Перейти к содержанию

Месячные проездные


Гость Lukash666

Что для вас удобнее?  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Что для вас удобнее?

    • Смарт-карта;
      37
    • Магнитный билет;
      7
    • Бумажный билет.
      7


Рекомендуемые сообщения

Преимущества БСК:

--не надо доставать их из кармана;

--можно хранить дополнительное инфо;

--можно делать не один, а несколько проездных:НОТ+подземка+собаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в почти остывшей линии ничего про БСК не знают. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь БСК электричка+метро (заряжена и на то и на другое) и жду-недождусь когда его можно будет и на НОТ заряжать. Для прохода через турникеты это самый нормальный вид билета и самый удобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смарт-карта. Всегда в руках и в этом жёлтом ящике не застрянет. Да и не намокнет во время дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитный и бумажный билеты это все позапрошлый век. Так что, ИМХО, должны остаться только бесконтактные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитный и бумажный билеты это все позапрошлый век. Так что, ИМХО, должны остаться только бесконтактные карты.

39006[/snapback]

Так-то оно так... Да вот от разовых билетов никуда не уйдёшь. Есть люди, пользующиеся общественным транспортом настолько редко, что smart-карту они держать не будут. Плюс командировочные, туристы и прочие "краткосрочные" гости столицы. Эти точно с БСК заморачиваться не будут. Для них должны остаться магнитки. Те же, кто пользуется общественным транспортом регулярно - относительно тех IMHO нужно прийти как можно быстрее к идее единой универсальной БСК, которую можно программировать на произвольную комбинации транспорта (метро, наземный транспорт - внутригородской и отдельно пригородный, монорельс, электрички и всё, что появится впредь) на любое количество поездок и/или на любой период (начиная от суток или даже пары часов до года), начиная с любого числа, причём считаль не только дату , но и время, и установить для всего этого грамотную и гибкую систему тарифов. Скажем, если мне надо активировать карту на 25 поездок в наземке в течение ноября месяца + неограниченное число поездок в метро на период с 11 по 24 ноября + разовую поездку на электричке туда-обратно в течение дня 16 ноября до станции, скажем, Бекасово, - я должен иметь возможность всё это сделать на одну карту за один визит к кассиру и желательно поближе к дому. Тогда я скажу, что у нас действительно современная и цивилизованная система оплаты проезда. А нынешняя "автоматика" - гнойное убожество (excuse me).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мострансавто система "КАСКАД" реализована именно на БСК, не важно разовый или многоразовый

39018[/snapback]

Тогда получается, что человек, приехавший в город на 1 день откуда-нибудь из Сибири и которому нет смысла покупать БСК, просто проедет 1-2 раза на частнике и не будет ломать себе голову по поводу тонкостей оплаты в городском автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользуюсь связкой ТАТ+БСК на метро.

 

И считаю что давно пора вводить БСК для наземного транспорта, а контроллеров оснащать устройствами для их чтения, заодно и будет снят вопрос с их легитимностью: в РЖД контролеры носят устройства для чтения БСК, чем МГТ хуже?

 

Еще стоит задуматься о вводе единых билетов для ТАТ и метро, чтобы карточка на 10 поездок, купленная в метро, действовала и в наземном транспорте. Например, 7 поездок можно совершить в метро и 3 - в НОТе.

А уж АСКП и ГУП ММ на основании своей статистики сами решат, кому кто сколько должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что человек, приехавший в город на 1 день откуда-нибудь из Сибири и которому нет смысла покупать БСК, просто проедет 1-2 раза на частнике и не будет ломать себе голову по поводу тонкостей оплаты в городском автобусе.

39024[/snapback]

Свет, в этом варианте всё проще. Покупаешь у водителя или в киоске без всякой залоговой стоимости карту на 1 поездку, которая на выходе "съедается" турникетом. Я же тебе вроде объяснял технологию :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоит задуматься о вводе единых билетов для ТАТ и метро,  чтобы карточка на 10 поездок, купленная в метро, действовала и в наземном транспорте. Например, 7 поездок можно совершить в метро и 3 - в НОТе.

А уж АСКП и ГУП ММ на основании своей статистики сами решат, кому кто сколько должен.

