Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

- Ремонт на "Живописной" все продолжается, так что обещанное усиление 904 за счет 028 пока откладывается. Нынешние интервалы в "час пик" забивают автобус в "мясо" уже к "Дубравной" (в сторону "Тушинской")

- По выходным в связи с "оптимизацией" отменили 777. Я бы его и в будни отменил. Вместе с 248.

- 2-ке вместо полуэксрессного варианта ввели остановку "1-ый Митинский переулок"

- 266 который тоже немного усилили катается с небольшой загрузкой (с 2 и к не сравнить). Собственно все потому, что Митинская улица значительно больше Пятницкого шоссе пользуется АПЛ.

248 трогать не надо, хоть редкий, но полезный маршрут. С 777 согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

- Ремонт на "Живописной" все продолжается, так что обещанное усиление 904 за счет 028 пока откладывается. Нынешние интервалы в "час пик" забивают автобус в "мясо" уже к "Дубравной" (в сторону "Тушинской")

- По выходным в связи с "оптимизацией" отменили 777. Я бы его и в будни отменил. Вместе с 248.

- 2-ке вместо полуэксрессного варианта ввели остановку "1-ый Митинский переулок"

- 266 который тоже немного усилили катается с небольшой загрузкой (с 2 и к не сравнить). Собственно все потому, что Митинская улица значительно больше Пятницкого шоссе пользуется АПЛ.

248 трогать не надо, хоть редкий, но полезный маршрут. С 777 согласен

 

 

248 надо что-то делать с отметкой посередине маршрута, всё равно на нём не доехать нормально с ул. Свободы до Волоколамской из-за высадки на Тушинской. Либо продлить его до 4 м/р Митина, либо укоротить и оставить на участке м. Тушинская - Лодочная ул.

А такое убожество, как 777, давно пора грохнуть, ещё в 2009 году надо было это сделать.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

777 - атавизм, однозначно в топку. 248 Тушинская - Лодочная. Тогда хоть какой-то смысл появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет краудовскгого, отменять нельзя: единственный маршрут, останавливающийся и у метро и у городка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"248 надо что-то делать с отметкой посередине маршрута, всё равно на нём не доехать нормально с ул. Свободы до Волоколамской из-за высадки на Тушинской. Либо продлить его до 4 м/р Митина, либо укоротить и оставить на участке м. Тушинская - Лодочная ул."

Это почему нормально не доехать? Наверное надо быть в курсе просто. У 248-го уже давно официально нет обязательной высадки на Тушинской (ну понятно кроме случаев обеда и пр. подмен). Сиди себе наздоровье и катайся через ОРП (год назад снято, тогда ещё у водителя все спрашивали - поедет ли он дальше или нет):

 

Теперь ещё и на расписаниях на остановках на тех добавленных рейсах (3-я машина, усиления в пики) отмечено звёздочкой, что они только до Тушинской:

http://fotki.yandex.ru/next/users/vodkins/album/222428/view/915625

Плюс наконец-то на остановках реальные точки оборота указаны: "ул.Фабрициуса" и "Цариков пер.", а не непонятная "м.Тушинская" в обе стороны по Свободе:

http://fotki.yandex.ru/next/users/vodkins/album/222428/view/915626

http://fotki.yandex.ru/next/users/vodkins/album/222428/view/915627

http://fotki.yandex.ru/next/users/vodkins/album/222428/view/915628

http://fotki.yandex.ru/next/users/vodkins/album/222428/view/915629

 

Насчёт укороить его "Тушинская - Лодочная" - всё здорово конечно, но как его с Тушинской в сторону Свободы выводить? Разворотом у 15-го а/п?  :) Ну-ка примеры в студию, где такие развороты имеются у МГТ. Так что в этом плане, пока нет эстакады и возможности поворотов/разворотов в центр - об этом говорить не приходится. Плюс, как написано выше - напрямую со Свободы в Митино теперь без проблем (а обратно и подавно) да и свой отдельный поток Цариков -Тушинская и обратно у него тоже есть.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт укороить его "Лодочная - Тушинская" - всё здорово конечно, но как его с Тушинской в сторону Свободы выводить? Разворотом у 15-го а/п? :) Ну-ка примеры в студию, где такие развороты имеются у МГТ... Так что в этом плане пока нет эстакады и возможности поворотов и разворотов в центр об этом говорить не приходится.

