Перейти к содержанию

Письмо в новом "Авторевю"


OlegSS

Рекомендуемые сообщения

Сабж:

 

"Я работаю начальником колонны в одном из автобусных парков Мосгортранса. Прочитал статью "Нелегальный троллейбус" (АР № 17, 2005): Поверьте, такое творится во всех парках и депо! У нас иногородние живут в раздевалке - хотя условия более-менее, даже душ есть. А кто несчастных водителей загнал в эти условия? Все та же милиция!

Раньше иногородние жили в дешевеньких гостиницах (одна из них - "Самара" в Орехово-Борисово). Но потом (это было 12-го числа каждого месяца, в день зарплаты) милиция повадилась к гостинице - и пошли-поехали поборы. Забирали четверть, а то и половину заработанного.

Водители стали массово увольняться: на родине они зарабатывают столько же, сколько оставалось после поборов. Мы неоднократно обращались в управление, там обещали "принять меры" - а водители все увольнялись...

Вот мы и организовали "ночлежку" в парке, заняв часть раздевалки. Раньше на одного слесаря было два шкафа (для грязной и чистой одежды). Теперь - все в одном.

А москвичи приходят, но, получив права, стараются поскорее уйти. Причина одна - график! Своими силами мы проблемы не решим, а тем, кто в управлении похоже все равно...

Теперь - про "дракон" или "дуб" как зовут у нас ЛиАЗ-5256. Впервые эти машины пришли к нам в 1988 году - и на первых экземплярах стояли дизель КАМАЗ-740.23 и ГМП Львов-3. (Кстати, размеры агрегатов - просто ужас по сравнению с икарусовскими!) Поначалу на фоне ЛиАЗа-677, автобус казался просто сказочным. Но радоваться пришлось недолго.

Рулевые тяги постоянно стучали; их приходилось затягивать чуть ли не каждый день. Периодически пропадали "стопы". Мотор дымил, шумел. А через год машины стояли на приколе: запчастей не было вообще никаких. Даже колесных шпилек...

У одного нашего водителя полетел ТНВД. Нового не было нигде. Он мучился с ремонтом два года - и пересел на ЛиАЗ-677. Стояла машина в "калашном ряду" (там, где сломанные, но не списанные автобусы) семь лет. Потом ей сделали капремонт в Яхроме, но толку чуть: еще через два года списали. Ферма-то за это время сгнила!

С тех пор прошло много лет. И вот в 7-й и 10-й парки Москвы пришли новенькие "гармошки" ЛиАЗ-5292. Нас пригласили на их презентацию - и тут мне вспомнился 1988 год. Тогда народ тоже восхищался новой моделью...

И что? ЛиАЗ-5292 №07200 отходил всего неделю. Сначала ручьем тек тосол - причем тек он с самого завода. Кое-как устранили - пропали "стопы". Но главный сюрприз нас ждал впереди: 6 сентября водитель почувствовал резкий запах горящей проводки. Вскрыв блок предохранителей, мы испытали шок. Там оказалась прожженая дыра!

А еще новой "гармошке" нужны супердороги: она очень чувствительна к неровностям. И нормально работают тут только двигатель и коробка - они ведь "ненашенские".

Мой совет руководителям предприятий: не спешите получать ЛиАЗ-5292! Машина очень, очень сырая, не доведенная до ума. Ничего на заводе не изменилось: как делали скверно, так и делают.

Ну ладно, буду закругляться - пора ставить ЛиАЗы на ТО-2...

Александр, Москва

 

P.S. Водители до сих пор вспоминают ЛиАЗ-677. Эта машина во многом превосходила нынешние ЛиАЗы-5256. Например, рулевые тяги там вставлялись сверху: надеваешь и затягиваешь. И даже без гаек (такое бывало) никуда не денутся.

У 5256 тяги навесные и тяжелые, провисают и начинают стучать. А когда гайки вырывает, тяга падает на асфальт - и привет! В сильные морозы бензиновые ЛиАЗ-677 никогда не подводил, заводился безотказно - да и мягче он намного. А на "драконе" скачешь, как на табуретке."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для проверки нужно уточнить вот это утверждение:

 

ЛиАЗ-5292 №07200

39034[/snapback]

 

Какой модели машина 07200 и что о ней можно сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу отказываюсь от подозрений в свой адрес. ЭТО написал точно не Я.

