Перейти к содержанию

Неужели что то пустят?


amid

Рекомендуемые сообщения

Она, как я понимаю, должна называться Борисово и конечной навсегда не будет.

Открою страшную тайну: она вообще не будет конечной

Вот только планы могут пересмотреть и открывать не весь участок от Марьино до Красногвардейской одной очередью, а участками.

Всенепременно. То-то работы на всех трёх станциях и на всех участках тоннеля ведутся - не иначе, чтобы потом взять и планы пересмотреть.

Тем более что в случае продления ЛЛ до Красногвардейской может получиться так, что из Марьино и Братеево поедут в сторону центра и западных линий метро через без того загруженный Замоскворецкий радиус.

Обязательно. Жители Марьино просто мечтают сначала 8 минут ехать до Зябликова, там пересаживаться на Красногвардейскую с тем, чтобы ехать по ГЗЛ (куда как более забитой, чем их родная ЛЛ) минут 25 до кольца. Им же время поутру девать некуда, вот они и думают - куда бы его потратить.

А на "Каширской" они, понятное дело, будут пересаживаться на Каховскую линию - чтобы добираться до центра через Серпуховский радиус. И на него нагрузка возрастёт, вот незадача.

Хотел бы я знать ещё, до каких "западных" линий (быть может, кроме ТКЛ или АПЛ, ещё какие-то существуют) путь от "Красногвардейской" был бы короче пути от "Марьино".

 

Предлагаю в следующий раз подумать, прежде чем писать, что "может получиться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто мечтают сначала 8 минут ехать до Зябликова, там пересаживаться на Красногвардейскую с тем, чтобы ехать по ГЗЛ (куда как более забитой, чем их родная ЛЛ) минут 25 до кольца.

259566[/snapback]

Люди, которым надо, скажем, до Каширки или Коломенской (или до Варшавки) - так и поедут. Во всех остальных случаях это для жителей Марьино - лишняя пересадка. Напомню, что теперь с ЛЛ на любую линию, кроме ФЛ и КахЛ, - одна пересадка. Конечно, если надо до Чертановской - через Трубу не поедут (если только поздно вечером, когда электрички уже не ходят). А из Братеево по ГЗЛ поедут тогда, когда её (ГЗЛ) продлят до Братеево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто мечтают сначала 8 минут ехать до Зябликова, там пересаживаться на Красногвардейскую с тем, чтобы ехать по ГЗЛ (куда как более забитой, чем их родная ЛЛ) минут 25 до кольца.

259566[/snapback]

Люди, которым надо, скажем, до Каширки или Коломенской (или до Варшавки) - так и поедут.

Это-то всё понятно. Так же точно и те, кому надо с Орехова-Домодедовской куда-нибудь в Марьино-Люблино, тоже поедут по ЛЛ (и ГЗЛ против потока), разгрузив тем самым юг ГЗЛ. Но все эти потоки настолько невелики (в сравнении с общей массой), что высказывания "но ведь может получиться так, что и..." - из разряда "лишь бы сказать". Ясное дело, что если линия есть, то ей пользоваться будут. Я и у себя на "Братиславской" утром вижу приходящие из центра поезда с пассажирами - но, опять же, это куда как меньше, чем потоки в центр в это время.

Равно как бессмысленны высказывания про то, как "планы могут пересмотреть" - это на вовсю строящемся участке. И какой смысл эти высказывания писать - рассмотреть сферическую ЛЛ в вакууме, в надежде открыть принципиально новые, доселе неизвестные факты, что ль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все эти потоки настолько невелики (в сравнении с общей массой), что высказывания "но ведь может получиться так, что и..." - из разряда "лишь бы сказать".

259887[/snapback]

Я это и имел в виду.

те, кому надо с Орехова-Домодедовской куда-нибудь в Марьино-Люблино, тоже поедут по ЛЛ (и ГЗЛ против потока), разгрузив тем самым юг ГЗЛ.

259887[/snapback]

Они и сейчас не попрутся через Третьяковку с двумя пересадками. Мне часто бывает нужно проехать на участок Каширская - Красногвардейская из Марьино. И мне не приходит в голову переться через Центр. Для этого есть либо электричка, которая за 7 минут доставит тебя до Царицыно, либо 623, который тебя довезёт до Красногвардейской, либо 280, который едет до Каширы. Конкретное решение принимается в зависимости от времени суток.

Ну эти граждане с открытием ветки на Зябликово поедут на метро. И обратно в Марьино - братеевцы ездят на своих автобусах (119 и проч.), а ореховцы и даже "варшавцы" - упомянутым мной путём. Даже от Нагатинской я ездил в Марьино не на метро, а на связке 742-115. Естественно, в то время суток, когда нет пробок у Братеевского моста.