Создать фазу светофора для поворота налево можно, но ради только 248 - глупость. Маршрут хороший нарисовался бы, но оборот увы только по 15ап возможен, это да. Жаль. Не, можно ещё про Спартак вспомнить... Ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати старый советский 248-й как раз так налево и выезжал от Тушинской:) А со Спартаком тоже не выходит. Там светофор рассчитан только на выезд от Спартаков налево на шоссе в сторону МКАД. А для такого оборота 248-го нужна ещё и фаза левого от Свободы к Спартакам. Она может и не помешала бы и для всего остального транспорта, чтобы не грузить шоссе потоком развертунов у 15-го а/п. Плюс реконстряка начинающаяся... Всё равно всё криво и медленно станет, лишняя фаза погоды не испортит. Ну поживём-увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водкинс, про старый 248 я тоже вспомнил, но умолчал. Тут могли бы не понять вновь урождённые пионеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут на нижней Свободе пожилые товарищи ещё помнят когда он по Свободе ходил. Так что вернулся на родину уже в 3-й реинкарнации - в виде смеси 1-х двух :)

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут на нижней Свободе пожилые товарищи ещё помнят когда он по Свободе ходил. Так что вернулся на родину уже в 3-й реинкарнации :)

Ага!  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет краудовскгого, отменять нельзя: единственный маршрут, останавливающийся и у метро и у городка.

 

777 полностью перекрывается нормальными маршрутами - с Фабричного и Светлогорского проездов до Тушинской есть удобный 88, на котором можно доехать не только до Тушинской, но ещё и до Планерной и Сокола. А из Новобратцевского - на 267 до Сходненской. А в другую сторону 267 и С3 довезут до АПЛ, к которой 777 вообще не привязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 777-го, насколько мне известно, есть некая тайная задача подвозить жителей Новобратцевского к ост."Спас", чтобы пересаживаться на м-ты в Красногорск и далее по его району (ну и соотв. обратно). 852-й в принципе это тоже делает, но более длинным путём (зато через м.Митино). Плюс у него есть 2 уникальных поворота - у Братцево и с 1-го Митинского на Пятницу в центр. И если на Братцево возможная пересадка при его отмене удобная, то в Митино ни разу не удобная. Хотя с такими интервалами конечно и такая пересадка быстрее будет:)

Ну а вот как можно 777-й оживить? Мне ничего в голову не приходит, кроме ерунды высосанной из пальца:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а вот как можно 777-й оживить? Мне ничего в голову не приходит, кроме ерунды высосанной из пальца

Очевидно, сделать два кольцевых маршрута: один Тушка, Братцево, Митино, Тушка, другой в обратную сторону. Сделать по 2 выхода на каждый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант. И дать одному из них номер 888 :mamba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а вот как можно 777-й оживить? Мне ничего в голову не приходит, кроме ерунды высосанной из пальца

Очевидно, сделать два кольцевых маршрута: один Тушка, Братцево, Митино, Тушка, другой в обратную сторону. Сделать по 2 выхода на каждый маршрут.

 

 

Нет смысла оживлять разложившийся 5 лет назад труп. А смысл в этих двух кольцевых? Он всё равно даже не будет осуществлять подвоз к станциям АПЛ.

Связь Новобратцевского с Красногорском осуществляет 26 маршрут МТА и 852. Плюс с пересадкой можно доехать разными путями - на 267 например и т.д. Куда удобнее убожеста № 777, который возит исключительно воздух.

Кстати как давно 26 стал ходить через метро Волоколамская? :shok:  Наконец-то нормально пустили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати как давно 26 стал ходить через метро Волоколамская?

Почти с самого открытия метро.

 

 

Он всё равно даже не будет осуществлять подвоз к станциям АПЛ.

Для этого есть 267.

 

 

Связь Новобратцевского с Красногорском осуществляет 26 маршрут МТА

3  рейса в день, хорошая связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3  рейса в день, хорошая связь.

 

Хотя бы так, а 777 её вообще не осуществляет. Видимо у МТА религия не позволяет пустить 26 в постоянном режиме до стадиона Зоркий. Тем не менее до Спаса из Новобратцевского, кому надо, доедут на 26, который и к метро подвозит, и ходит почаще 777.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Он всё равно даже не будет осуществлять подвоз к станциям АПЛ.

 

 

Ну можно вместо Пятницы пустить через Новотушинский/м.Волоколамская. Хотя здесь не тема для фантазий конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее до Спаса из Новобратцевского, кому надо, доедут на 26

Не доедут. 26 кончается  метро теперь. Но это логично.

