Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

 

 

575 после его передачи в МТА на такую помощь не способен.

 

Ну  это как говорится  по "старой  памяти". Понятно  что  после передачи  в МТА  575  теперь  единицы пользуются. Но это не  отменяет того,  что  ем тоже не нужен ни крюк по Митинской  улице ни  куча  остановок. Впрочем  об этом писали еще при запуске маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ничего что диспетчерской там нет для 15АП. Было бы и 614 там отмечался. Там диспетчерская для 12Ап. Пока еще не слили парки не надо об этом говорить. А когда сольют парки этот вопрос вообще станет не актуальным. Так как автобусы будут ходить еще хуже.

Откровенно говоря, для переброски отметки 266 с Митина-4 на Тушинскую не надо совсем ничего. Достаточно приказа соответствующего начальника.

 

Что за бред? Да, к/ст висят на балансе парков, парки их содержат. Но регулирует движение ДКС, который относится к ТДО, а не к парку, поэтому регулирует маршруты любого парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего что диспетчерской там нет для 15АП. Было бы и 614 там отмечался. Там диспетчерская для 12Ап. Пока еще не слили парки не надо об этом говорить. А когда сольют парки этот вопрос вообще станет не актуальным. Так как автобусы будут ходить еще хуже.

Откровенно говоря, для переброски отметки 266 с Митина-4 на Тушинскую не надо совсем ничего. Достаточно приказа соответствующего начальника.

 

Что за бред? Да, к/ст висят на балансе парков, парки их содержат. Но регулирует движение ДКС, который относится к ТДО, а не к парку, поэтому регулирует маршруты любого парка.

 

А тогда можете объяснить почему так складывается, что автобусы 15АП не отстаиваются на Тушинской, а на 4-микрорайоне Митино? А 614 автобус 15АП не отмечается на Тушинской, а на навигации.  Я имел ввиду  где водители отмечают свои листок после каждого рейса.  Разве это не разные вещи.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда можете объяснить почему так складывается, что автобусы 15АП не отстаиваются на Тушинской, а на 4-микрорайоне Митино? 

Потому что расписанием заложен отстой в несколько минут лишь для осмотра салона. Да и потом, Митино-4 у них основная конечная

 

 

А 614 автобус 15АП не отмечается на Тушинской, а на навигации.  Я имел ввиду  где водители отмечают свои листок после каждого рейса.  Разве это не разные вещи.

В другой теме уже обсуждалась разница между навигацией и ДКС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тогда можете объяснить почему так складывается, что автобусы 15АП не отстаиваются на Тушинской, а на 4-микрорайоне Митино? 

Потому что расписанием заложен отстой в несколько минут лишь для осмотра салона. Да и потом, Митино-4 у них основная конечная

 

 

А 614 автобус 15АП не отмечается на Тушинской, а на навигации.  Я имел ввиду  где водители отмечают свои листок после каждого рейса.  Разве это не разные вещи.

В другой теме уже обсуждалась разница между навигацией и ДКС

 

Иван я все прекрасно понимаю и знаю ответы. Просто я хотел их слышать от пользователя 897. Но ладно теперь проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда можете объяснить почему так складывается, что автобусы 15АП не отстаиваются на Тушинской, а на 4-микрорайоне Митино? А 614 автобус 15АП не отмечается на Тушинской, а на навигации.  Я имел ввиду  где водители отмечают свои листок после каждого рейса.  Разве это не разные вещи.

А на Тушинской так много места, чтобы там ещё митинские маршруты могли отстаиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тогда можете объяснить почему так складывается, что автобусы 15АП не отстаиваются на Тушинской, а на 4-микрорайоне Митино? А 614 автобус 15АП не отмечается на Тушинской, а на навигации.

 

Так сложилось. Трактовать это - затея бессмысленная.

Можно спросить также, почему Тм 37 отмечался на к/ст 16-я Парковая (2 ТП), а не на Новогиреево (своя). Так сложилось, в т.ч. исходя из равномерности загрузки ДКС. Дальше что?

 

 

Иван я все прекрасно понимаю и знаю ответы. Просто я хотел их слышать от пользователя 897. Но ладно теперь проехали.

 

Ну прямо подловил меня, поймал за штанишки. Лучше бы пунктуацию свою подтянул.

 

 

почему Тм 37

 

 

 

Имел в виду Тм 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо подловил меня, поймал за штанишки. Лучше бы пунктуацию свою подтянул.