Так что существенной разгрузки ГЗЛ тут не предвидится. Более того, с продлением ГЗЛ в Братеево нагрузка на неё даже увеличится - часть людей, ехавших ранее автобусами до Марьино, перейдут на ГЗЛ (особо - те, для кого эта станция метро окажется в пешей доступности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что существенной разгрузки ГЗЛ тут не предвидится. Более того, с продлением ГЗЛ в Братеево нагрузка на неё даже увеличится - часть людей, ехавших ранее автобусами до Марьино, перейдут на ГЗЛ (особо - те, для кого эта станция метро окажется в пешей доступности).

259902[/snapback]

Да, что-то мне тоже кажется, что с пуском "Братеева" ГЗЛ ляжет. Посему разумнее было бы разумнее вместо Зябликово тянуть ЛЛ в Братеево ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, что-то мне тоже кажется, что с пуском "Братеева" ГЗЛ ляжет. Посему разумнее было бы разумнее вместо Зябликово тянуть ЛЛ в Братеево ;)

 

Люблинку в Братеево с поворотом почти на 90 градусов под рекой тянуть было немного неудобно, наверное. Да есть и другая часть пассажиров, которая из Зябликова поедет по ЛЛ, не зря же 3 новые танции которые возьмут на себя потоки и из Братеева тоже так что не всё так плохо будет, я надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что существенной разгрузки ГЗЛ тут не предвидится. Более того, с продлением ГЗЛ в Братеево нагрузка на неё даже увеличится - часть людей, ехавших ранее автобусами до Марьино, перейдут на ГЗЛ (особо - те, для кого эта станция метро окажется в пешей доступности).

Да не, я тут полностью с тобой согласен. И про автобусы вместо Третьяковки с двумя пересадками, и про "варшавцев", и про всё прочее. Просто portenos любит написать какую-нибудь чушь либо абстрактную, лишённую всякого смысла, либо идущую вразрез с действительностью - и это начинает, честно говоря, раздражать.

 

С пуском Братеева ещё посмотреть надо, ляжет ли ГЗЛ или нет. Район, конечно, не два квартала, побольше - но и сейчас часть его вывозится на ту же самую ГЗЛ. Ясное дело, перераспределение произойдёт не в пользу Марьина (так как даже 619 проигрывает метро, хотя бы наличием пересадки, АСКП и прочих прелестей жизни), но оно не настолько критичным будет, чтобы линию положить. Ну, конечно, любители посадить попу на "Красногвардейской" лишатся такой возможности, но это, похоже, будет единственным изменением в жизни юга линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как везде упоминают, продолжение ЛЛ до Краснгогвардейской откроется раньше, чем продолжение ГЗЛ за ту же станцию. И может быть, как откроют продолжение ГЗЛ, появится транспорт по продолжению Люблинской улицы до МКАД. Если с Капотни, Дзержинского, Котельников на ГЗЛ ехать, то к той будущей станции более короткий маршрут оттуда до метро получится, чем нынешние к той линии. То продолжение может загрузить Замоскворецкий радиус, хотя с будущей его конечной станции и по ЛЛ поедут после пересадки на Красногвардейской (а новостроек на пока что пустом пространстве между тем продолжением Люблинской улицы и Москва-рекой не предвидится?) Если будет застройка, то она может загрузить обе линии метро. Сейчас пока что самый короткий оттуда же маршрут до метро – к Люблино и Братиславской. А после продления одной только ЛЛ пускать маршруты к её новым станциям по продолжению Люблинской улицы из тех районов – более длинная трасса, и до метро и на нём.

Я подразумевал следующую после Марьино станцию Люблинской линии. Она, как я понимаю, должна называться Борисово и конечной навсегда не будет. Вот только планы могут пересмотреть и открывать не весь участок от Марьино до Красногвардейской одной очередью, а участками.

C чего у меня мысли о поочерёдном открытии новых станций на юге ЛЛ – от примеров с новыми запусками последних лет – Бутово, Строгинский радиус, центр ЛЛ. На них, как и на юге ЛЛ, тоже работы прекращались и возобновлялись сразу на всём ранее начатом участке, везде за два года до открытия первой станции нового участка. Но через год везде форсировали доведение до конца только части нового участка, которую открывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а новостроек на пока что пустом пространстве между тем продолжением Люблинской улицы и Москва-рекой не предвидится?)