 

 

Ну можно вместо Пятницы пустить через Новотушинский/м.Волоколамская.

Нельзя, на Пятницком собес находится. Фактически, я так понимаю, задача этого автобуса возить школьников Новобратцевского в Тушино и пенсов в это собес. Остались ли рейсы школьные рейсы с 741 - я не знаю. Раньше два автобуса ездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так об том и речь что 777-й - социальный м-т. Пусть катается как есть. А то что-то он сильно глазам многим мозолить начал почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нельзя, на Пятницком собес находится. Фактически, я так понимаю, задача этого автобуса возить школьников Новобратцевского в Тушино и пенсов в это собес. Остались ли рейсы школьные рейсы с 741 - я не знаю. Раньше два автобуса ездило.

Собес конечно же куда важнее, чем метро. Наверное поэтому пассажиропоток 777 стремится к нулю, от такой его "важности". А чем школы в Тушино такие особенные по сравнению с митинскими, что ради них нужен отдельный маршрут из Новобратцевского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из ближайших к Новобратцевскому школ (№821) в Тушино расположена на Светлогорском пр.: http://maps.yandex.ru/-/CVv9EL7L  Только 777-й везёт от неё и к ней беспересадочно. Хотя сейчас на Братцево добавили остановок на Саломеи Нерис и пересадка понятно быстее будет, чем 777-й ждать. А вот Собес на Пятницком более весомый аргумент имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мозолить начал почему-то
Я никак не разберусь в его трассе, то он едет с Тушки и сворачивает на Трикотажке, то я его вижу на остановке 1мкр. Митино в сторону обл.

 

 

26 кончается
Это ещё более редкий динозавр чем 777

 

 

Очевидно, сделать два кольцевых маршрута
А как они выглядели бы на карте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, сделать два кольцевых маршрута: один Тушка, Братцево, Митино, Тушка, другой в обратную сторону. Сделать по 2 выхода на каждый маршрут.

 

Вообще  это  все  ковыряние  в  носу  детское  ребят. Да,  можно  конечно  отменить   тот  или  иной  митинский  воздуховоз,  где  то  изменить  трассу  и  т.д. Но  все  это  не  решает  более  насущных  проблем,  а  НОТ  опускается  только  до  уровня  "бабкоподвоза  к  собесу"  ну  и  метро,  конечно...Которое  как  мы  знаем  в  Митино  не  совсем  удобное...

Продолжаю  оставаться  при  своем - помимо  777  есть  вопросы  к  нужности  248,  736. К  трассам  266  и  741...К  240  даже,  пассажиропоток  которого  после   пуска  "Пятницкого  шоссе"  при  движении  к  "Митино"  стремиться  к  нулю.  0,1  пассажиров  едет  между  двумя  остановками  "4  мкр."  на  С3. 

   Собственно  за  все  время  существования  района  МГТ  тупо  и  не  гибко  обеспечивал  только  связь  Митино  и  ТКЛ.  С  двумя  прорывами - пуск  736,  который  АПЛ  полностью  продублировала  потом  и  904,  который  наконец  связал  Митино  с  ГЗЛ  и  даже  с  практически  с  центром - такая  небольшая  компенсация  за  неудобное  метро. 

    Но  при  этом  так и не  был  запущен  маршрут  до  "Речного",  ну  а  уж  про  "Алтуфьево"  через  "Планерную"  и  говорить  не приходиться.

   Кстати,   в  опросе  недавнем  по  новым  маршрутам  фигурировал  маршрут  по  МКАД  от  "Волоколамской"  до  "Тропарево". Это  при  том,  что  маршрут  "Митино" - "Юго-Западная"  на  метро  далеко не такой  кривой,  как  "Митино" - "Алтуфьево"  или  "Митино - "Речной Вокзал". Ну  и  688  есть  до  кучи. 

 

  З.Ы. Зато  скоро  глядишь  пустят  252  или  как там  его...Но  опять  это  будет  лишь локальным  удобством  для некоторых  пассажиров. 

  З.Ы.   Помимо  маршрута  до  "Алтуфьево"  через  "Планерную"  я  бы  кстати  подумал  над  продлением  до  "Митино"  817. Была  бы  связь  "Шереметьево"  с  АПЛ.  А  "красный"  оставить  до  "Планерной"  как вариант.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

248
однозначно нужен, с учётом того что он ходит отлично и по утрам там не хило, на Тушке вылазить более НЕ надо.

