р522тв Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Конечно на трамвайные пути возвращаются не все, но довольно много. Теперь много АУ едут по путям до Галушкина. Многие из них со всякими пропусками и корочками : часто вижу - тормозит ГАИшник такого молодца-удальца, летящего по трамвайным путям, тот останавливается, водила что-то показывает и тут же летит дальше. Модно в наше время быть (или иметь корочку левую) помощником депутата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 + еще история про шипы в ямах на Энтузиастов делает свое дело 163625[/snapback] Прокатился как-то по Энтузиастов. Не в час пик, часов в 11 утра, но пробка была приличная. Так вот, на трамвайных путях ни одного постороннего транспортного средства замечено не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Прокатился как-то по Энтузиастов. Не в час пик, часов в 11 утра, но пробка была приличная. Так вот, на трамвайных путях ни одного постороннего транспортного средства замечено не было. 163783[/snapback] А я заметил и много. Форды-маршрутки все поголовно по рельсам яму переезжают плюс АУ тоже за ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Ну в последнее время пошло много разговором на тему модернизации тра путей! В частности, установка полотна ж/д типа (с открытыми шпалами). Вопрос в том, перейдут ли эти разговоры в реальность.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Фоторепортаж. Место съемки - остановка ул. Сергея Эйзенштейна. Как видите - АУ по рельсам едет много. На перекрестке стоят ГАИшнкики, но на нарушителей не обращают внимание - трепятся о своем "о девичьем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Ну в последнее время пошло много разговором на тему модернизации тра путей! В частности, установка полотна ж/д типа (с открытыми шпалами). Вопрос в том, перейдут ли эти разговоры в реальность.. Не думаю. Уже пробовали делать открытые шпалы для защиты от АУ на мосту через Рижскую ж.д. на Войковской, однако по каким-то причинам эксперимент провалился, так что теперь там оставили только небольшой кусок без плитки - под мостом Ленинградского шоссе, который многие АУ почти без труда преодолевают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 На перекрестке стоят ГАИшнкики, но на нарушителей не обращают внимание - трепятся о своем "о девичьем". Вот именно поэтому кстати большинство автовладельцев действительно думает что ехать по выделенной трамвайной линии МОЖНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Сегодня рано утром (6:30) ехал с работы. Минут 10 на Эйзенштейна (в сторону Медведково) постоял - пришел 2012, холодный как морозильник, даже подогрев сидений не был включен. Экономят ? Зато пишут красивые отчеты про полную готовность к зимнему сезону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Сегодня рано утром (6:30) ехал с работы. Минут 10 на Эйзенштейна (в сторону Медведково) постоял - пришел 2012, холодный как морозильник, даже подогрев сидений не был включен. Экономят ? Зато пишут красивые отчеты про полную готовность к зимнему сезону. 164333[/snapback] Отопление салона водителям положено включать при уличной температуре ниже -5 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Отопление салона водителям положено включать при уличной температуре ниже -5 градусов. 164391[/snapback] Значит прошлой зимой имели право не включать отопление практически 2/3 зимы? Многие уже не первую неделю включают хотя бы подогрев сидений. Уже жить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Значит прошлой зимой имели право не включать отопление практически 2/3 зимы? 164400[/snapback] Так 2/3 прошлой зимы была плюсовая температура, вот и не включали. При -5 и ниже обычно включают, т.к. сейчас за этим слишком строго следят. Многие уже не первую неделю включают хотя бы подогрев сидений. Уже жить можно. 164400[/snapback] Ну это уже созательно на нарушения идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Отопление салона водителям положено включать при уличной температуре ниже -5 градусов. Мою память терзает воспоминание о фразе "что если в салоне во время движения при закрытых дверях температура ниже +15, то отопление должно быть включено". Как-то это больше соответствует с действительностью. А насчет -5 - это уже просто полный п...