 

 ! 
Предупреждение:

нарушение п.п 10.12

 

И причём тут трамваи?

 i 
Уведомление:

Возвращаемся в Митино/Тушино. Это всех касается

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю к чему все эти затеи с 266 маршрутом.  Я не вижу, что он ходит совсем пустым.  А значит спрос есть и все-таки он чаще 741. Только то, что кому то он не нравится. А может из-за простой логике, что дублируют в основном друг друга. Но никто не вспоминает упорно автобус 2 и 904, которые дублируют друг друга. Но пассажиры есть и у маршрута 904 и 2 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никто не вспоминает упорно автобус 2 и 904, которые дублируют друг друга. Но пассажиры есть и у маршрута 904 и 2 маршрута.

Один поостановочный, а второй полуэкспресс - вот и не сравнивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но никто не вспоминает упорно автобус 2 и 904, которые дублируют друг друга. Но пассажиры есть и у маршрута 904 и 2 маршрута.

Один поостановочный, а второй полуэкспресс - вот и не сравнивают

 

Иван так кто запрещает сделать также с маршрутами 266 и 741. И никому это не будет бросаться в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван так кто запрещает сделать также с маршрутами 266 и 741. И никому это не будет бросаться в глаза.

Никто. Другой вопрос как именно... Может после объединения парков произойдут какие то изменения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди в Митино все маршруты дублируют часть других. Из всех делаем полуэкспрессы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иван так кто запрещает сделать также с маршрутами 266 и 741. И никому это не будет бросаться в глаза.

Никто. Другой вопрос как именно... Может после объединения парков произойдут какие то изменения...

 

Все правильно Ваня.  Вопрос как это сделать. Да и вообще надо правильно подождать объединение парком может тогда, что-то и изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот не понимаю к чему все эти затеи с 266 маршрутом.  Я не вижу, что он ходит совсем пустым.

Когда 86 и 20 троллейбусы имели абсолютно одинаковую трассу и остановки, каждый из них по отдельности тоже не ходил пустым. Какой ходил чаще - не знаю. У человека есть задача проехать от остановки А до остановки Б, а не воспользоваться маршрутом В.

 

 

А значит спрос есть и все-таки он чаще 741.

Ви не совсем понимаете о чём идёт речь. Речь идёт об оптимизации маршрутной сети, это комплексное мероприятие, где отмена автобуса №266 - это один из пунктов, а не единственный. Также частота хождения автобуса - это не константа, её тоже можно и нужно менять при необходимости.

 

 

А может из-за простой логике, что дублируют в основном друг друга.

Именно, но это не главное, главное то, что 266 автобус просто в существующей маршрутной сети лишний. Нет на маршруте 266  таких двух остановок, между которыми нельзя было бы проехать на любом другом маршруте. Опять же, интервалы не есть константа. 

 

 

Но никто не вспоминает упорно автобус 2 и 904, которые дублируют друг друга.

Я бы согласился, но на моей остановке 904 не останавливается, а 2-ка - да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ви не совсем понимаете о чём идёт речь. Речь идёт об оптимизации маршрутной сети, это комплексное мероприятие, где отмена автобуса №266 - это один из пунктов, а не единственный. Также частота хождения автобуса - это не константа, её тоже можно и нужно менять при необходимости.А значит спрос есть и все-таки он чаще 741.

 

 

Именно, но это не главное, главное то, что 266 автобус просто в существующей маршрутной сети лишний. Нет на маршруте 266  таких двух остановок, между которыми нельзя было бы проехать на любом другом маршруте. Опять же, интервалы не есть константа. А может из-за простой логике, что дублируют в основном друг друга.

 

 

Я бы согласился, но на моей остановке 904 не останавливается, а 2-ка - да.Но никто не вспоминает упорно автобус 2 и 904, которые дублируют друг друга.

 

Речь правильно идет об оптимизации сети. Только никакой оптимизации как не странно по СЗАО я нигде не видел. Так покажите документ об этом, тогда это будет другое дело. А пока я оптимизацию по СЗАО не вижу. А в Митино вообще если смотреть то много маршрутов почти на большей части дублируют друг друга. Вот 736 вообще чисто по факту дублируется метро.  И МГТ этим вопросом не чешется.

Это на какой же остановке 904 не останавливается, а 2 да? По-моему таких остановок сейчас по Митину только одна. И то там вполне можно дойти до остановки Радиорынок.  Вопрос в другом есть желание идти или нет до нее?

Так по вашей логике вполне можно еще найти в МГТ такие лишние маршруты автобусов. Но и что с этого.  Тот же 614, который только 2 остановка не дублируется.