 

736
- тут спорный вопрос. Единственное что может быть полезно это ашаны и леруа+ ул. Исаковского.

 

266 и 741
забыл ещё один дублёр по МИТИНСКОЙ - 614, а у 741 есть свои уникальные, хоть и односторонние участки

 

240 даже, пассажиропоток которого после пуска "Пятницкого шоссе" при движении к "Митино" стремиться к нулю

Тут у него сейчас другая цель - подвоз жителей к пенсионому фонду на Рословке, более быстро чем

 

С3.
, он заведомо пустой, т.к. социальный, и народ на нём, в особенности по Барышихе(в сторону Братцево) вечерами ездит

 

 

пустят 252
Немало будет, не мало судя как маршрутки заполняются

 

 

подумал над продлением до "Митино" 817. Была бы связь "Шереметьево" с АПЛ
слишком пробочно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Кстати,   в  опросе  недавнем  по  новым  маршрутам  фигурировал  маршрут  по  МКАД  от  "Волоколамской"  до  "Тропарево". 

Что за опрос?

По поводу перечисленных маршрутов:

248 пусть остается, единственный маршрут с Тушинской на Свободы

777 тоже пусть остаётся, единственный маршрут с Новобратцевского на Пятницкое (с учётом того, что остановки у 267 нет в сторону светофора у радиорынка)

736 тоже пусть остаётся, никому он не мешает

614 надо перенаправлять вместо Тушинской к Речному по МКАД (по трассе 451м),

266 и 741 можно оставить как есть (ввиду маленьких интервалов), правда, их дублирование по Митину раздражает

240 тоже никому не мешает. Куда ты ему еще прикажешь ехать на диспу в 4 м/р Митино? По Митинской? Там и так вагон маршрутов.

СЗ отнюдь не пустой, единственный прямой маршрут от Братцево до Митинской. То есть как бы компенсация отменённого 5 лет назад 782-ого. Сам на нём периодически езжу и вот что хочу сказать. Люди на Митинской специально его ждут для того, что прямо без пересадки доехать по его уникальным участкам. Интервал в полчаса никого не пугает. 267 ждут еще дольше, хотя он и едет еще дольше из-за пробок на Пятницком. И потом ему, как и 267, недавно сделали остановку у автоцентра. И там пассажиров навало, кому до Братцево. Садятся на него, доезжают до Братцево и далее пересаживаются на 88/Тб 70 и т.д. На Новобратцевском та же история. Так что не надо этот маршрут считать бабковозом и воздуховозом. Отнюдь. Поездите сначала на нём постоянно, а потом судите. Если кто-то когда-то его видел пустым, это не означает, что так всегда. Забыл еще добавить, что С3 еще используют жители Митина, кому надо с Митинской на Барышиха или обратно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karelalex писал Очевидно, сделать два кольцевых маршрута А как они выглядели бы на карте?

karelalex писал Очевидно, сделать два кольцевых маршрута А как они выглядели бы на карте?

Решил по фантазировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я никак не разберусь в его трассе, то он едет с Тушки и сворачивает на Трикотажке, то я его вижу на остановке 1мкр. Митино в сторону обл.

 

 

 

26 кончается
Это ещё более редкий динозавр чем 777

 

 

 

 

Этот "динозавр", в отличие от 777, является востребованным и нужным маршрутом.

 

 

 

Продолжаю  оставаться  при  своем - помимо  777  есть  вопросы  к  нужности  248,  736. К  трассам  266  и  741...К  240  даже,  пассажиропоток  которого  после   пуска  "Пятницкого  шоссе"  при  движении  к  "Митино"  стремиться  к  нулю.  0,1  пассажиров  едет  между  двумя  остановками  "4  мкр."  на  С3. 

   Собственно  за  все  время  существования  района  МГТ  тупо  и  не  гибко  обеспечивал  только  связь  Митино  и  ТКЛ.  С  двумя  прорывами - пуск  736,  который  АПЛ  полностью  продублировала  потом  и  904,  который  наконец  связал  Митино  с  ГЗЛ  и  даже  с  практически  с  центром - такая  небольшая  компенсация  за  неудобное  метро. 

  

 

240 трогать не надо - у него уникальная трасса по району, и подвоз улицы Рословка и 8 микрорайона к метро. А то, что на остановках, прилегающий к м. Пятницкое Шоссе снизился пассажиропоток - естественное явление.