39059[/snapback]

Спрятал Винни-Пух в дупло горшочек с медом. А рядом с дуплом табличку повесил: "Здесь нет горшочка с медом". Приходит утром, а там другая табличка: "Пятачок его не брал". :lol::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, 07200 действительно не выходил из парка на протяжении какого-то времени? А то сегодня я его встретил на маршруте, да и прежде он попадался периодически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители до сих пор вспоминают ЛиАЗ-677. Эта машина во многом превосходила нынешние ЛиАЗы-5256. Например, рулевые тяги там вставлялись сверху: надеваешь и затягиваешь. И даже без гаек (такое бывало) никуда не денутся

39034[/snapback]

Ну наконец-то хоть один умный человек нашелся!!! :lol: Говорить, что ЛиАЗ-677 плохая машина - кощунство! Да он бы всех ХБИ пережил бы! Он прост в ремонте и в трудную минуту никогда не подведет.

Так что слова в подписи Georg'а и у меня - в очередной раз оказались по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то хоть один умный человек нашелся!!!  Говорить, что ЛиАЗ-677 плохая машина - кощунство! Да он бы всех ХБИ пережил бы! Он прост в ремонте и в трудную минуту никогда не подведет.

Так что слова в подписи Georg'а и у меня - в очередной раз оказались по делу.

39092[/snapback]

Да, и мне было отрадно эти строки читать. Хотя я и не разбираюсь в таких тонкостях, ну чувствую - есть в этих словах правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в трудную минуту никогда не подведет.

39092[/snapback]

Дааа? Ну спроси у Валеры, как у него на скотовозе не отключился пердун, лопнула тормозная трубка и автобус остался без тормозов, в результате чего тормозить пришлось об кусты...

Хорош уже клоунничать, как 2 Донских - задолбали! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть одно подозрение кто это написал. НА этом форуме многие его знают. Но в лицо видел только один.

39049[/snapback]

 

кстати да, у меня точно такая же мысль во время прочтения возникла, особенно когда "посыпались" бортовые :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 ! 
Предупреждение:

То, что 5292 не гармошка знают все (кроме некоторых названных выше).

Может быть это из-за моей слепоты, но я что-то не заметил, чтобы в этой теме обсуждалось колличество автобусов, нужных для полноценных испытаний.

Таким образом у нас на форуме любая тема сводится к тому, что "АСКП это ...", "Маршрутки это ...", "ЛиАЗ это ..." и т.п.

И теперь, на основании моих доводов, лови +10% и последнее (не китайское) предупреждение о том, что следующий перл не в тему будет уже поводом для бана.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение- СТАТЬЯ ЗАКАЗНАЯ

angry2:

Не буду говорить, кому это может быть выгодно, недоброжелателей у российских автостроителей предостаточно. Ничего нового в этом нет: большинство статей в любых автомобильных изданиях пишется по заказу производителей и чаще дилеров. Не стоит на них катить бочки - это их хлеб.

Антифлуд - склейка сообщений.

Мои пардоны за косяк! че-то смайлики не срослись

:lol:

 i 
Уведомление:

А не нужно так усердно на смайлики налегать!

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья - бред полный...

 

Кстати этого товарища (ну вы поняли, о ком я) видели уже ДВОЕ!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что только я не понял? :D

Дык на кого все намекают? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что это творение именно авторевюшников, учитывая статус издания... Но вот что меня удивляет - так это то, что опытнейший Федор Лапшин, главред рубрики, пропустил этот бред (особенно о гармошках). Он-то прекрасно знает, что такое 5292, да и cо всеми проблемами как московских а/п, так и других предприятий, знаком не понаслышке.

ЗЫ: А ведь этому клоуну авторевюшники еще и модельку Актроса подарили... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры КАМАЗ-740.23 и ГМП Львов-3, конечно, больше, чем Кат и Фойт, но не на столько, чтобы от них ужасаться при сравнеии с Икарусными движком и коробкой.