Как раз в том месте стройки ещё в 1990-е годы не рекомендовали. Там болота и бывшие свалки, а на них наблюдалось образование метана. Сам метан проникал в подвалы ранее начатых сооружений и представлял в дальнейшем опасность. Даже начатые стройки приходилось останавливать, но в те годы причина этого была совсем другая. Сами же болота и свалки заваливали золой угольных топок, и до сих пор уже за МКАД недалеко оттуда находятся золоотвалы. Зола содержала небезвредные металлы, в том числе торий. Мало кто на такое место решится переселяться, даже работать там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пока что самый короткий оттуда же маршрут до метро – к Люблино и Братиславской.

Не надо столько курить. Ближайшая к перекрёстку Братеевской и Люблинской станция метро - "Марьино".

А после продления одной только ЛЛ пускать маршруты к её новым станциям по продолжению Люблинской улицы из тех районов – более длинная трасса, и до метро и на нём.

Смотрим карту и обнаруживаем, что к упомянутому выше перекрёстку Братеевской и Люблинской ближайшей станцией оказывается "Борисово".

Далее, смотрим карту метро и обнаруживаем, что утверждение "более длинная трасса и на метро" тоже может быть легко оспорена.

C чего у меня мысли о поочерёдном открытии новых станций на юге ЛЛ – от примеров с новыми запусками последних лет – Бутово, Строгинский радиус, центр ЛЛ. На них, как и на юге ЛЛ, тоже работы прекращались и возобновлялись сразу на всём ранее начатом участке, везде за два года до открытия первой станции нового участка.

Заходим в темы, посвящённые строительству южного участка ЛЛ, и обнаруживаем, что на участке "Шипиловская" - "Марьино" в самую последнюю очередь будет сооружён... Правильно, перегонный тоннель между станциями "Борисово" и "Марьино". И, скорее всего, он будет пройден уже после проходки оставшейся части каждого из тоннелей между "Шипиловской" и "Зябликово".

Поэтому мысли хорошо не только порождать, но и как-нибудь ещё их проверять.

 

(а новостроек на пока что пустом пространстве между тем продолжением Люблинской улицы и Москва-рекой не предвидится?)

Как раз в том месте стройки ещё в 1990-е годы не рекомендовали.

Это что такое? У меня галлюцинации или же "тихо сам с собою я веду беседу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пока что самый короткий оттуда же маршрут до метро – к Люблино и Братиславской.

Не надо столько курить. Ближайшая к перекрёстку Братеевской и Люблинской станция метро - "Марьино".

Надо было сказать - не надо столько за компьютером сидеть :) Но по-другому зимние вечера не провести. Я наверное пересидел и неправильно текст составил. Люблино и Братиславская сейчас - ближаёшие станции метро для Капотни, Котельников, Дзержинского. А по моему предыдущему тексту, действительно, можно подумать, что я имел в виду Братеево.

И вообще, я в этой теме спровоцировал оффтопную дискуссию об изменении пасспотоков на метро, в которой сильно опозорился. Вопрос же у меня - имеет ли смысл пускать общественный транспорт по продолжению Люблинской улицы до МКАД после открытия новых станций метро в тех районах.

(а новостроек на пока что пустом пространстве между тем продолжением Люблинской улицы и Москва-рекой не предвидится?)

Как раз в том месте стройки ещё в 1990-е годы не рекомендовали.

Это что такое? У меня галлюцинации или же "тихо сам с собою я веду беседу"?

Это на основе не очень достоверных источников информации. О нерекомендованных стройках и метане - слышал по телевизору в начале 1990-х годов. Также храню дома на одном из видных мест карту Москвы с местами будущей застройки с рекламы Евросети, но там тоже много недостоверного. На ней же в месте между Люблинской улицей и Москва-рекой за Братеево никаких новостроек не обозначено. При том, что московский стройкомплекс совершенно непредсказуем, только последний кризис строительство приостановил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

По продолжению Люблинской улицы до МКАД в одну сторону, из Дзержинского к метро Алма-Атинская, ходит маршрутка 1063. Обратно она же идёт через Марьино - почему только так. И есть ли у неё остановка у метро Марьино. И к метро АА - есть остановка на углу Люблинской и Братеевской улицы, оттуда можно до метро Борисово пройти. Если же ехать до конца, а надо на станции ЛДЛ, то тогда можно на АА сесть, после чего пересесть на Зябликово на ЛДЛ  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, portenos сказал:

По продолжению Люблинской улицы до МКАД в одну сторону, из Дзержинского к метро Алма-Атинская, ходит маршрутка 1063. Обратно она же идёт через Марьино - почему только так.

Чтобы не стоять на Беседенской развязке.

14 часов назад, portenos сказал:

. И есть ли у неё остановка у метро Марьино.

Нет. Не скажу, что по паспорту, но по факту останавливается на всех попутных остановках, но только на них. По сайту Мострансавто, остановки в Москве только в Капотне и ТК Южные ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.