Да и самое главное здесь сказали вот как сядет официальное новое начальство в 15АП. Так скорей всего и разберутся с этим вопросом дублирования 266 и 741 маршрутов. Хотя есть не большой кусок все-таки где 741 и 266 расходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 не останавливается на 4 остановках в Митино : Пятницкое шоссе 37, Пятницкое шоссе 9, РТС и 1митинский переулок. Последние 2 по требованию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот не понимаю к чему все эти затеи с 266 маршрутом. Я не вижу, что он ходит совсем пустым. А значит спрос есть и все-таки он чаще 741. Только то, что кому то он не нравится. А может из-за простой логике, что дублируют в основном друг друга. Но никто не вспоминает упорно автобус 2 и 904, которые дублируют друг друга. Но пассажиры есть и у маршрута 904 и 2 маршрута.

 

Потому  что  741  возит  воздух  зачастую. Да  и  его  крюк  по  Митинской  после  открытия  "Пятницкого  шоссе"  абсолютно  лишний  сейчас. Если  перевести  его  на  Пятницкое  а  еще  сделать  полуэксперсс  всем  будет  только  лучше. Прежде  всего  904  маршруту,  в  который  набиваются  очень  многие  из  тех  кто  едет  только  до  Тушинской  и  хочет  доехать  побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот 736 вообще чисто по факту дублируется метро.

Вот только у Ашана и дома 48 по Митинской метро почему-то не останавливается. Это я к тому, что тема "дублирования" метрополитена НОТом в Москве не актуальна. Хотя, возможно, 736-ому как ашаноподзозке имеет смысл сделать более петлявую трассу, как у 654 в Строгино.

 

 

Тот же 614, который только 2 остановка не дублируется.

Это как раз те остановки, ради которых он и работает в приниципе, так что тут нечего обсуждать.

 

 

Да  и  его  крюк  по  Митинской  после  открытия  "Пятницкого  шоссе"  абсолютно  лишний  сейчас.

Пока нет нормальной пересадки с Пятницкого шоссе (улицы) в Пятницкое шоссе (метро) и обратно подобные идеи не только предлагать, даже думать не надо. Ибо дальние пассажиры в большинстве своём поедут по АПЛ. Плюс далеко не факт,что все посетители кладбища - это дальние пассажиры. Тут надо внимательно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 не останавливается на 4 остановках в Митино : Пятницкое шоссе 37, Пятницкое шоссе 9, РТС и 1митинский переулок. Последние 2 по требованию

Ну Пятницкое шоссе 9 там спокойно можно пройти. Учитывая, что остановки на остановке Радиорынок разнесли для разных маршрутов.

 

 

Я вот не понимаю к чему все эти затеи с 266 маршрутом. Я не вижу, что он ходит совсем пустым. А значит спрос есть и все-таки он чаще 741. Только то, что кому то он не нравится. А может из-за простой логике, что дублируют в основном друг друга. Но никто не вспоминает упорно автобус 2 и 904, которые дублируют друг друга. Но пассажиры есть и у маршрута 904 и 2 маршрута.

 

Потому  что  741  возит  воздух  зачастую. Да  и  его  крюк  по  Митинской  после  открытия  "Пятницкого  шоссе"  абсолютно  лишний  сейчас. Если  перевести  его  на  Пятницкое  а  еще  сделать  полуэксперсс  всем  будет  только  лучше. Прежде  всего  904  маршруту,  в  который  набиваются  очень  многие  из  тех  кто  едет  только  до  Тушинской  и  хочет  доехать  побыстрее.

 

Ну в таком варианте да смысл есть.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока нет нормальной пересадки с Пятницкого шоссе (улицы) в Пятницкое шоссе (метро) и обратно подобные идеи не только предлагать, даже думать не надо. Ибо дальние пассажиры в большинстве своём поедут по АПЛ. Плюс далеко не факт,что все посетители кладбища - это дальние пассажиры. Тут надо внимательно смотреть.

 

Да  нормальная  там пересадка. Например, с  904   топать  до  входа  "Тушинской"  гораздо  более неудобно, особенно сейчас. И ничего... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это как раз те остановки, ради которых он и работает в приниципе, так что тут нечего обсуждать.Тот же 614, который только 2 остановка не дублируется.

 

 

Только поток на этих остановках 2-3 человека от силы. А иногда вообще пустой. А в праздничные дни ничего без проблем двойка заезжает куда и 614. Обратно заезда нормально да нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ничего... 