39027[/snapback]

Это уже обсуждали, и неоднократно. Проблема, как всегда, одна: договориться не смогут.

Думаю, сначала надо просто ввести БСК на НОТ, а то нынешнее засилие магнитных билетов - самый натуральный БСК. И только после этого от МГТ и ДТиСа можно ожидать фигур высшего пилотажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, как всегда, одна: договориться не смогут.

39043[/snapback]

А слить их в одно ведомство, и дело с концом! Меньше начальников будет. Министерство транспорта одно, единое (и ещё связи, между прочим). Значит в перспективе можно создать единую транспортно-телефонно-почтовую карту, которой можно расплачиваться за весь транспорт, любую связь, почту и телеграф.

Пока же можно объединить весь московский транспорт воедино. На первом этапе внутригородскую наземку и метро, затем присоединить туда же пригородные автобусы и электрички. И ввести единые карты и единые кассы, в которых можно заряжать эти карты так, как описали выше. Было бы желание.

Были же раньше трамваи, троллейбусы и автобусы в разных ведомствах. Талоны были разные, билеты разные, тарифы разные, направления денежных потоков - тоже, соответственно, разные. Ничего, объединились. Вот и давайте продожать процесс дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слить их в одно ведомство, и дело с концом! Меньше начальников будет.

39053[/snapback]

Затея гарная, но разве в нашем царстве Единой Бюрокрассии это возможно?

Как любит говаривать мой дед, "Вот было ж раньше 33 района - и всё нормально. А сейчас их вчетверо больше - столько дармоедов наплодили!"

Пока же можно объединить весь наземный транспорт воедино. На первом этапе внутригородскую наземку и метро, затем присоединить туда же пригородные автобусы и электрички.

39053[/snapback]

Я надеюсь, ты имел в виду городской транспорт, а не наземный? А то симбиоз Автобус-Троллейбус-Трамвай-Филёвская линия метро не очень аппетитно выглядит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь у водителя или в киоске без всякой залоговой стоимости карту на 1 поездку, которая на выходе "съедается" турникетом. Я же тебе вроде объяснял технологию

39028[/snapback]

А теперь все дружно идём сюда. Вполне официальная инструкция МТА :lol:

 

Еще стоит задуматься о вводе единых билетов для ТАТ и метро, чтобы карточка на 10 поездок, купленная в метро, действовала и в наземном транспорте. Например, 7 поездок можно совершить в метро и 3 - в НОТе.

А уж АСКП и ГУП ММ на основании своей статистики сами решат, кому кто сколько должен.

39027[/snapback]

Полностью поддерживаю идею. Вот http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1180 в этой теме я написал своё видение вопроса

Проблема, как всегда, одна: договориться не смогут.

39043[/snapback]

Если захотят - договорятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея: перевести единые льготные документы для жителей МО на БСК!

А каждый собес оборудвать спец. компьютером или терминалом (как в метро) и каждые полгода продлять срок действия БСК именно на нем, чем переводить бумагу на печать новых бланков ЕДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на стороне проездных-БСК. Но при одном небольшом условии: если наши сволочные валидаторы не будут с ними поступать так, как с СКМ. Развивать гибкость - это, конечно, хорошо, но зачем тогда ТАКИЕ карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитные билеты вовсе не позапрошлый век, а современные способы оплаты проезда, но смарт-карта на самом деле удобнее ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитные билеты вовсе не позапрошлый век, а современные способы оплаты проезда, но смарт-карта на самом деле удобнее ИМХО.

39107[/snapback]

Это уже обсуждали, и неоднократно. Проблема, как всегда, одна: договориться не смогут.

39043[/snapback]

 

Так надо чтобы договорились, у ГУП ММ и МГТ начальство одно или разное? прикажет есть контакт - будут есть контакт(с) -)

 

 

Думаю, сначала надо просто ввести БСК на НОТ, а то нынешнее засилие магнитных билетов - самый натуральный БСК. И только после этого от МГТ и ДТиСа можно ожидать фигур высшего пилотажа.

39043[/snapback]

 

вводить БСК на НОТе надо было изначально - только вот надо решить все проблемы с этими БСК, при этом проездные на НОТ должны быть _только_ на БСК, а на магнитках остаться только 1-2-5-10 поездочные билеты.