Давай-те уж сразу -10, страна у нас северная, людям не привыкать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Не знаю, что там написано в инструкциях по поводу температуры за бортом, при которой надо включать отопление в салоне. Если действительно при -5, то это безусловно маразм. Например мой случай : на улице примерно +1+2, сильный порывистый ветер, мелкая неприятная морось. Приходит практически пустой трамвай (в полном хоть от толпы тепло), садишься и еще греешь своей (_!_) холодную сидушку - ощущения ниже плинтуса. Хорошо, что в электричке топили нормально - в ней отогрелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Не думаю. Уже пробовали делать открытые шпалы для защиты от АУ на мосту через Рижскую ж.д. на Войковской, однако по каким-то причинам эксперимент провалился, так что теперь там оставили только небольшой кусок без плитки - под мостом Ленинградского шоссе, который многие АУ почти без труда преодолевают. И около ж/д моста на Проспекте мира тоже есть такие открытые шпалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Мою память терзает воспоминание о фразе "что если в салоне во время движения при закрытых дверях температура ниже +15, то отопление должно быть включено". Как-то это больше соответствует с действительностью. Таким воспоминаниям в вашей памяти точно неоткуда взяться. Кто будет мерить температуру в салоне? Скорее, правильный ответ: "Отопление надо включать при температуре на улице ниже +5 градусов". Это более похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Кто будет мерить температуру в салоне? 164994[/snapback] А это неважно. Таким воспоминаниям в вашей памяти точно неоткуда взяться. 164994[/snapback] Есть откуда. Например из ГОСТ Р 50993-96: 5.3.1 Система отоплении в зависимости от предназначения АТС должна обеспечивать тепловые условия (микроклимат) в кабине, обитаемом помещении: - АТС в исполнении У — в соответствии с таблицей 2 через 15 мин после начала движения при температуре окружающей среды до минус 25 С. - АТС в исполнении УХЛ и ХЛ — в соответствии с таблицей 3 через 30 мин после начала движения соответственно при температурах окружающее среды минус 40 С и минус 50 С. Таблица 2 —Требования к параметрам микроклимата в кабине, обитаемом помещении АТС в исполнении У. Рабочее место водителя Подвижность воздуха, м/с, не более: в зоне головы .............. 0,6 в зоне пояса ............. 0,6 Температура воздуха, С, не менее: В зоне головы ............... 10 В зоне ног ............... 16 Перепад между температурами воздуха в зоне ног и головы С ......... 3-10 Мест пассажиров и экипажа Температура в зоне пояса, С, не менее ............. 15 Вот так. Не только абстрактная "температура в салоне" регламентируется, но ещё и её распределение по уровням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Вот так. Не только абстрактная "температура в салоне" регламентируется, но ещё и её распределение по уровням. Антон, дело не в этом. Это параметры того, как система должна работать. В теории. На практике, регламентируется температура наружного воздуха за бортом, когда надо включать печки. Водитель ведь не будет замеры температуры воздуха в салоне проводить, ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Водитель ведь не будет замеры температуры воздуха в салоне проводить, ведь так? 165087[/snapback] Не хотят - не надо, но водитель вместе со своим руководством должны быть готовы получить люлей за несоблюдение ГОСТа. Как-то сложно себе представить температуру в салоне наземного ТС 15 градусов при забортной температуре 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 17-ый трамвайный маршрут всем хорош, единственная проблема - из-за системы АСКП тяжеловато в час-пик в салон пробираться через переднюю дверь. Есть очевидный выход - добавить АСКП на вторую площадку, там все-таки вход через широкую 2-х створчатую дверь. Еще бы и систем добавить из 2-х вагонов. Тогда точно рай наступит для пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Водитель ведь не будет замеры температуры воздуха в салоне проводить, ведь так? Ну так особо и замерять не нужно. Если в салоне тепло, то при дыхании пар изо рта не идет Ну и сиденье не совсем холодное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Водитель ведь не будет замеры температуры воздуха в салоне проводить, ведь так? Ну так особо и замерять не нужно. Если в салоне тепло, то при дыхании пар изо рта не идет Ну и сиденье не совсем холодное. Продолжу свою мысль. Водитель замерять уровень выдыхаемого пара в салон тоже не пойдет. Тем более сиденья пятой точкой проверять. Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Продолжу свою мысль. Водитель замерять уровень выдыхаемого пара в салон тоже не пойдет. Тем более сиденья пятой точкой проверять. Нет? Это-то понятно, что нет. Хотя при желание можно смотреть, что и как в салоне через зеркало, расположенное в кабине водителя. Я о том, что когда в салоне холодно, то и в кабине водителя тоже холодно. Просто хочется, чтобы обогрев включался не только в кабине для водителя, но и для остальных пассажиров в салоне. Кстати, еще один показатель, что в салоне холодно - мокрые (с каплями воды) запотевшие окна. Когда тепло - просто запотевают легким белым налетом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Отопление салона водителям положено включать при уличной температуре ниже -5 градусов. 164391[/snapback] А вот чего мне писали из МГТ прошедшей зимой: В соответствии с Регламентом по обеспечению теплового режима в салонах троллейбусов в осенне-зимний период эксплуатации начало отопительного периода определяется из среднесуточного значения температуры наружного воздуха от + 5С и ниже по данным, предоставляемым Гидрометеобюро Москвы и Московской области. Службой эксплуатации филиалов при поступлении информации от ГУП «Мосгортранс» об ожидаемой среднесуточной температуре наружного воздуха обеспечивается доведение полученной информации до водительского состава. Поддержание комфортных условий поездки для пассажиров в салонах троллейбусов осуществляется водителями в соответствии с установленными режимами работы отопительного оборудования. В соответствии с Должностной инструкцией водителей московского троллейбуса водитель обязан при температуре от О0С и ниже включать все отопители, установленные в пассажирском салоне. Ну и ещё в том году, (что несохранилось из-за смены движка сайта МГТ) они раз 10 писали про то, что в движущимся ТС при закрытых дверях отопительная система должна поддерживать температуру +15 градусов. да и Иванов что-то подобное говорил. Кто будет мерить температуру в салоне? 164994[/snapback] Сейчас уже ставят табло, которое показывает температуру в салоне, вот там и посмотреть. По этому таблу видел, что когда были неслабые морозы той зимой в ЛиАЗе 5293 было +11, что не могло не радовать, учитывая, что на новые ЛиАЗы стовят хреновые отопители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Кстати, еще один показатель, что в салоне холодно - мокрые (с каплями воды) запотевшие окна. Когда тепло - просто запотевают легким белым налетом 165414[/snapback] Не обязательно. Запотевание стекол зависит от влажности воздуха в салоне (которая непосредственно связана с влажностью воздуха за бортом) и от количества пассажиров в салоне (чем больше людей - тем обильнее запотевание). Например сегодня на улице небольшой минус, процент относительной влажности невысок, в трамвае не жарко - стекла абсолютно чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Сегодня на 17-м была замечена система из 2 татр 2799+2920. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Видел её вчера, со вчерашнего утра ходит. Вот есть фотокарточка: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=36556 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Уже пора системы из КТМов составлять! А тут опять татры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Не боись. На отчётный пробег накатают и опять расцепят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 сейчас за этим слишком строго следят 164401[/snapback] Сейчас получше стало. Зато вспоминается 17 трамвай в конце декабря 1978 года: "сейчас погреемся, в трамвае всего -25". Ни в одном вагоне отопление зимой не работало. Зато работало летом. Почему-то не осталось в памяти, как работало отопление в вагонах М-38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Ну наконец-то КТ3R поступил в депо имени Баумана! http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39173&gid=31 Так что вероятно скоро увидим его на обкатке по медведковской линии, а потом,дай бог, и в пассажирской эксплуатации на 17-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.