Ничего для форумных теоретиков, а нормальным пассажирам далековато,особенно учитывая, что сейчас остановка прямо у входа в подземелье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничего для форумных теоретиков, а нормальным пассажирам далековато,особенно учитывая, что сейчас остановка прямо у входа в подземелье.И ничего... 

 

В том и дело, что как раз здесь есть форумные теоретики. А вот вы думаете, как не форумный теоретик за снятие 266 вам жители митина будут благодарны?  Да  и при том оптимизации только у вас, а вот МГТ похоже это не волнует. Да отменим 266 если вы думайте сразу как в сказке все эти автобусы перекинут на другой маршрут. Если МГТ и Дтис этого не захотят то ничего от уборки маршрута ничего не даст как были интервалы на других  маршрутах автобусах так останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karelalex, Надо все-таки привыкать жертвовать интересами меньшинства. Большинство пассажиров 741 едет до "Тушинской" и "Трикотажной". А для крюк  через  Митинскую  улицу  это потеря минут  10.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отменим 266 если вы думайте сразу как в сказке все эти автобусы перекинут на другой маршрут.

Нет, конечно их тут же порежут на металлолом, а водителей поувольняют.  :diablo:  Хотя с нашим МГТ, а особенно текущим руководством я бы и таком раскладу не удивился.

 

 

А вот вы думаете, как не форумный теоретик за снятие 266 вам жители митина будут благодарны?

Нет не будут, т.к. большинство (даже тут, как оказалось, такие есть) мыслят категориями, чем больше маршрутов - тем лучше, ну и наоборот. В лучшем случае подобная отмена пройдёт незаметно.

 

 

Большинство пассажиров 741 едет до "Тушинской" и "Трикотажной".

Очень сильно в этом сомневаюсь и вот почему: пока не было самой последней станции, я иногда использовал автобусы для проезда  к м.Митино. Так вот из 741 у этого метро вылезало где-то 2/3 народа, по виду как раз отпущенные с кладбища на выходные. Не вижу причины, почему с открытием метро Пятницкое шоссе что-то должно было поменяться. Поменялось только то, что теперь я сильно реже езжу автобусами, т.к. и метро под боком теперь и самоходная повозка тоже имеется.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, конечно их тут же порежут на металлолом, а водителей поувольняют.  :diablo:  Хотя с нашим МГТ, а особенно текущим руководством я бы и таком раскладу не удивился.Да отменим 266 если вы думайте сразу как в сказке все эти автобусы перекинут на другой маршрут.

 

 

Нет не будут, т.к. большинство (даже тут, как оказалось, такие есть) мыслят категориями, чем больше маршрутов - тем лучше, ну и наоборот. В лучшем случае подобная отмена пройдёт незаметно.А вот вы думаете, как не форумный теоретик за снятие 266 вам жители митина будут благодарны?

 

 

Очень сильно в этом сомневаюсь и вот почему: пока не было самой последней станции, я иногда использовал автобусы для проезда  к м.Митино. Так вот из 741 у этого метро вылезало где-то 2/3 народа, по виду как раз отпущенные с кладбища на выходные. Не вижу причины, почему с открытием метро Пятницкое шоссе что-то должно было поменяться. Поменялось только то, что теперь я сильно реже езжу автобусами, т.к. и метро под боком теперь и самоходная повозка тоже имеется.Большинство пассажиров 741 едет до "Тушинской" и "Трикотажной".

 

По 1. Передадут в другой парк. Но Тушино и Митино от этого не станет легче. А тогда непонятно для кого станет лучше.

По 2. Это вы так не думайте. А вот подсказать форум где вы это предложение можете написать и жители митино вам скажут как это бесболезненно пройдет. Сколько мата и тогда можно будет услышать. Слава богу здесь просто их нет. А то б вам уже с этим предложением далеко отправили.

По 3.  Вы сами ответили, отчасти на свой вопрос. Вы пользуйтесь в основном метро и автомобиль от этого и вам так кажется. А если бы поездили каждый будний в час пик на 266 и 741 маршруте, тогда бы и поняли, что никуда не делся основной поток пассажиров на 266 и 741 до метро Тушинская и Трикотажная. Там для остальных есть под боком метро. А вот те, кто ездят это потом до метро Тушинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос стоит что А741 'воздуховоз'- хотя это не правда, переносим его остановку к остановке 266/614 - самое простое и безболезненное решение (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что вам не нравится? Вот, для примера, у 296 и 796 ~на 90% совпадают трассы и ничего, оба пустыми не ходят. Какая разница, ходят маршруты раз в 5-10 минут под одним номером, или под разными, пусть и схожими трассами?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.