хотя свои системы навигации 12 и 15 АП давно имеют, но это больше для контроля на маршруте.

 

Не на рижском, не на белорусском не видел что бы кто либо где отмечался (н-р 0;84)
Оба на Рижском за Крестовским путепроводом.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлы-палы, сделайте уже кто-нибудь заезд автобусов в Павшинскую пойму ! Вот и будет вам пасспоток на Волоколамской. А вот на фига столько маршрутов на станции Павшино, непонятно.

Изменено пользователем Pal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павшинская пойма это одна большая подстава от застройщиков - дороги там уж слишком узкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел целую колонну пустых 741-х автобусов (штук 10, если не больше), двигавшихся по волоколамке в сторону Митино.

Впереди и сзади колонны - полицейские мотоциклы. Что это было?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел целую колонну пустых 741-х автобусов (штук 10, если не больше), двигавшихся по волоколамке в сторону Митино. Впереди и сзади колонны - полицейские мотоциклы. Что это было?)

Что бы людей могли забрать с Митинского кладбища. Минуя пробку на Пятницком ш.

По рассказу бабушки на Перепечинском кладбище очередь на автобус выстраилась от остановки и чуть дальше входа на кладбище.

Всё таки машина это хорошо
- это её слова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodkins
это еще вилами по воде писано...

Ну по-крайней мере сть официальный положительный ответ. А это уже огромный прорыв для нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел целую колонну пустых 741-х автобусов (штук 10, если не больше), двигавшихся по волоколамке в сторону Митино. Впереди и сзади колонны - полицейские мотоциклы. Что это было?)

Что бы людей могли забрать с Митинского кладбища. Минуя пробку на Пятницком ш.

По рассказу бабушки на Перепечинском кладбище очередь на автобус выстраилась от остановки и чуть дальше входа на кладбище.

Всё таки машина это хорошо
- это её слова

 

Там еще что ли полосы перекрыли, в связи со строительством метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще что ли полосы перекрыли, в связи со строительством метро?

Обычное дело каждый год на Пасху и ближайшие церковные праздники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павшинская пойма это одна большая подстава от застройщиков - дороги там уж слишком узкие.

 

Красногорский бульвар нормальной ширины - у Богданов-то там круг :) С него можно выезжать на Волоколамку. Пусть МГТ уже сделает там маршрут, жители без нормального транспорта задыхаются ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красногорский бульвар нормальной ширины - у Богданов-то там круг :) С него можно выезжать на Волоколамку. Пусть МГТ уже сделает там маршрут, жители без нормального транспорта задыхаются ...

 

Был там две недели назад, там вообще одни направления, дорогами это сложно назвать. Чем люди думают, приобретая жилье в столь замечательных местах, вопрос очень интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рвутся связи с соцобъектами в Митино и с трикотажной фабрикой. Если только пускать в обе стороны. В свое время именно из-за этого у него убрали кольцевую трассу.

Остановки на Пятницком ш. если я не ошибаюсь такие

Пятницком ш.

Пятницком ш. д. 9

1й мкр. Митино (Военкомат(если за год ничего не изменилось,то Митинский военкомат относится и к Куркина) недалеко сберкасса, почта для сброса квитанций со счётчика воды(как правильно называется не знаю(ЕИРЦ? вроде там же)

Около все трёх остановок есть всякие Универсамы

С остановки Пятницкое ш. опять же паспортный стол

И ткните меня носом пожалуйста что за трикотажная фабрика и где яндекс показывает минимум три на маршруте получается.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

777 главным образом создавался для потребностей жителей пос.Новобратцевский, а не Митино. Много школьников ездят учится в Митино. Я точно не скажу, но какие-то завязки Новобратцевский-Петушкова остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ткните меня носом пожалуйста что за трикотажная фабрика и где яндекс показывает минимум три на маршруте получается.Спасибо.<br />

Именно трикотажная фабрика у нас тут одна:

http://wikimapia.org...рика»</p>

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ни 3й Митинский, ни Ангелов пер. по нормативам не подходят для постоянных трасс автобусных маршрутов БВ и ОБВ

Да с обедами и отметкой оплашал, НО про какие номативы вы говорите? Поездил месяцок на 714 и вдруг вспомнил про ваше сообщение. Остановка Графский переулок, Кулаков п-р там эти участки даже по уже будут. На Ангеловом и 3м Митинском часть ширины занимают авто, а на этом месте можно было бы нарисовать доп полосу и нарисовать бкву А повесив камеры. Куда девать эти авто? - убрать "газон" потому что он вытоптан. Еще лучше сдеть по этим переулкам односторонние движение. Чуть позже пересмотрю схемы и учту обеды хотя тут и так всё ясно, пока. Смотрел видео на нашемтранспорте с Собянином., там что-то заикнулись про отстойно-разворотную площадку. Ну я омневаюсь что их будет 2 в шаговой доступности

 

Именно трикотажная фабрика у нас тут одна: http://wikimapia.org...рика»

 

Рвутся связи с соцобъектами в Митино и с трикотажной фабрикой

Какие соцобъекты в Митино у 777 и почему рвётся связь ТФ? сопоставил карты доступ есть. К тому же можно же сделать без обязательной высадки пассажиров отметку на конечной? Не один раз видел на 182, или 289 особенно после 8 вечера оба заежали на Ереванку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле надо организовать конечную (вернее, диспетчера) прямо на территории налогового городка, в сооружении на месте будки охраны после окончания строительства. Во время ЧП инспекторов пускали через резервный вход на территорию. Как временный вариат- в корпусе выписок свободное окошко найдётся (правда, туалет и столовая с другого входа).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие соцобъекты в Митино у 777

Школы, садики, ЗАГС, военкомат - которые находятся в начале Пятницкого шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.