741 тоже нельзя трогать: помимо связи с кладбищем он осуществляет транспортное сообщение между станциями метро внутри района.

А вот с дурацкой трассиой С3 надо что-то делать + дать маршруту нормальный номер.

736 превратился в Ашановоз и межрайонник + осуществляет локальный подвоз к станциям метро внутри Митина. 

А вот 210 нужно пропустить через метро Волоколамская, либо часть выходов передать 837 и организовать на нём поноценный режим работы

 

забыл ещё один дублёр по МИТИНСКОЙ - 614, а у 741 есть свои уникальные, хоть и односторонние участки

 

Из 266 и 614 можно собрать один - при движении с Митинской улицы в сторону 4 микрорайона Митина сначала заезд в Рождествено, потом к 4 м/р Митина, разворот с пассажирами через конечную станцию, и обратно к Тушинской трассой 266. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я никак не разберусь в его трассе, то он едет с Тушки и сворачивает на Трикотажке, то я его вижу на остановке 1мкр. Митино в сторону обл.

 

 

Очевидно, сделать два кольцевых маршрута
А как они выглядели бы на карте?

 

777-й: http://wikiroutes.info/msk?routes=2370

Всё правильно, он сворачивает на Трикотажку и едет через Братцево и южное Пятницкое до Спаса. Затем разворачивается через клевера МКАДа и такой же трассой едет обратно. Получается он почти самозамыкается - разрывчик только в районе церкви.

 

Ну кольцевые очевидно вот такие могли бы быть. То есть после Спаса ехать обратно к метро по ВЛК, а не обратно через Митино и Братцево:

http://maps.yandex.ru/-/CVv9RN1y

 

 

есть  вопросы  к  нужности  248

 

А вот у жителей Лодочной, Свободы и 16-го мкр-на таких вопросов нет. Днём он действительно в основном только бабулями и мамами с детьми востребован (п-ка 139 и 94 например). Утром и вечером он работает как подвозящий к/от метро и причём теперь полноценно и официально к АПЛ. Плюс он единственный полноценный внутренний маршрут р-на Покровское-Стрешнево для связей внутри него без пересадок и пешкодрала через привозы на тупике Тушинской ул.

 

 

Решил по фантазировать

 

 

Если его и менять так, то всё равно надо ему оставить остановки на Спасе, т.е. не через 4025/Трикотажный пр., а через Пятницу, как сейчас: http://maps.yandex.ru/-/CVv9R-7w

Т.к. это один из его немногих бонусов для Новобратцевских - пересадка на красногорские м-ты. Но с другой стороны - подвоз к м.Волоколамская... 

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот у жителей Лодочной, Свободы и 16-го мкр-на таких вопросов нет. Днём он действительно в основном только бабулями и мамами с детьми востребован (п-ка 139 и 94 например). Утром и вечером он работает как подвозящий к/от метро и причём теперь полноценно и официально к АПЛ. Плюс он единственный полноценный внутренний маршрут р-на Покровское-Стрешнево для связей внутри него без пересадок и пешкодрала через привозы на тупике Тушинской ул.

 

Что-то  я  сильно  сомневаюсь  что  даже  те  кому  нужна  АПЛ  с  той  же  Лодочной - Свободы  поедут  на автобусе  с  такими  интервалами  да  еще  и  в противоход   направлению  в  центр - к  "Волоколамской".  По-моему  по  ТКЛ  с пересадками    быстрее  будет. Ну да ладно...



 

 

240 трогать не надо - у него уникальная трасса по району, и подвоз улицы Рословка и 8 микрорайона к метро. А то, что на остановках, прилегающий к м. Пятницкое Шоссе снизился пассажиропоток - естественное явление.

 

По  Рословке  вопросов  нет,  но  может  в  другую  сторону  есть  смысл  что-то  придумать...



 

 

614 надо перенаправлять вместо Тушинской к Речному по МКАД (по трассе 451м),

 

Если  по  МКАД  то  режем  связь  Рождественно  и  "Тушинской"  Тогда  уж  через "Планерную".

 

 

 

слишком пробочно

 

Не  забывай,  что  скоро  откроют  участок  трассы  до  "Шереметьево"  и  Бусиновскую  развязку.  Пробки на  Ленинградке  должны  стать  меньше.  Так  что  смысл  в продлении  817 - только  в  режиме  полуэкспресса  есть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.