39036[/snapback]

Не понял, а Икарусный движок разве больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что это творение именно авторевюшников, учитывая статус издания... Но вот что меня удивляет - так это то, что опытнейший Федор Лапшин, главред рубрики, пропустил этот бред (особенно о гармошках). Он-то прекрасно знает, что такое 5292, да и cо всеми проблемами как московских а/п, так и других предприятий, знаком не понаслышке.

39269[/snapback]

Это верно подмечено. Особенно если учесть, что года четыре-пять назад в Авторевю читал большую статью о проблемах ЛиАЗов-5256 с КАМАЗовскими двигателями в крупном автохозяйстве одного из городов (по-моему, если память не изменяет, в Казани).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение- СТАТЬЯ ЗАКАЗНАЯ

angry2:

Не буду говорить, кому это может быть выгодно, недоброжелателей у российских автостроителей предостаточно.

39226[/snapback]

Ну и кому это выгодно? Все равно кроме МГТ никто рваться покупать 5292 не будет, а МГТ на статьи наплевать - что Лужков сказал, то и купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может быть, все на много проще: дали какому-нибудь халтурщику задание написать статью на тему, а он к этому заданию отнесся банально спустя рукава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у АЛ мысли были 5292 покупать.

39611[/snapback]

Я бы сказал так - только у АЛ и были...

Все равно АЛ купит машину на пробу, и уж по результатам будут судить. А кому нужно сразу много низкопольников? МГТ только, а там подчиняются приказам сверху, наверху же на качество наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказная статья про Плохие отечественные автобусы - это еще ничего. Это хоть как-то соответствует действительности.

Куда хуже было бы, если бы статься была про Хорошие отечественные автобусы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья про Плохие отечественные автобусы - это еще ничего. Это хоть как-то соответствует действительности.

Куда хуже было бы, если бы статься была про Хорошие отечественные автобусы

39693[/snapback]

Идиотизм! Дцумать надо, что говоришь! :D

Такую статью нам и нужно - про Хорошие автобусы, и главное - что они Отечественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая статья - про Хорошие Отечественные Автобусы - уже тоочно будет заказной :P

Потому что пока мы автобусов, достойных Европейского уровня, не делаем :D

Впрочем, как и легковых автомобилей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что пока мы автобусов, достойных Европейского уровня, не делаем

Впрочем, как и легковых автомобилей....

39730[/snapback]

Не надо только вбивать гвозди в крышку гроба нашего автопрома! И вместо того, чтобы вести такие "рассуждение" отечественного производителя лучше бы поддержали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121

Вы в своем уме? Кого вы мне предлагаете поддержать? Производителей гробов на колесах и крематориев с двигателем? Ни за что...

Хотите, чтобы люди покупали Лада Калина за 12 тысяч зеленых рублей...

Это убожество с кучей проблем... Так я скажу, что между Ладой за 12 и Опелем за 10 выбор очевиден...

Так мы и так предпочли вместо лицензии на 435е выработать "свою модель" - 6212... Итоги известны уже сейчас...

"Может, что-то в консерватории подправить?" (М.Жванецкий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вместо того, чтобы вести такие "рассуждение" отечественного производителя лучше бы поддержали!

39732[/snapback]

Чё типа, купить жЫгули штоль предлагаешь? Ну дык сам и покупай, кто ж тебя держит, тока к поддержке автопрома это отношения иметь не будет, т.к. жЫгули - это не машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы и так предпочли вместо лицензии на 435е выработать "свою модель" - 6212... Итоги известны уже сейчас...

39735[/snapback]

И та, и другая хорошие машины. Про Л-6212 ничего плохого сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121

Хотите, чтобы люди покупали Лада Калина за 12 тысяч зеленых рублей...

Это убожество с кучей проблем... Так я скажу, что между Ладой за 12 и Опелем за 10 выбор очевиден...

Так мы и так предпочли вместо лицензии на 435е выработать "свою модель" - 6212... Итоги известны уже сейчас...

"

39735[/snapback]

 

Во-первых, Калина не за 12 а за 8 кусков, во-вторых, не так уж у нее и много проблем. Обсуждением легковых машин я бы с удовольствием занялся в другом месте, так что вернемся к нашим басам. Если уж 435-е и не хуже 6212, то не лучше уж точно. Вид 435-го или 415-го, стоящего с раззявленным капотом или ползущего за тягачом весьма привычен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.