а контролеров и редких кондукторов оснастить переносными считывателями карточек, как на ЖД.

 

но это теория, а на практике... получится :lol:

 

Магнитные билеты вовсе не позапрошлый век, а современные способы оплаты проезда, но смарт-карта на самом деле удобнее ИМХО.

 

Может и так, только в автобусе должно быть как минимум два валидатора и ни одной вертушки. Это будет идеалом. Но...увы недостижимым (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вводить БСК на НОТе надо было изначально - только вот надо решить все проблемы с этими БСК, при этом проездные на НОТ должны быть _только_ на БСК

39134[/snapback]

Тогда АСКП исчерпает сама себя! А этого МГТ допустить не может! :lol:

В противном случае, нужен будет "контроль за контролем" (читай - за АСКП) - как в случае с псевдольготниками с чужими СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если захотят - договорятся...

39073[/snapback]

Проблема не в том, что не могут, а в том, что не хотят.

 

 

Так надо чтобы договорились, у ГУП ММ и МГТ начальство одно или разное? прикажет есть контакт - будут есть контакт(с) -)

39134[/snapback]

Кажись, разное. Поэтому и слияние не производится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь все дружно идём сюда. Вполне официальная инструкция МТА

39073[/snapback]

Ох!

Что ж я маленьким не сдох?!

Думал, что всё же транспортники не дойдут до такого маразма, как турникеты и на вход, и на выход. Ан нет - додумались!

А что делать, если пассажир - неважно, по какой причине: либо по злому умыслу, либо из-за ошибки кассира, или по собственной рассеянности - купил билет не до той зоны, в которую реально едет? Турникет его не выпускает, остальные пассажиры стоят матерятс, а кому доплачивать - водителю? Высший кайф, особенно на промежуточной остановке и в дрянную погоду (как сегодня). Геморрой с опусканием штанг вручную тоже "порадовал". А если в руках сумки да ещё зонт - тогда как? В общем, "маразм крепчал, крепчал, крепчал ... крепчал маразм ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь у водителя или в киоске без всякой залоговой стоимости карту на 1 поездку, которая на выходе "съедается" турникетом.

39028[/snapback]

Мда, так у неё залоговая стоимость больше стоимости поездки, будет как с копеечными монетами, которые стоят сами по себе дороже копейки. Фигня какя-то.

Почитал про Мострансавтовское АСКП, мда МГТ до такого маразма далеко, особенно будет весело, когда это дело глючить начнёт.

Особенно порадовало: дождитесь сигнала, опустите штангу и проходитее? а фиг вам: там ещё одна штанга.

Хотя радует то, что можно в среднюю дверь входить и выходить, может в пятисотники что-то такое поставят. Кстати, а это солярусовское детище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярус здесь вообще не причем.

39230[/snapback]

Значит в среднюю дверь входа не будет в Москве никогда. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только смарт-карты неплохо было бы более "гибкими" в использовании сделать - чтобы например их можно было бы "зарядить" на ограниченное число поездок в месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Надо было у старосты треба. Ну, велкам в главный "офис" МТС, тьфу, МГТ, который на Раушской. Там "помогут". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибки :D

я сама в группе за проездные отвечаю, просто забыла заказать :D

надо исправлять, пока каникулы не кончились и все не узнали.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо исправлять, пока каникулы не кончились и все не узнали...

53760[/snapback]

Для начала обратись в свой профком... А в МГТ надо брать справки всех (без справок не дают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Такой вопрос, в ночь после 30 июня после 0 часов мне надо будет какой проездной вставлять, июньский или июльский?

 

(Один раз возвращаюсь в Москву с электричкой, которая приходит в 0:35. И ж-д турникет у меня купленный за 285 руб 60 копеек билет не пропускает, пришлось перепрыгивать, а потом вижу все как-то гуськом мимо контролёрши проходят. Возможно уже сутки сменились.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, в ночь после 30 июня после 0 часов мне надо будет какой проездной вставлять, июньский или июльский?

77615[/snapback]

Ночью будут действительны ОБА проездных.

С утра 1-го-только июльский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.